This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
Спасибо тебе!EijiKuinbii wrote:
Collab's Presentдобавь комбоколоры
00:33:294 (7,1) - почему тут пропуск дальше идёт глухой звук
01:53:919 - опять же, почему тут пропуск? Приоритет на вокал
04:14:715 (2) - форма не очень Фиксанул
наверняка не проверял, но кажется что панти мапнул больше тебя. для апрува же необходимо, чтобы больше дрейна было мапнуто у хоста, то есть тебе придется удалить несколько партов панти и замапать их самому
в целом карта хорошая, гл
EijiKuinbii wrote:
Collab's Present01:09:431 (2,3) - ктрл+g, так ритм будет лучше передан. ведь до этого момента акцент был на инструментал, а не на вокал +
01:15:567 (3,5) - местами кажется что некоторые ноты лишние, например как в этом моменте: они не стоят ни на вокале, ни на инструментале. зачем они тогда? +
<3Livstvichka wrote:
Пишу мод <3
00:08:408 (4,5,6) - тут кривовато подправь Fix
00:02:442 (2) - 00:09:772 (4) - тоже криво Fix
В целом этот начальный парт (до сюда 00:10:539 - ) сделай по тише где то до 15% Fix
00:14:885 (3) - 00:13:181 (6) - пройдись по карте, и пофиксь все вот эти не ровные бланкеты Fix
00:15:397 (4) - и такие вот неровности тоже пофикси, в таких моментах вообще лучше использовать один дс, что бы все выглядело более организованно эм, нет, я пытаюсь выразить музыку, а не раставлять ноты под один и тот же дс
00:32:613 (3,6,7) - ровно плиз Fix
00:38:238 (1) - стак Fix
00:44:885 (2,3,4) - ну можно же это выровнять
00:46:078 (6) - ееее зачем мапать слова если мапал их до этого, конееечно
01:17:101 (1,2) - 01:18:465 (4,5) - такие прямые слайдеры смотрятся не очень, лучше повернуть их на несколько градусов
01:38:578 (3,4,1) - такое различие дс в таких партах меня угнетает Бывает
01:45:397 (2,3,1) - ровней Fix
01:46:760 (2) - стак Fix
01:47:783 (3,4) - контрол аш контрол джи умоляю Нет
02:18:976 (7,9) - ооо даааа, перфект бланкет
02:29:033 (4,6) - кружочки любят, когда слайдеры их нежно обнимают
02:58:010 (1,2,3,4) - можно сделать это ровно
03:04:658 (5,6,7,8) - лучший момент в карте, серьезно, не меняй
03:22:556 (1) - бланкет
03:26:647 (4) - ^
03:28:010 (1) - ^
03:40:794 (7) - нк Nope
03:46:249 (8) - нк Nope
03:48:976 (6) - нк Nope
03:51:874 (8) - нк Nope
03:51:874 (8,9,10,11,1) - ровный пятиугольник Nope
04:00:397 (4,1) - параллельно Nope
04:19:828 (1,2,3,4) - похоже тут потерялась грин секция Fix
04:32:797 (1) - когда так ломается флоу, в мире плачу одна я Бывает
04:37:570 (3,1) - о дааааа, бланкеты Бывает
05:00:751 (3) - ну сделай нормальный серпантин
05:09:956 (2,3,1) - стакни тогда уж этот паровоз с этой пимпочкой 05:09:445 (3) -
05:23:251 (1,1) - короче серпантины не твое чувак...
06:15:070 (1) - х: 292 y: 324 FixМолодцы! Нормальная карта!
Livstvichka wrote:
Пишу мод <3
00:44:885 (2,3,4) - ну можно же это выровнять - даже нужно
00:46:078 (6) - ееее зачем мапать слова если мапал их до этого, конееечно - не совсем понял что имелось ввиду
01:17:101 (1,2) - 01:18:465 (4,5) - такие прямые слайдеры смотрятся не очень, лучше повернуть их на несколько градусов - согласен
02:18:976 (7,9) - ооо даааа, перфект бланкет - хех, да
02:29:033 (4,6) - кружочки любят, когда слайдеры их нежно обнимают - хех 2x
03:04:658 (5,6,7,8) - лучший момент в карте, серьезно, не меняй - Спасибо
03:22:556 (1) - бланкет - Кажись выровнял
03:26:647 (4) - ^ - ^
03:28:010 (1) - ^ - ^
03:40:794 (7) - нк - я бы пофиксил, увы не моя секция
03:46:249 (8) - нк - ^
03:48:976 (6) - нк - ^
03:51:874 (8) - нк - ^
04:00:397 (4,1) - параллельно - ='(
04:32:797 (1) - когда так ломается флоу, в мире плачу одна я - ='(
04:37:570 (3,1) - о дааааа, бланкеты - ...
05:00:751 (3) - ну сделай нормальный серпантин - нуу лааадно
05:09:956 (2,3,1) - стакни тогда уж этот паровоз с этой пимпочкой 05:09:445 (3) - - Окей
05:23:251 (1,1) - короче серпантины не твое чувак... - Я стараюсь! Ну исправил, вроде...Молодцы! Нормальная карта!
Первый момент старается выделять вокал на свой максимум, каждый раз когда Мику тянет слово, слайдер старается это выразить. Выделяя такие моменты нотами, я бросаю своб идею выделять вокал продолжительностью слайдеров. И я не до конца понял что ты подразумиваешь под «обесцвечивать».Nikrodiss wrote:
Collab's PresentМне лень модить, но очень хочу сказать за эту штуку. Не давай кудос, авось созрею на полноценный. Просто интересно мнение по этому поводу.
- 00:13:863 (8,9) и 00:18:976 (1,2,3) и 00:40:624 (6,7) и 00:46:078 (6,7) и т.д. – Мне кажется подобные уникальные звуки (высокие ноты) лучше выделять, а не «обесцвечивать». Чтобы выделить достаточно чтобы до и после этого момента был слайдер, а сами звуки выделялись тапами. Когда ты используешь тап и слайдер, тем самым эти звуки словно обесцениваются. Перестаешь их замечать. Мне кажется подобное лучше подчеркивать. Например, вот здесь 00:02:953 (4,5,6) и 00:08:408 (4,5,6) ты сделал хорошо, выделив. Если согласишься просмотри всю песню. Будет неловко если одни моменты ты выделишь, а другие такие же проигнорируешь.
Посмотрим что будет по ремаппамPandaHero wrote:
m4m return, in-game request
[General][Dendy]
- А од можно было и 8 поставить
- Unused hitsounds:
drum-hitwhistle2.wav- 04:30:070 - вот тут на красной и зелёной полоске разные семплсеты и уровень громкости, было бы хорошо это поправить
- Не используйте пустые слайдерслайды, фидбека от слайдера просто никакого, кроме слайдертиков раз в сто лет, это тоже анранк
- 00:10:624 - тут же ещё пианино, причём громкое, поставь нотку ( или это эхо от ноты :thinking:) Эхо
- 00:17:442 (2) - всегда говорила и буду говорить, что маленькие изогнутые слайдеры выглядят не очень А мне нравится
- 00:26:647 (8) - но вокал же только до голубого тика, а ты продляешь слайдер до красного тика непонятно зачем Пофиксил
- 00:27:328 (10) - а вот тут на голубом тике слог, который ты не маппаешь, хотя вроде как ловишь вокал в этой части, попробуй поставить ноту на белый тик и начать слайдос с голубого Пофиксил
- 00:38:238 (1) - можно было как-нибудь по-особенному выделить этот звук, например я бы замедлила скорость слайдера, так и контраст со следующей частью появится, круто же Он и не должен делать с ним контракст так как сдедуйщий слайдер уже идёт по другой идеи, он будет только портить её если будет как то контактироват с ним
- 01:38:578 (3,4) - eeeh, подвинь немного влево, чтобы нотка со слайдером не оверлапилась. Как-нибудь вот так - https://osu.ppy.sh/ss/9241948 Фиксанул
- 01:47:783 (3,4) - вот такое выглядит не очень, даже с бланкетосом, лучше на 180 градусов ровно крутить Фиксанул
- 01:57:669 (1) - с девятки не очень удобный мув на этот слайдер выходит, можно попробовать повертеть слайдер по часовой стрелки, чтобы всё чётко и по флоу было На практике у любого игрока, этот мув нормальный по удобности
- 02:35:510 (6) - вот на такие звуки было бы неплохо клэп какой-нибудь поставить, там же в музыке хлопок, а ты финиш туда ставишь Потому что финишь делает звук барабана
- 02:40:965 (2) - финиш на хвосте-то зачем? Ой
- 02:45:056 (3,5) - как же плохо выглядят такие навязчивые бланкеты :с :c
- 02:49:828 (1) - 02:52:556 (3) - то что слайдер скипает хлопок на белом тике и потом заканчивается непонятно где, меня очень смущает, предлагаю закончить его на хлопке выделяю слоги в вокале
- 02:55:624 (1) - потенциально анранк, потому что он пересекает сам себя и например мне не очевидно, в какую сторону он пойдёт Уже обсуждал с QAT, нормально
- 03:56:988 (3) - опять слишком изогнутый вейв :с Да вроде нормальный, дай предложения
- 04:19:828 (1) - зачем так глушить хитсаунды, боже Фикс
- 04:35:183 (5,1,2,3) - будет здорово, если ты утащишь идею паттерна у своего соколлабера и сделаешь нечто подобное - 04:57:001 (6,7,1,2,3,4) Неее, у меня идея делать контактирование среди слайдеров, у Панти этот метод не принимается, он делает приоритет на оверлапы для эстетики
- 04:46:092 (5) - скипаешь слог на красном тике, не надо так Фикс
- 05:32:797 (1) - довольно посредственная часть, что по музыке, что по кружочкам, не понимаю, почему это киай По логике, интенсивность сонга не меняется, тоесть сама ОСОБЕННАЯ часть остаётся даже после окончания вокала, +ранкед монстраты
Про часть после киая говорила, по-моему такое уже можно оставить не маппнутым не уверен ещё, подождём
Вообще у меня двоякие чувства от мапы, она вроде и неплохо сделана, но уж больно монотонная и скучная, но это скорее сонг такой
Извини за столь неинформативный ответ, решил оставить лишь то, с чем я согласен и нет, без пояснений - предыдущий пост с пояснениями я случайно удалил.PandaHero wrote:
m4m return, in-game request
[Panty]
- 00:43:010 (5) - твоему другу уже сказала про изогнутые короткие слайдеры, скажу и тебе, выглядят они не особо красиво, лучше прямее их делать - ok
- 00:44:203 (9) - не думаю, что звук под этой нотой заслуживает этот джамп, там же еле слышно это пианино. Можно попробовать стакнуть с этим слайдером - 00:44:374 (1) - no
- 00:46:078 (6) - а вот тут можно ctrl+g, а то слишком монотонно получается, да и в вокал такое движение вроде как зайдёт - ok
- 00:46:760 (7) - тут два слога, может лучше две нотки сделать под каждый из них? - ok
- 00:55:965 (3) - та же история, что и выше - no
- 00:57:158 (8) - слишком изогнутый вейв слайдер, неэстетично смотрится, как по мне, я бы уменьшила изгибы, особенно нижний. Алсо зря не маппнул вокал на хвосте слайдера, он этого достоин - ok
- 01:15:738 (3,4,5) - странное движение тут выходит, может вот так? https://osu.ppy.sh/ss/9241912 - ok
- 01:16:760 (6,7) - если сделаешь предыдущее, их бы поближе подвинуть - ok
- 01:20:510 (2) - вот тут вокал на хвосте слайдера, нехорошо его скипать, может две нотки сделать? - ok
- 02:02:101 (4,5) - больно это видеть, может 5 слайдер вниз подвинешь? Тем более что по твоей логике на него вроде как должно быть больше спейсинга, чем есть сейчас - no
- 02:10:794 (5,6,7,8) - ааа, зачем эти джампы, там в музыке ничего такого нет, чтобы лепить этот спейсинг - no
- 02:11:306 (8,9,10) - пугает появление этого ревёрса, потому что стрелки почти не видно, да и ноты какие-то странные, я бы их убрала и начала ревёрс с красного тика - no
- 02:16:760 (8,9,10) - ^ - ^
Ну и так далее - ^- 03:16:760 (8,9,1) - по мне так это не очень интуитивно и лучше будет поменять 8 и 9 местами. На следующей такой же штуке тоже- no
- 03:16:760 (8,1) - алсо тут я бы свапнула нк для читабельности, а вот на эти нотки 03:17:442 (4,7,10) - добавила бы - ok
- 03:34:147 (2,3,4) - странноватый спейсинг тут, 2 и 3 можно принять за 1/4, а 3 и 4 за 1/2, я бы стакнула 2 и 3 и чуть раздвинула 3 и 4. Может я излишне придираюсь, конечно - ok
- 05:32:115 (3,4) - если убрать эти две ноты, получится крутая пауза перед следующим партом - ok
Thanks!sullywally wrote:
Sorry for the super duper late M4M
From your queueCollab PresentThat's all, Good luck~
Check AImodI'm questioning some of the visual spacing I found on this map, altho I state some of the more obvious one of above, might wanna check again for any beat/visual spacing issue
- 00:16:760 (9,10) - ctrl + g? Yes
- 00:18:124 (4,5) - 00:18:465 (6,7,8) - there should be a different spacing to handle this pattern, since the first two is really small, and the next three is a noticeable vocal I'm representing the intensity of the song, this part doesn't seem pretty necessary to have spacing changes, as it prioritising same sound strength
- 00:24:090 - why are you ignoring the vocal here? Repetition of 3 sliders
- 00:45:738 (5,6) - kinda wish this is somewhat blanket, because the placement seems really off
- 00:55:283 (1,2) - none of your pattern before use stacking to handle this vocal, so you might wanna do the same for this one as well
- 01:15:738 (3) - I dont think this 1/6 is necessary, since like most of the time the rhythm is handled with 1/4
- 01:19:147 (4,5) - this stack is really off for me, for some reason
- 01:20:510 (2,3) - again 1/6
- 01:33:124 (7) - imo, this fit the song better if this is 2 circle instead of a slider (especially when you compare it to 01:33:465 (1) - ) They represent the vocal
- 01:40:624 (7,8,9) - the spacing for this pattern seems a bit weird, consider (9) is the loudest point on this part, being a vocal. It's fine
- 01:51:192 (4) - stack this to 01:49:828 (1) - Nope
- 02:15:567 (4) - stack to 02:14:885 (2) - Nope
- 02:23:067 (2,3,4,5,6) - it'll better if you use a circular flow
- 02:25:283 (1,2) - 02:25:965 (4,5) - Reeeee, this pattern tho, one of them is 1/2 and the other is 1/4, you might wanna change this pattern
- 02:29:885 (7,8,1) - this looks really awkward when you try to connect the pattern ( I guess ctrl + h-ing 02:30:738 (1) - then stack)
- 02:49:828 (1,2) - fix blanket Fix
- 02:51:192 (3,2,3) - this overlap, make it really messy No, it doesn't
- 02:59:374 (1) - a bit nitpicky ?, I guess. but you could make this a curved slider to make 02:59:374 (1,2,3,4) - balanced ??? It inreases spacing by increasing the intensity of the sound
- 03:14:033 (8) - 03:14:374 (1,2) - why are this arranged the same way, when even the NC already indicate that it should be a different pattern
- 03:15:738 (6,7) - might wanna handle this 1/2 spacing the same way you handle them, like your pattern before
- 03:40:964 (9,10,11,12,1) - why not make a perfect star? might as well, yknow It don't need to make a star
- 04:14:715 (2) - remove the clap on the slider end
- 04:38:592 (2,3,1) - Hmmmm... one of them is 1/2, and the other is 1/4,you might wanna make the visual spacing different They using connection between each other, there is no need in visual spacing
- 04:49:501 (1) - random NC Fixed
- 05:11:320 (2,3,4) - keep the visual spacing consistent (05:11:660 (3) - actually, why is this 5/4 anyway?)