forum

Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo

posted
Total Posts
82
show more
Lanttu
[Hard]
00:24:702 (5) - Move the slider so that it starts from 00:25:002 - and change the single note after it to 00:24:702 - , matches the melody better that way.
00:59:502 (5) - New combo and 01:00:402 (1) - remove new combo
01:16:302 (1,2) - Really extreme jump in my opinion when the rest of the map is quite easy. >: Make it smaller?
01:18:102 (4) - Don't stack this under (3), it looks bad. ;_;
01:22:302 (7) - Rotate -25 degrees selection centre so it doesn't overlap with (3)
01:35:202 (3) - Confusing spacing. Maybe something like this? http://puu.sh/roRb (rotated (1) and (2) about 20 degrees.)
01:38:652 (4) - This stream feels a bit random to me, I mean, it matches the song but there haven't beem any long streams before, so.. I don't know. Ignore this.

[Normal]
00:19:452 - What are these timing sections?
01:25:902 (5) - New combo
00:49:902 (1) - Like this http://puu.sh/roT0 so it doesn't overlap (5)?
00:53:202 (6) - New combo


[Easy]
00:24:252 - Timing sections?
00:54:702 (1) - this comes pretty quickly after a spinner for an easy diff.
01:12:102 (1) - ^
01:23:502 (4) - New combo
Melan Blue
Перепроверка :3

General

Как на счет того, что бы сделать здесь 01:30:102 секцию без киаи, а на 01:30:702 сделать секцию с киаи? Получится эффектно ^^

Easy

00:16:302 (1,2) – почему бы не сделать их более округлыми и красивыми? К примеру, вот так: http://puu.sh/rpdr
00:20:502 (6) – предлагаю начать нк тут, и убрать на следующей нотке.
00:35:502 (@) – вместо клэпа поставь тут финиш.
00:51:102 (2) – вместо финиша поставь сюда клэп, а на (3) поставь финиш.
00:54:702 (1) – вистл сюда, и сюда 00:55:902
00:58:302 (3) – вистл
01:00:702 (2) - ^
01:03:102 (6) – выдели этот слайдер целиком и убери вистл. затем поставь вистл только на начало.
01:05:502 (2) – вистл
01:06:102 (1) – убери нк и вистл со слайдера
01:11:502 (@) – финиш на конец?
01:12:702 (2) – вистл
01:21:102 (1) – убери нк
01:23:502 (1) – может сделать вот так? http://puu.sh/rpi3 поставь финиш на начало.
01:30:102 (3) – на начало слайдера поставь клэп, а с конца убери клэп и поставь финиш
01:31:302 (4) – нк сюда, а со следующего убери
01:40:302 (1) - финиш
01:45:102 (5) – начни здесь нк, а на следующей нотке убери


Normal

00:21:102 (1) – (nazimode activated *BOOP*) поправь слайдер вот так http://puu.sh/rpkl
00:28:902 (1) – убери нк
00:37:602 (4) – убери тут клэп, и поставь его лучше в самом конце.
00:38:202 (5) - поставь нк и убери клэп.
00:47:502 (1) – кое что покажу. (надеюсь, никто еще об этом не говорил ОхО) значит, выдели слайдер. Затем зажми alt и кликни мышкой по любому месту на поле. Появится новая точка ^^ С помощью ее выровни слайдер вот так: http://puu.sh/rpmS
00:48:402 (2,3) – подвинь их на х280 у248. Поправь слайдер вот так: http://puu.sh/rpnM
01:13:902 (1) – финиш
01:33:102 (1) – убери тут нк. Поставь его лучше на (3)
01:40:302 (1) – финиш

Hard

Это ведь будет единственная сложная диффа? Если да, то сделай HP + 1

00:22:902 (1) – убери тут нк, и добавь его лучше на (3)
01:13:902 (1) – сюда вместо клэпа поставь финиш
01:23:502 (1) – финиш сюда
01:25:902 (8) – сюда нк, а на следующей ноте убери
01:29:502 (@) – лучше добавь сюда нотки, а спиннер начни отсюда: 01:30:702

ну все, удачи :3
Topic Starter
YunBora

Leyko wrote:

Перепроверка :3

General

Как на счет того, что бы сделать здесь 01:30:102 секцию без киаи, а на 01:30:702 сделать секцию с киаи? Получится эффектно ^^

Easy

00:16:302 (1,2) – почему бы не сделать их более округлыми и красивыми? К примеру, вот так: http://puu.sh/rpdr
00:20:502 (6) – предлагаю начать нк тут, и убрать на следующей нотке.
00:35:502 (@) – вместо клэпа поставь тут финиш.
00:51:102 (2) – вместо финиша поставь сюда клэп, а на (3) поставь финиш.
00:54:702 (1) – вистл сюда, и сюда 00:55:902
00:58:302 (3) – вистл
01:00:702 (2) - ^
01:03:102 (6) – выдели этот слайдер целиком и убери вистл. затем поставь вистл только на начало.
01:05:502 (2) – вистл
01:06:102 (1) – убери нк и вистл со слайдера
01:11:502 (@) – финиш на конец?
01:12:702 (2) – вистл
01:21:102 (1) – убери нк
01:23:502 (1) – может сделать вот так? http://puu.sh/rpi3 поставь финиш на начало.
01:30:102 (3) – на начало слайдера поставь клэп, а с конца убери клэп и поставь финиш
01:31:302 (4) – нк сюда, а со следующего убери
01:40:302 (1) - финиш
01:45:102 (5) – начни здесь нк, а на следующей нотке убери


Normal

00:21:102 (1) – (nazimode activated *BOOP*) поправь слайдер вот так http://puu.sh/rpkl
00:28:902 (1) – убери нк
00:37:602 (4) – убери тут клэп, и поставь его лучше в самом конце.
00:38:202 (5) - поставь нк и убери клэп.
00:47:502 (1) – кое что покажу. (надеюсь, никто еще об этом не говорил ОхО) значит, выдели слайдер. Затем зажми alt и кликни мышкой по любому месту на поле. Появится новая точка ^^ С помощью ее выровни слайдер вот так: http://puu.sh/rpmS
00:48:402 (2,3) – подвинь их на х280 у248. Поправь слайдер вот так: http://puu.sh/rpnM
01:13:902 (1) – финиш
01:33:102 (1) – убери тут нк. Поставь его лучше на (3)
01:40:302 (1) – финиш

Hard

Это ведь будет единственная сложная диффа? Если да, то сделай HP + 1

00:22:902 (1) – убери тут нк, и добавь его лучше на (3)
01:13:902 (1) – сюда вместо клэпа поставь финиш
01:23:502 (1) – финиш сюда
01:25:902 (8) – сюда нк, а на следующей ноте убери
01:29:502 (@) – лучше добавь сюда нотки, а спиннер начни отсюда: 01:30:702

ну все, удачи :3
*o*
спс за мод только киай нельзя делать ради звезд это уже идет анранкабл
rui
From Irc mod req
In my mod. You can ignore me
[Easy]
You shouldn't use stack and red line in easy diff

00:25:602 (1,2) - change slider
00:51:102 (2,3) - ^
01:01:002 (3) - remove note
01:20:802 (4) - ^
[Normal]
This diff is too many stack.It is say that stack timing is difficult. so you should reduce stack

00:17:502 (4,5,6) - this placement is difficult in Normal. you should change revers slider
01:11:202 (4,5,6,7) - this stack is difficult in Normal.Please move (6,7)
[Hard]
00:18:552 (X) - add note
00:21:552 (2) - next blue line?
00:26:502 (2,3) - one grid up
00:28:602 (4,5) - this rhythm but may be a little difficult http://puu.sh/rpv5
00:32:502 (8) - next blue line?
00:45:702 (2) - http://puu.sh/rpz6
00:50:802 (4,5,6) - Sorry,I feel like that does not match the rhythm. How aout this rhythm? (4) stack to (5) startpoint,00:51:852 and (6) stack to (7) startpoint http://puu.sh/rpAO
01:01:152 (7) - before blue line?
01:01:452 (x) - add note
01:30:702 (1) - this spinner is so strange. you should remove this spinner and put note.
01:40:602 (1) - ^

That's all Good luck ~ ;)
rui
double post. sorry
rui
rug.... really sorry ;;
-Napoleon-
I'm so noob :cry:

..::Easy::..
00:40:902 - Delete Hitsound Clap sounds better
01:37:902 - Add Hitsound Clap
01:39:293 - ^

..::Normal::..
00:42:702 - Add Hitsound Clap
00:43:002 - Delete Hitsound Clap
01:02:202 (6) - NC
01:34:902 - Delete and map this better

..::Hard::..
Nothing Badly here!
Scorpiour
Hi there~~mod for request~

[General]
  1. I suppose the source should be: Higanbana no Saku Yoru ni - First Night -
  2. I'd like to choose SliderTickRate 2 because the sliders looked empty now, especially in hard diff.
[Storyboard]

  • all the codes likes
      M,0,0,1200,320,240
    can be removed because u have set it to 320 240 with
    Sprite,Foreground,Centre,"bgc3.jpg",320,240

    so they're unnecessary.
[Easy]
  1. 00:20:502 (1) - actually i don't like this kind of slider because it's cut the vocal while the vocal following beats. So consider to make the beat here like this for 00:20:502 - has no vocal beat:
  2. 00:35:502 - reduce volumn by 5%? sliderslide sample is noisy a bit here...same suggestion in other two diffs.
  3. 00:52:002 - you may miss a note here?
  4. 01:13:902 - i suppose the normal-whilstles from here is not very suit for the music .... other diffs same
  5. 01:25:902 (3) - there's no beat on blue line. the reverse should on whilte line.
  6. 01:33:102 (4) - consider to make this kinda slider more smooth? move the middle node to the middle, and head/tail node in the centre of circle.
[Normal]
  1. 00:31:302 (4) - still slider shape suggestion...try to make them symmetrical please :)
  2. 00:32:202 (5,6) - i'd like to change them to be one slider.
  3. 00:45:102 (1) - i suppose u miss a beat at 00:46:002 - ,so suggest to change the beat here like:
  4. 01:12:102 (6,7) - consdier to make no stack here?
[Hard]
  1. 01:01:302 (7) - move forward to prev blue line, and then add a note at 01:01:452 - and stack with next (1) ? it will follow the vocal u selected.
  2. 01:14:652 (2) - slider shape and look at the tail node...despite it's invisible while playing..try to avoid that plz :)
  3. 01:18:402 (6,7) - seems fail to follow the vocal...change it?
  4. 01:24:252 - still beat suggestion....remove 01:24:402 (2,3) - and add slider:
  5. 01:26:802 (2) - i suppose it should start from prev blue line
  6. 01:27:702 - add a note here?

that's all and good luck :)
kosiga
your req

here my mod

[General]
  1. Song folder - soft-sliderslide.wav - remove it. (You are not using this only easydiff. but volume is too small, it is difficult to hear it.I think that this does not have a meaning )
  2. Title - 「Aishi o Wataru Wa Tasogare Zo」 - ⇒ it is better change to 「Aishi o Wataru wa Tasogare zo
  3. Song Setup - Storyboarding - Letterbox during breaks - Please remove the check in all diff
  4. Song Setup - Advanced - Stack Leniency - I think 0.3 is too low to this song.
  5. Timing - hitsound volume varies according to diff. I think it would be better to unify this
[Easy]
  1. 00:25:002 (5) - So Easy, stack after the slider is not recommended
  2. 00:26:502 (2,3) - you make a slider individually? Such place is better to use the copy is clean. http://puu.sh/rx6l code↓
    256,168,26502,2,0,B|204:118|212:47,1,130
    96,48,27702,2,0,B|103:115|51:165,1,130
  3. 00:56:502 (2) - add whistle to end of the slider
  4. 01:00:102 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - try a uniform placement of the whistle.
    For ex:01:00:102 (1) - add whistle. 01:01:302 (3) - add whistle to start of the slider. 01:02:502 (4) - add whistle. 01:03:102 (5) - remove whistle to start & body of the slider.
  5. 01:02:502 (4) - spacing a bit far(1.00x)
  6. 01:04:302 (1) - spacing too far(1.12x)
  7. 01:07:302 (4) - spacing a bit close(0.80x)
  8. 01:13:902 (1) - remove whistle to slider body. I think it would be better not put
  9. 01:21:102 (4) - add whistle to start of the slider. Why not put it?
  10. 01:23:502 (1,2) - spacing too far (1.66x). So Easydiff, is it better to a constant DS
  11. 01:25:902 (3,4,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxkL Because this is Easydiff, I recommend a simpler pattern
  12. 01:30:102 (3) - add finish to end of the slider
  13. 01:23:502 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3,4) - try a uniform placement of the clap.

    So easy diff, that there are too many stack is not recommended. :?
[Normal]
  1. 00:25:902 (1) - make more smooth slider. http://puu.sh/rxA1 ↓code
    360,232,25902,6,0,B|304:248|224:160|224:160|144:248|88:232,1,320
  2. 00:32:202 (5,6,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxBw ( Here I think would be better to follow the vocal )
  3. 00:51:402 (4) - add finish ?
  4. 00:51:702 (5) - add NC ( too long NC )
  5. 01:00:702 (2,3,4,5,6,7,8,9) - recommend more simple pattern. ex: http://puu.sh/rxEP
  6. 01:11:202 (4,5,6,7) - Because there is stack of the different rhythm, this causes confusion. 01:11:202 (4,5) - not stack and 01:11:502 (5) - add NC
  7. 01:11:502 (1) - add finish
  8. 01:13:902 (1,2) - spacing too far (1.26x) better to use DS1.0x
  9. 01:28:602 (1,2,3,4,5) - change to circle and slider pattern. 1/2 continuous circle is difficult in normal.
  10. 01:31:002 (1,2) - spacing too far. ( 1.94x) It will change DS in the same combo is not recommended in normal
  11. 01:37:902 (4,5,6) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxLe ( Here I think would be better to follow the vocal )
  12. 01:44:502 (4) - i think it is not stack with 01:43:602 (3) is better.
[Hard]
  1. First, Please delete the unnecessary green line
    00:38:952,00:39:252,00:41:402,00:41:602
  2. 00:32:202 (7,8,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxPz ( Here I think would be better to follow the vocal )
  3. 01:00:402 (4,5,6,7) - ^: http://puu.sh/rxU4 vocal follow pattern
  4. 01:09:402 (1) - Putting the spinner here is a waste. Since this is harddiff, I think by placing a note during this time, and can be more interesting.
  5. 01:13:902 (1) - add finish instead to clap to start of the slider
  6. 01:16:302 (1,2) - This big jump I think very strange.
good luck ~
Armin
*Please please, change your normal whistle with something else: its sound is just too unexpected when you hear it
some custom hitsounds for you (taken on natteke's user page)

Clap Packs:

Snare Packs:


Cymbal Pack:

Percussion Pack:

[Easy]

It's all okay, just some tips on your sliders:

01:16:302 (3) - it's ugly to see some stuff like this, which is not symmetrical at all, also in sliders like 01:27:702 (1) - 01:37:902 (4) - the slidertick doesn't coincide with your anchor-point, not a good sign for slider-art
Rest is okay, I'd say rankable

[Normal]
01:16:902 (3) - Weird stack with previous hitobject, i suggest you to change its position
01:31:002 (1,2) - 01:37:602 (3,4) - Is there a valid reason for jumps like these?

[Hard]

01:09:402 (1,1) Put a new combo on this note so the previous spinner ends properly
01:24:252 (x) - 01:24:852 (x) - What if you add some hitobjects on these positions?
Autonom
here we go~

[General]
offset:6678

[Hard]
00:30:378 (1,2,3,4,5,6) - I think this looks better http://puu.sh/rMcZ
00:53:178 (8) - try to make the start/begin on one line(symmetrical)
00:56:478 (5) - I don't like it when notes cross the top border :( it makes the HP bar block the note.


[Normal]
00:27:978 (3) - same about crossing the top border
01:13:878 (1) - move the 1st and 2nd sliderjoint 1 grid to the right, to make it symmetrical. move the 5th 1 grid to the left
01:21:678 (2) - small overlap


[Easy]
00:27:678 (3) - mirror it better
01:19:878 (3) - same about crossing the top border



That's all~
Pokie
Hello, request from in-game PM ;D

[General]
  • - Please fix your timing sections on all diffs (-24ms).


[Easy]
  • 00:25:578 (1) - Suggest to do like this for a better looking: http://puu.sh/rTpr
    00:27:678 (3,4) - Spacing
    01:27:678 (1) - Shape this better! http://puu.sh/rTqh



    [Normal]
    [list:42784]- AR is kinda slow imo, try to increase by 1~2
00:27:978 (3) - Imo, it should be placed at 00:28:278 -, you may change the rhythm like this: http://puu.sh/rTrO (Remember to check your spacing)
00:39:378 - Needs a break here, try this rhythm: http://puu.sh/rTst
00:45:078 (1) - Move the clap to slider's tail
00:54:678 (1) - I hope this could have a better looking, I did the same job for another map too. I'll leave a screenshot here, try to shape it like this: http://puu.sh/rTtK
(Ctrl+Shift+S may helps for reducing your slider size too, remember to select your first)



[Hard]
[list:42784]00:22:878 (1,2,3) - Spacing
01:16:278 (1,2) - :< Kinda big jump overall, as you're using 0.8x spacing to the whole map, this jump would be extremely weird D: Please move (1) like this: http://puu.sh/rTwM
01:36:978 (7,1) - Fix the spacing
01:40:578 (1) - Lazy to map this part :<? That's pretty worse to use a spinner instead. Please map it.


Kinda need more mods >_< Good luck to you
DJPop
~General~
- Isn't stack leniency too low?
00:15:702 - delete timing section, you can set custom-hitsound on the first one instead
00:35:478 - set timing section on white tick
00:54:678 - ^
01:13:878 - ^
01:47:478 - ^


~Easy~
01:03:078 (5) - silence slide sound
01:06:078 (3) - ^

~Normal~
00:57:678 (3) - silence slide sound
00:59:778 (1) - ^
01:22:278 (3) - change to circle (optional)

~Hard~
01:16:278 (1) - remove new combo
01:17:178 (2) - add new combo
01:36:978 (8,1) - unexpected spacing change
01:38:028 (2,3) - ^
riffy
nazi mod

log
18:12 <-Bakari-> : так
18:13 <-Bakari-> : теперь я скажу
18:13 <-Bakari-> : евью таймы разные
18:13 <-Bakari-> : превью ><
18:13 <-lalalala-> : :o
18:14 <-lalalala-> : fixed
18:15 <-Bakari-> : я понимаю, что 4:3 бг это круто
18:15 <-Bakari-> : но блин
18:15 <-Bakari-> : а я на фуллскрине его точно в квадратах увижу
18:15 <-lalalala-> : ???
18:16 <-lalalala-> : мб потому-что сам арт был в 500х400 вроде
18:16 <-Bakari-> : а ладно, забей.
18:16 <-Bakari-> : вроде ранкуемо
18:17 <-lalalala-> : надеюсь
18:17 <-Bakari-> : теоритечески могу каррту чекнуть, надо?
18:18 <-lalalala-> : как хочешь
18:18 <-Bakari-> : ну тогда го
18:18 <-Bakari-> : куда писать? :D
18:19 <-lalalala-> : хоть куд
18:19 <-lalalala-> : лучше сюда
18:19 <-Bakari-> : normal
18:19 <-Bakari-> : 00:18:678 (1) - вот тут в дистанции 0.9
18:19 <-Bakari-> : а нужно 1.0? не?
18:20 <-lalalala-> : да :<
18:20 <-Bakari-> : 00:21:078 (1) - http://puu.sh/rUyQ
18:20 <-Bakari-> : так аккуратнее?
18:21 <-lalalala-> : ох, как я не люблю эти слайдеры
18:21 <-Bakari-> : 00:37:278 (4,1,2) - а вот тут хоошо
18:21 <-Bakari-> : очень хорошо
18:22 <-lalalala-> : C:
18:22 <-lalalala-> : я люблю такие
18:22 <-Bakari-> : 00:39:678 (3,1) - дистанция 0.9 \:D/
18:22 <-lalalala-> : :< fixed
18:23 <-Bakari-> : 00:25:878 (1) - мхм, а сделай няшный слайдер. а центральную ось - осью симметрии
18:23 <-Bakari-> : в цент его короче двигай
18:23 <-lalalala-> : o .o что?
18:23 <-Bakari-> : центр*
18:23 <-Bakari-> : симметричен по центру http://puu.sh/rUzO
18:24 <-lalalala-> : да пофиг пусть так будет
18:24 <-Bakari-> : 00:29:478 (6,1) - бла-бла-бла. обводка, не?
18:24 <-lalalala-> : как :(
18:25 <-Bakari-> : не получается?
18:25 <-Bakari-> : ну
18:25 <-lalalala-> : nea
18:25 <-Bakari-> : 00:32:178 (5) - а если середину изогнуть в другуй сторону?
18:26 <-lalalala-> : o! tak luchshe smotritsya
18:27 <-Bakari-> : 00:46:278 (2,3,4,5) - симметрию организуй. три положи на четыре, а 5 на место четверки
18:29 <-Bakari-> : 00:53:178 (2,3,1) - переечение. не то чтоб страшное.
18:30 <-Bakari-> : 00:58:878 (4,1) - нк на 4
18:30 <-Bakari-> : 01:33:078 (3,1) - пересекаются. хотя пофиг. оставь если лень
18:32 <-lalalala-> : а что означает эта иконка звезды?
18:32 <-Bakari-> : мату кажется, что карта ок, но немного не дотянула до бублика. (один-два мода)
18:32 <-Bakari-> : + карта не уйдет на кладбище
18:33 <-Bakari-> : 00:19:878 (3,4) - а по аккуратнее по центру никак? (хард)
18:34 <-Bakari-> : Так, если короче. Я могу тут еще много нацистского моддинга понаписать. Но впринципе-то все ок
18:34 <-lalalala-> : как хочешь
18:36 <-Bakari-> : пф, оно тебе не нужно если ты хочешь ранкнуть. \ нужно если ты хочешь сделать что-то там почти
18:36 <-Bakari-> : идеальное
18:36 <-Bakari-> : Забей, и жди бабл\ищи матов.
18:37 <-Bakari-> : Я благословляю тебя \:D/ (проблемы с орфографией детектед)
18:37 <-lalalala-> : thx~
18:37 *-lalalala- kisses -Bakari-
18:38 <-Bakari-> : ничем не помог же :D
18:39 <-lalalala-> : помог
18:39 <-Bakari-> : покормишь кудосом? :D
18:39 <-lalalala-> : дааа
Beren
Hi~

[General]
Nothing


[Easy]
Nothing


[Normal]
01:09:078 (X) - add note


[Hard]
00:17:478 (6) - end at 00:17:928
00:18:078 (X) - add note
00:18:528 (X) - ^
00:18:678 (1) - end at 00:19:128
00:19:278 (X) - add note
00:21:378 (2) - move to 00:21:528
00:21:678 (3) - move to 00:21:978 end at 00:22:278
00:24:978 (6) - here jump?
01:27:228 (X) - add note
01:27:378 (X) - ^
00:28:278 (3) - add slider end at 00:28:878
00:28:578 (4) - remove
00:29:178 (X) - add note

:D
DJPop
Recheck everything...


~Easy~
00:54:678 (1) - remove sliderwhistle
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)

~Normal~
00:18:678 (1) - remove new combo
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)

~Hard~
Choose 1 of 2:
* 00:29:178 (4,5) - move up (Y:240)
* 00:29:478 (5) - move down (Y:256)
00:42:078 (7) - move to 428:176
01:27:978 (7) - add new combo
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)
Yoru-hide
Сыграл, мне понравилось . Небольшие пожелания(как я вижу моменты):
Hard:
00:51:978 - ровные слайдеры сделать (как первый раз играл, резануло немного глаз)
00:59:928 - ноты поближе к концу слайдера
01:22:128 - сдесь вообще брейк слайдера поймал. Ноты ближе к началу слайдера , иначе как-то неровно выходит.


Вот и все, а так мне понравилось :P
Topic Starter
YunBora

Yoru-SAN wrote:

Сыграл, мне понравилось . Небольшие пожелания(как я вижу моменты):
Hard:
00:51:978 - ровные слайдеры сделать (как первый раз играл, резануло немного глаз)
00:59:928 - ноты поближе к концу слайдера
01:22:128 - сдесь вообще брейк слайдера поймал. Ноты ближе к началу слайдера , иначе как-то неровно выходит.


Вот и все, а так мне понравилось :P
No changes спасибо за мод :)
DJPop
All OK, bubble
Topic Starter
YunBora

DJPop wrote:

All OK, bubble
:) Thank you
Aleks719
Ничего не проверял.
Cорс по ходу неправильный. Если не так- линк в студию. иначе удаляй -first night-.
Было бы интересно глянуть на сорс титла тоже.
TicClick
I was asked to check timing, and this is what I've got:

1. Offset: 6 700ms BPM: 100,035
2. Offset: 64 279ms BPM: 99,935
3. Offset: 73 885ms BPM: 100,00
4. Offset: 90 685ms BPM: 99,92
5. Offset: 107 505ms BPM: 93,00

I don't know if it's correct, needs checking because it looks too complicated for a such short track.
DJPop
Checked new timings, all good.


~Easy~
01:00:681 (2) - add whistle
01:13:900 - delete timing section
01:30:685 - use Taiko sounds
01:47:500 - delete timing section
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150

~Normal~
01:04:728 - timing's different from other diff, also don't forget to fix volume
01:00:681 (2) - add whistle at start
01:13:900 - delete timing section
01:30:685 - use Taiko sounds
01:47:500 - delete timing section
01:47:505 - use Taiko sounds
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150

~Hard~
01:00:381 (4) - add whistle at the end
01:13:900 - delete timing section
01:38:040 (2) - move to 18:186 or stack on (3)
01:47:500 - delete timing section
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150


EDIT: Bubble
IceBeam
привет

киаи на изе отличается - исправь
и я бы вообще разделил киаи на два:
01:13:885 - 01:23:485
01:30:685 - 01:40:292

я так и не увидел ответ на мод Алекса - с саурсом/исполнителем точно все в порядке?

Aleks719 wrote:

линк в студию..
ну и,дай угадаю,сб,конечно же, не подстроен на новый тайминг?

ну и нормал-слайдертик так же и остался

[Easy]
00:33:090 (1,1) - по возможности никогда не ставь ноты после спиннера в изе через 1/1
можно сделать упрощенный ритм после спиннера:

00:52:284 (1) - продолжи спиннер до 00:54:683 и сделай такой же же плавный переход от 2/1 к 1/1 как выше
01:09:082 (1) - а тут спиннера вообще не должно быть. не халтурь,намапь тут
01:23:485 (1) - отсюда идут старые семплы - почему они вообще еще в папке? -_- по-моему, новые хитсаунды же гораздо лучше подходят. и удали все ненужные файлы из папки

[Normal]
нет,я ошибался,не звучат они лучше,по-крайней мере в 1/2 ритме
можно еще пошаманить с семплами или тупо сделать софт секции на каждом красном тике,чтобы не утяжелять ритм лишними стуками барабана,но то,что сейчас - тоже не дело

01:03:680 (1) - нельзя нормально снапнуть слайдер в котором 2 бпм,начни новый с 01:04:279
01:13:885 (1) - отсюда вообще не слышу хс. поднять громкость не помогло - значит проблема в семплах хитсаундов?
01:23:485 (1) - опять же старые неподходящие хс

[Hard]
00:51:984 (7) - слайдер должен начинаться с 00:52:284
01:04:279 - та же проблема,что и в Нормале - начни отсюда новый слайдер или сиркл
01:16:285 (6,1) - . . .
01:23:485 (1) - старые хс

мне нравится мапсет,мне нравится песня,но пожалуйста,внимательно прочти и желательно исправь всё что я писал
особенно в начале поста

и оставь ты бедного джпопа в покое,он давно не модил - получи лучше хороший заслуженный бабл от какого-нибудь более активного мата - чтобы уже наверняка
Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

привет

киаи на изе отличается - исправь
и я бы вообще разделил киаи на два:
01:13:885 - 01:23:485
01:30:685 - 01:40:292

я так и не увидел ответ на мод Алекса - с саурсом/исполнителем точно все в порядке?

Aleks719 wrote:

линк в студию..
ну и,дай угадаю,сб,конечно же, не подстроен на новый тайминг?

ну и нормал-слайдертик так же и остался

[Easy]
00:33:090 (1,1) - по возможности никогда не ставь ноты после спиннера в изе через 1/1
можно сделать упрощенный ритм после спиннера:

00:52:284 (1) - продолжи спиннер до 00:54:683 и сделай такой же же плавный переход от 2/1 к 1/1 как выше
01:09:082 (1) - а тут спиннера вообще не должно быть. не халтурь,намапь тут
01:23:485 (1) - отсюда идут старые семплы - почему они вообще еще в папке? -_- по-моему, новые хитсаунды же гораздо лучше подходят. и удали все ненужные файлы из папки

[Normal]
нет,я ошибался,не звучат они лучше,по-крайней мере в 1/2 ритме
можно еще пошаманить с семплами или тупо сделать софт секции на каждом красном тике,чтобы не утяжелять ритм лишними стуками барабана,но то,что сейчас - тоже не дело

01:03:680 (1) - нельзя нормально снапнуть слайдер в котором 2 бпм,начни новый с 01:04:279
01:13:885 (1) - отсюда вообще не слышу хс. поднять громкость не помогло - значит проблема в семплах хитсаундов?
01:23:485 (1) - опять же старые неподходящие хс

[Hard]
00:51:984 (7) - слайдер должен начинаться с 00:52:284
01:04:279 - та же проблема,что и в Нормале - начни отсюда новый слайдер или сиркл
01:16:285 (6,1) - . . .
01:23:485 (1) - старые хс

мне нравится мапсет,мне нравится песня,но пожалуйста,внимательно прочти и желательно исправь всё что я писал
особенно в начале поста

и оставь ты бедного джпопа в покое,он давно не модил - получи лучше хороший заслуженный бабл от какого-нибудь более активного мата - чтобы уже наверняка

Итак исполнтиель указан как dai но он все таки композитор
Сам вокал от Kino Nei ''Yasushi''
Поставила на слайдертик бит как и бит в серклах
Colin Hou
okey long time no mod

[General]
  1. source: Higanbana no Saku Yoru ni
  2. title: Aishi o Wataru wa Tasogare zo
[Easy]
  1. 01:00:081 (1,2,3) - spacing, fix it plz
[Normal]
  1. 01:04:879 (2) - unrankable sliderend, make sure the reverse-arrow is visible
  2. AR +1
[Hard]
  1. 01:40:292 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6) - much too plaint for this part, try something instead of all 1/2 notes?
the offset for the beginning part is so odd, but for this kind of music, acceptable for me. change 00:15:846 (1,2) - in hard to a slider might be better for gameplay imo.

charming usage of slidertick, get rid of these things and try to find me again.

edit: rebubbled
IceBeam
если ты с чем-то не согасен(-сна) - выкладывай лог что профиксено,а что нет - и объясняй почему
я больше принципиально не буду проверять без лога,если ты все не фиксишь

на всех диффах первая часть до 00:35:489 очень громкая - неужели нельзя сделать 30% примерно?

[Easy]
00:18:695 (3) - спейсинг,дальше поставь
01:09:082 (1,1) - я по-моему говорил не ставить ближе 2/1 ноты после спиннера? и тут лучше замапить объектами - и ничего не сделано

[Hard]
01:17:185 (1) - почему это до сих пор не исправлено? >:(

но хитсаунды все равно меня просто убивают
они не стали лучше,снова

единственное,что могу предложить - сделать всю мапку в софте (только тогда не поленись нормально проставить вистлы и финишы),а припевы сделать в стандартном нормал семплсете,как у тебя сейчас первый киаи в нормале (в смысле диффке)

я не стал попать бабл,потому что в остальном мапка ранкабельна,но я не могу согласиться с такими хс
если хочешь - проси другого бата,или фиксь их
Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

если ты с чем-то не согасен(-сна) - выкладывай лог что профиксено,а что нет - и объясняй почему
я больше принципиально не буду проверять без лога,если ты все не фиксишь

на всех диффах первая часть до 00:35:489 очень громкая - неужели нельзя сделать 30% примерно?

[Easy]
00:18:695 (3) - спейсинг,дальше поставь YES
01:09:082 (1,1) - я по-моему говорил не ставить ближе 2/1 ноты после спиннера? и тут лучше замапить объектами - и ничего не сделано YES

[Hard]
01:17:185 (1) - почему это до сих пор не исправлено? >:( NO :(

но хитсаунды все равно меня просто убивают
они не стали лучше,снова

единственное,что могу предложить - сделать всю мапку в софте (только тогда не поленись нормально проставить вистлы и финишы),а припевы сделать в стандартном нормал семплсете,как у тебя сейчас первый киаи в нормале (в смысле диффке)

я не стал попать бабл,потому что в остальном мапка ранкабельна,но я не могу согласиться с такими хс
если хочешь - проси другого бата,или фиксь их
Хитсаунды не буду менять мне кажется они нормальные
IceBeam
так,удали свои осу файлы в папке и вставь эти:

Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Easy].osu
Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Normal].osu
Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Hard].osu

потом вставь этот хс в папку тоже:

http://zalil.ru/33174809

сделай фул сабмит
и умоляю,не трогай в них ничего,я уже устал перепроверять :cry:


Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

так,удали свои осу файлы в папке и вставь эти:

[attachment=2:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Easy].osu[/attachment:98c9f]
[attachment=1:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Normal].osu[/attachment:98c9f]
[attachment=0:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Hard].osu[/attachment:98c9f]

потом вставь этот хс в папку тоже:

http://zalil.ru/33174809

сделай фул сабмит
и умоляю,не трогай в них ничего,я уже устал перепроверять :cry:

Все сделано
Спасибо большое :oops:
IceBeam
теперь всё хорошо!

ranked
Topic Starter
YunBora
C: thxxxxx
АйсБим няшаааааааааааааааааааааааааааааааааа
riffy
грац! первый!
Kotek-
mapa ne ochen'
Yoru-hide
Мужик! маладца!
Akemi_Homura
gratz~! :3
AIR315
Congratz~
rui
Congratz
Topic Starter
YunBora
o .o thanks
IceBeam
lol we forgot about epilepsy warning after removing sb
show more
Please sign in to reply.

New reply