Эээ, я, видимо, тоже :<
Слишком тонко.senaya wrote:
"шутки на тюремную тему запрещены"а петух хорош
я написал только правду. первая строчка - что ты говорил, вторая - что я думаю по этому поводу.[Dellirium] wrote:
Слишком тонко.
Big and Busty wrote:
TA2OP
Ohuitelnie istorii s medbreketa.Big and Busty wrote:
http://dotabuff.com/matches/119794895
TA2OP
[Dellirium] wrote:
Я даже перепосчу из вк запись.
Поиграл я сегодня игры на Very High во второй доте. Пример типичной игры (на скриншоте):
— Ни у одного героя нет Blink Dagger.
— Ни у одного героя нет Black King Bar.
— Всю игру вардит только 1,5 саппорта из 10 человек.
— В команде обязательно есть «керри», который выходит из леса ТОЛЬКО когда нафармливает 6 слотов.
Другая игра:
— 3 кила на сложной линии за 3-4 минуты и 2 лива в команде.
Третья:
— Панда стоит в крипах, зная что я пускаю котлом волны по кд, но, тем не менее, ничего не делает. Вардов, конечно же, тоже нет.
Не играйте в доту. Правда. У этой игры нет будущего со всеми её косяками.
kto eto mne govorit blyadTaiko wrote:
s goldi viberis snachala hotya bi v top platiniiDwarf wrote:
Ohuitelnie istorii s medbreketa.
UPD2: Ты не назвал ни одного косяка конкретно игрыКосяки игры я называл ранее, и больше не повторяюсь, потому что всем уже этим надоел. Но если ты не слышал, то среди них:
В целом, всё это ваши личные предпочтения. (Ну кроме миникарты разве что) Про смарткасты меня особенно улыбнуло, что это за хуйня такая? Автокасты что ли? Вы там совсем зажрались в своём лоле?[Dellirium] wrote:
Косяки игры я называл ранее, и больше не повторяюсь, потому что всем уже этим надоел. Но если ты не слышал, то среди них:
— Отсутствие возможности свапнуть миникарту И правда заёбывает иногда.
— Отсутствие возможности сдаться Большинство игр длилось не более 10 минут, если бы такая возможность была
— Никакой статистики во время и после игры (спасибо, что хоть гпм видно) Лол, а какая статистика тебе нужна? КДА есть, ГПМ есть. Крипстат был раньше, но его вероятно выпилили из-за тонны вайнов.
— Нет нормального центрирования на героя Што
— Отсутствие анстака (герой может застрять в текстурах или в непроходимых участках карты) Анстак = дисбаланс. Застрять герой не может без помощи его способностей или других героев.
— Отсутствие вменяемого рейтинга (всех игроков в мире поделили на 3 условные группы, даже в старкрафте больше) И в чём же приемущество большего числа групп?
Ну и по мелочи:
— Отсутствие смарткастов (как в лоле) Хуйня.
— Невозможность смотреть игру в реальном времени, но только глазами друга (как в хоне) Хуйня.
— Скучные и дорогие (самые дорогие по сравнению с другими доталайками) скины По крайней мере они хотя бы пристойно выглядят. Олсо, вас никто не просит их покупать, они не влияют на геймплей.
— Неоптимизированность клиента От балды хуйня.
— Управление: невозможность поставить действие на колёсико мыши, невозможность назначить на 1 действие альтернативную кнопку Хуйня.
Это что вспомнил пока писал текст. Там было ещё что-то, но лень сидеть и думать-вспоминать. Обойдёмся только этими косяками.
Потому что в хон и в лол почти никто не играет, а играть одному не интересно.RainForce wrote:
Раз она такая хуевая,то почему ты в нее играешь?
Все перечисленые недостатки говно полное.Оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас.
Вернемся к тому, что ты днище, дабы играть хардкорно и слишком ретард, дабы играть JFF. По поводу пунктов ниже: почему ты еще играешь в это говно?[Dellirium] wrote:
Типер, ты не прав. Я не 2,3к эло игрок, но и играть с людьми уровня Нины мне тоже не хочется (за исключением самой Нины офк)
Про друзей объясню: у нас несложно набрать 5 человек, да. Но с Гэфэ и Ниной в Very High не закинет. А тех, кто играет на Very High не более двух-трёх человек всего, поэтому Captains Mode нормально не поиграть.
(за исключением самой Нины офк)Мне действительно нужно это комментировать?
Вернемся к тому, что ты днище, дабы играть хардкорно и слишком ретард, дабы играть JFF.Это уже слишком толсто.
Мне действительно нужно это комментировать?Нет.
Мсьё, ваше мнение не менее однобоко, чем мнение остальных джентльменов, принимающих участие в настоящей дискуссии.[Dellirium] wrote:
^ Ничего не понял, кроме оскорблений. Кто-нибудь может расшифровать, что там написано?
В отличие от остальных джентельменов, я обосновываю своё мнение и не подмешиваю во фразы оскорбления, чтобы сложнее было вести дискуссию.senaya wrote:
твоё мнение не менее однобоко, чем мнение остальных джентльменов, принимающих участие в настоящей дискуссии.
Сколько у тебя оверолл часов в д2?213. А количество сыгранных часов что-то меняет?
И много ты себе вакансий нынче найдёшь без опыта работы?Намёк ясен?[Dellirium] wrote:
213. А количество сыгранных часов что-то меняет?
Работает. А если серьезно, то я играл во все MOBA-игры. И я прекрасно понимаю, что такое — тот скилл игры, когда ты слишком хорошо играешь для нубов. И слишком плохо для действительно хардкорной игры. Это называется скиллом опытного геймера в новой для него игре. А деллириум действительно опытен в силу опыта гейминга. И тут не нужно плакать. Нужно улучшать свой скилл. Или играть для фана.iDwarf wrote:
Слишком толсто? Сколько у тебя оверолл часов в д2?
Вместо того, чтобы, скажем, посмотреть хотя бы некоторые пункты из того, что я тебе написал, ты сагрился на первого же мудака. ОЧЕ УМНО, МОДЕРАТОР.
— Отсутствие возможности сдаться Большинство игр длилось не более 10 минут, если бы такая возможность былаВ хоне можно сдаваться после 15-й минуты игры, в лоле — после 20-й. Нужно полное согласие команды. Вполне честно.
— Никакой статистики во время и после игры (спасибо, что хоть гпм видно) Лол, а какая статистика тебе нужна? КДА есть, ГПМ есть. Крипстат был раньше, но его вероятно выпилили из-за тонны вайнов.Смотреть всё тоже самое во время игры, например. Смотреть среднюю статистику в профилях, типа общего КД или КДА по всем играм, среднее количество убитых/заденаенных крипов, гпм, вардов за игру и так далее. Такие данные позволяют неплохо судить об игроке. А сейчас все одинаково неотличимые.
— Отсутствие анстака (герой может застрять в текстурах или в непроходимых участках карты) Анстак = дисбаланс. Застрять герой не может без помощи его способностей или других героев.Ну и это глупо же. Случайно портанувшись на последней мане с блинкдаггера и чуть-чуть неудачно застрявши в деревьях, есть риск, что в этих деревьях ты будешь стоять несколько минут, пока не отрегенится мана. В лоле застрять в текстурах нельзя в принципе, а в хоне просто при такой ситуации тебя выведет кратчайшим путём на ближайшую «нормальную» местность. А ещё из-за этого в доту перенесли тупое ограничение на собирание блинк даггера некоторым героям. Был бы анстак, это даже не понадобилось бы. Вот в хоне пуджу собирают блинк даггер иногда, и никто не говорит, что это неправильно.
— Нет нормального центрирования на героя ШтоВ хоне и лоле достаточно нажать кнопку, чтобы камера переместилась к герою и следовала за ним. В доте, зачем-то, надо нажимать кнопку 2 раза и только потом держать. Зачем — ¯\_(ツ)_/¯
— Отсутствие вменяемого рейтинга (всех игроков в мире поделили на 3 условные группы, даже в старкрафте больше) И в чём же приемущество большего числа групп?Ну рейтинг эло зачем в шахматах придумали... Именно за этим, чтобы игроки играли примерно с равными по силе. А сейчас получается, что я (не говоря уже про Кота) совсем не одинаково играю с другими Very High Skill игроками.
— Невозможность смотреть игру в реальном времени, но только глазами друга (как в хоне) Хуйня.Вот не соглашусь. Когда ждёшь как кто-то играет, очень неприятно слушать обсуждение игры, держать его в голове, а потом самому смотреть только с задержкой в 3 минуты.
— Скучные и дорогие (самые дорогие по сравнению с другими доталайками) скины По крайней мере они хотя бы пристойно выглядят. Олсо, вас никто не просит их покупать, они не влияют на геймплей.В хоне тоже пристойно, но там каждый скин — это целиком другая моделька героя со своей озвучкой и другими анимациями. А тут просто другие детальки у модельки. Выглядят они, конечно, хорошо (по сравнению с лолом-то).
— Неоптимизированность клиента От балды хуйня.Нет. Включи доту на минимальных настройках, и посмотри что будет. Это же вообще не играбельно. Я не говорю про то, что если у тебя есть проседание по фпс, то нажатия кнопок во время лагов просто не работают, и нужно использовать скиллы несколько раз, чтобы хоть что-то да прокатило.
— Управление: невозможность поставить действие на колёсико мыши, невозможность назначить на 1 действие альтернативную кнопку Хуйня.Если ты этим не пользуешься, то это не значит, что это хуйня. Ну правда же. И что вообще за идиотское ограничение? Mouse4 и Mouse5 в игре работают нормально, а Mouse3 — нет.
Про смарткасты меня особенно улыбнуло, что это за хуйня такая? Автокасты что ли? Вы там совсем зажрались в своём лоле?Автокасты в доте есть, включаются по Alt+Q и так далее. Смарткаст — когда надо только навести курсор на цель и нажать кнопку скила. Всё. Подтверждать кликом мыши не нужно. Довольно забавное нововведение, которое я бы очень хотел видеть в других доталайках.
Это называется скиллом опытного геймера в новой для него игре. А деллириум действительно опытен в силу опыта гейминга.Я опытен не в силу опыта гейминга, а в силу того, что играю в доту много лет. Сначала в первую, а потом в хон, который кроме некоторых героев почти ничем не отличается.
И много ты себе вакансий нынче найдёшь без опыта работы?Намёк ясен?И много ты себе вакансий нынче найдёшь без опыта работы?Намёк ясен?Эм, нет.
У меня же нет никаких претензий, я просто сказал.senaya wrote:
ну вот, я постарался перевести, а ко мне сразу с претензиями >_>и так везде
Воровать ради воровства. Смысла ничуть не меньше, правда?tiper wrote:
Говорить для разговора. Разве это стало чем-то плохим?iDwarf wrote:
Я не понимаю нахуя ты это говоришь.
В хоне можно сдаваться после 15-й минуты игры, в лоле — после 20-й. Нужно полное согласие команды. Вполне честно.Это, конечно, иногда порождает вайны на тему того, что часто находится какой-нибудь «керри», который продолжает фарить и думает, что затащит против пятерых таких же отожранных как он, но зато нет ситуаций, когда ты выигрываешь линию за 3 минуты, и кто-то очень быстро ливает, чтобы статы вообще не записались. А это бесит вообще дико. Почему из-за того, что я (и Кот) выиграли 2 линии, статистика не должна быть записана?В доте сдаться можно было после 10 минуты, и врядли (если это введут) это изменится. Я один не понимаю почему дота должна ровняться на дотаклоны?
Смотреть всё тоже самое во время игры, например. Смотреть среднюю статистику в профилях, типа общего КД или КДА по всем играм, среднее количество убитых/заденаенных крипов, гпм, вардов за игру и так далее. Такие данные позволяют неплохо судить об игроке. А сейчас все одинаково неотличимые.Во время игры - слишком жирно. Для всего остального есть dotabuff.
Ну и это глупо же. Случайно портанувшись на последней мане с блинкдаггера и чуть-чуть неудачно застрявши в деревьях, есть риск, что в этих деревьях ты будешь стоять несколько минут, пока не отрегенится мана. В лоле застрять в текстурах нельзя в принципе, а в хоне просто при такой ситуации тебя выведет кратчайшим путём на ближайшую «нормальную» местность. А ещё из-за этого в доту перенесли тупое ограничение на собирание блинк даггера некоторым героям. Был бы анстак, это даже не понадобилось бы. Вот в хоне пуджу собирают блинк даггер иногда, и никто не говорит, что это неправильно.Застрять в деревьях по своей тупости или застрять в текстурах по милости игры. Давайте сразу определимся. Если у вас не хватает мозгов не блинковаться в деревья - в чём вина разработчиков? К слову о дисбалансе - деревья довольно часто не спасают и вас всё равно убивают. И опять я не понимаю почему дота должна равняться на казуальные дотаклоны.
В хоне и лоле достаточно нажать кнопку, чтобы камера переместилась к герою и следовала за ним. В доте, зачем-то, надо нажимать кнопку 2 раза и только потом держать. Зачем — ¯\_(ツ)_/¯Например чтобы вы не потеряли фокус случайно и смогли всё так же контролировать камеру. Судя по всему в лолеихоне нету мап аварнеса и прочей хуеты, неведомой казуалам. (Раз уж вам дальше своего носа смотреть не надо)
Ну рейтинг эло зачем в шахматах придумали... Именно за этим, чтобы игроки играли примерно с равными по силе. А сейчас получается, что я (не говоря уже про Кота) совсем не одинаково играю с другими Very High Skill игроками.На самом деле, как ты сам сказал, деление условное. Вери хай скилл - одно название.
Вот не соглашусь. Когда ждёшь как кто-то играет, очень неприятно слушать обсуждение игры, держать его в голове, а потом самому смотреть только с задержкой в 3 минуты.Вы же понимаете что это нечестная игра?
Кстати, насчёт задержки. Можно неплохо говорить, где стоят варды. В лоле эта проблема решена тем, что время жизни варда там равно задержке в игре.
— Скучные и дорогие (самые дорогие по сравнению с другими доталайками) скины По крайней мере они хотя бы пристойно выглядят. Олсо, вас никто не просит их покупать, они не влияют на геймплей.В хоне тоже пристойно, но там каждый скин — это целиком другая моделька героя со своей озвучкой и другими анимациями. А тут просто другие детальки у модельки. Выглядят они, конечно, хорошо (по сравнению с лолом-то).
Нет. Включи доту на минимальных настройках, и посмотри что будет. Это же вообще не играбельно. Я не говорю про то, что если у тебя есть проседание по фпс, то нажатия кнопок во время лагов просто не работают, и нужно использовать скиллы несколько раз, чтобы хоть что-то да прокатило.Взаимоисключающие же.
Если ты этим не пользуешься, то это не значит, что это хуйня. Ну правда же. И что вообще за идиотское ограничение? Mouse4 и Mouse5 в игре работают нормально, а Mouse3 — нет.Неужели это так критично? Вместо Mouse3 использовать ПРОБЕЛ например.
Автокасты в доте есть, включаются по Alt+Q и так далее. Смарткаст — когда надо только навести курсор на цель и нажать кнопку скила. Всё. Подтверждать кликом мыши не нужно. Довольно забавное нововведение, которое я бы очень хотел видеть в других доталайках.Очередной рак для казуалов.
Это называется скиллом опытного геймера в новой для него игре. А деллириум действительно опытен в силу опыта гейминга.Я опытен не в силу опыта гейминга, а в силу того, что играю в доту много лет. Сначала в первую, а потом в хон, который кроме некоторых героев почти ничем не отличается.
Эм, нет.Так тяжко? К, имея 200 часов игры ты врядли что-то сможешь доказать. Ваши 200 часов против моих 1.5к не очень-то весомый довод.
Кому-то нравится. Почему бы и нет?Срсли? "Почему бы и нет?" Да ты же ебанулся в край.