forum

Akira Yamaoka - True [Osu|CatchTheBeat]

posted
Total Posts
66
Topic Starter
Hitomi May
This beatmap was submitted using in-game submission on 1 ноября 2012 г. at 19:56:48

Artist: Akira Yamaoka
Title: True
Source: Silent Hill 2
Tags: OST Soundtrack Konami Starry
BPM: 154,06
Filesize: 2067kb
Play Time: 01:41
Difficulties Available:
  1. Hard (4,82 stars, 197 notes)
  2. Normal (2,93 stars, 115 notes)
  3. Starry's Catch the Truth (4,83 stars, 279 notes)
Download: Akira Yamaoka - True
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Hi! It's my 4th Silent Hill beatmap! C:
And my first map with CTB difficulty Oo
I'm so happy :3
Thanks for:

This art is so awesome :O
ertyukjh010


Hi form IRC.

[General]

You hadn't use this pic. false.jpg

[Normal]

01:08-821 (1) - You can surrounded it completed. Like >

[Hard]

00:15:737 (9) - Move it to 00:15:639
00:18:853 (8) - Start New combo here will better than 00:18:951 (1)
00:34:438 (8) - ^
01:33:659 (5) - Move to 01:33:561
01:36:775 (8) - ^

Fine for me :) Good Luck
Topic Starter
Hitomi May

ertyukjh010 wrote:



Hi form IRC.

[General]

You hadn't use this pic. false.jpg Hey, I'm use it Oo

[Normal]

01:08-821 (1) - You can surrounded it completed. Like >
[attachment=0:a0c08]02.png[/attachment:a0c08]
Hm, yeah

[Hard]

00:15:737 (9) - Move it to 00:15:639 no
00:18:853 (8) - Start New combo here will better than 00:18:951 (1) okay(
00:34:438 (8) - ^ uguu
01:33:659 (5) - Move to 01:33:561 no
01:36:775 (8) - ^ no

Fine for me :) Good Luck
Thank you fo fast mod! :)
Faust
You forgot to fill in the source.
Topic Starter
Hitomi May
AAA! Yeah ><
Thank you
Edit: and I forgot about tags :D
Fixed :3
Ch1ka
Привет.

Я, если честно, кроме того .jpg ненужного, почти ничего и не нашел. Мапа хороша. Звезда. Нашел вот только это:
01:39:990 (1,2,3,4) - Почему на 4 свисток? Как-то немного лишним выглядит. Либо на всех 4, либо убрать, мне так кажется.

Если это не исправишь, не давай мне кудосу.
Пока.
Topic Starter
Hitomi May

Ch1ka wrote:

Привет.

Я, если честно, кроме того .jpg ненужного, почти ничего и не нашел. Мапа хороша. Звезда. Нашел вот только это:
01:39:990 (1,2,3,4) - Почему на 4 свисток? Как-то немного лишним выглядит. Либо на всех 4, либо убрать, мне так кажется.

Если это не исправишь, не давай мне кудосу.
Пока.
Спасибо
Я убрала вистлы, поэтому держи кудос)
YunBora
Киая не будет?

Normal
00:45:055 (2) - 2 клеточки вправо? хотяя нет не знаю

Hard
00:15:737 (9) - я думаю она лишняя именно тут
01:33:659 (5) - может сюда soft whistle или клэп?
01:36:775 (8) - и сюда
Topic Starter
Hitomi May
Спасибо за внезапный мод :О
Насчёт киая.. Я думала сделать в одном месте фонтан, но как то не знаю ещё..
А остальное - извини, не исправила ._.
В любом случае спасибо :3
Starry_old
May I do a Rank-able Ctb Diff? orz
YunBora
STAR!
Topic Starter
Hitomi May

Starry wrote:

May I do a Rank-able Ctb Diff? orz
Mhm...
I don't know, realy ._.
I've never worked with CTB
And who will mod it?
gr ><

Lalala - Спасибо няшка :3
Starry_old
It is rank-able

There a queue for ctb mod here

t/74050&start=0

And a ctb diff ranked map here

http://osu.ppy.sh/s/22115

And Rules / Guidelines here

p/1460844/hilit=CTB+Rule#p1460844

:P
Topic Starter
Hitomi May

Starry wrote:

It is rank-able

There a queue for ctb mod here

t/74050&start=0

And a ctb diff ranked map here

http://osu.ppy.sh/s/22115

And Rules / Guidelines here

p/1460844/hilit=CTB+Rule#p1460844

:P
I am sure that in this queue a lot of maps in modlist ;_;
But okay.. Let's try T_T
Let's CTB Players enjoy too)
anyway if I can't rank map with this dif, I'll delete it, Sorry ._.
Starry_old

Hitomi May wrote:

Starry wrote:

It is rank-able

There a queue for ctb mod here

t/74050&start=0

And a ctb diff ranked map here

http://osu.ppy.sh/s/22115

And Rules / Guidelines here

p/1460844/hilit=CTB+Rule#p1460844

:P
I am sure that in this queue a lot of maps in modlist ;_;
But okay.. Let's try T_T
Let's CTB Players enjoy too)
anyway if I can't rank map with this dif, I'll delete it, Sorry ._.
thats fine.
Topic Starter
Hitomi May
Okay, I'm waiting your dif)
riffy
mhm? меня звали спамить нацисткими модами D:

[General]

мб Easy и Hard?
так как-то аккуратнее смотрится ;_;

[Normal]
00:13:886 (2) - x268 y140 прыжком это не будет. т.к. х1.14, при округлении получаем 1.1 :3 (чтоб обводочка аккуратнее была)
00:17:003 (4,5) - зачем углы? D: они вроде для ломаного ритрма
00:22:068 (1,2,3,4) - не симметрично по центру, а могли бы стать таковыми так?
00:26:743 (3) - подровнять по аппроач-cерклу? \:D/
00:28:301 (1) - используя такой слайдер прямо возли оси симметрии, ты как бы обещаешь сделать с другой стороны оси такой же слайдер
00:34:535 (1) - может мне кажется, а может и правда чуть неровно обводит?
00:37:652 (1,3) - можно и посильней изогнуть
00:48:172 (2,3,4,5,6) - я конечно понимаю, что заездочка здесь - это странно, но она так сюда просится. Попробуй поставить.
00:59:470 (1) - зачем заострять сверху?
01:05:704 (1,2,3,4) - как то бы по осям эту симметрию сделать
01:21:288 (1) - а не прикрыт ли он трехсоткой? ><
01:25:964 (3) - зачем острый изгиб? D: also: ну на нем два репита. я чуть стол не перевернул :<
брэйк? ну карта короткая! брейк не вяжется ><
01:33:756 (1) - вот начиная отсюда потише хитсаунды?
01:36:873 (1,2) - выдвинуть на центр, по осям

[Hard]
слижком уж хороша сложность ;_; вряд ли что-то найду.
00:15:055 (8) - пусть обводит девятку?
00:27:717 (3) - why so jumpy?
00:50:120 (1) - ^

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну чо, я гичего не нашел \:D/
Звездочку дал, что-то похожее на нацмстский мод написал, карту похвалил. Вроде все. :3
А да, удачи. РАНКНИ ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ БЫСТРЕЕ


Edit: 2ю звезду дам. \:D/ 8 же матом надо, да?
А то, я спросонок забыл дать звезду. -_-
riffy
вместо едита, даблпост нажал :D
я точно "baka" -_-
забыл добавить, что бг можно подобрее, посветлее -_-
Topic Starter
Hitomi May

-Bakari- wrote:

mhm? меня звали спамить нацисткими модами D:

[General]

мб Easy и Hard?
так как-то аккуратнее смотрится ;_; всё норм)

[Normal]
00:13:886 (2) - x268 y140 прыжком это не будет. т.к. х1.14, при округлении получаем 1.1 :3 (чтоб обводочка аккуратнее была) она не ровнее становится и тогда левая часть слайда не попадает в серединку предыдущего ==
00:17:003 (4,5) - зачем углы? D: они вроде для ломаного ритрма я использую углы для разнообразия
00:22:068 (1,2,3,4) - не симметрично по центру, а могли бы стать таковыми так? нет :Р Ну вообще теоретически могли бы) но так мне тоже нравится :3
00:26:743 (3) - подровнять по аппроач-cерклу? \:D/ он же и так ровный по нему Оо
00:28:301 (1) - используя такой слайдер прямо возли оси симметрии, ты как бы обещаешь сделать с другой стороны оси такой же слайдер ну там по ритму он не впихивается как то ._. И там есть похожий потом немного) похожий на изогнутую часть)
00:34:535 (1) - может мне кажется, а может и правда чуть неровно обводит? ну.. Может, я не вижу ._.
00:37:652 (1,3) - можно и посильней изогнуть ой, мне не нравится как такие слайды смотрятся, когда очень кривые(
00:48:172 (2,3,4,5,6) - я конечно понимаю, что заездочка здесь - это странно, но она так сюда просится. Попробуй поставить. я не поняла ._.
00:59:470 (1) - зачем заострять сверху? Чтобы все слайды в мапе не были одинаковыми блин
01:05:704 (1,2,3,4) - как то бы по осям эту симметрию сделать у меня не поучилось( так тоже норм
01:21:288 (1) - а не прикрыт ли он трехсоткой? >< Ничо не знаю! Так можно :3
01:25:964 (3) - зачем острый изгиб? D: also: ну на нем два репита. я чуть стол не перевернул :< ну блин! Там в ритм ._. И это нормал) Два репита в нормале это не страшно
брэйк? ну карта короткая! брейк не вяжется >< а мне кажется там как раз после виолончельки так спокойно и потом пару кругов в тему Оо
01:33:756 (1) - вот начиная отсюда потише хитсаунды? Сделала 45%
01:36:873 (1,2) - выдвинуть на центр, по осям выдвинула, любитель симметрии ==

[Hard]
слижком уж хороша сложность ;_; вряд ли что-то найду. Спасибо :Р
00:15:055 (8) - пусть обводит девятку? ох, вот в этом моменте, я пока что вообще ничего менять не буду ._.
00:27:717 (3) - why so jumpy? кстати да.. По сути единственный джамп, просто я хотела его запихнуть от единицы на расстояние такое же, как и двойка от неё.. Ну там своя система == Мб потом уберу
00:50:120 (1) - ^ ну это уже вообще без вопросов менять не буду :D

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну чо, я гичего не нашел \:D/
Звездочку дал, что-то похожее на нацмстский мод написал, карту похвалил. Вроде все. :3
А да, удачи. РАНКНИ ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ БЫСТРЕЕ [/color]


Edit: 2ю звезду дам. \:D/ 8 же матом надо, да? не знаю Оо
А то, я спросонок забыл дать звезду. -_-
И Бг мне это очень нравится, так что нри за какие тортики не сменю! ><

Такс, в любом случае спасибо ^^
Zelvis_old
Hard
00:15:737 (9) - левее на один тик я бы сказал
00:18:853 (1) - ^
00:34:438 (1) - ^
01:09:990 (3) - может еще одну нотку?
01:33:659 (5) - может таки начать комбо отсюда?
01:36:775 (8) - ^
P.S. Отличный хард , дал бы звезду , но я нищий :<
Topic Starter
Hitomi May
Спасибо :3
Ну ирц я тебе уже говорила всё)
С первой кудоской)
grumd
NO KUDOSU PLEASE

[Hard]
00:20:704 (5,6,7) - попробуй сделать плавнее угол между ними, чтобы выглядело гладко:
00:57:912 (1) - на начало слайдера поставь финиш (как у 00:56:353 (1).)
01:05:704 (3) - на конце (01:06:483.) финиш убрать может?

[Normal]
00:43:886 (1,2,3) - http://puu.sh/qSUI − некрасиво смотрится то, что шарик ближе к длинному слайдеру. попробуй либо искривить длинный слайдер, либо передвинуть шарик, чтобы он был как-то ближе к середине

попробуй добавить вистлы (софт-свистки) на такие места:
00:50:120 (1) - начало
00:53:237 (1) - ^
00:56:353 (1) - ^
00:59:470 (1) - ^

01:17:392 (4) - может правее середину?
01:25:964 (3) - разбить на два слайдера?

НЕ ДАВАЙ МНЕ КУДОСЫ ПОЖАЛУЙСТА

БГ добрее не надо, это же сайлент хилл)
Topic Starter
Hitomi May
ХОРОШО, НЕ ДАМ
И спасибо, да :3

Подправила нормал, но вистлы ставить не буду ==
И подправила хард)
Thite
Normal
00:22:068 (1) - add finish like 00:15:834 (1) ?
01:39:990 (1) - add finish?


Hard
00:18:853 (1) - remove new combo and add next slider like you did
00:22:068 (1) - add finish
00:32:392 (4) - this overlap is weird for me o.o
00:48:756 (1) - 1grid left
01:39:990 (1) - add finish?


sorry i have nothing to say~ good luck~ :)
Lidan
Hey~

Timing

  1. Offset -> 242 ?

Normal

  1. 01:28:301 - 01:33:756 - I think you should map this.

Hard

  1. 00:15:737 (9) - New Combo
  2. 00:15:834 (1) - Remove new Combo
Couldn't find more, nice map :3
show more
Please sign in to reply.

New reply