forum

Billx - Nemesis Rapsody [Osu|Taiko]

posted
Total Posts
21
Topic Starter
DarkTigrus
This beatmap was submitted using in-game submission on 12 мая 2013 г. at 20:00:39

Artist: Billx
Title: Nemesis Rapsody
Tags: hardtek OnosakiHito
BPM: 190
Filesize: 4054kb
Play Time: 02:16
Difficulties Available:
  1. Easy (1,4 stars, 87 notes)
  2. Hard (4,99 stars, 259 notes)
  3. Insane (5 stars, 464 notes)
  4. Normal (4,08 stars, 152 notes)
  5. Ono's Taiko Oni (4,94 stars, 809 notes)
Download: Billx - Nemesis Rapsody
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Taiko Oni by OnosakiHito
OnosakiHito
Want my Taiko diff's again? haha
Topic Starter
DarkTigrus

OnosakiHito wrote:

Want my Taiko diff's again? haha
Sure :P
Pagliaccio
SPOILER
16:46 Pagliaccio: : а ниче так инс вышел
16:46 Pagliaccio: : пара мест меня сбила с толку, там спейсинг непонятный какой-то
16:46 Pagliaccio: : а так очень живенько и красиво
16:48 Pagliaccio: : лентяй
16:49 DarkTigrus: : хаха. спинер брейк спинер брейк
16:51 Pagliaccio: : нормал шикарный
16:56 Pagliaccio: : вот эти треугольники в конце немного непонятные
16:56 DarkTigrus: : хм
16:56 Pagliaccio: : 00:23:016 (1,4) -
16:56 DarkTigrus: : ты первый у кого возникла проблема с прочтением
16:56 Pagliaccio: : неровно помоему
16:57 Pagliaccio: : глянь-ка
16:57 Pagliaccio: : а не
16:57 Pagliaccio: : глючит
16:57 Pagliaccio: : http://puu.sh/JhIE
16:57 DarkTigrus: : не ровно
16:57 Pagliaccio: : наложение визуально сбивает с толку
16:57 Pagliaccio: : )
16:57 DarkTigrus: : при игре этого не видно вообще
16:58 DarkTigrus: : не стоит бояться такого
16:58 DarkTigrus: : тем более это начало слайдера
16:58 DarkTigrus: : там нету никаких 50/100/300
16:58 Pagliaccio: : http://puu.sh/JhJe
16:58 Pagliaccio: : вот это классно
16:59 Pagliaccio: : 00:48:280 (1,2) -
16:59 Pagliaccio: : этот момент
16:59 Pagliaccio: : помоему лучше было бы, если больше наложение было
16:59 Pagliaccio: : хотя там симметрия пострадает тогда..
17:01 Pagliaccio: : 01:14:806 (2,3) -
17:01 Pagliaccio: : может не стоит их настолько изогнутыми делать? плоховато читается, что они чуть длиннее обычных
17:02 Pagliaccio: : http://puu.sh/JhM9
17:02 Pagliaccio: : попробуй куданить туда загнуть
17:02 DarkTigrus: : хм
17:02 DarkTigrus: : а так это больное место в ритме %)
17:03 Pagliaccio: : нене, там всё ок, просто нужно чётко видеть, что слайдер триольный будет
17:03 Pagliaccio: : ящитаю.
17:03 DarkTigrus: : да, я это понял
17:04 DarkTigrus: : я к тому что момент такой что ритм чутка отличается, и если не слышать мелодию заранее,
17:04 DarkTigrus: : действительно могут быть проблемы
17:04 Pagliaccio: : 01:15:437 (3) -
17:04 Pagliaccio: : начало это слайдера кстати плохо стоит
17:05 Pagliaccio: : послушай, там по музыке бит чуть дальше должен быть
17:05 Pagliaccio: : и вообще стрим там не очень нужен, думаю
17:05 DarkTigrus: : я против изменения. не стандартная пауза точно собьёт с толку
17:07 Pagliaccio: : решать тебе
17:07 Pagliaccio: : это так сказать, suggestion
17:07 DarkTigrus: : дак ведь и тебе же экспириант по всему этому идёт
17:07 DarkTigrus: : моддинг золотая жила. потом мапать будешь охуенно, зная всё
17:08 Pagliaccio: : поиздеваться над слайдерами не хочешь?
17:09 DarkTigrus: : нет =)
17:09 Pagliaccio: : 01:33:122 (3) -
17:10 Pagliaccio: : попробуй поднять чуть выше этот слайдер, некс бит на его конец и будет небольшой джамп
17:10 Pagliaccio: : думаю по музыке подойдёт
17:12 Pagliaccio: : 01:35:016 (5,6,7,8,9) -
17:12 Pagliaccio: : вот в этом кусочке можно чуть изменить паттерн, там хорошо прослушиваются триплеты в музыке
17:13 DarkTigrus: : жалко =) не будет 666 комбы. крассный у меня аргумент однако хаха
17:13 Pagliaccio: : между слайдерами добавить бит, и выстроить из них цепочку
17:13 Pagliaccio: : 01:36:595 (3) -
17:13 Pagliaccio: : этот лучше на предыдущий перенеси
17:13 DarkTigrus: : не не не. только не так. просто триплеты ещё могу подумать. между слайдерами не прктикую
17:14 Pagliaccio: : подумай с триплетами, может раскидай по углам такие http://puu.sh/JhUn
17:14 Pagliaccio: : или лесенкой как-нибудь, или рандомно
17:15 DarkTigrus: : насчёт 01:36:595- двойные лучше и приятнее когда начинаются на белых тиках. примерно как и
17:15 DarkTigrus: : слайдеры
17:17 Pagliaccio: : тогда на начало такта кинь лучше, всё же на втором белом тике он неочень, помоему
17:18 DarkTigrus: : ^+
17:18 Pagliaccio: : 01:51:437 (1,2) -
17:18 Pagliaccio: : этих двух красавцев
17:19 Pagliaccio: : если крутить не хочешь, раздвинь подальше
17:20 Pagliaccio: : http://puu.sh/JhY7
17:20 Pagliaccio: : xDDD
17:20 DarkTigrus: : о госпади
17:20 DarkTigrus: : не мой стиль)
17:20 Pagliaccio: : маднец
17:20 DarkTigrus: : но я обязательно что нибудь сделаю
17:21 Pagliaccio: : музыка позволяет, спокойное, по белым тикам - можно позволить себе спейсинг побольше
17:22 Pagliaccio: : 02:00:911 (6,7) -
17:22 Pagliaccio: : вот тут думаю можно попробовать большой джамп, убрать слайдеры и по белым тикам туц туц
17:23 DarkTigrus: : http://puu.sh/JhZS смотри что тогда получается
17:23 Pagliaccio: : да
17:23 Pagliaccio: : именно
17:24 Pagliaccio: : думаю в том месте, всё же актуальнее будет, попробуй, может понравится
17:25 Pagliaccio: : http://puu.sh/Ji1h
17:25 Pagliaccio: : 02:02:490 -
17:25 Pagliaccio: : это здесь
17:25 Pagliaccio: : два тика на начале слайдера не многовато?
17:25 DarkTigrus: : под музыку пытался сделать. как оно игралось?
17:26 Pagliaccio: : ну я вообще не очень люблю такие моменты
17:26 Pagliaccio: : может так лучше
17:26 Pagliaccio: : http://puu.sh/Ji2j
17:26 Pagliaccio: : с затакта один бит на начале слайдера лучше смотрится
17:27 Pagliaccio: : либо
17:27 Pagliaccio: : http://puu.sh/Ji2W
17:27 Pagliaccio: : по два
17:27 Pagliaccio: : 1+2+1 и начало слайдера
17:28 DarkTigrus: : первый вариант сделал
17:28 Pagliaccio: : 02:03:595 (6,7,8,9,10,1) -
17:28 Pagliaccio: : как вариант первый триплет заменить
17:28 Pagliaccio: : реверс слайдером
17:29 Pagliaccio: : либо джамп какой-то делать с триплетами, на таком маленьком спейсинге они не очень смотрятся
17:29 Pagliaccio: : помоему
17:30 Pagliaccio: : это там на всяких горещитах с 230+ бпм нормально такое выглядит
17:30 Pagliaccio: : вообще много где можно добавить средние джампы на последний бит+начало такта
17:31 DarkTigrus: : тут оно не совсем начало. сейчас пытаюсь разводить, но чтот не очень нравится
17:31 Pagliaccio: : ну если нет, оставь так
17:32 Pagliaccio: : http://puu.sh/Ji6d
17:32 Pagliaccio: : ох чёрт
17:32 Pagliaccio: : по музыке это место такое ужасное
17:32 Pagliaccio: : =\\\
17:32 Pagliaccio: : 02:10:385 -
17:32 Pagliaccio: : здесь
17:32 Pagliaccio: : там хитсаунды надо расставить правильно
17:33 DarkTigrus: : я уже писал что мне нужно для пендинга нужен СБ, тайко и хитсаунд паттерны кроме туц туц =) я этим
17:33 DarkTigrus: : озабочусь
17:35 Pagliaccio: : 02:11:332 (5) -
17:35 Pagliaccio: : тут клэп должен быть
17:35 Pagliaccio: : 02:11:490 (7) -
17:35 Pagliaccio: : и тут
17:35 Pagliaccio: : там либо эти два бита прозвучены, либо окружающие их три, но не клэпом
17:37 Pagliaccio: : 02:16:069 (1) -
17:37 Pagliaccio: : http://puu.sh/Jiaf
17:37 Pagliaccio: : а я-то думаю, почему меня сбило с толку
17:37 Pagliaccio: : предыдущий слишком близко
17:37 DarkTigrus: : анти джамп да
17:38 DarkTigrus: : при апроаче 8 быть может это можно было и не отличить
17:38 Pagliaccio: : http://puu.sh/JibB
17:39 Pagliaccio: : может лучше так попробовать?
17:39 Pagliaccio: : 2,2 спейсинг, вручную биты проставь
17:40 DarkTigrus: : нет. смотри по чему - первые треугольники 0.8 спейсинг, анти джамп 0.4 и вторые треугольники ~1.6
17:41 Pagliaccio: : всё же ящитаю, так будет лучше и визуально, и для читки легче. попробуй.
17:42 DarkTigrus: : опс. а там и не 0.8 как я думал. да, там 2.2 должно быть
17:42 Pagliaccio: : попробуй ту формицию, что я кинул
17:42 DarkTigrus: : да-да
17:43 Pagliaccio: : ну вобщем всё
17:43 Pagliaccio: : тебе тоже залить на форум? ^^
17:43 DarkTigrus: : да, конечно
17:43 Pagliaccio: : :okay:

:dnomodder:
Arnold0
From Let me TRY to mod your maps
As said in my queue I'm a newbie modder so my mod might be bad.

[Easy]
Saw nothing, sorry :(

[Normal]
From 00:24:280 (1) - to 00:25:227 (4) - imo this can be hard for a newbie player you should change
00:39:437 (5,6) - ^ (Change with a 2 reverse arrow slider maybe for here?)
01:29:964 (1,2) - ^

[Hard]
00:32:648 - Maybe add a note here ?

[Insane]
Saw nothing, sorry :(
Realyyyy Hard ^^"

So.. Yes not realy usefull but I tryed at least
Good luck with your map :)
Topic Starter
DarkTigrus

Arnold0 wrote:

From Let me TRY to mod your maps
As said in my queue I'm a newbie modder so my mod might be bad.

[Easy]
Saw nothing, sorry :(

[Normal]
From 00:24:280 (1) - to 00:25:227 (4) - imo this can be hard for a newbie player you should change definitely. i made it more simple
00:39:437 (5,6) - ^ (Change with a 2 reverse arrow slider maybe for here?) same this
01:29:964 (1,2) - ^ and this

[Hard]
00:32:648 - Maybe add a note here ? yep. BGM follow it. added

[Insane]
Saw nothing, sorry :(
Realyyyy Hard ^^"

So.. Yes not realy usefull but I tryed at least
Good luck with your map :)
Good job. Thanks
Realdarky
Hi here from Lazyman :)

Easy

00:30:595 (1) - Add Whistle and adjust distance spacing.
00:38:174 (4,5) - Add Whistle
01:12:280 (3) - ^
01:12:280 (3) - Add clap remove clap from next 2 circles
01:21:122 (1) - Add Whistle
01:23:648 (1,2) - ^
01:27:437 (3,4) - ^
01:31:227 (1,2) - ^
01:53:964 (3,4) - ^
01:59:016 (3) - repeat slider 1 more time


Normal

Like that map ^^ Try to use whistle not so often ( feel the Irony ;P)


Hard

Pls pls pls higher the Approach Rate! Minimum 8!

1. playthrough 99% so no modding from me here ;) But same like Normal dont overuse Whistle ;)

Insane
Sry just can play the map halfway. 3 triplestacks at this speed.... my finger says nooo.

By overlooking with Automod i would say the jumps you mapped are and intuitional but for streams and stacks you need a modder which can rly play this :)

Lg Realdarky
Topic Starter
DarkTigrus
Realdarky, sorry, no changes.
I do not use whistle without reason
01:59:016 (3) - repeat slider 1 more time
It's easy diff. Repeat more one time so hard for newblie players

Pls pls pls higher the Approach Rate! Minimum 8!
No sorry. AR7 it's perfect for Hard. Playable with DT
OnosakiHito
Taiko Oni finished.
I will make Muzukashii when I have time.

Download: http://puu.sh/ORSt
zeroclover
General
offset -10

Insane

00:23:964 (6) - i have suggestion about this one :
1. make more neat and blanket (5) , feel your slider look ugly
2. change pattern
01:16:701 (3,4,5,6,7) - ..... : make fade out volume hitsound at this flow, just like song did (30-40% i think)
01:40:701 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - make this stream more symetric ?? it look more good if u use it
02:01:543 (1) - move last slider dot a bit
02:10:385 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - wow , smile ... good
02:14:174 - reduce volume :D

very FUN map and cool 666 maxcombo , it really fit to the song


Hard

OD +1, pretty easy to get SS with OD = 5
00:39:901 (2) - add clap hitsound, look fit because i cant feel that note when hitting
01:58:059 (5) - why not symetric with (1), symetric look better imo

Pretty cool hard


Normal

00:29:322 (5,6) - idk this maybe work or not, because it have different distance snap , i make it more curve
00:43:848 (3) - use red dot ? more better than curve i think
01:30:585 (2) - rotate, use like this

overall already good


Easy

fine~


nice map seriously
taiko mapset good too, that 1/6 look awesome, even i always miss it = =
Topic Starter
DarkTigrus

zeroclover wrote:

General
offset -10 not sure. not changed for now. need confirmation from another modder

Insane

00:23:964 (6) - i have suggestion about this one :
1. make more neat and blanket (5) , feel your slider look ugly +
2. change pattern no. don't like flow after this
01:16:701 (3,4,5,6,7) - ..... : make fade out volume hitsound at this flow, just like song did (30-40% i think) hm..okay i'll try
01:40:701 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - make this stream more symetric ?? it look more good if u use it +
02:01:543 (1) - move last slider dot a bit +
02:10:385 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - wow , smile ... good haha
02:14:174 - reduce volume :D

very FUN map and cool 666 maxcombo , it really fit to the song


Hard

OD +1, pretty easy to get SS with OD = 5 i have some problem with star rating.. but i agree. raised
00:39:901 (2) - add clap hitsound, look fit because i cant feel that note when hitting definitely no. this clap totally no sounds
01:58:059 (5) - why not symetric with (1), symetric look better imo you right. changed

Pretty cool hard


Normal

00:29:322 (5,6) - idk this maybe work or not, because it have different distance snap , i make it more curve agree
00:43:848 (3) - use red dot ? more better than curve i think yeap
01:30:585 (2) - rotate, use like this done

overall already good


Easy

fine~


nice map seriously
taiko mapset good too, that 1/6 look awesome, even i always miss it = =
Thanks!
KonataN
hey from my modding queue

General:

No custom combo colors?

Easy:


00:45:753 (4) - NC
00:53:332 (4) - ^
01:14:174 (4) - ^

Normal:

looks fine~

Hard:

looks fine

is mapped the way I'm to stupid to play.. :)

Insane:

looks fine! really fine to play :3
Topic Starter
DarkTigrus
KonataN,
SPOILER

KonataN wrote:

hey from my modding queue

General:

No custom combo colors? yeap. colors from users skin. probably it's allowed

Easy:


00:45:753 (4) - NC +
00:53:332 (4) - ^ +
01:14:174 (4) - ^ almost right. change this part and put NC at 01:13:543

Normal:

looks fine~

Hard:

looks fine

is mapped the way I'm to stupid to play.. :)

Insane:

looks fine! really fine to play :3
Short mod, but anyway thanks
riffy
hi! pm-request. don't like song - short mod

[SB]
для меня мигание черепа больше похожа на предсмертную конвульсию эпилептика. Я бы попробовал сделть ее каждый второй бит?

[General]
тикрэйт 2 сюда идет лучше.

[Easy]
00:20:490 (1) - прикрыта тем, что остается от спиннера. нечитабельна для новичков. алсо финиш по музыке явно впишется
00:44:490 (2,3,1,2,3,4) - ритм слишком сложен для новичка. просто не осилим столько кликов подряд. Советую разбавить ритм слайдерами.
01:51:437 (1) - клэп на старте, идет лучше чем финиф

[Hard]
02:00:911 (3) - прикрыт трехчоткой. можно не заметить стрелку.

~~~~~~~~~~~~~
can't mod. i've got a headache from this song, sorry.

doesn't worth kd, imo
Topic Starter
DarkTigrus
-Bakari-,
SPOILER

-Bakari- wrote:

hi! pm-request. don't like song - short mod без проблем сразу бы отказал :\

[SB]
для меня мигание черепа больше похожа на предсмертную конвульсию эпилептика. Я бы попробовал сделть ее каждый второй бит?

[General]
тикрэйт 2 сюда идет лучше. не считаю так

[Easy]
00:20:490 (1) - прикрыта тем, что остается от спиннера. нечитабельна для новичков. алсо финиш по музыке явно впишется укоротил только на изе
00:44:490 (2,3,1,2,3,4) - ритм слишком сложен для новичка. просто не осилим столько кликов подряд. Советую разбавить ритм слайдерами. сделано
01:51:437 (1) - клэп на старте, идет лучше чем финиф да. применил во всех дифах

[Hard]
02:00:911 (3) - прикрыт трехчоткой. можно не заметить стрелку. есть такое. исправил

~~~~~~~~~~~~~
can't mod. i've got a headache from this song, sorry.

doesn't worth kd, imo изменения есть. мод полезный, пусть и короткий
Благодарю
thzz
Hello~ from #modreqs
I'm newbie modder, so my mod is all suggestion.

[Easy]
00:55:227 (3) - This is a little suddenly beat, I feel. I recommend this. http://puu.sh/1FuJW
02:02:806 (3) - move to x:152 y:232
02:03:437 (4) - move to x:64 y:168

[Normal]
00:38:174 (1,2,3,4,1) - I don't like this shape. how about like this? http://puu.sh/1FuQt
00:44:490 (4,5) - I recommend symmetrical to Y-axis with 00:43:227 (1,2) - http://puu.sh/1FuSz
01:13:543 (5) - add NC
01:14:806 (1) - remove NC
01:28:701 (3) - add NC?

[Hard]
00:36:595 (1,2) - I prefer if it isn't on a straight line to 00:36:280 (4) - http://puu.sh/1Fv1I
00:36:595 (1) - add NC
00:36:911 (3) - remove NC
02:15:437 (6) - add NC
01:14:806 (8) - add NC?
02:15:437 (6) - add NC?

[Insane]
I can't find any problem.
(I can't clear it...)

[Ono's Taiko Oni]
I recommend ending at 02:21:753
I don't like this finish.

There's no problem without it.
good beat!


Good Luck ;)
Topic Starter
DarkTigrus
HOLY!! Random mod on this terrible song, my dream is alive!

Cah-m,
SPOILER

Cah-m wrote:

Hello~ from #modreqs
I'm newbie modder, so my mod is all suggestion.

[Easy]
00:55:227 (3) - This is a little suddenly beat, I feel. I recommend this. http://puu.sh/1FuJW No. Because it's easy diff and this spinner flow the song.
02:02:806 (3) - move to x:152 y:232 +
02:03:437 (4) - move to x:64 y:168 +

[Normal]
00:38:174 (1,2,3,4,1) - I don't like this shape. how about like this? http://puu.sh/1FuQt +
00:44:490 (4,5) - I recommend symmetrical to Y-axis with 00:43:227 (1,2) - http://puu.sh/1FuSz +
01:13:543 (5) - add NC +
01:14:806 (1) - remove NC +
01:28:701 (3) - add NC? changed NC pattern on this part

[Hard]
00:36:595 (1,2) - I prefer if it isn't on a straight line to 00:36:280 (4) - http://puu.sh/1Fv1I i try it. +
00:36:595 (1) - add NC +
00:36:911 (3) - remove NC +
02:15:437 (6) - add NC +
01:14:806 (8) - add NC? +
02:15:437 (6) - add NC?

[Insane]
I can't find any problem.
(I can't clear it...)

[Ono's Taiko Oni]
I recommend ending at 02:21:753
I don't like this finish.

There's no problem without it.
good beat!


Good Luck ;)
Thanks
CrestRising
Hi there. From my queue.
* = Slightly more suggested than others

[Easy:]

  • * 00:15:437 (1) This spinner is too short and doesn't feel right. I think you should either extend it to somewhere like 00:19:858 or just delete it.
    * 00:20:490 (1,2,3) I think it would sound better if it was (slider-slider-circle) instead of (circle-slider-slider). (So basically move 2 and 3 two beats earlier and move 1 to the endpoint of 3, making adjustments to spacing, etc. as necessary.)
    00:28:069 (3) It would probably be better if this was broken down into two separate circles.
    00:47:016 (2,3) It would probably be better if these were merged into a single slider.
    00:53:332 (1,2) It would sound better, imo, if it was (slider-circle) instead of (circle-slider)
    01:20:490 You could put a circle here.
    * 02:06:595 (1,2,3,4) Imo, this pattern doesn't look very clean. You could do something like a zigzag, a straight line, etc.
    02:06:595 (1,2,3,4) It would look and sound symmetrical if you make this look like 02:11:648 (1,2)
    Imo, I think you're using too much spinners. They fit, but... Idk, I just wanted to point that out.
[Normal:]

  • 00:15:437 (1) See Easy.
    00:23:332 (2,3,4) You should probably change this to a 1 beat slider with a repeat to keep rhythmic symmetry with 00:20:806 (2)
    00:28:385 (2,3,4) ^
    00:47:648 (5,6) May be better if you made this look like 00:45:122 (6)
    * 02:13:543 (5,6) It'll look nicer if this was not stacked.
[Hard:]

  • * 00:21:595 You should add a circle here or delete the one at 00:24:122 (4)
    * 01:59:016 (1,2) It'll be better if it was (slider-circle) instead of (circle-slider).
    02:04:069 (1,2) It may be better if these were cut in half on the timeline, and then add a repeat to each of them so they still cover the same space in the timeline.
    * 02:07:858 (5,6) It'll be better if it was (slider-circle) instead of (circle-slider).
[Insane:]

  • 00:15:437 (1) See Easy.
    * 00:34:069 (5) It'll look better if it was basically 3 flipped horizontally.
    * 02:02:648 (6,1) This would flow better with the pattern if it wasn't stacked.
Good luck with mapping. :)
Topic Starter
DarkTigrus
CrestRising,

SPOILER

CrestRising wrote:

Hi there. From my queue.
* = Slightly more suggested than others

[Easy:]

  • * 00:15:437 (1) This spinner is too short and doesn't feel right. I think you should either extend it to somewhere like 00:19:858 or just delete it. i will think about this
    * 00:20:490 (1,2,3) I think it would sound better if it was (slider-slider-circle) instead of (circle-slider-slider). (So basically move 2 and 3 two beats earlier and move 1 to the endpoint of 3, making adjustments to spacing, etc. as necessary.) right
    00:28:069 (3) It would probably be better if this was broken down into two separate circles. i don't undersand that :(
    00:47:016 (2,3) It would probably be better if these were merged into a single slider. +
    00:53:332 (1,2) It would sound better, imo, if it was (slider-circle) instead of (circle-slider) +
    01:20:490 You could put a circle here. hmhm. probably yes
    * 02:06:595 (1,2,3,4) Imo, this pattern doesn't look very clean. You could do something like a zigzag, a straight line, etc. don't think so
    02:06:595 (1,2,3,4) It would look and sound symmetrical if you make this look like 02:11:648 (1,2) +
    Imo, I think you're using too much spinners. They fit, but... Idk, I just wanted to point that out. i know
[Normal:]

  • 00:15:437 (1) See Easy.
    00:23:332 (2,3,4) You should probably change this to a 1 beat slider with a repeat to keep rhythmic symmetry with 00:20:806 (2) + +
    00:28:385 (2,3,4) ^ +
    00:47:648 (5,6) May be better if you made this look like 00:45:122 (6) +
    * 02:13:543 (5,6) It'll look nicer if this was not stacked. +
[Hard:]

  • * 00:21:595 You should add a circle here or delete the one at 00:24:122 (4) +
    * 01:59:016 (1,2) It'll be better if it was (slider-circle) instead of (circle-slider). +
    02:04:069 (1,2) It may be better if these were cut in half on the timeline, and then add a repeat to each of them so they still cover the same space in the timeline. no
    * 02:07:858 (5,6) It'll be better if it was (slider-circle) instead of (circle-slider). +
[Insane:]

  • 00:15:437 (1) See Easy.
    * 00:34:069 (5) It'll look better if it was basically 3 flipped horizontally. don't think so
    * 02:02:648 (6,1) This would flow better with the pattern if it wasn't stacked. +
Good luck with mapping. :)
thanks!
TicClick
Я!

[General]
  1. Лучше закончить киай на 02:09:122, а потом вновь начать его на 02:11:648, чтобы под музыку больше подходило
  2. Не рекомендую оставлять стандартные цвета, они не подходят ни песне, ни фону. Попробуй подогнать под картинку.
[Easy]
  1. 00:20:490 (1) - финиш на начало. Кроме этого, оба слайдера хорошо бы сгладить в углу, он какой-то островатый. Просто удали их и переделай, теперь угол округляется сам
  2. 00:23:016 (3) - по музыке, новое комбо должно быть здесь
  3. 00:30:595 (1) - поставь финиш на начало, убери хлопок, без него лучше. Со след. слайдера тоже хорошо бы убрать хлопок
  4. 00:33:122 (3,4) - отсюда тоже хлопки надо бы снять, они банально не звучат
  5. 01:21:122 (2) - сюда обязательно финиш. По желанию, чтобы поставить их по нарастанию музыки, можно добавить финиш на 01:20:490 (1)
  6. 01:36:280 (1) - ну и сюда, на спиннер
  7. 01:51:437 (1) - убери отсюда хлопок, он не звучит с финишем и не подходит по музыке
Вообще, с этого момента лучше пользоваться мягкими хлопками, чтобы они не так резко контрастировали с музыкой. Чтобы это сделать, выделяешь каждый элемент, где есть хлопок (для слайдеров надо отдельно выбирать начало/конец), а потом в списке слева выбираешь Soft:
http://puu.sh/1MluA

  1. 02:01:543 (1) - место для финиша
  2. 02:11:648 (1) - аналогично
[Normal]
  1. 00:20:490 (1) - финиш
  2. 00:20:806 (2,4) - сделай симметричными
  3. 00:30:595 (1) - финиш
  4. 00:47:648 (5) - пропустил хлопок на конце
  5. 01:14:806 (3,4,5,6) - в этом месте ритм ломается, я бы лучше сделал слайдер с повтором и ноту или что-нибудь в этом роде, иначе получается вроде как и в ритм (как раньше), а вроде и не по музыке. Как-то сбивает с толку
  6. 01:51:437 (1) - убери хлопок с конца. Заодно см. мод к изи: «с этого момента лучше пользоваться мягкими хлопками, чтобы они не так резко контрастировали с музыкой».
  7. 01:56:490 (1) - финиш
  8. 02:15:437 (3,4) - я бы убрал хлопки, потому что они не очень хорошо звучат вместе со свистками
[Hard]
  1. 00:30:595 (1) - удали последний свисток, его нет в музыке и он не подходит здесь
  2. 00:33:122 (1,2,3,4) - хороший паттерн, но он становится кривым во время игры: http://puu.sh/1MlM4. Тут ничего не поделать, просто чтобы ты имел в виду
  3. 00:40:701 (1) - свисток на начало?
  4. 00:45:122 (4,1) - отогни нижний слайдер, чтобы было ровно: http://puu.sh/1MlQb
  5. 01:51:437 (1,2,3,4) - не надо так делать на медленной части. Предлагаю снизить чуть-чуть скорость слайдеров на всем куске (например, до 0.85), заодно поближе их положить и убрать эти хлопки, а вместо них поставить мягкие. И вообще, на этом медленном участке, вплоть до киая, уместны хлопки только на третьем белом тике, а не 2 и 4. Переделай!
  6. 01:53:964 (1,2) - не смотрится, предлагаю переделать или расположить как-то по-другому
  7. 02:09:122 (1,2,1,2,3,4) - убери отсюда хлопки вообще, поскольку они не подходят под музыку
Немного скучноватый хард с копипастой, но в целом подойдет под нынешние реалии.

[Insane]
А это будет повеселей, подинамичней
  1. 00:31:385 (1,2,3,4,5,6,7) - овермап. К сожалению, там нет стрима вообще, так что его лучше выкинуть и поставить что-то другое. Например, ноту, слайдер и ноту. Только придумать, куда их втиснуть, и всё
  2. 00:39:753 (5,7,13) - хлопки лучше поставить только сюда, а с 00:39:595 (3,9) удалить их, чтобы лучше звучало под музыку
  3. 00:40:701 (17) - финиш!
  4. 00:50:332 (8) - удали хлопок, он не подходит этому триплу
  5. 00:51:595 (5) - аналогично
  6. 00:52:858 (6) - аналогично
  7. 00:53:332 (1) - ужасный, кривой слайдер. Как насчёт чего-нибудь в духе http://osu.ppy.sh/ss/564543?
  8. 00:53:964 (3) - убери хлопок, по той же причине, что и раньше
  9. 00:55:385 (8) - ^
пустое место
  1. 01:13:227 (1) - плохо смотрится рядом со следующим слайдеров, лучше выпрямить его и повернуть вниз: http://osu.ppy.sh/ss/564549
  2. 01:14:490 (1,2) - здесь сделай что-нибудь в таком же духе, но тебе заодно придется куда-нибудь передвинуть верхний слайдер, чтобы тебе хватило места. Иначе маленький слайдер частично закрывает собой большой, что не очень-то симпатично
  3. 01:15:753 (4,1) - аналогично
  4. 01:19:858 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - опять овермап, в музыке ничего такого нет, только обычные, половинные нотки (ну и немного треска в начале твоего «стрима), так что вырежи этот кусок и переделай его, желательно под музыку
  5. 01:21:122 (1,2,3,4,5,1) - бессмысленная и бесполезная копипаста. Я бы вместо «красивых» и «отзеркаленных» слайдеров сделал бы немного джампов, которые действительно хорошо выглядят и играются. Как по мне, вот этот момент особенно плох: 01:21:595 (3,4,5)
  6. 01:28:306 (5) - этой ноты нет в музыке. Может, удалишь и чуть перемапаешь (отодвинешь дальше, например) стрим, идущий после неё?
  7. 01:29:964 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и снова овермап! Ничего даже близко похожего на стрим в треке нет. Удаляй этот кусок, наполняй чем-нибудь. 01:31:148 (8) там тоже нет, но уж ладно, можешь оставить
  8. 01:34:385 (3) - некрасивый слайдер, потому что прямой и угловатый
  9. 01:35:174 (6,7) - а вот тут можно сделать триплы вместо этих слайдеров, будет лучше, мне кажется: http://osu.ppy.sh/ss/564561
Удачи!
Topic Starter
DarkTigrus
TicClick,

SPOILER

TicClick wrote:

Я!

[General]
Хитсаунды комментировать не буду - и так понятно что мои промашки и не внимательность

  1. Лучше закончить киай на 02:09:122, а потом вновь начать его на 02:11:648, чтобы под музыку больше подходило Согласен
  2. Не рекомендую оставлять стандартные цвета, они не подходят ни песне, ни фону. Попробуй подогнать под картинку. Не могу найти компромисс. Попробую на досуге поискать похожие расцветки фонов, и использовать чужие заготовки
[Easy]
  1. 00:20:490 (1) - финиш на начало. Кроме этого, оба слайдера хорошо бы сгладить в углу, он какой-то островатый. Просто удали их и переделай, теперь угол округляется сам
  2. 00:23:016 (3) - по музыке, новое комбо должно быть здесь +
  3. 00:30:595 (1) - поставь финиш на начало, убери хлопок, без него лучше. Со след. слайдера тоже хорошо бы убрать хлопок
  4. 00:33:122 (3,4) - отсюда тоже хлопки надо бы снять, они банально не звучат
  5. 01:21:122 (2) - сюда обязательно финиш. По желанию, чтобы поставить их по нарастанию музыки, можно добавить финиш на 01:20:490 (1)
  6. 01:36:280 (1) - ну и сюда, на спиннер
  7. 01:51:437 (1) - убери отсюда хлопок, он не звучит с финишем и не подходит по музыке
Вообще, с этого момента лучше пользоваться мягкими хлопками, чтобы они не так резко контрастировали с музыкой. Чтобы это сделать, выделяешь каждый элемент, где есть хлопок (для слайдеров надо отдельно выбирать начало/конец), а потом в списке слева выбираешь Soft:
http://puu.sh/1MluA Хорошая фича, не пользовался ранее. По образу и подобию в других сложностях соответственно переделаю

  1. 02:01:543 (1) - место для финиша
  2. 02:11:648 (1) - аналогично
[Normal]
  1. 00:20:490 (1) - финиш
  2. 00:20:806 (2,4) - сделай симметричными +
  3. 00:30:595 (1) - финиш
  4. 00:47:648 (5) - пропустил хлопок на конце
  5. 01:14:806 (3,4,5,6) - в этом месте ритм ломается, я бы лучше сделал слайдер с повтором и ноту или что-нибудь в этом роде, иначе получается вроде как и в ритм (как раньше), а вроде и не по музыке. Как-то сбивает с толку Не понятный момент. Пока действительно лучше твой предложенный вариант, т.к. он ещё совпадает с предыдущим паттерном
  6. 01:51:437 (1) - убери хлопок с конца. Заодно см. мод к изи: «с этого момента лучше пользоваться мягкими хлопками, чтобы они не так резко контрастировали с музыкой».
  7. 01:56:490 (1) - финиш
  8. 02:15:437 (3,4) - я бы убрал хлопки, потому что они не очень хорошо звучат вместе со свистками
[Ono's Taiko Oni]
  1. Due to new Taiko Ranking Criteria, you need a muzukashii here (it's preferrable to one by yourself).
    "This only affects mapsets submitted after this announcement. (Jul 29, 2012)". Not big deal

    [Hard]
    1. 00:30:595 (1) - удали последний свисток, его нет в музыке и он не подходит здесь С ним звучит лучше чем без
    2. 00:33:122 (1,2,3,4) - хороший паттерн, но он становится кривым во время игры: http://puu.sh/1MlM4. Тут ничего не поделать, просто чтобы ты имел в виду
    3. 00:40:701 (1) - свисток на начало? нет
    4. 00:45:122 (4,1) - отогни нижний слайдер, чтобы было ровно: http://puu.sh/1MlQb +
    5. 01:51:437 (1,2,3,4) - не надо так делать на медленной части. Предлагаю снизить чуть-чуть скорость слайдеров на всем куске (например, до 0.85), заодно поближе их положить и убрать эти хлопки, а вместо них поставить мягкие. И вообще, на этом медленном участке, вплоть до киая, уместны хлопки только на третьем белом тике, а не 2 и 4. Переделай! Добавил замедление, и с нуля переделал. В инсейне думается не буду так делать
    6. 01:53:964 (1,2) - не смотрится, предлагаю переделать или расположить как-то по-другому
    7. 02:09:122 (1,2,1,2,3,4) - убери отсюда хлопки вообще, поскольку они не подходят под музыку
    Немного скучноватый хард с копипастой, но в целом подойдет под нынешние реалии.

    [Insane]
    А это будет повеселей, подинамичней
    1. 00:31:385 (1,2,3,4,5,6,7) - овермап. К сожалению, там нет стрима вообще, так что его лучше выкинуть и поставить что-то другое. Например, ноту, слайдер и ноту. Только придумать, куда их втиснуть, и всё Что верно, то верно. Удалил, переделал
    2. 00:39:753 (5,7,13) - хлопки лучше поставить только сюда, а с 00:39:595 (3,9) удалить их, чтобы лучше звучало под музыку
    3. 00:40:701 (17) - финиш!
    4. 00:50:332 (8) - удали хлопок, он не подходит этому триплу
    5. 00:51:595 (5) - аналогично
    6. 00:52:858 (6) - аналогично
    7. 00:53:332 (1) - ужасный, кривой слайдер. Как насчёт чего-нибудь в духе http://osu.ppy.sh/ss/564543? Нет. Думается как раз именно такой слайдер и должен быть. Сделал мение угловатым, но суть осталась прежней
    8. 00:53:964 (3) - убери хлопок, по той же причине, что и раньше
    9. 00:55:385 (8) - ^
    пустое место
    1. 01:13:227 (1) - плохо смотрится рядом со следующим слайдеров, лучше выпрямить его и повернуть вниз: http://osu.ppy.sh/ss/564549 Задумка такая, и последующие аналогично не менял
    2. 01:14:490 (1,2) - здесь сделай что-нибудь в таком же духе, но тебе заодно придется куда-нибудь передвинуть верхний слайдер, чтобы тебе хватило места. Иначе маленький слайдер частично закрывает собой большой, что не очень-то симпатично
    3. 01:15:753 (4,1) - аналогично
    4. 01:19:858 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - опять овермап, в музыке ничего такого нет, только обычные, половинные нотки (ну и немного треска в начале твоего «стрима), так что вырежи этот кусок и переделай его, желательно под музыку Не то что бы тут вообще нету намека на стрим, как было мной допущено немного ранее. Тем не мение изменил
    5. 01:21:122 (1,2,3,4,5,1) - бессмысленная и бесполезная копипаста. Я бы вместо «красивых» и «отзеркаленных» слайдеров сделал бы немного джампов, которые действительно хорошо выглядят и играются. Как по мне, вот этот момент особенно плох: 01:21:595 (3,4,5) Переделал с нуля
    6. 01:28:306 (5) - этой ноты нет в музыке. Может, удалишь и чуть перемапаешь (отодвинешь дальше, например) стрим, идущий после неё? Хотя и ноты правда нету, геймплейно взять такой стрим будет сложнее. Предпочту оставить
    7. 01:29:964 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и снова овермап! Ничего даже близко похожего на стрим в треке нет. Удаляй этот кусок, наполняй чем-нибудь. 01:31:148 (8) там тоже нет, но уж ладно, можешь оставить По моему тут должен быть стрим. Музыка меняется, и должно быть что подобное
    8. 01:34:385 (3) - некрасивый слайдер, потому что прямой и угловатый Немного погнул
    9. 01:35:174 (6,7) - а вот тут можно сделать триплы вместо этих слайдеров, будет лучше, мне кажется: http://osu.ppy.sh/ss/564561 Использовал предложенный вариант
      От комбо 666 удалось уйти, по этому могу с чистой совестью переделать конец, что я зафорсил ради красивой цифры
Удачи!

Большое спасибо, что смог выделить мне время
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply