forum

signum/ii - GAZE IT

posted
Total Posts
25
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 июля 2019 г. at 3:56:54

Artist: signum/ii
Title: GAZE IT
Source: 東方Project
Tags: tokiko Touhou 市松椿 Tsubaki Ichimatsu Shibayan cittan* ShibayanRecords ETHEREAL DIVIDE C88 Comiket 88 コミケット88 大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu 天空のグリニッジ Greenwich in the Sky Team Shanghai Alice ZUN 太田順也 Ota Jun’ya
BPM: 118
Filesize: 10311kb
Play Time: 05:58
Difficulties Available:
  1. TONIGHT (4,04 stars, 1046 notes)
Download: signum/ii - GAZE IT
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Collab with tokiko-chan
tokiko
nyan-nyan ~~~~
Lama Poluna
placeholder for mod req by tokiko
felys
BOУ
IceBeam
perufekto
PandaHero
彡☆
彡☆
den0saur
Привет! Мод по просьбе tokiko.

00:06:203 (5) - По-моему стак слетел
00:48:406 (5,1,2,3,1) - Мне кажется можно было бы немного уменьшить расстояние
01:20:948 (5,6,7,8,1) - Джампы такого плана играются посложнее чем вот такие 01:13:067 (5,6,7,1) - . (8) можно стакнуть под (6) например
01:40:143 (1,2) - Играется как будто между ними есть гап в 1 тик. Возможно было бы лучше подвинуть (2) вот так https://osu.ppy.sh/ss/9057486
01:52:220 (6) - Опять стак полетел
01:53:745 (6,7,8,1) - Играется не очень, ощущение что есть промежуток в 1 тик. Больше нигде в карте не встречается такая фишка, поэтому можно было бы от нее избавиться, а вместо нее поставить вот такую дугу https://osu.ppy.sh/ss/9057609
02:49:169 - Добавить круг и стакнуть на слайдер было бы неплохо, без него как-то слабо чувствуется этот момент. Хотя вот здесь 02:52:855 (3,4,5) - нормально и так, как оно есть сейчас
03:03:660 - 03:10:779 - Слишком кучно
05:31:626 (1,2,3,4,5,6) - Вот здесь со стаками тоже беда, слайдер энды выпирают
05:46:118 (2) - Далековато
05:49:932 (6) - Думаю его можно разместить пониже слайдера (4), как-то вот так. https://osu.ppy.sh/ss/9057369 Читаемость повышается. Не то, чтобы этот момент был сложный, просто больше нигде за карту полный оверлап слайдеров не встречается. Но еще лчше думаю будет вместо этого слайдера 2 круга поставить. В таком случае тогда и тут 05:33:660 (6) - надо будет поменять

"大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu ~ Magical Astronomy" можно и в соурс вписать, а не просто в теги.
По поводу стаков: я знаю что осу может баговать и из-за разницы разрешений показывать стаки неправильно. Насколько я замечал этим страдает только редактор, а в игре все нормально. Но в данном случае в игре тоже стаки были кривые, поэтому либо мои наблюдения неверны, либо действительно проблема есть.
Тем не менее карта отличная, было бы здорово увидеть ее в ранкеде. Надеюсь я в этом хоть как-то помог. :roll:
Topic Starter
Reiji-RJ

den0saur wrote:

Привет! Мод по просьбе tokiko.

00:06:203 (5) - По-моему стак слетел cлетел
00:48:406 (5,1,2,3,1) - Мне кажется можно было бы немного уменьшить расстояние уменьшила!
01:20:948 (5,6,7,8,1) - Джампы такого плана играются посложнее чем вот такие 01:13:067 (5,6,7,1) - . (8) можно стакнуть под (6) например нен-нен, мне все нравится
01:40:143 (1,2) - Играется как будто между ними есть гап в 1 тик. Возможно было бы лучше подвинуть (2) вот так https://osu.ppy.sh/ss/9057486 тоже нет, там вроде понятно по ритму все
01:52:220 (6) - Опять стак полетел даааа
01:53:745 (6,7,8,1) - Играется не очень, ощущение что есть промежуток в 1 тик. Больше нигде в карте не встречается такая фишка, поэтому можно было бы от нее избавиться, а вместо нее поставить вот такую дугу https://osu.ppy.sh/ss/9057609 тоже по-моему все хорошо играется
02:49:169 - Добавить круг и стакнуть на слайдер было бы неплохо, без него как-то слабо чувствуется этот момент. Хотя вот здесь 02:52:855 (3,4,5) - нормально и так, как оно есть сейчас там все по ритму
03:03:660 - 03:10:779 - Слишком кучно
05:31:626 (1,2,3,4,5,6) - Вот здесь со стаками тоже беда, слайдер энды выпирают даа, пофиксила
05:46:118 (2) - Далековато
05:49:932 (6) - Думаю его можно разместить пониже слайдера (4), как-то вот так. https://osu.ppy.sh/ss/9057369 Читаемость повышается. Не то, чтобы этот момент был сложный, просто больше нигде за карту полный оверлап слайдеров не встречается. Но еще лчше думаю будет вместо этого слайдера 2 круга поставить. В таком случае тогда и тут 05:33:660 (6) - надо будет поменять

"大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu ~ Magical Astronomy" можно и в соурс вписать, а не просто в теги.
По поводу стаков: я знаю что осу может баговать и из-за разницы разрешений показывать стаки неправильно. Насколько я замечал этим страдает только редактор, а в игре все нормально. Но в данном случае в игре тоже стаки были кривые, поэтому либо мои наблюдения неверны, либо действительно проблема есть.
Тем не менее карта отличная, было бы здорово увидеть ее в ранкеде. Надеюсь я в этом хоть как-то помог. :roll:
Спасибо большое :3
riffy
Привет!

Я тут с tokiko душевно пообщался в чате, попутно вроде бы что-то даже меняли в карте.

IRC log (Russian)
19:58 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411365 Tsubaki Ichimatsu - GAZE IT]
20:02 Bakari: Давай сбда отпишу, чтоб меньше мучиться с оформлением
20:02 tokiko: давай
20:03 Bakari: 00:16:626 (10,1) - это сложнее штук, которые были у рейджи до этого момента
20:03 Bakari: Там такие джампы шли от слайдера к слайдеру и игрались легче, а здесь как-то перебор
20:04 tokiko: я уже и не помню почему это так далеко поставил
20:05 tokiko: уменьшил спейсинг до x2.8
20:06 tokiko: хотя это как-то слишком мало теперь
20:06 Bakari: 3.4 попробуй
20:06 Bakari: 00:24:254 (9,10) - спейсани их одинакого, оба бита - хлопки
20:08 tokiko: искать место, где спейсинг одинаковый, бывает так увлекательно
20:11 Bakari: В моей голове никак не соотнесутся 00:53:237 (8,1) - 00:54:889 (5,7) - они близко, но так контрастируют
20:12 Bakari: 00:56:160 (4,5,6) - и тут тоже как-то сложно вчитаться
20:14 tokiko: это уже от определённого человека зависит
20:18 Bakari: Ну там вплотную 1/4 и 1/2 с одинаковым расстоянием
20:19 tokiko: люблю сложночитаемые штуки делать, но это самое простое из таких вещей
20:19 Bakari: тогда надо посмотреть, чтоб это где-то еще было
20:20 tokiko: в следующем таком же парте я тоже это делаю
20:20 tokiko: консистентность держу
20:21 Bakari: 01:57:813 (6) - а тут так и надо, что вокалы позже на синем тике?
20:22 tokiko: да
20:22 tokiko: но если туда ноту переместить, но получится некрасивая пауза
20:22 tokiko: то*
20:24 Bakari: Я к тому, что всегда можно впихнуть слайдер типа https://bakarisu.s-ul.eu/JTL7ZMAS.jpg
20:24 tokiko: хммм.. тогда рейджи тоже нужно будет сделать что-то такое
20:25 Bakari: У нее вроде бы вообще ритм плотнее твоего, нет?
20:26 tokiko: не должен быть таким, киаи же одинаковые
20:27 Bakari: Ну, он не сильно, но мне кажется плотнее
20:27 Bakari: Там не критично, просто в стиль упирается
20:28 tokiko: про эту штуку лучше на форуме для рейджи писать тогда, если ты не только мои части просматривать хочешь конечно
20:28 Bakari: Ну, я смотрю на части рейджи, но там пока все равно ничего такого не замечаю
20:30 Bakari: 03:04:169 (2,3) - прочекай снаппинг, я там слышу 1/4
20:31 tokiko: и правда 1/4
20:32 Bakari: 03:08:237 (2) - а тут 1/3, вроде немного инконсистент получится
20:32 Bakari: Попробуй там, где 1/4 как-то слайдерами проспамить что ли
20:34 tokiko: проспамил
20:34 tokiko: но это как-то странно выглядит
20:34 Bakari: Ну, как вариант 1/4 с реверсом (+ серкл)
20:34 Bakari: но это тоже странно
20:35 tokiko: а если просто 1/4 реверс поставить
20:35 Bakari: попробуй
20:35 Bakari: Там выпадет какой-то вокал
20:36 Bakari: Смотри сам, можеь ли ты его игнорить
20:37 tokiko: я его изначально игнорил
20:40 Bakari: 04:40:652 (7,8) - рейджи вроде такие одиночными мапала
20:42 tokiko: у меня тут more advanced rhythm
20:43 tokiko: чтобы скучно не было и чтобы к киаям подводить
20:43 Bakari: 04:48:787 (8,9) - там еще вокалы, и они его сбивают
20:43 Bakari: я бы попробовал через 1/4 слайдеры сначала его ввести, но они точно все попортят
20:46 Bakari: 05:19:423 (4,1) - покажи-расскажи, как оно работает, пожалуйста, никак не пойму
20:48 tokiko: я короче веду четвёрку влево, потом под конец немного назад и вниз на единицу и потом снова влево и круто получается
20:48 tokiko: а ещё тут звук не заканчивается на конце (4), поэтому я под него засунул (1), чтобы визуально было и продолжение и бит выделялся
20:50 Bakari: Что-то типа буквы Z, но зеркаленной, так?
20:50 tokiko: так
20:50 Bakari: А все
20:50 Bakari: Я почему-то его порывался дропать
20:52 Bakari: А так вроде круто
20:52 tokiko: это круто

TONIGHT
  1. 01:18:406 (2) - вокалы четко глушатся на красном тике, там же звучит какой-то ударный, из-за этого слайдер кажется неестественным. Попробуй его укоротить?
  2. 01:46:118 (8,1) - (1) относится к новой части вокалов, стакать с предыдущими объектами новый ритм немного нелогично. Анстакни, чтоб разделить паттерны?
  3. 02:45:482 - а если закончить слайдер тут и впихнуть круг на 02:45:609 - ? С вокалами звучит несколько лучше, на мой взгляд. Да и под инструменты вписывается.
  4. 03:31:372 - может все-таки лучше сюда круг поставить? Если похожие звуки с хлопками мапаются серклами на 03:31:626 (5,6) - то почему бы и этот не выделить кружком?
    Note: если согласитесь, 03:39:254 (3,4) - y tokiko подобный ритм тоже логично было бы поменять
Классно \o/

Edit: ах да, согласно вот этой штуке, на моды теперь очень важно отвечать детально. Т.е. пояснять, что применили-пофиксили, а что нет (и почему).
Topic Starter
Reiji-RJ

Bakari wrote:

Привет!

Я тут с tokiko душевно пообщался в чате, попутно вроде бы что-то даже меняли в карте.

IRC log (Russian)
19:58 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411365 Tsubaki Ichimatsu - GAZE IT]
20:02 Bakari: Давай сбда отпишу, чтоб меньше мучиться с оформлением
20:02 tokiko: давай
20:03 Bakari: 00:16:626 (10,1) - это сложнее штук, которые были у рейджи до этого момента
20:03 Bakari: Там такие джампы шли от слайдера к слайдеру и игрались легче, а здесь как-то перебор
20:04 tokiko: я уже и не помню почему это так далеко поставил
20:05 tokiko: уменьшил спейсинг до x2.8
20:06 tokiko: хотя это как-то слишком мало теперь
20:06 Bakari: 3.4 попробуй
20:06 Bakari: 00:24:254 (9,10) - спейсани их одинакого, оба бита - хлопки
20:08 tokiko: искать место, где спейсинг одинаковый, бывает так увлекательно
20:11 Bakari: В моей голове никак не соотнесутся 00:53:237 (8,1) - 00:54:889 (5,7) - они близко, но так контрастируют
20:12 Bakari: 00:56:160 (4,5,6) - и тут тоже как-то сложно вчитаться
20:14 tokiko: это уже от определённого человека зависит
20:18 Bakari: Ну там вплотную 1/4 и 1/2 с одинаковым расстоянием
20:19 tokiko: люблю сложночитаемые штуки делать, но это самое простое из таких вещей
20:19 Bakari: тогда надо посмотреть, чтоб это где-то еще было
20:20 tokiko: в следующем таком же парте я тоже это делаю
20:20 tokiko: консистентность держу
20:21 Bakari: 01:57:813 (6) - а тут так и надо, что вокалы позже на синем тике?
20:22 tokiko: да
20:22 tokiko: но если туда ноту переместить, но получится некрасивая пауза
20:22 tokiko: то*
20:24 Bakari: Я к тому, что всегда можно впихнуть слайдер типа https://bakarisu.s-ul.eu/JTL7ZMAS.jpg
20:24 tokiko: хммм.. тогда рейджи тоже нужно будет сделать что-то такое
20:25 Bakari: У нее вроде бы вообще ритм плотнее твоего, нет?
20:26 tokiko: не должен быть таким, киаи же одинаковые
20:27 Bakari: Ну, он не сильно, но мне кажется плотнее
20:27 Bakari: Там не критично, просто в стиль упирается
20:28 tokiko: про эту штуку лучше на форуме для рейджи писать тогда, если ты не только мои части просматривать хочешь конечно
20:28 Bakari: Ну, я смотрю на части рейджи, но там пока все равно ничего такого не замечаю
20:30 Bakari: 03:04:169 (2,3) - прочекай снаппинг, я там слышу 1/4
20:31 tokiko: и правда 1/4
20:32 Bakari: 03:08:237 (2) - а тут 1/3, вроде немного инконсистент получится
20:32 Bakari: Попробуй там, где 1/4 как-то слайдерами проспамить что ли
20:34 tokiko: проспамил
20:34 tokiko: но это как-то странно выглядит
20:34 Bakari: Ну, как вариант 1/4 с реверсом (+ серкл)
20:34 Bakari: но это тоже странно
20:35 tokiko: а если просто 1/4 реверс поставить
20:35 Bakari: попробуй
20:35 Bakari: Там выпадет какой-то вокал
20:36 Bakari: Смотри сам, можеь ли ты его игнорить
20:37 tokiko: я его изначально игнорил
20:40 Bakari: 04:40:652 (7,8) - рейджи вроде такие одиночными мапала
20:42 tokiko: у меня тут more advanced rhythm
20:43 tokiko: чтобы скучно не было и чтобы к киаям подводить
20:43 Bakari: 04:48:787 (8,9) - там еще вокалы, и они его сбивают
20:43 Bakari: я бы попробовал через 1/4 слайдеры сначала его ввести, но они точно все попортят
20:46 Bakari: 05:19:423 (4,1) - покажи-расскажи, как оно работает, пожалуйста, никак не пойму
20:48 tokiko: я короче веду четвёрку влево, потом под конец немного назад и вниз на единицу и потом снова влево и круто получается
20:48 tokiko: а ещё тут звук не заканчивается на конце (4), поэтому я под него засунул (1), чтобы визуально было и продолжение и бит выделялся
20:50 Bakari: Что-то типа буквы Z, но зеркаленной, так?
20:50 tokiko: так
20:50 Bakari: А все
20:50 Bakari: Я почему-то его порывался дропать
20:52 Bakari: А так вроде круто
20:52 tokiko: это круто

TONIGHT
  1. 01:18:406 (2) - вокалы четко глушатся на красном тике, там же звучит какой-то ударный, из-за этого слайдер кажется неестественным. Попробуй его укоротить? у меня тут повторяется ритм предыдущего лупа, поэтому оставила, как есть
  2. 01:46:118 (8,1) - (1) относится к новой части вокалов, стакать с предыдущими объектами новый ритм немного нелогично. Анстакни, чтоб разделить паттерны? мне почему-то хочется играть стак :(
  3. 02:45:482 - а если закончить слайдер тут и впихнуть круг на 02:45:609 - ? С вокалами звучит несколько лучше, на мой взгляд. Да и под инструменты вписывается. тут тоже все по лупам
  4. 03:31:372 - может все-таки лучше сюда круг поставить? Если похожие звуки с хлопками мапаются серклами на 03:31:626 (5,6) - то почему бы и этот не выделить кружком? переход от слайдера к серклам же!
    Note: если согласитесь, 03:39:254 (3,4) - y tokiko подобный ритм тоже логично было бы поменять
Классно \o/

Edit: ах да, согласно вот этой штуке, на моды теперь очень важно отвечать детально. Т.е. пояснять, что применили-пофиксили, а что нет (и почему).
Спасибо! :)
Окееей, хоть и лениво, но буду отвечать теперь, эх
Edit: хоть я пока своих частях ничего не пофиксила, я ещё подумаю над твоими предложениями, вдруг что понравится :3
Voxnola
Hi Reiji, toki
(◕ฺ ◡ฺ ◕ฺ)
Ellyu
Hi! tokiko-chan ask me to mod this.

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider.
03:04:169 (2,3) - same as^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) -
02:58:067 (2,3) - really hard to read this with ar8. it's common to see the doublet start from a blue tick. and during 02:43:321 - to 02:59:593 - this part all the duplet start from blue tick expect this one. I understand why you do this but how about just do some undermap to make it easier to read.
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area
04:37:220 - make this clickable for the sake of the downbeat
05:00:101 (4,5) - again. this is really hard to ready. everytime my finger think it starts from 04:59:974 - . another reason is that the space between 04:59:084 (3,4) - is just too small and it's confusing too. what's more,05:00:228 (5,1) - a 3/4 gap here is weird too play too.
05:30:609 (4,5) - the direction should be changed at 4 cause it's the downbeat instead of 5
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this.
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc

really cool map. that's all I can say. it's already solid.
tokiko

Ellyu wrote:

Hi! tokiko-chan ask me to mod this.

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider. true
03:04:169 (2,3) - same as^ ^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) - eeeeh i should ask reiji about that
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area they don't create big problems for the gameplay and they're just want to be together!
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this. uuuu nazi muscle
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc i forgot about that one

really cool map. that's all I can say. it's already solid. thaaank you
IceBeam
former nazibat mode: on

в папке 3 файла .osb, один из них со старым названием вообще.

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля.

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)?

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна.

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше.

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :(

01:44:211 (1,2,3) - может сделать radioactive треугольничек?


01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления?


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего.

02:49:932 - вот тут я бы все же продолжил ритм, потому что басс линия продолжает идти, в отличии от предыдущего паттерна - 02:45:864 (6). там тишина, а тут все же будто пропущено место..может типа такого?


попробуй именно так. 02:51:203 (12,1) небольшой "прыжочек" отлично подходит под биты + будет вкусный стак с 02:51:965 (2).
(6)-ка там в центре будущего треугольника, , 02:50:186 (7,8) на месте (1) по флоу, а (2) стакнута с (1), если что.

02:55:016 (7,1,2) - тоже придирка, но если по спейсингу смотреть, то это не совсем правильно, 02:55:398 (1) должна быть дальше от (7) или стакнута с ней.

02:56:923 (3,4,1) - ^

04:22:347 - я тут отчетливо слышу звук. смотри сама, часть вроде слоу, но если будет стакнутая двоечка, то не должно сильно навредить.

04:26:415, 04:28:448 - нуу, видимо ты все же их намеренно не ставила, так что не буду дальше их подмечать.

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно.

05:19:804 (1) - ^
Missing Link
00:000:000 - 07:006:192 - remap

AiMod

01:32:643 (2,3,4,1) - может здесь под вокал замапать
03:04:169 - почему здесь не продолжается 1\3?
03:43:957 - может быть ноту вставить
05:14:847 (3,4) - такое расстояние точно читаемо, если не знать песню заранее?
tokiko

IceBeam wrote:

former nazibat mode: on

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля. океей

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)? стакнуто же вроде

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна. наци-бим

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше. с нотой оно как-то не так выглядит (и звучит)

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^ всё поправил

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :( сделал

01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления? в разные стороны совсем не так, как мне нужно, ощущается!


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего. ^

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно. крышечка

05:19:804 (1) - ^
спасибо!
Topic Starter
Reiji-RJ

Ellyu wrote:

Hi! tokiko-chan ask me to mod this. Hello!

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider. yeah, but in second case the vocal isn't 1/3, it's 1/4
03:04:169 (2,3) - same as^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) - nono they are different parts
02:58:067 (2,3) - really hard to read this with ar8. it's common to see the doublet start from a blue tick. and during 02:43:321 - to 02:59:593 - this part all the duplet start from blue tick expect this one. I understand why you do this but how about just do some undermap to make it easier to read. For me it's kinda clear... I guess
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area
04:37:220 - make this clickable for the sake of the downbeat I don't really support clicking all downbeats. Sometimes it's better to put there the end of a slider :3
05:00:101 (4,5) - again. this is really hard to ready. everytime my finger think it starts from 04:59:974 - . another reason is that the space between 04:59:084 (3,4) - is just too small and it's confusing too. what's more,05:00:228 (5,1) - a 3/4 gap here is weird too play too.
05:30:609 (4,5) - the direction should be changed at 4 cause it's the downbeat instead of 5 uhhh, but then it's gonna be messy
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this.
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc

really cool map. that's all I can say. it's already solid.
Thank you!! :D

IceBeam wrote:

former nazibat mode: on ye boii

в папке 3 файла .osb, один из них со старым названием вообще. ой!

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля.

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)?

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна.

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше.

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :(

01:44:211 (1,2,3) - может сделать radioactive треугольничек? а мне нравится, как сейчас :3


01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления?


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего.

02:49:932 - вот тут я бы все же продолжил ритм, потому что басс линия продолжает идти, в отличии от предыдущего паттерна - 02:45:864 (6). там тишина, а тут все же будто пропущено место..может типа такого? дааа, и правда. Добавила ноты, но сам паттерн чуть по-другому сделала!


попробуй именно так. 02:51:203 (12,1) небольшой "прыжочек" отлично подходит под биты + будет вкусный стак с 02:51:965 (2).
(6)-ка там в центре будущего треугольника, , 02:50:186 (7,8) на месте (1) по флоу, а (2) стакнута с (1), если что.

02:55:016 (7,1,2) - тоже придирка, но если по спейсингу смотреть, то это не совсем правильно, 02:55:398 (1) должна быть дальше от (7) или стакнута с ней. вначале у меня спейсинг поддерживается, а т.к. ритм дальше идет такой же, я решила его игнорировать (думаю, к этому времени все привыкнуть к ритму и им будет легко выбивать)

02:56:923 (3,4,1) - ^

04:22:347 - я тут отчетливо слышу звук. смотри сама, часть вроде слоу, но если будет стакнутая двоечка, то не должно сильно навредить. себе сделала легкий ритм, а токико в следующей части его развивает потихоньку!

04:26:415, 04:28:448 - нуу, видимо ты все же их намеренно не ставила, так что не буду дальше их подмечать. ня

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно.

05:19:804 (1) - ^
Спасибо, бимсик 8-)

Missing Link wrote:

00:000:000 - 07:006:192 - remap masaka!

AiMod

01:32:643 (2,3,4,1) - может здесь под вокал замапать
03:04:169 - почему здесь не продолжается 1\3?
03:43:957 - может быть ноту вставить
05:14:847 (3,4) - такое расстояние точно читаемо, если не знать песню заранее? вот это пофиксила за токико, надеюсь, он не против
Спасибочки!
makisokk
Привет, работяги, с моей очереди
Этот мод будет сугубо моим личными мнением, потому что вряд-ли я смогу что-то здесь написать)
Круто сб замутилиc:
[TONIGHT]
  • Reiji-RJ
    00:00:610 (1,2) - хмм, может сделать конец слайдера так чтобы он смотрел на ноту?
    00:02:135 (5,1) - Тут есть довольно сильный звуки, тут можно сделать спэйс побольше
    00:11:033 (2,3) - по моему не очень идея делать тут стак, можно легко миссануть или сотку получить
    00:36:203 (4,5) - хмм, по моему тут лучше сделать трипл по нарастающей,чтобы сделать акцент на этом звук 00:36:711 -
    01:39:254 (3,4) - Раньше стаки делались в 1/2 моментах, а тут 1/4 я думаю что лучше сделать его не стакнутым, чтобы легче можно было понять
    01:45:355 (5) - хмм сделать анстак и чуть сделать ниже, так вроде полегче читается этот момент
    04:27:304 (4,5) - Думаю лучше сделать тут чуть больше расстояние, типо есть звук который сильно выделяется, да и в целом картине придает вид увеличения
    tokiko
    01:24:476 (6,1) - хмм, тут нужно сделать бланект получше?
    Только бланект, лул
Можешь не давать кудосу если мод безпалезен)
Очень крутая карта, хорошая работа ребят))
EijiKuinbii
привет

TONIGHT
00:23:999 (8,9,10) - ctrl+g, мне кажется так ритм будет лучше передан
03:39:254 (3,4,5) - ^
02:20:821 (1) - почему бы не поставить сюда слайдер, 02:25:271 (2) - как тут
02:31:881 (2,3,4) - так и должно быть неровно?
04:27:304 (4,5) - думаю музыка будет лучше передана, если стакнуть эти ноты, правда это убьет паттерн
04:53:364 (7,1) - по-моему тут должен быть больший спейс, чем 04:52:982 (6,7) - тут
05:28:703 (1,2,3,4,5,6,7,1) - думаю можно сделать ctrl+h для разнообразия, потому что до этого был 05:26:542 (2,3,4,5,6,7,8,9) - почти такой же стрим в том же направлении и повторять его как-то скучно

крутая карта, удачи
PandaHero
Как обещала, прости что так долго ><

[General]
1. Было бы неплохо уменьшить битрейт до ранкабельного 192kbps
2. брейк в 30 секунд это как-то чересчур много, на мой взгляд, может хотя бы половину от него маппнете?

[Reiji]
01:49:932 (8,1) - есть вероятность, что люди это будут миссридить (но не факт), ну а ещё очень хочется большего спейсинга под вокал на длинном слайдере, ну может я одна такая
01:50:948 - тут очень хочется сделать кликабельным вокал, может укоротить слайдер до голубого тика и поставить сюда нотку?
04:53:491 (1,2) - вот такие кастомные стаки не нравятся вообще, обычные лучше выглядят :с
05:28:321 (3,1) - спейсинг уж очень большой, особенно учитывая что вот тут ты делаешь его меньше 05:36:457 (3,1), может в первом случае тоже уменьшить, они вроде похоже звучат

[tokiko]
01:36:965 (3,4,5) - не очень нравится этот угол визуально, он какой-то слишком острый, может лучше так? https://osu.ppy.sh/ss/9126793
Там тогда следующие нотки со слайдером надо будет немного влево подвинуть, чтобы спейсинг сохранить
02:01:245 (3,6) - у Рейджи на подобном месте почти фуллстак (01:44:974 (3,6) - ), может у тебя так же сделать? Выглядит аккуратнее
02:09:381 (3,6) - а тут ты фуллстакаешь зачем-то, лул
02:04:932 (2,3,4,5,6) - вот тут какая-то дичь с углами происходит, и это уже не говоря о том, что меня триггерит как 5 оверлапит конец 1 слайдера
02:06:203 (8,1) - уже говорила про подобное место, не понимаю, зачем вы тут замедляете курсор
02:36:203 (4,5) - тут какой-то резкий джамп, или мне кажется? оО
02:42:050 (4,6) - 6 слишком далеко стоит и получается не параллельно оверлапу 1 и 5, я поправила и выглядит получше https://osu.ppy.sh/ss/9126962
04:52:982 (6,7,1) - слишком резкий переход тут получается, ничем не отличается от 1/2 до этого (04:52:474 (3,4)), я бы уменьшила спейсинг
05:16:499 (3,6) - уже писала про такой стак
05:19:423 (4,1) - ээ, а чего такой спейсинг маленький, тут же можно больше, чтобы звук на 1 подчеркнуть
05:44:593 (3,1) - такая же придирка к спейсингу, как у Рейджи, мне кажется он должен быть меньше
05:47:898 (1,2,3,4,5,6) - на 2 и 4 сильный вокал, но маленький спейсинг, на 3 и 5 наоборот, вокал слабее, а спейсинг больше, ощущается странно + не нравится оверлап 4 и 6. Я бы сделала что-нибудь такое - https://osu.ppy.sh/ss/9127111
tokiko
makisokk

makisokk wrote:

[TONIGHT]

  • tokiko
    01:24:476 (6,1) - хмм, тут нужно сделать бланект получше? ладно
    Только бланект, лул

EijiKuinbii

EijiKuinbii wrote:

00:23:999 (8,9,10) - ctrl+g, мне кажется так ритм будет лучше передан как-то не звучит
03:39:254 (3,4,5) - ^
02:31:881 (2,3,4) - так и должно быть неровно? да
04:53:364 (7,1) - по-моему тут должен быть больший спейс, чем 04:52:982 (6,7) - тут ладно

PandaHero

PandaHero wrote:

[tokiko]
01:36:965 (3,4,5) - не очень нравится этот угол визуально, он какой-то слишком острый, может лучше так? https://osu.ppy.sh/ss/9126793
Там тогда следующие нотки со слайдером надо будет немного влево подвинуть, чтобы спейсинг сохранить ладно
02:01:245 (3,6) - у Рейджи на подобном месте почти фуллстак (01:44:974 (3,6) - ), может у тебя так же сделать? Выглядит аккуратнее ладно
02:09:381 (3,6) - а тут ты фуллстакаешь зачем-то, лул
02:04:932 (2,3,4,5,6) - вот тут какая-то дичь с углами происходит, и это уже не говоря о том, что меня триггерит как 5 оверлапит конец 1 слайдера нормальные углы, а оверлапа в игре не видно
02:06:203 (8,1) - уже говорила про подобное место, не понимаю, зачем вы тут замедляете курсор
02:36:203 (4,5) - тут какой-то резкий джамп, или мне кажется? оО кажется
02:42:050 (4,6) - 6 слишком далеко стоит и получается не параллельно оверлапу 1 и 5, я поправила и выглядит получше https://osu.ppy.sh/ss/126962 ладно
04:52:982 (6,7,1) - слишком резкий переход тут получается, ничем не отличается от 1/2 до этого (04:52:474 (3,4)), я бы уменьшила спейсинг я его наоборот увеличил из прошлого мода
05:16:499 (3,6) - уже писала про такой стак ладно
05:19:423 (4,1) - ээ, а чего такой спейсинг маленький, тут же можно больше, чтобы звук на 1 подчеркнуть перевернул
05:44:593 (3,1) - такая же придирка к спейсингу, как у Рейджи, мне кажется он должен быть меньше
05:47:898 (1,2,3,4,5,6) - на 2 и 4 сильный вокал, но маленький спейсинг, на 3 и 5 наоборот, вокал слабее, а спейсинг больше, ощущается странно + не нравится оверлап 4 и 6. Я бы сделала что-нибудь такое - https://osu.ppy.sh/ss/9127111 ладно
Namki
мило
Topic Starter
Reiji-RJ

makisokk wrote:

Привет, работяги, с моей очереди приветушки
Этот мод будет сугубо моим личными мнением, потому что вряд-ли я смогу что-то здесь написать)
Круто сб замутилиc:
[TONIGHT]
  • Reiji-RJ
    00:00:610 (1,2) - хмм, может сделать конец слайдера так чтобы он смотрел на ноту? сделала
    00:02:135 (5,1) - Тут есть довольно сильный звуки, тут можно сделать спэйс побольше тоже!
    00:11:033 (2,3) - по моему не очень идея делать тут стак, можно легко миссануть или сотку получить а по-моему все нормально :(
    00:36:203 (4,5) - хмм, по моему тут лучше сделать трипл по нарастающей,чтобы сделать акцент на этом звук 00:36:711 - неее
    01:39:254 (3,4) - Раньше стаки делались в 1/2 моментах, а тут 1/4 я думаю что лучше сделать его не стакнутым, чтобы легче можно было понять тоже нен
    01:45:355 (5) - хмм сделать анстак и чуть сделать ниже, так вроде полегче читается этот момент вроде хорошо читается
    04:27:304 (4,5) - Думаю лучше сделать тут чуть больше расстояние, типо есть звук который сильно выделяется, да и в целом картине придает вид увеличения н-но... паттерн т_т
Можешь не давать кудосу если мод безпалезен)
Очень крутая карта, хорошая работа ребят))
Спасибо!

EijiKuinbii wrote:

привет привет!

TONIGHT
00:23:999 (8,9,10) - ctrl+g, мне кажется так ритм будет лучше передан
03:39:254 (3,4,5) - ^
02:20:821 (1) - почему бы не поставить сюда слайдер, 02:25:271 (2) - как тут не хочу
02:31:881 (2,3,4) - так и должно быть неровно?
04:27:304 (4,5) - думаю музыка будет лучше передана, если стакнуть эти ноты, правда это убьет паттерн аааа опять про этот момент, я подумаю еще над ним, не хочу менять паттерн, но ты уже второй моддер, который его упоминает, сигх
04:53:364 (7,1) - по-моему тут должен быть больший спейс, чем 04:52:982 (6,7) - тут
05:28:703 (1,2,3,4,5,6,7,1) - думаю можно сделать ctrl+h для разнообразия, потому что до этого был 05:26:542 (2,3,4,5,6,7,8,9) - почти такой же стрим в том же направлении и повторять его как-то скучно точно, а я и не заметила, что они повторяются

крутая карта, удачи спасибо большое за мод!

PandaHero wrote:

Как обещала, прости что так долго >< йееей, ничего страшного!

[General]
1. Было бы неплохо уменьшить битрейт до ранкабельного 192kbps эххх, я уменьшила битрейт и у меня оффсет полетел к чертям,
надо попросить кого-нибудь

2. брейк в 30 секунд это как-то чересчур много, на мой взгляд, может хотя бы половину от него маппнете? =3=

[Reiji]
01:49:932 (8,1) - есть вероятность, что люди это будут миссридить (но не факт), ну а ещё очень хочется большего спейсинга под вокал на длинном слайдере, ну может я одна такая нен
01:50:948 - тут очень хочется сделать кликабельным вокал, может укоротить слайдер до голубого тика и поставить сюда нотку? нен
04:53:491 (1,2) - вот такие кастомные стаки не нравятся вообще, обычные лучше выглядят :с н-но стаки...
05:28:321 (3,1) - спейсинг уж очень большой, особенно учитывая что вот тут ты делаешь его меньше 05:36:457 (3,1), может в первом случае тоже уменьшить, они вроде похоже звучат консистентность страдает конечно, но я еще подумаю!
Спасибо огромное!
felys
helo, it me
[General]
Isn't the BG resolution kinda weird? But again, I guess 4:3 is still acceptable since it doesn't look bad in this state.

[TONIGHT]
  1. 00:08:745 (1,5) - Maybe it's the bugged editor, but this overlap looks not perfect for me https://puu.sh/xJvG8/663e8fdd90.png
  2. 01:21:965 - to 01:38:237 - , aren't the vocals a bit too much ignored in this section, compared to the others?
  3. 02:47:262 - you may want to add a circle here so that it creates a triplet, following the same sound you followed here 02:46:499 (7,8) -
  4. 02:51:203 (4) - moving this to here instead 02:51:076 - makes a flowy and nice sounding pattern
  5. 05:20:186 (2,3,4,5) - whaaaa this looks really messy imo
sorry for the short mod, I think the map is already great as it is, and nitpicking is hard as I'm not too used to it ;_;
tokiko

felys wrote:

helo, it me

[TONIGHT]
  1. 01:21:965 - to 01:38:237 - , aren't the vocals a bit too much ignored in this section, compared to the others? i tried my best here and i has failed orz
  2. 05:20:186 (2,3,4,5) - whaaaa this looks really messy imo aaa fixed some weird spacings here and the pattern should be fine as it is rn
thank thank
Please sign in to reply.

New reply