forum

PinocchioP - I'm glad you're evil too

posted
Total Posts
16
Topic Starter
Dendy
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
sokarias
^cant download firediG ar9 (7,61 stars, 824 notes)
EijiKuinbii
Collab's Present
добавь комбоколоры

00:33:294 (7,1) - почему тут пропуск
01:09:431 (2,3) - ктрл+g, так ритм будет лучше передан. ведь до этого момента акцент был на инструментал, а не на вокал
01:15:567 (3,5) - местами кажется что некоторые ноты лишние, например как в этом моменте: они не стоят ни на вокале, ни на инструментале. зачем они тогда?
01:53:919 - опять же, почему тут пропуск?
04:14:715 (2) - форма не очень

наверняка не проверял, но кажется что панти мапнул больше тебя. для апрува же необходимо, чтобы больше дрейна было мапнуто у хоста, то есть тебе придется удалить несколько партов панти и замапать их самому

в целом карта хорошая, гл
Topic Starter
Dendy

EijiKuinbii wrote:

Collab's Present
добавь комбоколоры

00:33:294 (7,1) - почему тут пропуск дальше идёт глухой звук
01:53:919 - опять же, почему тут пропуск? Приоритет на вокал
04:14:715 (2) - форма не очень Фиксанул

наверняка не проверял, но кажется что панти мапнул больше тебя. для апрува же необходимо, чтобы больше дрейна было мапнуто у хоста, то есть тебе придется удалить несколько партов панти и замапать их самому

в целом карта хорошая, гл
Спасибо тебе!
EijiKuinbii
04:14:715 (2) - выглядит гораздо лучше, но немного криво. чтобы делать такие слайдеры ровными можно ориентироваться на апроч серкл, я красным выделил самый странный момент
PantyDev

EijiKuinbii wrote:

Collab's Present
01:09:431 (2,3) - ктрл+g, так ритм будет лучше передан. ведь до этого момента акцент был на инструментал, а не на вокал +
01:15:567 (3,5) - местами кажется что некоторые ноты лишние, например как в этом моменте: они не стоят ни на вокале, ни на инструментале. зачем они тогда? +
INKro
Пишу мод <3


00:08:408 (4,5,6) - тут кривовато подправь
00:02:442 (2) - 00:09:772 (4) - тоже криво
В целом этот начальный парт (до сюда 00:10:539 - ) сделай по тише где то до 15%
00:14:885 (3) - 00:13:181 (6) - пройдись по карте, и пофиксь все вот эти не ровные бланкеты
00:15:397 (4) - и такие вот неровности тоже пофикси, в таких моментах вообще лучше использовать один дс, что бы все выглядело более организованно
00:32:613 (3,6,7) - ровно плиз
00:38:238 (1) - стак

00:44:885 (2,3,4) - ну можно же это выровнять
00:46:078 (6) - ееее зачем мапать слова если мапал их до этого, конееечно
01:17:101 (1,2) - 01:18:465 (4,5) - такие прямые слайдеры смотрятся не очень, лучше повернуть их на несколько градусов

01:38:578 (3,4,1) - такое различие дс в таких партах меня угнетает
01:45:397 (2,3,1) - ровней
01:46:760 (2) - стак
01:47:783 (3,4) - контрол аш контрол джи умоляю

02:18:976 (7,9) - ооо даааа, перфект бланкет
02:29:033 (4,6) - кружочки любят, когда слайдеры их нежно обнимают

02:58:010 (1,2,3,4) - можно сделать это ровно
03:04:658 (5,6,7,8) - лучший момент в карте, серьезно, не меняй
03:22:556 (1) - бланкет
03:26:647 (4) - ^
03:28:010 (1) - ^
03:40:794 (7) - нк
03:46:249 (8) - нк
03:48:976 (6) - нк
03:51:874 (8) - нк
03:51:874 (8,9,10,11,1) - ровный пятиугольник
04:00:397 (4,1) - параллельно
04:19:828 (1,2,3,4) - похоже тут потерялась грин секция
04:32:797 (1) - когда так ломается флоу, в мире плачу одна я
04:37:570 (3,1) - о дааааа, бланкеты

05:00:751 (3) - ну сделай нормальный серпантин
05:09:956 (2,3,1) - стакни тогда уж этот паровоз с этой пимпочкой 05:09:445 (3) -
05:23:251 (1,1) - короче серпантины не твое чувак...

06:15:070 (1) - х: 292 y: 324

Молодцы! Нормальная карта!
Topic Starter
Dendy

Livstvichka wrote:

Пишу мод <3


00:08:408 (4,5,6) - тут кривовато подправь Fix
00:02:442 (2) - 00:09:772 (4) - тоже криво Fix
В целом этот начальный парт (до сюда 00:10:539 - ) сделай по тише где то до 15% Fix
00:14:885 (3) - 00:13:181 (6) - пройдись по карте, и пофиксь все вот эти не ровные бланкеты Fix
00:15:397 (4) - и такие вот неровности тоже пофикси, в таких моментах вообще лучше использовать один дс, что бы все выглядело более организованно эм, нет, я пытаюсь выразить музыку, а не раставлять ноты под один и тот же дс
00:32:613 (3,6,7) - ровно плиз Fix
00:38:238 (1) - стак Fix

00:44:885 (2,3,4) - ну можно же это выровнять
00:46:078 (6) - ееее зачем мапать слова если мапал их до этого, конееечно
01:17:101 (1,2) - 01:18:465 (4,5) - такие прямые слайдеры смотрятся не очень, лучше повернуть их на несколько градусов

01:38:578 (3,4,1) - такое различие дс в таких партах меня угнетает Бывает
01:45:397 (2,3,1) - ровней Fix
01:46:760 (2) - стак Fix
01:47:783 (3,4) - контрол аш контрол джи умоляю Нет

02:18:976 (7,9) - ооо даааа, перфект бланкет
02:29:033 (4,6) - кружочки любят, когда слайдеры их нежно обнимают

02:58:010 (1,2,3,4) - можно сделать это ровно
03:04:658 (5,6,7,8) - лучший момент в карте, серьезно, не меняй
03:22:556 (1) - бланкет
03:26:647 (4) - ^
03:28:010 (1) - ^
03:40:794 (7) - нк Nope
03:46:249 (8) - нк Nope
03:48:976 (6) - нк Nope
03:51:874 (8) - нк Nope
03:51:874 (8,9,10,11,1) - ровный пятиугольник Nope
04:00:397 (4,1) - параллельно Nope
04:19:828 (1,2,3,4) - похоже тут потерялась грин секция Fix
04:32:797 (1) - когда так ломается флоу, в мире плачу одна я Бывает
04:37:570 (3,1) - о дааааа, бланкеты Бывает

05:00:751 (3) - ну сделай нормальный серпантин
05:09:956 (2,3,1) - стакни тогда уж этот паровоз с этой пимпочкой 05:09:445 (3) -
05:23:251 (1,1) - короче серпантины не твое чувак...

06:15:070 (1) - х: 292 y: 324 Fix

Молодцы! Нормальная карта!
<3
PantyDev

Livstvichka wrote:

Пишу мод <3


00:44:885 (2,3,4) - ну можно же это выровнять - даже нужно
00:46:078 (6) - ееее зачем мапать слова если мапал их до этого, конееечно - не совсем понял что имелось ввиду
01:17:101 (1,2) - 01:18:465 (4,5) - такие прямые слайдеры смотрятся не очень, лучше повернуть их на несколько градусов - согласен

02:18:976 (7,9) - ооо даааа, перфект бланкет - хех, да
02:29:033 (4,6) - кружочки любят, когда слайдеры их нежно обнимают - хех 2x

03:04:658 (5,6,7,8) - лучший момент в карте, серьезно, не меняй - Спасибо
03:22:556 (1) - бланкет - Кажись выровнял
03:26:647 (4) - ^ - ^
03:28:010 (1) - ^ - ^
03:40:794 (7) - нк - я бы пофиксил, увы не моя секция
03:46:249 (8) - нк - ^
03:48:976 (6) - нк - ^
03:51:874 (8) - нк - ^
04:00:397 (4,1) - параллельно - ='(
04:32:797 (1) - когда так ломается флоу, в мире плачу одна я - ='(
04:37:570 (3,1) - о дааааа, бланкеты - ...

05:00:751 (3) - ну сделай нормальный серпантин - нуу лааадно :lol:
05:09:956 (2,3,1) - стакни тогда уж этот паровоз с этой пимпочкой 05:09:445 (3) - - Окей
05:23:251 (1,1) - короче серпантины не твое чувак... - Я стараюсь! :| Ну исправил, вроде...

Молодцы! Нормальная карта!
Nikrodiss
Collab's Present
  1. 00:13:863 (8,9) и 00:18:976 (1,2,3) и 00:40:624 (6,7) и 00:46:078 (6,7) и т.д. – Мне кажется подобные уникальные звуки (высокие ноты) лучше выделять, а не «обесцвечивать». Чтобы выделить достаточно чтобы до и после этого момента был слайдер, а сами звуки выделялись тапами. Когда ты используешь тап и слайдер, тем самым эти звуки словно обесцениваются. Перестаешь их замечать. Мне кажется подобное лучше подчеркивать. Например, вот здесь 00:02:953 (4,5,6) и 00:08:408 (4,5,6) ты сделал хорошо, выделив. Если согласишься просмотри всю песню. Будет неловко если одни моменты ты выделишь, а другие такие же проигнорируешь.
Мне лень модить, но очень хочу сказать за эту штуку. Не давай кудос, авось созрею на полноценный. Просто интересно мнение по этому поводу.
Topic Starter
Dendy

Nikrodiss wrote:

Collab's Present
  1. 00:13:863 (8,9) и 00:18:976 (1,2,3) и 00:40:624 (6,7) и 00:46:078 (6,7) и т.д. – Мне кажется подобные уникальные звуки (высокие ноты) лучше выделять, а не «обесцвечивать». Чтобы выделить достаточно чтобы до и после этого момента был слайдер, а сами звуки выделялись тапами. Когда ты используешь тап и слайдер, тем самым эти звуки словно обесцениваются. Перестаешь их замечать. Мне кажется подобное лучше подчеркивать. Например, вот здесь 00:02:953 (4,5,6) и 00:08:408 (4,5,6) ты сделал хорошо, выделив. Если согласишься просмотри всю песню. Будет неловко если одни моменты ты выделишь, а другие такие же проигнорируешь.
Мне лень модить, но очень хочу сказать за эту штуку. Не давай кудос, авось созрею на полноценный. Просто интересно мнение по этому поводу.
Первый момент старается выделять вокал на свой максимум, каждый раз когда Мику тянет слово, слайдер старается это выразить. Выделяя такие моменты нотами, я бросаю своб идею выделять вокал продолжительностью слайдеров. И я не до конца понял что ты подразумиваешь под «обесцвечивать».

Второй момент выделяет только тонкий звук пианино, в начале его достаточно чтобы делать из него небольшие 1/2 тройки с одинаково сильным спейсингом, дальше таких моментов мало чтобы выделять интенсивность, так как главную роль играет всё же вокал в моём парте, а не пианино.
PandaHero
m4m return, in-game request

[General]
  1. А од можно было и 8 поставить :)
  2. Unused hitsounds:
    drum-hitwhistle2.wav
  3. 04:30:070 - вот тут на красной и зелёной полоске разные семплсеты и уровень громкости, было бы хорошо это поправить
  4. Не используйте пустые слайдерслайды, фидбека от слайдера просто никакого, кроме слайдертиков раз в сто лет, это тоже анранк
[Dendy]
  1. 00:10:624 - тут же ещё пианино, причём громкое, поставь нотку ( или это эхо от ноты :thinking:)
  2. 00:17:442 (2) - всегда говорила и буду говорить, что маленькие изогнутые слайдеры выглядят не очень
  3. 00:26:647 (8) - но вокал же только до голубого тика, а ты продляешь слайдер до красного тика непонятно зачем
  4. 00:27:328 (10) - а вот тут на голубом тике слог, который ты не маппаешь, хотя вроде как ловишь вокал в этой части, попробуй поставить ноту на белый тик и начать слайдос с голубого
  5. 00:38:238 (1) - можно было как-нибудь по-особенному выделить этот звук, например я бы замедлила скорость слайдера, так и контраст со следующей частью появится, круто же
  6. 01:38:578 (3,4) - eeeh, подвинь немного влево, чтобы нотка со слайдером не оверлапилась. Как-нибудь вот так - https://osu.ppy.sh/ss/9241948
  7. 01:47:783 (3,4) - вот такое выглядит не очень, даже с бланкетосом, лучше на 180 градусов ровно крутить
  8. 01:57:669 (1) - с девятки не очень удобный мув на этот слайдер выходит, можно попробовать повертеть слайдер по часовой стрелки, чтобы всё чётко и по флоу было
  9. 02:35:510 (6) - вот на такие звуки было бы неплохо клэп какой-нибудь поставить, там же в музыке хлопок, а ты финиш туда ставишь
  10. 02:40:965 (2) - финиш на хвосте-то зачем?
  11. 02:45:056 (3,5) - как же плохо выглядят такие навязчивые бланкеты :с
  12. 02:49:828 (1) - 02:52:556 (3) - то что слайдер скипает хлопок на белом тике и потом заканчивается непонятно где, меня очень смущает, предлагаю закончить его на хлопке
  13. 02:55:624 (1) - потенциально анранк, потому что он пересекает сам себя и например мне не очевидно, в какую сторону он пойдёт
  14. 03:56:988 (3) - опять слишком изогнутый вейв :с
  15. 04:19:828 (1) - зачем так глушить хитсаунды, боже
  16. 04:35:183 (5,1,2,3) - будет здорово, если ты утащишь идею паттерна у своего соколлабера и сделаешь нечто подобное - 04:57:001 (6,7,1,2,3,4)
  17. 04:46:092 (5) - скипаешь слог на красном тике, не надо так
  18. 05:32:797 (1) - довольно посредственная часть, что по музыке, что по кружочкам, не понимаю, почему это киай
    Про часть после киая говорила, по-моему такое уже можно оставить не маппнутым
[Panty]
  1. 00:43:010 (5) - твоему другу уже сказала про изогнутые короткие слайдеры, скажу и тебе, выглядят они не особо красиво, лучше прямее их делать
  2. 00:44:203 (9) - не думаю, что звук под этой нотой заслуживает этот джамп, там же еле слышно это пианино. Можно попробовать стакнуть с этим слайдером - 00:44:374 (1)
  3. 00:46:078 (6) - а вот тут можно ctrl+g, а то слишком монотонно получается, да и в вокал такое движение вроде как зайдёт
  4. 00:46:760 (7) - тут два слога, может лучше две нотки сделать под каждый из них?
  5. 00:55:965 (3) - та же история, что и выше
  6. 00:57:158 (8) - слишком изогнутый вейв слайдер, неэстетично смотрится, как по мне, я бы уменьшила изгибы, особенно нижний. Алсо зря не маппнул вокал на хвосте слайдера, он этого достоин
  7. 01:15:738 (3,4,5) - странное движение тут выходит, может вот так? https://osu.ppy.sh/ss/9241912
  8. 01:16:760 (6,7) - если сделаешь предыдущее, их бы поближе подвинуть
  9. 01:20:510 (2) - вот тут вокал на хвосте слайдера, нехорошо его скипать, может две нотки сделать?
  10. 02:02:101 (4,5) - больно это видеть, может 5 слайдер вниз подвинешь? Тем более что по твоей логике на него вроде как должно быть больше спейсинга, чем есть сейчас
  11. 02:10:794 (5,6,7,8) - ааа, зачем эти джампы, там в музыке ничего такого нет, чтобы лепить этот спейсинг
  12. 02:11:306 (8,9,10) - пугает появление этого ревёрса, потому что стрелки почти не видно, да и ноты какие-то странные, я бы их убрала и начала ревёрс с красного тика
  13. 02:16:760 (8,9,10) - ^
    Ну и так далее
  14. 03:16:760 (8,9,1) - по мне так это не очень интуитивно и лучше будет поменять 8 и 9 местами. На следующей такой же штуке тоже
  15. 03:16:760 (8,1) - алсо тут я бы свапнула нк для читабельности, а вот на эти нотки 03:17:442 (4,7,10) - добавила бы
  16. 03:34:147 (2,3,4) - странноватый спейсинг тут, 2 и 3 можно принять за 1/4, а 3 и 4 за 1/2, я бы стакнула 2 и 3 и чуть раздвинула 3 и 4. Может я излишне придираюсь, конечно
  17. 05:32:115 (3,4) - если убрать эти две ноты, получится крутая пауза перед следующим партом
Вообще у меня двоякие чувства от мапы, она вроде и неплохо сделана, но уж больно монотонная и скучная, но это скорее сонг такой
Topic Starter
Dendy

PandaHero wrote:

m4m return, in-game request

[General]
  1. А од можно было и 8 поставить :)
  2. Unused hitsounds:
    drum-hitwhistle2.wav
  3. 04:30:070 - вот тут на красной и зелёной полоске разные семплсеты и уровень громкости, было бы хорошо это поправить
  4. Не используйте пустые слайдерслайды, фидбека от слайдера просто никакого, кроме слайдертиков раз в сто лет, это тоже анранк
[Dendy]
  1. 00:10:624 - тут же ещё пианино, причём громкое, поставь нотку ( или это эхо от ноты :thinking:) Эхо
  2. 00:17:442 (2) - всегда говорила и буду говорить, что маленькие изогнутые слайдеры выглядят не очень А мне нравится
  3. 00:26:647 (8) - но вокал же только до голубого тика, а ты продляешь слайдер до красного тика непонятно зачем Пофиксил
  4. 00:27:328 (10) - а вот тут на голубом тике слог, который ты не маппаешь, хотя вроде как ловишь вокал в этой части, попробуй поставить ноту на белый тик и начать слайдос с голубого Пофиксил
  5. 00:38:238 (1) - можно было как-нибудь по-особенному выделить этот звук, например я бы замедлила скорость слайдера, так и контраст со следующей частью появится, круто же Он и не должен делать с ним контракст так как сдедуйщий слайдер уже идёт по другой идеи, он будет только портить её если будет как то контактироват с ним
  6. 01:38:578 (3,4) - eeeh, подвинь немного влево, чтобы нотка со слайдером не оверлапилась. Как-нибудь вот так - https://osu.ppy.sh/ss/9241948 Фиксанул
  7. 01:47:783 (3,4) - вот такое выглядит не очень, даже с бланкетосом, лучше на 180 градусов ровно крутить Фиксанул
  8. 01:57:669 (1) - с девятки не очень удобный мув на этот слайдер выходит, можно попробовать повертеть слайдер по часовой стрелки, чтобы всё чётко и по флоу было На практике у любого игрока, этот мув нормальный по удобности
  9. 02:35:510 (6) - вот на такие звуки было бы неплохо клэп какой-нибудь поставить, там же в музыке хлопок, а ты финиш туда ставишь Потому что финишь делает звук барабана
  10. 02:40:965 (2) - финиш на хвосте-то зачем? Ой
  11. 02:45:056 (3,5) - как же плохо выглядят такие навязчивые бланкеты :с :c
  12. 02:49:828 (1) - 02:52:556 (3) - то что слайдер скипает хлопок на белом тике и потом заканчивается непонятно где, меня очень смущает, предлагаю закончить его на хлопке выделяю слоги в вокале
  13. 02:55:624 (1) - потенциально анранк, потому что он пересекает сам себя и например мне не очевидно, в какую сторону он пойдёт Уже обсуждал с QAT, нормально
  14. 03:56:988 (3) - опять слишком изогнутый вейв :с Да вроде нормальный, дай предложения
  15. 04:19:828 (1) - зачем так глушить хитсаунды, боже Фикс
  16. 04:35:183 (5,1,2,3) - будет здорово, если ты утащишь идею паттерна у своего соколлабера и сделаешь нечто подобное - 04:57:001 (6,7,1,2,3,4) Неее, у меня идея делать контактирование среди слайдеров, у Панти этот метод не принимается, он делает приоритет на оверлапы для эстетики
  17. 04:46:092 (5) - скипаешь слог на красном тике, не надо так Фикс
  18. 05:32:797 (1) - довольно посредственная часть, что по музыке, что по кружочкам, не понимаю, почему это киай По логике, интенсивность сонга не меняется, тоесть сама ОСОБЕННАЯ часть остаётся даже после окончания вокала, +ранкед монстраты
    Про часть после киая говорила, по-моему такое уже можно оставить не маппнутым не уверен ещё, подождём


Вообще у меня двоякие чувства от мапы, она вроде и неплохо сделана, но уж больно монотонная и скучная, но это скорее сонг такой
Посмотрим что будет по ремаппам
PantyDev

PandaHero wrote:

m4m return, in-game request

[Panty]
  1. 00:43:010 (5) - твоему другу уже сказала про изогнутые короткие слайдеры, скажу и тебе, выглядят они не особо красиво, лучше прямее их делать - ok
  2. 00:44:203 (9) - не думаю, что звук под этой нотой заслуживает этот джамп, там же еле слышно это пианино. Можно попробовать стакнуть с этим слайдером - 00:44:374 (1) - no
  3. 00:46:078 (6) - а вот тут можно ctrl+g, а то слишком монотонно получается, да и в вокал такое движение вроде как зайдёт - ok
  4. 00:46:760 (7) - тут два слога, может лучше две нотки сделать под каждый из них? - ok
  5. 00:55:965 (3) - та же история, что и выше - no
  6. 00:57:158 (8) - слишком изогнутый вейв слайдер, неэстетично смотрится, как по мне, я бы уменьшила изгибы, особенно нижний. Алсо зря не маппнул вокал на хвосте слайдера, он этого достоин - ok
  7. 01:15:738 (3,4,5) - странное движение тут выходит, может вот так? https://osu.ppy.sh/ss/9241912 - ok
  8. 01:16:760 (6,7) - если сделаешь предыдущее, их бы поближе подвинуть - ok
  9. 01:20:510 (2) - вот тут вокал на хвосте слайдера, нехорошо его скипать, может две нотки сделать? - ok
  10. 02:02:101 (4,5) - больно это видеть, может 5 слайдер вниз подвинешь? Тем более что по твоей логике на него вроде как должно быть больше спейсинга, чем есть сейчас - no
  11. 02:10:794 (5,6,7,8) - ааа, зачем эти джампы, там в музыке ничего такого нет, чтобы лепить этот спейсинг - no
  12. 02:11:306 (8,9,10) - пугает появление этого ревёрса, потому что стрелки почти не видно, да и ноты какие-то странные, я бы их убрала и начала ревёрс с красного тика - no
  13. 02:16:760 (8,9,10) - ^ - ^
    Ну и так далее - ^
  14. 03:16:760 (8,9,1) - по мне так это не очень интуитивно и лучше будет поменять 8 и 9 местами. На следующей такой же штуке тоже- no
  15. 03:16:760 (8,1) - алсо тут я бы свапнула нк для читабельности, а вот на эти нотки 03:17:442 (4,7,10) - добавила бы - ok
  16. 03:34:147 (2,3,4) - странноватый спейсинг тут, 2 и 3 можно принять за 1/4, а 3 и 4 за 1/2, я бы стакнула 2 и 3 и чуть раздвинула 3 и 4. Может я излишне придираюсь, конечно - ok
  17. 05:32:115 (3,4) - если убрать эти две ноты, получится крутая пауза перед следующим партом - ok
Извини за столь неинформативный ответ, решил оставить лишь то, с чем я согласен и нет, без пояснений - предыдущий пост с пояснениями я случайно удалил. :cry:
Удали старые ХСы и замени на те, что в архиве :oops:
Dstorv
Sorry for the super duper late M4M
From your queue
Collab Present

Check AImod
  1. 00:00:738 - idk the soft-clap for this part is like really abrupt, considering the song is only, like soft piano
  2. 00:16:760 (9,10) - ctrl + g?
  3. 00:18:124 (4,5) - 00:18:465 (6,7,8) - there should be a different spacing to handle this pattern, since the first two is really small, and the next three is a noticeable vocal
  4. 00:24:090 - why are you ignoring the vocal here?
  5. 00:45:738 (5,6) - kinda wish this is somewhat blanket, because the placement seems really off
  6. 00:55:283 (1,2) - none of your pattern before use stacking to handle this vocal, so you might wanna do the same for this one as well
  7. 01:15:738 (3) - I dont think this 1/6 is necessary, since like most of the time the rhythm is handled with 1/4
  8. 01:19:147 (4,5) - this stack is really off for me, for some reason
  9. 01:20:510 (2,3) - again 1/6
  10. 01:33:124 (7) - imo, this fit the song better if this is 2 circle instead of a slider (especially when you compare it to 01:33:465 (1) - )
  11. 01:40:624 (7,8,9) - the spacing for this pattern seems a bit weird, consider (9) is the loudest point on this part, being a vocal.
  12. 01:51:192 (4) - stack this to 01:49:828 (1) -
  13. 02:15:567 (4) - stack to 02:14:885 (2) -
  14. 02:23:067 (2,3,4,5,6) - it'll better if you use a circular flow
  15. 02:25:283 (1,2) - 02:25:965 (4,5) - Reeeee, this pattern tho, one of them is 1/2 and the other is 1/4, you might wanna change this pattern
  16. 02:29:885 (7,8,1) - this looks really awkward when you try to connect the pattern ( I guess ctrl + h-ing 02:30:738 (1) - then stack)
  17. 02:49:828 (1,2) - fix blanket
  18. 02:51:192 (3,2,3) - this overlap, make it really messy
  19. 02:59:374 (1) - a bit nitpicky, I guess. but you could make this a curved slider to make 02:59:374 (1,2,3,4) - balanced
  20. 03:14:033 (8) - 03:14:374 (1,2) - why are this arranged the same way, when even the NC already indicate that it should be a different pattern
  21. 03:15:738 (6,7) - might wanna handle this 1/2 spacing the same way you handle them, like your pattern before
  22. 03:40:964 (9,10,11,12,1) - why not make a perfect star? might as well, yknow
  23. 04:14:715 (2) - remove the clap on the slider end
  24. 04:38:592 (2,3,1) - Hmmmm... one of them is 1/2, and the other is 1/4,you might wanna make the visual spacing different
  25. 04:49:501 (1) - random NC
  26. 05:11:320 (2,3,4) - keep the visual spacing consistent (05:11:660 (3) - actually, why is this 5/4 anyway?)
I'm questioning some of the visual spacing I found on this map, altho I state some of the more obvious one of above, might wanna check again for any beat/visual spacing issue
That's all, Good luck~ :)
Topic Starter
Dendy

sullywally wrote:

Sorry for the super duper late M4M
From your queue
Collab Present

Check AImod
  1. 00:16:760 (9,10) - ctrl + g? Yes
  2. 00:18:124 (4,5) - 00:18:465 (6,7,8) - there should be a different spacing to handle this pattern, since the first two is really small, and the next three is a noticeable vocal I'm representing the intensity of the song, this part doesn't seem pretty necessary to have spacing changes, as it prioritising same sound strength
  3. 00:24:090 - why are you ignoring the vocal here? Repetition of 3 sliders
  4. 00:45:738 (5,6) - kinda wish this is somewhat blanket, because the placement seems really off
  5. 00:55:283 (1,2) - none of your pattern before use stacking to handle this vocal, so you might wanna do the same for this one as well
  6. 01:15:738 (3) - I dont think this 1/6 is necessary, since like most of the time the rhythm is handled with 1/4
  7. 01:19:147 (4,5) - this stack is really off for me, for some reason
  8. 01:20:510 (2,3) - again 1/6
  9. 01:33:124 (7) - imo, this fit the song better if this is 2 circle instead of a slider (especially when you compare it to 01:33:465 (1) - ) They represent the vocal
  10. 01:40:624 (7,8,9) - the spacing for this pattern seems a bit weird, consider (9) is the loudest point on this part, being a vocal. It's fine
  11. 01:51:192 (4) - stack this to 01:49:828 (1) - Nope
  12. 02:15:567 (4) - stack to 02:14:885 (2) - Nope
  13. 02:23:067 (2,3,4,5,6) - it'll better if you use a circular flow
  14. 02:25:283 (1,2) - 02:25:965 (4,5) - Reeeee, this pattern tho, one of them is 1/2 and the other is 1/4, you might wanna change this pattern
  15. 02:29:885 (7,8,1) - this looks really awkward when you try to connect the pattern ( I guess ctrl + h-ing 02:30:738 (1) - then stack)
  16. 02:49:828 (1,2) - fix blanket Fix
  17. 02:51:192 (3,2,3) - this overlap, make it really messy No, it doesn't
  18. 02:59:374 (1) - a bit nitpicky ?, I guess. but you could make this a curved slider to make 02:59:374 (1,2,3,4) - balanced ??? It inreases spacing by increasing the intensity of the sound
  19. 03:14:033 (8) - 03:14:374 (1,2) - why are this arranged the same way, when even the NC already indicate that it should be a different pattern
  20. 03:15:738 (6,7) - might wanna handle this 1/2 spacing the same way you handle them, like your pattern before
  21. 03:40:964 (9,10,11,12,1) - why not make a perfect star? might as well, yknow It don't need to make a star
  22. 04:14:715 (2) - remove the clap on the slider end
  23. 04:38:592 (2,3,1) - Hmmmm... one of them is 1/2, and the other is 1/4,you might wanna make the visual spacing different They using connection between each other, there is no need in visual spacing
  24. 04:49:501 (1) - random NC Fixed
  25. 05:11:320 (2,3,4) - keep the visual spacing consistent (05:11:660 (3) - actually, why is this 5/4 anyway?)
I'm questioning some of the visual spacing I found on this map, altho I state some of the more obvious one of above, might wanna check again for any beat/visual spacing issue
That's all, Good luck~ :)
Thanks!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply