Привет
Для начала, я не понимаю, зачем вообще нужен киай в этой карте? Там же музыка вообще не отличается от того, что было прежде, нечего выделять. Я бы убрал киай.
И AudioLeadIn: 2000 выставьте в каждой диффе в .osu файле
Каунтдаун я бы отрубил, им никто не пользуется в последнее время. Вайдскрин саппорт тоже выключить, ибо нет сториборды.
[нормал]
00:00:854 (2,1,2) - этот треугольник можно было бы сделать равносторонним
00:04:054 (1,2) - когда такие и подобные касания делаешь, они выглядят не особо приятными, на них дс можно убавить, например, до 1.0, будет аккуратнее. а ещё тут они сами по себе не особо красиво выглядят, я бы двойку как-нибудь так выгнул, например
http://puu.sh/bZ82X/3ab3c64bc1.jpg00:36:654 (2,1) - и здесь тоже оверлапают некрасиво по той же причине. а вообще всё это насчёт касаний относится ко всей мапе, как насчёт изменения дс на 1/2 элементах до 1.0-1.1 везде? а 1/1, думаю, можно и 1.3 оставить, если не хочешь менять, просто подогнать потом всё
а впринципе, кроме дс, проблем-то особых и не видно, разве что полировать бланкеты флоу и подобное
[хард]
00:09:654 (1,2,3) - я бы увеличил немного треугольник, чтобы избежать оверлапа вот этого 00:09:854 (2,4) -
00:30:054 (1,3) - кривой бланкет
00:32:054 (1,2) - и здесь
00:34:654 (4) - лол
а впринципе я больше и не вижу проблем, немного неаккуратный хард, но так-то по себе приемлимый. сам я обычно идеи мапам не даю, а только стараюсь указывать на ошибки, поэтому мне особо нечего тут сказать
[слоу]
00:04:654 (1,2,3) - оверлапы можно сделать одинаковыми, так будет красивее
00:06:454 (1,2,1,2,1,2,1,2) - здесь достаточно одного комбо же, зачем спамить?
а ещё там можно тыкать немного на Ctrl+Shift+R и делать поворот на нужное количество градусов каждый раз, чтобы потом для 00:08:054 (1) - вот этого хватило места и не было оверлапа с 00:07:654 (1) - этим
00:24:054 - на других диффах брейк заканчивается на этой точке, может, сделать здесь так же?
00:26:854 (5,6) - выглядит кривовато по сравнению с 00:26:454 (3,4) - , почему бы просто не копипастнуть их, чтобы было ровнее?
00:27:254 (1,2,3) - сделай между ними одинаковое расстояние
00:29:654 (4) - хвост слайдера на 364 268
00:46:254 (8,3) - почему бы их не стакнуть?
00:47:654 (5,1) - ну а здесь явно очень неаккуратный бланкет
00:48:854 (1,2,3,4) - опустил бы эту конструкцию, чтобы не пересекалась с верхней такой же
00:50:454 (8,1,2) - и завершающий кривой бланкет, лол
чисто косметический мод, удачи!