Вопросы и проблемы

posted
Total Posts
11,259
show more
NeKroMan4ik

Rubiha wrote:

С английским проблематично, и пока я потихоньку буду с гуглом чекать форумы, оставлю тут наиболее интересующие меня вопросы, может я смогу в итоге быстрее получить ответ тут. И так по порядку.

Мапа - https://osu.ppy.sh/beatmapsets/434681#osu/984714

Теперь вопросы по порядку:

1. Предположим что карту я сделал правильно, и я готов нажать кнопочку "Выгрузить на сервер", но только в раздел "Вести на ранк, готова". Так же предположим что я сделал все необходимые (это будет в другом вопросе) элементы для скина, все по ранкинг критериям. Как мне присоединить свой скин к моей карте? И в какой момент времени это делать, до того как вести на ранк, или можно после (хотя предполагаю что до)?

2. Могу ли я упростить скин?. Отсутствующие элементы же будут заменятся дефолтными? UPD. Я нашел список того что необходимо для скина. Добавляю вопросы. Если элемент необходим, могу я добавить его в скин пустым файлом? К примеру я не хочу круг на слайдер, или spinner-backgroun, sliderfollowcircle, он обязан быть не пустым? Я не хочу цифры на своих кругах (которые обозначают комбо) и сделал вместо них точку белую, можно ли так и оставить, чтобы люди которые играли мою карту (при условии использования моего скина) тоже выбивали точку?

3. Могу ли я сделать в своем скине только 4 разных звука? К примеру только soft, так как 4 звука, которые будут выполнять роль основных хитсаундов я еще могу выбрать, а вот 12-ть и более (soft+drum+normal) проблематично, другие звуки длинные и подходят конкретно под эту карту и песню и играть в моем скине чужие карты я бы не хотел, потому хотел бы ограничится 4 звуками хитсаундов, либо если можно сделать soft drum и normal одинаковым набором их 4-ёх хитсаундов, было бы здорово.

4. Наверное нужно было раньше спросить но все же. К карте вообще реально прикрепить полноценный скин? (Здравствуйте я 8 лет в осу) (частично я это спрашивал в вопросе номер 2, тут просто более полноценно поднимаю эту тему) Я знаю что можно сделать курсор, хитсаунды, некоторые иконки в самой мапе, там "skip" и так далее (так как в чужих скаченных картах я находил эти элементы, для примера брал карту Hatsune Miku - Yellow https://osu.ppy.sh/b/65312 ), а элементы из главного меню вообще реально к своей карте прицепить? (интерфейс) (чтобы игрок вместе с картой скачивал полноценный скин) Да я мало чего знаю об этом и буду так же сам искать ответы, но все же надеюсь на помощь на русском языке. Очень хочется сделать первую карту правильно.

5. Если можете, посмотрите ласт дифу на моей карте. А именно хитсаунды. Именно такие звуки я хочу наложить, но часть из них длинее 100мс, что в таком случае делать? Они все должны присутствовать в мапе!


На данный момент хочу правильно доделать скин и присоединить его к мапе, все до ума довести, и потом вести на ранк.
Но честно в таком тильте из-за того что не понимаю, что иногда хочется бросить скин, хотя основные все элементы готовы.
1. Закидываешь элементы скина в папку с картой, так же как и хитсаунды, и делаешь это до того как будешь вести карту на ранк, так как новые элементы скина на карту (очевидно) после ранка ты добавить уже не сможешь.
2. RC: "Элементы игрового процесса должны быть видимыми. Вы не можете сделать какой-либо элемент, который будет ухудшать играбельность карты, невидимым, поскольку это сделает карту неинтуитивной или даже невозможной для игры (cursormiddle.png является исключением, поскольку влияет на поведение траектории курсора). Элементы, не имеющие отношения к игровому процессу, могут быть прозрачными только в том случае, если для этого есть веская причина, и это не будет препятствовать использованию элементов интерфейса." Отвечая на твой вопрос: нет, ты не можешь сделать невидимый слайдербол или заменить цифры на кругах на точки, так как это будет мешать играбельности карты.
3. Тебя никто не заставляет использовать драм и нормал сэмплсеты, если я правильно понял твой вопрос
4. Нет, нельзя.
TheBigDadGame

BaceHa wrote:

Привет.
Решила скачать Осу с новым установщиком, т.к. моя версия уже давно устарела (забросила игру). Предварительно снесла папку osu! чтобы установить все заново. И вот проблема: установщик обновляет, обновляет да не может обновить - пишет, что "Произошла ошибка, проверьте подключение к сети". Ничего не могу с этим сделать, может вы посоветуете?
У меня тоже такая проблема что мне делать?
DbIO

TheBigDadGame wrote:

BaceHa wrote:

Привет.
Решила скачать Осу с новым установщиком, т.к. моя версия уже давно устарела (забросила игру). Предварительно снесла папку osu! чтобы установить все заново. И вот проблема: установщик обновляет, обновляет да не может обновить - пишет, что "Произошла ошибка, проверьте подключение к сети". Ничего не могу с этим сделать, может вы посоветуете?
У меня тоже такая проблема что мне делать?
Попробуйте нажать win+r, написать %appdata% и в папке Roaming (скорее всего сразу в неё кинет) снести папку Osu. А если по нормальному то зайдите в панель управления через win - удаление программы - удалить осу
KiriruS
Nice One -realy
Переустановите osu! или обновите графические драйвера. Так же пере переустановкой незабудь те сохранить карты и скины

Rubiha
Да, можно и так оставить

"Пассивные хитсаунды": это вроде сопровождение звуковой дорожки для дополнительных эффектов не используя нажатия, они часще используются либо в тримах либо для того чтобы добавить к основному звуку карты доп. для облегчения маппинга (Это то что я знаю, могу быть не точным).

Ссылка: https://osu.ppy.sh/help/wiki/Ranking_Criteria

TheBigDadGame
Попробуйте очистить кэш как и игры так и браузера

DbIO
Ну или так, хотя тоже самое можно сделать нажав на значек osu! правой кнопкой мыши и "Расположение файла" (если значек появился). Хоть это и есть очистка кэша игры...
xyu
Есть ли ограничения или же какие каноны для создания ников? Запрещается ли нецензурная ругань в никах?
KiriruS

xyu wrote:

Есть ли ограничения или же какие каноны для создания ников? Запрещается ли нецензурная ругань в никах?
Если ваш ник соответствует правилам osu! и не нарушает их то нету ограничения

Можно переименовать себя много раз, но после каждого раза цена на смену ника будет расти, после 10 раза цена останется одной и той же, первая смена бесплатная

Да, нецензурные слова запрещаются и так же оскорбление кого-то через ник. Что и соотвествует правилам osu!

https://osu.ppy.sh/help/wiki/Rules?locale=ru
DioBrando1868
Не могу войти в аккаунт в самой игре. Спокойно заходит на сайте, а при вводе данных бесконечно грузится, а при вводе неправильных данных сразу говорит, что они ошибочные. Пробовал переустановку, кучу раз перезаходить, выходить со старых и новых версий сайта, ничего не помогло
KiriruS

DioBrando1868 wrote:

Не могу войти в аккаунт в самой игре. Спокойно заходит на сайте, а при вводе данных бесконечно грузится, а при вводе неправильных данных сразу говорит, что они ошибочные. Пробовал переустановку, кучу раз перезаходить, выходить со старых и новых версий сайта, ничего не помогло
Попробуйте очистить кэш в браузере или отк. Антивирус (редко помогает)
SooGood-L1me
У меня сейчас 248к рейтинг, прохожу карты на 4-5.5 звезд. PP за карту дают по 1-максимум 4.
Захожу в свой профиль в браузере мне пишет что дается по 25 pp. Что я делаю не так ?
KiriruS

SooGood-L1me wrote:

У меня сейчас 248к рейтинг, прохожу карты на 4-5.5 звезд. PP за карту дают по 1-максимум 4.
Захожу в свой профиль в браузере мне пишет что дается по 25 pp. Что я делаю не так ?
https://www.youtube.com/watch?v=K1vth68j52w&t=593s
https://www.youtube.com/watch?v=a9Bzs5Jk6Lk&t=2s
Rubiha
Еще вопросы:

1. Касательно hit100k, hit300g, hit300k. В правилах сказано "should be clearly distinguishable from all other hitbursts", что гугл переводит как "должен быть четко отличим от всех других ударов", но я видел много карт где они просто дублируют свои аналоги (т.е. 300 и 100 одинаковая для всех случаев). Могу ли я не делать специальные иконки для хитов g и k для своей карты (но просто 50 100 300 я заскинил)?

2. Касательно sliderendcircle.png, sliderendcircleoverlay(-n).png, sliderstartcircle.png, sliderstartcircleoverlay(-n).png. Я ни нашел ни одной мапы (кроме одной mayday из loved да и то там только 2 из 4 элементов), где используют эти файлы. Могу ли я тоже не кидать их в карту с своей мапой, да и вообще для общего образования что значит каждый файл, я примерно понимаю end и start, но в чем разница? Они же вроде из hitcircle берутся? "should always be included to avoid conflicting with user-specific skins" "всегда должны быть включены, чтобы избежать конфликта с пользовательскими скинами" - я потому не понимаю добавлять или нет, или пустым файлом кидать(понимаю что пустым нельзя, так как все элементы должны быть видимыми)?

3. Касательно cursortrail, тоже сказано что он необходим, но я на многих мапах видел что в скинах его нету, как понимать? Я бы тоже предпочел его не делать.

4. Касательно описания к мапе, смогу я его изменить после ранка мапы? В какой момент мне там написать все что я хочу, оставить ссылки и благодарности?

А в остальном вы мне очень помогли, я очень сильно продвинулся, осталось решить эти вопросы.
KiriruS

Rubiha wrote:

Еще вопросы:

1. Касательно hit100k, hit300g, hit300k. В правилах сказано "should be clearly distinguishable from all other hitbursts", что гугл переводит как "должен быть четко отличим от всех других ударов", но я видел много карт где они просто дублируют свои аналоги (т.е. 300 и 100 одинаковая для всех случаев). Могу ли я не делать специальные иконки для хитов g и k для своей карты (но просто 50 100 300 я заскинил)?

2. Касательно sliderendcircle.png, sliderendcircleoverlay(-n).png, sliderstartcircle.png, sliderstartcircleoverlay(-n).png. Я ни нашел ни одной мапы (кроме одной mayday из loved да и то там только 2 из 4 элементов), где используют эти файлы. Могу ли я тоже не кидать их в карту с своей мапой, да и вообще для общего образования что значит каждый файл, я примерно понимаю end и start, но в чем разница? Они же вроде из hitcircle берутся? "should always be included to avoid conflicting with user-specific skins" "всегда должны быть включены, чтобы избежать конфликта с пользовательскими скинами" - я потому не понимаю добавлять или нет, или пустым файлом кидать(понимаю что пустым нельзя, так как все элементы должны быть видимыми)?

3. Касательно cursortrail, тоже сказано что он необходим, но я на многих мапах видел что в скинах его нету, как понимать? Я бы тоже предпочел его не делать.

4. Касательно описания к мапе, смогу я его изменить после ранка мапы? В какой момент мне там написать все что я хочу, оставить ссылки и благодарности?

А в остальном вы мне очень помогли, я очень сильно продвинулся, осталось решить эти вопросы.
1. Можете не делать, на это не сильно то и обращают внимание, но все же для полной уверенности можно доделать.

2. Можно и не кидать их, не надо чтобы прям все было заполнено хитсаундами, можете сделать пустое место либо не дабовлять ничего, хоть тут смотря от того что вам нужно. Разница между ними мне тоже не особо ясна, ибо в этой свере я не спец, но как знаю что каждый объект имеет свое значение и роль. Как говориться, метадом научного тыка можно все узнать )

3. Он желателен, ибо это одна из основ скина, но, если в других скинах он уже есть вы его можете и не добавлять, разве что как замена уже существующим cursortrail

4. Точного ответа я не могу дать, но как знаю, мой друг изменял описание после ранка. Так что скорее всего да

Обращайтесь, постараюсь всем чем можно помочь )
KAWAIIDOS
У меня тут появилась проблема. Я сделал свою карту в осу и загрузил на сайт. Друзья захотели поиграть на моей карте и решили ее скачать. После скачивания данной карты они загружают ее в игру (Тыкают на скаченный файл) и им выдается какая-то ошибка что у карты нет длительности. Я решил проверить правда это или нет. Захожу в свой профиль и проверяю длительность карты и на ней действительно нет длительности. Пожалуйста помогите решить данную проблему. Кто не понял цель вопроса, расскажу кратко - На моей карте нет длительности и в нее не могут поиграть остальные игроки.
KiriruS

KAWAIIDOS wrote:

У меня тут появилась проблема. Я сделал свою карту в осу и загрузил на сайт. Друзья захотели поиграть на моей карте и решили ее скачать. После скачивания данной карты они загружают ее в игру (Тыкают на скаченный файл) и им выдается какая-то ошибка что у карты нет длительности. Я решил проверить правда это или нет. Захожу в свой профиль и проверяю длительность карты и на ней действительно нет длительности. Пожалуйста помогите решить данную проблему. Кто не понял цель вопроса, расскажу кратко - На моей карте нет длительности и в нее не могут поиграть остальные игроки.
Потому что на карте нет ничего. Ни нот, ни слайдеров, и спинеров
Sergeant Shaggy

Konbanwa- wrote:

BOT Flone wrote:

Как изменить скорость исчезновения нот? Хочу чтобы после нажатия на неё она исчезала в эту же миллисекунду, просто исчезала без анимации какой либо.
Попробуй www скин v1.7 .
UPD: 1.8 теперь уже.
Can you send a link? I cant seem to find it
KiriruS

Sergeant Shaggy wrote:

Konbanwa- wrote:

BOT Flone wrote:

Как изменить скорость исчезновения нот? Хочу чтобы после нажатия на неё она исчезала в эту же миллисекунду, просто исчезала без анимации какой либо.
Попробуй www скин v1.7 .
UPD: 1.8 теперь уже.
Can you send a link? I cant seem to find it
Sorry, https://osu.ppy.sh/community/forums/5 this is a Russian locale, write here for questions and problems.

And for the reason of your problem / question, here is: https://youtu.be/sUHd3gciKBU
Divaisik
Народ у меня такая проблема ( я создавал карту выгрузил её на сервер после чего нечаянно удалил её со своего пк) когда я её устанавливаю мне пишет что файл поврежден... Можно ли его как то восстановить ? если да подскажите как
Rubiha
Вопрос. Try to keep .osz files under 12 MB, or 26 MB if you include video/storyboard. \
1. Считается ли кастомный скин сторибордом, если я даже файл SB не создавал? Моя карта со скином весит 23.1 мб. Переживаю что не прохожу по критериям.


Ищу рабочие ссылки на русский вариант следующих страниц.
2. https://osu.ppy.sh/help/wiki/Ranking_Criteria/osu! (а то "Время восстановления прядильщика должно быть не менее 2 ударов. " - сложно понять)
3. https://osu.ppy.sh/help/wiki/Modding_Guides/How_to_Get_Your_Map_Ranked (Запрашиваемая страница "Modding_Guides/How_to_Get_Your_Map_Ranked" не найдена.
Найти существующие страницы для Modding_Guides/How_to_Get_Your_Map_Ranked.)

4. Модераторы сами выбирают какие карты из pendinga проверять?

UPD. Все еще жду страницу критерии ранкинга "osu!standard" на русском. Через русский страницу Welcome бросает на англ. А мне нужно вот это на русском
Difficulty-specific
Difficulty-specific rules and guidelines do only apply to the difficulty level they are listed for and therefore do not apply to every osu! difficulty. Rhythm related guidelines apply to approximately 180 BPM beatmaps. If your song is drastically faster or slower, some variables might be different. Apply reasonable judgement in these cases.

Easy Easy
Rules
Objects 1 beat apart or less must not overlap perfectly.
Guidelines
Time-distance equality should be used. Variations are acceptable if they are clearly different from spacing used for different rhythms. When hit objects are more than 2 beats apart and have relatively high spacing on the playfield, time-distance equality does not need to be as precise.
When distance snap is used, try to keep it between 0.8x and 1.2x. Values too much higher or lower may make the difference between slider velocity and spacing counterintuitive. A higher distance snap can be used to avoid overlapping, but the slider velocity should be increased if you find yourself doing this often.
Note density should consist of mostly 1/1, 2/1, or slower rhythms.
Avoid using sliders shorter than 1/2 of a beat. These are too fast to be comprehended by new players.
Avoid overlapping circles, slider heads, and slider tails. These can be confusing for new players. 1/1 overlaps due to distance snapping should be avoided with higher spacing or slider velocity.
Avoid 1/1 sliders with multiple reverses. New players are unable to read additional reverses because they are visible for such a short amount of time.
Avoid slider-only sections. Aiming and following a lot of sliders in a row can be tiring for new players. In such cases, circles and rest moments without hit objects to click or follow should be used.
Frequently manipulating slider velocity is discouraged. Slider velocity should only be changed for sections of music with different pacings and should not be drastically variable.
Use straightforward and easily understandable slider shapes. New players may not understand how to follow more complex shapes.
Spinner recovery time should be at least 4 beats. This is to ensure adequate time to click a hit object following a spinner.
Avoid spinners less than 4 beats. Players need time to recognize that they have to begin spinning.
Avoid fully covering slider reverse arrows with hit objects within 4 beats of the reverse arrow being reached. This gives players enough time to recognize the reverse arrow.
Avoid perfectly overlapping slider bodies within 4 beats of each other. Doing so can cause sliders to be misread as a circle due to obscuring the slider body.
Ensure that your combos are not unreasonably short or long. Combos should reflect patterns expressed in the song, such as bars of music or vocal/instrumental phrases.
Avoid overlapping hit objects with other elements of the default and beatmap-specific skins. This refers to all elements that are part of the interface and can be skinned.
Difficulty Setting Guidelines
Approach Rate should be 5 or less.
Overall Difficulty / HP Drain Rate should be between 1 and 3.


и еще раз спасибо за ответы =)
Lena_Kitty
Скаченные карты и скины не запускаются в игре.
KiriruS
Divaisik
Либо вытащить с корзины, либо скачать карту но не как обычную карту а файл "osu!edit", она возле кнопки скачать

Rubiha
1. Пойдет, я видал и по 50мб и ранк. Ну и скорее считается, если что вам могут еще помочь на англ. форуме в разделе "Маппинг" (инглиш, уже лень писать)

2/3. https://osu.ppy.sh/help/wiki/Welcome
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Modding
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Guides/Getting_Your_Map_Modded
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Installation
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Beatmap_Editor/Design

4. Идет список а так же подбор, ну и они сами выбирают. Чем больше у вас лайков и хайпа тем лучше и больше шансов на быстрый ранк, а если и мапа годная то ваще сок. И проверяют не модераторы а наминаторы "Beatmap Nominator"

fieryrage https://osu.ppy.sh/users/3533958
UndeadCapulet https://osu.ppy.sh/users/2523533
DJ Lucky https://osu.ppy.sh/users/5226970
Petal https://osu.ppy.sh/users/7354729
Yahuri https://osu.ppy.sh/users/4682629
-Mikan https://osu.ppy.sh/users/9063995
TheKingHenry https://osu.ppy.sh/users/5128277

И остальные, их много.. их встретить можно в разделе Маппинга на англ. форуме, ну и пообщаться шоль

Lena_Kitty
Переместите скаченные скины либо карты в папки "Skins", "Songs" в ручную и зайдя в игру нажмите F5 и обновите список карт. Либо вручную укажите направление и тип файла, но в вашем случии только направление "osu!"



Извиняюсь за ошибки сильно спешил. Надеюсь всем попомог, удачки ^^
show more
Please sign in to reply.

New reply