forum

#AVG - Dagestanskie Moskvichi

posted
Total Posts
55
Topic Starter
Breadhunter
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 декабря 2014 г. at 18:05:02

Artist: #AVG
Title: Dagestanskie Moskvichi
Tags: Slow-ru Russian
BPM: 150
Filesize: 956kb
Play Time: 00:51
Difficulties Available:
  1. Hard (2,5 stars, 102 notes)
  2. Normal (1,78 stars, 65 notes)
Download: #AVG - Dagestanskie Moskvichi
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
This is my third beatmap.
Hope you will enjoy
Dagestan - is the capital of Moscow

Normal - collab by Slow-ru, meand Ramzan

Slow-ru's Po-Kaifu difficulty
There's no way to get this^ diff ranked as the style used here is not liked by BATs
Slow-ru
Да вроде бы даже и карта неплохая, иншАллах
Могу попробовать запилить какую-нибудь овермапнутую хуйню
Topic Starter
Breadhunter

Slow-ru wrote:

Да вроде бы даже и карта неплохая, иншАллах
Могу попробовать запилить какую-нибудь овермапнутую хуйню
Благослови тебя Аллах, попробуй конечно :)
kirinokirino
small irc mod.
SPOILER
2014-08-29 19:36 Breadhunter: Но, собственно, я по другому вопросу
2014-08-29 19:37 Breadhunter: Я бы хотел выпросить у тебя мод, для моей карты (38 секунд)
2014-08-29 19:37 Breadhunter: 100 нот на две сложности
2014-08-29 19:39 andrei7: np?
2014-08-29 19:40 Breadhunter: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/488478 #AVG - Dagestanskie Moskvichi]
2014-08-29 19:40 Breadhunter: немного странный трек
2014-08-29 19:40 Breadhunter: совсем немного
2014-08-29 19:40 Breadhunter: чуточку
2014-08-29 19:40 andrei7: ок, посмотрю
2014-08-29 19:40 andrei7: попозже чуть-чуть
2014-08-29 19:41 Breadhunter: Хотя те, кому я нпшил говорят что хард неплохой, спасибо
2014-08-29 19:41 Breadhunter: конечно, не напрягайся:)
2014-08-29 19:49 andrei7: он готова? :D
2014-08-29 19:49 Breadhunter: Да, полностью
2014-08-29 19:49 andrei7: по правилам,
2014-08-29 19:49 Breadhunter: 27 секунд дрейна
2014-08-29 19:49 andrei7: сейчас, поищу
2014-08-29 19:49 Breadhunter: я знаю, это я решу насчет минимума
2014-08-29 19:49 Breadhunter: 30 сек
2014-08-29 19:49 Breadhunter: минимум дрейна
2014-08-29 19:49 Breadhunter: я читал
2014-08-29 19:49 Breadhunter: я что-нибудь придумаю
2014-08-29 19:50 andrei7: и неиспользуемого места должно быть меньше 20%
2014-08-29 19:50 andrei7: незамаппленого аудио
2014-08-29 19:50 Breadhunter: с этим все нормально
2014-08-29 19:50 Breadhunter: хотя
2014-08-29 19:50 andrei7: у тебя пауза на треть по середине
2014-08-29 19:50 Breadhunter: Не каждый так может
2014-08-29 19:51 Breadhunter: я просто не знаю
2014-08-29 19:51 Breadhunter: стоит ли ее мапать
2014-08-29 19:51 Breadhunter: либо трек зациклить
2014-08-29 19:51 Breadhunter: просто там пауза важна
2014-08-29 19:52 Breadhunter: когда после нее начинаются биты, другое ощущение, нежели если бы она была замаплена
2014-08-29 19:52 Breadhunter: как-то так
2014-08-29 19:53 andrei7: на счёт ранка не заморачивайся особо
2014-08-29 19:53 Breadhunter: Я бы хотел попытаться
2014-08-29 19:53 andrei7: если не для ранка, то не мапь паузу в центре
2014-08-29 19:54 andrei7: если для, меняй аудио\мапай середину
2014-08-29 19:56 Breadhunter: посмотрю сейчас еще раз, может найду решение
2014-08-29 19:56 andrei7: оффсет у меня вышел 56
2014-08-29 19:57 Breadhunter: больше на 70 похоже
2014-08-29 19:57 Breadhunter: вместо 80
2014-08-29 19:58 Breadhunter: как раз золотая середина
2014-08-29 19:58 andrei7: как знаешь, моё дело - сказать
2014-08-29 19:58 Breadhunter: я смотрю сейчас первый бит
2014-08-29 19:58 Breadhunter: 54 - самое начало звука же
2014-08-29 20:00 andrei7: да
2014-08-29 20:00 andrei7: а что?
2014-08-29 20:00 andrei7: я всегда под самое начало
2014-08-29 20:00 Breadhunter: я поставил 54
2014-08-29 20:01 Breadhunter: звучит лучше, но меня смущает
2014-08-29 20:01 Breadhunter: последний бит перед паузой
2014-08-29 20:02 andrei7: пожалуй, всё, чем я могу помочь - попытаться объяснить что-то в общем, без конкретики
2014-08-29 20:03 Breadhunter: Давай, мне кажется твой оффсет лучше
2014-08-29 20:03 andrei7: многовато слайдеров с репитами
2014-08-29 20:04 andrei7: на нормале
2014-08-29 20:04 Breadhunter: допустим
2014-08-29 20:04 andrei7: я замтил, что ты попытался зделать почти одинаковый ритм и в харде и в нормале
2014-08-29 20:05 andrei7: есть небольшие отличия
2014-08-29 20:05 Breadhunter: хитсаунды?
2014-08-29 20:05 andrei7: скажем так
2014-08-29 20:07 andrei7: каждая нота и начало слайдера - нажатие
2014-08-29 20:07 andrei7: конец слайдера - просто звук
2014-08-29 20:07 andrei7: не обращая внимания на хитсаунды
2014-08-29 20:07 andrei7: у тебя структура в нормале и харде почти одинаковая
2014-08-29 20:08 andrei7: это не ошибка
2014-08-29 20:08 Breadhunter: Я понял твою мысль
2014-08-29 20:08 Breadhunter: начинать с клапов
2014-08-29 20:08 Breadhunter: вроде как
2014-08-29 20:08 Breadhunter: чтобы не было посередине слайдера сильного звука
2014-08-29 20:08 Breadhunter: там есть в паре мест
2014-08-29 20:08 andrei7: блин, как же трудно моддить
2014-08-29 20:09 andrei7: легче на примере объяснить
2014-08-29 20:09 Breadhunter: извини
2014-08-29 20:10 andrei7: лол, за что
2014-08-29 20:10 Breadhunter: я так понял, что я тебя не поня
2014-08-29 20:10 Breadhunter: л
2014-08-29 20:13 Breadhunter: Я наверное "припев" просто два раза повторю, как сделано в 10-ти часовой версии
2014-08-29 20:14 Breadhunter: насчет длины
2014-08-29 20:14 andrei7: http://puu.sh/bcQV9.osu
2014-08-29 20:14 andrei7: вот
2014-08-29 20:14 andrei7: я сделал просто ритм
2014-08-29 20:14 andrei7: не смотри, как они расположены
2014-08-29 20:15 Breadhunter: хорошо,секунду, прокси включу
2014-08-29 20:15 Breadhunter: спасибо большое
2014-08-29 20:15 andrei7: я просто хотел показать, как можно уупростить ритм
2014-08-29 20:17 andrei7: это далеко не лучший вариант
2014-08-29 20:17 andrei7: я его за минуту всё-таки сделал
2014-08-29 20:17 andrei7: но просто
2014-08-29 20:17 Breadhunter: Я понял твою мысль
2014-08-29 20:18 Breadhunter: На самом деле мне больше всего жалко трогать зард
2014-08-29 20:18 Breadhunter: хард
2014-08-29 20:18 Breadhunter: нормал я думал что нужно что-то менять в нем
2014-08-29 20:18 Breadhunter: Спасибо
2014-08-29 20:19 Breadhunter: А оффсет и правда лучше на 54
2014-08-29 20:19 Breadhunter: Я афк минут на 10, если это не все конечно, спасибо за мод
2014-08-29 20:19 andrei7: я пока подумаю
2014-08-29 20:19 andrei7: чего бы тебе ещё сообщить
2014-08-29 20:22 andrei7: 00:10:880 (1) - клэа
2014-08-29 20:23 andrei7: клэп, на 3
2014-08-29 20:23 andrei7: красном тике кароч
2014-08-29 20:23 andrei7: 00:12:080 (1,2,3,4,5) -
2014-08-29 20:23 andrei7: здесь 3 клэпа
2014-08-29 20:24 andrei7: на начале слайдеров:
2014-08-29 20:24 andrei7: 00:12:080 (1) -
2014-08-29 20:24 andrei7: 00:12:480 (3) -
2014-08-29 20:24 andrei7: 00:12:680 (4) -
2014-08-29 20:25 andrei7: 00:37:680 (2) -
2014-08-29 20:25 andrei7: 00:38:080 (3) -
2014-08-29 20:26 andrei7: это всё в харде, если что
2014-08-29 20:28 andrei7: я с некоторых пор нк ставлю просто каждый такт
2014-08-29 20:28 Breadhunter: так так так
2014-08-29 20:28 andrei7: новые комбо
2014-08-29 20:29 andrei7: не без причины
2014-08-29 20:29 andrei7: во-первых, если нк ставить на равные расстояния друг от друга - не ошибёшься
2014-08-29 20:30 andrei7: во - вторых, нк связаны с хп
2014-08-29 20:30 andrei7: как-то, я не знаю как
2014-08-29 20:31 andrei7: и если их ставить хитрым образом, это может испортить сложность карты
2014-08-29 20:31 andrei7: моменты, которые должны быть сложными - станут простыми
2014-08-29 20:31 andrei7: и наоборот
2014-08-29 20:32 Breadhunter: Я старался нк под ритм ставить, мне вообще нравятся их вид
2014-08-29 20:32 Breadhunter: Не хотел бы их менять
2014-08-29 20:33 andrei7: ну и не меняй
2014-08-29 20:33 Breadhunter: а за хитсаунды спасибо
2014-08-29 20:33 Breadhunter: забыл в тех местах
2014-08-29 20:33 andrei7: просто, что тебе хорошо, то бату - смерть
2014-08-29 20:33 Breadhunter: я тоже стараюсь в других мапах нк с большого тика
2014-08-29 20:35 andrei7: это всё, пожалуй
2014-08-29 20:35 andrei7: на последок
2014-08-29 20:36 andrei7: как бы так сказать не обидно
2014-08-29 20:36 Breadhunter: :(
2014-08-29 20:36 andrei7: в общем, не особо на ранк рассчитывай
2014-08-29 20:36 Breadhunter: Это не обидн:)
2014-08-29 20:37 andrei7: ура
2014-08-29 20:37 andrei7: неужели мне удалось помоддить карту
2014-08-29 20:37 andrei7: и никого не обидеть?!
2014-08-29 20:37 Breadhunter: Будешь лог постить или нет?
2014-08-29 20:37 andrei7: какой добрый день
2014-08-29 20:37 Breadhunter: я просто не обижаюсь
2014-08-29 20:37 Breadhunter: на критику
2014-08-29 20:37 andrei7: лог?
2014-08-29 20:37 Breadhunter: все-таки у каждого свой взгляд
2014-08-29 20:38 andrei7: как сам скожешь
2014-08-29 20:38 andrei7: достоин ли этот мод кудосу, или нет
2014-08-29 20:38 Breadhunter: На самом деле, за оффсет и за пропущенные клапы спасибо
2014-08-29 20:38 Breadhunter: да и за потраченное время
2014-08-29 20:39 andrei7: ну ладно
new offset and a bunch of claps were added from this mod.
Natteke desu
Наггетсанские масквичи.

Я не буду полностью моддить и все писать, ограничусь только ОЧЕНЬ ГРУБЫМИ ошибками.
[Тяжеловесная чурка]

^почему это не есть хорошо, как ты можешь разглядеть из скрина, ты ходишь по одной и той же области, что не есть интересно и Аллах вообще не рад. Тебе надо пытаться разнообразить движения, паттерны и прочую чушь.

00:04:654 (3) - заменить серклами, потому что даунбит (тот большой белый тик) именно тут должен быть кликабельным, он попросту ОЩУТИМ и чтобы от ОЩУТИМЫХ мест получать больше фана при игре, нужно чтобы игрок их собственно играл, ну а концом слайдера он их как-то не играет совсем
00:08:654 (6) - нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет. Так нельзя. Первое : слайдер начинается с оффбита, и это плохо играется. Второе : много репитов играется еще хуже. Решение таково : мапить этот репит

И вообще, у тебя много слайдеров начинаются в местах где нет актуального и сильно выраженного звука для того чтобы, собственно, их начинать.

[Легковесная чурка]
00:02:854 (3) - та же история про даунбиты
00:08:254 (2) - опять смотри в харде
00:10:254 (2) - ну ты понял
00:12:854 (3) - тут должен быть серкл
00:28:454 (3) - даунбиты
00:36:654 (2) - сейм
сам дальше посмотри.

А еще, в нормале слишком много 1/2

Еще надо очень много работать, вот что я хочу сказать
Кд можешь не давать, это не такой уж и модпост.
Topic Starter
Breadhunter
Проще написать с чем я не согласен

Спойлербокс

ЗлойИлвис wrote:

00:04:654 (3) - заменить серклами, потому что даунбит (тот большой белый тик) именно тут должен быть кликабельным, он попросту ОЩУТИМ и чтобы от ОЩУТИМЫХ мест получать больше фана при игре, нужно чтобы игрок их собственно играл, ну а концом слайдера он их как-то не играет совсем
Мне так по кайфу, мне кажется там все уместно
Штуку на 00:08:454 (1) - заменил на два оверлапнутых слайдера. Стало будто я шавушечный мастер (Кручу верчу как хочу)

Идем дальше
В нурмале замени кучу слайдеров на что-то другое, вроде поправил большинство из того списка.

В общем, кд ты уж точно заслужил, даже если это был и не совсем мод :D
340
короткий говномод прибыл

[Hard]
  1. 00:00:054 (1) - не знаю почему, но я бы хотел видеть финиш на начале этого слайдера
  2. 00:25:654 (1) - ^
  3. 00:07:054 (2) - обрежь слайдер на два 1/4 тика и поставь кружочек на красном. это для того, чтобы выделить клап в песне на белом тике
  4. 00:32:654 (2) - ^
  5. 00:45:454 (2) - ^
  6. 00:10:054 (3) - я, конечно, понимаю, что ты хочешь сделать треугольник, но не звучит же :( предлагаю следующий вариант:
  7. 00:48:454 (3) - ^
  8. 00:29:254 (4) - зачем здесь репит? ведь на красном тике нет ничего. лучше поставь один 1/1 слайдер вместо него.
[Normal]
классный нормал, кстати <3
  1. те финиши не забудь проставить (если они тебе понравились, конечно)
  2. 00:02:854 (1,2,3) - стаки в нормале? а это вообще законно? :о
  3. 00:28:454 (1,2,3) - ^
  4. 00:46:054 (1,2,3) - как же мне не нравятся эти 3 слайдера. мб сделать что-то вроде этого? https://osu.ppy.sh/ss/2035455
Topic Starter
Breadhunter
Подробности

340 wrote:

короткий говномод прибыл

[Hard]
  1. 00:00:054 (1) - не знаю почему, но я бы хотел видеть финиш на начале этого слайдера ДА
  2. 00:25:654 (1) - ^ ДА(2х) и еще сюда 00:38:454 (1) - :) Хорошая идея
  3. 00:07:054 (2) - обрежь слайдер на два 1/4 тика и поставь кружочек на красном. это для того, чтобы выделить клап в песне на белом тике
  4. 00:32:654 (2) - ^
  5. 00:45:454 (2) - ^Вот над этими подумаю, я слышу клэп, но ориентир - "вокал"
  6. 00:10:054 (3) - я, конечно, понимаю, что ты хочешь сделать треугольник, но не звучит же :( предлагаю следующий вариант:
  7. 00:48:454 (3) - ^Завтра уточню
  8. 00:29:254 (4) - зачем здесь репит? ведь на красном тике нет ничего. лучше поставь один 1/1 слайдер вместо него. даунбит, прям как я
[Normal]
классный нормал, кстати <3 спасибо :D
  1. те финиши не забудь проставить (если они тебе понравились, конечно) ДА
  2. 00:02:854 (1,2,3) - стаки в нормале? а это вообще законно? :о Я тут закон!
  3. 00:28:454 (1,2,3) - ^ Просто я видел кучу нормалов где были стаки, либо я больной на голову, скорее второе
  4. 00:46:054 (1,2,3) - как же мне не нравятся эти 3 слайдера. мб сделать что-то вроде этого? https://osu.ppy.sh/ss/2035455 ДА
В общем, надо завтра уточнить

Огромное спасибо за мод :)
Slow-ru
SPOILER
00:06 EvilElvis: 00:01:254 (4,1) -
00:06 EvilElvis: вот так лучше не стоит делать
00:07 Slow-ru: чому
00:07 Slow-ru: у нас же в осу ОБЩИЙ СКИЛЛ ПОДНЯЛСЯ
00:07 Slow-ru: как говорил андреа
00:07 EvilElvis: выглядит просто хреново на самом деле
00:07 EvilElvis: 00:03:254 (1,2,3,4,5,6,7) -
00:08 EvilElvis: вот тут поверни как-то
00:08 EvilElvis: чтобы
00:09 EvilElvis: 00:02:854 (4,3) -
00:09 EvilElvis: вот эти не оверлапили
00:09 Slow-ru: k
00:10 EvilElvis: 00:32:054 (1,2,3,4) - можешь вполне спейсинг увеличить
00:10 EvilElvis: играть не многим сложнее станет
00:11 EvilElvis: но квадраты с ними так сильно оверлапить не будут
00:11 EvilElvis: 00:42:854 (2,4) - стакни
00:11 EvilElvis: 00:44:454 (1,1) - вот этот антиджамп не очень приятен
00:11 EvilElvis: то есть
00:11 EvilElvis: там все играбельно
00:11 EvilElvis: но лучше их как-то стракнуть, наверное
00:13 Slow-ru: o-o-okay
00:13 EvilElvis: 00:45:254 (1) - вот тут все нк смело убирать можешь
00:14 EvilElvis: нуу, забавная
00:14 EvilElvis: как старая выглядит
00:14 EvilElvis: но я одобряю
00:14 EvilElvis: просто чекни все оверлапы
00:14 EvilElvis: подравняй их как-то
00:14 EvilElvis: чтобы аккуратнее выглядело
00:14 Slow-ru: в первую очередь, гляну те, что ты показал
00:14 EvilElvis: как старая выглядит потому что симметрична
00:14 Slow-ru: а потом уже
00:14 Slow-ru: остальные
00:14 Slow-ru: ну так, я просто решил пофаниться
00:14 Slow-ru: и вспомнить
00:14 Slow-ru: что такое маппить
00:15 Slow-ru: кстати, ты можешь помочь ещё больше
00:15 Slow-ru: если
00:15 Slow-ru: вбросишь лог на форум
00:15 Slow-ru: тип, мод на мою диффу
00:15 EvilElvis: да ладно
00:15 EvilElvis: я уже моддил
00:15 EvilElvis: а то абуз какой-то получится
00:15 EvilElvis: а мне так низя
Небольшой ирк-мод от Элвиса, буду фиксить по возможности.

upd: Done.
Kyubey
Привет
Для начала, я не понимаю, зачем вообще нужен киай в этой карте? Там же музыка вообще не отличается от того, что было прежде, нечего выделять. Я бы убрал киай.
И AudioLeadIn: 2000 выставьте в каждой диффе в .osu файле
Каунтдаун я бы отрубил, им никто не пользуется в последнее время. Вайдскрин саппорт тоже выключить, ибо нет сториборды.
[нормал]
00:00:854 (2,1,2) - этот треугольник можно было бы сделать равносторонним
00:04:054 (1,2) - когда такие и подобные касания делаешь, они выглядят не особо приятными, на них дс можно убавить, например, до 1.0, будет аккуратнее. а ещё тут они сами по себе не особо красиво выглядят, я бы двойку как-нибудь так выгнул, например http://puu.sh/bZ82X/3ab3c64bc1.jpg
00:36:654 (2,1) - и здесь тоже оверлапают некрасиво по той же причине. а вообще всё это насчёт касаний относится ко всей мапе, как насчёт изменения дс на 1/2 элементах до 1.0-1.1 везде? а 1/1, думаю, можно и 1.3 оставить, если не хочешь менять, просто подогнать потом всё
а впринципе, кроме дс, проблем-то особых и не видно, разве что полировать бланкеты флоу и подобное
[хард]
00:09:654 (1,2,3) - я бы увеличил немного треугольник, чтобы избежать оверлапа вот этого 00:09:854 (2,4) -
00:30:054 (1,3) - кривой бланкет
00:32:054 (1,2) - и здесь
00:34:654 (4) - лол
а впринципе я больше и не вижу проблем, немного неаккуратный хард, но так-то по себе приемлимый. сам я обычно идеи мапам не даю, а только стараюсь указывать на ошибки, поэтому мне особо нечего тут сказать
[слоу]
00:04:654 (1,2,3) - оверлапы можно сделать одинаковыми, так будет красивее
00:06:454 (1,2,1,2,1,2,1,2) - здесь достаточно одного комбо же, зачем спамить?
а ещё там можно тыкать немного на Ctrl+Shift+R и делать поворот на нужное количество градусов каждый раз, чтобы потом для 00:08:054 (1) - вот этого хватило места и не было оверлапа с 00:07:654 (1) - этим
00:24:054 - на других диффах брейк заканчивается на этой точке, может, сделать здесь так же?
00:26:854 (5,6) - выглядит кривовато по сравнению с 00:26:454 (3,4) - , почему бы просто не копипастнуть их, чтобы было ровнее?
00:27:254 (1,2,3) - сделай между ними одинаковое расстояние
00:29:654 (4) - хвост слайдера на 364 268
00:46:254 (8,3) - почему бы их не стакнуть?
00:47:654 (5,1) - ну а здесь явно очень неаккуратный бланкет
00:48:854 (1,2,3,4) - опустил бы эту конструкцию, чтобы не пересекалась с верхней такой же
00:50:454 (8,1,2) - и завершающий кривой бланкет, лол

чисто косметический мод, удачи!
Topic Starter
Breadhunter

Kyubey wrote:

Привет
Для начала, я не понимаю, зачем вообще нужен киай в этой карте? Там же музыка вообще не отличается от того, что было прежде, нечего выделять. Я бы убрал киай.Киай не убрал, а сделал как хотел недавно, но было лень. Хоть там и немного
И AudioLeadIn: 2000 выставьте в каждой диффе в .osu файле
Каунтдаун я бы отрубил, им никто не пользуется в последнее время. Вайдскрин саппорт тоже выключить, ибо нет сториборды. ок
[нормал]
00:00:854 (2,1,2) - этот треугольник можно было бы сделать равносторонним Все равно перепилил спайсинг, так что да
00:04:054 (1,2) - когда такие и подобные касания делаешь, они выглядят не особо приятными, на них дс можно убавить, например, до 1.0, будет аккуратнее. а ещё тут они сами по себе не особо красиво выглядят, я бы двойку как-нибудь так выгнул, например http://puu.sh/bZ82X/3ab3c64bc1.jpg
00:36:654 (2,1) - и здесь тоже оверлапают некрасиво по той же причине. а вообще всё это насчёт касаний относится ко всей мапе, как насчёт изменения дс на 1/2 элементах до 1.0-1.1 везде? а 1/1, думаю, можно и 1.3 оставить, если не хочешь менять, просто подогнать потом всё
а впринципе, кроме дс, проблем-то особых и не видно, разве что полировать бланкеты флоу и подобное Перепелил спайс, мне понравилось, спасибо за совет
[хард]
00:09:654 (1,2,3) - я бы увеличил немного треугольник, чтобы избежать оверлапа вот этого 00:09:854 (2,4) - вообще ушел от этого элемента, он остался с тех пор, когда там был слайдер
00:30:054 (1,3) - кривой бланкет подровнял
00:32:054 (1,2) - и здесь аналогично
00:34:654 (4) - лол Тут это как в лезгинке рука в бок, типо вах
а впринципе я больше и не вижу проблем, немного неаккуратный хард, но так-то по себе приемлимый. сам я обычно идеи мапам не даю, а только стараюсь указывать на ошибки, поэтому мне особо нечего тут сказать
чисто косметический мод, удачи!
Спасибо большое за мод :)
Slow-ru

Kyubey wrote:

[слоу]
00:04:654 (1,2,3) - оверлапы можно сделать одинаковыми, так будет красивее Не понял точно, как именно ты их хотел видеть, но если просто ровными друг с другом, то не соглашусь
00:06:454 (1,2,1,2,1,2,1,2) - здесь достаточно одного комбо же, зачем спамить?уай, ара, красива жи есть, даk, пофикшу
а ещё там можно тыкать немного на Ctrl+Shift+R и делать поворот на нужное количество градусов каждый раз, чтобы потом для 00:08:054 (1) - вот этого хватило места и не было оверлапа с 00:07:654 (1) - этим как бе, я через него и делал. Пока что не уверен, как бы передвинуть, так что, учту на будущее. Если будут тыкать - попытаюсь исправить.
00:24:054 - на других диффах брейк заканчивается на этой точке, может, сделать здесь так же? Я не умею откусывать брейки, я просто его ставил as is - если охотник умеет, то пусть сделает так
00:26:854 (5,6) - выглядит кривовато по сравнению с 00:26:454 (3,4) - , почему бы просто не копипастнуть их, чтобы было ровнее? k
00:27:254 (1,2,3) - сделай между ними одинаковое расстояние там между ними всеми 1.00. Если ты про то, что бы они друг под другом были, то откажусь
00:29:654 (4) - хвост слайдера на 364 268 k
00:46:254 (8,3) - почему бы их не стакнуть? k
00:47:654 (5,1) - ну а здесь явно очень неаккуратный бланкет пофиксил, вроде бы
00:48:854 (1,2,3,4) - опустил бы эту конструкцию, чтобы не пересекалась с верхней такой же Я сначала подумал, что соглашусь, но потом вспомнил, что я так сделал, чтобы спейсинг между первым сёрклом этого парта, и последним коротким слайдером верхнего парта был нормальным. Да и не пересекаются они как-то друг с другом. Если будут претензии к этому в дальнейшем, тогда подумаю, что я смогу сделать.
00:50:454 (8,1,2) - и завершающий кривой бланкет, лол k
чисто косметический мод, удачи!
Благодарю
riffy
We did a little mod with the mapper.

Changes:
  1. Genreal diff settings changes
  2. Combo colours
  3. A couple of rhythm fixes
  4. Fixed theunrankable sliders


log (russian)
19:16 -Bakari-: o/
19:16 *-Bakari- is editing [http://osu.ppy.sh/b/488470 #AVG - Dagestanskie Moskvichi [Hard]]
19:16 -Bakari-: Медленно-ru призвал меня поглазеть на карту
19:17 -Bakari-: Будет полчасика для IRC мода?
19:24 Breadhunter: J
19:24 Breadhunter: О!
19:24 Breadhunter: Привет
19:24 Breadhunter: Прости, сразу не прочитал
19:25 Breadhunter: Конечно будет, спасибо
19:25 -Bakari-: Ничего, бывает.
19:25 *-Bakari- is editing [http://osu.ppy.sh/b/489501 #AVG - Dagestanskie Moskvichi [Normal]]
19:25 -Bakari-: У твоего очаровательного джигита во время брейка обрезается нога
19:25 Breadhunter: Знаю
19:25 -Bakari-: Song Setup > Letterboxing, выключи.
19:26 Breadhunter: Это вайдскрин?
19:26 Breadhunter: а
19:26 Breadhunter: спасибо, это сделал
19:27 -Bakari-: 00:09:054 (3) - извини, но это неранкабильно.
19:27 Breadhunter: Переживу, хорошо
19:28 Breadhunter: 00:12:254 (2) - а вот так могу
19:28 Breadhunter: ?
19:28 Breadhunter: чтобы стрелка на предыдущий показывала?
19:28 -Bakari-: Этот вроде бы читабельный
19:29 Breadhunter: Потом на харде про такой же момент спрошу
19:29 -Bakari-: 00:05:654 (3,1) - 00:31:254 (4) - по звучанию они похожи, а замапаны по-разному
19:30 Breadhunter: Знаю
19:30 -Bakari-: Я бы заменил 00:31:254 (4) - на один серк, как в первом паттерне
19:30 Breadhunter: Это для разнообразия
19:30 -Bakari-: По ритму проще + не будет слишком большого кол-ва 1/2
19:30 Breadhunter: т.е ставить кружок вместо слайдера?
19:31 -Bakari-: Да
19:31 Breadhunter: Окей
19:31 -Bakari-: 00:33:254 (1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,1,2) - уж очень он у тебя длинный получается, этот паттерн
19:32 -Bakari-: Для нормала - сгодится, но это еще и самая легкая дифа в мапсете
19:32 Breadhunter: Я посмотрю как можно это упростить
19:32 Breadhunter: сейчас запишу куда-нибудь
19:32 Breadhunter: напоминалку
19:32 -Bakari-: 00:35:454 (2,3,4) - вот тут можно просто 1/2 слайдер с повтором
19:32 -Bakari-: 00:36:654 (2) - вот тут серкл при желании можно убрать
19:33 -Bakari-: 00:37:854 (2,3,4) - должно быть нормально, пусть живет
19:33 -Bakari-: Ну или да, сам просто пересмотри, как считаешь нужным
19:34 Breadhunter: 00:35:654 (3,4,1) - заменю на обратный
19:34 -Bakari-: 00:40:054 (1,2) - игроки привыкают к ритму из двух слайдеров, а ты внезапно его меняешь.
19:34 Breadhunter: и вокруг будет пустота
19:34 Breadhunter: Вот тут не очень понял
19:35 Breadhunter: Так же интересней
19:35 Breadhunter: не так монотонно
19:36 -Bakari-: Лол, сейчас я прислушался
19:36 -Bakari-: 00:40:554 - вообще на синем же звучит бит
19:37 Breadhunter: Ага
19:38 Breadhunter: но если смотреть по басу
19:38 Breadhunter: то норм
19:39 -Bakari-: Было бы круто, убавить количество 1/2 битов вообщем
19:40 -Bakari-: Все же дифа должна быть чуть полегче обычного нормала, т.к. она самой легкой в мапсете получается
19:40 Breadhunter: Ты второй, кто так говорит, думаю соглашусь
19:40 Breadhunter: Посыл понял, упрощу, но стримы из 3 оставлю
19:40 Breadhunter: иначе это совсем на овоща
19:41 -Bakari-: Ну, нормал он и есть нормал, чуть полегче значит, что триплеты можно и не трогать
19:41 Breadhunter: Отлично
19:42 -Bakari-: По цветам я бы подумал что-то другое подобрать, т.к. стандартные уныловаты
19:43 Breadhunter: Я про них забыл, лол
19:43 -Bakari-: Можно [http://puu.sh/c1BvM.png так]
19:43 -Bakari-: Или под сам фон
19:44 Breadhunter: Окей
19:45 *-Bakari- is editing [http://osu.ppy.sh/b/488470 #AVG - Dagestanskie Moskvichi [Hard]]
19:45 -Bakari-: 00:10:054 (3) - извини, но это никак.
19:46 Breadhunter: 00:34:654 (4) -
19:46 Breadhunter: хоть здесь Бакари-сан
19:46 Breadhunter: там легко читаемо
19:46 Breadhunter: но выглядит как "вах"
19:47 -Bakari-: http://puu.sh/c1BIp.jpg
19:47 Breadhunter: ?
19:47 -Bakari-: Проблема в том, что слайдер изогнут так, что в конце замедление на изнибе
19:47 -Bakari-: изгибе*
19:47 -Bakari-: А это неранкабильно
19:48 Breadhunter: мда
19:48 -Bakari-: 00:07:254 - у вас тут дагестан в музыке проскочил, серкл бы туда, чтоб задагестанить этот дагестан.
19:49 Breadhunter: знаю
19:49 Breadhunter: но там просто потому
19:50 Breadhunter: что я захотел так, ведь, вроде, не обязательно все звуки мапать
19:50 Breadhunter: тут на слово ориентир
19:50 -Bakari-: Если ты хочешь, то оставь
19:50 -Bakari-: Но бит посреди слайдера может сбить с толку
19:51 -Bakari-: 00:10:854 (1) - коварный слайдер, второй репит появляется слишком поздно и едва заметен. Учитывая то, что его никто не ждет,паттерн играется неочень
19:52 Breadhunter: ремапну кусоче
19:52 Breadhunter: к
19:54 -Bakari-: 00:43:854 (1,1) - 00:05:454 (1,1) -
19:54 -Bakari-: Вообще, 2 нк к ряду мне не очень нравятся
19:54 -Bakari-: Они смахивают на спам + дают прибавку к хп
19:55 Breadhunter: по звуку жи
19:55 Breadhunter: а как сделать получше?
19:56 -Bakari-: Убрать второе НК и джампом выделить звук
19:56 -Bakari-: 00:49:254 (1) - я уже упоминал похожий слайдер
19:57 Breadhunter: да
19:58 -Bakari-: Еще, очень печально, что в нормале нет спиннера
19:58 -Bakari-: Будет очень много игроков с одинаковым скором, а это грустно
19:59 Breadhunter: не знаю куда его там привинтить
19:59 Breadhunter: можно
19:59 Breadhunter: на конец паузы
19:59 Breadhunter: но тогда будет тяжело войти в раш
19:59 -Bakari-: Нужно подумать, в принципе это не обязательно
20:02 -Bakari-: Ну и вот как-то так.
20:02 Breadhunter: Спасибо больше
20:02 Breadhunter: *большое

Still a lot of space to improve, keep going!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
fergas
Типо мод
Еще раз, имхо, не стоит абузить ритмы с хлопками на концах слайдера.
SPOILER
2014-10-07 20:14 fergas: йоу йоу. можно написать куда-нибдуь сюда? мне лень оформллять пост+ мод коротким будет ибоя дно
2014-10-07 20:15 Breadhunter: lfdfq
2014-10-07 20:15 Breadhunter: давай
2014-10-07 20:15 Breadhunter: минуту
2014-10-07 20:15 fergas: просто отпишу сюда ряд вещей, ты даже можешь не отвечать
2014-10-07 20:15 Breadhunter: да я тут уже
2014-10-07 20:16 Breadhunter: Я могу в мод оформить потом
2014-10-07 20:16 Breadhunter: типо для слоу тоже отпиши
2014-10-07 20:17 fergas: ты насчет оффсета думал?
2014-10-07 20:17 Breadhunter: Ну да
2014-10-07 20:17 fergas: мне кажетсяь 68-70 будут более удачные варианты, как минмиум к драм части лучше подходит
2014-10-07 20:17 fergas: думаю стоит при тайминг от нее идти
2014-10-07 20:18 Breadhunter: По-моему, мне андрей7 с этим помог
2014-10-07 20:18 Breadhunter: да
2014-10-07 20:18 Breadhunter: изначально был 75
2014-10-07 20:18 Breadhunter: затем он пояснил что так лучше
2014-10-07 20:18 fergas: 75 много
2014-10-07 20:18 Breadhunter: и действительно, так стало учше
2014-10-07 20:19 fergas: но на мой вкус 5(сколько там? забыл уже) не ок, при игре даже слышу что хс чуток раньше идут
2014-10-07 20:19 fergas: бакари >_< он тебя "вах" просил убрать?
2014-10-07 20:19 Breadhunter: 54 сейчас
2014-10-07 20:19 Breadhunter: да
2014-10-07 20:20 fergas: а такая ведь клевая идея
2014-10-07 20:20 Breadhunter: Но он сказал, что слайдер тормозит
2014-10-07 20:20 Breadhunter: главное проблем с игрой этого момента не было
2014-10-07 20:20 Breadhunter: но с другой стороны, хуже не стало
2014-10-07 20:20 Breadhunter: особо
2014-10-07 20:20 fergas: может, где есть возможность читабельный угол дать? да, там стоило сетку вырубать и как можно ближе к красной тчоко подвоидть имхо
2014-10-07 20:21 Breadhunter: да, я сейчас делаю без сетки, но он сказал что в любом случае это не прокнет
2014-10-07 20:21 fergas: я когда еще просмтаривла карту обратил внимание - на неткорых слайдерах сжевывалось гже-то 5 мс визульного флоу, кроче видно что шарик тупит
2014-10-07 20:22 Breadhunter: там где были вахи?
2014-10-07 20:22 fergas: да, но не везде
2014-10-07 20:22 fergas: какой-то слайдер четко было видно - болл на ~10 мс на месте застревал
2014-10-07 20:23 Breadhunter: Как вы это видите? D:
2014-10-07 20:23 fergas: 50% скорости
2014-10-07 20:23 fergas: там рельно это видно
2014-10-07 20:24 Breadhunter: Окей, запомню
2014-10-07 20:24 fergas: можно нацистом побыть? карта то хороша на мой вкус
2014-10-07 20:24 Breadhunter: давай
2014-10-07 20:24 Breadhunter: я только за
2014-10-07 20:25 fergas: 00:27:654 (2) - у теяб треугольник с предыдущими объектами, но флоу из срекла(1) в начало(2) немножечко под другйо дугой идет
2014-10-07 20:25 Breadhunter: так
2014-10-07 20:25 Breadhunter: 1?
2014-10-07 20:25 Breadhunter: 2?
2014-10-07 20:26 Breadhunter: 00:27:254 (1) - ?
2014-10-07 20:26 fergas: 00:27:654 (2) - вот этому слайдер попробуй на -6 покрутить короче
2014-10-07 20:26 Breadhunter: лул
2014-10-07 20:27 Breadhunter: да, теперь я понял о чем ты
2014-10-07 20:27 fergas: 00:28:454 (1,2,3) - и эти чтука сдвинуть, если изменишь, было бы вообще шикос
2014-10-07 20:28 Breadhunter: куда?
2014-10-07 20:28 Breadhunter: дай координаты
2014-10-07 20:28 Breadhunter: стой
2014-10-07 20:28 Breadhunter: красная 2 4 желтая и 1 зеленая
2014-10-07 20:28 Breadhunter: надо сделать их на одном расстоянии
2014-10-07 20:28 fergas: сейчас
2014-10-07 20:29 fergas: а если забить?
2014-10-07 20:29 Breadhunter: ?
2014-10-07 20:29 Breadhunter: я сделал треугольник из
2014-10-07 20:29 Breadhunter: 00:27:654 (2,1,4) -
2014-10-07 20:31 Breadhunter: Фергас
2014-10-07 20:31 Breadhunter: не пропадай
2014-10-07 20:31 fergas: секунуд
2014-10-07 20:31 fergas: я шаманю
2014-10-07 20:31 Breadhunter: https://osu.ppy.sh/ss/2110512
2014-10-07 20:32 Breadhunter: я сделал треугольник, повернув эту конструкцию
2014-10-07 20:32 Breadhunter: и вот стрим
2014-10-07 20:32 Breadhunter: стал похож на 1 зеленую
2014-10-07 20:33 fergas: вот так мб? http://puu.sh/c33RF/98d4995fd6.jpg
2014-10-07 20:34 Breadhunter: лол, как у меня
2014-10-07 20:34 Breadhunter: только 4 выше лежит
2014-10-07 20:34 fergas: не
2014-10-07 20:34 fergas: сек
2014-10-07 20:34 Breadhunter: стоп
2014-10-07 20:34 Breadhunter: 3 треугольника
2014-10-07 20:34 fergas: в пм кину координты
2014-10-07 20:34 Breadhunter: я понял идею
2014-10-07 20:34 Breadhunter: не стоит
2014-10-07 20:35 Breadhunter: сейчас сделаю
2014-10-07 20:37 fergas: все равно кинул
2014-10-07 20:37 Breadhunter: сделал
2014-10-07 20:37 Breadhunter: ок
2014-10-07 20:37 Breadhunter: а
2014-10-07 20:37 Breadhunter: https://osu.ppy.sh/ss/2110525
2014-10-07 20:37 Breadhunter: проверю
2014-10-07 20:37 Breadhunter: чтоле
2014-10-07 20:38 fergas: вообще ок
2014-10-07 20:38 fergas: мелочь а дико прятно
2014-10-07 20:38 Breadhunter: ага
2014-10-07 20:38 Breadhunter: секунду
2014-10-07 20:38 Breadhunter: надо же файл открыть
2014-10-07 20:39 fergas: создать новый -> найти время, вставить
2014-10-07 20:39 Breadhunter: зачем новый?
2014-10-07 20:39 fergas: back up
2014-10-07 20:40 fergas: не столь важно вообщем, то что ты сделал как раз хорошо, по крайне мере со скрина ок смотриться
2014-10-07 20:40 fergas: тут делема короче
2014-10-07 20:41 Breadhunter: так
2014-10-07 20:41 Breadhunter: сек
2014-10-07 20:41 Breadhunter: твое лучше
2014-10-07 20:41 Breadhunter: 1 ровнее
2014-10-07 20:41 fergas: ну вообще решай как, что там а я дальше напишу идею
2014-10-07 20:41 fergas: 00:35:654 (4,1,2,1,2,3,4) - все это в сумме может очень негтаивно сказать на новичков
2014-10-07 20:42 fergas: проблема, что и диффа еще сама минимальная по сложности
2014-10-07 20:42 fergas: вообщем
2014-10-07 20:42 Breadhunter: я его переделал вчера
2014-10-07 20:42 Breadhunter: лол
2014-10-07 20:42 Breadhunter: мне не очень нравится
2014-10-07 20:42 Breadhunter: если предложишь паттерн
2014-10-07 20:42 Breadhunter: я скорее всего соглашусь
2014-10-07 20:43 Breadhunter: просто не знаю какие звуки выкинуть
2014-10-07 20:43 fergas: с однонйо стороны все ок - слайдреы начинаються на белых тиках и это вроде идет в + ритму
2014-10-07 20:43 Breadhunter: но есть еще стул
2014-10-07 20:43 fergas: но в свою очредь хлопки располежны на концеах слайдров - это может сбить, особенно здесь в целмо большая плотность нот
2014-10-07 20:44 Breadhunter: по звуку хлопок завершает
2014-10-07 20:44 Breadhunter: два слайдера похожи
2014-10-07 20:44 Breadhunter: послушай
2014-10-07 20:44 Breadhunter: не хотел туда реверс
2014-10-07 20:45 fergas: дело тут чутка в другом
2014-10-07 20:45 fergas: бит на хлопке сам по себе более сильный - интуивней он пербивает следующий блеклый кик
2014-10-07 20:46 Breadhunter: боюсь там не тик
2014-10-07 20:46 Breadhunter: там басовый удар
2014-10-07 20:46 Breadhunter: двольно ощутимый
2014-10-07 20:46 Breadhunter: помоги идейкой
2014-10-07 20:46 Breadhunter: *индейкой
2014-10-07 20:46 Breadhunter: еще лучше
2014-10-07 20:46 fergas: просто это на игре сказываетсья - ты заканчиваешь слайдер на сильном бите по звуку, а следующий находить на более слабом, непоптные игроки жмут такие ноыт наугада
2014-10-07 20:46 fergas: кик* не тик
2014-10-07 20:46 fergas: этот звук называеться кик, если я правильно помню
2014-10-07 20:47 Breadhunter: да
2014-10-07 20:47 Breadhunter: хлопок снеир вроде
2014-10-07 20:47 fergas: короче я сказал - ритм тяжелый для самой простйо диффы
2014-10-07 20:48 Breadhunter: но с другой стороны
2014-10-07 20:48 fergas: таике на инсейнах добрая поливна людей не играет, на номрале са мпонимаешь
2014-10-07 20:48 Breadhunter: фига они мощные
2014-10-07 20:49 fergas: вообще решай, мое дело предложить
2014-10-07 20:49 Breadhunter: Вообще не знаю как там сделать ритм, который бы следовал музыке лучше чем этот
2014-10-07 20:50 Breadhunter: да твое предложение понятно
2014-10-07 20:50 Breadhunter: мне бакари тоже писал
2014-10-07 20:50 Breadhunter: я упростил
2014-10-07 20:50 Breadhunter: было еще сложнее
2014-10-07 20:50 Breadhunter: но блин
2014-10-07 20:50 Breadhunter: что туда поставить
2014-10-07 20:50 Breadhunter: фиг с ним
2014-10-07 20:50 Breadhunter: давай дальше
2014-10-07 20:52 fergas: в голову приходят тольуо вещи аля http://puu.sh/c35ai/3e3222c183.jpg
2014-10-07 20:53 fergas: и тоне самый лучши пример
2014-10-07 20:53 Breadhunter: а можешь фулскрин
2014-10-07 20:53 Breadhunter: я не очень понимаю только по тайминг линии
2014-10-07 20:53 Breadhunter: мне не важно расположение
2014-10-07 20:53 Breadhunter: врем внизу важно
2014-10-07 20:54 fergas: http://puu.sh/c35iC/d62fb5b940.jpg
2014-10-07 20:54 fergas: 00:41:254 (1,2,3) - мб дать дугу? C:
2014-10-07 20:55 Breadhunter: слушай, не думаю что то, что ты предложил сильно упростит им жизнь
2014-10-07 20:55 Breadhunter: так
2014-10-07 20:55 Breadhunter: про дугу
2014-10-07 20:55 fergas: http://puu.sh/c35md/bdcc0aa85a.jpg визуальней проще воспринимаетсья этот паттер - у теяб мало прямых
2014-10-07 20:55 Breadhunter: можно, но я их делал по прямой
2014-10-07 20:55 Breadhunter: не просто так
2014-10-07 20:56 Breadhunter: а
2014-10-07 20:56 Breadhunter: можно
2014-10-07 20:56 Breadhunter: только сделать начало
2014-10-07 20:56 fergas: смотри - в предыдщуий раз 00:28:454 (1,2,3) - было дугйо сделано
2014-10-07 20:56 fergas: мелочь а в глаза бросаеться
2014-10-07 20:57 fergas: вообще все триплеты у тебя по дуге идет, и он один в поле воин :/
2014-10-07 20:57 Breadhunter: и то верно
2014-10-07 20:57 Breadhunter: сейчас пофиксю
2014-10-07 20:58 fergas: 00:48:754 (3,1) -
2014-10-07 20:58 Breadhunter: так
2014-10-07 20:58 fergas: как идея хочетсья чего-то такого http://puu.sh/c35zm/86497aa62f.jpg
2014-10-07 20:58 Breadhunter: стой
2014-10-07 20:58 Breadhunter: https://osu.ppy.sh/ss/2110589
2014-10-07 20:58 Breadhunter: предыдущий
2014-10-07 20:58 Breadhunter: может 4 так?
2014-10-07 20:58 Breadhunter: чтобы вуделить звук
2014-10-07 20:59 Breadhunter: а по послледнему
2014-10-07 20:59 Breadhunter: можно
2014-10-07 20:59 fergas: вай нот? неплохо вроде
2014-10-07 21:00 fergas: я просто там предложил более банальный вариант флоу. в последнем просто более "вах" хчоетсья добавить в этом многоообразии нот
2014-10-07 21:01 Breadhunter: в последнем сделал
2014-10-07 21:01 fergas: просто эти паттерны когда идет два реверса за ними легче воспринимаюстяь с дегми если кучу нот близко к ним
2014-10-07 21:01 fergas: в варианте 00:10:054 (2,1) - эточ итаетсяь ибо пауза перед двойной
2014-10-07 21:01 fergas: двойкой*
2014-10-07 21:02 fergas: прости, что я так дотошну все делаю+ туплю дико. заболел на днях
2014-10-07 21:02 fergas: в пробелм с нморалом нет, кроме тех вещей чтоя указал
2014-10-07 21:02 Breadhunter: да не парься
2014-10-07 21:02 fergas: посопорил бы сритмом в некотрых местах, но там не столь важно
2014-10-07 21:02 Breadhunter: болеть плохо, выздаравливай
2014-10-07 21:03 Breadhunter: так, го в хард
2014-10-07 21:04 Breadhunter: Да, сразу скажу, не очень хочу менять слайдеры с клепом по середине
2014-10-07 21:05 Breadhunter: они сделаны по вокалу, если это им можно обозвать
2014-10-07 21:05 fergas: какие имменно?
2014-10-07 21:06 Breadhunter: 00:07:054 (2) -
2014-10-07 21:06 Breadhunter: пример
2014-10-07 21:06 fergas: 00:07:654 (3,4,1) - не нравятсяь эти слайдеры по той же причине, что и в изи
2014-10-07 21:06 Breadhunter: да ну, даге-даге-стан
2014-10-07 21:06 fergas: а так эти вообещ пофиг, тогад у меня к тебе предложение, насчет того что я указал
2014-10-07 21:07 Breadhunter: напомни
2014-10-07 21:07 Breadhunter: я запутался уже xD
2014-10-07 21:07 fergas: то что на концах слайдера клепы стоят
2014-10-07 21:08 Breadhunter: ну не знаю насчет этого
2014-10-07 21:08 fergas: ну там по вокалу стоит по другмоу зампать
2014-10-07 21:08 fergas: сейчас пуш заработает
2014-10-07 21:08 Breadhunter: можно шифт ф12
2014-10-07 21:08 Breadhunter: так жи быстрее
2014-10-07 21:09 fergas: http://puu.sh/c36k0/4cbfce0102.jpg
2014-10-07 21:09 fergas: по ритму так навернее правильней будет
2014-10-07 21:10 Breadhunter: даунбит послушай бас
2014-10-07 21:10 Breadhunter: я понимаю о чем ты
2014-10-07 21:11 Breadhunter: но этот момент меня более чем устраивает, честно
2014-10-07 21:11 fergas: так ты под вокла мапашеь или под бит?
2014-10-07 21:11 Breadhunter: а хз
2014-10-07 21:11 Breadhunter: D;
2014-10-07 21:12 fergas: просто полечаетсья, что в однйо части ты забиваешь на вокал, а потмо вдруг акцентируешь далее на
2014-10-07 21:12 Breadhunter: знаешь
2014-10-07 21:12 Breadhunter: 00:07:654 (3,4) -
2014-10-07 21:12 Breadhunter: можно удлинить 3
2014-10-07 21:12 Breadhunter: а 4 заменить на точку
2014-10-07 21:12 Breadhunter: тогда и басу угодим
2014-10-07 21:12 Breadhunter: и клеп выдлим
2014-10-07 21:12 fergas: то что я и прделожил, но только там был 4 как 1/4 слайдер
2014-10-07 21:14 Breadhunter: хотя нет, мне то больше нравилось
2014-10-07 21:14 fergas: как знаешь
2014-10-07 21:14 fergas: вообще я тут кучу раз переслушал
2014-10-07 21:14 fergas: 00:32:054 (1,2,1,2) - стремает вот этот момент(везде в 3ех случаях)
2014-10-07 21:14 fergas: просто внезапно ацкентируешь внимание на вокал
2014-10-07 21:14 fergas: в потом собиваешь в аналогичном случае
2014-10-07 21:15 fergas: а нет стоп
2014-10-07 21:15 fergas: вдимо я утплю
2014-10-07 21:15 Breadhunter: там вроде на вокал
2014-10-07 21:15 Breadhunter: дагестан - дагестан даге -дагестан
2014-10-07 21:15 fergas: корчое если я правильно понял - ты берешь басс линию и мапашеь под нее
2014-10-07 21:16 Breadhunter: да, но еще и под вокал
2014-10-07 21:16 fergas: тогда ладно
2014-10-07 21:16 Breadhunter: как это сказать то
2014-10-07 21:16 Breadhunter: просто дагестан звучит под бас, но иногда нет
2014-10-07 21:16 fergas: но я все равно протви 00:33:654 (2,3) - таикх вот вещей - с ритма сильно сбивают, хотя и подхояд басс линии, бит всегда на более первом месте стоит по читабельности
2014-10-07 21:17 fergas: 00:30:054 (1,3) - бланкет блеаэть! :D
2014-10-07 21:18 Breadhunter: но тут он норм
2014-10-07 21:18 Breadhunter: вроде
2014-10-07 21:18 fergas: не совсем
2014-10-07 21:18 Breadhunter: я его уже фиксил
2014-10-07 21:18 fergas: http://puu.sh/c370j/92804e79fd.jpg
2014-10-07 21:18 fergas: просто глаз зацепился, на самом деле не важно
2014-10-07 21:19 Breadhunter: я все равно не вижу
2014-10-07 21:19 Breadhunter: конец?
2014-10-07 21:19 Breadhunter: 3
2014-10-07 21:19 Breadhunter: ?
2014-10-07 21:19 fergas: на оверлапи чутка белый серкл, но едва касаетсяь сжелтым
2014-10-07 21:20 Breadhunter: я ничего не понял D:
2014-10-07 21:20 Breadhunter: дай дозу
2014-10-07 21:20 Breadhunter: КООРДИНАТ
2014-10-07 21:20 fergas: 00:37:254 (4,1) - думаю херня, во-первых вод вокал не идет(слайдер с "че" начинаеться), во-вторых слабо читаеться на фоне предыдущего момента
2014-10-07 21:21 fergas: 00:11:654 (3) - где ты вообещ азбил на него
2014-10-07 21:21 Breadhunter: лул
2014-10-07 21:22 fergas: 00:30:854 (3) - 2ая точка на 167\157 3ая 160\215
2014-10-07 21:22 Breadhunter: убрал
2014-10-07 21:23 Breadhunter: так
2014-10-07 21:23 Breadhunter: спасибо
2014-10-07 21:23 Breadhunter: за точки
2014-10-07 21:23 fergas: да там фигня я по фану такую вещь тыкнул
2014-10-07 21:23 fergas: 00:47:854 (3,1,2) -
2014-10-07 21:23 fergas: там типо не совсем правильный треугольник
2014-10-07 21:23 Breadhunter: ох лол
2014-10-07 21:23 fergas: но вообще может забить на него? дугой сделать?
2014-10-07 21:23 Breadhunter: продолжай:)
2014-10-07 21:24 Breadhunter: там норм же
2014-10-07 21:24 Breadhunter: подожди
2014-10-07 21:24 Breadhunter: вижу
2014-10-07 21:24 Breadhunter: 00:47:454 (2,3) -
2014-10-07 21:25 Breadhunter: хотя
2014-10-07 21:25 Breadhunter: не хочу туда дугу
2014-10-07 21:25 fergas: этот не столь принципильно важен
2014-10-07 21:25 fergas: тогжа мб треугольничек по фану сделать 00:47:054 (1,3,1) - ?
2014-10-07 21:26 Breadhunter: можно
2014-10-07 21:26 Breadhunter: но
2014-10-07 21:26 Breadhunter: стой
2014-10-07 21:26 fergas: стою
2014-10-07 21:27 Breadhunter: вроде сделал
2014-10-07 21:27 Breadhunter: не знаю насколько ровно
2014-10-07 21:27 Breadhunter: из-за линий не видно
2014-10-07 21:27 fergas: честно много раз пробежался - мне не чего особо говорить, я не согласен с выбором бита, но с флоу вроде ок
2014-10-07 21:28 fergas: ну и ладно тогда
2014-10-07 21:28 Breadhunter: Спасибо тогда

Slow-ru
  1. просто отпишу, что мне бросилось в глаза - не шарю в таких паттернах.
  2. 00:01:254 (4,1) - это ранкабельно?
  3. 00:06:054 (1) - ты ставишь ноту на обычном +- расстоянии для 1/2, на 00:05:854 - есть яркий бит. при первом пробеги все жмякать эту ноту будут как с 1/2 паузой
  4. 00:11:854 (4) - может нота не будет читаться - оверап со слайдром 00:11:454 (2) - + сама нота слаба поддержана из музыки, ее просто банально могут не ожидать.
  5. 00:31:854 - мб может все таки ляпнуть нотку ;C
  6. 00:34:454 (1,3) - как идея ctrl+G :peka
Topic Starter
Breadhunter
Спасибо всем за моды :)
Slow-ru

fergas wrote:

[*]00:01:254 (4,1) - это ранкабельно? Вряд ли - я уже обсуждал это с Бакари, и попытаюсь передвинуть "1", чтобы не потерялась целостность конструкции
[*]00:06:054 (1) - ты ставишь ноту на обычном +- расстоянии для 1/2, на 00:05:854 - есть яркий бит. при первом пробеги все жмякать эту ноту будут как с 1/2 паузой Я не уверен, куда бы её передвинуть, но такое "выделение" есть и на второй части, если мне не изменяет память
[*]00:11:854 (4) - может нота не будет читаться - оверап со слайдром 00:11:454 (2) - + сама нота слаба поддержана из музыки, ее просто банально могут не ожидать. Вроде бы пока что с этим проблем не было, да и как можно не ожидать слайдера, если перед этим ещё шли такие же
[*]00:31:854 - мб может все таки ляпнуть нотку ;C Не, это опять же, "выделение" парта
[*]00:34:454 (1,3) - как идея ctrl+G :peka Ну блин, я же так и делал, а Бакари мне предложил ctrl+G так, чтобы оно получилось вот в таком виде, как сейчас на карте. ТЕПЕРЬ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ НАОБОРОТ. На самом деле, оставлю уже так.
Благодарю.

Ну давай попробуем
too Breadhunter:
http://puu.sh/callu/3acca50890.rar
Sieg
боже

генерал:
мне кажется немного странно, что на самой сложной дифе цс меньше чем на харде, хорошо бы привести в порядок
что-то типа 4 слоу ру по кайфу - 3.5 хард - 3 остальное

надо много косметики

нормал:
ОД - 1, вообще сейчас большинство делают од на 1 меньше чем ар и хп можно уменьшить на 1
00:01:654 (1,2) - я бы сделал рипит слайдер из этого, слишком много дагов тут, да и закроем 00:01:854 () - что тоже приятно скажется на игре
00:27:254 (1,2) - ^ и тут
00:40:054 (1) - ^
00:05:654 (3,1) - тут же должно быть 1.3 дс?
00:31:254 (4,1) - ^ тот тоже?
00:35:654 (4,1) - вот тут налеплено, не очень аккуратно, как-нибудь переработать этот 00:35:254 (2,3,4) - паттерн или сделать чуть полегче чтоб можно было не лепить http://puu.sh/cfBPh/b87e0eb42e.jpg ну вобщем как тебе захочется

хард:
00:00:054 (1) - 00:03:254 (3) - почему бы не делать слайдеры одинаковыми, если они у тебя "практически одинаковы", выглядит же лучше http://puu.sh/cfBYj/70bbfb9275.jpg
00:06:454 (1,2,3,4) - эти бланкеты совсем не годятся
00:32:654 (2,1,2,3) - не аккуратные бланкеты
в целом не хватает еще чуть-чуть аккуратности и подумай насчет того чтоб рвать спейсинг хотя-бы между слайдерами, это ж хард к примеру 00:06:454 (1,2,3,4) http://puu.sh/cfC4R/4505823577.jpg

Slow-ru's Straight Po Kaifu:
ЦС МАЛО
00:01:254 (4,1) - ноу, этот оверлап надо убрать
00:44:454 (1) - куда-нибудь вообще в сторону может? http://puu.sh/cfCon/7e92d9037e.jpg под паузу лучше походит
00:49:054 (2) - чуть-чуть ниже вроде получше http://puu.sh/cfCqx/7ab435732c.jpg
дело вкуса, но мне этот стрейт стиль не много не нравится, можно добавить немного разнообразия и иногда погнуть эти слайдеры. А так сойдет

Удачи! :3
Topic Starter
Breadhunter

Sieg wrote:

боже

генерал:
мне кажется немного странно, что на самой сложной дифе цс меньше чем на харде, хорошо бы привести в порядок
что-то типа 4 слоу ру по кайфу - 3.5 хард - 3 остальное

надо много косметики

нормал:
ОД - 1, вообще сейчас большинство делают од на 1 меньше чем ар и хп можно уменьшить на 1
00:01:654 (1,2) - я бы сделал рипит слайдер из этого, слишком много дагов тут, да и закроем 00:01:854 () - что тоже приятно скажется на игре
Сделал, также уменьшает ср, что хорошо
00:27:254 (1,2) - ^ и тут ^ и тут
00:40:054 (1) - ^ color=#00BF00]^[/color]
00:05:654 (3,1) - тут же должно быть 1.3 дс? нет
00:31:254 (4,1) - ^ тот тоже? тут да что?
00:35:654 (4,1) - вот тут налеплено, не очень аккуратно, как-нибудь переработать этот 00:35:254 (2,3,4) - паттерн или сделать чуть полегче чтоб можно было не лепить http://puu.sh/cfBPh/b87e0eb42e.jpg ну вобщем как тебе захочется Дадада

хард:
00:00:054 (1) - 00:03:254 (3) - почему бы не делать слайдеры одинаковыми, если они у тебя "практически одинаковы", выглядит же лучше http://puu.sh/cfBYj/70bbfb9275.jpg сделал
00:06:454 (1,2,3,4) - эти бланкеты совсем не годятся переделал немного
00:32:654 (2,1,2,3) - не аккуратные бланкеты пофиксил
в целом не хватает еще чуть-чуть аккуратности и подумай насчет того чтоб рвать спейсинг хотя-бы между слайдерами, это ж хард к примеру 00:06:454 (1,2,3,4) http://puu.sh/cfC4R/4505823577.jpg
Была идея в начале, но я решил делать с константным спейсингом

Удачи! :3
Спасибо!
Slow-ru

Sieg wrote:

Slow-ru's Straight Po Kaifu:
ЦС МАЛО Сложность не из цс складывается, так что, пока что - нет.
00:01:254 (4,1) - ноу, этот оверлап надо убрать с чего бы, "почему, зачем, и как"
00:44:454 (1) - куда-нибудь вообще в сторону может? http://puu.sh/cfCon/7e92d9037e.jpg под паузу лучше походит Если посоветуешь по координатам, куда лучше - попробую, а так, я не вижу, где будет ещё смотреться это более-менее
00:49:054 (2) - чуть-чуть ниже вроде получше http://puu.sh/cfCqx/7ab435732c.jpg Не настолько низко, но сделал.
дело вкуса, но мне этот стрейт стиль не много не нравится, можно добавить немного разнообразия и иногда погнуть эти слайдеры. А так сойдет Щито поделать, музыка такая.
Breadhunter:
http://puu.sh/ckPaq/dea98b4d9c.rar
Shadren
Кароче я тут по кайфу

Метаданные и вся прочая фигня

  1. Предлагаю сделать цвета бледные, многие играют с 100% затемнением, а там ещё цвета темные.
  2. В директории с картой удали .osb файл, у тебя нет СБ, зачем тратить 1 лишний килобайт на сервере? :D

Normal

  1. Предлагаю AR — 3.5; HP и OD + 1 Хп вроде не сильно падает при миссах, а также хорошо заливается, а ещё у тебя комбоинги маленькие; ОД для соответствия нормала и для дифф сприда между хардом. AR, кажется так воспринимается лучше, потому как при 3 слишком много объектов будет в киае, а это может дезориентировать, AR 4 не пойдёт, уже как-то много.
  2. 00:04:854 (2) - Поднять немного выше? Просто флоу обрывается, на мой взгляд.
  3. 00:10:054 (2) - Думаю, повернуть слайдер ещё по часовой (градусов 20), так как после 00:09:654 (1) - резкий поворот
  4. 00:31:254 (4,1) - расстояние между ними поправь, просто 00:05:654 (3,1) - вот тут всё нормально, а там нет.
  5. 00:38:454 (1) - немного правее и ниже? чтобы по флоу с прошлыми кругами образовать четкий заворот
  6. 00:51:054 (4) - NC?

Hard

  1. 00:12:854 - NC?
  2. 00:51:054 - ^
  3. 00:35:654 - Я слышу, что этот звук "шорканья, или как там его назвать" начинатся с этого момента. Может, слайдер начинать здесь?
  4. 00:46:054 (3,4) - Попытайся сделать получше бланкет
  5. 00:47:454 (2) - X:272 Y:212 ?
  6. 00:48:654 (4) - Предлагаю слайдер повернуть немного против часовой (градусов так на 20)

Гостей дифференциал (guest diff) гугел в помощь

  1. OD + 1
  2. 00:02:854 (4,4) - стакнуть бы
  3. 00:42:454 (1,2,3) - ^
  4. 00:12:854 - NC?
  5. 00:25:654 - blanket
  6. 00:39:854 (6) - стакнуть бы её с 00:37:654 (1) -
  7. 00:48:854 (1) - Убери NC
  8. 00:49:254 - NC
  9. 00:50:854 - Убери NC
  10. 00:51:054 - NC

Удачи с картой. Пойду куплю мокасины.
show more
Please sign in to reply.

New reply