forum

Camellia - chrono diver -fragment- (Camellia's ...

posted
Total Posts
13
Topic Starter
INKro
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 мая 2020 г. at 4:18:57

Artist: Camellia
Title: chrono diver -fragment- (Camellia's "crossroads of chrono" remix)
Source: beatmania IIDX 22 PENDUAL
Tags: camellia chrono diver beatmania extra
BPM: 149
Filesize: 10335kb
Play Time: 05:04
Difficulties Available:
  1. Butterfly (5,96 stars, 1156 notes)
Download: Camellia - chrono diver -fragment- (Camellia's "crossroads of chrono" remix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Map - 100%
Storyboard - fuck sb
Hitsounds - fuck hs
EijiKuinbii
02:40:777 (1) - криво
Topic Starter
INKro

EijiKuinbii wrote:

02:40:777 (1) - криво
Лучший мод что я видела.
Nikrodiss

Butterfly

  1. AImod
  2. Как по мне, Ар 9 для ~6* как-то скучно. Более того, плотность элементов довольно высока. Так что я бы смотрел в сторону более высокого Ар.
  3. Больной ублюдок,Не стану утверждать, но с тайм-секциями какая-то сатана. Это точно оправданно?
  4. 01:38:421 (2) и 01:43:448 (2) – разве этично хоронить сильный, слышимый бит? Реверс решает
  5. 02:06:065 (3,5) и 04:44:233 (2,7) – Чуть поправить стак
  6. 03:00:175 (4,5) – Как это прочесть? Из-за того, что спейсинг уменьшается непонятно нота там или слайдер.
  7. 03:04:495 (4,6) – Раздвинуть. Некрасиво, когда так неуверенно касаются друг друга элементы.
  8. 03:21:065 (1) – звук обрывается немного позже. Продлить до 03:30:411
Блин, а ведь хорошая карта. Мне даже особо и придраться не к чему. Удачи
Topic Starter
INKro

Nikrodiss wrote:

Butterfly

  1. AImod проверила
  2. Как по мне, Ар 9 для ~6* как-то скучно. Более того, плотность элементов довольно высока. Так что я бы смотрел в сторону более высокого Ар. сделала 9,3
  3. Больной ублюдок,хахаНе стану утверждать, но с тайм-секциями какая-то сатана. Это точно оправданно? тайминг взят с ранк версии, поэтому СЛАВА САТАНЕ
  4. 01:38:421 (2) и 01:43:448 (2) – разве этично хоронить сильный, слышимый бит? Реверс решает реверс решает
  5. 02:06:065 (3,5) и 04:44:233 (2,7) – Чуть поправить стак как ты это заметил вообще?
  6. 03:00:175 (4,5) – Как это прочесть? Из-за того, что спейсинг уменьшается непонятно нота там или слайдер. ничего не знаю, все это читают нормально и всем нравится
  7. 03:04:495 (4,6) – Раздвинуть. Некрасиво, когда так неуверенно касаются друг друга элементы. первый раз что то раздвигаю
  8. 03:21:065 (1) – звук обрывается немного позже. Продлить до 03:30:411 я много думала над этим, раньше спиннер обрывался именно там, но изза этого не хватало времени что бы среагировать на ноты, поэтому я его укоротила, но сейчас подумала и решила все таки исправить

Блин, а ведь хорошая карта. Мне даже особо и придраться не к чему. Удачи пасибо за мод!
m3gB3g
Short Irc Mod
irc log
2017-09-17 15:33 Livstvichka: привет
2017-09-17 15:33 Livstvichka: напишешь мод?
2017-09-17 15:33 Livstvichka: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1411740 Camellia - chrono diver -fragment- (Camellia's "crossroads of chrono" remix) [Butterfly]]
2017-09-17 15:33 m3gB3g: ща гляну
2017-09-17 15:33 m3gB3g: прив
2017-09-17 15:37 m3gB3g: в ранкед будешь толкать?
2017-09-17 15:37 Livstvichka: ага
2017-09-17 15:39 m3gB3g: ну..
2017-09-17 15:39 m3gB3g: выглядит круто
2017-09-17 15:39 m3gB3g: и весьма ранкабельно
2017-09-17 15:40 m3gB3g: аккуратно, систематизировано
2017-09-17 15:40 m3gB3g: я даже хз че тут модить
2017-09-17 15:40 Livstvichka: ну вот надо моддить
2017-09-17 15:41 m3gB3g: открой аи мод
2017-09-17 15:41 m3gB3g: там один объект за пределы улетел
2017-09-17 15:42 m3gB3g: 01:40:149 (9,10,1,2,3) - думаю слишком спейсинг. Сравни с 01:47:217 (8,9,10) - 01:44:547 (6,7,8,9) -
2017-09-17 15:42 m3gB3g: ты должна пофиксить что есть в аи моде , правила ранкинга такие
2017-09-17 15:43 m3gB3g: никогда не ранкнут с подобной ошибкой
2017-09-17 15:43 Livstvichka: 01:40:463 (1,2,3) - тут самые сильные звуки
2017-09-17 15:44 m3gB3g: ну смотри
2017-09-17 15:44 m3gB3g: 02:00:568 (1,2,3,4,5,6,7,8) - даже тут меньше
2017-09-17 15:47 m3gB3g: 01:40:463 (1) - вот это примерно на х488 у128 будет норм
2017-09-17 15:48 m3gB3g: 01:40:934 - а еще тут почему то бит пропустила
2017-09-17 15:48 m3gB3g: сильный такой звук не выделен кругом
2017-09-17 15:49 Livstvichka: потому что его там не слышно
2017-09-17 15:49 Livstvichka: он нифига не сильный
2017-09-17 15:49 Livstvichka: при игре его не слышно
2017-09-17 15:51 m3gB3g: 05:13:762 - вот тут поставь зеленку на 5% звуке, чтоб конец слайдера заглушить
2017-09-17 15:52 Livstvichka: я это обычно на этапе хсов делаю ,но окей
2017-09-17 15:52 Livstvichka: кстати потом напишешь все это в тред
2017-09-17 15:52 Livstvichka: что бы я кудосу дала
2017-09-17 15:53 m3gB3g: Честно говоря я тут слаб, т.к уровень ниже и не мое поле мапинга (я более менее в тв сайзах)
2017-09-17 15:53 m3gB3g: ок скину
2017-09-17 15:53 Livstvichka: я вон 01:40:149 (9,10,1,2,3) - пофиксила
2017-09-17 15:53 Livstvichka: и этот парт вообще пофиксила
2017-09-17 15:54 m3gB3g: https://osu.ppy.sh/ss/9111494
tatemae
Ensi
IRC RUSSIAN

  • 10:41 _Ensi_: для начала вот https://osu.ppy.sh/ss/9124997
    10:41 _Ensi_: 00:12:103 (1,2,3) -
    10:42 _Ensi_: next 00:14:518 (4,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/9124998
    10:42 *_Ensi_ is editing [https://osu.ppy.sh/b/1411740 Camellia - chrono diver -fragment- (Camellia's "crossroads of chrono" remix) [Butterfly]]
    10:42 Livstvichka: может ты это в тред пиханешь?
    10:42 _Ensi_: и в тред пихану и так могу
    10:43 _Ensi_: одно и тоже
    10:44 _Ensi_: так как ты это уже повторяла 00:10:414 (4,5) - надо сделать дальше другие объекты. И как мне кажется самый отличный выбор будет сделать их кругом
    10:44 _Ensi_: и покурсор денсить можно
    10:45 _Ensi_: т.е не повторяла, а сделала
    10:46 Livstvichka: не, я оставлю все как есть
    10:46 Livstvichka: в начале
    10:47 _Ensi_: https://puu.sh/xDmRE.osu
    10:48 _Ensi_: почему?
    10:48 _Ensi_: так и смотрится лучше и играется проще
    10:48 Livstvichka: там играть то нечего
    10:48 _Ensi_: 00:21:882 (1) - мб ктрл+ g ?
    10:48 Livstvichka: и проще некуда
    10:53 _Ensi_: 00:22:751 (2) - ^
    10:53 _Ensi_: бит сильнее нужно выделить
    10:54 _Ensi_: мне как то больше так нравится играть http://osu.ppy.sh/ss/9125015
    10:54 _Ensi_: c такими слайдерами
    10:55 Livstvichka: а мне наоборот больше нравятся те что сейчас
    10:56 _Ensi_: 00:39:678 (7,1) - может откажешься от такого? и сделаешь как нить так? http://osu.ppy.sh/ss/9125020
    10:57 _Ensi_: 00:45:175 (1) - тут тоже
    10:57 _Ensi_: дальше это заходит
    10:58 Livstvichka: не, не хочу это менять
    10:58 _Ensi_: кстати да. Мне тоже много чего не нравится (когда модят) но прислушиваться к мнению надо.
    10:58 Livstvichka: по другому оно не имееет смысла и смотрится не аккуратно
    10:58 Livstvichka: ну я прислушаиваюсь
    11:00 _Ensi_: 01:06:537 (5,6) - может эти 2 слайдера подвинуть на красные тики? что выделит те биты. Ото они как-то брошенными кажутся
    11:02 Livstvichka: мбмб
    11:02 Livstvichka: но мне кажется ритм наоборот ломается
    11:04 _Ensi_: 02:02:139 (1) - нк. не ломается там нечего. ну может чучуть. А дабы не ломался 01:05:908 (3,4) - тоже двинем
    11:04 _Ensi_: ну и такие же биты примерно так же выделять
    11:05 _Ensi_: которые наиболее сильные и слышны отчетливо
    11:05 Livstvichka: не, пожалуй откажусь
    11:06 Livstvichka: как бы я не пыталась переставить, то что было изначально мне нравится больше
    11:06 Livstvichka: некоторое я поправила
    11:09 _Ensi_: ну тогда хз. Что предлагать все равно откажется \o/ 03:53:500 (9,5) - ovp Стакни лучше
    11:10 _Ensi_: мб этот слайдер сделать помедленнее ? 03:58:683 (6) - и стакнуть его с концом 03:57:898 (2) -
    11:10 Livstvichka: я немного исправила, просто то что ты говоришь поменять, влияет на стиль карты
    11:10 Livstvichka: а его я менять не хочу
    11:10 Livstvichka: ты говоришь то, что удобнее тебе
    11:10 Livstvichka: а мне удобней по другому
    11:11 _Ensi_: ну, не только мне
    11:11 Livstvichka: 03:53:500 (9,5) - если их стакнуть то будет оверлап на видимом моменте, а этот оверлап при игре не видно
    11:12 Livstvichka: но тогда придется делать медленнее все те слайдеры
    11:12 Livstvichka: щас попробую
    11:16 Livstvichka: это все?
    11:16 _Ensi_: 03:05:123 (6,7) - ты тут поломала ритм. Поменяй их местами
    11:17 Livstvichka: +
    11:20 _Ensi_: ты её кривоватой сделала 05:04:023 (1) -
    11:20 _Ensi_: низ
    11:20 _Ensi_: именно
    11:22 Livstvichka: дадаа, спасибо, это я не заметила
    11:40 _Ensi_: айайай 00:07:966 (2,3) - блакнет пофикси ну миллиметр совсем
    11:41 Livstvichka: поправила
Mapper refuses the majority of changes. Referring to on personal preferences. In general, the map is excellent. :roll:
Lastopia
Lastopia's "crossroads of mod" Mod
NM from #modreqs


[General]
  1. add tags :)
[Butterfly]
  1. 00:14:962 (1) - stack plz
  2. 00:24:481 (5) - I think I should keep this note a little farther.
  3. 01:47:531 (10) - How about moving it like this?
  4. 01:52:715 (10,11) - These notes seem to be a bit far away. How about changing it?
  5. 02:11:720 (6) - no stack?
  6. 02:24:128 (5) - blanket plz
  7. 02:32:610 (7,8,9) - It's not a good pattern to put here.
  8. 03:09:992 (8) - NC(New Combo)?
  9. 03:09:992 (8,9,10,11,12,13) - Don't you think these notes are too far?
  10. 03:11:563 (5,6,7,8) - Increase a little distance and 03:12:191 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Reduce the distance.
  11. 04:38:893 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6) - I think it's nice to set the direction to one of the horizontal and vertical jumps.
  12. 05:04:023 (1) - This note has a risk of miss. How about ctrl+h?
It seems like there are not many stacks intentionally.
so I excluded from the mode what seemed to be intentionally unstacked.
It's a really good map. Good luck! :)
Topic Starter
INKro

Lastopia wrote:

Lastopia's "crossroads of mod" Mod
NM from #modreqs


[General]
  1. add tags :) okay :)
[Butterfly]
  1. 00:14:962 (1) - stack plz it's already stack
  2. 00:24:481 (5) - I think I should keep this note a little farther. maybe
  3. 01:47:531 (10) - How about moving it like this?
  4. 01:52:715 (10,11) - These notes seem to be a bit far away. How about changing it?
  5. 02:11:720 (6) - no stack? stack
  6. 02:24:128 (5) - blanket plz okay
  7. 02:32:610 (7,8,9) - It's not a good pattern to put here.
  8. 03:09:992 (8) - NC(New Combo)? fix
  9. 03:09:992 (8,9,10,11,12,13) - Don't you think these notes are too far?
  10. 03:11:563 (5,6,7,8) - Increase a little distance and 03:12:191 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Reduce the distance.
  11. 04:38:893 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6) - I think it's nice to set the direction to one of the horizontal and vertical jumps.
  12. 05:04:023 (1) - This note has a risk of miss. How about ctrl+h?fix
It seems like there are not many stacks intentionally.
so I excluded from the mode what seemed to be intentionally unstacked.
It's a really good map. Good luck! :) Thanks for mod!
NeilPerry
We fix something by rythm nc and aesthetic moments.

IRC log on Russian
10:48 *Livstvichka is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411740 Camellia - chrono diver -fragment- (Camellia's "crossroads of chrono" remix)]
10:54 NeilPerry: хсы
10:54 NeilPerry: странновато сделаны
10:54 Livstvichka: они не доделаны
10:54 NeilPerry: + скипаешь много драм киков и финишев
10:54 NeilPerry: просто на будущее
10:54 NeilPerry: 01:40:463 (1) -
10:55 NeilPerry: такие штуки лучше в клэпы не кидать
10:55 NeilPerry: этот семплсет хорош для нормал хит нормала
10:55 Livstvichka: блять долбаный сториборд
10:55 Livstvichka: удалю нахуй
10:55 Livstvichka: спасибо за инфу
10:55 NeilPerry: как это не ебано звучит, но многие не включают хсы карты. и все что услышит игрок тупо клэпы, когда звук там другой
10:58 NeilPerry: 03:00:175 (4) - не нужен тут лол
10:59 NeilPerry: а если хочешь оставить то сделай ровненько с 5
10:59 NeilPerry: я можно ирк ведь да?
10:59 NeilPerry: http://puu.sh/xSN75/1bc1a96fbe.jpg
10:59 Livstvichka: можно конечно, но лучше в тред
11:01 Livstvichka: кароче я его удалила
11:02 NeilPerry: да я быстренько
11:02 NeilPerry: у меня не много саджешенов
11:03 NeilPerry: 01:07:793 (2) - нк потерялось
11:04 Livstvichka: точно
11:05 NeilPerry: 02:39:102 (4) -
11:05 NeilPerry: должен с 1\3 тика начинаться
11:06 NeilPerry: https://puu.sh/xSNiQ/d20319a007.jpg
11:06 NeilPerry: он не на бите сейчас стоит
11:07 NeilPerry: 03:07:427 - должен быть кликабл по хорошему, чтобы сохранить ритм структурность парта в целом
11:07 Livstvichka: 1/6 ясно
11:07 NeilPerry: у тебя все кей саунды кликабельные в парте
11:09 NeilPerry: 04:22:322 (6) -
11:09 NeilPerry: выдели с нк
11:09 NeilPerry: изменения спейсинга
11:10 NeilPerry: 04:22:008 (2,7) - и вот так лучше не делать
11:10 NeilPerry: это не читабельно
11:10 NeilPerry: оверлапай не стакая полностью
11:10 NeilPerry: и будет гуд
11:10 NeilPerry: https://puu.sh/xSNrq/68afb2450f.jpg
11:10 NeilPerry: так например
11:10 Livstvichka: но это все читают
11:11 NeilPerry: с нк энивей лучше выделить
11:11 Livstvichka: эт я сделала да
11:12 NeilPerry: 05:04:023 (1) - анранк
11:12 Livstvichka: да бля
11:12 NeilPerry: ну что поделать
11:12 NeilPerry: самого бесит что нельзя жопу с началом стакать в притык
11:13 NeilPerry: 02:40:777 (1) - это штуку кстати импрувнуть можно
11:13 NeilPerry: что-то покрасивше и интеерснее сделать
11:14 NeilPerry: оверолл
11:14 NeilPerry: чувствуется какая-то рандомность в спейсинге но я не могу объяснить в чем проблема лол. но это я дебил мби
11:15 Livstvichka: я не умею в слайдер арт
11:15 Livstvichka: к сожалению
11:15 NeilPerry: ну последний же
11:15 NeilPerry: красивый
11:15 Livstvichka: ну потому что не знаю ну да
11:15 Livstvichka: красивый получился
11:16 Livstvichka: щас придется его портить
11:16 Livstvichka: лул
11:16 NeilPerry: уггу
11:16 NeilPerry: ну вроде все
11:16 NeilPerry: постануть?
11:16 Livstvichka: да
-Rmdy
Hi

Storyboard
Do you even have storyboard, I have no .osb file, but I have sb folder
Anyway, you don't need to have "black" file. You will have black background if you just fade out background (and any other sprite if you have it at that time)
It would something like this for your case
//Storyboard Layer 0 (Background)
Sprite,Background,Centre,"32816548_p0.jpg",320,240
S,0,0,,<480/your image height>
F,0,<timestart>,<timeend>,1,0

Butterfly
00:41:563 (5,6) - these are hardly visible, try moving them out a bit, so they don't oevrlap previous sliders (I think it's even unrankable). 00:51:615 (5,6) - 05:00:411 (5,6) - same
00:45:489 (2,3,4,5,6,7,8) - in this part there are high and low pitches, so you could try making here a gimmick with this, like high pitch is going one way, and low pitch another. So in this case it would be ctrl+g for 00:45:489 (2) - 00:46:275 (4) - 00:46:589 (5) - these. Just try it out, maybe it will work out.
01:03:395 (3) - I think this repeat slows down movement too much (for 4 beat, if you count 01:03:238 (2) - ), maybe it's better to make a circle 01:03:709 - here stacked with next slider
01:31:982 (7,8) - imo it's better to just stuck them as you stack notes with sliders. (01:32:139 (8,9,10) - and make them evenly spaced for spicy aesthetics)
01:37:636 (12,1) - I think it's better to unstack them, so there is no way to misread it as 1/2 stack (also for consistency 01:32:610 (11,1) - )
01:39:207 (5,6,7,8) - maybe it's worth emphasizing these "a-a-a-a-a"? Like this or this. Same for all of these sounds
02:04:652 (6) - maybe it would be more comfortable to stack it with 02:03:709 (3) - . And I would suggest to move 02:04:966 (7,8) - these somewhere like this
02:06:694 - maybe it's worth making it clickable to emphasize vocals
03:07:165 (1,2,3) - for this part something like this could work out better, making every piano sound clickable
03:12:191 (1,2,3,4,1,2,3,4) - cool jumps
03:15:961 (1,2,3,4,5,6,7,8) - in this part you could make every piano sound clickable too. 1 2 as example
03:41:092 (1,3,5) - maybe ctrl+g them (separately) so it's a bit similar to previous movement
04:21:615 (5) - nc, since you changing direction of stream. I think 04:21:301 (1,2,3,4) - this could be green actually, like leaf or something, but it requires to mess around with ncs before this, so I don't know if you can make it work. And I think nc should be 04:22:243 (5) - here
04:43:290 (9) - add nc, so it would be consistant 8 combos
Also I have a few aesthetic suggestion here and there, which I didn't felt like throwing in this mod. If you are interested, just pm me ingame for bonus irc or modpost

Если будут какие-то непонятки, то пиши куда-нибудь
_handholding
Loreley wanted me to deny his kds... so yh ~
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply