forum

Katya Chehova - Vetrom (Nightcore ver.)

posted
Total Posts
3
Topic Starter
MoonaLafnis
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 октября 2017 г. at 18:30:31

Artist: Katya Chehova
Title: Vetrom (Nightcore ver.)
Tags: russian female voice vocals vortex involute dnb remix
BPM: 92,35
Filesize: 7813kb
Play Time: 03:45
Difficulties Available:
  1. In the Wind (4 stars, 596 notes)
Download: Katya Chehova - Vetrom (Nightcore ver.)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Evgerable
Привет! EMod по запросу
GENERAL
DETAILS
MAPSET
Не знаю, на ранк ли ты идешь, но если да, то в текущем виде такой мапсет не ранкнется по критерию, ибо песня длится меньше 5 минут, значит это не марафон, а значит, мапсету нужны еще дифы

UNUSUSED HITSOUNDS
Некоторые хитсаунды не используются

HITSOUNDS WITH DELAY >5ms
Некоторые хитсаунды не удовлетворяют критерию ранка, который ты можешь посмотреть здесь. Вот подробности. Не могу точно сказать, допускают ли такое на ранк, но если вдруг понадобится помощь в резке хитсаундов, пиши в лс, постараюсь помочь

DIFF NAME
Обычно все слова в названии сложности пишут с большой буквы. В нашем случае - In the Wind

WIDESCREEN SUPPORT
Если сториборд не предвидится, надо убрать галочку

TAGS
В теги можно добавить: female voice vocals vortex involute dnb remix
Объясняю почему именно они, а то вдруг шо:
female vocals/voice понятно, потому что девушка поет
vortex involute dnb remix - Nightcore версия основана на ремиксе Vortex Involut'a. Пруфы в описании видео

OTHER
Во вкладке Compose нажми Ctrl + A. Типичная проблема начинающих маперов (у меня тож такая проблема есть lul) - не использовать всю площадь, все объекты ставить вблизи центра

IN THE WIND
DETAILS
Несмотря на общую аккуратность, читается мапа порой тяжко (-ω-、)
00:00:220 (1) - В этом месте находится useless зеленая тайминг точка, ее лучше убрать, а ее громкость (24%) поставить на красную, которая находится в том же месте. На объекты это никак не повлияет
00:14:513 (1) - Говоря о читаемости. С этого момента стак ноты и слайдера начинает применяться с другим временным интервалом. То есть раньше надо было выдержать малую паузу, а теперь нет. И это сбивает, по крайней мере, меня, ибо здесь присутствуют еще и стаки из двух нот, которые тоже напрягают. Я бы посоветовал определиться, какой временной интервал будет у стака из ноты и слайдера, и в дальнейшем придерживаться этого интервала. Дальше будет еще много такого, я не буду заострять на этом внимание
00:21:009 (1) - Звуки колокола можно выделить слайдерами, например так, а не нотами, которые это делают довольно слабо
00:25:883 (6) - Такое не читается, лучше убрать 6 ноту из-под трешки
00:27:832 (2) - После этого слайдера звук колоколов (или что это?) можно также выделить слайдерами, например так
00:29:619 (7) - Кстати, стак 2 нот и слайдера под ними с разными временными промежутками тоже читается тяжко
00:47:810 (2) - Не совсем ясно, зачем здесь NC
00:54:470 (3) - Эта нота под слайдером читается тяжко, просто уведомляю
01:22:732 (1) - Объекты в этой медленной части выставлены как-то странно, рандомно, ну ладно)
01:50:669 (1) - Несмотря на спокойную музыку в данном моменте, такое обилие нот выглядит ну оч жестко, почему бы не заменить часть из них слайдерами?
02:00:252 (3) - Стак сломан
02:09:835 (1,2) - Я бы делал такие моменты в таком виде. Тут надо пофиксить ломаный стак (для этого нужно подвигать ноту, если не стакается, подвигать слайдер) и исправить NC как на скрине, ибо далее ты так делаешь 02:12:434 (6,1)
02:17:956 (1) - Вот здесь сложность в чтении очень чувствуется, ибо играется все это очень быстро. А еще стак здесь сломан. Если же он сломан специально для подчеркивания паузы, то ноту лучше отдалить от слайдера сильнее
02:19:093 (1) - По звуку объекты нужно сдвинуть так
02:26:565 (5) - Нота под слайдером читается сложно, просто уведомляю
02:35:661 (3) - По звуку этот слайдер с нотой нужно сдвинуть вправо по временной шкале
02:36:148 (1) - Две трешки с разными временными промежутками между нотами, сложно читать
02:41:833 (3,4) - Нота неприятно заезжает на слайдер. Лучше сдвинуть слайдер
02:55:477 (1) - Эту ноту и последующие слайдеры нужно сдвинуть вправо на временной шкале, примерно так. На самом деле, такая группа звуков будет еще несколько раз встречаться в песне, однако замапаны они будут довольно криво. Это касается таких моментов, как 03:00:837 (1) / 03:04:735 (1) / 03:11:070 (1) / 03:25:850 (3) и так далее. После припева подобных проблем довольно много, например, частый игнор двух ударов барабана 03:12:531 (1) / 03:13:831 (1) / 03:15:130 (1) / 03:24:064 (2) и так далее
03:34:621 (1) - NC здесь не нужен, да и в последующем ты так не делаешь 03:39:819 (2)
Удачи!
Topic Starter
MoonaLafnis
Спасибо большое :3 Я еще напишу тебе, если ты не против
Please sign in to reply.

New reply