[Easy]
- 00:08:072 (6,1) - / 00:17:215 (6,1) - / 00:40:072 (6,1) - и так далее — попробуй сделать флоу помягче, чтоб оно было более круговое, что ли. Изик же, эти прямые углы не очень хорошо смотрятся и играются.
- 00:13:501 (6,1,2) - вот такого рода паттерны не рекомендуется использовать, потому что очень много надо кликать и новички могут очень легко такое дело мисриднуть. Лучше сделать реверс или 3/1 слайдер.
- 00:27:501 (1,2,3,4,5,6) - слишком много последовательных кругов, ты действительно думаешь, что это нормально играется, если ты новичек? Бтв очень резко меняешь ритмику так, трек не меняется и ничто не говорит об этом, странно.
- 00:36:358 (5,1) - еще мне не нравятся такие штуки, если делать изик, то делать его прям очень-очень легким, а это уже нестандартный ритм и паттерн, который ты показываешь пару раз в карте, что ли.
- 01:17:786 (1) - / 01:22:358 (1) - / 01:26:929 (1) - / 01:31:501 (1) - можешь сказать мне, чем они отличаются от 01:34:929 (1) - ? Конечно можешь, это же очевидно, ты даже последний слайдер выделил шейпом отдельным, но почему ты не сайленсишь слайдертики тогда? Там же нет эти звуков во время того, как идет слайдерболл.
- 00:05:501 (3,4,1,2,3) - я не считаю это подходящим паттерном для нормала. Объясняю. 00:05:501 (3,4) - стаки вообще не очень приветствуются в лоу диффах, а тут сразу двойной. Мне не нравится, что два разных звука выделяются одним и тем же 00:06:644 (3,1) - . Если спрашивать мое мнени, то я бы сделал как-то так.
Это не очень нарушает твою задумку, просто убрал парочку кликов и чуть-чуть андермапнул, чтоб лучше фитало под нормал. Предлагаю еще использовать побольше 00:08:072 (1,2,3) - такого. - Это, в принципе, всё, что мне сильно не понравилось. НО я бы перекроил всю диффу, слишком она получилась у тебя интенсивной. Я б понизил денсити снаппинга и увеличил спейсинг, чтоб не сильно ср просел.
- 00:44:358 - штука кликабельная должна быть. Тут тоже 00:48:929 - , а то пустовато как-то, сильный слишком звук.
- 00:58:358 (1,2,3,1) - оч. экстримально. Это не паттерн для харда. В лайт инсе уже лучше, но всё равно даже там это смотрится сложновато.
- 01:35:786 (1) - а попробуй заменить его на спиннер до 01:36:786 - . Вроде ниче так.
- Такое дело, что у в начале нового такта после двух 1/2 ударов идет паттерн из курва с белым и красными якорями, и вот мувемент с первого слайдера на второй у тебя идет круговое или с удобным углом. Пример: 00:23:216 (3,4) - / 00:25:501 (3,4) - / 00:28:930 (3,4) - круговое флоу. 00:27:787 (3,4) - удобное флоу с оптимальным углом ну и так далее, думаю, понял меня. 00:32:358 (3,4) - но вот тут ты ломаешь флоу и структуру, первый слайдер идет круто, но вот второй всё делает плохо, получается переход на 00:32:644 (4) - идет неудобно, приходится очень сильно уводить курсор в обратную сторону. Со стороны игрока это не очень удобно (лично я такое играю хорошо, но структура там все дела, понимаешь.). 00:33:501 (3,4) - похожий паттерн, но тут из-за абузинг слайдер лениенси, он не доводится до конца, поэтому и играется это куда лучше.
00:34:644 (3,4) - а вот тут то же самое. - 00:38:644 (5,6,1,2) - смысл в том, что ты не делал 00:38:930 (1,2) - в линию с 00:38:644 (5,6) - этими до этого. Тут ты, например, сделал джамп 00:29:501 (5,6,1,2) - , а тут 00:24:930 (5,6,1,2) - треугольник. Предлагаю подвинуть 00:38:930 (1,2) - просто направо к правой второе головы слайдера, ну то есть, сделать джампик, чтоб тот один джамп не выглядел одиноко в этом парте.
- 00:41:216 (1,2,3) - этот 90 процентный угол выглядит настолько вне контекста диффы, насколько это вообще реально, тут либо треугольник равносторонний, либо линейное флоу.
- 01:26:787 (4,1) - стак сломал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Супер интересная диффа, мне даже понравилось модить это.
- 00:06:644 (4,5,1,2,3) - скучно. У тебя же настолько интересный трек с кучей всего в нем. Попробуй вот что. 00:06:930 (1,2,3) - поверни на 15 градусов против часовой стрелки и подвинь влево, чтоб 00:06:787 (5,1) - был джампик. Красивый флоу прям под карту! Что думаешь?
- 00:11:216 (4) -
- Алсо, мне не очень понятно, почему ты одинаково выделяешь 00:12:358 (5,6,1,2) - и подобные. У тебя настолько много вариантов, как можно замапать этот момент, а ты выбрал наискучнейший. Ладно стаки, но со спейсингом ты просто обязан поиграть.
- Вообще, ничего критического я не нашел, но мне показалась ну слишком скучной. Этот одинаковый спейсинг как в 2011 году, обычные углы между паттернами. Я бы очень хотел увидеть тут интересный спейсинг, например, сейчас ты выделяешь большим спейсингом вот этот звук 00:05:216 - , всё понятно, но там же есть не только он! Можно выделять новые такты, например, тут 00:11:501 - , или 00:15:787 (4,5) - в такте там всего два таких звука, почему не выделить их? Ну буду всё исписывать, но я надеюсь ты понял мою идею — спейсинг требует доработки как по мне.