forum

FELT - In my room

posted
Total Posts
45
Topic Starter
Aka
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 октября 2014 г. at 18:46:52

Artist: FELT
Title: In my room
Tags: nagi☆ Grow Color Comiket 85
BPM: 165
Filesize: 4354kb
Play Time: 00:35
Difficulties Available:
  1. Easy (1,25 stars, 37 notes)
  2. Hard (2,9 stars, 118 notes)
  3. Normal (1,96 stars, 70 notes)
  4. Tranquility (3,91 stars, 147 notes)
Download: FELT - In my room
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
mp3 is stolen from this mapset~
Natteke desu
Медленный зато первый!
1319
действительно карта потехи прямо сейчас, не может ждать остатки, который нужно закончить!
Topic Starter
Aka
>_<
Breadhunter
Господи, как же тяжело модить.
Карта слишком сделана идеально, так что я выискивал то, за что хоть чем можно зацепиться.
ПОЩАДИТЕ!
Изи
Нет, тут ничего нет:(
Норм
Мне очень понравился чередующийся спейсинг 0.9 - 1.1
00:06:362 (6) - (x:108 y:111)
00:07:090 (1) - (x:292 y:171)
Мне кажется, будет выглядеть чуточку плавнее:3

00:04:544 (1) - Тут можно сдвинуть чуть правее, чтобы слайдер лежал на одной прямой с 1, не знаю, как это влияет, но, как по мне, выглядит аккуратнее.
00:23:635 (5,6) - Тут, мне кажется, лучше сделать, чтобы 5 являлась началом 6, ааа, как-то вот так:

00:35:453 (5) - Лучше будет, думаю, заменить на два коротких слайдера, для сравнения как тут 00:29:453 (5,6)
Вот это, пожалуй, единственное место, которое меня смутило сразу. Но, конечно, все на твой выбор:)
Сложная сложность
00:15:090 (1,2,3,4) - это момент чуть подровнять, мне не очень понравился их вид:

00:17:272 (2) - по иксу на 210 затем 00:17:453 (3) - по иксу на 250
00:35:999 (3) - можно сместить на половину клетки левее, просто так

Спокойствие
00:08:544 (3,4,5,6,7) - Ну не знаю, выглядит интересно, но я бы 4 сместил правее, чтобы расстояние от конца 2-го слайдера было равным между 4 и 5. Попробуй сдвинуть 4 на (x:292 y:154)
Как в геометрии:


00:34:726 (1,2,3) - расстояние между 3 и 1 на 10 меньше чем между 1 и 2, это просто так
00:27:272 (7) - сдвинуть левее на x:275 для симметрии с 5

Надеюсь, он был хоть чем-то полезен, этот мод.
Удачи с картой! :)
Topic Starter
Aka

Breadhunter wrote:

Господи, как же тяжело модить.
Карта слишком сделана идеально, так что я выискивал то, за что хоть чем можно зацепиться.
ПОЩАДИТЕ!
Изи
Нет, тут ничего нет:(
Норм
Мне очень понравился чередующийся спейсинг 0.9 - 1.1
00:06:362 (6) - (x:108 y:111)
00:07:090 (1) - (x:292 y:171)
Мне кажется, будет выглядеть чуточку плавнее:3 ✔ да

00:04:544 (1) - Тут можно сдвинуть чуть правее, чтобы слайдер лежал на одной прямой с 1, не знаю, как это влияет, но, как по мне, выглядит аккуратнее. ✔ подправила
00:23:635 (5,6) - Тут, мне кажется, лучше сделать, чтобы 5 являлась началом 6, ааа, как-то вот так: nope

00:35:453 (5) - Лучше будет, думаю, заменить на два коротких слайдера, для сравнения как тут 00:29:453 (5,6) ✔ оке
Вот это, пожалуй, единственное место, которое меня смутило сразу. Но, конечно, все на твой выбор:)
Сложная сложность
00:15:090 (1,2,3,4) - это момент чуть подровнять, мне не очень понравился их вид:
00:17:272 (2) - по иксу на 210 затем 00:17:453 (3) - по иксу на 250 ✔ подравняла оба

00:35:999 (3) - можно сместить на половину клетки левее, просто так роли особо не играет

Спокойствие
00:08:544 (3,4,5,6,7) - Ну не знаю, выглядит интересно, но я бы 4 сместил правее, чтобы расстояние от конца 2-го слайдера было равным между 4 и 5. Попробуй сдвинуть 4 на (x:292 y:154)
Как в геометрии:


я обычно не сильно заморачиваюсь насчет геометрии и вида, сколько обращаю внимание на в основном на флоу. здесь задумывалось нечто такое:

и мне нравится

00:34:726 (1,2,3) - расстояние между 3 и 1 на 10 меньше чем между 1 и 2, это просто так лол нази ✔ исправила
00:27:272 (7) - сдвинуть левее на x:275 для симметрии с 5 ну не, сильно близко

Надеюсь, он был хоть чем-то полезен, этот мод.
Удачи с картой! :)
спасибо~
340
мой мод на все сто процентов состоит из моего мнения, бла-бла-бла
то, что моддить тут в общем-то и нечего, ты сама знаешь

[Tranquility]
  1. 00:05:272 (5,7) - этот оверлап какой-то не очень классный
  2. 00:19:272 (3,4) - ктрлж?
  3. 00:31:090 (5) - ОФФСКРИН НА ПАРУ ПИКСЕЛЕЙ!!!! да, мне не к больше чему придраться
[Hard]
  1. 00:17:635 (4,5,6,7) - этот паттерн мне не нравится. совсем. предлагаю такое: https://osu.ppy.sh/ss/2151399. и солидно, и лучше флоу будет со следующими объектами
  2. 00:21:999 (5,6,1,2) - меня окутывают сомнения по поводу ранкабельности вот этого
  3. 00:04:908 (2,3) - что этот овермаппинг забыл в моём харде? поменяй это на один 1/1 слайдер, а вот это 00:05:635 (5) - наоборот поменяй на слайдер и кружок
Topic Starter
Aka

340 wrote:

мой мод на все сто процентов состоит из моего мнения, бла-бла-бла
то, что моддить тут в общем-то и нечего, ты сама знаешь

[Tranquility]
  1. 00:05:272 (5,7) - этот оверлап какой-то не очень классный ✔ отставила, тут еще и джамп неплохо впысывается
  2. 00:19:272 (3,4) - ктрлж? я собиралась изменить как-нибудь этот паттерн, он мне не очень уже нравится, если уж на то пошло. ктрлж лучше по флоу, но мне не нравится спейсинг как выглядит после (5), будто большая дырка, так что пока оставлю так
  3. 00:31:090 (5) - ОФФСКРИН НА ПАРУ ПИКСЕЛЕЙ!!!! да, мне не к больше чему придратьсянутыназижопа ✔


[Hard]
  1. 00:17:635 (4,5,6,7) - этот паттерн мне не нравится. совсем. предлагаю такое: https://osu.ppy.sh/ss/2151399. и солидно, и лучше флоу будет со следующими объектами нуууууууу я попробовала тут поделать всякое, а потом решила оставить, 00:23:817 (7,8) - тут тоже самое в музыке и вот именно такое флоу как по мне хорошо идет для этого места >:
  2. 00:21:999 (5,6,1,2) - меня окутывают сомнения по поводу ранкабельности вот этого нен, тут вполне все приемлимо. был бы там реверс — да, а так номально, 1\1 остановки вполне хватает, чтоб словить апрочи
  3. 00:04:908 (2,3) - что этот овермаппинг забыл в моём харде? поменяй это на один 1/1 слайдер, а вот это 00:05:635 (5) - наоборот поменяй на слайдер и кружок нивижуникакогоовермаппинга ;w; 00:05:090 - тут есть такой неплохой звучащщий звук (да!), который несильно выдиляется, но есть, что хорошо подходит к хвосту слайдера, вот. да и мне нравится этот паттерн тут >:
спасибо :3
fergas
бу

Генерал
  1. я залип на эти хс *_* однако я пробежался по диффам и вроде drum/soft-slidertick'и ты не пользуешь вроде.
  2. Может найти более "oriental" клеп? Наверное я не прав, но подумал уместным сообщить.
  3. где-то от +4, до +7 оффсет или меня накрыло.
Изя
  1. 00:21:272 (4) - не играется этот ритм с таким жестким акцентом на конце 00:20:181 (3) -. Попробуй что-то в духе 00:28:908 (2,3,1) -
  2. 00:34:726 (3,1) - чего-то же не айс
  3. 00:01:272 (1) - конец слайдера намеренно софтовый? Бтв наверно звучит тупо, но на первых двух объектах нужен нормал-свисток(идеально как раз место, что я указал), просто такое ощущение пустоты в начале, а потом идет абуз этих "бум", а музыка толком не меняется. Вообщем такое, подумай
  4. 00:15:090 (3) - думаю стоит подчеркнуть большой белый тик отдельным объектам. 00:26:726 (3) - а тут точно надо что-то поменять, ибо 00:28:181 (1) - без хс
  5. вообще если на то пошло 00:07:090 (1,2) - 00:12:908 (1,2) - 00:30:362 (1,2) - +место, что я указал вообще для идеала не оставлять эти круги без внимания. Вроде бы норм, но для идеала думаю стоит тоже хсы поставить на них как-нибдуь.
  6. 00:30:362 (1,2,3) - не более идеи: ты довольно часто юзаешь этот паттерн, попробуй вот так вот дял разнообразия может быть?
  7. 00:35:817 (1) - хс сюда
Нурмал
  1. 00:04:908 (2) - думаю лишний хс, по аналогии с 00:07:090 (1,2,3) -
  2. 00:08:544 (5,6) - сделай их совсем параллельными
  3. 00:16:908 (3) - с конца думаю тоже стоит снять хс
  4. 00:15:090 (5,6) - ну я не знаю, попробуй
  5. 00:17:999 (6,1,2) - дело такое, лично мне не нравится, как они лежат. Каждый стык требует более плавного и понятного перехода
  6. 00:24:544 (1,4) - какой-то стремный оверал. Может попробовать так, что бы конец слайдера сверху ложился на круг, а не сбоку? И не имеет занчения, но мне кажется стоит.
  7. 00:29:272 (4,5,6) - вызывает определенные трудности при игре, либо сам по себе ритм сложный, либо хз.
  8. 00:26:726 (6,7,1,2,3,4,5) - подряд кучу свистков. Попробуй 00:28:181 (2) - и конец 00:28:544 (3) - убрать хс.
Хардецкий
  1. 00:02:726 (1) - хс на начало? свисток
  2. 00:05:453 (4) - убрать хс?
  3. 00:08:544 (6) - думаю стоит добавить свистко на аналогии с 00:11:453 (2,3) -
  4. 00:05:272 (3,5) - бланкет нази
  5. 00:31:453 (4,5) - мне все так же не нравятся хс на концах слайдера, когда следующая нота пустая
  6. 00:03:090 (2,3,4,5) - очень хотелось бы видеть движение "туда-сюда", под музыку(+карту) очень вписывается. Аналогично 00:33:635 (1,2,3,4,5) - . 00:15:090 (1,2,3,4) - вписалась так как этот струнный звук на фоне. 00:35:272 (1,2,3) - вписалось потому-что конец. А так у тебя всегда эти микро шажки по флоу и думаю стоит закончить эту идею чуть дорисовав те два случая.
    SPOILER
    пример с 00:34:181 (4,5) -
  7. стримы не к месту
Прикольное слово
  1. 00:01:635 (2) - может добавить хс и сразу самовытекающий джамп?
  2. 00:06:272 (9,1) - мелочь, а слайдер стоит чутка повернуть, ибо весь паттерн 00:05:999 (8,9,1) - смориться так себе
  3. 00:09:999 (1,2,3,1,2,3,1) - ♥ этому паттерну надо дать твое имя
  4. 00:19:453 (4,6) - может взять и слайдер чуть вниз опустить, сохранив оверлап, для пущего движения 00:19:453 (4,5,6,7) -(в смысле подвигать первую точку через альт).
  5. я все так же склонен полагать, что стримы этому трек не нужны, но на инсейне они смотрятся.
¯\_(ツ)_/¯ Вроде как все. Удачки
Kyubey
йо
AudioLeadIn выставь 500-1000
вот эти галочки везде поубирай http://puu.sh/cjsUY/4a5d79b8d5.png , особенно каунтдаун, это 2007 стиль же
[изя]
зачем здесь стак стоит 0.2, когда стаков вообще нет?
чисто
[нормал]
опять же непонятно, почему стак 0.2
00:09:272 (6) - можно её чуть закруглить, типа бланкета к 00:10:362 (2) -
00:31:090 (2,4) - стакнула бы, было бы красивее
[хард]
блабла 0.2 стак почему
почему ар7.4? почему не 7.5? число же ровнее и красивее. я не понимаю моды сейчас везде изменять ар хп од на 0.1-0.2
00:03:453 (3,4,5) - можно сделать у них равное расстояние до головы слайдера
[инс]
а вот здесь я хочу тебя очень сильно отругать. за од8. зачем ты выбрала од8 для такой спокойной и релаксирующей мапы? просто, зачем? ну зачем? од8 же лучше подходит для более сложных мап, зачем его добавлять на расслабляющие мапы?
00:06:272 (9) - вот эта вещь ооочень нежданная и ужасно играется, я раза 3 сыграл твою мапу, и каждый раз мне было сложно увидеть здесь 1/4 ноту. неприятно. стакни её со следующим слайдером и подвинь ближе. что ли. а луучше вообще предыдущий слайдер нотой сделай, а здесь трипл
00:08:908 (5,1) - стакнула бы их, чтобы чище выглядело
00:11:090 (1,3,4) - а здесь бы я равносторонний треугольник сделал
00:19:090 (2,3,5) - треугооольник
00:20:726 (9,1,2,3) - девятка хуже смотрится из-за того, что она ближе к другим нотам находится сделай что ли её на таком же расстоянии, как и остальные ноты
00:27:999 (9) - чуть вправо подвинуть можно. чтоб бланкет
00:28:181 (1,2,3) - а здесь треугольник ровнее
00:29:635 (3,1) - вот это касание выглядит довольно плохо и неопрятно, раздвинь
Topic Starter
Aka
fergas

fergas wrote:

бу а

Генерал
  1. я залип на эти хс *_* однако я пробежался по диффам и вроде drum/soft-slidertick'и ты не пользуешь вроде. ✔ вроде
  2. Может найти более "oriental" клеп? Наверное я не прав, но подумал уместным сообщить. мех, меня устраивает
  3. где-то от +4, до +7 оффсет или меня накрыло. кажись, накрыло. я думаю мп3 поменять вообще, так что оставлю как есть пока
Изя
  1. 00:21:272 (4) - не играется этот ритм с таким жестким акцентом на конце 00:20:181 (3) -. Попробуй что-то в духе 00:28:908 (2,3,1) - меня личчно все устраивает, но вистл поставила на 4
  2. 00:34:726 (3,1) - чего-то же не айс и чего же ]:
  3. 00:01:272 (1) - конец слайдера намеренно софтовый? Бтв наверно звучит тупо, но на первых двух объектах нужен нормал-свисток(идеально как раз место, что я указал), просто такое ощущение пустоты в начале, а потом идет абуз этих "бум", а музыка толком не меняется. Вообщем такое, подумай подумаю о:
  4. 00:15:090 (3) - думаю стоит подчеркнуть большой белый тик отдельным объектам. 00:26:726 (3) - а тут точно надо что-то поменять, ибо 00:28:181 (1) - без хс ✔ сделала со слайдерами
  5. вообще если на то пошло 00:07:090 (1,2) - 00:12:908 (1,2) - 00:30:362 (1,2) - +место, что я указал вообще для идеала не оставлять эти круги без внимания. Вроде бы норм, но для идеала думаю стоит тоже хсы поставить на них как-нибдуь. совсем-совсем для идеала — ага, но мне и так хорошо ]: ритм тычков и сама идея хс тогда летит в попен
  6. 00:30:362 (1,2,3) - не более идеи: ты довольно часто юзаешь этот паттерн, попробуй вот так вот дял разнообразия может быть? мне нравится флоу 00:33:272 (1,2) - отсюда . если выкрутить тот слайдер в другую сторону, не будет уже такого ощущения при вождении курсором, которого мне хочется
    SPOILER
    ✔ вроде
  7. 00:35:817 (1) - хс сюда ✔ ага
Нурмал
  1. 00:04:908 (2) - думаю лишний хс, по аналогии с 00:07:090 (1,2,3) - нен, тут своя задумка~
  2. 00:08:544 (5,6) - сделай их совсем параллельными ✔ ну попробовала
  3. 00:16:908 (3) - с конца думаю тоже стоит снять хс тоже, что и первое
  4. 00:15:090 (5,6) - ну я не знаю, попробуй у меня так и стоял изначально, потом кто-то из батов посоветовал сделать так, как сейчас есть, чтоб соприкасались только конец и начало слайдеров
  5. 00:17:999 (6,1,2) - дело такое, лично мне не нравится, как они лежат. Каждый стык требует более плавного и понятного перехода я в последнее время часто такие паттерны делаю, видимо, дело вкуса :D
  6. 00:24:544 (1,4) - какой-то стремный оверал. Может попробовать так, что бы конец слайдера сверху ложился на круг, а не сбоку? И не имеет занчения, но мне кажется стоит. и это тоже моя особая штукенция D; акастремныймапирштоподелатьдесу. до конца слайдера единица уже исчезат и мне нравится вообще, когда у каждого элемента свое расположение и все немного да двигеается
  7. 00:29:272 (4,5,6) - вызывает определенные трудности при игре, либо сам по себе ритм сложный, либо хз. ✔ поменяла местами их
  8. 00:26:726 (6,7,1,2,3,4,5) - подряд кучу свистков. Попробуй 00:28:181 (2) - и конец 00:28:544 (3) - убрать хс. НИЛЮБИШ ТЫ МОИ СВИСТКИ
Хардецкий
  1. 00:02:726 (1) - хс на начало? свисток не
  2. 00:05:453 (4) - убрать хс? не
  3. 00:08:544 (6) - думаю стоит добавить свистко на аналогии с 00:11:453 (2,3) - не звучит как-то имо
  4. 00:05:272 (3,5) - бланкет нази ✔ D:
  5. 00:31:453 (4,5) - мне все так же не нравятся хс на концах слайдера, когда следующая нота пустая
  6. 00:03:090 (2,3,4,5) - очень хотелось бы видеть движение "туда-сюда", под музыку(+карту) очень вписывается. Аналогично 00:33:635 (1,2,3,4,5) - . 00:15:090 (1,2,3,4) - вписалась так как этот струнный звук на фоне. 00:35:272 (1,2,3) - вписалось потому-что конец. А так у тебя всегда эти микро шажки по флоу и думаю стоит закончить эту идею чуть дорисовав те два случая. ай ноу зис фил эбаут туда-сюда, но мне очень нравятся те паттерны, и хоть убей, не хочу их менять, последний саджещщщн вроде хороший, но та извилина, стороной которой она сейчас стоит мне нравится больше, бу
    SPOILER
    пример с 00:34:181 (4,5) -
  7. стримы не к месту если ты о триплетах — то к месту, почему же? в мелодии есть отчетливо выраженный 1/4 в некоторых местах. а стримах и в помине нет
Прикольное слово
  1. 00:01:635 (2) - может добавить хс и сразу самовытекающий джамп?
  2. 00:06:272 (9,1) - мелочь, а слайдер стоит чутка повернуть, ибо весь паттерн 00:05:999 (8,9,1) - смориться так себе много кто говорил об этом паттерне, а именно о круге тут между слайдерами, возможно, изменю эту часть, пока так оставлю, ибо несильно поняла куда его поворачивать
  3. 00:09:999 (1,2,3,1,2,3,1) - ♥ этому паттерну надо дать твое имя ДА
  4. 00:19:453 (4,6) - может взять и слайдер чуть вниз опустить, сохранив оверлап, для пущего движения 00:19:453 (4,5,6,7) -(в смысле подвигать первую точку через альт). ✔ ну я попробовала
  5. я все так же склонен полагать, что стримы этому трек не нужны, но на инсейне они смотрятся. ну и тоже самое, что в харде/color]
¯\_(ツ)_/¯ Вроде как все. Удачки


kyu

Kyubey wrote:

йо
AudioLeadIn выставь 500-1000 ✔ 728
вот эти галочки везде поубирай http://puu.sh/cjsUY/4a5d79b8d5.png , особенно каунтдаун, это 2007 стиль же
[изя]
зачем здесь стак стоит 0.2, когда стаков вообще нет? ✔ дад
чисто
[нормал]
опять же непонятно, почему стак 0.2 ✔ дад
00:09:272 (6) - можно её чуть закруглить, типа бланкета к 00:10:362 (2) - мех, тут вообще типа параллель с предыдущим 00:08:544 (5) -
00:31:090 (2,4) - стакнула бы, было бы красивее я теку от таких оверлапов, извини /прячетса
[хард]
блабла 0.2 стак почему уже ответила ингейм
почему ар7.4? почему не 7.5? число же ровнее и красивее. я не понимаю моды сейчас везде изменять ар хп од на 0.1-0.2 7.5 мне показался быстрым ЛОЛ
00:03:453 (3,4,5) - можно сделать у них равное расстояние до головы слайдера ✔ попробовала
[инс]
а вот здесь я хочу тебя очень сильно отругать. за од8. зачем ты выбрала од8 для такой спокойной и релаксирующей мапы? просто, зачем? ну зачем? од8 же лучше подходит для более сложных мап, зачем его добавлять на расслабляющие мапы?
00:06:272 (9) - вот эта вещь ооочень нежданная и ужасно играется, я раза 3 сыграл твою мапу, и каждый раз мне было сложно увидеть здесь 1/4 ноту. неприятно. стакни её со следующим слайдером и подвинь ближе. что ли. а луучше вообще предыдущий слайдер нотой сделай, а здесь трипл ✔ о, как раз и 0.2 пригодился, сделала
00:08:908 (5,1) - стакнула бы их, чтобы чище выглядело ТЕБЕ НАПОМНИТЬ ПРО ТЕКУЩУЮ АКУ?
00:11:090 (1,3,4) - а здесь бы я равносторонний треугольник сделал тогда четверка уйдет еще дальше и джамп больше станет, ну неее, пусть как так будет
00:19:090 (2,3,5) - треугооольник я б с радостью треугольник, но у меня тут задумка некая (да, кривая http://puu.sh/cjxcW/73f178d4aa.jpg&#41;
00:20:726 (9,1,2,3) - девятка хуже смотрится из-за того, что она ближе к другим нотам находится сделай что ли её на таком же расстоянии, как и остальные ноты ✔ попробовала
00:27:999 (9) - чуть вправо подвинуть можно. чтоб бланкет
00:28:181 (1,2,3) - а здесь треугольник ровнее ✔ ну я попробовала, да
00:29:635 (3,1) - вот это касание выглядит довольно плохо и неопрятно, раздвинь я поняла о чем ты, но у меня конец 00:31:090 (5) - впритык к гридфилду D:


спасибо, няши
Setsurei
M4M (:
[Easy]
00:02:726 (2,1) - stack?
00:19:453 (2) - move it to 354|350 so flow are nice between 00:18:726 (1,2,3) -
00:24:544 (1) - curve down instead of up
[Normal]
00:24:544 (1,4) - stack (1) on (4)'s tail, and might want to move this too 00:24:908 (2) -
[Hard]
00:13:272 (3) - fix blanket
00:29:090 (2,6) - stack?
00:32:544 (8) - fix blanket
[Tranquility]
00:05:635 (7) - curve a bit?
00:08:908 (5,1) - stack?
00:16:544 (7,3) - ^
00:32:544 (5,6) - blanket?
00:33:090 (7) - fix blanket

good luck!
Topic Starter
Aka

Setsurei wrote:

M4M (:
[Easy]
00:02:726 (2,1) - stack? nah, i like such kind of things, like every object has it own placement and everything like ~goes~ and stuff
00:19:453 (2) - move it to 354|350 so flow are nice between 00:18:726 (1,2,3) - mmmm okay ✔
00:24:544 (1) - curve down instead of up reason? i like the flow this curve provides there
[Normal]
00:24:544 (1,4) - stack (1) on (4)'s tail, and might want to move this too 00:24:908 (2) - nah, the overlap is intentional, the moment when 4 appears, 1 is dissapears and i dont really see anything wrong with such overlap p:
[Hard]
00:13:272 (3) - fix blanket cmon, circles are in the centre of the slider's body, its a good blanket D:
00:29:090 (2,6) - stack? nah, i will have to change the pattern there, since i am following mostly 1 DS in this diff and i dont feel like increasing it in this part, neither changing the pattern for the sake of this stack, already told you about my overlapping stuff
00:32:544 (8) - fix blanket just a bit, though visually its still the same 3: ✔
[Tranquility]
00:05:635 (7) - curve a bit? nah, its the same curve as 00:05:999 (8) -
00:08:908 (5,1) - stack? nop
00:16:544 (7,3) - ^
00:32:544 (5,6) - blanket? there is a triangle 00:32:181 (3,5,6) - pattern, so nah
00:33:090 (7) - fix blanket

good luck!
thank youuuuuuuuu

will get to your map asap, now not really enough free time =~=
Dino99
Hi~~ xD

<General>

Only "Hard" Diff's Stack Leniency is 0.2? I remember it's Unrankable?? =w=a ...Plz change to 0.7~ o/

<Easy>

00:01:272 (1) - I think it's a bit too loud here, reduce about 10% volume??
00:04:908 (1) - Try to make it stack on 00:02:726 (2) - ?
00:10:726 (1,2) - These two slider could be Parallel?
00:12:908 (1) - Use N:C1 - finish?? The bubble sound fit the music so well here~ :3/
00:30:362 (1) - Maybe follow the bell? change to Clap
00:36:181 - Add a Spinner and End at 00:37:635 - ?? It fit the music and all diff will have the same End Time~

<Normal>

HP & OD - 0.5? Most Normal Diff is 4,5,4 o3o/
00:01:272 (1) - Same as Easy!!
00:12:908 (1) - ^
00:17:272 (4,5,6) - Try this Rhythm:
00:26:726 (6) - Try this? Flow better IMO http://puu.sh/ckzdf/3aa61333df.jpg
00:36:181 - Same as Easy~

<Hard>

AR + 0.1 plz =w=
00:01:272 (1) - Same
00:12:908 (1) - ^
00:27:272 (2) - NC should be here :3
00:33:090 (9,1) - Swap NC
00:33:999 (3,4) - Replace with a Slider?
00:35:272 (1,2) - Swap NC too here
00:35:817 (2,3) - Because it's the end, so here should have a jump~~ lol How about 2.0x 1.5x DS? :>
00:36:181 - Same

<Tranquility>

00:01:272 (1) - Same
00:01:999 (4) - Move this to X:269 Y:177 for a nice four-side shape!!
00:04:908 (4,6) - Could be a blanket?
00:05:272 (5,7) - ^
00:12:908 (1) - Same
00:20:726 (9) - Move to X:300 Y:208? or you can try move 1 right grid for a better four-side shape~ :>
00:21:453 (1) - Remove NC????????
00:21:817 (2,3,4) - Make them have the same DS?
00:26:362 (3,4,5) - ^ or move 00:26:544 (4) - to X:20 Y:152
00:32:908 (6) - Hmm move to X:316 Y:104~~~~
00:33:453 (8) - Reverse it? :3
00:36:181 - Same

Good Luck Aka~~ >w</

Star for Relax song Nice map xDDDDD
Kyubey

12BARRY21 wrote:

Only "Hard" Diff's Stack Leniency is 0.2? I remember it's Unrankable??
It's rankable but not recommended to use.
Mao


Quick Mod by ingame Request


  1. Unrankable Issue/Highly Suggested
  2. Comment/Minor

General
  1. Fine!

Easy
  1. 00:34:726 (3,1) - Just an idea, nothing you have to apply but it would be cool to have it like this to be consistent with the other diffs. Also like this you'll catch the fade-out starting at 00:35:453 - much better by making and clickable and with that by differencing it from the other slider.
  2. Looks fine otherwise o/

Normal
  1. I don't know if I like your rhythm choice for patterns like 00:17:272 (4,5,6) - :/ I'd rather CTRL+G the rhythm between 5 and 6 to follow the louder "bing". Anyways, the diff is clean and there's not much to say here o3o

Hard
  1. Why such a low Stack Leniency? A higher one would be much more natural and complement the song's feelig nicer imo :/
  2. 00:09:090 - This note has been mapped for all the previous and following ones so it feels a bit weird to me that you've left it out here. Also if you delete 1 and just listen to music it feels like the 1/1 Gap should be from red to red (at least that's how I feel the song here). There are two ways of changing this: You can either add a note on the red tick to let the player feel the instruments last note but also this would work.
  3. 00:17:908 (5) - Maybe it's just me but I feel like this isn't really necessary here as it's the weakest triplet which doesn't really need to be clickable in my opinion. Therefore I'd personally remove it :/
  4. 00:20:181 (6) - Is this the only rather big spaced jump in the diff? I'd rather go for CTRL+G but feel free to keep it.
  5. Nice and clean!

Tranquility
  1. 00:04:181 (1,2) - I'm unsure if it's more a personal opinion of mine but this is the only Stack you've used here and I feel like 2 is emphasized as all the others that mostly used higher spacing which makes me feel slowed down here. Having it spaced would flow more natural for me :/
  2. 00:21:453 (1,2) - Do I have to understand why these are starting on red ticks? I kinda agree with 1 but for 2 the stronger note is on the white tick in my opinion. Also in all the other diffs (expect Easy) this certain white tick is clickable which feels much better to play if you ask me. Example Note: Same happens two times later again
  3. 00:22:181 (3) - /Minor/ - It would feel much better if it's closer to 2's tail as 00:22:362 (4) - is stronger and could take the emphasis of a farther DS :3
  4. You've created a nice calming atmosphere with the overall map's feeling with the song! Good job.

Oh my, the set is rather clean and I don't want to get too subjective therefore keeping the Mod rather short :X Hope it helped anyways! Sorry ;____;
Topic Starter
Aka
12BARRY21

12BARRY21 wrote:

Hi~~ xD

<General>

Only "Hard" Diff's Stack Leniency is 0.2? I remember it's Unrankable?? =w=a ...Plz change to 0.7~ o/ nah, actually there is supposed to be 0.2 on insane as well, i dont like how 1/2 stacks look like with 0.7 and it is rankable, the thing which kyubey said.

<Easy>

00:01:272 (1) - I think it's a bit too loud here, reduce about 10% volume?? naaah, it sounds fine for me
00:04:908 (1) - Try to make it stack on 00:02:726 (2) - ? things like these are intentional, i like it 3:
00:10:726 (1,2) - These two slider could be Parallel?
00:12:908 (1) - Use N:C1 - finish?? The bubble sound fit the music so well here~ :3/ mmm i got what you mean but imo, this sounds kinda out of place ]:
00:30:362 (1) - Maybe follow the bell? change to Clap i understand what you want it to be but imo it would be just too sharp xD
00:36:181 - Add a Spinner and End at 00:37:635 - ?? It fit the music and all diff will have the same End Time~ such a calm song is just not for spinners, i dont want there something which requires FASTFASTOMG SHAKE AND SPIN THIS things >:

<Normal>

HP & OD - 0.5? Most Normal Diff is 4,5,4 o3o/ i tried to make settings consistent lol
00:01:272 (1) - Same as Easy!! same as easy >:
00:12:908 (1) - ^
00:17:272 (4,5,6) - Try this Rhythm: oh, i got what you want me to do there but this is a pattern im using mostly for such part: 00:23:090 (4,5,6) - , 00:05:635 (4,5,6) - 00:11:453 (3,4,5) -
00:26:726 (6) - Try this? Flow better IMO http://puu.sh/ckzdf/3aa61333df.jpg naaaaah, i'd like to keep there not slight flow like this, but that with a corner which i have now
00:36:181 - Same as Easy~ yeah, same uwu

<Hard>

AR + 0.1 plz =w= dont kill me but i feel like 7.5 is faster than 7.4 and fits worse there D:
00:01:272 (1) - Same same
00:12:908 (1) - ^
00:27:272 (2) - NC should be here :3 i prefer ncing which is based on intonation and music parts, as i fell, nc should be where i placed it cause i feel that new different intonation in music, even though next slider is louder
00:33:090 (9,1) - Swap NC mm placed on (8) cause the reason mentioned above p:
00:33:999 (3,4) - Replace with a Slider? why? i feel like these notes are perfectly following those separate sounds 00:33:635 (1,2,3,4) - , and only from this slider 00:34:362 (5) - there appeared a long sound. so i like my objects more
00:35:272 (1,2) - Swap NC too here meh, dont think its needed there
00:35:817 (2,3) - Because it's the end, so here should have a jump~~ lol How about 2.0x 1.5x DS? :> lemme keep the DS consistent D: i already have an emphasis from starting this pattern from up, going down and again up with 2 circles. no need imo
00:36:181 - Same same

<Tranquility>

00:01:272 (1) - Same same
00:01:999 (4) - Move this to X:269 Y:177 for a nice four-side shape!! meh,the spacingwill be too big
00:04:908 (4,6) - Could be a blanket? its already a blanket, just not curved much
00:05:272 (5,7) - ^
00:12:908 (1) - Same same
00:20:726 (9) - Move to X:300 Y:208? or you can try move 1 right grid for a better four-side shape~ :> i better move (7) more to right, nah
00:21:453 (1) - Remove NC???????? no??????? 00:20:908 (1,2,3) - i market this pattern with nc so there should be another nc
00:21:817 (2,3,4) - Make them have the same DS? wanna keep it like this, i dont like how same ds looks like there o:
00:26:362 (3,4,5) - ^ or move 00:26:544 (4) - to X:20 Y:152
00:32:908 (6) - Hmm move to X:316 Y:104~~~~
00:33:453 (8) - Reverse it? :3 flow will be spoiled >:
00:36:181 - Same same

Good Luck Aka~~ >w</

Star for Relax song Nice map xDDDDD


Mao

Mao wrote:



Quick Mod by ingame Request


  1. Unrankable Issue/Highly Suggested
  2. Comment/Minor

General
  1. Fine!

Easy
  1. 00:34:726 (3,1) - Just an idea, nothing you have to apply but it would be cool to have it like this to be consistent with the other diffs. Also like this you'll catch the fade-out starting at 00:35:453 - much better by making and clickable and with that by differencing it from the other slider. ooooooo, i got your idea there but mmm m m i better keep it as it is, want to keep this hitsound as the finishing one and the whole diff rather simplesimplesimple
  2. Looks fine otherwise o/ (//A//)

Normal
  1. I don't know if I like your rhythm choice for patterns like 00:17:272 (4,5,6) - :/ I'd rather CTRL+G the rhythm between 5 and 6 to follow the louder "bing". Anyways, the diff is clean and there's not much to say here o3o agh, this thing also got mentioned in the previous mod but aaagh, http://puu.sh/clfOt/edcb7d77a1.jpg ideally the rhythm should be like this, or like i hear it. but as its gonna be hard to play and just lots of 1/2, i wanted to simplify thing thing and came to the conclusion that its more comfortable to click 1/2 thing 2 times in the place where i have it =3= even though your idea represents the ~bing~ better, i just cant feel good with clicking rhythm there, buu >:

Hard
  1. Why such a low Stack Leniency? A higher one would be much more natural and complement the song's feelig nicer imo :/ ah, its because i like how 1/2 looks, lol. that slight shift annoys me really much during the gameplay
  2. 00:09:090 - This note has been mapped for all the previous and following ones so it feels a bit weird to me that you've left it out here. Also if you delete 1 and just listen to music it feels like the 1/1 Gap should be from red to red (at least that's how I feel the song here). There are two ways of changing this: You can either add a note on the red tick to let the player feel the instruments last note but also this would work. ✔o okay, added one more circle /o/
  3. 00:17:908 (5) - Maybe it's just me but I feel like this isn't really necessary here as it's the weakest triplet which doesn't really need to be clickable in my opinion. Therefore I'd personally remove it :/ b B B B B BUT I HEAR A SOUND ON BLUE TICK WHICH FITS, WHY QAQ
  4. 00:20:181 (6) - Is this the only rather big spaced jump in the diff? I'd rather go for CTRL+G but feel free to keep it. ~feeling free to keep it~ /hides/ i really think this thing is gooood for jump, like the sound repeated multiple times 00:02:726 (1) - 00:05:635 (5) - 00:08:544 (6) - 00:11:453 (2) - 00:14:362 (6) - 00:17:272 (2) - and only there the sound is really loud, high and different >:
  5. Nice and clean! (//A//)

Tranquility
  1. 00:04:181 (1,2) - I'm unsure if it's more a personal opinion of mine but this is the only Stack you've used here and I feel like 2 is emphasized as all the others that mostly used higher spacing which makes me feel slowed down here. Having it spaced would flow more natural for me :/ i liked that stop here but agree, done /o/ ✔
  2. 00:21:453 (1,2) - Do I have to understand why these are starting on red ticks? I kinda agree with 1 but for 2 the stronger note is on the white tick in my opinion. Also in all the other diffs (expect Easy) this certain white tick is clickable which feels much better to play if you ask me. Example Note: Same happens two times later again ✔ tried to fix this and next, didnt fix last cause my sexypattern with be ruined >;
  3. 00:22:181 (3) - /Minor/ - It would feel much better if it's closer to 2's tail as 00:22:362 (4) - is stronger and could take the emphasis of a farther DS :3 i guess this thing is also done with fixing your previous thing 0.0 ✔
  4. You've created a nice calming atmosphere with the overall map's feeling with the song! Good job. (///////v//////) /*

Oh my, the set is rather clean and I don't want to get too subjective therefore keeping the Mod rather short :X Hope it helped anyways! Sorry ;____;


thaaaaaaaaaaaaaaaaaaank you really much guys /wwwwww\
Fushimi Rio
Hi hi 0 0

[Easy]

00:15:817 (1) - x136 y220?
00:35:817 (1) - the Finish will sound better at 00:36:181 - , maybe this will be better imo

[Normal]

00:35:817 (6) - add a reverse due to same reason as easy?
no issues found...

[Hard]

00:04:908 (2,3) - change them to one slider? in accordance with the rhythm before
00:31:453 (4,5) - ^
00:18:726 (1) - stack to 2
00:25:272 (4) - move a bit down? I'm not sure
00:29:453 (4) - x35 y219, and 00:29:817 (5) - x103y256 , so 00:29:090 (2,3,4,5) - can become a square
00:27:272 (2) - add clap on head?

[Tranquility]

AR8.5 is enough imo

00:07:090 (3) - seems a bit close to 1?
00:07:817 (1) - rotate 25° anticlock wise for better flow
00:19:272 (3) - stack to head is better imo

Perfect set to me 0 0 Sorry I can't say much to it

and M4M? https://osu.ppy.sh/s/221981
Topic Starter
Aka

imoutosan wrote:

Hi hi 0 0 hi o.o

[Easy]

00:15:817 (1) - x136 y220? ? it would lead spacing to be fucked up
00:35:817 (1) - the Finish will sound better at 00:36:181 - , maybe this will be better imo mmm i like how my finisher sound, plus if i do so, i will have the circle without hitsound and i dont really want it

[Normal]

00:35:817 (6) - add a reverse due to same reason as easy? reverse? all diffs are finished on the red tick except easy cause i dont think the ending part is good for 1/2 in easy. i cant understand your logic there o:
no issues found...

[Hard]

00:04:908 (2,3) - change them to one slider? in accordance with the rhythm before there is a pretty much audible sound which is good for slider end 00:05:090 - , 00:31:635
00:31:453 (4,5) - ^
00:18:726 (1) - stack to 2 why? i hear a sound which ~goes back~ so the way (1) is placed now suits the part better in my opinion
00:25:272 (4) - move a bit down? I'm not sure it stands exactly by the arc after (3) and if i move (4) lower, the spacing will be like visually clamped
00:29:453 (4) - x35 y219, and 00:29:817 (5) - x103y256 , so 00:29:090 (2,3,4,5) - can become a square
00:27:272 (2) - add clap on head?

[Tranquility]

AR8.5 is enough imo its too low as for me

00:07:090 (3) - seems a bit close to 1? not really an issue, (1) dissapeared already
00:07:817 (1) - rotate 25° anticlock wise for better flow i like my flow and a structure of the current pattern
00:19:272 (3) - stack to head is better imo there is a pattern i'd like to keep 00:19:272 (3,4,5,6) -

Perfect set to me 0 0 Sorry I can't say much to it

and M4M? https://osu.ppy.sh/s/221981
okay, thank you uwu
Myxo
This is already pretty much perfect, so not much to say :3

[Insane]

00:05:999 (8) - Replace this slider by 2 circles, to make the following triplet a regular one. A placement idea would be this: http://puu.sh/cmlkF/8665cead93.jpg The pattern you have played very weird for me. The flow was quite broken, which didn't fit with the song or the rest of the map.
I really recommend you to fix this one, and if you don't, atleast curve the slider the other way around: http://puu.sh/cmlx2/e027c25191.jpg That would work flow-wise, although it would still be a bit weird that it's the only triplet which uses that technique.
00:09:999 (1,2,3,1,2,3,1) - Something about this is incredibly beautiful owo
00:19:817 (6,7) - Not sure if it is personal preference, but I'd like to see each one ctrl+g'd (not both together, but both seperately). The current linear zig-zag movement between 00:19:272 (3,4,5,6) - that you have at the moment feels too... well, linear and forced (a bit) for this kind of song / map.

ln Hard & Insane, I don't really like that you NC after patterns and not after the music, since the music is kinda repetetive and it always seems weird to NC after patterns when there is the same music and you use different NCing ;w; You could say that the piano in this song is irregular and doesn't follow a measure-related pattern, but that's not true. For example, the pitch goes down at 00:09:272 - and it sounds like a first downbeat should sound, but if you listen very closely the song still follows a measure-related pattern and it would work just fine to NC every big white line / every second big white line.
tl;dr If you really want to keep your current NCing in Hard / Insane it's fine, but the mainstream one would work better in this case.

Call me back :)
show more
Please sign in to reply.

New reply