You forgot to fill in the source.
СпасибоCh1ka wrote:
Привет.
Я, если честно, кроме того .jpg ненужного, почти ничего и не нашел. Мапа хороша. Звезда. Нашел вот только это:
01:39:990 (1,2,3,4) - Почему на 4 свисток? Как-то немного лишним выглядит. Либо на всех 4, либо убрать, мне так кажется.
Если это не исправишь, не давай мне кудосу.
Пока.
Mhm...Starry wrote:
May I do a Rank-able Ctb Diff? orz
I am sure that in this queue a lot of maps in modlist ;_;Starry wrote:
It is rank-able
There a queue for ctb mod here
t/74050&start=0
And a ctb diff ranked map here
http://osu.ppy.sh/s/22115
And Rules / Guidelines here
p/1460844/hilit=CTB+Rule#p1460844
thats fine.Hitomi May wrote:
I am sure that in this queue a lot of maps in modlist ;_;Starry wrote:
It is rank-able
There a queue for ctb mod here
t/74050&start=0
And a ctb diff ranked map here
http://osu.ppy.sh/s/22115
And Rules / Guidelines here
p/1460844/hilit=CTB+Rule#p1460844
But okay.. Let's try T_T
Let's CTB Players enjoy too)
anyway if I can't rank map with this dif, I'll delete it, Sorry ._.
И Бг мне это очень нравится, так что нри за какие тортики не сменю! ><-Bakari- wrote:
mhm? меня звали спамить нацисткими модами D:
[General]
мб Easy и Hard?
так как-то аккуратнее смотрится ;_; всё норм)
[Normal]
00:13:886 (2) - x268 y140 прыжком это не будет. т.к. х1.14, при округлении получаем 1.1 :3 (чтоб обводочка аккуратнее была) она не ровнее становится и тогда левая часть слайда не попадает в серединку предыдущего ==
00:17:003 (4,5) - зачем углы? D: они вроде для ломаного ритрма я использую углы для разнообразия
00:22:068 (1,2,3,4) - не симметрично по центру, а могли бы стать таковыми так? нет :Р Ну вообще теоретически могли бы) но так мне тоже нравится :3
00:26:743 (3) - подровнять по аппроач-cерклу? \:D/ он же и так ровный по нему Оо
00:28:301 (1) - используя такой слайдер прямо возли оси симметрии, ты как бы обещаешь сделать с другой стороны оси такой же слайдер ну там по ритму он не впихивается как то ._. И там есть похожий потом немного) похожий на изогнутую часть)
00:34:535 (1) - может мне кажется, а может и правда чуть неровно обводит? ну.. Может, я не вижу ._.
00:37:652 (1,3) - можно и посильней изогнуть ой, мне не нравится как такие слайды смотрятся, когда очень кривые(
00:48:172 (2,3,4,5,6) - я конечно понимаю, что заездочка здесь - это странно, но она так сюда просится. Попробуй поставить. я не поняла ._.
00:59:470 (1) - зачем заострять сверху? Чтобы все слайды в мапе не были одинаковыми блин
01:05:704 (1,2,3,4) - как то бы по осям эту симметрию сделать у меня не поучилось( так тоже норм
01:21:288 (1) - а не прикрыт ли он трехсоткой? >< Ничо не знаю! Так можно :3
01:25:964 (3) - зачем острый изгиб? D: also: ну на нем два репита. я чуть стол не перевернул :< ну блин! Там в ритм ._. И это нормал) Два репита в нормале это не страшно
брэйк? ну карта короткая! брейк не вяжется >< а мне кажется там как раз после виолончельки так спокойно и потом пару кругов в тему Оо
01:33:756 (1) - вот начиная отсюда потише хитсаунды? Сделала 45%
01:36:873 (1,2) - выдвинуть на центр, по осям выдвинула, любитель симметрии ==
[Hard]
слижком уж хороша сложность ;_; вряд ли что-то найду. Спасибо :Р
00:15:055 (8) - пусть обводит девятку? ох, вот в этом моменте, я пока что вообще ничего менять не буду ._.
00:27:717 (3) - why so jumpy? кстати да.. По сути единственный джамп, просто я хотела его запихнуть от единицы на расстояние такое же, как и двойка от неё.. Ну там своя система == Мб потом уберу
00:50:120 (1) - ^ ну это уже вообще без вопросов менять не буду
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну чо, я гичего не нашел \:D/
Звездочку дал, что-то похожее на нацмстский мод написал, карту похвалил. Вроде все. :3
А да, удачи. РАНКНИ ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ БЫСТРЕЕ [/color]
Edit: 2ю звезду дам. \:D/ 8 же матом надо, да? не знаю Оо
А то, я спросонок забыл дать звезду. -_-
ПФgrumd wrote:
Пожалуйста, исправь в описании карты на "This art is so awesome". пожалуйста! и извини за такую бесцеремонность и мелочность, но мне просто неприятно видеть ту ошибочку ;_; ещё раз извини
Thank you!CDFA wrote:
Overall:
The mp3 kinda fades out a bit earlier then I'd like it to :>~. I know you can't really do much about it, just saying D:. Yeah( I can't do anything with this
Tags:
OST, Soundtrack, and CTB are unneccesary :>~. You can remove them >3<~. No ==
CtB:
I'm not sure if CtB diffs are rankable, but I DID say that I'd mod CtB maps in the rules. icwutudidthar ;D~.
It's fine though. I'm glad to see that it isn't just "JUMPS JUMPS JSIdjlfGKSDFG" >3<~ CTB are rankable :3
Hard:
00:22:060 (1,2,3,4) - Maybe make this go gradually quieter?~ no
01:27:514 (1) - Make this fade out to nothing?~ Hm ._. To nothing.. I don't want ==
Normal:
01:25:956 (3) - Probably make this into a more creative pattern :>~. I don't know how. And maybe I don't want)
01:41:151 (4) - Add whistle? This mapset without whistles :X
Very solid mapset ~. Everything with a question mark is a suggestion :3~. Very nice job~.
ZHSteven wrote:
OK, mod for CTB diff.
first of all, your map looks good. the pattern fits the song very much. We can see you have done a lot of work on it.
generally, please make all the jump flows well. Do not make sudden hypers if it is not necessary. and next time try to use bigger SV, it may help you arrange your map better. (I would like to use 1.7 in 150 bpm)
Ok lets start.
00:17:384 (5) - do not use hyperdash here. make 4 5 and following 1 a smoothly flow will be better.(I have tested it will not be a bug jump)
00:18:553 (4,5) - move them more towards right will be better.
00:21:086 (2,3) -move them more torwards left, try to make the jump smoothly.
00:23:229 (2) - move it more towards left
and you can try to make this slider horizontal(I personally like that better)
00:23:813 (4) - better stack with 00:22:839 (1) -
00:24:397 (6) - ^
00:23:618 (3) - 00:24:592 (7) - 00:24:982 (2) - - better stack these 3 properly.
00:30:047 (1,2,3,4) - you may want to remap this part, using higher spacing(make it more jumply)
00:37:644 (4) - try to move it more torwards right, to eliminate the hyper.
00:44:657 (3) - make this and 00:43:878 (1) - this symmetrical.
00:45:436 (6) - why you dont want to keep the spacing before? I think you need at least X2.25 for this slider.
00:46:216 (7,8) - you can try to move these 2 all the way to the top left. I don't know you like it or not, just suggestion.
00:47:579 (2) - make this note stack to the start of the previous slider.
00:58:488 (9) - make this one a horizontal slider.
01:02:579 (4) - to 01:14:657 (6) - again you may want to make the spacing hyper in this part, because it is the very last part of the song, and it seems the highest part of the music. Each of your jump is good, just make them hyper.
That's all.
Hope it is helpful.
^thisZHSteven wrote:
For CTB diff:
01:01:995 (2,3,4) - bug jump here. maybe you want to decrease the jump a bit.
There aren't bug jumps in this map o.oZHSteven wrote:
For CTB diff:
01:01:995 (2,3,4) - bug jump here. maybe you want to decrease the jump a bit.
no kds for this post
Deif wrote:
[General]
You must add to tags "CTB Catch the Beat", as the diff isn't called like the standards, but as a custom name.
[Starry's Catch The Truth]
Overall, nice job for your 1st CTB ever released, but I'd like to point out some stuff.
From 00:12:709 (1) - to 00:24:592 (7) - It would've been better if you've mapped that part placing some little jumps according to the piano sounds. Just my opinion. Sorry I am keeping this.
00:24:982 (2,1) - The Hdashed jump should've been placed with those 2 notes, not before. Added Hyper-dash.
00:39:203 (1,2,3) - I'm not a huge fan of stacked triplets as this one. Please move (1) a few grids to the right and (3) the same distance to the left. If you wanna make it a bit more challenging I suggest placing them the other way around: (1) to the left and (3) to the right. Changed Position
01:38:034 (4,5,6) - ^ ^
01:01:995 (2,3,4) - Already mentioned before. Spacing Decreased.
01:11:638 (4,5,6,1) - More stacked 1/4 notes here. Try to make a sweet curve with them, something like THIS. Added a Curve
That's it. Good luck!