ShiiTsuin's mod reply
Thanks for your help, ShiiTsuin! ~ShiiTsuin wrote:
o/
tMb's Hyper
Generally good use of the play area, though the large circles and lack of spacing makes the map feel a little cramped >~<
00:16:072 (3,4) - These guys kinda overlap with 00:17:216 (1) in the editor :/ ✖ - I think, this overlap isn't so wrong.
00:18:644 (3) - Very slight overlap with 00:19:787 (3) . ✔ - I tried to do it better than I could. And there is no overlap, if you turn "Hit animation" on.
00:22:930 (1,2) - Not blanketed particularly well by 00:23:501 (4) . ✔ - Yes, changed.
00:42:644 (3,4,5,6,1,2,1,2,1,2) - Like the overall triangle pattern, don't like the amount of overlapping, even if it's done intentionally. ✔ - ^
Really like how this is made, visually appealing patterns along with consistency make it one of the nicer looking maps I've played. I would have maybe like to have seen a bit more spacing or more experimentation with spacing, but what you've got is fine
Good luck getting this ranked!
-Faded-'s mod reply
All accepted, thank you so much! -Faded- wrote:
Hey, m4m from #modreqs
[TMb's Hyper]Very clean map across all difficulties, I like it. Good luck ~
- 00:52:787 (2,2,2) - The stacking on the sliderends are very slightly off. Minor, but fixing this will make the pattern look nicer.
- 01:29:216 (1,2) - These notes are a bit close to the edge of the screen. Not directly off, but I'd still move it up to be safe.
July - San's mod reply
Thanks! July - San wrote:
Hii From mod req!
M4M
tMb's Hyper
01:33:072 (2) - (Make something like this.) ✖ - I want to make this circle clickable. And I hate revers sliders
01:21:644 (2,3) - (This too) ✖ - ^
Okay That's all, for me..
Hey Dude! Perfect Map! Good luck !
Namki's mod reply
Исправил полностью всё, кроме последнего момента со стаком - я сделал его специально, чтобы было лучше видно, что это не начало слайдера, а отдельная нота. Супер интересный мод, мне даже понравилось отвечать на это. Спасибо.Namki wrote:
[Hyper]гл
- Такое дело, что у в начале нового такта после двух 1/2 ударов идет паттерн из курва с белым и красными якорями, и вот мувемент с первого слайдера на второй у тебя идет круговое или с удобным углом. Пример: 00:23:216 (3,4) - / 00:25:501 (3,4) - / 00:28:930 (3,4) - круговое флоу. 00:27:787 (3,4) - удобное флоу с оптимальным углом ну и так далее, думаю, понял меня. 00:32:358 (3,4) - но вот тут ты ломаешь флоу и структуру, первый слайдер идет круто, но вот второй всё делает плохо, получается переход на 00:32:644 (4) - идет неудобно, приходится очень сильно уводить курсор в обратную сторону. Со стороны игрока это не очень удобно (лично я такое играю хорошо, но структура там все дела, понимаешь.). 00:33:501 (3,4) - похожий паттерн, но тут из-за абузинг слайдер лениенси, он не доводится до конца, поэтому и играется это куда лучше.
00:34:644 (3,4) - а вот тут то же самое.- 00:38:644 (5,6,1,2) - смысл в том, что ты не делал 00:38:930 (1,2) - в линию с 00:38:644 (5,6) - этими до этого. Тут ты, например, сделал джамп 00:29:501 (5,6,1,2) - , а тут 00:24:930 (5,6,1,2) - треугольник. Предлагаю подвинуть 00:38:930 (1,2) - просто направо к правой второе головы слайдера, ну то есть, сделать джампик, чтоб тот один джамп не выглядел одиноко в этом парте.
- 00:41:216 (1,2,3) - этот 90 процентный угол выглядит настолько вне контекста диффы, насколько это вообще реально, тут либо треугольник равносторонний, либо линейное флоу.
- 01:26:787 (4,1) - стак сломал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Супер интересная диффа, мне даже понравилось модить это.