forum

Subplaid - Jeg onskerikke a skade deg

posted
Total Posts
111
show more
riffy
Ох..Поехали.
Мой нубо-мод.

General
Начало как-то скучно играть. Пустовато. Кружочков нет.:<
Может хоть что-то? НЕОБЯЗАТЕЛЬНО
Яркие цвета - не в тон БГ http://puu.sh/e6o3


Insane
00:25:744 (8) - новое комбо? двузначные числа раздражают.
00:36:715 (8) - ^
01:07:229 (11) - ^
01:08:944 (8) - ^
01:11:001 (10) - ^
01:12:372 (8) - ^
01:15:629 (12) - ^ Тут аж до 20ти подряд дошло
01:20:601 (10) - ^
01:27:115 (9) - ^

Normal+
Это вот на хард похоже ;D

Hard
Тоже пять звезд. Мсье любит кормить корейцев мапами
01:04:487 (7) - Новое комбо, да.
01:06:887 (5) - ^
01:15:458 (7) - ^
01:26:429 (6) - ^

Beginner
Nothing wrong
riffy
Yeah. Lag.
riffy
o_0
problem with connection sorry :<
Topic Starter
grumd
SPOILER

Kitsuneko wrote:

hi grumd
modding from In-Game request

[General]
offset:55
Feel very early offset yep okay
(don't forget to move Inherited timeline)

[Insane]
01:01:083 (1,2)- change angle at the same angle as 01:01:083 (1) oh really, nice suggestion :) thanks
if i make it, like this http://osu.ppy.sh/ss/225096
01:05:172 (4) - more angle http://osu.ppy.sh/ss/225124 yep, looks better now
01:20:626 (10) - NC, has combos over 16 okay

[Hard]
00:33:972 (6) - move to 1 grid up y
00:38:601 (1) - move to 1 grid left y
00:58:658 (6,7) - ^
sorry nazi~ i just love nazi mods so there's nothing to sorry about <3

[normal+]
I think dont need + into name thought about that too. renamed

[Beginner]
didn't found error, sorry :3


beautiful placements, curves <3
really 1st map? I wonder :o first map which is going for ranking. previous maps stayed wip... but you can look at my other graveyarded subplaid maps, they have nice curvy patterns too :>

sorry short modding, I could not find errors that's good, thx :D
okay, then star for you <3

good luck grumd
Thanks, Kitsuneko!
Topic Starter
grumd
SPOILER

-Bakari- wrote:

Ох..Поехали.
Мой нубо-мод.

General
Начало как-то скучно играть. Пустовато. Кружочков нет.:<
Может хоть что-то? НЕОБЯЗАТЕЛЬНО нее, всё нормально и так
Яркие цвета - не в тон БГ http://puu.sh/e6o3 так задумано, вообще-то °-° это цвета потеплее для быстрой части в конце. они должны выделяться, всё в порядке


Insane
00:25:744 (8) - новое комбо? двузначные числа раздражают. окей, здесь можно
00:36:715 (8) - ^
01:07:229 (11) - ^
01:08:944 (8) - ^
01:11:001 (10) - ^
01:12:372 (8) - ^
01:15:629 (12) - ^ Тут аж до 20ти подряд дошло из киаи-тайм-части поменял только здесь, чтобы не было больше 16-и. в остальном комбо соответствуют ритму, менять не буду
01:20:601 (10) - ^
01:27:115 (9) - ^

Normal+
Это вот на хард похоже ;D да ну не. она лёгкая очень. хард как раз хард. 5.00 звёзд ни о чём не говорят. я даже поменяю её название на просто Normal

Hard
Тоже пять звезд. Мсье любит кормить корейцев мапами корейцев? ахах, нет, она лёгкая) я вон инсейн прошёл на 5 соток и окей
01:04:487 (7) - Новое комбо, да. добавил
01:06:887 (5) - ^ даа
01:15:458 (7) - ^ окей
01:26:429 (6) - ^ даа, можно

Beginner
Nothing wrong БУГАГА >:D

окей, спасибо Bakari!
riffy
Да не за что. Я же просто нуб. Спасибо, что хоть что-то применил. :>
я стараюсь делать лучше, как видишь не очень выходит.
rEdo
pretty nice rhythms you've got there, starring~
also, http://osu.ppy.sh/ss/225303 o.o
spboxer3

[general]


  • Settings
  1. Inconsistency in PreviewTime you need fix it :P
  2. you need let kiai Times on Downbeat
  3. If you didn't have guest diff~I think you need to integrat kiai time
  4. fade out too awkward.
    If you find better quality mp3 file~I think this problem will resolve :(

[Easy]


  • mapping
  1. none~

[Normal]


  • Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:23:026 (4,6) -
  2. 00:32:969 (1,3) -
  3. 00:50:112 (1,3) -
mapping
  1. 00:23:369 (5) - NC ((It's too long combo in Normal diff
  2. 00:30:226 (1,2,3,4) - uneven spacing~

[Hard]


  • Settings
    loool 5.00 stars...

    Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:30:397 (2,4) -
  2. 00:35:369 (10,3) -

mapping
  1. 00:46:683 (1,2,3) - uneven spacing [nazi]

[Insane]



  • Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:29:540 (6,1) - really a bit overlaps. but I think fix is better >"<
mapping
  1. looks fine

red is unrankable issue. bule is need to discuss. Black is just suggest.
Samah
From queue:

[General]
Add a 1 second lead-in? That voice kicks in very abruptly.
Why are both the Hard and Insane difficulties 5 star? The editor lists Hard after Insane!

[Beginner]
Why is the volume different on this diff? 69% vs 50% on all the others.
00:32:283 (5) - Remove the extra handle on the end of this.

[Normal]
01:04:854 (4,6) - Make these not touch.

[Hard]
I hate spacing less than 1.0x >_<
00:25:083 (3) - Remove the extra handle.
00:26:797 (8) - ^
00:35:369 (10,3) - These don't look nice overlapping.
01:16:854 (1) - Remove the extra red handle.
01:17:197 (2,3,4) - Move these apart a bit? The slider is quite close to the stack.
01:17:540 (4) - Remove the extra red handle.
01:26:454 (1) - Remove the extra handle.

[Insane]
00:29:540 (6,1) - (1) overlaps (6) a bit. Move it out slightly?
00:36:397 (7) - Might want to bring the end handle on this back a bit. It's unnecessarily long.
00:37:769 (1) - Remove the extra handle.

Some really nice slider hugging in these.
Topic Starter
grumd
SPOILER

spboxer3 wrote:

[general]


  • Settings
  1. Inconsistency in PreviewTime you need fix it :P fixed
  2. you need let kiai Times on Downbeat sorry, what? i can't understand
  3. If you didn't have guest diff~I think you need to integrat kiai time ^ the same
  4. fade out too awkward. this version of the song is the only one. i can just find 320kbps audiofile.
    If you find better quality mp3 file~I think this problem will resolve :(

[Easy]


  • mapping
  1. none~

[Normal]


  • Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:23:026 (4,6) - nope, sorry, i cant change that[/color]
  2. 00:32:969 (1,3) - done
  3. 00:50:112 (1,3) - nope :(
mapping
  1. 00:23:369 (5) - NC ((It's too long combo in Normal diff done
  2. 00:30:226 (1,2,3,4) - uneven spacing~ fixed

[Hard]


  • Settings
    loool 5.00 stars...

    Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:30:397 (2,4) - remaked
  2. 00:35:369 (10,3) - remaked a bit

mapping
  1. 00:46:683 (1,2,3) - uneven spacing [nazi] fixed

[Insane]



  • Overlaps
    (Some overlaps of notes/sliders in this diff don't look good. Here is a list of beats that overlap eachother, I hope you could space them farther apart.)
  1. 00:29:540 (6,1) - really a bit overlaps. but I think fix is better >"< moved a bit
mapping
  1. looks fine <3

red is unrankable issue. bule is need to discuss. Black is just suggest.

Thanks, spboxer!
Topic Starter
grumd

Samah wrote:

From queue:

[General]
Add a 1 second lead-in? That voice kicks in very abruptly. okay
Why are both the Hard and Insane difficulties 5 star? The editor lists Hard after Insane!
I don't know what is happening with that shitty difficulty! Recently it was Insane:4.89, Hard: 5.00 and I couldn't understand why! Now I changed OD and HP drain a bit in both diffs and Insane is 4.98, Hard is 4.96... But I still don't know what happened when Insane difficulty decreased to 4.89.

[Beginner]
Why is the volume different on this diff? 69% vs 50% on all the others. changed to 60% in all diffs
00:32:283 (5) - Remove the extra handle on the end of this. done

[Normal]
01:04:854 (4,6) - Make these not touch. okay

[Hard]
I hate spacing less than 1.0x >_< i've just been using distance snap ;_;
00:25:083 (3) - Remove the extra handle. k
00:26:797 (8) - ^ k
00:35:369 (10,3) - These don't look nice overlapping. k
01:16:854 (1) - Remove the extra red handle. k
01:17:197 (2,3,4) - Move these apart a bit? The slider is quite close to the stack. remaked
01:17:540 (4) - Remove the extra red handle. k
01:26:454 (1) - Remove the extra handle. okay

[Insane]
00:29:540 (6,1) - (1) overlaps (6) a bit. Move it out slightly? done in previous mod :)
00:36:397 (7) - Might want to bring the end handle on this back a bit. It's unnecessarily long. nope, that is necessary, i did it to make the end of (7) parallel to (8)
00:37:769 (1) - Remove the extra handle. k

Some really nice slider hugging in these.<3
Thanks to Samah!
Topic Starter
grumd
Somebody, please, tell me why that difficulty is so high in Hard and so low in Insane! I totally cannot understand how difficulty is calculated!
gyt
- Тихие хитсаунды - это, наверное, модно сейчас, но мне они не нравятся. Может поставить 70% хотя бы?
- Kiai time во всех сложностях в разных местах заканчивается, а должен в одном (01:27:826). Начало тоже должно быть на полоске, т.е. на 01:05:883.

[Beginner]
00:26:112 (2) - для новичков запутано. Можно так попробовать http://puu.sh/eg0I. Ну или один длинный слайдер с повтором.
Так нормально, в общем. Можно было, конечно, повеселей сделать: побольше кружочков, поменьше слайдеров с повторами.

[Normal]
AR6? Ну не знаю, можно и 5 сделать, по-моему.
00:25:426 (2,3) - может отделить кружок? (типа так http://puu.sh/eg9a). Тут музыка такая, что хочется раньше щёлкнуть, особенно после бодрого 1/2 в начале [00:23:369 (1,2,3,4)]. С нормальным спэйсингом будет понятнее.
00:35:712 (1,2,3,4,5,6) - сделать как здесь 00:23:369 (1,2,3,4,1)? т.е. удалить 00:36:912 (5). Ну или 00:36:740 (4) для разнообразия. Такие стримы не слишком подходят normal'у, особенно на фоне простенького easy.
00:50:797 (2,3,4,5,6,1) - тоже самое ^
01:14:454 (1,2,3) - может как-то так сделать http://puu.sh/egha?
Тут в kiai time неплохой ритм мне нравится. Только у тебя все ноты кругами идут (по часовой стрелке - попробуй прокрутить быстро песню, увидишь). Но для первой мапы сойдет, конечно :)

[Hard]
Хорошо, вообще я не люблю слайдеры типа 00:27:826 (2) и 01:22:340 (1,2,3), но тут они вроде (со второго раза) нормально играются.
HP Drain подними хотя бы до 5-ти. Star Difficulty ни на что не влияет, ранкались мапы, где хард сложнее инсэйна по нему (http://osu.ppy.sh/s/33393).
Не понятно зачем было делать такую высокую скорость слайдеров.
00:36:055 (3,6) - такие нахлесты хорошо бы избегать
01:15:483 (1,2,3,4) - в этом месте я опять хочу идти по вокалу, а не по задним битам (так например http://puu.sh/egJJ). И опять эти мини слайдеры... В общем, делай, как хочешь, это не мой тип мап, так что я здесь плохой подсказчик. Играть интересно и это главное.

[Insane]
пиздец для задроСлишком сложно, я пасс :D
Legalist
Отличная песня и карта <3
http://www.youtube.com/watch?v=wFyE1xNzJ4M
Жду ранка :3
Topic Starter
grumd
SPOILER

gyt wrote:

- Тихие хитсаунды - это, наверное, модно сейчас, но мне они не нравятся. Может поставить 70% хотя бы? ну не, 60 – как раз. и слышно нормально и музыку не перекрикивает. всё же, музыка вся из драм-н-баса состоит, зачем ещё и громкие слишком хитсаунды
- Kiai time во всех сложностях в разных местах заканчивается, а должен в одном (01:27:826). Начало тоже должно быть на полоске, т.е. на 01:05:883. исправил

[Beginner]
00:26:112 (2) - для новичков запутано. Можно так попробовать http://puu.sh/eg0I. Ну или один длинный слайдер с повтором. переделал
Так нормально, в общем. Можно было, конечно, повеселей сделать: побольше кружочков, поменьше слайдеров с повторами.

[Normal]
AR6? Ну не знаю, можно и 5 сделать, по-моему. кажется, так больше подходит. окей
00:25:426 (2,3) - может отделить кружок? (типа так http://puu.sh/eg9a&#41;. Тут музыка такая, что хочется раньше щёлкнуть, особенно после бодрого 1/2 в начале [00:23:369 (1,2,3,4)]. С нормальным спэйсингом будет понятнее. окей
00:35:712 (1,2,3,4,5,6) - сделать как здесь 00:23:369 (1,2,3,4,1)? т.е. удалить 00:36:912 (5). а я думал, никто и не заметит :з удалил Ну или 00:36:740 (4) для разнообразия. Такие стримы не слишком подходят normal'у, особенно на фоне простенького easy. нармааальна
00:50:797 (2,3,4,5,6,1) - тоже самое ^ дада окей
01:14:454 (1,2,3) - может как-то так сделать http://puu.sh/egha? сделал большой няшный слайдер: http://puu.sh/ekCo и вот http://puu.sh/ekCu за подсказку спасибо.
Тут в kiai time неплохой ритм мне нравится. Только у тебя все ноты кругами идут (по часовой стрелке - попробуй прокрутить быстро песню, увидишь). Но для первой мапы сойдет, конечно :) неправда, не все :<

[Hard]
Хорошо, вообще я не люблю слайдеры типа 00:27:826 (2) и 01:22:340 (1,2,3), но тут они вроде (со второго раза) нормально играются. первый и вправду глупо выглядит, заменил на няшный паттерн. вторые – известная хуйня, каждый слайдер по 4 бита, я сто раз такое видел. может ты просто недостаточно скилловый?)
HP Drain подними хотя бы до 5-ти. Star Difficulty ни на что не влияет, ранкались мапы, где хард сложнее инсэйна по нему (http://osu.ppy.sh/s/33393). ранкались, но меня это бесит, я хочу нормальный порядок дифф в списке!
Не понятно зачем было делать такую высокую скорость слайдеров. это просто версия инсэйна, лишённая стримов, так что те же скорости
00:36:055 (3,6) - такие нахлесты хорошо бы избегать ничиво не поделаешь :з оставил как есть
01:15:483 (1,2,3,4) - в этом месте я опять хочу идти по вокалу, а не по задним битам (так например http://puu.sh/egJJ&#41;. И опять эти мини слайдеры... В общем, делай, как хочешь, это не мой тип мап, так что я здесь плохой подсказчик. Играть интересно и это главное. тоже менять не буду

[Insane]
пиздец для задроСлишком сложно, я пасс :D xD

спасибо, gyt!
TicClick
Общее
  1. Один из серых цветов сливается с фоном. Сделай его с уклоном либо в зеленоватый, либо в синеватый, чтобы заодно и от другого отличался
  2. Плохо, что музыка обрывается слишком внезапно. Ты её обрезал?
Easy
  1. Честно говоря, тут можно просто налепить финишей там, где они есть в музыке. Список постить не буду, многовато. К остальным дифкам это тоже относится.
Normal
  1. 01:23:026 (2) - я думал, тут будет 4 повтора, как и в прошлом
Hard
  1. 00:38:112 (7) - тут будет сбито много комбо :3 лучше укороти его на 2 повтора, а с белого тика что-то начни
Это очень круто. Очень. Даже ошибок крайне мало.
Topic Starter
grumd
SPOILER
Общее
  1. Один из серых цветов сливается с фоном. Сделай его с уклоном либо в зеленоватый, либо в синеватый, чтобы заодно и от другого отличался уклон в зелёный и синий портят общую цветовую гамму, так что сделал его немного светлее и желтее, вроде бы нормально
  2. Плохо, что музыка обрывается слишком внезапно. Ты её обрезал? я ничего не обрезал, это единственный и оригинальный вариант песни
Easy
  1. Честно говоря, тут можно просто налепить финишей там, где они есть в музыке. Список постить не буду, многовато. К остальным дифкам это тоже относится. вроде бы, в бегиннере финиши на всех местах есть, где в музыке оные. как и в остальных диффах. но я пересмотрел все хитсаунды во всех диффах – кое что изменил. со всеми этими предыдущими модами у меня сбились некоторые...
Normal
  1. 01:23:026 (2) - я думал, тут будет 4 повтора, как и в прошлом понимаю, но ритм требует четвёртой ноты
Hard
  1. 00:38:112 (7) - тут будет сбито много комбо :3 лучше укороти его на 2 повтора, а с белого тика что-то начни сделал так, посмотрел в эдиторе, посмотрел в режиме авто, сыграл сам несколько раз – вернулся к предыдущему варианту. всё-таки ритм важнее, игрок может ещё раз сыграть
Это очень круто. Очень. Даже ошибок крайне мало. спасибо <3

спасибо, TicClick!
и отдельное спасибо за звёздочки :з
TicClick

grumd wrote:

Normal
  1. 01:23:026 (2) - я думал, тут будет 4 повтора, как и в прошлом понимаю, но ритм требует четвёртой ноты
Её можно добавить как ноту, а не как повтор, положив под конец
По поводу «ещё раз сыграть» — да, если это ошибка игрока. А так ты его прямо-таки вынуждаешь сбиться, как будто по носу щёлкаешь. Может, и правда так оставить.
Topic Starter
grumd

TicClick wrote:

grumd wrote:

Normal
  1. 01:23:026 (2) - я думал, тут будет 4 повтора, как и в прошлом понимаю, но ритм требует четвёртой ноты
Её можно добавить как ноту, а не как повтор, положив под конец
да я думал... но мне кажется, что так будет только сложнее. но добавил ноту отдельно, на всякий случай
По поводу «ещё раз сыграть» пользуешься раскладкой Бирмана? если нет, откуда кавычки берёшь? — да, если это ошибка игрока. А так ты его прямо-таки вынуждаешь сбиться, как будто по носу щёлкаешь. мне кажется, что всё нормально :< Может, и правда так оставить.
TicClick
Откуда кавычки берёшь?
Взял и перебиндил, хе-хе. Слэш и бэкслэш я и с другой раскладки могу взять же, к счастью. Ну и заодно заменил полуущербные прямые кавычки на &mdash;.
Topic Starter
grumd

TicClick wrote:

Откуда кавычки берёшь?
Взял и перебиндил, хе-хе. Слэш и бэкслэш я и с другой раскладки могу взять же, к счастью. Ну и заодно заменил полуущербные прямые кавычки на &mdash;.
Советую скачать себе раскладку Бирмана.
http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/
Очень полезная штука – да и не теряются обычные символы.
TicClick
Гляну. Спасибо, тогда держи ещё одну звезду же!
Topic Starter
grumd

TicClick wrote:

Гляну. Спасибо, тогда держи ещё одну звезду же!
Тебе спасибо :D
y u c a
sorry im late D:

Easy

same as normail i think you can add more clap

00:30:226 (3) - new combo
00:52:855 (3) - ^
01:19:597 (4) - ^
01:24:055 (3~) - try this?


Normal

00:37:769 (4) - add clap
00:46:340 (3) - ^
00:47:369 (2) - ^
00:48:397 (3) - ^
00:49:083 (4) - ^
00:52:855 (2) - ^
00:53:883 (4) - ^
00:54:569 (5) - ^
00:57:312 (4) - ^
00:58:340 (2) - ^
00:59:369 (3) - ^
01:00:055 (4) - ^ etc...
you missed clap hitsound i think

01:23:540 (2) - read hard fro normal imo delete note and one more repeat



Insane

00:47:455 (6) - move to 00:47:369 here
00:48:226 (1) - try this?

gl~
Topic Starter
grumd
SPOILER
sorry im late D:

Easy

same as normail i think you can add more clap yep okay

00:30:226 (3) - new combo y
00:52:855 (3) - ^ y
01:19:597 (4) - ^ y
01:24:055 (3~) - try this? nope


Normal

00:37:769 (4) - add clap
00:46:340 (3) - ^
00:47:369 (2) - ^
00:48:397 (3) - ^
00:49:083 (4) - ^
00:52:855 (2) - ^
00:53:883 (4) - ^
00:54:569 (5) - ^
00:57:312 (4) - ^
00:58:340 (2) - ^
00:59:369 (3) - ^
01:00:055 (4) - ^ etc...
you missed clap hitsound i think
hitsounds reworked

01:23:540 (2) - read hard fro normal imo delete note and one more repeat
that was a suggestion of another modder, but i'd like to return to the previous version ­− added a repeat


Insane

00:47:455 (6) - move to 00:47:369 here oh, really, thanks
00:48:226 (1) - try this? yep okay


gl~

Thanks, yuca!
BCI
привет :3
рандом мод жизнь за кудосу ;w;
всё только предложения.

General


добавь в блокнотик в каждую дифу цвет слайдербордера, белый. добавляешь его под [Colours]
SliderBorder: 255,255,255
вроде бы это уже включили в обязательное правило. вроде бы. но лучше перестрахуйся :3

Easy

AR -1, наверное
00:27:483 (3) - нк может?
00:28:169 (1) - если сделаешь ^, снеси его отсюда
00:42:569 (1) - продли его вот так, наверно.
01:05:883 (1,2) - чота как то не очень :<
если сделаешь это, не забудь как-то переместить остальные ноты. ну сам увидишь, короче.
01:14:112 (1,2,3,4) - поровнее как-нибудь, вот так, например.
тоже, что и на 01:05:883
01:24:055 (3) - нк?
01:26:797 (6) - ^

Normal

AR -1 тоже
00:30:226 (1,2) - так лучше, наверное?
00:54:912 (1,2) - поменяй нк местами
00:56:969 (4,1) - ^
01:23:026 (2) - сделай из этого один большой слайдер длиной как сейчас с репитами

Hard
OD +1?

Insane
HP/OD -1. что-то из этого, но лучше оба.

TicClick wrote:

Это очень круто. Очень. Даже ошибок крайне мало.
звезды даю :3 удачи~
Topic Starter
grumd
куча разноцветного говна:
SPOILER

Black_Cherry_Ita wrote:

привет :3
рандом мод жизнь за кудосу ;w;
всё только предложения.

General


добавь в блокнотик в каждую дифу цвет слайдербордера, белый. добавляешь его под [Colours]
SliderBorder: 255,255,255
вроде бы это уже включили в обязательное правило. вроде бы. но лучше перестрахуйся :3

Easy

AR -1, наверное ок
00:27:483 (3) - нк может? дада, такт там начинается. перепутал что-то
00:28:169 (1) - если сделаешь ^, снеси его отсюда ага
00:42:569 (1) - продли его вот так, наверно. можно, я в этом не разбираюсь
01:05:883 (1,2) - чота как то не очень :<
если сделаешь это, не забудь как-то переместить остальные ноты. ну сам увидишь, короче. переделал киаи-часть, но не так. я задумывал симметрично всё сделать... бля, сколько мучений с симментрией :(
01:14:112 (1,2,3,4) - поровнее как-нибудь, вот так, например. нет, я не хочу банальный квадратик
тоже, что и на 01:05:883
01:24:055 (3) - нк? kokokok
01:26:797 (6) - ^ kokokok

Normal

AR -1 тоже
00:30:226 (1,2) - так лучше, наверное? дыаа, сделал, спасибо
00:54:912 (1,2) - поменяй нк местами но я не хотел D: выглядит не очень так, как есть, но просто такт начинается на 1, там скрипка на фоне меняет ноту. но окей, поменяю местами. мои глупые задвиги тут ни к чему
00:56:969 (4,1) - ^ а вот тут нихуя! слушай фоновую мелодию.
01:23:026 (2) - сделай из этого один большой слайдер длиной как сейчас с репитами херня какая-то выходит, оставлю как есть

Hard
OD +1?
Hard: 4.96 → 5.00 stars

Insane
HP/OD -1. что-то из этого, но лучше оба. не меняю. всё и так хорошо.

TicClick wrote:

Это очень круто. Очень. Даже ошибок крайне мало.
звезды даю :3 удачи~ эх, спасибо

Спасибо за мод, Чёрная_Вишенка_Ита!
Tony
IRC MOD
14:51 <Tony> : back
14:52 <grumd> : whorray
14:54 <Tony> : http://puu.sh/f6lF
14:54 <Tony> : this ^
14:55 <grumd> : hmm
14:55 <grumd> : i'll change to 60
14:55 <grumd> : dont you know WHAT THE HECK is with that star difficulty?>
14:55 <grumd> : insane 4.88
14:55 <grumd> : hard 5.00
14:55 <grumd> : ._.
14:55 <Tony> : difficulty settings
14:55 <Tony> : D:
14:55 <grumd> : noo
14:55 <grumd> : thay're ok
14:56 <Tony> : same sv
14:56 <Tony> : btw
14:56 <Tony> : D:
14:56 <grumd> : yep i know
14:56 <grumd> : hard is just non-stream version of insane
14:56 <grumd> : i supposed
14:57 <Tony> : you could at least change the distance snap
14:57 <Tony> : from 0.8
14:57 <Tony> : to 1.1 or 1.2
14:57 <Tony> : D:
14:57 <grumd> : what diff?
14:57 <Tony> : on insane ofc
14:58 <grumd> : and i dont know where is that setting ._.
14:58 <Tony> : let alt button pressed, and insead of beat snap divisor will appear distance spacing
14:58 <Tony> : :p
14:59 <Tony> : but I see you used 0.3x on stream
14:59 <grumd> : FUCKING SHIT WHY I DIDNT KNOW ABOUT THAT EARLY
14:59 <Tony> : lol
14:59 <Tony> : but how did you do the streams, without distance snap?
14:59 <Tony> : wtf
14:59 <grumd> : manually
15:00 <Tony> : omg
15:00 <Tony> : :D
15:00 <grumd> : no, that was easy
15:00 <grumd> : about 1.1x
15:00 <grumd> : i dont want to ruin the insane...
15:01 <Tony> : I know D:
15:01 <grumd> : possibly, i could just add extra
15:01 <grumd> : extra diff
15:01 <Tony> : it's okay
15:01 <Tony> : raise the hp imo
15:01 <grumd> : but i'm too lazy for that D:
15:01 <grumd> : last modder asked to lower it ._.
15:01 <Tony> : lol
15:01 <grumd> : it was HP8, AR8, OD8
15:02 <Tony> : lemme test the hp8
15:03 <grumd> : let me guess... you wont fail
15:03 <Tony> : well, no because I can do those streams
15:03 <Tony> : lemme see something
15:04 *Tony is editing (Chris Da House & DJ Sledge Hammer - Believe (Nightcore Mix))[http://osu.ppy.sh/s/40216]
15:04 <Tony> : hp 8 od 8 ar 8
15:04 <Tony> : and It's not even that insane
15:04 <Tony> : your insane is much more an insane
15:04 <Tony> : imo
15:04 <Tony> : should be hp 8
15:04 <Tony> : anyways D:
15:05 <grumd> : i uploaded HP8 version already :p
15:05 <Tony> : :o
15:05 <grumd> : even ME
15:06 <grumd> : such a noob
15:06 <grumd> : can pass that map with HP8
15:06 <Tony> : exactly
15:07 <Tony> : btw, the new timing is better
15:07 <Tony> : http://puu.sh/f6o3
15:07 <Tony> : though, the mistimed rate is a bit higher, because I played a bit more like a noob lol
15:08 <grumd> : probably i should ask somebody from timing help forums?
15:08 <Tony> : nah. It's good
15:08 <Tony> : no one will complain for 2 ms
15:08 <Tony> : it's just perfect
15:08 <Tony> : now
15:08 <grumd> : okay, thanks :3
15:08 <Tony> : np
15:09 <grumd> : all diffs reuploaded with new timing
15:09 <Tony> : reduce hard's sv to 1.6 and make distance snapping 1.0
15:09 <Tony> : it will look and play almost the same
15:09 <grumd> : o_o
15:10 <grumd> : i'll try
15:10 <Tony> : and then
15:10 <Tony> : the arrangement will be
15:10 <Tony> : easy normal hard insane
15:10 <Tony> : not insane hard
15:10 <Tony> : XD
15:10 <grumd> : yep
Awesome map! have a star!
jossieP
timing check for break core ºvº!

BPM: 175,000 (current)
Offset: 65 (+5 on current)

and kiai must end on an object, check last object
kriers
randomly saw something Norwegian and just O_O.

Proper title is Subplaid - Jeg onsker ikke a skade deg

Written in Norwegian, that's: Jeg ønsker ikke å skade deg, but I doubt it's possible to insert those letters in a map submission.

Sick map btw!
Topic Starter
grumd

kriers wrote:

Proper title is Subplaid - Jeg onsker ikke a skade deg
Yep, I know about proper spelling, but that's original title and I'm not allowed to change it.
Topic Starter
grumd

ikari_kyon wrote:

BPM: 175,000 (current)
Offset: 65 (+5 on current)
New offset applied, thanks, ikari_kyon!

One question: you said that kiai time must end on an object, but another modder said that kiai time must end at the same time in all diffs.
That's incompatible, what should I do?
kriers

grumd wrote:

kriers wrote:

Proper title is Subplaid - Jeg onsker ikke a skade deg
Yep, I know about proper spelling, but that's original title and I'm not allowed to change it.
Better tell Subplaid xD
jossieP
so add an object on the diff that there is no object where the kiai ends :p
Topic Starter
grumd

ikari_kyon wrote:

so add an object on the diff that there is no object where the kiai ends :p
Is there another solution? I don't want to change the rhythm of any diff.
gyt

grumd wrote:

ikari_kyon wrote:

so add an object on the diff that there is no object where the kiai ends :p
Is there another solution? I don't want to change the rhythm of any diff.
Нет такого правила про объекты. Но есть указания, которые лучше соблюдать:
Kiai should be consistent throughout difficulties of your mapset (especially since it is shown on the main menu). If you have a guest difficulty from another mapper that uses different kiai, then it's fine as long as it still makes sense.
Kiai should start on a white tick (or more commonly, the big white tick called the downbeat) of a measure. Generally, the main part of the chorus will start at this point.
Как вариант, просто удали последнюю секцию тайминга или таки перенеси её на белую полоску (01:27:836).
Topic Starter
grumd
Спасибо за разъяснения. Перенёс конец киаи на белый тик, как в Easy.
jossieP

grumd wrote:

Is there another solution? I don't want to change the rhythm of any diff.
no
Topic Starter
grumd

ikari_kyon wrote:

no
no.
RockeDon
Hey, heres the Taiko!

So you should add my name in the tags now!

May I do a TaikoBG if I have time for it!

Actually no more mods needed for my diff, so ignore any mods for this!

Good Luck for oyur map!

Download: Subplaid - Jeg onskerikke a skade deg (grumd) [Rocke's Taiko].osu
show more
Please sign in to reply.

New reply