Akira Yamaoka - Promise (Reprise)

posted
Total Posts
60
Topic Starter
Hitomi May
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 апреля 2012 г. at 19:25:16

Artist: Akira Yamaoka
Title: Promise (Reprise)
Source: Silent Hill 2
Tags: OST Video Game Soundtrack
BPM: 150,05
Filesize: 2315kb
Play Time: 01:41
Difficulties Available:
  1. Hard (4,64 stars, 217 notes)
  2. Normal (3,17 stars, 130 notes)


Download: Akira Yamaoka - Promise (Reprise)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Silent Hill
Again, again and again <3

For players: This map very slow and with DT or HR or DT+HR plays strange.. Please sorry! ><
riffy
Так.
Разве не нужна диффка меньше трех звезд? Я думал это критерий такой. D:

Нормал
00:12:974 (1,4) - стак конечных точек слайдеров?
00:15:374 (3,4) - кривовато повторяет форму :<
00:18:574 (2,3) - пересекаются. Не очень, мне кажется
00:20:974 (5) - обводит (4)? криво обводит D:
00:19:374 (3,6) - пересекаются
00:29:373 (6) - новою комбу?
00:31:373 (9) - пусть повторяет форму (7)
00:38:573 (1,3) - более округлыми сделай, шоле
00:50:573 (8) - странно
00:58:972 (2,3,4,1) - http://puu.sh/oHbE можно же поинтереснее и аккуратнее сделать :3
01:02:572 (3,1) - страшно так торчит http://puu.sh/oHc3
01:07:372 (1,2,3,4,5,6,7) - это нормал, рука отсохнет кликать
01:15:372 (1) - чутка кривовато обводит (2)
01:21:771 (3) - может более округлым? или как вариант на середину экрана выдвини его
01:28:171 (4,3,5) - страшно >< http://puu.sh/oHcG
01:36:971 (4) - http://puu.sh/oHcL не в центре же
01:39:371 (3,4) - так тихо и спокойно, ну округли ты их D:

Hard
00:02:574 (5,2) - пересеккаются. не очень красиво ><
00:06:574 (1,2,3) - смайл такой :3 хорошо смотрится \:D/ исправлять не нужно :3
00:08:574 (1,3) - cтак?
00:16:174 (1) - немного неровно по отношению к (8)
00:22:574 (1) - как то тут он повис. уцепился за симметрию и все. может как-то привязать его визульно к (8)?
00:32:973 (3,6) - пересекаются!
00:41:773 (1) - будь проще?
01:12:172 (1,2) - я все понимаю, но такие слайдеры бесят. >< Очень бесят.
01:15:372 (1) - будь проще!
01:25:371 (3) - укороти на 1 возврат, положи серкл на (4)
01:32:171 (5) - будь проще? :D
01:33:771 (2,4) - пересекаются. ><
01:35:371 (5,2) - ^ сам слайдер (2) странный
01:38:571 (4) - упрости форму, стакни с (2)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, я не умею модить.
Отличная мапа.

Звездочка на удачу!
Mukku
Perfect.

The lack of insane is disturbing to my playtaste but it's fine since it's such a calm song. Good job.
Topic Starter
Hitomi May

-Bakari- wrote:

Так.
Разве не нужна диффка меньше трех звезд? Я думал это критерий такой. D: аррр ._. 3.19.. Ну, может прокатит.. посмотрим

Нормал
00:12:974 (1,4) - стак конечных точек слайдеров? всё нормально
00:15:374 (3,4) - кривовато повторяет форму :< исправила
00:18:574 (2,3) - пересекаются. Не очень, мне кажется так надо.. Но если будут придираться потом, то исправлю
00:20:974 (5) - обводит (4)? криво обводит D: исправила
00:19:374 (3,6) - пересекаются всё нормально
00:29:373 (6) - новою комбу? угу
00:31:373 (9) - пусть повторяет форму (7) ну, не совсем повторяет, чуть чуть переделала
00:38:573 (1,3) - более округлыми сделай, шоле чуть чуть округлила, хотя он и так достаточно круглый
00:50:573 (8) - странно похож на форму слайда длинного
00:58:972 (2,3,4,1) - http://puu.sh/oHbE можно же поинтереснее и аккуратнее сделать :3 вроде всё и так аккуратно D;
01:02:572 (3,1) - страшно так торчит http://puu.sh/oHc3 из за того что музыка очень слоу, первый слайд успевает пропадать. Но опять же, если будут придираться много, то уберу
01:07:372 (1,2,3,4,5,6,7) - это нормал, рука отсохнет кликать очень слоу трек, нормально
01:15:372 (1) - чутка кривовато обводит (2) угу
01:21:771 (3) - может более округлым? или как вариант на середину экрана выдвини его не хочу
01:28:171 (4,3,5) - страшно >< http://puu.sh/oHcG да ну ==
01:36:971 (4) - http://puu.sh/oHcL не в центре же оу, как это я так Оо
01:39:371 (3,4) - так тихо и спокойно, ну округли ты их D: округлила

Hard
00:02:574 (5,2) - пересеккаются. не очень красиво >< опять же из-за слоу музыки это не особо заметно при игре
00:06:574 (1,2,3) - смайл такой :3 хорошо смотрится \:D/ исправлять не нужно :3 :D он случайно вышел)
00:08:574 (1,3) - cтак? так надо
00:16:174 (1) - немного неровно по отношению к (8) подправила этот нанаметр \о/
00:22:574 (1) - как то тут он повис. уцепился за симметрию и все. может как-то привязать его визульно к (8)? нуу, вроде норм же
00:32:973 (3,6) - пересекаются! поправила
00:41:773 (1) - будь проще? зачем, чем сложнее, тем лучше)
01:12:172 (1,2) - я все понимаю, но такие слайдеры бесят. >< Очень бесят. простииите, игроки Т_Т
01:15:372 (1) - будь проще! не буду ><
01:25:371 (3) - укороти на 1 возврат, положи серкл на (4) сделала по другому, но сделала
01:32:171 (5) - будь проще? :Dнет же)
01:33:771 (2,4) - пересекаются. >< так надо
01:35:371 (5,2) - ^ сам слайдер (2) странный да, странноват, но он такой какой есть, примите его :D
01:38:571 (4) - упрости форму, стакни с (2) не буду)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, я не умею модить. Да ладно тебе :о
Отличная мапа. <3

Звездочка на удачу! спасибо! :3
Спасибо большущее! :О
riffy
Мой синий жирный шрифт. >< Обычно только я его использую ><
А про сложность сразу спроси у матов/батов, там вроде довольно строго к этому относятся.Просто обидно будет, если придется что-то резать в готовой и идеальной мапе :D
(ЗАГОНЯЙ ВСЕХ ПОД ШАБЛОН @ УБИВАЙ КРЕАТИВНОСТЬ)
/me hides ><
Topic Starter
Hitomi May

-Bakari- wrote:

Мой синий жирный шрифт. >< Обычно только я его использую >< Пфф, много кто его использует :D Ну ладно, пусть будет например зелёный
А про сложность сразу спроси у матов/батов, там вроде довольно строго к этому относятся.Просто обидно будет, если придется что-то резать в готовой и идеальной мапе :DСпрошу у Бимси вечером :3
(ЗАГОНЯЙ ВСЕХ ПОД ШАБЛОН @ УБИВАЙ КРЕАТИВНОСТЬ)
/me hides ><
да ладно
grumd
Okay hai.

Для начала про мод Бакари (хард):
01:12:172 (1,2) - как же толя мне надоел со своей ненавистью к двум репитам. слайдеры играются отлично, я спокойно их увидел и распознал, они там идеально подходят и всё такое. менять не надо ни в коем случае. бакари просто играть не умеет.
00:41:773 (1) - он красивый, симметричный и всё такое, ну какие претензии могут быть?

И вообще, Бакари, что за фигня? Таких нацистских модов я ещё не видел. Сложность внешнего вида слайдеров – это дело маппера, тебе стоит научиться уважать чужой стиль.

[Hard]

Основное:

  • 01:28:171 (1,2) - советую использовать 1/1 слайдеры поиграл пару раз, передумал. делай как хочешь.


Хитсаунды:

  • в общем, это те места, где хотелось бы слышать софт-свистки. всех их рекомендую немного приглушить, почти как финиши.
    00:13:774 (5) - начало
    00:14:174 (6) - самый конец
    00:21:774 (6) - вистл и сделать чуть тише
    00:22:574 (1) - начало, можно чуть тише
    00:26:573 (3) - начало
    00:26:973 (4) - конец
    00:34:573 (7) - и сделать чуть тише
    00:40:173 (4) - начало
    00:46:573 (3) - конец
    00:52:172 (3) - начало, чуть тише
    00:52:972 (5) - чуть тише
    00:55:372 (2) - начало, чуть тише, вся фигня
    01:00:172 (2) - начало
    01:00:972 (1) - начало
    01:08:972 (1) -


Немного нацизма:

  • 00:37:773 (6) - нельзя ли его сделать плавным?
    01:32:171 (5) - не симметричен
    01:36:971 (2) - можешь убрать эту красную точку?


[Normal]

Основное:

  • 01:00:972 (1) - почему вистлы начинаются именно тут? ты либо на всю карту добавь, либо.. ну я не знаю
    лол, больше ничего и не найду)


дам звезду как только получу кудоску за этот мод, у самого свободных нет :(

Okay bye.
riffy
grumd: rly? Я просто даю советы. /D:\ если эти слайдеры не играемы для меня, я говорю. (он кстати выбивался из общего ритма)
алсо: нацистский мод нацистского мода? />.<\
и да, я не перестану повторять, такие слайдеры портят структуру!
Кстати говоря, да: я упомянул, что модить не умею, а пишу советы.
Собственно хотел как лучше. \:D/ Такой уж у меня способ помогать. Извиняюсь конечно, но слайдеры подобного рода кажутся мне противными, такой уж я злой. :С


И да, я-то могу звездочки ставить \:D/
Topic Starter
Hitomi May

grumd wrote:

Okay hai.

Для начала про мод Бакари (хард):
01:12:172 (1,2) - как же толя мне надоел со своей ненавистью к двум репитам. слайдеры играются отлично, я спокойно их увидел и распознал, они там идеально подходят и всё такое. менять не надо ни в коем случае. бакари просто играть не умеет.
00:41:773 (1) - он красивый, симметричный и всё такое, ну какие претензии могут быть?


И вообще, Бакари, что за фигня? Таких нацистских модов я ещё не видел. Сложность внешнего вида слайдеров – это дело маппера, тебе стоит научиться уважать чужой стиль.

Ай да ладно тебе :о Помог, чем мог

[Hard]

Основное:

  • 01:28:171 (1,2) - советую использовать 1/1 слайдеры поиграл пару раз, передумал. делай как хочешь.


Хитсаунды:

  • в общем, это те места, где хотелось бы слышать софт-свистки. всех их рекомендую немного приглушить, почти как финиши.
    00:13:774 (5) - начало
    00:14:174 (6) - самый конец
    00:21:774 (6) - вистл и сделать чуть тише
    00:22:574 (1) - начало, можно чуть тише
    00:26:573 (3) - начало
    00:26:973 (4) - конец
    00:34:573 (7) - и сделать чуть тише
    00:40:173 (4) - начало
    00:46:573 (3) - конец
    00:52:172 (3) - начало, чуть тише
    00:52:972 (5) - чуть тише
    00:55:372 (2) - начало, чуть тише, вся фигня
    01:00:172 (2) - начало
    01:00:972 (1) - начало
    01:08:972 (1) -


Ура, как раз с хитсаундами вистлами не знала что делать (точнее ленилась думать ==)
Спасибо!


Немного нацизма:

  • 00:37:773 (6) - нельзя ли его сделать плавным? Всё и так такое одинаковое, пусть хоть пару слайдов будет таких.. Разнообразие?
    01:32:171 (5) - не симметричен грр, изменила на нанаметр
    01:36:971 (2) - можешь убрать эту красную точку? Ладно, убрала


[Normal]

Основное:

  • 01:00:972 (1) - почему вистлы начинаются именно тут? ты либо на всю карту добавь, либо.. ну я не знаю
    лол, больше ничего и не найду)


Сделала

дам звезду как только получу кудоску за этот мод, у самого свободных нет :(

Okay bye.
Спасибо за мод)
Kuma-san
Поменяй финиш на кастомный хитсаунд.будет лучше
[Хард]
00:33:973 (5) - я не слышу ритма у этой ноты
00:47:973 - ноту
01:00:972 (1) - состыковать с 00:59:172 (6) - ? *nazi*
01:04:172 (1,2,3,4) - в начале каждого можно поставить вистлы
[Normal]
00:00:175 (1,2) - вистлы на концах
00:02:174 (4) - вистл
00:04:174 (2,3,4) - вистлы на концах

в остальном все гут.гуд лак о/
Kuma-san
случайно два раза запостил
grumd
01:32:171 (5) - всё ещё не симметричен.
Выдели слайдер и нажми несколько раз Ctrl+H (отражение по горизонтали)
Так ты увидишь, что красная точка конца слайдера не симметрична точке его начала.
Подвинь её на клетку вправо для симметрии.
Topic Starter
Hitomi May

Kuma-san wrote:

Поменяй финиш на кастомный хитсаунд.будет лучше я знаю, но не могу найти кастомный хитсаунд :<
[Хард]
00:33:973 (5) - я не слышу ритма у этой ноты ну.. Не обязательно же всё время придерживаться одного и того же ритма, будет скучно?
00:47:973 - ноту там тогда надо двигать как-то всё.. А мне если честно так лень.. Потом если будет необходимость добавлю
01:00:972 (1) - состыковать с 00:59:172 (6) - ? *nazi* точно, как это пропустила
01:04:172 (1,2,3,4) - в начале каждого можно поставить вистлы нет
[Normal]
00:00:175 (1,2) - вистлы на концах я в начале не ставила вистлы нигде, так же, как и в конце
00:02:174 (4) - вистл ^
00:04:174 (2,3,4) - вистлы на концах ^

в остальном все гут.гуд лак о/
Спасибо)
Topic Starter
Hitomi May

grumd wrote:

01:32:171 (5) - всё ещё не симметричен.
Выдели слайдер и нажми несколько раз Ctrl+H (отражение по горизонтали)
Так ты увидишь, что красная точка конца слайдера не симметрична точке его начала.
Подвинь её на клетку вправо для симметрии.
Нуууу ;____;
там только точка по середине двигается ><
ну настолько уже точно делать что ли..
hackSL
Ничего умного не скажу :]
Timing: Не уверен, но BPM 150 и оффсет 185
Соунд можно убавить с 60 до 45-50
Прикрутить немного снап до 1.3 или 1.4
Убрать countdown
Так же можно немного посветлее сделать битколоры

Так особо ничего не вижу, сонг и мапа на уровне :] like this
Sieg
form Modding Queues

[General]

  • Вообще как я писал в треде мод будет немного(? :) ) нубоват.
    Ну то, что у тебя мусор в виде osb файла пишут обычно все, так что это опустим.
    В теги помимо ost я бы добавил просто soundtrack
    enable countdown включен, лучше убрать но опять же не существенно
    Опять же мои 2цента, карту стоит сделать более пугающей что-ли, бг поменять, к примеру на подобное.


[Normal]
  • 00:12:974 (1) - подумай может его стоит заменить скругленной версией? Мне он показался страшным при первой игре. :?
    00:41:773 (1,2) - так же с этими двумя, креатив конечно, но дело твое при том, что они все-таки более к месту выглядят чем ^
    01:33:771 (3) - не стоит так делать, если бы ар был большой и слайдер успевал пропадать еще вопрос, а так точно не стоит


[Hard]

  • Трек хоть и медленный, но ар +1.
    00:37:773 (6) - а может это задумка какая, которую я не понимаю. В любом случае на мой взгляд выглядит это странно, заметь на более округлую версию?
    00:41:873 (1) - ох... ^ это "мистер треугольник на голове?"
    01:15:372 (1) - ^


Особенно мне понравилась работа с громкостью и хитсаундами, непременно вернусь чтоб застарить. Удачи. :)
TicClick
Оффсет 185, 150,05 ударов.
Это звучит странно, но саму карту я ещё не видел, потому что таймлю по 1/1, а не по мапперским нотам.

Когда надо будет модить, позови.
Topic Starter
Hitomi May

S i e g wrote:

form Modding Queues

[General]

  • Вообще как я писал в треде мод будет немного(? :) ) нубоват.
    Ну то, что у тебя мусор в виде osb файла пишут обычно все, так что это опустим.
    В теги помимо ost я бы добавил просто soundtrack Добавила
    enable countdown включен, лучше убрать но опять же не существенно
    Опять же мои 2цента, карту стоит сделать более пугающей что-ли, бг поменять, к примеру на подобное. мне не очень нравится эта пикча, уже заезженная она малость :с Если попадётся что нибудь более сайлент хилловское, то непременно сменю


[Normal]
  • 00:12:974 (1) - подумай может его стоит заменить скругленной версией? Мне он показался страшным при первой игре. :?Ладно. Немного изменила
    00:41:773 (1,2) - так же с этими двумя, креатив конечно, но дело твое при том, что они все-таки более к месту выглядят чем ^ Моё дело
    01:33:771 (3) - не стоит так делать, если бы ар был большой и слайдер успевал пропадать еще вопрос, а так точно не стоит Всё попадает же ==


[Hard]

  • Трек хоть и медленный, но ар +1. Не знаю.. если кто-нибудь ещё потом докопается, то может сменю, но пока что не буду. С модами лучше играется, когда ар такой как у меня
    00:37:773 (6) - а может это задумка какая, которую я не понимаю. В любом случае на мой взгляд выглядит это странно, заметь на более округлую версию? Арр, ну что вы пристали с этими слайдами, почему они все должны быть обычными
    00:41:873 (1) - ох... ^ это "мистер треугольник на голове?" Всё красиво :<
    01:15:372 (1) - ^ Всё ещё красиво ящитаю


Особенно мне понравилась работа с громкостью и хитсаундами, непременно вернусь чтоб застарить. Удачи. :)
Спасибо за мод :)
Topic Starter
Hitomi May

TicClick wrote:

Оффсет 185, 150,05 ударов.
Это звучит странно, но саму карту я ещё не видел, потому что таймлю по 1/1, а не по мапперским нотам.

Когда надо будет модить, позови.
Обязательно позову! Спасибо за тайминг
как я вообще без тебя раньше обходилась ;_;
Bittersweet
Since you asked bgs related to silent hill:


Hitsounds are too lound imo o.o i'd let it at 30%

[Normal]
01:07:362 (1,2,3,4,5,6,7,8) - i don't agree with this as its the easier diff of your mapset, those stacks can be confusing/difficult to begginers

[Hard]
seems ok for me, execpt this 00:10:581 (5,6,7) - it sounds weird. finish 5 on 00:10:981 and itll sound better.

Cute song :3
show more
Please sign in to reply.

New reply