forum

Twin Atlantic - What Is Light? Where Is Laughter? (Skrillex

posted
Total Posts
18
Topic Starter
sourcreaammarky
This beatmap was submitted using in-game submission on 15 мая 2012 г. at 18:11:52

Artist: Twin Atlantic
Title: What Is Light? Where Is Laughter? (Skrillex Remix)
BPM: 174
Filesize: 6116kb
Play Time: 06:21
Difficulties Available:
  1. Laughter (4,9 stars, 1402 notes)
Download: Twin Atlantic - What Is Light? Where Is Laughter? (Skrillex Remix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
have fun
sorry, it was something wrong with audio, it was reason of big weight of beatmap, all fixed now
SPOILER
23.04 - make some hitsounds in the begining
24.04 - 45%
25.04 - 50%
26.04 - more hitsounds, other hitsounds
27.04 - 63%
28.04 - 70%
29.04 - 75%
30.04 - 100%
05.05 - change audio and bg, thx crabovan

A g u s s d g
00:10:337 (3) - distance snap
00:10:510 (1) - "
alternate uses distance snap, ALWAYS use it! or you can use http://puu.sh/rGq7 :P
00:47:406 (1,2,3,4,5,6,7) - http://puu.sh/rGqo :| are you fucking kiding me? D: test this http://puu.sh/rGrr :) good luck
Topic Starter
sourcreaammarky

agussdg wrote:

00:10:337 (3) - distance snap
00:10:510 (1) - "
alternate uses distance snap, ALWAYS use it! or you can use http://puu.sh/rGq7 :P
00:47:406 (1,2,3,4,5,6,7) - http://puu.sh/rGqo :| are you fucking kiding me? D: test this http://puu.sh/rGrr :) good luck
Thank you very much! :)
All fixed now:3
And i always use distance snap, really.
Zelvis_old
Привет
00:17:406 (1) - убери отсюда нк
00:23:958 (1) - отсюда тоже
00:29:475 (1) - ^
00:43:269 (1) - ^
00:43:958 (1) - ^
00:49:131 (3,4,5,6) - ближе к слайдеру(вообще все стримы после которых идет слайдер притаскивай ближе к тому самому слайдеру)
00:49:820 (2,3,4,5) - подумай куда это переместить неиграемо почти
Это так для начала потом в личке все подробней по всей карте напишу , сейчас занят
P.S. готов запилить что-то вроде диффки когда закончу нойзию ;D
Kotek-
DEMACIA MODDING IN THIS THREAD
Привет, Марк. Вот мой не полный мод. Потом добавлю ещё что-нибудь или в скайпике обговорим всё.

[Laughter]

00:19:475 (6,1,2,3,4) - Выглядит не аккуратно. Советую сделать так
00:20:510 (5) - Исходя из этого ^ следует подвинуть слайдер вниз, чтобы он был симметричен с 1-ым сёрклом.
00:24:131 (9,10,11) - Можно сделать треугольничек. Для этого 10-ый сёркл на середину, удаляешь потом сёркл 11, после этого копируешь сёркл 10 и ctrl + j
00:27:924 (7,8,1) - Сёрклы 7, 8 и слайдер 1 имееют разные спейсинги. Следует их подогнать под ихний общий спейсинг.
00:28:441 (2) - Под общую линию сёрклов 3, 4
00:30:510 (12) - Чуть выше, чтобы подогнать под общую линию сёркла 10
00:40:596 (2) - Чуть левее, ибо нарушается спейсинг трипла.
00:41:200 (5,6,7,8) - Сёрклы 5 и 6, 7, 8 имеют разные спейсинги. Тут стрим. Следует их подогнать под ихний общий спейсинг.
00:45:855 (4) - x:276 y:204
00:49:131 (3,4,5,6,1) - Слайдер и сёрклы имеют разный спейсинг в стриме.
00:49:820 (2,3,4,5,1) - Сёрклы 2, 3, 4, 5 и сёркл 1 имеют разный спейсинг в стриме.
00:50:510 (3,4,5,6,1) - ^
00:50:855 (1,2,3,4) - Следует поработать над этим.
Topic Starter
sourcreaammarky

Kotek- wrote:

DEMACIA MODDING IN THIS THREAD
Привет, Марк. Вот мой не полный мод. Потом добавлю ещё что-нибудь или в скайпике обговорим всё.

[Laughter]

00:19:475 (6,1,2,3,4) - Выглядит не аккуратно. Советую сделать так
00:20:510 (5) - Исходя из этого ^ следует подвинуть слайдер вниз, чтобы он был симметричен с 1-ым сёрклом.
00:24:131 (9,10,11) - Можно сделать треугольничек. Для этого 10-ый сёркл на середину, удаляешь потом сёркл 11, после этого копируешь сёркл 10 и ctrl + j
00:27:924 (7,8,1) - Сёрклы 7, 8 и слайдер 1 имееют разные спейсинги. Следует их подогнать под ихний общий спейсинг.
00:28:441 (2) - Под общую линию сёрклов 3, 4
00:30:510 (12) - Чуть выше, чтобы подогнать под общую линию сёркла 10
00:40:596 (2) - Чуть левее, ибо нарушается спейсинг трипла.
00:41:200 (5,6,7,8) - Сёрклы 5 и 6, 7, 8 имеют разные спейсинги. Тут стрим. Следует их подогнать под ихний общий спейсинг.
00:45:855 (4) - x:276 y:204
00:49:131 (3,4,5,6,1) - Слайдер и сёрклы имеют разный спейсинг в стриме.
00:49:820 (2,3,4,5,1) - Сёрклы 2, 3, 4, 5 и сёркл 1 имеют разный спейсинг в стриме.
00:50:510 (3,4,5,6,1) - ^
00:50:855 (1,2,3,4) - Следует поработать над этим.
спасибо, Маша:3
я все исправил, кроме

Kotek- wrote:

00:49:820 (2,3,4,5,1) - Сёрклы 2, 3, 4, 5 и сёркл 1 имеют разный спейсинг в стриме.
00:50:510 (3,4,5,6,1) - ^
, так как там 1 серкл начало джампа а не продожение стрима
и в скайпе надо созвониться, а то как не зайду, ты либо занята, либо тебя нет)
держи кудосу:3
Kotek-
DEMACIA MODDING #2 IN THIS THREAD
Ещё раз привет.

[Laughter]

00:58:096 (7) - x:400 y:208 ?
00:59:475 (1) - Выглядит как-то вообще ни туда, ни сюда. Можно заменить это на сёрклы.
01:07:837 - Мейби сёркл здесь?
02:20:552 (1) - Dafaq? Спинер? Зачем? :о
02:42:579 (1) - ^
02:34:993 (1) - ^ (Хотя тут такое место со стримами шикарное выйдет для мапы)
05:14:993 (1) - ^
03:34:303 (1) - Конец спинера на 03:35:682
04:12:751 (4,5) - Dafaq? Ускорение? Не думаю, что оно так нужно.
06:10:165 (1) - Конец спинера на 06:21:200

Много проблем со спейсингом. Советую юзать эту памятку ↓↓↓

Алсо

sourcreaammarky wrote:

я все исправил, кроме

Kotek- wrote:

00:49:820 (2,3,4,5,1) - Сёрклы 2, 3, 4, 5 и сёркл 1 имеют разный спейсинг в стриме.
00:50:510 (3,4,5,6,1) - ^
, так как там 1 серкл начало джампа а не продожение стрима
и в скайпе надо созвониться, а то как не зайду, ты либо занята, либо тебя нет)
держи кудосу:3
Думаю это какое-то садо мазо так делать. Так же мапа не всегда придерживается таких "джампов". Так что советую исправить.

Кстати. Зачем столько ускорений? :о
Guy
hi! from #mod req~
most suggestion


 [Laughter]

 ● 00:29:303 (6) - NC
 ● 00:43:269 (7) - ^
 ● 00:47:665 (2) - 1 grid left
 ● 01:19:820 (4) - NC?
 ● 01:59:648 (4) - move 2 grid left
 ● 01:59:820 (5) - move 2 grid right
 ● 02:15:855 (8) - NC?
 ● 02:16:458 (1) - delete NC
 ● 02:40:682 (2) - move 1 grid down


That's all..
very difficulty map! 8-)
Good Luck
Topic Starter
sourcreaammarky

Guy wrote:

hi! from #mod req~
most suggestion


 [Laughter]

 ● 00:29:303 (6) - NC
 ● 00:43:269 (7) - ^
 ● 00:47:665 (2) - 1 grid left
 ● 01:19:820 (4) - NC?
 ● 01:59:648 (4) - move 2 grid left
 ● 01:59:820 (5) - move 2 grid right
 ● 02:15:855 (8) - NC?
 ● 02:16:458 (1) - delete NC
 ● 02:40:682 (2) - move 1 grid down


That's all..
very difficulty map! 8-)
Good Luck
Hello
Thank you:3
All fixed:3
crabovan
Привет.

Нету Preview Point (точка, с которой начинается музыка при выборе карты). Сделай её (Timing -> Set Current Position as Preview Point
Почему так много скачков с бпм?
Почему не играешься со громкостью хитсаундов?
БГ чуть неровное (пару пикселей). Вот исправленная версия этого БГ.
Качетсво аудиофайла 320 кб/с. Надо его уменьшить, потому что не ранкнут (аппрувнут) карту. И я сам уменьшил его. Кстати, теперь аудиофайл весит в 2.5 раза меньше :3

Сами обьекты моддить не буду.
Удачи.
Topic Starter
sourcreaammarky

crabovan wrote:

Привет.

Нету Preview Point (точка, с которой начинается музыка при выборе карты). Сделай её (Timing -> Set Current Position as Preview Point
Почему так много скачков с бпм?
Почему не играешься со громкостью хитсаундов?
БГ чуть неровное (пару пикселей). Вот исправленная версия этого БГ.
Качетсво аудиофайла 320 кб/с. Надо его уменьшить, потому что не ранкнут (аппрувнут) карту. И я сам уменьшил его. Кстати, теперь аудиофайл весит в 2.5 раза меньше :3
Вот гайд, как правильно перезалить аудиофайл.

Сами обьекты моддить не буду.
Удачи.
спасиибо:3
и за трек и за бг:3
начальную точку поставил, трек замениил:3
кудосуу
riffy
йо

меня не звали


[Laughter]
ВСЕ СЕКЦИИ С ПЕРЕХОДОМ СКОРОСТЕЙ (начало и конец) ВЫДЕЛЯЮТСЯ НОВЫМ КОМБО
хитсаунды громкие
00:03:613 (1) - зачем оно тут?
00:08:441 (5,6) - с какого черта он двойной? ты шутишь? собъет всех игроков с толку
00:10:682 (2,3) - не прячь так ноты. да и слайдер страшный
00:11:889 (1) - ни к месту
00:20:510 (5) - такие слайдеры смущают. ну да ладно. вроде ок
00:23:786 (6) - новое комбо
00:24:993 (13) - спрячь под слайдер нормально
00:25:510 (2) - обводит (1)? криво обводит!
00:35:682 (9) - сдезь слайдер кривой и страшный
00:39:648 (4) - сделай более читабельным
00:59:131 (4,5,6,7,1) - смотрится противно и грязно
01:01:200 (1) - небрежно
01:08:786 (1) - ^ запихни посередине. центральная ось пусь будет осью симметрии
01:47:924 (2,3) - стакни
01:51:027 (1) - не в ритм
01:56:027 (5) - кривой и все пересекает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

побольше внимания дистанции
пока что грязно. хс выбиваются :|

удачи
Ryu_old
Ryusha tuta =w=
  1. 02:15:337 - notu
  2. 02:15:424 - ^
  3. 02:15:510 - ^
  4. 02:15:682 - 02:16:027 Slider.
  5. 02:22:234 - 2x Slider
  6. 02:22:579 - 02:22:751 Slider.
  7. 02:27:406 - 02:27:579 ^
  8. 02:27:751 - 02:27:924 ^
Карта няшна, ведь Маркии едитор.
Удачи няш :3

Topic Starter
sourcreaammarky

-Bakari- wrote:

йо

меня не звали


[Laughter]
ВСЕ СЕКЦИИ С ПЕРЕХОДОМ СКОРОСТЕЙ (начало и конец) ВЫДЕЛЯЮТСЯ НОВЫМ КОМБО
хитсаунды громкие
00:03:613 (1) - зачем оно тут?
00:08:441 (5,6) - с какого черта он двойной? ты шутишь? собъет всех игроков с толку
00:10:682 (2,3) - не прячь так ноты. да и слайдер страшный
00:11:889 (1) - ни к месту
00:20:510 (5) - такие слайдеры смущают. ну да ладно. вроде ок
00:23:786 (6) - новое комбо
00:24:993 (13) - спрячь под слайдер нормально
00:25:510 (2) - обводит (1)? криво обводит!
00:35:682 (9) - сдезь слайдер кривой и страшный
00:39:648 (4) - сделай более читабельным
00:59:131 (4,5,6,7,1) - смотрится противно и грязно
01:01:200 (1) - небрежно
01:08:786 (1) - ^ запихни посередине. центральная ось пусь будет осью симметрии
01:47:924 (2,3) - стакни
01:51:027 (1) - не в ритм
01:56:027 (5) - кривой и все пересекает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

побольше внимания дистанции
пока что грязно. хс выбиваются :|

удачи
спасибо, толь
секции попозже выделю, еще как ты онлайн появишься я у тебя пару вопросов спрошу, я постарался все исправиить
держи кудосу:3
Topic Starter
sourcreaammarky

Ryu wrote:

Ryusha tuta =w=
  1. 02:15:337 - notu
  2. 02:15:424 - ^
  3. 02:15:510 - ^
  4. 02:15:682 - 02:16:027 Slider.
  5. 02:22:234 - 2x Slider
  6. 02:22:579 - 02:22:751 Slider.
  7. 02:27:406 - 02:27:579 ^
  8. 02:27:751 - 02:27:924 ^
Карта няшна, ведь Маркии едитор.
Удачи няш :3
уух, все слайдеры вроде исправил, постарался заменить как смог то, что ты мне написаалаа, спасиибо:3
попозже засамбичу, посмотриишь:3
GamerX4life
I think the song is called : "What Is Light? WHERE Is Laughter?"
Poggo
hi it's me ^^

Laughter
во-первых - в местах где ты изменяешь скорость поправь спейсинг, он должен быть такой же, как и на всей мапе.
во-вторых - 00:23:786(1,2,3) - вот в таких стримах ноты нужно сделать ближе друг к другу, как этот например 00:15:337(4,5,6) -
иначе это слишком сложно и не играбельно для такой мапы (проверь по всей мапе это)
в-третьих - формы слайдеров ужасные ;w; в некоторых местах сделай их более округлыми, более симметричными, может где-то будут повторяться. но видить эти рандомные слайдеры бррр ужасно :(
в-четвёртых - проверь чтобы концы или начала слайдеров идеально совпадали с нотами стоящими на этой же точке.


00:06:200 - удали нотку
00:11:889 - начни спинер сделай короче и начни его с большого белого тика, а получившийся промежуток перед ним закрой нотами
00:17:062 - может стрим сделать более округлым? и следующий слайдер поставить по спейсингу дальше а то можно запутаться http://osu.ppy.sh/ss/314113
00:37:062(4,5) - сделай чтобы из одной точки выходили (пятый на один грид влево)
00:47:665(2,7) - ^
00:47:665(2,3,4,5,6,7) - сделай спейсинг между ними меньше вообще играть невозможно ><
01:59:303 - удали нотку
02:23:269 - измени форму этого слайдера, потому-что начало слишком перекрывает конец
02:24:303 - в этом стриме поправь спейсинг и сделай его попрямее а то эти зигзаги вообще не читаемы http://osu.ppy.sh/ss/314123
так намного лучше
02:33:096(7,1) - воу воу анстакни эти ноты при такой скорости играть такое не реал вообще
02:40:165(1,1,2) - да сделай ты их из одной точки ><
02:40:510 - удаи новое комбо
02:40:855 - а здесь поставь. тем самым ты выделишь изменение скорости слайдера
02:53:441 - сделай его симметричнее http://osu.ppy.sh/ss/314125
03:12:062 - начни с большого белого тика
03:21:717 - удали нотку
03:59:303(3,4) - анстакни http://osu.ppy.sh/ss/314130 а стрим (6,7,1) - начни из той же точки, куда поставишь ноту 4
04:06:717 - неранкабельный слайдер. Измени форму

Третий киаи тайм вообще сплошные косяки со спейсингом поправь это ><

05:32:751 - добавь нотку
06:23:958 -убавь звук до минимума

слишком частые изменения скорости слайдеров не есть гуд( замени в некоторых местах на обычные со скоростью 1.0(если нужно то с репитом)

по звучанию неплохая мапа но по всему остальному не очень) удачи ~~
Topic Starter
sourcreaammarky

GamerX4life wrote:

I think the song is called : "What Is Light? WHERE Is Laughter?"
okay, thanks, just when i download this song, i dont change name, when i will update in next time, i will change, thanks
Please sign in to reply.

New reply