forum

toby fox - sans.

posted
Total Posts
24
Topic Starter
THEORYONLEANCE
This beatmap was submitted using in-game submission on 11 декабря 2018 г. at 13:07:16

Artist: toby fox
Title: sans.
Source: Undertale
Tags: sans the skeleton frisk character
BPM: 128
Filesize: 1585kb
Play Time: 00:47
Difficulties Available:
  1. Easy (1,27 stars, 64 notes)
  2. Hard (2,67 stars, 133 notes)
  3. Normal (1,83 stars, 89 notes)
Download: toby fox - sans.
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Dendy
Нормал должен следовать ДС, привет
Gordon123
привет m4m
[general]
  1. во всей карте отключи widescreen support(так как обычно это используется для SB)
[easy.]

  • Во всей диффе у тебя идёт пересечение двух спейсингов(или же по другом расстояния объектов DS).
    Я объясню : у тебя идет вот такой момент 00:00:000 (1,2) - здесь мы можем увидеть спейсинг1 ,но далее идёт другой момент 00:03:281 (5,1) - где мы наблюдаем спейсинг2. Не кажется ли тебя что расстояние между спейсингом1 и спейсингом2 намного отличаются,это достаточно грубая ошибка в маппинге(если это касается таких дифф как Easy and Normal где все объекты идут под DS)
    Так что я хочу тебе сказать,диффа выглядит прикольно,но из-за это ошибки портится резонанс между объектами. Так что попробуй их просто попередвигать ближе друг к другу. 00:14:531 (6,1) - что бы вот таких моментов просто больще не было.
[normal.]

  • Такая же проблема со спейсингом и DS. исправь это
    00:05:859 (1) - немного овермапнутый момент,так как этот слайдер перекрывает 2а удара > предлагаю сделать это вот так
    00:28:359 (1) - ^ такой же момент
[hard.]

  • при обновлении выдаёт другую карту ;w;
    BeatmapSetID надо фиксить ,как спросишь ты? да я и сам не знаю честно. Но у меня была такая же проблема,я просто поменял название диффы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
Topic Starter
THEORYONLEANCE

Gordon123 wrote:

привет m4m
[general]
  1. во всей карте отключи widescreen support(так как обычно это используется для SB)
- пофиксл
[easy.]

  • Во всей диффе у тебя идёт пересечение двух спейсингов(или же по другом расстояния объектов DS).
    Я объясню : у тебя идет вот такой момент 00:00:000 (1,2) - здесь мы можем увидеть спейсинг1 ,но далее идёт другой момент 00:03:281 (5,1) - где мы наблюдаем спейсинг2. Не кажется ли тебя что расстояние между спейсингом1 и спейсингом2 намного отличаются,это достаточно грубая ошибка в маппинге(если это касается таких дифф как Easy and Normal где все объекты идут под DS)
    Так что я хочу тебе сказать,диффа выглядит прикольно,но из-за это ошибки портится резонанс между объектами. Так что попробуй их просто попередвигать ближе друг к другу. 00:14:531 (6,1) - что бы вот таких моментов просто больще не было.
- пофиксил
[normal.]

  • Такая же проблема со спейсингом и DS. исправь это
    00:05:859 (1) - немного овермапнутый момент,так как этот слайдер перекрывает 2а удара > предлагаю сделать это вот так
    00:28:359 (1) - ^ такой же момент
- пофиксил
[hard.]

  • при обновлении выдаёт другую карту ;w;
    BeatmapSetID надо фиксить ,как спросишь ты? да я и сам не знаю честно. Но у меня была такая же проблема,я просто поменял название диффы.
- пофиксил
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
Спасибо за мод :)
PantyDev
[easy]
00:03:750 (1,3) - стакни слайдеры
00:33:281 (5,2) - ^
00:10:781 (5,2) - некрасивый оверлап, попробуй тап чуть ниже поставить, что-ли.
00:15:937 (2,3) - бланкет чуть смягчи
00:29:531 (5,1) - ^
00:37:031 (5,1) - ^
00:38:437 (2,3) - ^
00:42:187 (2,5) - оверлап, советую 5 тап вообще вверх переместить
00:23:437 (2) - на всём слайдере ХС финиша, ты точно уверен что он там должен быть?
[normal]
general: По всей карте есть такие моменты: 00:00:937 (3,4) - Идет резкая остановка, а спейсинг не меняется. Новички могут поспешить и брейкнуть.
00:10:546 (7,1) - смягчи бланкет
00:18:750 (1,2) - ^немного
00:22:031 (7,1) - ^чуть-чуть
00:36:562 (6,7) - ^малость
00:41:953 (2,4) - ^
00:17:109 (5,6) - по сравнению со слайдером сзади не очень симметрично
[hard]
00:00:468 (2,5) - стакни немного
00:08:906 (5,2) - ^
00:05:156 (5) - ниже на пару клеток и смягчи немного бланкет
00:06:328 (3) - выше на пару клеток(и остальные паттерны)
00:19:453 (3,4) - выровняй бланкет
00:20:156 (5,1) - слайдеры какие-то разные, копи пастни и отрази
00:21:328 (3,4) - выровняй бланкет
00:25:546 (5,1) - ^
00:33:281 (6,1) - ^
00:36:328 (3,4) - ^
-Selch
[easy]
00:03:750 (1,3) - ЧОТКА
00:33:281 (5,2) - ЧОТКА
00:10:781 (5,2) - ЧОТКА
00:15:937 (2,3) - ЧОТКА
00:29:531 (5,1) - ЧОТКА
00:37:031 (5,1) - ЧОТКА
00:38:437 (2,3) - ЧОТКА
00:42:187 (2,5) - ЧОТКА
00:23:437 (2) - ЧОТКА
[normal]
general: ЧОТКА
00:10:546 (7,1) - ЧОТКА
00:18:750 (1,2) - ЧОТКА
00:22:031 (7,1) - ЧОТКА
00:36:562 (6,7) - ЧОТКА
00:41:953 - ЧОТКА
00:17:109 (5,6) - ЧОТКА
[hard]
00:00:468 (2,5) - ЧОТКА
00:08:906 (5,2) - ЧОТКА
00:05:156 (5) - ЧОТКА
00:06:328 (3) - ЧОТКА
00:19:453 (3,4) - ЧОТКА
00:20:156 (5,1) - ЧОТКА
00:21:328 (3,4) - ЧОТКА
00:25:546 (5,1) - ^
00:33:281 (6,1) - ^
00:36:328 (3,4) - !D! |-| /-\ X Y !
Topic Starter
THEORYONLEANCE

PantyDev wrote:

[easy]
00:03:750 (1,3) - стакни слайдеры - Пофиксил
00:33:281 (5,2) - ^ - Пофиксил
00:10:781 (5,2) - некрасивый оверлап, попробуй тап чуть ниже поставить, что-ли. - Пофиксил
00:15:937 (2,3) - бланкет чуть смягчи - Пофиксил
00:29:531 (5,1) - ^ - Пофиксил
00:37:031 (5,1) - ^ - Пофиксил
00:38:437 (2,3) - ^ - Пофиксил
00:42:187 (2,5) - оверлап, советую 5 тап вообще вверх переместить - Пофиксил
00:23:437 (2) - на всём слайдере ХС финиша, ты точно уверен что он там должен быть? - Пофиксил
[normal]
general: По всей карте есть такие моменты: 00:00:937 (3,4) - Идет резкая остановка, а спейсинг не меняется. Новички могут поспешить и брейкнуть.
00:10:546 (7,1) - смягчи бланкет - Пофиксил
00:18:750 (1,2) - ^немного - Пофиксил
00:22:031 (7,1) - ^чуть-чуть - Пофиксил
00:36:562 (6,7) - ^малость - Пофиксил
00:41:953 (2,4) - ^ - Пофиксил
00:17:109 (5,6) - по сравнению со слайдером сзади не очень симметрично - Думаю нет
[hard]
00:00:468 (2,5) - стакни немного - Пофиксил
00:08:906 (5,2) - ^ - Пофиксил
00:05:156 (5) - ниже на пару клеток и смягчи немного бланкет - Пофиксил
00:06:328 (3) - выше на пару клеток(и остальные паттерны) - Пофиксил
00:19:453 (3,4) - выровняй бланкет - Пофиксил
00:20:156 (5,1) - слайдеры какие-то разные, копи пастни и отрази - Пофиксил
00:21:328 (3,4) - выровняй бланкет - Пофиксил
00:25:546 (5,1) - ^ - Пофиксил
00:33:281 (6,1) - ^ - Пофиксил
00:36:328 (3,4) - ^ - Пофиксил
2zz
gnr

За 10-20% громкости хсов тебе могут лицо помять, рекомендую поднять до 40-60 хотя бы.


ez

00:10:781 (5,1,2) - оба бланкета кривущие, поправь. И 00:13:125 (3) не забудь к ним пододвинуть
00:37:500 (1,2) - расстояние меньше, чем в остальных местах.
00:39:375 (3,4) - ^
00:41:250 (1,2) - ^
00:40:781 (5,1) - бланкет кривоват, поправь.


nrm

00:00:937 (3,4) - 00:04:687 (3,4) - и так далее, во всех таких местах лучше добавить некоторый промежуток для лучшей читаемости.
00:08:906 (4,5) - бланкет можно чуть круглее сделать, но необязательно. 00:12:656 (4,5) - тут например самое то.
00:24:609 (5,6,7) - подними на одну клетку, они сбились относительно 00:23:906 (4). И подровняй немного.
00:33:046 (7) - вот вроде всего на один пиксель наклонён, а уже глаз режет. Вертикальнее его.
00:37:031 (7) - круглее его.
00:41:250 (1,2,3) - на одинаковом расстоянии от слайдера будет покрасивее.
00:45:937 (1,1,1) - расстояние увеличь между ними.


hrd

Каеф.
Бланкеты покруглее сделай чутка, если не лень, а то только в конце нормальные.
Topic Starter
THEORYONLEANCE

2zz wrote:

gnr

За 10-20% громкости хсов тебе могут лицо помять, рекомендую поднять до 40-60 хотя бы. -


ez

00:10:781 (5,1,2) - оба бланкета кривущие, поправь. И 00:13:125 (3) не забудь к ним пододвинуть -
00:37:500 (1,2) - расстояние меньше, чем в остальных местах. -
00:39:375 (3,4) - ^ -
00:41:250 (1,2) - ^ -
00:40:781 (5,1) - бланкет кривоват, поправь. -


nrm

00:00:937 (3,4) - 00:04:687 (3,4) - и так далее, во всех таких местах лучше добавить некоторый промежуток для лучшей читаемости. -
00:08:906 (4,5) - бланкет можно чуть круглее сделать, но необязательно. 00:12:656 (4,5) - тут например самое то. -
00:24:609 (5,6,7) - подними на одну клетку, они сбились относительно 00:23:906 (4). И подровняй немного. -
00:33:046 (7) - вот вроде всего на один пиксель наклонён, а уже глаз режет. Вертикальнее его. -
00:37:031 (7) - круглее его. -
00:41:250 (1,2,3) - на одинаковом расстоянии от слайдера будет покрасивее. -
00:45:937 (1,1,1) - расстояние увеличь между ними. -


hrd

Каеф.
Бланкеты покруглее сделай чутка, если не лень, а то только в конце нормальные.
Спасибо за мод! :)
Dokatu
Привет!


Я буду работать над Хардиком.
(Если есть в моде какие - то ошибки сообщи.)
HARD
Кривые скришноты.

00:09:609 (1,2,3,4) - Попробуй из этого - (ТЫК); Сделать это - (ТЫК). Здесь скорее всего сильнее нота 2, чем нота 3 и 4, а значит и расстояние должно быть больше ;
00:06:328 (3) - Сделай слайдер плавнее. Тут звук нерезкий;
00:17:578 (3) - ^
00:12:187 (4) - Сделай тут слайдер чуть ровнее.
00:21:562 (4,5) - Сделай эти слайдеры в ноты. Тут крещендо, а нажимать тут придется. И попробуй тут в этих нотах сделать больше расстояние;
00:44:062 (6,7)- ^
Итог

Ы
Больше я ничего необычного не заметил. Карта достаточна интересна. Если её Ранкнут(Надеюсь), то я обязательно сыграю.
А так Удачи тебе!
Topic Starter
THEORYONLEANCE

XFroceS wrote:

Привет!


Я буду работать над Хардиком.
(Если есть в моде какие - то ошибки сообщи.)
HARD
Кривые скришноты.

00:09:609 (1,2,3,4) - Попробуй из этого - (ТЫК); Сделать это - (ТЫК). Здесь скорее всего сильнее нота 2, чем нота 3 и 4, а значит и расстояние должно быть больше ; Да, но не в этом случае, оставлю так как есть.
00:06:328 (3) - Сделай слайдер плавнее. Тут звук нерезкий; Подправил
00:17:578 (3) - ^ Подправил
00:12:187 (4) - Сделай тут слайдер чуть ровнее. Сделал
00:21:562 (4,5) - Сделай эти слайдеры в ноты. Тут крещендо, а нажимать тут придется. И попробуй тут в этих нотах сделать больше расстояние; Нет, тут звук вообще не увеличивается, а слайдеры тут в самый раз.
00:44:062 (6,7)- ^Тоже самое.

Итог

Ы
Больше я ничего необычного не заметил. Карта достаточна интересна. Если её Ранкнут(Надеюсь), то я обязательно сыграю.
А так Удачи тебе!
Спасибо за мод! :)
EijiKuinbii
irc
23:57 *EijiKuinbii is editing [https://osu.ppy.sh/b/1435569 toby fox - sans. [Hard]]
23:57 EijiKuinbii: 00:02:812 (4) - нота лишняя
23:58 EijiKuinbii: 00:10:312 (4) - тут то же самое
23:58 EijiKuinbii: удали
00:00 EijiKuinbii: 00:22:031 (5) - тут лучше сделай две ноты
00:00 EijiKuinbii: вместо слайдера
00:00 EijiKuinbii: 00:25:312 (4) - опять удали
00:00 EijiKuinbii: 00:32:812 (4) - ^
00:02 EijiKuinbii: зайди в нормал и открой аимод
00:02 EijiKuinbii: поставь галочку напротив Check distance snap
00:02 EijiKuinbii: и фикси все это
00:02 EijiKuinbii: в изике то же самое
00:02 EijiKuinbii: а нет
00:02 EijiKuinbii: в изи все норм
00:03 EijiKuinbii: да
00:03 EijiKuinbii: изик нормальный
Topic Starter
THEORYONLEANCE

EijiKuinbii wrote:

irc
23:57 *EijiKuinbii is editing [https://osu.ppy.sh/b/1435569 toby fox - sans. [Hard]]
23:57 EijiKuinbii: 00:02:812 (4) - нота лишняя
23:58 EijiKuinbii: 00:10:312 (4) - тут то же самое
23:58 EijiKuinbii: удали
00:00 EijiKuinbii: 00:22:031 (5) - тут лучше сделай две ноты
00:00 EijiKuinbii: вместо слайдера
00:00 EijiKuinbii: 00:25:312 (4) - опять удали
00:00 EijiKuinbii: 00:32:812 (4) - ^
00:02 EijiKuinbii: зайди в нормал и открой аимод
00:02 EijiKuinbii: поставь галочку напротив Check distance snap
00:02 EijiKuinbii: и фикси все это
00:02 EijiKuinbii: в изике то же самое
00:02 EijiKuinbii: а нет
00:02 EijiKuinbii: в изи все норм
00:03 EijiKuinbii: да
00:03 EijiKuinbii: изик нормальный
Спасибо за мод :)
Topic Starter
THEORYONLEANCE
Переделана Normal сложность
Justysuwu
Privet :D
from #modreqs
-M4M | My map
Easy
00:11:250 (1) - try don't place objects (on easy,normal diffs) lower than grid
Normal
00:00:703 (2,3) - replace this cirles
00:02:109 (5,7) - swipe this sliders to the outside
Hard
00:02:109 (1,2,3,4,5,6) - that part is a little wreid, make diffrent pattern here
00:22:500 (1) - instead this place circle
00:39:609 (1,2,3) - try to align it, make a straight line
GL with rank this :D
Topic Starter
THEORYONLEANCE

MyAngelMeinter wrote:

Privet :D - Hello c:
from #modreqs
-M4M | My map
Easy
00:11:250 (1) - try don't place objects (on easy,normal diffs) lower than grid
- fixed
Normal
00:00:703 (2,3) - replace this cirles - What for?
00:02:109 (5,7) - swipe this sliders to the outside
- fixed
Hard
00:02:109 (1,2,3,4,5,6) - that part is a little wreid, make diffrent pattern here - Well I do not know. form is quite normal
00:22:500 (1) - instead this place circle - fixed
00:39:609 (1,2,3) - try to align it, make a straight line - fixed

GL with rank this :D

Thank you for mod! :)
Daycore
From #modreqs

Приветствую.

Normal/Нормал
00:00:703 (2,3,4) - Не знаю, может, я тупой, но мне кажется, что такой спейсинг довольно большой для нормала.
00:04:453 (2,3,4) - Сэйм? ^ (больше я не буду писать, думаю, дальше сам поймёшь)
00:23:906 (4,5) - Может, немного приподнимаешь и сделаешь спейсинг 1,3, как тут?
00:17:812 (6,7,1) - Думаю, стоит убрать это из нормала и сделать как-то так. (далее сам поймёшь)

Hard/Хард
Для начала хотелось бы сказать насчёт настройки стака. Не думаешь, что будет лучше, если поставить Stack Leniency на 4? Просто некоторые моменты, такие как, 00:02:343 (2,3,1,2); 00:09:843 (2,3,4,5) и т.д. выглядят странно с Stack Leniency 7.

Карта прикольная и надеюсь, что в ранк она попадёт!
Удачи! ;)
Topic Starter
THEORYONLEANCE

Rus_Brony_osu wrote:

From #modreqs

Приветствую.

Normal/Нормал
00:00:703 (2,3,4) - Не знаю, может, я тупой, но мне кажется, что такой спейсинг довольно большой для нормала. Дак в этих моментах идет остановка, а спейсинг такой чтобы новички не путались.
00:04:453 (2,3,4) - Сэйм? ^ (больше я не буду писать, думаю, дальше сам поймёшь) ^
00:23:906 (4,5) - Может, немного приподнимаешь и сделаешь спейсинг 1,3, как тут? nah :^)
00:17:812 (6,7,1) - Думаю, стоит убрать это из нормала и сделать как-то так. (далее сам поймёшь)Зачем? Тут же слышны четкие 3 звука для реверса, да и к тому-же такой реверс разрешен.

Hard/Хард
Для начала хотелось бы сказать насчёт настройки стака. Не думаешь, что будет лучше, если поставить Stack Leniency на 4? Просто некоторые моменты, такие как, 00:02:343 (2,3,1,2); 00:09:843 (2,3,4,5) и т.д. выглядят странно с Stack Leniency 7. Ой, а я этого и не замечал. Пофиксил.

Карта прикольная и надеюсь, что в ранк она попадёт!
Удачи! ;)
Спасибо за мод :)
Ikira
Hey ! from modreqs / M4M
My map: https://osu.ppy.sh/s/686551

[Hitsounds]

00:00:000 (1) - (first ''circle'') ''W''
00:00:937 (2) - (first ''circle'') ''W''
00:01:875 (3) - (first ''circle'') ''W''
00:02:812 (4) - ''W''
00:03:750 (1) - (first ''circle'') ''W''
00:04:687 (2) - (first ''circle'') ''W''
00:06:562 (4) - ''W''
00:07:500 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:10:312 (4) - ''W''
00:11:250 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:14:062 (4) - ''W''
00:15:000 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:15:937 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:17:812 (4) - ''W''
00:18:750 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:19:687 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:21:562 (4) - ''W''
00:22:500 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:25:312 (4) - ''W''
00:26:250 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:29:062 (4) - ''W''
00:30:000 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:32:812 (4) - ''W''
00:33:750 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:36:562 (4) - ''W''
00:37:500 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:38:437 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:40:312 (4) - ''W''
00:41:250 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:42:187 (2,3) - ''W''
00:44:531 (5) - ''W+E''
Don't forget the Hitsounds! The hitsounds are in all diff's the same

[Easy]

00:03:281 (5) - stack this on 00:03:750 (1) (don't ofrget the distance!)
00:10:781 (5) - stack this on 00:11:250 (1) ('')
00:33:281 (5) - stack this on 00:33:750 (1) ('')
00:44:765 - set here a circle (1/4) stack it on 00:44:531 (5) -

[Normal]

00:05:156 (4) - set a prettier slider like this https://osu.ppy.sh/ss/9408956
00:12:656 (4) - set a prettier slider
00:16:406 (4) - set a prettier slider
00:45:937 (1,1,1) - set prettier slider

[Hard]

00:45:937 (1,2,1,2,1,2) - More distance

[Conclusion]

I like your map and i hope it get ranked!
And don't forget the Hitsounds pls!
Good look!
Gordon123
when rank?
Topic Starter
THEORYONLEANCE

Gordon123 wrote:

when rank?
Думаю стоит уже написать
DeletedUser_6181859
o/, случайно нашёл тут в модрексе.
#MakeModreqsGreatAgain, и другим передай.
[General]
  1. Заметил тут, что, помимо БГ, скачивается ещё один такой же с побитым названием. Может, удалить его?
  2. И да, тоже насчёт БГ - переделай его лучше в .jpg, ибо на него всем всё равно, а занимает он достаточно большое количество места - даже больше, чем мп3.
  3. Комбо-цвета расставь и проставь по всем диффам. Они выбираются похожие на БГ, но не идентичные, чтобы не сливалось. Хотя, думаю, и сам знаешь.
  4. Ranking Criteria wrote:

    No two uninherited or two inherited timing sections should be placed at the same point.
    . А у тебя такой конфликт наблюдается в изике и хардике, надо бы поправить.
[Easy]
  1. 00:13:125 (3,1) - оверлап в последний момент всё-таки появляется, и выглядит не очень. Так вот, забей ты хотя бы на этот триангл (или хотя бы подвинь его выше), но убери оверлап, а то чё как этот.
  2. 00:28:125 (3,4) - слайдер просто идёт по линии, однако четвёрка стоит не на том же иксу. Так вот [x2], либо поставь четвёрку на x=100, как и слайдер стоит, либо у первого сделай курв какой-нибудь.
  3. 00:30:000 (1,2,3) - вообще не понял прикола. На самом деле, то, что ты сделал с 2,3 - это такой паттерн, который следует делать со всеми слайдерами в цепи, и почему ты тут не сделал именно так - понятия не имею.
  4. 00:37:500 (1) - да ну её, что-то такое будет выглядеть гораздо лучше.
  5. 00:45:000 (1) - и снова - не совсем понятен смысл этого спиннера, потому что, во-первых, тут звуков ещё меньше, чем во всём остальном треке, поэтому спиннер тут ни к чему, а во-вторых, в остальных диффах у тебя вместо этого стоят обычные 1/1 слайдеры, что тебе мешает сделать их тут? К примеру, в подобном моменте на этой карте (кстати, тоже из дыртыла), в изике тоже не было спиннера.
[Normal]
  1. 00:07:031 (7,1) - ой как бланкет поломал то, некрасиво.
  2. 00:18:281 (7) - 00:40:781 (7) - вот тут я не совсем уверен и лучше переспросить кого-нибудь, но подобные 1/4 на нормалах только мешают, нежели нормально выделяют ритм. Хотя, как филлер между диффами, вполне сойдёт, думай сам.
  3. 00:23:906 (4,5) - так, а что со спейсингом? Даже невооружённым глазом видно, что на 00:25:546 (7,1) джамп нормальный, а тут нет.
  4. 00:27:656 (4,5) - а почему бы не забланкетить? Вообще, тут есть несколько вариантов - либо переставить его полностью (типа этого), либо забланкетить, либо ещё что. Но тем не менее, от переизбытка бланкетов карта хуже не станет, даже лучше.
  5. 00:41:250 (1,2,3) - вот тут примерно то же самое, что говорил в изике во втором пункте, здесь может исправить только создание треугольника.
  6. 00:45:000 (1,2) - не думаю, что концовка 1 должна быть таким объектом, который нужно было бы слышать, особенно в такой диффе, поэтому на месте 2 должна быть концовка 1, ибо звука там нету.
[Hard]
  1. 00:06:328 (3) - подобные слайдеркинки в основном делаются через несколько точек, иначе рушится бланкет.
  2. 00:10:546 (4) - 00:25:546 (4) - 00:33:046 (4) - очень странно, что в первом случае ты на таких местах ставишь НК, а в последующих нет. Лично мне кажется, что с таким подходом НК на этих нотах были бы куда кстати, так что лучше их поставить. Ну, а если ты так не думаешь, то убери таковой на 00:03:046 (1) .
  3. 00:18:281 (4) - 00:40:781 (4) - это хардик, поэтому эти слайдеры уже можно оставить в покое и заменить их на нормальные человеческие триплы - думаю, никто не побьёт.
Для первой карты, которая стремится на ранк, вполне неплохо, мне нравится, хотя всё ещё нужно немного поучиться.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
THEORYONLEANCE

100bit wrote:

o/, случайно нашёл тут в модрексе.
#MakeModreqsGreatAgain, и другим передай.
[General]
  1. Заметил тут, что, помимо БГ, скачивается ещё один такой же с побитым названием. Может, удалить его? Не знаю вообще как он там появился, но удалил
  2. И да, тоже насчёт БГ - переделай его лучше в .jpg, ибо на него всем всё равно, а занимает он достаточно большое количество места - даже больше, чем мп3.Переделал
  3. Комбо-цвета расставь и проставь по всем диффам. Они выбираются похожие на БГ, но не идентичные, чтобы не сливалось. Хотя, думаю, и сам знаешь. На счет этого даже не знаю, если полностью убрать затенение фона то играется вполне нормально. Если кто-то еще скажет, значит поставлю.
  4. Ranking Criteria wrote:

    No two uninherited or two inherited timing sections should be placed at the same point.
    . А у тебя такой конфликт наблюдается в изике и хардике, надо бы поправить. Хмм
[Easy]
  1. 00:13:125 (3,1) - оверлап в последний момент всё-таки появляется, и выглядит не очень. Так вот, забей ты хотя бы на этот триангл (или хотя бы подвинь его выше), но убери оверлап, а то чё как этот. Передвинул (внимание просто не обратил на это)
  2. 00:28:125 (3,4) - слайдер просто идёт по линии, однако четвёрка стоит не на том же иксу. Так вот [x2], либо поставь четвёрку на x=100, как и слайдер стоит, либо у первого сделай курв какой-нибудь. Поставил, на глаз просто ставил эту ноту, думал ровная
  3. 00:30:000 (1,2,3) - вообще не понял прикола. На самом деле, то, что ты сделал с 2,3 - это такой паттерн, который следует делать со всеми слайдерами в цепи, и почему ты тут не сделал именно так - понятия не имею. Хотел сделать ее более не однотипной что-ли.
    Переделал.
  4. 00:37:500 (1) - да ну её, что-то такое будет выглядеть гораздо лучше. А ты прав.
  5. 00:45:000 (1) - и снова - не совсем понятен смысл этого спиннера, потому что, во-первых, тут звуков ещё меньше, чем во всём остальном треке, поэтому спиннер тут ни к чему, а во-вторых, в остальных диффах у тебя вместо этого стоят обычные 1/1 слайдеры, что тебе мешает сделать их тут? К примеру, в подобном моменте на этой карте (кстати, тоже из дыртыла), в изике тоже не было спиннера. Просто не хотел повышать старрейт изика, думал лучше будет поставить туда спинер, ибо звуков там мало и они причем тихие.
[Normal]
  1. 00:07:031 (7,1) - ой как бланкет поломал то, некрасиво. Исправил
  2. 00:18:281 (7) - 00:40:781 (7) - вот тут я не совсем уверен и лучше переспросить кого-нибудь, но подобные 1/4 на нормалах только мешают, нежели нормально выделяют ритм. Хотя, как филлер между диффами, вполне сойдёт, думай сам. Оставлю их, ибо насколько
    знаю такое можно использовать, ну и играется оно тоже довольно просто.
  3. 00:23:906 (4,5) - так, а что со спейсингом? Даже невооружённым глазом видно, что на 00:25:546 (7,1) джамп нормальный, а тут нет.Ой, я и забыл про него.
  4. 00:27:656 (4,5) - а почему бы не забланкетить? Вообще, тут есть несколько вариантов - либо переставить его полностью (типа этого), либо забланкетить, либо ещё что. Но тем не менее, от переизбытка бланкетов карта хуже не станет, даже лучше. Исправил. спасибо.
  5. 00:41:250 (1,2,3) - вот тут примерно то же самое, что говорил в изике во втором пункте, здесь может исправить только создание треугольника. Да, думаю стоит.
  6. 00:45:000 (1,2) - не думаю, что концовка 1 должна быть таким объектом, который нужно было бы слышать, особенно в такой диффе, поэтому на месте 2 должна быть концовка 1, ибо звука там нету. Поменял
[Hard]
  1. 00:06:328 (3) - подобные слайдеркинки в основном делаются через несколько точек, иначе рушится бланкет. Хмм, но он же вполне нормальный...
  2. 00:10:546 (4) - 00:25:546 (4) - 00:33:046 (4) - очень странно, что в первом случае ты на таких местах ставишь НК, а в последующих нет. Лично мне кажется, что с таким подходом НК на этих нотах были бы куда кстати, так что лучше их поставить. Ну, а если ты так не думаешь, то убери таковой на 00:03:046 (1) . Чет внимание не обратил на это. Исправил
  3. 00:18:281 (4) - 00:40:781 (4) - это хардик, поэтому эти слайдеры уже можно оставить в покое и заменить их на нормальные человеческие триплы - думаю, никто не побьёт. Что-то я не очень люблю триплы в хардиках, хотя и смотрятся они хорошо под 3 четкие бита, но реверс читается тут намного удобнее чем трипл.
Для первой карты, которая стремится на ранк, вполне неплохо, мне нравится, хотя всё ещё нужно немного поучиться.
Удачи!
{end of the mod}
Огромное спасибо за мод! :)
Topic Starter
THEORYONLEANCE

Ikira wrote:

Hey ! from modreqs / M4M
My map: https://osu.ppy.sh/s/686551

[Hitsounds]

00:00:000 (1) - (first ''circle'') ''W''
00:00:937 (2) - (first ''circle'') ''W''
00:01:875 (3) - (first ''circle'') ''W''
00:02:812 (4) - ''W''
00:03:750 (1) - (first ''circle'') ''W''
00:04:687 (2) - (first ''circle'') ''W''
00:06:562 (4) - ''W''
00:07:500 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:10:312 (4) - ''W''
00:11:250 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:14:062 (4) - ''W''
00:15:000 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:15:937 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:17:812 (4) - ''W''
00:18:750 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:19:687 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:21:562 (4) - ''W''
00:22:500 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:25:312 (4) - ''W''
00:26:250 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:29:062 (4) - ''W''
00:30:000 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:32:812 (4) - ''W''
00:33:750 (1,2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:36:562 (4) - ''W''
00:37:500 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:38:437 (2,3) - (first ''circle'') ''W''
00:40:312 (4) - ''W''
00:41:250 (1) - (first ''circle'') ''W+E''
00:42:187 (2,3) - ''W''
00:44:531 (5) - ''W+E''
Don't forget the Hitsounds! The hitsounds are in all diff's the same

[Easy]

00:03:281 (5) - stack this on 00:03:750 (1) (don't ofrget the distance!)What for? I don't want to do such stacks.
00:10:781 (5) - stack this on 00:11:250 (1) ('') same
00:33:281 (5) - stack this on 00:33:750 (1) ('') same
00:44:765 - set here a circle (1/4) stack it on 00:44:531 (5) I think not worth it

[Normal]

00:05:156 (4) - set a prettier slider like this https://osu.ppy.sh/ss/9408956 Hmm, I'll think about it.
00:12:656 (4) - set a prettier slider I don't want to make beautiful sliders (I think it's better to make simple sliders)
00:16:406 (4) - set a prettier slider ^
00:45:937 (1,1,1) - set prettier slider ^

[Hard]

00:45:937 (1,2,1,2,1,2) - More distance Okay

[Conclusion]

I like your map and i hope it get ranked!
And don't forget the Hitsounds pls!
Good look!
Thanks for the mod!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply