forum

Flobots - Rise

posted
Total Posts
13
Topic Starter
CaptainJustice
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 июля 2012 г. at 6:28:41

Artist: Flobots
Title: Rise
BPM: 88,91
Filesize: 3083kb
Play Time: 02:12
Difficulties Available:
  1. Easy Rise (1,65 stars, 131 notes)
  2. Normal Rise (3,18 stars, 180 notes)
  3. Yoru's Hard Rise (3,94 stars, 266 notes)
Download: Flobots - Rise
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
This is my first beatmap, so don't be so strict pls ^_^
New MP3 added, please, re-download if you dl this before 12.07.12
Special thanks to:
SPOILER
tiper, Yoru-SAN, _CryThis_
Log:
12.06.12 - Easy difficulty was uploaded
15.06.12 - Normal difficulty, made by Reinkakou(0:00-2:02) and me(2:02-2:55), was uploaded successfully!
Fixed some bugs in easy diff.
2.07.12 - Fixed A LOT of shit with sliders in normal diff.
6.07.12 - Uploaded a new diff by Yoru-SAN, corrected the hitsounds
12.07.12 - New mp3 added
17.07.12 - Fixed a lot of errors with timing, thanks tiper for this
28.07.12 - Minor changes in easy and hard diffs
Yoru-hide
GENERAL:

Песня построена под Snap 1/8 , лучше будет , если переставить на 1/4.Неопытным маперам 1/8 использывать не нужно, ибо можно накосячить.
Grid Level 3 ! Иначе выходит кривой спейсинг. Ты сам поймешь , что с ним удобнее.Так же используй грид снэп, будет все ровнее гораздо.

NORMAL:

Прежде всего нужно подравнять многие слайдеры, т.к. некоторые из них выглядят не очень :?
00:15:848 (2) - переставить на x:376 y:297.
00:17:871 (5,6,7) - сделать ровно, я только зашел в редактор, сразу бросилось в глаза.
00:24:952 (5) - что с этим слайдером? :o
00:28:324 (2) - ноту переставить на x:111 y:272.
00:31:021 (7) - совсем уж не ровный слайдер :(
02:27:012 (3) - ^
02:36:116 - мне кажется , что лучше уже убрать kiai time.

Easy мне понравился =)
-Nothing-To-Do-Here-
Поставь бпм 89 не трахай мозг \;D/
Yoru-hide

EvilElvis wrote:

Поставь бпм 89 не трахай мозг \;D/
lol
Topic Starter
CaptainJustice
Элвис, сбивается на 89 бпм в конце, уж лучше так оставить)
-Nothing-To-Do-Here-

CaptainJustice wrote:

Элвис, сбивается на 89 бпм в конце, уж лучше так оставить)
hmpf
значит это не спроста , такие дела
tiper
Ладно, начинаем.
General:
Grid Level 1 и 3 на диффах? Используйте только четверку

Easy:
Или сделайте хитсаунды тише, а лучше - перейдите на soft. Тут он звучал бы лучше
А тут вообще есть хитсаунды?уже нашел
00:16:185 (5) - такой длинный слайдер с таким количеством повторений не ок
00:29:673 (5) - ^
00:40:800 (1) - звук конца слайдеры нужно приглушить
00:43:160 (1,2,3) - подобная игра со спейсингом хороша для стримов, но не для изи, где спейсинг не должен меняться без очень уважительных причин(это касается и остальных подобных мест)
00:45:520 (2) - этот бит тут нужен?
00:53:950 (6) - этот и следующие далее клэпы режут слух. Может, это от того, что хс слишком громкие, но я не уверен. Что-то нужно делать
01:04:740 (1,2,3) - расположить их на одной линии же!
01:23:622 (4) - форма слайдера заставит плакать все нази-моддеров
01:32:726 (1) - слишком большой перерыв
01:47:899 (1,2) - для изи оверлап слайдеров - рискованная вещь, ибо новички очень путаются
01:58:015 (6,1) -

Такие вещи тоже сложны для изи. Помни, только постоянный Snap Distance

Карта кончается намного раньше того момента, когда кончается песня. Unrankble.

Normal:
Позже обновлю пост
Topic Starter
CaptainJustice
Исправил всё, кроме хитсаундов, ими сегодня днём займусь.
UPD: DONE
ProjectNymph
Easy Rise
00:25:645 (3,4,5) - Spacing: Make it like 00:20:247 (3,4,5)
00:36:443 (6,7,8) - Same as above
00:39:818 (1,2,3) - Same as above

Yoru's Hard Rise
01:19:489 (1,2,3,4,5) - Hurts my ears/rhythm...but okay so far...maybe(!) change that, just optionally
02:45:343 until up to the end of the song - Timing: Something went completely wrong with the timing-section. Move all the beats left 1/8. You will hear the difference

The "Hard Rise" is somehow easier by the beats, just harder by difficulty. Confusing, but you´re the song master :P
Chilled song.
Good luck with that

edit: fixed the last time
Topic Starter
CaptainJustice
Easy - fixed(really, looks awesome now!)
Hard - the 1st - done, but I'm not sure about the second point. The problems with timing appeared, when I had uploaded the new MP3 and I can't even suppose, what can I do in such a situation :(
However, thank you very much for your help with my beatmap.
tiper
Topic Starter
CaptainJustice
Thanks a lot =)
DarkTigrus
Рандом мод

General
  • Дифы имеют разный бпм. http://puu.sh/X6jx и http://puu.sh/X6k6 . Поставь 88.91 и не забудь реснапнуть все ноты
    Цвета комбо в изе не такие как в нормале и харде
    Добавь Yoru-SAN в теги
Easy Rise
  • 00:35:768 (5,6,7,8,9) - расстояние между нотами одинковое, а ритм меняется. это не читается. наглядное пособие. должно быть как-то так http://osu.ppy.sh/ss/408414
    01:25:371 (2) - сложный джамп для изи да ещё скрытый под слайдером - новички не пройдут. лучше сделай как предыдущую
    01:25:371 (2) - тоже слишком большое расстрояние
    01:45:280 (1,2,3,4,5) - тоже самое что и на 00:35:768
    02:01:477 (3) - многовато повторов и следующую ноту очень сложно будет взять. лучше поверни его вверх и пофикси спейснг на следующей ноте
    02:09:575 (1,2,3,4,5,6) - ещё один момент, где расстрояние не меняется, а пауза есть. а так же, (4,5,6) не симметричны первым трём и имеют разный спейсинг. может так? http://puu.sh/X6AI

    Большая проблема со спейсином. Трудно понять, какой был взят за основу. Скачет от 0.7 до 1.1 и больше на протяжении всей карты

Normal Rise
  • 00:14:504 (4) - касается слайдера - это не очень красиво
    00:18:888 (8) - это замедление никак не следует музыке.. лучше убрать
    00:32:042 (8) - поставить подальше от предыдущего
    00:39:125 (3) - сделай его красивее навроде этого http://puu.sh/X6Ff
    01:48:268 (2,3,4) - сделай так, чтоб не касались друг-друга http://puu.sh/X6Hz
    02:39:198 (1,2,3,4,5) - везде спейсинг 0.8, а тут 0.6
    02:41:897 (1,1,1) - Тут НК не нужны
Yoru's Hard Rise
  • 00:33:067 (4) - НК т.к. меняется спейсинг после джампов
    Вообще большая часть моих претензий тут к НК. Не знаю зачем выставлен бит снап 1/8, когда хватит 1/2 и стоит ставить большинство НК на больших белых тиках
    Остальное просто маднец
Нуб в моддинге, так что это всё. Удачи
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply