привет
Сторибордхороший,но в следующий раз не делай резкие движения картинками - выглядит слишком сумбурно
движение в пределах одной зоны (между осями) вполне достаточно
но файлы нужно обрезать,почти на всех более 50% неиспользованного места - обрезай до самых краев текста
и вообще, для сторибордов максимальный размер файлов - 800 х 600,к бг это не относится,хотя раньше и их заставляли пережимать в 800 х 600, если в карте был сториборд
хотя,лучше всего пережимать в 640x480,т.к. это размер окна эдитора
но SB.jpg все равно обязательно пережми в 800 х 600 и желателен формат .png,очень желателен
сама картинка размытия - странновато,честно говоря,смотрится в мапе - ну на вкус и цвет
Скинмне не нравится spinner-circle.png ,точнее, тени кажутся неровными (ключевое слово кажутся)
я понимаю что это переделанный стандартный скин...но,в общем,не важно
в любом случае, не хватает файла spinner-background.png
ещё не хватает approachcircle.png и reversearrow.png (можешь взять стандартные) - это для скина хитсерклов
и ещё,если хитсеркл свой,то обязательно в .osu файл (через блокнот) нужно добавить прям под строчкой комбо цветов цвет краев слайдеров:
SliderBorder : 255, 255, 255 (для примера)
можешь взять любой цвет по RGB
можешь,кстати,попробовать выбрать цвет для слайдер-трека - SliderTrackOverride и опять же цвета по RGB
Расстановка комбопро это никаких правил нет,разве что комбо в изе не должны быть длиннее 5-ти,так что просто совет
проставляй комбо по даунбитам (длинным белым палкам) - с них обычно начинаются лупы,части,куски,смены ритмов и т.п.
я обычно ставлю комбо через каждый длинный белый
вот,например,в изе:
00:27:312 - 1-ый,тут нк
00:29:576 - 2-ой
00:31:841 - 3-ий,вот сюда бы нк
если будешь делать так - появится порядок
поэтому,в моде не буду выделять - исправишь,если захочешь
вроде всё,и,профиксь киаи - они должны быть одинаковыми на всех сложностях
оптимальный - на харде,бери оттуда
[Easy]очень легкая изя - круто
хотя,все же,слишком медленные слайдеры - даже изю нужно стараться делать интересной
и тики смотрятся плохо,но под гитарку подходят,так что норм
00:45:143 (1) - вокал все равно падает на 00:45:426, так что начни оттуда
00:49:388 (1) - вот из-за этого не следует юзать такой низкий св,новички могут сразу же отпустить/запутаться
01:00:709 (1) - старайся после спиннера оставлять больше места для восстановления,поэтому,убери слайдер и оставь просто ноту на 01:01:275
01:08:633 (3) - 1/2 не в тему,замени на длинный слайдер (или несколько)
01:38:633 (1) - ноту на 01:39:765 вместо слайдера
01:48:822 - тут же очевидная нота,закончи тут слайдер
01:51:086 - ^ тоже самое
01:53:350 (4) - опять же,не надо использовать 1/2 в такой изе
02:04:105 (4,1) - сойдет,но зачем? это ритмы для нормала. для изи вокал идеально ложится на 1/1 ноты же
02:10:331 (1) - спиннер начни с 02:11:463 и закончи на 02:15:992,хотя бы потому,что киаи должны начинаться / заканчиваться вместе с объектами (нотами)
[Normal]00:33:822 (5) - задумку понял,но в вокал не попадает,честно,тем более на 00:34:105 нужна нота
00:47:407 (5) - я бы начал бы на 1/2 раньше,старайся не пропускать длинные белые тики
00:58:444 - почему бы не добавить ноту сюда,а спиннер начать с 00:59:010? так же лучше. и закончи спиннер на 01:01:275
01:37:501 - спиннер тут закончи
01:42:595 (8) - слайдер затянут,на 1/2 раньше закончи
01:47:124 - нота пропущена
02:14:859 - ^ и тут,для ритма нужна
02:22:784 (7) - это не сложно играть,но для нормала 1/4 ритм - лишний,но хотя бы звучит
02:34:105 - закончи тут спиннер?
03:20:520 (6) - исправь спейсинг,слишком далеко
[Hard]хард же? поставь более щадящие настройки,ар - 7,од и хп дрейн поменьше тоже
01:01:275 - закончи спиннер тут
01:37:501 - ^
02:11:746 (1) - начни слайдер на 1/2 позже (с белого тика)
02:13:869 - ноты не хватает
02:49:954 - спиннер опять же
02:52:501 (1) - начни на 1/2 позже
03:59:010 - да ну не,убавь здесь звук до минимума
[San's Insane]хп дрейн - 2
ар - 1
од - 1
это как минимум - сейчас настройки совсем безумные,не надо так больше делать
рандомный спейсинг,ненужные джампы,бессмысленные слоудауны - наверное,грубо,но так и есть
и поверь - это совсем не круто,вот прям совсем
00:49:671 (1,2,3) - анстакни,плохо играется
01:27:595 (1,2,3,4) - вот такие слайдеры нужно либо переделать,либо создавать вручную стак,двигая вправо и вниз на 1 грид (4-ый уровень сетки),т.к. из-за осу бага,у слайдеров,выходящих из одной точки,в игре не появляется стак,поэтому,на 1/2 слайдерах не видно начала совсем
01:31:275 (4,5) - нельзя использовать слоудауны на симметрично-скопированных слайдерах,хотя тут виден тик,поэтому в данном случае сойдет,но лучше так не делать
02:02:407 (3) - абсолютно нечитаемо,убери слоудаун
02:16:275 (1,2,3,4) - уже писал про это
02:19:105 (1,2,3,4) - ^
02:24:199 (3,4,5,6) - переборщил с прыжками,сделай их ближе,тем более 1/4 выбивать
02:27:595 (1) - слишком близко к предыдущему объекту
02:33:539 (3,4,5) - стакни более аккуратно
03:25:897 (3,4,5) - дистанция между ними одинаковая,хотя между 3 и 4 - расстояние в 1/2,а между 4 и 5 - 1/1,поэтому,правь спейсинг
03:42:312 (1,2,3,4) - вот где тут 1/8? -_-
всё
хорошая мапка,хотя инсейн мне не понравился
учти,что я совсем не придирался к формам слайдеров / расположению и не модил хитсаунды - они вполне хороши
только помни,что не надо лепить их,если не звучат - например,когда много клапов подряд было
и можешь поискать кастомный хлопок,было бы лучше
удачи с мапкой