1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
posted
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 октября 2017 г. at 21:09:29

Artist: SOUND HOLIC Vs. dj TAKA feat. YURiCa
Title: TIEFSEE
Source: SOUND VOLTEX III GRAVITY WARS
Tags: PandaHero 斬-ZAN- Hanatan 花たん ユリカ antonio vivaldi winter deep spectrum sea over the dark of heart beatmania IIDX 22 PENDUAL collaboration
BPM: 165
Filesize: 10275kb
Play Time: 05:48
Difficulties Available:
  1. Collab (5,36 stars, 2027 notes)


Download: SOUND HOLIC Vs. dj TAKA feat. YURiCa - TIEFSEE
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

Collab with PandaHero
(I mapped odds, she mapped evens)




Mirash
DendyMudak
Trynna
Jabba
tokiko
Sotarks
h4d0uk3n1
Realazy
posted
офсет -5 я всю карту нажимал раньше немного
00:23:018 (1,1) - зачем, там нет таких звуков, чтобы прыжки на них ставить стримовые, а еще хс на 00:23:654 (4) - по ушам режет, скорее но на красном тике должен быть
00:26:655 (5) - ох дуде си итс э стронг бит=) плейс э джамп хир https://i.imgur.com/a6F4inG.png вообще так и правда круче, все остальные ты прыжком выделил а этот и 00:32:473 (5) - почему-то нет
00:55:564 (5) - пусто звучит, хоть на боди вистл поставь софт что ли и на голову
01:06:837 (6,7) - ктрл г им по отдельности, флов больше нравится с 01:06:473 (5) - и на 01:07:746 (1) - тоже прикольно выходит
01:18:837 (6) - как-то она стремно стоит и вроде бы далековато кажется https://i.imgur.com/n0FLIrP.png
01:21:746 (4) - кмон начни слайдер с вокала
01:25:200 (8) - стакни на слайдер тоже, не там такого прыжка на 01:25:382 (9) -
01:30:655 (1) - 01:32:109 (1) - 01:33:018 (5) - посмотри как они со стак вью выглядят и сделай красиво плиз
01:37:018 (7) - тоже немного закругли, прямой тут не очень выглядит
01:37:746 (10) - тоже со стак вью поставь, как ты, наверно, задумывала https://i.imgur.com/905qbx9.jpg
01:43:382 (8,9) - консистенси плиз 01:55:018 (5,6) - тут лучше по ритму
01:47:746 (7) - опять эти прыжки на ласт ноту стрима, лучше наоборот стакай под ноту уж, если хочешь эджи, такие прыжки только в каких-то особых случаях заходят, типо 01:52:473 (1) - еще более менее, в остальном это будто карту прити открыл, где все подряд спейснуто
02:02:655 (1) - почему они одного цвета вообще, как ты это сделал
02:09:473 (2) - начинать вести этот стрим с синего тика было очень не клево, стакни эту ноту на белый тик хотя бы что ли, или сделай слайдер до этого реверсом и начни неподалеку с синего тика этот стрим, чтобы было интуитивно. сейчас у тебя такое ощущение, что все начинается с красного
02:17:200 (1) - когда у тебя половина стримов с нк на конце, а другая половина нет все начинается выглядеть рандомно
02:20:837 (1,2) - та же история
02:24:473 (1,2,3,4,5) - выдели этот ромб, подвинун этот стрим как-то так https://i.imgur.com/Y9r81SK.jpg , сейчас у тебя кажется, что начало стрима это (8), а не большой белый тик
02:28:656 (1) - тоже вистл на боди и на голову софт неплохо зафиксит пустоту пропущенного УДАРЧИКА
02:31:746 (1,2) - а твой соколлабер тут слайдер поставил, можете договориться для консистенси=)
02:35:018 (5) - поставил, будто это 3/4 слайдер был, вот 02:35:383 (3,4) - такой, ага, слишком рядом они стоят, люди могут напутать
02:49:564 (1,2) - свапни их местами, прыжок на (1) не нужен, а продолжающееся линейное движение как раз для стримовых барабанов клево подойдет
02:56:837 (2) - сильный биит! поставь прыжочек https://i.imgur.com/rAUx3Ok.jpg
02:57:018 (3) - продли его до 1/1 слайдера, а ноту ту убери. так выделится ее фраза тут 02:57:928 (1,2,3) - лучше, в сонге она тоже явно выделяется сильной такой А. а еще 02:57:564 (4,5) - клево под фразы будут заходить, так как У она тоже громко говорит
03:01:564 (6) - если поставить ее по направлению слайдера эмфазис будет круче, как у тебя все просто скипнут его path и сразу поведут на ноту, а она там близко расположена, выделение бита проебется!
03:04:654 (7) - ты ее близко к некст слайдеру поставил слишком, лучше подальше, чтобы прыжок на него был, там звук хороший такой, а еще вокал ой ой сколько всего а ты такой спейсинг маленький выбрал.. https://i.imgur.com/cckx4vV.jpg
03:12:110 (5,6,7) - возможно ты захочешь их нцшнуть, под стайл карты зайдет вроде как
03:13:928 (1,2,3) - скучное движение выбрала, более острый угол какой-то лучше впишется https://i.imgur.com/rVk2WtE.png
03:25:564 (1) - твой соколлабер на эту ноту спейсинга по-более вьебал, прийдите к консистенси! 01:52:473 (1) -
03:29:746 (5) - тоже вистлы влепи
03:36:655 (3) - хочется нк поставить
03:40:473 (7,1) - нет, пианино, как и удары, на белом тике звучит сильнее, меняй нк и начала заворотов, сейчас это не играбельно
03:41:200 (8,1) - на красном тике тоже ничего сильного, для смены формы стрима нет
03:45:200 (5) - кик слайдер влепи, эта пауза плохо звучит, а еще там пианино есть, покроешь его заодно
03:46:018 (4,5,6) - не понял к чему тут понизила спейсинг, а дальше опять раздвинула, странно выглядит. так было бы более логично https://i.imgur.com/IQhynC9.png
03:49:564 (3) - тоже кик слайдер
04:02:292 (5,6,7) - вместо них слайдер поставь, разнообразит ритм и зафоловишь звуки лучше
04:03:383 (1,2,3,4,5,6) - тут тоже игноришь интересный ритм, сделай как 04:04:292 (2,3,4,5) - но с меньшим спейсингом, например
04:06:745 (6) - удали ее, в 100 раз лучше звучать и играться будет
04:14:018 (6) - можешь либо удалить, либо кик слайдером зафилить, там фоно этого нет, ага
04:17:655 (1,1) - у тебя одновременно нк на сильный белый бит стоит и на слабый синий, свапни эти две 04:17:563 (3,1) - гораздо интуитивные играться будет
04:21:201 (1) - выдвинь его, чтобы показать, что именно с него начинается спейсинг
04:22:291 (1) - убери ноту и слайдер окончи тут, не будет так страшно звучать этот экстендед слайдер на синем тике, а еще фразы на 04:22:655 (2) - выделятся круче
04:34:109 - что это за звук в сонге, мне все казалось кто-то в лс пишет
04:36:837 (1) - у тебя тут на боди слайдера хс стоит, судя по всему не интеншионали
04:37:200 (2) - замени на две ноты https://i.imgur.com/ji95rku.jpg твой слайдер звучит плохо и вокал скипает
04:37:746 (4) - можно нк еще
04:59:019 (2) - подвинь ее ближе к некст слайдер, бит сильный https://i.imgur.com/E1ODPKo.png там еще фразы связаны, круче в общем
05:02:928 - клево было бы вокал покрыть нотой тут, у панды как-то зафоловлено вроде это
05:11:564 (1,1) - ДВА РАЗА ЗА КАРТУ???
05:23:746 (5) - вообще отдели его тогда уж, стремный 1 пиксель оверлап не очень выглядит, ок да?
амдпввпдз
posted

Mirash wrote:

офсет -5 я всю карту нажимал раньше немного разребусь с этим
00:23:018 (1,1) - зачем, там нет таких звуков, чтобы прыжки на них ставить стримовые, а еще хс на 00:23:654 (4) - по ушам режет, скорее но на красном тике должен быть хc убрал, насчет небольших стримджампов мне кажется они подходят конкретно этому месту а еще тем самым показывают так сказать одну из фишек этой карты. возможно потом переделаю этот момент.
00:26:655 (5) - ох дуде си итс э стронг бит=) плейс э джамп хир https://i.imgur.com/a6F4inG.png вообще так и правда круче, все остальные ты прыжком выделил а этот и 00:32:473 (5) - почему-то нет у меня это зависит от вокала. Если она тянет слог - делаю вот так. Если идет достаточный саппорт пианиной - делаю кругами, а опирается все не столько от э стронг битсов, cколько, как я уже сказал, от вокала. Не знаю, как по мне достаточно осмысленно
01:47:746 (7) - опять эти прыжки на ласт ноту стрима, лучше наоборот стакай под ноту уж, если хочешь эджи, такие прыжки только в каких-то особых случаях заходят, типо 01:52:473 (1) - еще более менее, в остальном это будто карту прити открыл, где все подряд спейснуто я над этим даже не задумывался, интересная идея. так и сделаю! :D
02:02:655 (1) - почему они одного цвета вообще, как ты это сделал без понятия. пофиксил!
02:28:656 (1) - тоже вистл на боди и на голову софт неплохо зафиксит пустоту пропущенного УДАРЧИКА да, сделал. просто я пытался делать похожий ритм на тот что у панды, потому что это коллаб как никак. сам я наверно не пропускал бы такое, но да ладно.
02:31:746 (1,2) - а твой соколлабер тут слайдер поставил, можете договориться для консистенси=) я предпочитаю кружками, но мы что-нибудь придумаем
02:35:018 (5) - поставил, будто это 3/4 слайдер был, вот 02:35:383 (3,4) - такой, ага, слишком рядом они стоят, люди могут напутать да, я что-то не то сделал. поправил
02:49:564 (1,2) - свапни их местами, прыжок на (1) не нужен, а продолжающееся линейное движение как раз для стримовых барабанов клево подойдет мне нравилось то как я делаю сначала мувмент вверх а потом заставляю резко вниз идти и тогда хорошо так в стрим заходит. изначально было как раз так как ты говоришь. тем не менее сделал как ты говоришь, надеюсь так действительно лучше.
02:56:837 (2) - сильный биит! поставь прыжочек https://i.imgur.com/rAUx3Ok.jpg не буду, мне хочется оставить более правный флоу как раз под круговой паттерн из кружочков который идет следом
02:57:018 (3) - продли его до 1/1 слайдера, а ноту ту убери. так выделится ее фраза тут 02:57:928 (1,2,3) - лучше, в сонге она тоже явно выделяется сильной такой А. а еще 02:57:564 (4,5) - клево под фразы будут заходить, так как У она тоже громко говорит я при возможности делаю слоги кликабельными в своих картах и поэтому тут сделал так же, плюс сам паттерн заключается в том чтоб было 3 кликабельных обьекта с одной стороны, и с другой. Мне самому не очень нравится что слайдер 3/4, но и против идеи не очень хочется идти. В любом случае буду иметь ввиду если передумаю.
03:01:564 (6) - если поставить ее по направлению слайдера эмфазис будет круче, как у тебя все просто скипнут его path и сразу поведут на ноту, а она там близко расположена, выделение бита проебется! да, но тут уже дело визуальной части, я понимаю что прямо по слайдеру вести не будут, но я хочу чтоб выглядело именно так. алсо все-таки эмфазис идет потому что между этими 03:01:564 (6,7) - кругами расстояние значительное, и так сказать мейкс сенс потому что на обоих идет кик.
03:04:654 (7) - ты ее близко к некст слайдеру поставил слишком, лучше подальше, чтобы прыжок на него был, там звук хороший такой, а еще вокал ой ой сколько всего а ты такой спейсинг маленький выбрал.. https://i.imgur.com/cckx4vV.jpg хех. по задумке плейсмент такой именно из-за такого зигзага 03:04:472 (6,7,8,1) -. Если я сделаю тут 03:04:655 (7,8) - больше расстояние, то и тут 03:03:200 (7,8) - придется. Думаю я все же нашел компромисс который следует предыдущему паттерну по мувменту, и заодно выглядит неплохо https://osu.ppy.sh/ss/9227215
03:12:110 (5,6,7) - возможно ты захочешь их нцшнуть, под стайл карты зайдет вроде как хорошо
04:02:292 (5,6,7) - вместо них слайдер поставь, разнообразит ритм и зафоловишь звуки лучше возможно 5 6 7 8? Не соглашусь потому что не хочется оставлять такие высокие звуки некликнутыми
04:03:383 (1,2,3,4,5,6) - тут тоже игноришь интересный ритм, сделай как 04:04:292 (2,3,4,5) - но с меньшим спейсингом, например не хочу перебарщивать с этим паттерном.
04:06:745 (6) - удали ее, в 100 раз лучше звучать и играться будет тогда еще в нескольких местах придется удалять, а у меня концепция этого парта нонстоп жатие без перерывов за редким исключением 1/4 слайдеров которые тоже не просто так появляются
04:14:018 (6) - можешь либо удалить, либо кик слайдером зафилить, там фоно этого нет, ага ^
04:17:655 (1,1) - у тебя одновременно нк на сильный белый бит стоит и на слабый синий, свапни эти две 04:17:563 (3,1) - гораздо интуитивные играться будет тут все опирается на тональность, и мне показалось что такое будет выглядеть круто и заодно соответствовать. Могу просто 04:17:655 (1) - вот это нк тогда уже убрать.
04:21:201 (1) - выдвинь его, чтобы показать, что именно с него начинается спейсинг я пробовал когда еще только маппал это, будет выглядеть некрасиво. Если бы за стаком следовал такой же стак то можно было бы и двинуть, но в этом случае будет так себе.
04:22:291 (1) - убери ноту и слайдер окончи тут, не будет так страшно звучать этот экстендед слайдер на синем тике, а еще фразы на 04:22:655 (2) - выделятся круче очень не хочу начинать парт некликабельным. Мне это кажется очень слабым решением после такого интенсивного парта.
04:34:109 - что это за звук в сонге, мне все казалось кто-то в лс пишет не знаю, я ничего не слышу. зато в каком-то другом месте каждый раз кажется что кто-то в discord пишет хд
04:36:837 (1) - у тебя тут на боди слайдера хс стоит, судя по всему не интеншионали поправил
04:37:200 (2) - замени на две ноты https://i.imgur.com/ji95rku.jpg твой слайдер звучит плохо и вокал скипает а по-моему нет. я на слоупартах иногда и ставлю слайдеры где скипается часть вокала. 04:36:473 (6,1,2) - а еще мне вот эта штучка нравится ;w;
04:37:746 (4) - можно нк еще можно
04:59:019 (2) - подвинь ее ближе к некст слайдер, бит сильный https://i.imgur.com/E1ODPKo.png там еще фразы связаны, круче в общем хочу сохранять симметрию 04:58:655 (1,2) - тут и 04:59:200 (3,4) - . А еще в первом припеве так же.
05:02:928 - клево было бы вокал покрыть нотой тут, у панды как-то зафоловлено вроде это мне кажется достаточно и обычного 1/2 ритма
05:11:564 (1,1) - ДВА РАЗА ЗА КАРТУ??? лол, чудеса какие-то. поправил
амдпввпдз
Сорри если я слишком пиздодельный
Если я что и отклонил, это не обязательно значит что я об этом забуду, я все принял во внимание. Большое спасибо за мод!
posted

Mirash wrote:

офсет -5 я всю карту нажимал раньше немного

01:06:837 (6,7) - ктрл г им по отдельности, флов больше нравится с 01:06:473 (5) - и на 01:07:746 (1) - тоже прикольно выходит
хорошо, пуся
01:18:837 (6) - как-то она стремно стоит и вроде бы далековато кажется https://i.imgur.com/n0FLIrP.png
Да ну, там как раз под вокал прикольно лететь такой спейсинг
01:21:746 (4) - кмон начни слайдер с вокала
Ну мам, я там пианино хотела захватить
01:25:200 (8) - стакни на слайдер тоже, не там такого прыжка на 01:25:382 (9) -
ага
01:30:655 (1) - 01:32:109 (1) - 01:33:018 (5) - посмотри как они со стак вью выглядят и сделай красиво плиз
Я и так на них со стак вью смотрю и красивее тут не получится :с
01:37:018 (7) - тоже немного закругли, прямой тут не очень выглядит
да
01:37:746 (10) - тоже со стак вью поставь, как ты, наверно, задумывала https://i.imgur.com/905qbx9.jpg
Я так не задумывала, но сделала, мой маленький майнд ридер
02:09:473 (2) - начинать вести этот стрим с синего тика было очень не клево, стакни эту ноту на белый тик хотя бы что ли, или сделай слайдер до этого реверсом и начни неподалеку с синего тика этот стрим, чтобы было интуитивно. сейчас у тебя такое ощущение, что все начинается с красного
стакнула на белый тик
02:17:200 (1) - когда у тебя половина стримов с нк на конце, а другая половина нет все начинается выглядеть рандомно
там нк спам только для пианино и кик-слайдеров
02:20:837 (1,2) - та же история
стакнула и убрала нк
02:24:473 (1,2,3,4,5) - выдели этот ромб, подвинун этот стрим как-то так https://i.imgur.com/Y9r81SK.jpg , сейчас у тебя кажется, что начало стрима это (8), а не большой белый тик
Подвинула
03:13:928 (1,2,3) - скучное движение выбрала, более острый угол какой-то лучше впишется https://i.imgur.com/rVk2WtE.png
А мне нравится так, к тому же оно повторяет движение из предыдущего припева
03:25:564 (1) - твой соколлабер на эту ноту спейсинга по-более вьебал, прийдите к консистенси! 01:52:473 (1) -
пришли
03:36:655 (3) - хочется нк поставить
поставила
03:40:473 (7,1) - нет, пианино, как и удары, на белом тике звучит сильнее, меняй нк и начала заворотов, сейчас это не играбельно
Поменяла
03:41:200 (8,1) - на красном тике тоже ничего сильного, для смены формы стрима нет
тут тоже
03:45:200 (5) - кик слайдер влепи, эта пауза плохо звучит, а еще там пианино есть, покроешь его заодно
ага
03:46:018 (4,5,6) - не понял к чему тут понизила спейсинг, а дальше опять раздвинула, странно выглядит. так было бы более логично https://i.imgur.com/IQhynC9.png
Вообще тут всё переделала, твою идею тоже заюзала
03:49:564 (3) - тоже кик слайдер
да
05:23:746 (5) - вообще отдели его тогда уж, стремный 1 пиксель оверлап не очень выглядит, ок да?
да
амдпввпдз
Спасибо, сладкий
posted
очень креативная мапка. няшки :о
posted
Спасибо :oops:
posted
З Д А Р О В А m4m PandaHero

Collab


AImod


00:10:105 (2,3) - ровней
00:12:833 (1,2,3,4) - из этого можно было бы даже сделать джампы так как интенсивность повышается, а значит музыку можно выразить горазде больше чем линейным флоувом
00:22:650 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - не меняй совсем, очень приятный и хороший момент
00:48:469 (1) - сломалося всё (если ты ещё не пофиксил аимод)
01:17:197 (3,1) - очень не удобный момент в плане флоува, советую тебе стакнуть, так игроку такое очень не удобно читать после 1/4 слайдеров
02:01:650 (5,6) - слишком маленькое расстояние между этими двумя стримами, интервалы кажутся более короткими на глаз, из за чего идёт пережим
02:07:014 (4,1) - момент выше идёт теперь по другому случаю, здесь уже через чур большой спейсинг с меняющемся флоувом, +получается что в случае с киаем это место превращается в ад для игрока.
02:07:741 (7,1) - ^ разный спейсинг, более удобный, но странно почему первый тогда сложнее
Эти формы слайдеров сами по себе очень не обычные, что на самом деле очень хорошо и интересно, но сам спейсинг заставляет дизорентироваться
03:34:833 (5,6,7,8,9,10) - такие себе по виду тройки, думаю что их можно сделать более презентабельными
05:36:469 (1) - не слишком ли ХС стали тихими?
05:47:924 (1) - зачем НК?
posted

DendyMudak wrote:

З Д А Р О В А m4m PandaHero шалом

Collab


AImod

ух ничего себе, не понимаю почему так вдруг получилось. поправил
00:10:105 (2,3) - ровней уравнял
00:12:833 (1,2,3,4) - из этого можно было бы даже сделать джампы так как интенсивность повышается, а значит музыку можно выразить горазде больше чем линейным флоувом не хочу, весь кусок делаю дугами и тут оставлю. вообще, изначально на этой дуге спейсинг шел по нарастающей но я потом посчитал что так не красиво
00:22:650 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - не меняй совсем, очень приятный и хороший момент (*´ω`*)
00:48:469 (1) - сломалося всё (если ты ещё не пофиксил аимод) да да я
02:01:650 (5,6) - слишком маленькое расстояние между этими двумя стримами, интервалы кажутся более короткими на глаз, из за чего идёт пережим я так не думаю. более того чтоб предотвращать миссрид я поставил стрим не по направлению этого 4-кругового стрима а чуть позади него
05:36:469 (1) - не слишком ли ХС стали тихими? тоже так кажется. 30% →45%
05:47:924 (1) - зачем НК? чтоб красиво и одинаково паттерн выглядел
Спасибо!
posted

DendyMudak wrote:

З Д А Р О В А m4m PandaHero

Collab


01:17:197 (3,1) - очень не удобный момент в плане флоува, советую тебе стакнуть, так игроку такое очень не удобно читать после 1/4 слайдеров
Как раз при стаке такое будет хуже читаться, ну
02:07:014 (4,1) - момент выше идёт теперь по другому случаю, здесь уже через чур большой спейсинг с меняющемся флоувом, +получается что в случае с киаем это место превращается в ад для игрока.
Здесь нет ничего такого, с чем бы не справился игрок данного уровня. Я убавила спейсинг, но по другой причине
02:07:741 (7,1) - ^ разный спейсинг, более удобный, но странно почему первый тогда сложнее
Эти формы слайдеров сами по себе очень не обычные, что на самом деле очень хорошо и интересно, но сам спейсинг заставляет дизорентироваться
Потому что в первом случае спейсинг больше, нет? А ещё я не вижу в нём ничего дезориентируещего
03:34:833 (5,6,7,8,9,10) - такие себе по виду тройки, думаю что их можно сделать более презентабельными
субъективно, мне эти тройки нравятся, например
Спасибо
posted
i should mod more so i can spend 2398753928578 stars here :thinking:
posted
How about modding this one? :eyes:
posted
ok

your bg size is kinda lol to work with since it has no screen resolution as basis and will be cutted ingame, maybe 1366x768 as the old criteria consists would be cool idk
i felt like ar9 is just too low to read some of the patterns and the stream sections, i'd try to use 9.2 or 9.3 but thats kinda personal i guess
prob add gravity wars to tags would be cool since sound voltex iii has this name but idk if it's necessary

single diff
  1. 00:55:561 (5) - was that whistle on body on purpose? i mean ok it was cuz u did it on 02:28:652 (1) - too, but honestly i feel like it's just random to add such whistle on those parts and just ignore it on the other sounds with potential to be covered the same way, you did a very poor usage of this kind of whistle on body, idk tbh, could just find just a few
  2. 02:05:379 (5,1) - I'm not a real fan of the placement nor the rhythm choice that was done here for a few reasons. the spacing is quite big if you compare to any other part of the section, with only 02:07:015 (4,1) - feeling similar, but this one has no usage of a real unconfortable movement, it is just sad imo. 02:05:469 - ur also ignoring a stream sound here that you decided to follow everywhere in the song but here.
  3. 02:06:743 (1) - remove nc prob since your ncing for patterns like this you used to keep 8~9 notes per combo ex 02:17:924 (1,2,3,4,5,6,7,8) -
  4. 02:20:833 (4) - nc to keep consistency and to cover the sound that was introduced here. also why you decided to skip 02:21:014 -? i mean, it's weak and i don't see much problem, i just want to understand why you decided to go so differently here
  5. 02:50:651 - easy to see a little spike of intensity in the vocals among the instrumental but your volume goes down thats pretty random imo, maybe you should make it go back to 70% only at 02:51:014 - or something
  6. 03:35:924 (3,3,1) - o why exactly
  7. 03:38:833 (1,4,1,1) - sema
  8. 03:12:106 (5) - ncccc
  9. 04:22:288 (1,2,3,4) - such a weird composition, idk why you decided to go for this but seems just tricky for a common part of the map. While 04:22:833 (3,4) - has a higher spacing than 04:22:288 (1,2) -, the patterns being so close makes it even harder to understand ingame
  10. 04:49:560 - i think you should keep your volume and go for 85% only on the kiai at 04:49:924 - tbh
  11. 05:01:924 (2,3) - maybe you can keep your overlaps on that section as 0.3x, here your spacing is near to 0.2x and looks so small idk aes is har d
  12. 05:10:743 (5) - honestly i can't see a reason to keep this here, song gives no feedback at all while the strong sound is audible at 05:10:833 -, i missed here randomly cuz 1/2 gap between 2 blue ticks is not so common
  13. 05:14:014 - why u avoided putting a note here? would cover the stream pretty nice, same about 05:25:651 -
  14. 05:23:379 (1,2,3,4) - the sound is also increasing here, not only at 05:23:652 (4,5) -, and as you are representing the streams with different spacing, it would be cool to do it as a whole, not only make 05:23:652 (4,5) - so sudden while the rest of the stream is similar to 05:22:652 (1,2,3,4,5) - and 05:21:924 (1,2,3,4,5) -


can't mod
i love this map btw

edit: o i got baited by beatmap listing page which doesn't show gravity wars although i used ctrl+f trying to realize if that was there
my bad for not checking in-game or on forum page properly
posted

Trynna wrote:

ok

your bg size is kinda lol to work with since it has no screen resolution as basis and will be cutted ingame, maybe 1366x768 as the old criteria consists would be cool idk
i felt like ar9 is just too low to read some of the patterns and the stream sections, i'd try to use 9.2 or 9.3 but thats kinda personal i guess
prob add gravity wars to tags would be cool since sound voltex iii has this name but idk if it's necessary gravity wars is already in tags.
speaking of resolution, the bg is 1366px wide so that means the game just centers the image only vertically. it allows to display better on 5:4, 16:10 and other resolution formats. but, well, since i dont want any additional problems, i will just cut it to 1366x768.
might slightly change AR but need to talk about that with PandaHero first.


single diff
  1. 00:55:561 (5) - was that whistle on body on purpose? i mean ok it was cuz u did it on 02:28:652 (1) - too, but honestly i feel like it's just random to add such whistle on those parts and just ignore it on the other sounds with potential to be covered the same way, you did a very poor usage of this kind of whistle on body, idk tbh, could just find just a few to be fair im not very good with default sample hitsounding, and those body whistles were added by mirash's advice to cover with some noise the unclicked bass kick, and on other cases too. i will just remove them for now and add more when i will be confident on it (or just ask someone to help lol)
  2. 02:50:651 - easy to see a little spike of intensity in the vocals among the instrumental but your volume goes down thats pretty random imo, maybe you should make it go back to 70% only at 02:51:014 - or something fixed
  3. 03:12:106 (5) - ncccc refer to this 02:02:288 (11,1,1) - , (and later in a similar case too) i just felt it will be too much of NC spam. now i feels it is fine lol, so, fixed everywhere
  4. 04:22:288 (1,2,3,4) - such a weird composition, idk why you decided to go for this but seems just tricky for a common part of the map. While 04:22:833 (3,4) - has a higher spacing than 04:22:288 (1,2) -, the patterns being so close makes it even harder to understand ingame thought it will be cute ;w; moved closer to (4) so they have equal and logical spacing now
  5. 04:49:560 - i think you should keep your volume and go for 85% only on the kiai at 04:49:924 - tbh must be some mistake. fixed
  6. 05:01:924 (2,3) - maybe you can keep your overlaps on that section as 0.3x, here your spacing is near to 0.2x and looks so small idk aes is har d fixed
  7. 05:10:743 (5) - honestly i can't see a reason to keep this here, song gives no feedback at all while the strong sound is audible at 05:10:833 -, i missed here randomly cuz 1/2 gap between 2 blue ticks is not so common sounds fine to me, its just a usual way of picking up a bit more of unsual rhythm which i find fitting because it makes a map more united with Panda's parts where she often picks unusual rhythms as well) and because it is a climax moment in chorus which imo justifies the making of some unique stuff


can't mod
i love this map btw
Thank you !! :lol:

==============
added a normal-hitfinish btw, and resized the bg.
posted

Trynna wrote:

ok


i felt like ar9 is just too low to read some of the patterns and the stream sections, i'd try to use 9.2 or 9.3 but thats kinda personal i guess
I think ar 9 works good here


single diff
  1. 02:05:379 (5,1) - I'm not a real fan of the placement nor the rhythm choice that was done here for a few reasons. the spacing is quite big if you compare to any other part of the section, with only 02:07:015 (4,1) - feeling similar, but this one has no usage of a real unconfortable movement, it is just sad imo. 02:05:469 - ur also ignoring a stream sound here that you decided to follow everywhere in the song but here.
    lol, you're right about blue tick, I'll add note here. And try to do smth with placement
  2. 02:06:743 (1) - remove nc prob since your ncing for patterns like this you used to keep 8~9 notes per combo ex 02:17:924 (1,2,3,4,5,6,7,8) -
    okay
  3. 02:20:833 (4) - nc to keep consistency and to cover the sound that was introduced here. also why you decided to skip 02:21:014 -? i mean, it's weak and i don't see much problem, i just want to understand why you decided to go so differently here
    uuuh, consistency. Nc added. I decided to skip this sound, because it's really weak, also I wanted to make a big jump on 02:21:106 (2) - , because I think this sound deserve it
  4. 03:35:924 (3,3,1) - o why exactly
    Wut
  5. 03:38:833 (1,4,1,1) - sema
    added nc on 03:39:197 (4)
  6. 05:14:014 - why u avoided putting a note here? would cover the stream pretty nice, same about 05:25:651 -
    Because there is no sound for note? (or it's too weak for my ears)
  7. 05:23:379 (1,2,3,4) - the sound is also increasing here, not only at 05:23:652 (4,5) -, and as you are representing the streams with different spacing, it would be cool to do it as a whole, not only make 05:23:652 (4,5) - so sudden while the rest of the stream is similar to 05:22:652 (1,2,3,4,5) - and 05:21:924 (1,2,3,4,5) -
    true


can't mod
i love this map btw
thank you ~
posted
нечего делать

general
од8.7 хотя бы, 5.4* марафон с од8 это грустно как-то

diff
мб диффнейм поинтереснее придумать? а то просто коллаб как-то старомодно выглядит..
00:04:833 - очень зря здесь пропускаешь объект, я слышу, что там немного менее интенсивный звук, но он все еще принадлежит тому же самому паттерну, которого ты придерживаешься
пойдет что-то по типу 4+3, еще такой штукой можно будет выделить 00:05:924 (6) - он немного посильнее предыдущих
00:06:652 (3,4) - не особо понятный джамп, там на всех 4 нотах идет затихание
00:08:470 (1,2,3,4) - ромбик pls
00:09:561 (1,1) - чет какой-то рандомный фулскрин, сравни с 00:07:743 (1,1,1) -
00:11:197 (1) - нк поменяй с двойкой, на этом тике ничего нет
00:16:833 (3,4) - тут хз, я бы на четверке побольше спейса сделал, чем на тройке
00:17:924 (4) - нк не помешает, т.к. в музыке там паттерн явно не четверкой идет, как у тебя, а такой же, как здесь 00:18:652 (1,2,3) -
00:30:833 (6) - можно относительно пятерки ниже поставить, чтобы вверх-вниз движение было, как в 00:29:561 (1,2,3) -
00:38:652 (4) - чивоо, что это за джамп на пустом месте
00:41:015 (4) - нк? (00:38:105 (1) - )
00:44:652 (3,4) - хочется трипл здесь, на синем тике звук выделяется даже больше, чем на тех триплах, что ты ставишь
00:46:833 (1,2,3) - кмк спейсинг на этой тройке можно и увеличить, ты делаешь стримджамп на него, плюс сам трипл там громче четверки до него. ну либо можно четверку поменьше сделать
00:48:833 (2,3) - ehhhh, вроде и кругленько все, а вроде и бланкетов нехватает
01:01:379 (4,1) - какой-то русский флоу между этими двумя слайдерами
01:02:833 (4) - а еще тут нк, по аналогии с 00:57:196 (1) -
01:13:743 (1,2,3,4,5,6) - не слышу тут затихания в музыке для такого паттерна
01:15:379 (1) - убери нк, в предыдущем паттерне не было
01:32:652 (4,5) - оверлап
01:33:197 (6,8,9) - оч странно смотрится с твоей stack leniency, мб шестерку пониже сделать?
01:35:197 (2) - я б тут 1/2 бахнул, по-моему, лучше заходит
01:38:652 (3,4,5,6,7) - скука, звездочку бы хоть запилил
01:41:196 (2,7) - бланкет pls
01:43:379 (8) - зачем 3/4 тут?
01:43:743 (9,1) - там нк надо либо на 01:43:560 - , либо на 01:44:105 - , но уж точно не на начало стрима
01:45:015 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1) - вкусно
01:50:833 (6,1) - джамп влепи, у тебя на 4-5-6 спейсинг на порядок больше
01:55:197 (6) - а, кстати, вот тебе и 1/2, и на нем нк бы смотрелся оч хорошо
01:59:015 (3,4,5,6) - полехчи, чо за джампы
02:01:197 (1) - что у тебя за привычка делать антиджампы на важных битах, причем непостоянная...
02:01:379 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - чивоооо
зачем это здесь? там даже близко в музыке нет четверки, плюс ты пропускаешь достаточно сильный красный тик
02:05:561 (1,2,3) - оч похожи на кикслайдеры, я не знаю, либо спейсинга побольше им дай, либо можешь сделать их другой формы, чтобы было видно, что это не просто 1/2 спам
02:08:470 (1,2,3) - та же ситуация
02:09:470 (2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - ну сделай ж ты пятиугольник там, будет красивше
а еще меня немного смутило то, что из трех пятерок снижение спейсинга есть только на 02:10:470 (1,2,3,4,5) -
02:12:561 (5,6) - чо со спейсингом? это тебе не вот эти пятерки 01:47:379 (3,4,5,6,7) -
02:14:561 (1) - ну какой нк на синем тике, кмон, там на белых все
02:22:106 (1,2,3,4,5) - это в тему 02:10:470, тут у тебя все стабильно
02:36:470 (1,2,3) - резковатый антиджамп если честно
02:53:561 (1,2,1,2,3,4,5,6,7,1,2) - как-то оч странно нк ставишь в этой части, если честно
02:58:470 (1,2) - свап, у тебя единица еще в том же слове, что и 1-2-3
03:01:197 (5,6) - опять антиджампы...
03:06:652 (1,2,3,4) - фулскрин ни с того ни с сего
03:10:651 (2,3) - а чего троечку обделили так?
03:11:015 (4) - нк
03:11:743 (1,2,3,4,1,1,1) - злой паттерн
03:34:106 (1,2,3) - не оч красиво переход смотрится имхо
03:43:015 (5) - здесь нк нет на кикслайдере, а 03:43:743 (1) - есть
03:44:288 (1,2,3) - не надо плз, я понимаю, что там типа потом пауза и все такое, но это прям совсем не оч
03:45:196 (5) - нк бы
03:45:743 (1,2,3,1,2,3,4,5,6) - нет там троек этих, обычные четверки
03:49:743 (1,2,3,4,5) - тоже пятерка не в ритм немного
04:02:379 (6) - я уже видел, что кто-то это упомянул, и скажу еще раз - чистой воды овермап не к месту. я понимаю твою идею лонгстрима, но ты спокойно можешь заменить эту ноту кикслайдером
04:03:379 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а еще не оч эта восьмерка смотрится, когда там такие же двойки, как и двумя секундами ранее
04:06:743 (6) - ага
04:07:652 (8,1) - ээээ
04:07:743 (1,2,3,4,5,6) - оооочень странно
пока могу сказать, что там 04:08:379 (5) - выбивается больше всех, я могу еще понять, почему 2-3 двойка, но текущий ритм играется уж очень натянуто
04:42:470 (8,1) - у тебя тут спейсинг такой же как и визуально между 04:41:743 (5,6) - , совсем не ок
04:49:561 (9) - попробуй тут слайдер сделать медленный, как понравится
04:52:470 (8,9) - уже говорил это в первом киае. в целом к этой половине киая замечания такие же, как и к первому киаю
05:09:197 (2,3,4,5,6,7) - чет не очень понятно, зачем ты только 5-6-7 делаешь треугольником, когда есть еще сильный вокал на тройке, а на 6 только бит
05:10:470 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - ну и офк вот это фиксить надо
05:27:015 (7) - нк
05:32:470 (1,2,3,1) - оч некрасиво, переменный спейсинг на 2-3 + стак под тройкой.. выровнять первую триплу и нормально будет
05:38:651 - вот отсюда стримос бы начать..
05:41:197 (6) - удоли
05:43:379 (10,11,12,13,1) - чет сильное увеличение спейсинга в тихом парте
05:44:924 - мапни этот тик плз аааааа там эта тройка без ноты перед ней звучит максимум оторванно

gl
posted

Jabba wrote:

нечего делать
Ну ты и нацист。。。Ладно, поехали. Разберем по частям тобою написанное)))))

general
од8.7 хотя бы, 5.4* марафон с од8 это грустно как-то мне нравится с од8. Я бы не прочь поставить 8.5 для такой карты но не в этом случае

diff
мб диффнейм поинтереснее придумать? а то просто коллаб как-то старомодно выглядит.. тоже не вижу в этом ничего плохого. а есть идеи?
00:04:833 - очень зря здесь пропускаешь объект, я слышу, что там немного менее интенсивный звук, но он все еще принадлежит тому же самому паттерну, которого ты придерживаешься нет, я ловлю только высокие ноты. такие как ты указал я избегаю, абсолютно не желаю 1/2 спама
пойдет что-то по типу 4+3, еще такой штукой можно будет выделить 00:05:924 (6) - он немного посильнее предыдущих
00:06:652 (3,4) - не особо понятный джамп, там на всех 4 нотах идет затихание для лучшего перехода с следующему паттерну. алсо мне нравится вот такой типа реверсивный эмфасайз или как бы это получше назвать.
00:08:470 (1,2,3,4) - ромбик pls да нормально, я так хочу
00:09:561 (1,1) - чет какой-то рандомный фулскрин, сравни с 00:07:743 (1,1,1) - на 00:09:561 (1,1) - я считаю такое приемлемо потому что уже до него задана бОльшая скорость мувмента чем на 00:07:743 (1,1,1) и кореллирует это как по мне нормально.
00:11:197 (1) - нк поменяй с двойкой, на этом тике ничего нет мне не нравится когда на одном паттерне идет разделение НК которое базируется исключительно на таймлайне.
00:16:833 (3,4) - тут хз, я бы на четверке побольше спейса сделал, чем на тройке уже сказал про эмфазис чуть выше
00:17:924 (4) - нк не помешает, т.к. в музыке там паттерн явно не четверкой идет, как у тебя, а такой же, как здесь 00:18:652 (1,2,3) - про нк тоже сказал.
00:30:833 (6) - можно относительно пятерки ниже поставить, чтобы вверх-вниз движение было, как в 00:29:561 (1,2,3) - не думаю, мне нравится такой мувмент как сейчас
00:38:652 (4) - чивоо, что это за джамп на пустом месте мне нравится такой паттерн :?
00:41:015 (4) - нк? (00:38:105 (1) - ) поставил
00:44:652 (3,4) - хочется трипл здесь, на синем тике звук выделяется даже больше, чем на тех триплах, что ты ставишь послушай как там играет синтезатор
00:46:833 (1,2,3) - кмк спейсинг на этой тройке можно и увеличить, ты делаешь стримджамп на него, плюс сам трипл там громче четверки до него. ну либо можно четверку поменьше сделать да ну, и что это тогда такое получится。будет выглядеть как говно если будет примерно одинаковый спейсинг. а так достаточный визуальный контраст идет. помимо прочем из-за стримджампа я предпочитаю остановить мувмент а не продолжать его еще больше, по крайней мере на этом парте
00:48:833 (2,3) - ehhhh, вроде и кругленько все, а вроде и бланкетов нехватает не надо бланкетов, я хочу вот так

01:41:196 (2,7) - бланкет pls ну ты даешь канеш. fixed.
01:43:379 (8) - зачем 3/4 тут? потому что 1/1 было бы слишком просто для этого парта плюс мог бы идти миссрид от слайдер к стриму как будто между ними нет таймгапа из-за визуальной концепции парта. поэтому тут стоит круг в конце слайдера который не дает собственно миссриду случиться
01:43:743 (9,1) - там нк надо либо на 01:43:560 - , либо на 01:44:105 - , но уж точно не на начало стрима про нк я уже писал и я в них уверен. дальше писать про них не буду, только если не увижу что без обьяснения никак.
01:45:015 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1) - вкусно (⌒▽⌒ゞ
01:50:833 (6,1) - джамп влепи, у тебя на 4-5-6 спейсинг на порядок больше обычный антиджамп
01:55:197 (6) - а, кстати, вот тебе и 1/2, и на нем нк бы смотрелся оч хорошо
01:59:015 (3,4,5,6) - полехчи, чо за джампы по-моему нормально передает
02:01:197 (1) - что у тебя за привычка делать антиджампы на важных битах, причем непостоянная... классно же..
02:01:379 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - чивоооо
зачем это здесь? там даже близко в музыке нет четверки, плюс ты пропускаешь достаточно сильный красный тикобычная интерпретация чуть более интересного ритм. да, я знаю, это не то, что ты привык видеть/играть/лепить в своих джамовых твсайзах. алсо послушай пианино которое там играет и все станет понятно

02:36:470 (1,2,3) - резковатый антиджамп если честно переделал весь этот кусочек
02:53:561 (1,2,1,2,3,4,5,6,7,1,2) - как-то оч странно нк ставишь в этой части, если честно
02:58:470 (1,2) - свап, у тебя единица еще в том же слове, что и 1-2-3 я тебе больше скажу, это все одно слово. я же его просто разбил по слогам так как мне кажется лучше всего
03:01:197 (5,6) - опять антиджампы... не опять а снова. и я бы не назвал это антиджампом
03:06:652 (1,2,3,4) - фулскрин ни с того ни с сего
03:10:651 (2,3) - а чего троечку обделили так? на это нужно вот так смотреть 03:10:470 (1,2,3,4) - плюс на троечке слог не наиболее ярко выражен
03:11:015 (4) - нк нет. некрасиво будет. там стояло нк раньше, но мне это не нравилось и я сам его убрал
03:11:743 (1,2,3,4,1,1,1) - злой паттерн да не особо :?
04:02:379 (6) - я уже видел, что кто-то это упомянул, и скажу еще раз - чистой воды овермап не к месту. я понимаю твою идею лонгстрима, но ты спокойно можешь заменить эту ноту кикслайдером даже не знаю что тут сказать. сложно идти против своей идеи
04:03:379 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а еще не оч эта восьмерка смотрится, когда там такие же двойки, как и двумя секундами ранее просто так чище смотрится
04:06:743 (6) - ага ага。
04:07:652 (8,1) - ээээ ??
04:07:743 (1,2,3,4,5,6) - оооочень странно да вполне себе нормально
пока могу сказать, что там 04:08:379 (5) - выбивается больше всех, я могу еще понять, почему 2-3 двойка, но текущий ритм играется уж очень натянуто послушай на 50% или 75%, может так яснее будет
04:42:470 (8,1) - у тебя тут спейсинг такой же как и визуально между 04:41:743 (5,6) - , совсем не ок в этом и идея
04:49:561 (9) - попробуй тут слайдер сделать медленный, как понравится предпочитаю небольшую передышку перед припевом как было и все предыдущие разы
04:52:470 (8,9) - уже говорил это в первом киае. в целом к этой половине киая замечания такие же, как и к первому киаю
05:09:197 (2,3,4,5,6,7) - чет не очень понятно, зачем ты только 5-6-7 делаешь треугольником, когда есть еще сильный вокал на тройке, а на 6 только бит это же 2 робма 05:09:197 (2,3,4,5,6,7,1) -
05:10:470 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - ну и офк вот это фиксить надо >.>

05:38:651 - вот отсюда стримос бы начать.. приоритет для этого парта идет не только на пианино, но и на барабанные палочки которые на красных тиках стучат. если бы я фолловил пианино онли - получилось бы слишком интенсивно
05:41:197 (6) - удоли ты шо изделаешься что ли
05:43:379 (10,11,12,13,1) - чет сильное увеличение спейсинга в тихом парте уменьшил под ~1.15 который юзается в этом парте :ok_hand:
05:44:924 - мапни этот тик плз аааааа там эта тройка без ноты перед ней звучит максимум оторванно а по-моему хорошо и как я уже сказал так будет слишком интенсивно а я не хочу длинных стримов тут

gl
Видимо все, спасибо. Вообще, мне кажется тебе стоит проникнуться приколами карт с вот этим таким необычным ритмом, потому что именно из-за этих вещей у тебя получилось столько замечаний там где ничего нет. Но, как я уже упоминал где-то ранее в треде, возможно это я просто слишком пиздодельный.
Не то чтобы я крайне резко относился к критике, наоборот - я всегда ей рад и если я считаю что да, действительно так или иначе сделать было бы лучше - я соглашаюсь. А у тебя замечания которые в большинстве своем просто идут в разрез с идеями карты. Тем не менее, еще раз спасибо, я верю что карта стала чуточку лучше после этого мода.
posted

den0saur wrote:

Видимо все, спасибо. Вообще, мне кажется тебе стоит проникнуться приколами карт с вот этим таким необычным ритмом, потому что именно из-за этих вещей у тебя получилось столько замечаний там где ничего нет. Но, как я уже упоминал где-то ранее в треде, возможно это я просто слишком пиздодельный.
Не то чтобы я крайне резко относился к критике, наоборот - я всегда ей рад и если я считаю что да, действительно так или иначе сделать было бы лучше - я соглашаюсь. А у тебя замечания которые в большинстве своем просто идут в разрез с идеями карты. Тем не менее, еще раз спасибо, я верю что карта стала чуточку лучше после этого мода.
у тебя просто слишком русский маппинг!
posted

Jabba wrote:

у тебя просто слишком русский маппинг!
Недостаточно*
posted

Jabba wrote:

нечего делать

general
од8.7 хотя бы, 5.4* марафон с од8 это грустно как-то

diff
01:01:379 (4,1) - какой-то русский флоу между этими двумя слайдерами
Всё верно, я же русский маппер. Алсо офигенный мув же, под вокал подходит
01:02:833 (4) - а еще тут нк, по аналогии с 00:57:196 (1) -
Лучше уберу нк с первой штуки, лул
01:13:743 (1,2,3,4,5,6) - не слышу тут затихания в музыке для такого паттерна
ну согласись что 1,2,3,4 отличаются по звучанию от 5,6, было бы странно сделать там такой же спейсинг
01:15:379 (1) - убери нк, в предыдущем паттерне не было
тут и музыка отличается от предыдущего паттерна
01:32:652 (4,5) - оверлап
Мираш, разлогинься
01:33:197 (6,8,9) - оч странно смотрится с твоей stack leniency, мб шестерку пониже сделать?
А мне нравится как оно смотрится, если опущу пониже, спейсинг будет больше чем нужно
01:35:197 (2) - я б тут 1/2 бахнул, по-моему, лучше заходит
но ведь она совсем не так там поёт :(
01:38:652 (3,4,5,6,7) - скука, звездочку бы хоть запилил
Я там упорно слышу долбёжку в одну точку, ничего не знаю. К тому же тут получается прикольный контраст между моим партом и экшоном в киае
02:05:561 (1,2,3) - оч похожи на кикслайдеры, я не знаю, либо спейсинга побольше им дай, либо можешь сделать их другой формы, чтобы было видно, что это не просто 1/2 спам
но это и есть кик-слайдеры, к-мон, при чём тут 1/2 спам .о. Если игрок имеет глаза и уши, он это место пройдёт и даже не заметит
02:08:470 (1,2,3) - та же ситуация
та же ситуация
02:09:470 (2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - ну сделай ж ты пятиугольник там, будет красивше
ок
а еще меня немного смутило то, что из трех пятерок снижение спейсинга есть только на 02:10:470 (1,2,3,4,5) -
Может потому что эта пятёрка звучит не как первые две???
02:12:561 (5,6) - чо со спейсингом? это тебе не вот эти пятерки 01:47:379 (3,4,5,6,7) -
Тон относительно 2,3,4 поменялся, вот тебе и изменение спейсинга. Да и при чём тут пятёрки из чужого парта?
02:14:561 (1) - ну какой нк на синем тике, кмон, там на белых все
а вот и не все! Но тут я пожалуй поменяю, чтобы людей не смущать
02:22:106 (1,2,3,4,5) - это в тему 02:10:470, тут у тебя все стабильно
На самом деле не стабильно, просто ты проглядел :P
03:34:106 (1,2,3) - не оч красиво переход смотрится имхо
а мне нравится
03:43:015 (5) - здесь нк нет на кикслайдере, а 03:43:743 (1) - есть
упс, забыла свапнуть
03:44:288 (1,2,3) - не надо плз, я понимаю, что там типа потом пауза и все такое, но это прям совсем не оч
Ты всё понимаешь, но просишь меня перестать, ммм. Ну и да, пауза в карте под паузу в музыке это вполне легитно
03:45:196 (5) - нк бы
Ты просишь меня поставить нк, но даже не объясняешь, зачем тебе это нужно..
03:45:743 (1,2,3,1,2,3,4,5,6) - нет там троек этих, обычные четверки
чутка проебалась со спейсингом тут, исправила
03:49:743 (1,2,3,4,5) - тоже пятерка не в ритм немного
Разве?
05:27:015 (7) - нк
откуда там нота на синем тике, блять. Нк поставила
05:32:470 (1,2,3,1) - оч некрасиво, переменный спейсинг на 2-3 + стак под тройкой.. выровнять первую триплу и нормально будет
выровняла

gl
спасибо
posted
  • [Collab]
  1. 00:11:743 (4,1) - оно задевает шкалу точности снизу
  2. 00:22:924 (4,4) - а это некрасиво оверлапится
  3. 00:38:652 (4) - можно поставить нк, чтобы избавиться от ужасной линии на половину экрана
  4. 00:49:924 (1,2,3) - 00:51:379 (1,2) - 00:53:924 (3,4,5,6,1) - спейсинг страдает
  5. 01:36:470 (6) - нк since 01:37:924 (1) - здесь ты его ставишь
  6. 01:43:924 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - спейсинг скачет. в остальных подобных стримах тоже
  7. 02:02:470 (1,1) - может прочитаться как двойка и даже спам нк не спасёт
  8. 02:17:197 (1) - это конечно почти незаметно, но он не параллелен стриму
  9. 02:45:379 (7,8,9) - 03:00:833 (1,2,3,4,5) - спейсинг
  10. 03:16:106 (5,6,7) - страшные углы, сделай их более тругольными, что ли, а не то это похоже на побитый квадрат
  11. 04:17:561 (3,4) - нани
  12. 05:01:470 (11,1) - а в прошлом таком паттерне тут был спейсинг x1.43
  13. 05:31:743 (3,2) - стак
show more
Please sign in to reply.