Papa Roach - Lifeline

posted
Total Posts
124
Topic Starter
Poggo
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 мая 2012 г. at 15:15:36

Artist: Papa Roach
Title: Lifeline
Tags: Absolute94 Metamorphosis
BPM: 106
Filesize: 5936kb
Play Time: 03:42
Difficulties Available:
  1. Easy (0,98 stars, 158 notes)
  2. Hard (4,54 stars, 397 notes)
  3. Normal (3,03 stars, 242 notes)
  4. San's Insane (4,76 stars, 385 notes)


Download: Papa Roach - Lifeline
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
all 100 % <3

very big thx Absolute 94 for guest diff ^^
riffy
u r welcome for playing D:
киаи как-то по разному идут. поправь.

комбо цвета тоже как-то не соответствуют

Easy
Сделай-ка реснап нот. что-то нотки как-то сдвинуты D:
и тайминг-секции тоже.

Hard
:< Анснап опять
02:38:487
03:22:638
03:58:969

Normal
Ну расставь ты ноты по тикам, а не чуть в сторону D:
Resnap All Notes же

San's Insane
03:58:969 - ну поставь ты точно на тик, а не левее/правее тика D:

А так норм. :D
Удачи.
Topic Starter
Poggo
all thx :3
IceBeam
привет

Сториборд
хороший,но в следующий раз не делай резкие движения картинками - выглядит слишком сумбурно
движение в пределах одной зоны (между осями) вполне достаточно

но файлы нужно обрезать,почти на всех более 50% неиспользованного места - обрезай до самых краев текста
и вообще, для сторибордов максимальный размер файлов - 800 х 600,к бг это не относится,хотя раньше и их заставляли пережимать в 800 х 600, если в карте был сториборд
хотя,лучше всего пережимать в 640x480,т.к. это размер окна эдитора
но SB.jpg все равно обязательно пережми в 800 х 600 и желателен формат .png,очень желателен

сама картинка размытия - странновато,честно говоря,смотрится в мапе - ну на вкус и цвет

Скин
мне не нравится spinner-circle.png ,точнее, тени кажутся неровными (ключевое слово кажутся)
я понимаю что это переделанный стандартный скин...но,в общем,не важно

в любом случае, не хватает файла spinner-background.png

ещё не хватает approachcircle.png и reversearrow.png (можешь взять стандартные) - это для скина хитсерклов
и ещё,если хитсеркл свой,то обязательно в .osu файл (через блокнот) нужно добавить прям под строчкой комбо цветов цвет краев слайдеров:
SliderBorder : 255, 255, 255 (для примера)
можешь взять любой цвет по RGB
можешь,кстати,попробовать выбрать цвет для слайдер-трека - SliderTrackOverride и опять же цвета по RGB

Расстановка комбо
про это никаких правил нет,разве что комбо в изе не должны быть длиннее 5-ти,так что просто совет
проставляй комбо по даунбитам (длинным белым палкам) - с них обычно начинаются лупы,части,куски,смены ритмов и т.п.
я обычно ставлю комбо через каждый длинный белый
вот,например,в изе:
00:27:312 - 1-ый,тут нк
00:29:576 - 2-ой
00:31:841 - 3-ий,вот сюда бы нк

если будешь делать так - появится порядок
поэтому,в моде не буду выделять - исправишь,если захочешь

вроде всё,и,профиксь киаи - они должны быть одинаковыми на всех сложностях
оптимальный - на харде,бери оттуда

[Easy]
очень легкая изя - круто
хотя,все же,слишком медленные слайдеры - даже изю нужно стараться делать интересной
и тики смотрятся плохо,но под гитарку подходят,так что норм

00:45:143 (1) - вокал все равно падает на 00:45:426, так что начни оттуда
00:49:388 (1) - вот из-за этого не следует юзать такой низкий св,новички могут сразу же отпустить/запутаться
01:00:709 (1) - старайся после спиннера оставлять больше места для восстановления,поэтому,убери слайдер и оставь просто ноту на 01:01:275
01:08:633 (3) - 1/2 не в тему,замени на длинный слайдер (или несколько)
01:38:633 (1) - ноту на 01:39:765 вместо слайдера
01:48:822 - тут же очевидная нота,закончи тут слайдер
01:51:086 - ^ тоже самое
01:53:350 (4) - опять же,не надо использовать 1/2 в такой изе
02:04:105 (4,1) - сойдет,но зачем? это ритмы для нормала. для изи вокал идеально ложится на 1/1 ноты же
02:10:331 (1) - спиннер начни с 02:11:463 и закончи на 02:15:992,хотя бы потому,что киаи должны начинаться / заканчиваться вместе с объектами (нотами)

[Normal]
00:33:822 (5) - задумку понял,но в вокал не попадает,честно,тем более на 00:34:105 нужна нота
00:47:407 (5) - я бы начал бы на 1/2 раньше,старайся не пропускать длинные белые тики
00:58:444 - почему бы не добавить ноту сюда,а спиннер начать с 00:59:010? так же лучше. и закончи спиннер на 01:01:275
01:37:501 - спиннер тут закончи
01:42:595 (8) - слайдер затянут,на 1/2 раньше закончи
01:47:124 - нота пропущена
02:14:859 - ^ и тут,для ритма нужна
02:22:784 (7) - это не сложно играть,но для нормала 1/4 ритм - лишний,но хотя бы звучит
02:34:105 - закончи тут спиннер?
03:20:520 (6) - исправь спейсинг,слишком далеко

[Hard]
хард же? поставь более щадящие настройки,ар - 7,од и хп дрейн поменьше тоже

01:01:275 - закончи спиннер тут
01:37:501 - ^
02:11:746 (1) - начни слайдер на 1/2 позже (с белого тика)
02:13:869 - ноты не хватает
02:49:954 - спиннер опять же
02:52:501 (1) - начни на 1/2 позже
03:59:010 - да ну не,убавь здесь звук до минимума

[San's Insane]
хп дрейн - 2
ар - 1
од - 1

это как минимум - сейчас настройки совсем безумные,не надо так больше делать

рандомный спейсинг,ненужные джампы,бессмысленные слоудауны - наверное,грубо,но так и есть
и поверь - это совсем не круто,вот прям совсем

00:49:671 (1,2,3) - анстакни,плохо играется
01:27:595 (1,2,3,4) - вот такие слайдеры нужно либо переделать,либо создавать вручную стак,двигая вправо и вниз на 1 грид (4-ый уровень сетки),т.к. из-за осу бага,у слайдеров,выходящих из одной точки,в игре не появляется стак,поэтому,на 1/2 слайдерах не видно начала совсем

01:31:275 (4,5) - нельзя использовать слоудауны на симметрично-скопированных слайдерах,хотя тут виден тик,поэтому в данном случае сойдет,но лучше так не делать
02:02:407 (3) - абсолютно нечитаемо,убери слоудаун
02:16:275 (1,2,3,4) - уже писал про это
02:19:105 (1,2,3,4) - ^
02:24:199 (3,4,5,6) - переборщил с прыжками,сделай их ближе,тем более 1/4 выбивать
02:27:595 (1) - слишком близко к предыдущему объекту
02:33:539 (3,4,5) - стакни более аккуратно
03:25:897 (3,4,5) - дистанция между ними одинаковая,хотя между 3 и 4 - расстояние в 1/2,а между 4 и 5 - 1/1,поэтому,правь спейсинг
03:42:312 (1,2,3,4) - вот где тут 1/8? -_-

всё
хорошая мапка,хотя инсейн мне не понравился

учти,что я совсем не придирался к формам слайдеров / расположению и не модил хитсаунды - они вполне хороши
только помни,что не надо лепить их,если не звучат - например,когда много клапов подряд было
и можешь поискать кастомный хлопок,было бы лучше

удачи с мапкой ;)
Topic Starter
Poggo
^ all ready ^3^
Tsukasa
heya :3

General:
that Finish hitsound abuse D:

Easy:

i think the slider is just too slow (though it might just be me because i'm used to seeing fast sliders)

00:56:180 <-- remove the finish sound here
01:14:859 <-- remove finish sound
01:15:426 <-- remove clap sound
01:17:690 <-- start the spinner here, so you should map from 01:15::992 until 01:17:124
01:19:945 <-- start mapping here
01:23:916 <-- remove new combo
01:47:124 <-- remove finish sound
01:49:388 <-- add clap sound
01:49:945 <-- remove clap
02:00:709 <-- finish sound
02:02:973 <-- clap sound
02:03:593 <-- finish sound
02:09:765 <-- clap sound

Normal

00:28:444 <-- remove finish sound
00:30:709 <-- remove clap sound
00:32:973 <-- remove finish sound
00:34:617 <-- clap sound
00:35:237 <-- remove clap sound
00:35:803 <-- clap sound
00:36:935 <-- clap sound
00:46:588 <-- clap sound
00:47:124 <-- finish sound
01:18:822 <-- remove finish sound
01:27:312 <-- remove finish sound
01:27:878 <-- clap sound
01:45:992 <-- clap sound
01:46:841 <-- remove finish sound
01:27:312 <-- remove finish sound
01:45:992 <-- clap sound
01:46:841 <-- remove finish sound
01:49:388 <-- clap sound

Hard:

i request more jumps D:

Insane:

not anything that i know off
Topic Starter
Poggo
thx) i corrected some of the hit sounds *O*
Barney Stinson
HITHERE.

Easy: Nothing special, but sliders are TOO slow, IMO.
41:463: Remove clap
53:350: ^
1:33:534: UNSNAPPED SECTION. DELETE IT AND PUT IT AT SLIDER'S END.
Nothing more. The 1/1 and slider velocity make this map VERY linear. It's not that wrong, but it's a bit boring.

Normal: It's one of your first maps, I know.. But I don't like any forms of sliders. But it's your map, and u can do what u want.
1:32:973: REMOVE. THAT. WHISTLE.
Nothing more here.

Hard: Nothing here, I just don't like some of slider forms.

San's Insane: Just enlarge circles, it flow better.

Nothing more. Stop asking MATS mod, it's not ready yet. It could be MUCH better with a little more of work. Try to do Mod for Mod to get more mods. People on osu are too lazy, if u don't do a favor to them too. Good luck
Topic Starter
Poggo
all) ok thx :3
shaNk
would star but i suck at life
Topic Starter
Poggo

shaNk wrote:

would star but i suck at life
xD oh
Damnae
Hi, coming here since you modded my map =)

Easy
01:32:973 - Since it was empty i kinda expected a spinner like all the other times when it gets empty ... and missed 01:34:671 (playing with doubletime).
But it might be ok like that, I don't know ...

Normal
01:17:407 - remove this hitcircle
01:26:746 - add clap
02:23:916 - add clap ? I couldn't hear the finish much so i though something was missing.

Hard
01:39:199 - this slider looks a little out of place because its not aligned with the rest of the stream.
That spinner at the end is way too long, my arm hurts now :p

Insane
I usually cannot complete insanes or 'hard' hards, so its an easy insane to me :p
03:42:312 - Make all those sliders sound a little bit higher (15% 20% 25% 30% instead of 5% 10% 15% 20%)
Sound volume is usually 65% in this map while it is 55% in the other diffs.
Tags are missing from this map.
Hit object colors are different in this map only.
Topic Starter
Poggo
thx you for mod)
TicClick
General
Подчисти спиннер, это очень заметно: http://puu.sh/gwdj

Easy
  1. 01:06:369 (1) - удали хлопок с конца
  2. 01:47:124 (5) - хлопок
  3. 02:04:105 (4) - хлопок на конец
    Больше ничего и нет.


Normal
  1. 00:27:312 (1) - лучше финиш вместо хлопка на начало
  2. 00:29:576 (1,2) - как-то не очень вместе смотрятся
  3. 00:40:331 (3) - хлопок вместо финиша, финиш можно попробовать на следующий перенести
  4. 00:40:614 (4) - начни перерыв сразу после слайдера, удали этот бирюзовый кусок: http://puu.sh/gwgY
  5. 00:45:426 (1) - хлопок не звучит. Опять-таки, лучше начинать с финиша
  6. 00:46:558 (3,1) - а два финиша подряд не нужны, избавься от обоих
  7. 00:49:105 (3,4) - слайдер их некрасиво перекрывает. Подними вверх, чтобы они его не касались, или наклони его как-нибудь
  8. 00:52:218 (1,3,1) - не ставь много финишей подряд. Один, максимум — два. Всё, больше про это не говорю
  9. 01:02:973 (5) - слайдер кончается как раз там, где киай. Как-то не очень, это же новый кусок в музыке! Я б ноту с новым комбо положил (слайдер сделай короче, офк)
  10. 01:04:105 (6) - если ^ не сделала, то сюда новое комбо поставь (НК)
  11. 01:32:973 (1) - убери хлопок с центра
  12. 01:38:067 (1,2) - один перекрывает другой (краями), кроме того, звучат плохо. Я ждал ноту между ними, поэтому лучше поставь после 1 ноту, а второй сдвинь вперёд и укороти вдвое
  13. 01:39:765 (3) - сюда новое комбо, поскольку начало припева (и тем более киая)
  14. 02:25:048 (2) - финиш на начало
  15. 02:25:614 (3) - финиши с повторов удали
  16. 03:06:369 (4,5) - перекрываются :( хотя, это может быть вполне нормально, поскольку спейсинг маленький. А жаль


Hard
  1. 00:31:275 (6) - изогни его, тебе может понравиться: http://puu.sh/gwkC
  2. 01:35:520 (1) - закончи на прошлом красном тике
  3. 01:42:878 (1,2,3,4) - сдвинь на 2 клетки влево, чтобы были ровно по центру
  4. Кстати говоря, ты упускаешь отличную возможность применить свистки! 01:48:822 (4) - на весь слайдер (не на края, только на тело). Если понравится, не забудь про остальные моменты
  5. 01:56:180 (1,2) - плохая конструкция, для ленивых. Так или иначе, второй слайдер не должен начинаться с синего тика. Лучше всего с белого, с красного.. сойдёт, но не ок. Главное, на синем не начинай, иначе трудно поймать момент, когда его хватать
  6. 02:15:992 (2) - новое комбо, киай кончается же!
  7. 02:22:926 (10) - тоже не нравится. Кроме того, что у них разное кол-во повторов, второй тоже начинается на синем тике
  8. 02:30:142 (1) - хлопок, ну он же в музыке есть! Зато там, где их в музыке нет, ты их зачастую кладёшь :(
  9. 02:31:558 (1) - начни на большом белом тике, так играется гораздо лучше
  10. 02:38:633 (1) - убери финиш с конца
  11. 03:16:558 (3) - такой длинный тут не подходит. Поставь на нём точку там, где первый тик (http://puu.sh/gwnQ), удали первую точку, затем перетащи слайдер вперёд на красный тик. На пустое место, где был конец слайдера, поставь ноту
  12. 03:25:897 (1) - начни его на белом тике, не на красном
  13. 03:36:369 (1,2,3,4,5,6,7,1) - острый угол и плавный слайдер не смотрятся рядом ну никак
  14. 03:46:558 (1) - глупо делать его таким длинным. Закончи на 03:51:086


Как правильно расставлять новые комбо:
  1. Они должны быть на новых моментах в музыке. В большинстве случаев это большой белый тик, то есть: киай (начало или конец) — новое комбо, припев — новое комбо, новый куплет в песне — новое комбо. Пожалуйста, проверь расстановку НК.
    В некоторых местах их можно пропускать, но тогда надо расставлять их с одной и той же частотой, например, через каждые два больших белых тика. Ну, логика, соответствие музыке и всё такое.


Хлопки и ритм:
  1. В 90% случаев к песне добавляют постоянный ритм из хлопков, которые ставят на второй и четвёртый белые тики. У тебя этот ритм постоянно меняется, а кое-где хлопки, которые есть в музыке, вообще пропущены.

Финиши должны быть там, где они есть в музыке, плюс на значимых моментах (типа начала припева). Вот, кратко о хитсаундах.

San's Insane
  1. 00:38:067 (4) - пропущен хлопок. Дальше такое, где хлопок в музыке есть, а тут его внезапно нет, не упоминаю, проверь сама, пожалуйста
  2. 00:43:161 (5) - ты возвращаешь слайдерам нормальную скорость, поэтому новое комбо
  3. 00:44:859 (8) - бесполезное замедление скорости, советую убрать
  4. 00:53:067 (3,1) - нехорошо, хотя в песне это поётся практически одинаково, у слайдеров почему-то разные скорости
  5. 01:17:124 (3) - бесполезное замедление, ещё раз. Даже если следовать той логике, что в песне эти слова тянутся, они всё равно ничем не отличаются от остальных. Сними замедление, прошу
  6. 01:23:067 — добавь ноту?
  7. 01:23:916 (1,2) - это типа антиджамп? Не очень к месту, честно говоря, во всяком случае, мне так кажется
  8. 01:26:746 (4) - и опять замедление. Ну зачем?! Тут оно точно не имеет смысла
  9. 01:31:841 (5) - и опять. Нет, я больше не могу
  10. 01:35:237 (8) - новое комбо тут, а не дальше
  11. 01:48:539 (3) - свисток на конец
  12. 01:49:388 (4) - отключи сетку и стакни с помощью нулевого спейсинга
  13. 01:50:803 (4,5) - аналогично про свисток и стек
  14. 02:12:595 (6) - стек
  15. 03:37:784 (1,1) - не ленись, промапай
  16. 03:42:312 (1,2,3,4) - откровенная херня. Кроме того, что разное количество повторов, их хотя бы можно было нормально выложить в ряд (столбиками, например, или веером), но нет, проще налепить в кучу и ничего не делать, потому что конец карты. Сан, я разочарован тобой (хотя до этого видел только пару твоих карт)

    Меньше копипаста, больше созвучия (чтобы не было спама/нехватки хлопков и дикого спама финишей) и меньше игры со скоростью слайдеров. Не в обиду, но научись сначала обычные моменты обыгрывать, а к смене скоростей сама придёшь.


И да, почему лишь два цвета, да ещё таких ярких? На бг есть отличное небо, можно было добавить хотя б синеватый цвет.
Topic Starter
Poggo
спасибо) исправила много моментов, но не все. стало намного лучше *О*
Lissette
Hi~

The guest mapper should be in the tags

San's Insane
01:01:558 (7) - this slider doesn't fit here, if you listen the drums, a streams fits very well from 01:01:275 to 01:02:407
01:21:935 (1,2,3,4,5) - feels like this combo should start on prev white tick, like the next one
01:37:642 (6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - in this part would fit more something like this http://puu.sh/hj4I sounds better and is more organized or this http://puu.sh/hj5r triplets could work if you don't want streams
01:44:293 (2) -
01:39:765 - this is where next combo should start http://puu.sh/hj9i and next combo should start here 01:43:161 -
You have some problem with combo placement, I noticed you don't have a pattern. Combos should have a pattern that you follow in the whole map so it doesn't look messy. The pattern can follow the music or the vocals, some mappers use new combos to mark symmetry. There are different combo patterns you could use, here is an example of a pattern to your map: 00:31:841 - 00:34:105 - 00:36:369 - 00:38:633 - 00:40:897 - 00:43:161 - if you notice this is every 4 beats starting in the down beat. Hope you understand, if not, ask me when ever you want.
02:16:841 (2,3,4,1,2,3,4) - this slider velocity change is unpredictable, and that pattern doesn't help at all. If you really want to do something like this, you should at least make the sliders completely different, like normal speed slider (linear) and half speed slider (curved), also add a new combo when the slider velocity changes and change that pattern, this could make it easier to read to the player, but this doesn't always turns well, so be careful.
a break-time earlier would be nice, like in normal and easy

Hard
00:57:878 (1) - why the new combo?
01:11:180 (2) - reverse arrow is covered by hit-burst
01:19:671 (1) - end spinner it half beat later
01:29:576 (1,2) - there's no need to this short combo here, remove new combo.
01:35:520 (1) - end half beat earlier
a break-time earlier would be nice, like in normal and easy

Normal
00:42:029 - re insert break-time
01:52:218 (3) - new combo
Topic Starter
Poggo
thx thx thx :3
Lucy-Kaede
Hey hey, from #modreqs 8-)

General
Kiai:

Normal:
Kiai3: Currently starts on 2:56:741
Change it to 2:56:746
To keep consistent with Insane and Hard :)

Easy
Slider speed :o
But really nice and easy. Don't change it's speed :)

Normal
00:54:482 (1) - Like this shape any better?
256,88,54482,6,4,B|307:85|328:108|349:132|341:183,1,150


00:58:161 (4) - Could add a note here. I think it's a nice sound.
01:44:010 (5) - I would add a note here. Follows the lyrics better not having a gap here. (imo)

Hard
02:31:841 (1) - You should end this at 02:34:105 like in normal. It sound better, and gives a reasonable time for a break after it.
02:54:199 (x) - Add a note here.

Insane
01:34:105 (5,6,1) - This part sounds off to me:
Maybe this is better, but your call.


Yeah, thats about it.
Sorry theres not a whole lot to it.
Topic Starter
Poggo
thx)
Topic Starter
Poggo

Lucy-Kaede wrote:

Normal:
Kiai3: Currently starts on 2:56:741
Change it to 2:56:746
To keep consistent with Insane and Hard
this kiai time and so stands on 2:56:746 ))
show more
Please sign in to reply.

New reply