19:58 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411365 Tsubaki Ichimatsu - GAZE IT]
20:02 Bakari: Давай сбда отпишу, чтоб меньше мучиться с оформлением
20:02 tokiko: давай
20:03 Bakari: 00:16:626 (10,1) - это сложнее штук, которые были у рейджи до этого момента
20:03 Bakari: Там такие джампы шли от слайдера к слайдеру и игрались легче, а здесь как-то перебор
20:04 tokiko: я уже и не помню почему это так далеко поставил
20:05 tokiko: уменьшил спейсинг до x2.8
20:06 tokiko: хотя это как-то слишком мало теперь
20:06 Bakari: 3.4 попробуй
20:06 Bakari: 00:24:254 (9,10) - спейсани их одинакого, оба бита - хлопки
20:08 tokiko: искать место, где спейсинг одинаковый, бывает так увлекательно
20:11 Bakari: В моей голове никак не соотнесутся 00:53:237 (8,1) - 00:54:889 (5,7) - они близко, но так контрастируют
20:12 Bakari: 00:56:160 (4,5,6) - и тут тоже как-то сложно вчитаться
20:14 tokiko: это уже от определённого человека зависит
20:18 Bakari: Ну там вплотную 1/4 и 1/2 с одинаковым расстоянием
20:19 tokiko: люблю сложночитаемые штуки делать, но это самое простое из таких вещей
20:19 Bakari: тогда надо посмотреть, чтоб это где-то еще было
20:20 tokiko: в следующем таком же парте я тоже это делаю
20:20 tokiko: консистентность держу
20:21 Bakari: 01:57:813 (6) - а тут так и надо, что вокалы позже на синем тике?
20:22 tokiko: да
20:22 tokiko: но если туда ноту переместить, но получится некрасивая пауза
20:22 tokiko: то*
20:24 Bakari: Я к тому, что всегда можно впихнуть слайдер типа
https://bakarisu.s-ul.eu/JTL7ZMAS.jpg 20:24 tokiko: хммм.. тогда рейджи тоже нужно будет сделать что-то такое
20:25 Bakari: У нее вроде бы вообще ритм плотнее твоего, нет?
20:26 tokiko: не должен быть таким, киаи же одинаковые
20:27 Bakari: Ну, он не сильно, но мне кажется плотнее
20:27 Bakari: Там не критично, просто в стиль упирается
20:28 tokiko: про эту штуку лучше на форуме для рейджи писать тогда, если ты не только мои части просматривать хочешь конечно
20:28 Bakari: Ну, я смотрю на части рейджи, но там пока все равно ничего такого не замечаю
20:30 Bakari: 03:04:169 (2,3) - прочекай снаппинг, я там слышу 1/4
20:31 tokiko: и правда 1/4
20:32 Bakari: 03:08:237 (2) - а тут 1/3, вроде немного инконсистент получится
20:32 Bakari: Попробуй там, где 1/4 как-то слайдерами проспамить что ли
20:34 tokiko: проспамил
20:34 tokiko: но это как-то странно выглядит
20:34 Bakari: Ну, как вариант 1/4 с реверсом (+ серкл)
20:34 Bakari: но это тоже странно
20:35 tokiko: а если просто 1/4 реверс поставить
20:35 Bakari: попробуй
20:35 Bakari: Там выпадет какой-то вокал
20:36 Bakari: Смотри сам, можеь ли ты его игнорить
20:37 tokiko: я его изначально игнорил
20:40 Bakari: 04:40:652 (7,8) - рейджи вроде такие одиночными мапала
20:42 tokiko: у меня тут more advanced rhythm
20:43 tokiko: чтобы скучно не было и чтобы к киаям подводить
20:43 Bakari: 04:48:787 (8,9) - там еще вокалы, и они его сбивают
20:43 Bakari: я бы попробовал через 1/4 слайдеры сначала его ввести, но они точно все попортят
20:46 Bakari: 05:19:423 (4,1) - покажи-расскажи, как оно работает, пожалуйста, никак не пойму
20:48 tokiko: я короче веду четвёрку влево, потом под конец немного назад и вниз на единицу и потом снова влево и круто получается
20:48 tokiko: а ещё тут звук не заканчивается на конце (4), поэтому я под него засунул (1), чтобы визуально было и продолжение и бит выделялся
20:50 Bakari: Что-то типа буквы Z, но зеркаленной, так?
20:50 tokiko: так
20:50 Bakari: А все
20:50 Bakari: Я почему-то его порывался дропать
20:52 Bakari: А так вроде круто
20:52 tokiko: это круто