forum

SYO - behind the heart

posted
Total Posts
53
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 13 мая 2012 г. at 18:22:36

Artist: SYO
Title: behind the heart
Source: Touhou
Tags: sound holic hartmann's youkai girl koishi komeiji icebeam
BPM: 133
Filesize: 3829kb
Play Time: 01:57
Difficulties Available:
  1. Ai (2 stars, 111 notes)
  2. Hard (4,87 stars, 320 notes)
  3. Normal (3,01 stars, 139 notes)
Download: SYO - behind the heart
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
For our dear friend Ch1ka.
Happy Birthday to you >w<
IceBeam
с днём рождения,Чика! :3
Ch1ka
Спасибо!
Axey
:roll:

I think hitsound has a bit light

other is good

<3 good luck ; no kds
TicClick
General
  1. Мне кажется, 5% на начале слишком тихо. Может, лучше 25?
  2. Цвета сливаются с фоном, и это хреново. Надо что-то с этим придумать
  3. 00:17:290 — сюда красную полоску, там ритм смещается на 1/1 вперёд
Ai
  1. 00:43:907 — сюда можно ноту поставить
  2. 00:49:771 (1) - левый узелок на одну клетку влево, и будет симметрия
Normal
  1. 00:15:486 (1) - не знаю, може, его на 1/1 раньше начать?
Hard
  1. Ни-че-го
Такие дела, у меня всё.
Hitomi May
Привет! :3
Карта очень понравилась. Смотрится идеальной ;__; И бг такое хорошее, отлично к этой песне подходит, и хитсаунды С:
В общем омномном спасибо за карту :oops:

Ничего почти по делу сказать не могу, я пыталась найти к чему придраться, да

КомбоКолор: 2 и 4. Мне сразу бросилось в глаза, что эти цвета плоховато видны на фоне, особенно окружность апроача. Не настаиваю конечно, но может посветлее сделать как-нибудь?

[Normal]
01:13:229 (3,4,5,6) - может квадрат сделать ровный?d

[Hard]
01:31:726 (8) - передвинуть на 01:31:613 и добавить 01:32:402 (х), ну и может вот этот 01:32:515 (х). Там просто тогда слайдер был бы прямо на слово шисааауооо : D

Я сделала всё, что могла ;___;
Заслуженная старка
Удачи с мапкой, она классная ^^
Rue
Hold oooooon a sec, you showed me that one!
Y U SUBMIT N NO TELL??
Я еще вернусь сюда, а пока вот.
P.S.: Чииика-Чика, с днем рождения же, бро!
Topic Starter
Reiji-RJ
Спасибо, ТикКлик и Хитоми :3
Кое-что исправила. Но цвета мне нравятся, они не сливаются! ;~;

Route 99 wrote:

Y U SUBMIT N NO TELL??
Y U NO STALK ME?!
Ch1ka

Route 99 wrote:

P.S.: Чииика-Чика, с днем рождения же, бро!
Спасибо!
S h i o n
Hi, :)

From your M4M Queue :

General
  1. Hitsounds can be scarcely heard through the mapset, I suggest you to make them at least not so confusing where players will think they have a miss.
  2. Maybe you need a Hard diff ? Hard now is actually Insane, but it's fine. Would be better if you add a Hard.
Normal
  1. 00:15:035 (1,1) - Have to point out that this is kinda soon for a recover from spinner in an Normal ...
  2. 00:42:553 (1,2,3) - Maybe curve them a little.
Hard
  1. 00:15:035 (9) - Add a note here or start the spinner from this point? Feels a little empty as we can hear bgm here.
  2. 00:24:508 (1) - Why not jump to have a better flow ? Maybe here : (32,200)
  3. 00:42:553 (8) - NC 00:43:455 (1) - RNC
  4. 01:26:763 (1,4) - Ctrl+R for a better flow
Clean mapset, star. :D
haigawdy
M4M :D

General
  1. I suggest changing diff name Hard to a dfferent.
  2. I agree with S h i o n that hitsounds volume is too low.
Ai
  1. 00:21:801 - Add a clap sound at the end of slider.
  2. 00:29:470 - Add a clap sound also here.
  3. 01:56:538 - Delete the slider and add 2 notes instead.
Normal
  1. 00:59:224 (X) - Add a note here.
Hard
  1. Seems fine.
Great map :3
BCI
я на м4м иду, окда :3 но в любом случае я не могу пропустить столь прекрасный ремикс ;W;

General
тебе же не нужен .osb файлик, да? тогда снеси его и сделай фуллсабмит

Ai
размер кружков может увеличить? изя же
00:15:035 (1) - коротковат :с продлить до 00:16:839?
00:52:026 (3) - х96 y244?
00:52:477 (4) - х164 y284?
01:45:711 (3) - один грид вправо?
01:49:320 (3) - один-два грида вверх?
прошу прощенья за нази D:

Normal
00:09:170 (х) - ноту может?
00:38:267 (х) - сюда тоже можно
00:38:493 (х) - ^
00:56:538 (1) - удалить нк
00:57:440 (3) - а сюда поставить
00:59:696 (1) - удалить нк

Hard
00:42:553 (8) - нк
00:43:455 (1) - а здесь убрать

звезда :3
а, с прошедшим вас, Ch1ka :)
Topic Starter
Reiji-RJ
> S h i o n, Alduric, thank you for mod, some fixed!!

Black_Cherry_Ita wrote:

я на м4м иду, окда :3 но в любом случае я не могу пропустить столь прекрасный ремикс ;W; привет :3

General
тебе же не нужен .osb файлик, да? тогда снеси его и сделай фуллсабмит да, удалила

Normal
00:09:170 (х) - ноту может? н-нет
00:38:267 (х) - сюда тоже можно да, но н-нет D:
00:38:493 (х) - ^ ^
00:56:538 (1) - удалить нк сделано
00:57:440 (3) - а сюда поставить поставила на (2)
00:59:696 (1) - удалить нк да D:

Hard
00:42:553 (8) - нк ага
00:43:455 (1) - а здесь убрать сделано!

звезда :3
а, с прошедшим вас, Ch1ka :)
Спасибо большое, скоро до твоей доберусь D:
IceBeam

TicClick wrote:

  1. 00:49:771 (1) - левый узелок на одну клетку влево, и будет симметрия
исправил

Alduric wrote:

  1. 00:21:801 - Add a clap sound at the end of slider.
  2. 00:29:470 - Add a clap sound also here.
yes,also fixed another clap in that part

Black_Cherry_Ita wrote:

00:15:035 (1) - коротковат :с продлить до 00:16:839?
продлить не могу,иначе мало времени между объектом и концом спиннера будет,но начал с 00:14:809 - теперь длиннее

Download: SYO - Behind the Heart (Reiji-RJ) [Ai].osu
Rue
\:D/
IRC log
02:00 <Rue> : Я не знаю
02:00 <Rue> : Что там моддить
02:00 <Reiji-RJ> : иодь сигсиг
02:00 <Reiji-RJ> : D:
02:00 <Rue> : Мне не нравится то что триплеты заглушены
02:00 <Reiji-RJ> : почемууу
02:00 <Rue> : И я не понимаю, пробил я их или сбился
02:00 <Reiji-RJ> : :'D
02:00 <Reiji-RJ> : так там
02:02 <Reiji-RJ> : все ноты засайленсены
02:02 <Rue> : Ну да
02:03 <Rue> : Вот я и не понимаю
02:03 <Reiji-RJ> : и 300/100/50 выдает
02:03 <Rue> : Промазал или как
02:05 <Reiji-RJ> : пр0
02:05 <Rue> : пр0мазал \:D/
02:05 <Reiji-RJ> : :'D
02:08 <Rue> : Мм
02:08 <Rue> : знаешь где я бы спейсинг раздвинул
02:08 <Rue> : 00:18:192 (3) - попробуй ниже
02:09 <Rue> : чтобы обхватывало (4)
02:09 <Rue> : 00:21:801 (3) - ее повыше
02:09 <Rue> : и (4) чуть вниз
02:10 <Rue> : 00:28:568 (2) - Ctrl+R?
02:10 <Reiji-RJ> : (3) ниже не могу
02:10 <Reiji-RJ> : D:
02:10 <Reiji-RJ> : не то
02:10 <Reiji-RJ> : то, где выше-ниже
02:10 <Reiji-RJ> : сделала
02:10 <Rue> : 00:47:515 (4) - http://puu.sh/exDX
02:13 <Reiji-RJ> : далеко
02:13 <Reiji-RJ> : D:
02:13 <Rue> : Джампик плааавный
02:13 <Reiji-RJ> : я не достаю :<
02:13 <Rue> : Он в удобной зоне
02:13 <Rue> : На довороте
02:14 <Rue> : Там джампится на более далекие расстояния и это не особо заметно для кисти
02:14 <Reiji-RJ> : хотя да
02:14 <Reiji-RJ> : сделала
02:15 <Rue> : 00:52:026 (3,4) - я бы по обратную сторону от (1,2)
02:15 <Rue> : тогда заход на (5) плавнее
02:16 <Reiji-RJ> : ага
02:16 <Reiji-RJ> : ВОТ
02:16 <Reiji-RJ> : я думала
02:16 <Reiji-RJ> : что же там сделать
02:16 <Reiji-RJ> : для флоу
02:16 <Rue> : 01:09:620 (1,2,3) - http://puu.sh/exFP
02:16 <Rue> : как насчет
02:16 <Reiji-RJ> : мнем
02:17 <Reiji-RJ> : нем :<
02:19 <Rue> : 01:26:763 (1,2,3,4) - реверснуть бы их
02:19 <Reiji-RJ> : ват зе
02:19 <Reiji-RJ> : я же
02:19 <Rue> : 01:25:861 (1,2,3,4) - движешься по часовой
02:19 <Reiji-RJ> : реверсала
02:19 <Reiji-RJ> : и заливала
02:19 <Reiji-RJ> : мех?
02:19 <Rue> : то есть наоборот
02:19 <Rue> : против часовой
02:20 <Rue> : а потом движение влево
02:20 <Rue> : направо естественнее было бы
02:20 <Reiji-RJ> : сделала
02:21 <Rue> : Ну тут всеее
02:21 <Rue> : Не придерешься
02:24 <Rue> : С нормалом все в порядке
02:24 <Rue> : Хотя я обычно настройки пониже для него ставлю
02:24 <Rue> : Ах да
02:24 <Rue> : У меня стабильно +7-8 мс удары
02:25 <Reiji-RJ> : вот с таймингом бяда
02:27 <Reiji-RJ> : потом пость как ирк мод с логом :3
02:27 <Rue> : С изи тоже
02:27 <Rue> : Бесполезно вас моддить, господа
02:27 <Rue> : Так да
02:27 <Reiji-RJ> : нет, не бесполезно
02:27 <Rue> : Попроси несколько человек отбить и все
02:28 <Reiji-RJ> : вон в харде пофиксила
02:28 <Reiji-RJ> : первые тоже постаралась
02:28 <Reiji-RJ> : и чуть-чуть пофиксила
02:28 <Reiji-RJ> : почти все
02:28 <Rue> : :О
02:28 <Reiji-RJ> : сейчас залью
02:28 <Reiji-RJ> : МОДЬ СИГСИГ
02:28 <Rue> : полезн
02:28 <Rue> : Что?
02:28 <Reiji-RJ> : полезен :3
02:32 <Rue> : 01:32:628 (9) - Ctrl+R? :3
02:33 <Rue> : 01:47:966 (2) - ^
02:33 <Reiji-RJ> : нееет
02:33 <Rue> : Да, я обожаю движения по окружности
02:34 <Reiji-RJ> : да, но там - нет :<
02:34 <Rue> : Ну ладно
02:34 <Rue> : Тогда свободны
02:34 <Reiji-RJ> : ЛОГПОСТИ
yongtw123
A request from IceBeam~

Overall
  • Both pattern and rhythm are quite solid, but I see problems with hitsound in the easiest diff.
  • I hear cymbal quite often in the music, but the hitsound that corresponds with it is simply a thud (soft-hitfinish).
    I highly recommend using a second hitsound, for example the default soft-hitfinish mixed with the thud.
  • Across all diffs, the first 14 seconds are way too quiet. Consider using default soft-hitwhistle to spice things up.
  • Difficulty spread is excellent, but I recommend making an even harder diff. [Hard] is a bit easy.
[Ai]
Due to how you placed the sliders, it will be difficult to sustain the clap rhythm with the background.
Either 1) use a custom slidertick hitsounod, or 2) add a new hitsound such as soft-hitwhistle to emphasize some points.

Rule of thumb, I wouldn't put a clap hitsound when there is no clap in the background.
For example 01:51:125 (1,2) - remove clap at end of (1) and place it on start of (2).

:arrow: Please attempt to re-do the hitsound for this diff. Listen to the music carefully; I can't give you an exhaustive list.

[Normal]
A pretty fine diff I'd say. Again, mods in Overall apply.

[Hard]
If making another diff is not too favorable, consider making this diff harder.
Listen to the bass drum (the thud) in the background, you can end sliders earlier to hit that sound, and place a circle immediately afterwards, like 00:59:696 (5,6).

==================================================

This set is basically well-done, so I'm giving a general mod on hitsounds.
You may in-game/forum PM me again if you need assistance.
Tony
Ai <3
Sorry for late mod T_T

[General]
Timing check:
Results with the current offset:
http://puu.sh/f6iB
Results with offset -4
http://puu.sh/f6iG
:D
Oh noes! muted soft-hitnormal.wav D:
Oh noes! Sections with 5% volume D:
You know what to do ^ :D

[Ai]
awesome! Just change the diff name to Beamsy lol

[Normal]
Hp -1 OD -1. The settings are too high.

[Hard]
OD+1. Too low imo

Awesome song and map <3
Go go Rank Reijiiiiiiiii :D
Topic Starter
Reiji-RJ
Thank you, yongtw123!
I fixed that rhythm and drums in Hard.
Thank you, To~ny!
I fixed timing and settings :3
Left my silenced hitsounds as it is :<
riffy
Take my star~
Nothing wrong
Aleks719
General
по поводу титла :

Sources :
1 , 2
Обрати внимание на размер трека.
Исходя из вышенаписанного, титл должен быть SYO - behind the heart (Cut ver.). Надеюсь ты помнишь, как это делать.

soft-hitnormal.wav - сайленс хитсаунд, к тому же такой основной. должна быть серьёзная причина для такого решения. буду очень рад. ответы типа "ну,мне кажется" не принимаются. Кроме того, даже если убедишь, что сайленс хитсаунд нужен, то какого фига он весит 92кб, когда должен 44 байта, как все сайленсд хитсаунды.

5% громкости в начале - как-то... уныло.

брейков нет - убери леттербоксы из настроек.

по моему мнению, 3.5 секунды как-то жЫрно. 2-2.5сек вполне ок.


Ai
Чойта? Где нормальное название?
00:14:805 (1) - начать отсюда 00:15:031
01:56:534 (4) - мб нк?
01:56:534 - это не спиннер, 5% можно и убрать

Normal
01:56:534 (1) - финиш в конец

Hard
00:15:482 (1) - начать отсюда 00:15:031
01:48:413 (3,4) -
01:55:180 (2,3) - ^ 1/2 звучит угэшно
show more
Please sign in to reply.

New reply