forum

Leonid Beckman - V Lesu Rodilas Yolochka (Jazz Ver.)

posted
Total Posts
71
show more
TicClick
Как это мило.

General
  1. Ну, надо бы по-хорошему убрать "Children's song" из поля Artist, поскольку туда исполнителя пишут. В принципе, песни без артиста я видел где-то, но это надо уточнять. Если соберёшься убирать — прочитай сначала это: http://osu.ppy.sh/forum/viewtopic.php?f=56&t=24443
  2. Хреново ещё то, что песня-то не вся у вас, последнего куплета нет
Ryuesy
  1. 00:00:300 (1) - не знаю, я б спиннер на начало не ставил, для изи не очень комфортно
  2. 00:37:748 (1) - финиш на начало
  3. 00:46:559 (1) - финиш
  4. 00:57:573 (2) - финиш вместо хлопка на конец
  5. 01:24:283 (1) - финиш на спиннере сделай тише
  6. Спейсинг можно до 0.9 поднять, чтобы ноты не слипались
  7. Киай:
    1. Первый: начало на 1/2 раньше, конец на 1/1 позже
    2. Третий: начало на 1/2 раньше, конец на 1/2 позже
Normal
  1. 00:15:719 (1) - хлопок на конец
  2. 00:16:821 (2) - с начала убери хлопок
  3. 00:32:241 (2) - хлопок на конец
  4. 00:33:342 (3) - с начала убери хлопок
  5. 00:46:559 (2) - финиш
  6. 00:52:066 (3) - положи под конец 00:49:864 (8). Для этого сдвинь назад по времени, чтобы нота была перед ним, поменяй спейсинг на нулевой и запихни её под слайдер, применив спейсинг. Потом сдвинь обратно по времени
  7. 01:20:428 (1) - лучше свисток вместо хлопка
  8. 01:24:283 (1) - спиннер сделай тише
  9. Киай:
    1. Первый: начало на 1/2 раньше, конец на 1/2 позже
    2. Второй: начало на 1/2 позже
    3. Третий: начало на 1/2 раньше, конец на 1/2 позже
    4. Четвёртый: начало на 1/2 позже
Hard
  1. Странно, на прошлых дифках хлопки стояли в других местах, тут всё с точностью до наоборот. В принципе, ничего плохого, но неудобно слышать их по-другому. Если не влом, то перетащи их на 1/2 назад, а если нет — то кто-то потом это заметит и упомянет
  2. 00:04:981 (1,2,3,4) - лучше, чтобы слайдеры начинались с белых тиков, а не с красных. Поставь на месте первого ноту, а эту кучку сдвинь дальше на 1/2. Удали последнюю ноту
  3. 00:16:821 (4) - внезапный жирный слайдер. Ладно, пусть пока будет
  4. 00:30:864 (3) - кажется, он чуть упал вниз со своего места, положи под предыдущий (1-й)
  5. 00:41:741 (1,1) - лучше объединить в один. Начать с 00:42:154
  6. 00:50:965 (1) - финиши сними, на конец свисток. Сам слайдер укороти на 1/8 (кажется, так)
  7. 00:52:066 (2) - аналогично
  8. 00:53:168 (3,4) - отсюда тоже финиши убери
  9. 00:53:718 (4) - на начало свисток
  10. 01:03:356 (1,2,3) - ноты-то по звуку поставлены, но их крайне трудно сыграть нормально с первого раза, да и со второго тоже. Советую как-то обыграть это слайдерами, а не ставить ноты
  11. 01:04:733 (4) - сними финиши. Кроме того, он тут вряд ли нужен: этот колокольчик (или что?) на заднем фоне плохо слышно, мапай под текст песни же
  12. 01:06:936 (4) - аналогично, финиши не нужны
  13. 01:07:486 (1) - Prev.:3,37x. Не многовато?
  14. 01:15:472 (1) - сделай лучше медленный стрим, повторяющийся слайдер тут плохо выглядит
  15. 01:26:210 (1) - спиннер сделай тише
  16. Киай:
    1. Первый: начало на 1/2 раньше, конец на 1/1 позже
    2. Второй: начало на 1/2 позже
    3. Третий: начало на 1/2 раньше, конец на 1/2 позже
    4. Четвёртый: начало на 1/2 позже
  17. Да, похоже, тут все слайдеры начинаются с красных тиков, поэтому их непривычно играть. Я б попросил переделать, но это же всё целиком придётся переправлять, так что пусть будет, пускай
Happy New Year!
  1. 00:02:502 (1) - финиш
  2. 00:03:879 (5) - финиш убери с конца
  3. 00:04:705 (7) - НК (новое комбо) должно быть тут, а не позже
  4. 00:08:285 (5) - убери финиш
  5. 00:13:241 (1,2,3) - можно обойтись и без зажёванных концов
  6. 00:19:024 (9) - финиш
  7. 00:22:603 (5) - чем зажёвывать начало, можно обойтись двумя 1/4 нотами и одним 1/2 слайдером после них (всё в стопку клади)
  8. 00:37:748 (1) - финиш на начало вместо хлопка
  9. 00:42:154 (7) - оставь у него 3 повтора, а затем увеличь на 1/3, чтобы звучал, как надо
  10. 00:43:071 (3,5) - лишние финиши
  11. 00:43:255 (4) - финиш
  12. 00:44:173 (7) - финиш на второй повтор (посередине), а не на края
  13. 00:45:458 (10) - новое комбо поставь, чтобы было видно смену скорости
  14. 00:51:516 (3,2) - они звучат не так, как должны, а отстают. Советую сделать через слайдеры, как в этом же моменте на харде. А ещё там вокруг очень много финишей, советую и озвучку этого куска тоже с харда взять
  15. 01:01:979 (7) - новое комбо
  16. 01:11:066 (6) - убери финиши. И вообще, я б его вот так укоротил и ноту поставил: http://puu.sh/daal
  17. 01:19:877 (5,6) - отключи сетку и спрячь их под конец слайдера чуть получше (с помощью нулевого спейсинга)
  18. 01:26:119 (6,7) - может, не надо класть их вместе?
  19. 01:26:210 (7) - новое комбо должно быть тут, а не дальше
  20. 01:27:220 (10) - я тебе советую убрать его, а с 01:27:312 начать спиннер и закончить на 01:28:413, как и на всех остальных дифках
  21. Киай:
    1. Первый: начало на 1/2 раньше, конец на 1/1 позже
    2. Второй: начало на 1/2 позже
    3. Третий: начало на 1/2 раньше, конец на 1/2 позже
    4. Четвёртый: начало на 1/2 позже
  22. А ещё проверь: в начале каждого киая должно быть новое комбо. Именно на моменте начала
Так, у меня всё, кажется, ничего не забыл.
Topic Starter
rockleejkooo
я уже менял название, да.
спасибо за такой огромный мод о.о это было очень внезапно

а еще, я не знаю название исполнителя
ryuu
спасибо,тикклик :3
кое-что заигнорила,но большую часть поменяла.
MoodyRPG
Good Morning. I remember the new year,fantastic with my parents at the 3:30 in the morning so i hope this year is better.

General
  1. The last kiai should end here 01:28:413 in all diffs.Change that
  2. I don't get it,but why in the BG says "Happy Merry Xmas"? is Christmas or New Year?
Easy
--Is neccesary to put the kiai times in the spinner?,no sense IMO

Normal
-- For being a normal put the AR in +3 more,OD +3 and HP +3 too
- 00:25:632 (5,6) - Weird sliders,i suggest to put (6) a Crtl + R to change the position and later reduce the spacing with the next notes
- 00:48:762 (6) - New combo here

Hard
- 01:18:225 (6) - New combo

2012
-- Funny if you put "Happy New Year",change to Insane to follow the diffs (Easy,Normal,Hard,Insane)
- 01:05:283 (6) - New combo here
- 01:22:631 (8) - ^

Well this map need more work.More improvisations so i wish a good luck for you
Topic Starter
rockleejkooo
thank u, moody :3
athiota33
[Ryuuesy]

00:05:807 (4) - Remove whistle in the slider slide
00:40:501 (4) - NC?
00:47:661 (3) - Inconsistent spacing
01:09:689 (4) - NC?
01:15:747 (6) - Delete note? (I follow the lyric, just ignore if you follow the backsound)
01:24:008 (5) - Delete clap?

[Normal]

00:26:734 (6) - The position is a bit strange
00:37:748 (1) - A bit far from the (4),is there any prupose?
00:38:299 (2) - The position is too close
00:43:255 (3) - Make this 3 repeat and delete (4). It more fit.

[Hard]

00:58:950 (1) - Remove finish in the end? a bit noisy
01:00:052 (4) - ^

[Insane]

00:42:154 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - I a bit confuse when hear this rhytm,because you suddenly follow the trumpet.

That's all.
Good luck :D~
Topic Starter
rockleejkooo
thank u very much >:3
ryuu
thank you,athiota :3
Kryptogram
Hi there ! (Sorry for the late mod)

This mod are just suggestions

General: Kia time should be the same for all difficults

Ryuuesy


I think AR +1 should be better to see the notes

00:32:241 (1) - 00:37:748 (1) i think tha kia time is unnescesary
00:45:458 (4) - You add the clap but doesn't sound remove it and add it at the end of the slider
01:16:298 (1) - Use distance snap and fix the other notes

Normal

00:32:241 (1) - 00:37:748 (1) Same as easy
01:21:805 (3) - Use distance snap and fix space in the other notes

Hard

00:32:241 (1) - 00:37:748 (1) Same as easy ...

Insane


00:32:241 (1) - 00:37:748 (1) Same as easy ...
00:43:622 (1) - Add NC ?

Good mapset :D ! i Did my best so hope it was helpful

Good Luck !
And Star !
Topic Starter
rockleejkooo
thank u very much ;w;
and thank u for star <3
i'll try hard to rank this ;w;
No_Gu
request from my queue
I think offset should be 1401..and according to the drums of the music.BPM should be 108.950 x 1.5.But if you want a slow map..this BPM is fine
[easy]
00:09:111 (5) - whistle instead of clap
00:27:835 (1) - a little far from 4
00:45:458 (4) - clap in the end like other notes
01:04:733 (3) - move clap to the beginning
01:15:196 (5) - finish or whistle

[normal]
00:25:632 (5) - maybe you miss a clap in the end
00:43:255 (3,4) - change some repeat to circle
01:10:240 (6) - too hard for a hard...
01:20:428 (1) - huge jump ;-;

[hard]
00:14:893 (6) - clap at the begining

[insane]
00:49:313 (3) - NC for spacing down
I think you'd better make a same end with other diffs
ryuu
LKs
as your req from my queue

General

errors

  1. 108.95 as BPM looks strange but its correct. However, offest is a bit late hence I'd suggest making it 292
  2. No need to use Kiai time, because percussion in this song is soft and slight.
suggestion

  1. note color looks not that well with this BG pic. I'd like to see something brighter (reduce contrast)
Ryuuesy

good one

Normal

[01:02:530] clap

Hard

I didn't find anything wrong but..you just made this diff too hard, comparing to [Normal]. some JUMPs plays freaky, a "middle" player can't predict all the trap imo. And you endlessly/consistently used 1/2 causing this diff totally a metronome.
anyway this is not bad.

Insane

00:19:207 (1) - creat your own rhythm is adorable but please take more care of the original rhythm in the song. just move this slider behind to white line
Topic Starter
rockleejkooo
thank u, lks :3
Yasora
mod by request via mod queue

General
  1. Kiai in all diff is not consistency, please make same and put in long white tick (downbeat) .3.
Ryuuesy
  1. Some note inconsistency spacing, for easy, make sure the spacing is consistent
00:06:900 (1) add whistle in here? more fit with song
00:38:841 (2) I know, you want this slider is place's tidy, but this is not consistent spacing
00:54:812 (1) error spacing
01:11:884 (1) this slider border is touched by previous slider (3), and this slider is inconsistency spacing

Normal
  1. +1 HP and OD, as usually setting in normal diff
  2. +2 AR, too slow for normal orz
  3. This diff is good rhythm, but I suggest you add some note with 1/2 snap
Hard
What?? Distance snap divisor is 0.0x?
00:30:856 (3) this slider isn't stack properly with (1), please fix that
01:00:044 (4) this slider isn't consistent spacing, and the jump is too hard for read
01:23:724 (3) since (1) and (2) is same shape slider, I think will be better if same shape slider in here too

Insane
  1. HP +1? as usually in insane's setting diff
That's all maybe
Good luck~
Topic Starter
rockleejkooo

Yasora-chan wrote:

What?? Distance snap divisor is 0.0x?
cuz i was placing circles on the end of sliders

thank u, yasora~
KingKrishna
Bobo, mebins and Copter's Modding Que!

KEEP ALL KAI TIMES THE SAME ON ALL DIFFS

RYUUESY(cute music <3)
Fine

NORMAL
01:21:802(3) curve this more http://osu.ppy.sh/ss/224214

HARD
00:25:900(2,3) the spacing here does not make sense because 1 and 2 are the same timing and much closer spacing.
00:27:001(5,6) ^
00:59:768(2,3) ^ ?

INSANE
01:07:754(2) move it over here so the the spacing makes sense. http://osu.ppy.sh/ss/224217
Cygnus
Cool Song! Btw, here's your mod request. Sorry if I'm late.
GENERAL
  1. Increase all hit sound volume. I can't barely hear it.
RYUUESY
  1. 00:09:103 - Change this slider into two 1/1 sliders.
NORMAL
  1. 00:57:015 - Use distance snap. Move this slider a bit further from the previous note.
HARD
  1. 00:11:030 - Too near from the previous note.

  2. 00:16:813 - This too.

  3. 01:03:348 - Whaaaaaat? D:
INSANE
  1. Seems fine.
Great map, hope this gets ranked soon! ~
Topic Starter
rockleejkooo
thank you very much! :3
wmfchris
your map's not old enough to satisfy the queue requirement... : <
ryuu
thank u all >w</
YTYuyu
This song sounds nice. what language is this song in?

General:
No problems here

Ryuusey:
00:19:291(1,1) - since this is the easiest diff beginners wont hav enough time to recover. Do This instead?
00:31:131(3,1,2,3) - spacing
00:38:841(2) - add a clap at the end
00:41:595(6) - add a clap here
01:10:783(3) - i think u forgot to add a clap here?

Normal:
00:21:494(4) - remove the clap at the beginning. sounds odd IMO
00:32:233(2) - add a clap at the end

Hard:
00:14:885(6) - add a clap at the 2nd repeat
00:41:733(1) - resnap this spinner

Insane:
No problems here

this is the best i can do. GL :D
ryuu

Byakugan249 wrote:

This song sounds nice. what language is this song in?
russian :3

Byakugan249 wrote:

Ryuusey:
00:19:291(1,1) - since this is the easiest diff beginners wont hav enough time to recover. Do This instead? ugu.
00:31:131(3,1,2,3) - spacing ugu.
00:38:841(2) - add a clap at the end ugu.
00:41:595(6) - add a clap here ugu.
01:10:783(3) - i think u forgot to add a clap here? ugu.

Normal:
00:21:494(4) - remove the clap at the beginning. sounds odd IMO ugu.
00:32:233(2) - add a clap at the end ugu.
thank u,Byakugan249 ~

Download: Children's song - V lesu rodilas yolochka (rockleejkooo) [Ryuuesy].osu

Download: Children's song - V lesu rodilas yolochka (rockleejkooo) [Normal].osu
Topic Starter
rockleejkooo
thank you, byaku :3
mancuso_JM_
Hi! Mod Request as my Modding Queue :P

General:
- When I donlowad the beatmap, in the folder appear just 3 difficulties (Ryuesy,Normal and Hard), try to make full submit to fix the problem
- The difficulties' name are inconsistent. I suggest to change the name of Ryuuesy to Easy, or if you want rename to [Ryuu]'s Easy and [Ryuu]'s Normal
- Kiai Time: The first kiai is inconsistent because doesn't appear on Easy difficulty. You must add it (Starts in 00:19:291 and finish in 00:23:146)
- Maybe you can add another Combo Colour. I don't like how to see just 2 Combo Colours, but it's just an opinion

Easy:
00:19:016 (1): Following the vocal, I suggest to Remove New Combo here and add a New Combo in Next note (00:20:117)
00:32:025 (1,2): Unstack the notes, since it's quite difficult to read to new players and it' also you have to consider that it's a 1/2 pattern (Don't forget to move the notes to don't have Spacing Problems)
00:54:261 (5,1,2): (^)
01:18:493 (3): To be more consistent with previous pattern where said the same words, you have to add a Whistle here
01:19:584 (5): (^)
01:20:558 (1,2): Unstack for the same reason as 00:32:025 and 00:54:261
01:22:898 (4): Add a New Combo here, plays well with vocal

Normal:
Approach Rate: +1 Plays well
00:00:292 (1,2): Sounds better with music, if you delete the note (2) and after that add a Reverse arrow in the Slider. You have to add the Hitfinish at the end of Slider
00:37:602 (4,1): This Stack looks kinda weird since doesn't follow nothing. So, I suggest to unstack the notes
01:22:898 (4): Same in Easy

Hard:
HP Drain Rate: +1
Approach Rate: +1
00:00:292 (1,2,3,4): This pattern doen't sound very well, maybe something like that is better:
00:31:407 (4,5): Hmm... Maybe the position of notes cause confusion, I suggest to put (4) where is already (5) and (5) where is already (4)
01:25:101 (2,3): Maybe sounds better if you expand those Sliders to 1/3

Insane:
00:24:247 (4): Move this note to x:152 y:248, to stack with previous (5)
01:03:623 (x): Add a Note
In this difficulty the spacing are quite random but it's ok :P

That's all for now
Good Luck with your map ;)
Topic Starter
rockleejkooo
thank you, mancu >:3
some points fixed :3
Pokie
Sorry for delay :(
It's now perfect to me :D I may give you a star

Pretty interesting Russian Song
Good luck!
Topic Starter
rockleejkooo
wow, thanks, pokie :O
ryuu

mancusojuanmattos wrote:

Easy:
00:19:016 (1): Following the vocal, I suggest to Remove New Combo here and add a New Combo in Next note (00:20:117) no.
00:32:025 (1,2): Unstack the notes, since it's quite difficult to read to new players and it' also you have to consider that it's a 1/2 pattern (Don't forget to move the notes to don't have Spacing Problems) ugu.
00:54:261 (5,1,2): (^) no.
01:18:493 (3): To be more consistent with previous pattern where said the same words, you have to add a Whistle here ugu.
01:19:584 (5): (^) ugu.
01:20:558 (1,2): Unstack for the same reason as 00:32:025 and 00:54:261 no.
01:22:898 (4): Add a New Combo here, plays well with vocal ugu.

Normal:
Approach Rate: +1 Plays well ugu.
00:00:292 (1,2): Sounds better with music, if you delete the note (2) and after that add a Reverse arrow in the Slider. You have to add the Hitfinish at the end of Slider ugu.
00:37:602 (4,1): This Stack looks kinda weird since doesn't follow nothing. So, I suggest to unstack the notes no.
01:22:898 (4): Same in Easy ugu.
thank u,mancusojuanmattos :3
Scorpiour
Hi there~~mod from queue
sorry for late mod

General:
  1. Audio Lead-in : 2s, i suppose keep 2 - 2.5s between beginning and first note is a suitable value
Ryuuesy
  1. 00:11:306 (1) - add a whistle at beginning?
  2. 00:31:131 (3) - change to finish?
  3. 00:59:768 (2,4) - remove clap, and then add clap to (3,5)
  4. 01:19:594 (5) - add a finish on whistle?
Normal:
  1. 00:19:016 (5) - remove finish, it's not a good position for a finish
  2. 00:42:146 (1,2,3,4) - i suppose it's unnecessary to add extra claps here....that makes ur beats mess
Hard:
  1. 00:00:292 (1) - remove the first clap~
  2. 00:31:407 (4) - mess finish....remove it please...
  3. 00:33:610 (4) - remove finish~
  4. 00:35:262 (5) - remove clap at end
  5. 00:41:687 (1) - remove finish...confusing
  6. 00:59:768 (3) - remove finish
  7. 01:02:797 (1) - ^
  8. 01:03:073 - add a note here?
Insane:
  1. 00:06:533 (8) - clap?
  2. 00:14:885 (1,2,3,4) - too many finishes and i suppose this NC is unnecessary, just NC at 00:15:711 (4) -
  3. 00:26:450 (3) - remove finish
  4. 00:31:407 (6) - ^
  5. 00:42:880 (2) - noisy finishes from here to 00:45:450 (5) - , highly recommend to remove most of them
  6. 00:53:343 (5,6,7,8,9,10) - i prefer clap to finish here
  7. 00:59:768 (5) - remove finish
  8. 01:00:319 (4) - ^
  9. 01:19:869 (5) - ^
  10. 01:24:275 (4) - remove it and move finish to prev white line
that's all , and good luck :)
Topic Starter
rockleejkooo
thank you :3
Topic Starter
rockleejkooo

Scorpiour wrote:

Hard:
  1. 00:00:292 (1) - remove the first clap~ okay
  2. 00:31:407 (4) - mess finish....remove it please... no
  3. 00:33:610 (4) - remove finish~ no
  4. 00:35:262 (5) - remove clap at end no
  5. 00:41:687 (1) - remove finish...confusing okay
  6. 00:59:768 (3) - remove finish okay
  7. 01:02:797 (1) - ^ no
  8. 01:03:073 - add a note here? no
Insane:
  1. 00:06:533 (8) - clap? okay
  2. 00:14:885 (1,2,3,4) - too many finishes and i suppose this NC is unnecessary, just NC at 00:15:711 (4) - no
  3. 00:26:450 (3) - remove finish no
  4. 00:31:407 (6) - ^ no
  5. 00:42:880 (2) - noisy finishes from here to 00:45:450 (5) - , highly recommend to remove most of them no
  6. 00:53:343 (5,6,7,8,9,10) - i prefer clap to finish here no
  7. 00:59:768 (5) - remove finish no
  8. 01:00:319 (4) - ^ no
  9. 01:19:869 (5) - ^ no
  10. 01:24:275 (4) - remove it and move finish to prev white line no


that's all , and good luck :) not much changes but still helpful, thanks :3
ryuu

Scorpiour wrote:

Ryuuesy
  1. 00:11:306 (1) - add a whistle at beginning? ugu.
  2. 00:31:131 (3) - change to finish? ugu.
  3. 00:59:768 (2,4) - remove clap, and then add clap to (3,5) ugu.
  4. 01:19:594 (5) - add a finish on whistle? ugu.


Normal:
  1. 00:19:016 (5) - remove finish, it's not a good position for a finish ugu.
  2. 00:42:146 (1,2,3,4) - i suppose it's unnecessary to add extra claps here....that makes ur beats mess ugu.
thank u,Scorpiour ~
Aleks719
Insane
00:04:881 (2) - вистл вместо клэпа
00:33:610 (4) - лучше симметрию с (3) и хитсаунды потерял тут
00:35:262 (5) - почему нельзя джамп сбавить?
01:16:290 (1) - плохо звучит после прошлых реверсов, сделай кругами на 1/2
ах да, а прошлые реверсы сделай так :
Hard
сама по себе диффа джамповая и сложная после нормала
00:23:146 (1) - вот такие слайдеры на 1/2 одна веселуха ловить,ога
00:41:319 (4) - сделай ноту,на ноту клэп, начало спиннера на белый тик, конец так, как и был,но добавь финиш
00:48:754 (1,2,3) - странно почему не симметрия,но пофиг
00:54:261 (3,1) - вис джамп мэйкед ми сэд. ощущение что два инса, правда. но один на джампы
01:06:928 (4,1) - ^
01:09:406 (5) - + нк сюда
01:10:783 (1) - этот спиннер. я б ваще ремапнул. для ржания лошадиного он коротковат, да и как-то не к месту,имхо
01:13:811 (5) - + нк сюда
01:26:202 [T] - ненужная таймсекция

Normal
00:13:509 (5) - 1 грид вниз,спейсинг,ога
00:23:421 (1) - +вистл (вообще,по ощущениям, диффа "сухая", одни клэпы)
00:42:696 (2,3,4) - убил бы :D и как мне догадаться сколько реверсов? сделал бы везде по одному, например. Не нужно было бы гадать,когда же там перескакивать
00:54:261 (6,1,2) - спейсинг, ага
01:24:000 (3,1) - неа, плохо. делай так : (про хс не забудь)
01:24:275 [T] - ненужная таймсекция

Ryuuesy
Это что ещё за изврат? D: Выстави слайдер велосити 0.75х , а секции поставь на 1.0х
00:37:740 (1) - нью комбо баг. комбо есть, а значок,что оно включено - нет
ну и сухая диффа тож. вистлов бы поболе

----------------------------------------------------------------------

meh, after another irc mod today... bubbled~

for next modder/ checker : title is fine as is, it was discussed with BATs (naraku, icebeam)
Topic Starter
rockleejkooo
yay! thx, arekusu :>
IceBeam
привет ;)

киаи очень странно начинается D:
я бы посоветовал его вообще выключить,ибо нет четкого момента где его можно вставить
единственное место - 01:11:884,если добавить еще финиш,то тут вроде как вокал наиболее эпичным становится
ну,и если оставишь,то киаи бы я закончил на 01:24:000

и ещё,что-то не то с таймингом
я думал тут мульти-секции,но оффсет не меняется и не сбивается,вроде как
но,в пройгрышах,как тут 00:19:016,например,меняется даунбит (сильная доля)

я спросил в бат канале,видимо придется настраивать метроном при каждой смене:

поэтому,добавь красные линии на:
  1. 19016
  2. 35537 / (37739?) - на счёт этой не уверен,думаю нужно ещё мнения откуда меняется метроном
  3. 54261
  4. 83999

[Ryuuesy]
00:00:292 (1) - замени на слайдер,спиннер в принципе коротковат для изи,еще и начинаешь с него :<
00:11:306 (1) - финиш?
00:17:914 (3,1) - вот тут у тебя сбилась последовательность клапов,или это так задумано?
00:19:016 (1) - финиш?
00:22:320 (5) - я бы перенес финиш на 00:23:421 (1)
00:31:957 (1,2) - не очень подходит к остальной мапке,но если хочешь оставить этот красный тик,то лучше так сделать:
00:35:537 (3) - может заменить клап на финиш? и спиннер начать с синего тика?
00:35:812 (1) - лучше сделать так,чтоб финиш сделать длиннее:
можешь добавить нотку на 00:38:291,конечно,но можешь и так оставить

00:42:146 (1,2,3,4) - вистлы на начало слайдеров? под скрипку вроде подходит
00:50:406 (3) - я бы убрал эту ноту
00:54:537 (1) - ^ не нужно усложнять там,где это не требуется D:
00:54:812 (2) - вот тут бы я так сделал,мне кажется немного не попадает в ритм мелодии сейчас
01:03:073 (1) - финиш?
01:11:884 (1) - ^
01:20:420 (1,2) - ну,снова:

[Normal]
00:11:306 (1) - финиш? желательно нормал-финиш
00:19:016 (5) - ^ особенно тут
00:23:421 (1) - ^
00:35:537 (1,2,3,4) - я бы заменил на обычный 1/2 реверс-слайдер,но пойдет D: правда последний стак с 00:37:740 (1) немного тяжеловат
01:07:478 (1) - финиш опять же?
01:11:884 (1) - ^
01:16:290 (1) - ^
01:20:695 (2) - ^
01:24:000 (3) - ^

[Hard]
DistanceSpacing: 1.8
это как-то слишком .-.

1,10 х лучше всего смотрится,как 00:19:291 (1,2,3,4) например
иначе слишком резкий переход от легких диффок

прыжки конечно можно юзать,но спейсинг через весь экран - это чересчур
харды должны быть сложны по ритму,и готовить игроков к инсейнам небольшими прыжками и интересными паттернами :/

00:00:292 (1,2,3,4) - много клапов подряд,может убрать некоторые?
00:02:494 (2) - финиш?
00:16:813 (4) - не уверен что можно такие слайдеры делать D: слишком холд какие-то :D
я бы заменил на обычный,чтоб потом не ворчали,ну или хотя бы такой:
00:19:016 - финиш?
00:30:856 (3) - слайдер под слайдером нельзя стаковать так D: да я и сам запутался
00:53:160 (1) - слишком близко к предыдущему
01:04:725 (4) - мне кажется,или звук раньше слайдера? где-то на желтом тике
01:06:928 (4) - ^
01:25:101 (2,3) - может на вистлы заменить?

[Insane]
00:39:300 (4) - вот тут из-за длины совсем не понятно какой ритм у него,так что распрями его :о
00:41:595 (1,2,3,4,5,6) - 1/6 стрим? сурово :с может на слайдер заменить?
00:42:146 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - что-то тут совсем финиш маднесс :D убери парочку,подряд которые
и подними в последней секции звук до 20% хотя бы

всё :<
я бы попросил мнение кого-нибудь,кто хорош в тайминге на счёт смены метрономов
SinDemonDragon13
Modding~

Ryuuesy~
-Overal Difficulty +1
-HP Drain rate +1

Normal~
-Circle size +1

Insane~
-Overal Difficulty +1

The map is pretty good mapped, so I couldnt find any spacing error by now. (Im still a noob modder XD)
I would star this map but I run out of Kudosu...
You dont have to give me Kudosu for this mod if you dont want to. ^^
Greetings from Serbia~ :3
SinDemonDragon13
Thank you for the Kudosu! ^^
+star
wcx19911123
someone call me to check this timing
I feel offset is fine to me , and all timing sections are following downbeat
I'm not so good at timing but this timing is fine to me
anyway , good luck on this ;)
IceBeam
няшки!
show more
Please sign in to reply.

New reply