forum

Tommy Heavenly6 - PAPERMOON (TV Size) [Osu|Taiko]

posted
Total Posts
72
Topic Starter
BCI
This beatmap was submitted using in-game submission on 22 декабря 2012 г. at 15:08:25

Artist: Tommy Heavenly6
Title: PAPERMOON (TV Size)
Source: Soul Eater
Tags: chiffon brownie defstar records opening op2 kosiga black_cherry_ita mintong89 stefan thenutritiousguy tng taiko grumd
BPM: 164
Filesize: 17222kb
Play Time: 01:28
Difficulties Available:
  1. Easy (2,42 stars, 99 notes)
  2. grumd's Insane (5 stars, 312 notes)
  3. Hard (4,83 stars, 238 notes)
  4. kosiga's Normal (3,75 stars, 124 notes)
  5. mint's Oni (4,83 stars, 509 notes)
  6. Stefan's Muzu (4,63 stars, 265 notes)
Download: Tommy Heavenly6 - PAPERMOON (TV Size)
Download: Tommy Heavenly6 - PAPERMOON (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
4th? yeap, ranked version is billion times better, but who cares <3

last full submission - 5/11, got Taiko BG (credits to Loctav)

Easy - done
Normal - done by kosiga
Hard - done
Insane - done by grumd
Oni - done by mintong89
Muzu - done by Stefan
Lyrics - done by IchiGUN

all credits to Dangaard, don't forget to check out his ranked version! | Insane by EvilElvisV2 here

aand GiriJasu is awesome /runs
riffy
You know what? I love shooting stars. Take one of them.

Stefan
Durrr, I also planned to map this. orz
Topic Starter
BCI

Stefan wrote:

Durrr, I also planned to map this. orz
you still may to map any kind of GD / do a mod here :</
riffy

gonna check this map later :3
Topic Starter
BCI
nya :3
crabovan
Привет, мод на заказ, через личку.

General

01:02:041 - Сделай точку отключения Киаи тайма,
01:02:133 - И точку включения Киаи тайма, будет фонтанчик под музыку как раз.
01:13:840 - Почему Киаи заканчивается тут? Можно продлить до 01:19:694. Алсо, если продлишь его, 01:13:749 - вот тут сделай отключение Киаи тайма, еще один фонтанчик будет.

Hard

00:21:157 (6) - Мне больше по душе флоу после Ctrl+R.
00:45:852 (4,5,6) - Вот этот паттерн делать меня конфуз. Поменяй 5 и 6 местами.
00:54:999 (5,7) - При желании можно сделать Ctrl+R, будет такая необычная змейка.
01:04:145 (6) - Лучше сделать или простой двухточечный слайдер, или волнистый. Вот такая концепция мне не по глазу.
01:15:852 (8) - Если сделать Ctrl+R - будет лучше.

Годно.

kosiga's Normal

こんにちわ。:3

All what i can say:
00:51:157 (2) - not see the point in curve slider, because slider too short for this, remade to standard two-points flat slider.
00:51:157 (2,5,6) - ^^^
01:02:865 (3,4) - ^^^
01:28:291 - Change slider to spinner.

Easy

Почему у нормала DS 1.0x, а у изи - 1.1x? Нонсенс.

Все хорошо, нужно только сделать спиннер на 01:28:291 как в нормале.

Удачи с картой!
Topic Starter
BCI

crabovan wrote:

Привет, мод на заказ, через личку. \о

General

01:02:041 - Сделай точку отключения Киаи тайма,
01:02:133 - И точку включения Киаи тайма, будет фонтанчик под музыку как раз. я уже пробовала, ниочень :( особенно если играть с видео, фонтан лица загораживает
01:13:840 - Почему Киаи заканчивается тут? Можно продлить до 01:19:694. Алсо, если продлишь его, 01:13:749 - вот тут сделай отключение Киаи тайма, еще один фонтанчик будет. i'm agree with Dangaard, current kiai looks better ну не киаистая какая-то это часть :с

Hard

00:21:157 (6) - Мне больше по душе флоу после Ctrl+R. немного не поняла D: если на (6) получится каша. если ты имел ввиду (7) - то этот прыжок как-то бессмысленен, я больше привыкла к прыжочкам like (7,1)
00:45:852 (4,5,6) - Вот этот паттерн делать меня конфуз. Поменяй 5 и 6 местами. да вообще перемапала этот паттерн, мне не нравился он с:
00:54:999 (5,7) - При желании можно сделать Ctrl+R, будет такая необычная змейка. ну и так же норм, зато пригляделась и стакнула конец (7), спасибо \: D/
01:04:145 (6) - Лучше сделать или простой двухточечный слайдер, или волнистый. Вот такая концепция мне не по глазу. yes my lord
01:15:852 (8) - Если сделать Ctrl+R - будет лучше. и так не особо, когда они друг на друге лежат, а так еще и скучнее :с плюс я опять же такой прыжок люблю

Годно. thanks ^^

Easy

Почему у нормала DS 1.0x, а у изи - 1.1x? Нонсенс. нормал мапался позже :с

Все хорошо, нужно только сделать спиннер на 01:28:291 как в нормале. для изи слишком короток спиннер, в харде сделано как сделал дангаард в своем инсе да я плагиатор
Удачи с картой! спасибо \о
riffy
/me stalks BCI

here to encode mp3 for you :3 and also i decided to check easy diff

[General]
remow katti piewe from tags [Hard] remove ichigun from tags since he didn't mapped any of diffs? o.o
comboburst.png's должен быть 500x767 (cейчас 499x768). (АиБат десу)
битрейт мп3 слишком высокий D: надо уменьшить лол файлообменник ссылка мп3 высокая скорость онлайн без регистрации

а еще у тебя в харде можно сделать вот так 01:17:682 (3) - nazi corner

[Easy]
00:04:328 (1) - прикрыт хитбрстом спиннера. что в самой-легкой-дифе не ок. ;_;
00:21:157 (3) - ну не то это. Для изи такие слайдеры совсем не ок. Новичок он как баран, идет по слайдеру прямо и все. Откуда му знать, что слайдеры могут так гнуться? Ниоткуда. Может сделать что-то почитабельнее?
00:28:474 (3) - "ОМФГ, Я СЛОМАЛ СЛАЙДЕР" скажет новичок ;_; то же что и выше.
00:44:572 (1) - ^ orz.
00:51:889 (3) - why don't you curve it like 00:47:499 (3) - т.к. слайдер на 00:47:499 (3) выглядит таким няшным-милым. А первый похож на жертву скриллекса ~.~
00:49:694 (1,1) - не многовато ли нк? мне кажется многовато. попробуй обрать одно, ладно? слишком много нк пугают днища новичков
01:03:230 (2) - уголок нази http://puu.sh/19oZA зато без оверлапа \:D/
01:10:548 (5,1) - нк переставить. Ну по вокалу и т.д. подходит + не будет похоже на джамп.
Pagliaccio
Хотелось бы увидеть инсейн в мапсете T_T
Stefan

Black_Cherry_Ita wrote:

you still may to map any kind of GD / do a mod here :</
GD: I don't think, one more is neccessary.
Mod: darrrrrnn yeah

[General]

[Easy]
Is it just me, or are all Sliders and Circles aren't right at the Distance? x1,2 as DS would fix this.
00:00:670 (1) - To be honest, the Spinner is bad here. I don't have any good feeling at spinning here. I would remove it and set instead of the Spinner some sliders. Maybe this?: http://puu.sh/19pg3
00:06:889 (1) - The Clap sounds a bit oversounded, the Guitar and Claps does not fit so much like at 00:04:328 (1) - or 00:05:791 (3) - at the Start Points. I hope you understand what I mean. orz
00:15:212 - Move the Point at 00:15:304 since you can hear a bit the soft Sliderslide in the normal Hitsound Area.
00:27:011 (1) - Finish at the Start to emphasize the next part?
00:50:426 (1) - Move the last Sliderpoint for two grids right.
01:15:304 (3) - Finish at the End to emphasize?
01:19:694 (1,2,3) - (This should just made if you agree with 00:00:670 (1)): Instead of these Hitobjects, remove them and set Spinner from 01:19:511 to 01:21:157, that Easy have at least one Spinner. (You may want to add at 01:21:889 a Circle, but it's just an Idea.

[Normal]
00:25:913 (5) - Finish sounds awful here, it let makes this part that loud.
00:40:913 (5) - Maybe Finish at the Middle Point?
00:48:230 - I think it's worth enough to add a Circle here.

[Hard]
00:27:011 (1) - Finish at the Start to emphasize the next part?
01:18:962 (5,1) - Remove Finish at (1) and set it at the End of (5), sounds better.
01:28:291 (1,2,3,4) - Set at 01:29:023 a Inherited Point with a Sound Volume of 40%, for now it is way too loud. And please remove all four Claps, they fits in no way here..

Sorry about Hard, I suck at modding high Diffs. orz
riffy

Pagliaccio wrote:

Хотелось бы увидеть инсейн в мапсете T_T
а мне кажется, что тут хард и так звучит по битам отлично. Инсу неоткуда взять новых битов, а инс по ритму равный харду = не инс. Хотя это дело NyanCI
Topic Starter
BCI

Pagliaccio wrote:

Хотелось бы увидеть инсейн в мапсете T_T
есть готовый, но на ранк не поведу, т.е он уг D: энивей поставлю ссыль в словах создателя

Stefan wrote:

[Easy]
Is it just me, or are all Sliders and Circles aren't right at the Distance? x1,2 as DS would fix this. b-but these are all in 1,2..
00:00:670 (1) - To be honest, the Spinner is bad here. I don't have any good feeling at spinning here. I would remove it and set instead of the Spinner some sliders. Maybe this?: http://puu.sh/19pg3 you're right, i agree, but I don't fix this (read below)
00:06:889 (1) - The Clap sounds a bit oversounded, the Guitar and Claps does not fit so much like at 00:04:328 (1) - or 00:05:791 (3) - at the Start Points. I hope you understand what I mean. orz removed claps at these objects owo/
00:15:212 - Move the Point at 00:15:304 since you can hear a bit the soft Sliderslide in the normal Hitsound Area.
00:27:011 (1) - Finish at the Start to emphasize the next part?
00:50:426 (1) - Move the last Sliderpoint for two grids right.
01:15:304 (3) - Finish at the End to emphasize? all yeap
01:19:694 (1,2,3) - (This should just made if you agree with 00:00:670 (1)): Instead of these Hitobjects, remove them and set Spinner from 01:19:511 to 01:21:157, that Easy have at least one Spinner. (You may want to add at 01:21:889 a Circle, but it's just an Idea. i try this, but this time isn't for spinner and spinner sound looks awful. i agree with first suggestion but i want to have one spinner at easy for balance in scores ;w;

Sorry about Hard, I suck at modding high Diffs. orz lol no, I was fixed this all.
thaaanks >w<~

-Bakari- wrote:

comboburst.png's должен быть 500x767 (cейчас 499x768). (АиБат десу) ну в один пиксель ж разница :[
[Easy]
00:04:328 (1) - прикрыт хитбрстом спиннера. что в самой-легкой-дифе не ок. ;_; не знаю как пофиксить ;w;
00:44:572 (1) - ^ orz. у меня там стак с концом, менять не буду :с
01:10:548 (5,1) - нк переставить. Ну по вокалу и т.д. подходит + не будет похоже на джамп. тогда весь комбопаттерн к чертям D:
other fixed ofc ^^
Pagliaccio

Black_Cherry_Ita wrote:

Pagliaccio wrote:

Хотелось бы увидеть инсейн в мапсете T_T
есть готовый, но на ранк не поведу, т.е он уг D: энивей поставлю ссыль в словах создателя
поставьпоставь

а вдруг там годнота

будем убеждать тебя запилить на ранк \:D/
Topic Starter
BCI

Pagliaccio wrote:

поставьпоставь
а вдруг там годнота
будем убеждать тебя запилить на ранк \:D/
уже же D:
kosiga

crabovan wrote:

kosiga's Normal

こんにちわ。:3 :3

All what i can say:
00:51:157 (2) - not see the point in curve slider, because slider too short for this, remade to standard two-points flat slider.  It is a little monotonous. so I changed it in kiai time.
00:51:157 (2,5,6) - ^^^
01:02:865 (3,4) - ^^^
01:28:291 - Change slider to spinner. I think that it is slightly sudden, and it is short in normal diff

Stefan wrote:

[Normal]
00:25:913 (5) - Finish sounds awful here, it let makes this part that loud. have to emphasize finishsound here :P
00:40:913 (5) - Maybe Finish at the Middle Point? do not have finishsound there. sorry, no change
00:48:230 - I think it's worth enough to add a Circle here. it's ok. added~
thank you~ :)

http://puu.sh/19wF7
riffy

Black_Cherry_Ita wrote:

-Bakari- wrote:

[Easy]
00:04:328 (1) - прикрыт хитбрстом спиннера. что в самой-легкой-дифе не ок. ;_; не знаю как пофиксить ;w;
ctrl+j весь паттерн \:D/

/me runs
Reiji-RJ
Привет о/

General

  1. Мне кажется, оффсет чуть спешит Или мне кажется о\ Но лучше уточнить
Easy

  1. 00:04:328 (1) - Заметила, что у тебя везде клапы стоят на даунбите и соответственно на каждом втором от него (3 по счету). Лучше их переставить на каждый второй (даже в песне так, послушай), ибо звучит лучше. А то как-то не на своем месте
  2. 00:05:426 (2) - ^ ну и сюда клап
  3. 00:13:840 (2) - попробуй такой ритм:
  4. 00:19:694 (1,2,3) - чуть-чуть неравный спейсинг, не очень красиво
  5. 00:38:718 (1) - клап и финиш - неочень же! К тому же клап на даунбите. Убери его :< Вообще исправь все клапы (или я уже это говорила?)
  6. 00:44:572 (1) - ох не нравится мне, как он играется.. Эти красные фоллоупоинты. Может так?
  7. 00:47:499 (3) - нью комбо, по логике
kogisa's Normal

  1. 00:18:230 (4) - finish on the beginning
  2. 00:29:938 (6) - ^
  3. 00:44:755 (1) - maybe remove this spinner and map this part? I think, spinner is not good here
  4. 00:53:352 (1) - finish
  5. 01:05:060 (1) - ^
  6. 01:28:291 (1) - maybe nc? Will be epic!
Hard

  1. Опять хс :<
  2. 00:00:670 (1) - может убрать лучше клап и поставить финиш?
  3. 00:01:035 (3) - а вот сюда клапик
  4. 00:03:413 (1) - опять убери с начала
  5. 00:03:962 (2) - поставь на начало клап (ну ты поняла, да? как в изе. Еще можешь глянуть в нормал, там правильно они расставлены)
  6. 00:14:755 (8,1) - что-то тут не то.. Можно и так, конечно, но играться будет лучше как-нибудь так:
  7. 00:15:304 - не знаю, в этой части как-то хс звучат.. слишком громко что ли :С может громкость уменьшить?
  8. 01:08:535 (2,3) - перемести (3) на 01:09:267 - , а на 01:09:084 - ноту
  9. 01:11:462 (3,4) - ^ то же самое
  10. 01:14:938 (6) - раздели на 1/2, а то не очень, когда красный тик пропущен тут
  11. 01:16:401 (10) - опять же, перенеси на 01:16:584 - , а на 01:16:401 - ноту
  12. 01:17:682 (3,4,5) - не нравится мне тут ритм... Сделай так:
Хорошая мапка :3
Удачи!
Topic Starter
BCI

Reiji-RJ wrote:

Привет о/

Easy

  1. 00:04:328 (1) - Заметила, что у тебя везде клапы стоят на даунбите и соответственно на каждом втором от него (3 по счету). Лучше их переставить на каждый второй (даже в песне так, послушай), ибо звучит лучше. А то как-то не на своем месте да. только не на софт части :<

    Hard

    1. Опять хс :< ну я не про ;w;
    2. 01:11:462 (3,4) - ^ то же самое нет, потому что первое тут реально нормально звучит, а второе я просто не знаю куда пихать ноту, весь паттерн к чертям :<
Хорошая мапка :3
Удачи! спасибо с:
kosiga

Reiji-RJ wrote:

kogisa's Normal

  1. 00:18:230 (4) - finish on the beginning ok. fixed~
  2. 00:29:938 (6) - ^ ^
  3. 00:44:755 (1) - maybe remove this spinner and map this part? I think, spinner is not good here I will not change now. look at other mod
  4. 00:53:352 (1) - finish no change
  5. 01:05:060 (1) - ^ ^
  6. 01:28:291 (1) - maybe nc? Will be epic! fixed~

-kevincela- wrote:

[kosiga's Normal]
  1. 00:15:121 - As I said in the easy diff,you should change this as a soft hitsound inherited section (not custom!) to make the finish play much more better here. It does not match at other places when I use finish here. 00:18:230 (4) - 00:21:157 (3) - etc. so I think enough as now :D
  2. 00:19:694 (1,2,3) - What about using a vocal based rhythm like this? This is pretty good and varies the rhythm a bit :3 It is fit to vocal. but I thought that it was the rhythm that it was hard to play a little. and use simplify this part here  :P
  3. 00:32:865 (4) - Same as above ^
  4. 01:19:877 - Add a note here? As i see,the phrase starts better here,and fits better within the instrumentals! sorry, vocal「月のように」 I do not put it to emphasize this.
    That's all. Talking about flow,this map is really solid and fells really good to play. Good job!
thank you~ :)

http://puu.sh/1axHM
show more
Please sign in to reply.

New reply