forum

DJ Manian - Welcome to the club

posted
Total Posts
81
show more
hackSL
-Hard-
00:19:782 (1) - Что-то звучит не очень =\ Попробуй убрать слайдер и по извращайся над ним как-нибудь.
00:22:382 (6) - 00:21:782 (5) - Требую идеальной параллельности :D
01:29:734 (4) - убрать повтор
01:30:134 (5) - добавить ноту
01:30:400 (6) - добавить ноту
01:35:929 (1) - по моему здесь 01:35:995 (1) - звучит лучше
01:51:724 (2) - убрать
01:51:724 (2) - добавить ноту
01:51:991 (3) - добавить ноту
ImHou je
Topic Starter
Natsume

TicClick wrote:

Easy
  1. 00:30:181 (2) - хлопок > Незачем, нарушение ритма.
  2. 00:38:978 (2) - хлопок > ^
  3. 00:53:765 (4) - не надо. Сделай 1/2 из трёх повторов, это не 1/3 > Ум! :oops:
  4. 01:07:353 (1) - киай начни прямо с этой ноты > Странно, что он начинается не оттуда.
  5. 01:09:751 (4) - неправильно, хлопок должен быть посередине, а не на краях. Хочешь следовать вокалу — ставь подобие мягких свистков
  6. 01:11:350 (5) - то же самое > Полностью поменял хитсаунды там до паузы.
  7. 01:12:948 (6,7) - не вижу смысла в таком озвучивании этих нот > Эфект своеобразный. Люблю поиграться с громкостью.
  8. 01:09:751 (4) - заодно новое комбо > Агам.
  9. 01:13:748 (8) - начни новое комбо отсюда, следующее удали. И вообще, проверь расстановку НК, они должны ставиться тогда, когда в музыке начинается новый момент (в основном на больших белых тиках; стримы метятся комбо отдельно, джампы — чаще всгео тоже). Дальше этого не отмечаю, глянь сам > Ага - ам. :|
  10. 01:17:744 (6) - хлопок на центр, не в края. Чтобы не раздувать мод, пробегись по всей карте и найди такие же куски: хлопки должны падать на второй и четвёртый тики
  11. 01:18:943 (7) - и этот слайдер тоже незачем так озвучивать. Плюс, добавь хлопок на конец > :P
  12. 01:28:135 (1) - выдели и понажимай Ctrl+H. Дёргается? Несимметричный, двигай или меняй размеры > Чуток подправил. Идеально симметричных слайдеров добиваться бессмысленно.
  13. 01:39:326 (6) - вот это тебе точно следует поменять. Во-первых, тут нет 1/3, это так звучат кусочки от 1/4. Во-вторых, много быстрых и относительно быстрых повторов, которые непонятно когда остановятся, на изи не рекомендуется никогда. Ну, на харде и выше издеваться над людьми можно сколько угодно, но тут тебе это вряд ли простят > Поменял.
  14. 01:54:788 (2) - аналогично. Снеси к чёрту > Здесь как раз - таки к месту. :P
  15. 01:54:522 — а отсюда что-то начни
  16. 02:07:368 (1) - аналогично, удаляй, заменяй > ^
  17. 02:20:570 (7) - same > same
  18. 02:33:772 (1) - может, сюда фонтанчик киая поставить? Ставишь начало киая, а через 1/4 после — конец. > Не люблю играться с Киаем.
  19. 02:46:173 (3) - :x
  20. 02:59:375 — ну отсюда уж точно начни киай и до конца тяни (до 03:12:177) > Насчёт выбранного Киаи промежутка писал выше, в другом моде.
  21. 03:11:377 (5) - :x
Normal
  1. 00:38:578 (2,5) - этого лучше тоже избегать > Что за реверсофобия :shock: :x
  2. 00:52:166 (2) - а этого — тем более > Заменил.
  3. 00:54:032 (4,5) - убери свистки с начала > Убрал. :|
  4. 01:10:950 (6) - несимметрично > А мне нравится.
  5. 01:32:132 (1) - убери, неясно вообще, когда он кончится, и что с ним делать > Кто песню слышал хоть раз, тот поймёт. ;)
  6. 01:40:125 (4) - аналогично > Вполне к месту. К тому же, ничего другого тут не поставишь.
  7. 01:56:182 (2) - типа «оборачивается» вокруг ноты? Сделай лучше, ровней > Сделал. >:(
  8. 01:56:964 (3) - сними финиш с начала > Не стоит.
  9. 02:07:368 (5) - избавься от этого > Ревёрсы ис соу каваии. :D
  10. 02:40:172 (1) - а вот такого не делай никогда. Не прячь ноту под слайдер > Спрятана нота под серединой слайдера, ничего страшного, вполне видно, сам проверял.
  11. 02:46:173 (4) - внезапный и невнятный, советую поменять > Как - то не хочется.
  12. 03:08:176 (1) - опять слайдер, повторяющийся, быстрый и невнятный > Поменял.
  13. 03:11:377 (1) - и его тоже поменяй > Не - а. :P
Hard
  1. 00:16:582 (1) - тогда сними отсюда новое комбо, есть же уже > >:(
  2. 00:56:563 (3) - хлопок вместо свистка > И вправду.
  3. 01:18:943 (6) - хорошо бы ровно под конец прошлого положить, видно, что он немного выпал оттуда > Поправил.
  4. 01:40:658 (7) - после этого можно перерыв вставить, а можно и не вставлять. Посмотрим, что другие скажут, дрейн вроде не сильный, хп много не съест > Дрейн специально уменьшил для этих пафосных брейков! 8-)
  5. 01:42:923 (1) - сними новое комбо > Его здесь нет! o. o
  6. 01:50:925 (3) - конец слайдера на 1 клетку вниз опусти > Опустил.
  7. 02:12:169 (2,4) - убери хлопки, поставь хлопок на начало 02:12:569 (3) - . И вообще, с этого момента они как-то у тебя расползлись. Поставь обратно на 2-й и четвёртый белые тики, потому что они так должны звучать. Даже в песне так звучит > Поменял.
  8. 02:38:172 (2) - у него 4 повтора вместо трёх. Нехорошо, неожиданно, лучше вместо последнего ноту положить под них > Не стоит.
  9. 02:42:973 (2,3) - поменяй местами во времени
  10. 02:44:573 (7,8) - аналогично > Угум, и предыдущий тоже.
  11. 02:49:374 (2) - опять четыре повтора вместо ожидаемых трёх > :roll:
  12. 03:09:243 (3) - вместо него лучше поставить одну ноту на место конца > Мне кажется, что так лучше. :oops:
Большое спасибо за мод, держи кудоску! :oops:
Lanttu

TakamuraRin wrote:

02:13:769 (1,2,3,4) - Rhythm sounds weird. ;u; > 1/4, not unrankable. 8-)
even if it's not unrankable, it doesn't play well and it would be much better in 1/3. ;u; But ok then...

And maybe add some more soft claps then? >u<
Maya-kira
hello, from the modding team xD
note that these were just suggestion--

-general-

1. move first timing point (idk what its called-- uh-- "the green long sign"?) for normal hitsound to the blue tick behind it (so a player who clicked this too fast won't get confused) :3 it works for every point that include volume

2. In my opinion, the kiai time is when the vocal says "welcome to the club".. so its supposed to be
00:28:982 - 00:54:564
01:42:523 - 02:08:168
02:59:375 - 03:12:177

-easy-

01:49:326- (1) end of slider, add a normal hitsound (clap) it sounds nice imo :3
01:50:925- (2) ^ [remove the normal in (1) in front of it :3]
01:55:767- (1) ^
02:02:167- (1) ^
02:03:368- (3) ^ start of slider
02:13:369- (2) ^
02:38:972- (5) I don't think a 15% volume fits well here ._.
03:11:777- add a decreasing volume point here :3

its cool >< (although I'm not sure about some slider overlapping-- well, I'll wait for a pro modder to point this out since I'm not that sure)

-normal-
00:02:982- (2) I think it'll sound better if you move it one tick ahead, then change it into one repeat only.
01:54:388- add an increasing volume point here, sounds better imo
02:41:773- (5) remove repeat
02:42:573- (x) add note here, place it on top of 6.

great diff >w< (although I'm not sure about some slider overlapping-- well, I'll wait for a pro modder to point this out since I'm not that sure)

-hard-
00:24:182- (3) Sudden speed change doesn't fit here imo
01:29:734- (4) remove reverse
01:30:400- (x) add note here (following vocal-- I'll leave the position to you)
01:53:722- (3) this sudden Slider velocity and volume change doesn't fit imo-- besides, no one would guess that that's a different SV there.

overall, its a great diff :3 (although I'm not sure about some slider overlapping-- well, I'll wait for a pro modder to point this out since I'm not that sure)
TicClick
Поигрался с таймингом, вроде нигде не отстаёт, не спешит. Спасибо Алексу за отбивку в тесте, помог подогнать пару оффсетов.

1. Offset: 180ms BPM: 150,00
2. Offset: 28 983ms BPM: 150,15
3. Offset: 102 491ms BPM: 149,00
4. Offset: 115 358ms BPM: 150,00

Не забудь реснапнуть все ноты, пересчитать длины слайдеров и проверить, не слетело ли что где с тиков. Удачи же.
P.S. Да, разумеется, остальные красные оффсеты тебе не нужны, только эти четыре.
Topic Starter
Natsume

TicClick wrote:

Поигрался с таймингом, вроде нигде не отстаёт, не спешит. Спасибо Алексу за отбивку в тесте, помог подогнать пару оффсетов.

1. Offset: 180ms BPM: 150,00
2. Offset: 28 983ms BPM: 150,15
3. Offset: 102 491ms BPM: 149,00
4. Offset: 115 358ms BPM: 150,00

Не забудь реснапнуть все ноты, пересчитать длины слайдеров и проверить, не слетело ли что где с тиков. Удачи же.
P.S. Да, разумеется, остальные красные оффсеты тебе не нужны, только эти четыре.
awww ; ///// ; *Обнимашки.*
Спасибо большое! :с
Я у тебя в долгу, проси всё что хочешь. ;]
Мапку пока обновить не могу в виду технических проблем. Чуть позже обновлю. Ещё раз спасибо. Всё подкорректирую, да - да. :oops:
Topic Starter
Natsume
Хард переделал под этот тайминг, кропотливая работа на самом деле и нудная. Думаю, в течении недели остальные диффы поправлю.
lovhin456
hi, here's my mod

song's info;
- song's title >> should be properly capitalized, like this Welcome To The Club

general;
- okk

skin;
- missing elements;
* approach circle

easy;
- 01:28:123 >> finish
- 01:39:312 (2,3,4) >> spacing
- 01:54:571 >> now this may be a little to hard for new players or players of this level, change it to a slider instead ?
- 02:07:358 >> ^
- 02:18:558 >> new combo
- 02:38:158 >> why you switch to 0.8x spacing ? and this is during the whole song, not consistent spacing at all :/
- the most important issue is the inconsistent spacing, i would suggest to use 1.0x spacing but might as well stick to something you used so 0.8x wouldn't be a bad idea

normal;
- 00:40:571 >> remove finish
- 00:53:758 (5,6) >> spacing
- 01:44:907 >> new combo

hard;
- 00:17:780 >> sounds bad, something like this may be better

- 00:20:980 >> sounds bad, instead make a slider from here to 00:21:180 and add a note at 00:21:580
- 01:06:881 (4,5) >> i think is better if you just stack them
- 01:07:211 (6,1) >> ^
- 01:18:933 >> new combo for slowdown ?
- 01:29:772 >> sounds bad, you can probably follow my suggestion on 00:20:980
- 01:53:766 >> new combo for slowdown ?
- 02:06:958 >> curve it a bit better
- 02:13:758 (1,2,3,4) >> so this is why i did so bad at this part...fix the spacing
- 02:40:558 >> new combo

* star
Topic Starter
Natsume

lovhin456 wrote:

hi, here's my mod > uh, so faast :oops:

song's info;
- song's title >> should be properly capitalized, like this Welcome To The Club > Oukay. :3

general;
- okk

skin;
- missing elements;
* approach circle > Added.

easy;
- 01:28:123 >> finish > Yeah.
- 01:39:312 (2,3,4) >> spacing > Changed.
- 01:54:571 >> now this may be a little to hard for new players or players of this level, change it to a slider instead ?
- 02:07:358 >> ^ This and previous moment is not hard i think, because revers-sliders stay in right time and teach beginners such moments.
- 02:18:558 >> new combo > Oukay. :oops:
- 02:38:158 >> why you switch to 0.8x spacing ? and this is during the whole song, not consistent spacing at all :/
- the most important issue is the inconsistent spacing, i would suggest to use 1.0x spacing but might as well stick to something you used so 0.8x wouldn't be a bad idea > hm, this is strange. I corrected.

normal;
- 00:40:571 >> remove finish > This note haven't finish.
- 00:53:758 (5,6) >> spacing > Yeah.
- 01:44:907 >> new combo > Okay.

hard;
- 00:17:780 >> sounds bad, something like this may be better > No-no. Bad idea.

- 00:20:980 >> sounds bad, instead make a slider from here to 00:21:180 and add a note at 00:21:580 > ^^^ :o
- 01:06:881 (4,5) >> i think is better if you just stack them > No. :(
- 01:07:211 (6,1) >> ^ > ^^^
- 01:18:933 >> new combo for slowdown ?
- 01:29:772 >> sounds bad, you can probably follow my suggestion on 00:20:980
- 01:53:766 >> new combo for slowdown ? > Aha. :)
- 02:06:958 >> curve it a bit better > No, sry.
- 02:13:758 (1,2,3,4) >> so this is why i did so bad at this part...fix the spacing > Yeah. :oops:
- 02:40:558 >> new combo > Sure.

* star
Thank you for mod and star! You really helped me! Uryuu~ > w < /me hugs
riffy
Открываю хард в редакторе.
OMG 1/8 D:
http://puu.sh/aUsG

01:07:211 (6,1) - новое комбо,шоле запили на шестерку
02:38:958 (1,2,3) - Джамп был бы ок

Звучит отлично.
Удачи.
NewRulerNA
[Hard]

00:21:780 (5) - 00:20:980 (4) - stack
00:48:563 (4) - 00:48:163 (3) - ^
00:53:758 (1,2,3,4,5,6,7) - DS
01:40:111 (3) - ^
02:18:157 (5) - 02:17:757 (4) - stack
03:02:958 (4) - 03:02:558 (3) - ^

nice beatmap :)
Kuma-san
Ready for bubbled.
Orly?
Topic Starter
Natsume

Kuma-san wrote:

Ready for bubbled.
Orly?
Есть какие - то проблемы?
Lucy-Kaede
Modding from #modreqs a few days late ._.

General

Kiai times are not the same. Change the end of kiai time on hard to 1:20:131, instead of 1:20142

Easy
01:46:517 (2,3,4,5) - Maybe these could be unstacked?
02:07:358 (1) - Little hard on an easy to see its a repeat slider. Not really an issue due to its length, but could be moved away from the previous note.
02:20:558 (5) - ^
03:11:358 (5) - ^

Normal
00:42:569 (3) - Change to grid level 4. Move 1 grid down, and one to the left, and then move 00:43:768 (4) inline with it. - Better stacking due to stack leniceny.


Nice. Star~ :)
Kuma-san

TakamuraRin wrote:

Есть какие - то проблемы?
В мапе проблемы.Или мапере я хз
Topic Starter
Natsume

Kuma-san wrote:

TakamuraRin wrote:

Есть какие - то проблемы?
В мапе проблемы.Или мапере я хз
Весьма толсто и глупо. Зависть бывает разной. Разговор закончен.


-Bakari- wrote:

Открываю хард в редакторе.
OMG 1/8 D:
http://puu.sh/aUsG >Расставлял на 1/8 тайминг секции. Поправил. :oops:

01:07:211 (6,1) - новое комбо,шоле запили на шестерку > Финиш звучит на следующей ноте, который и указывает на место для нового комбо. :P
[/color]02:38:958 (1,2,3) - Джамп был бы ок > Громкость голоса чуть ниже, да и вообще, не место для джампа, как по мне. :D

Звучит отлично.
Удачи.

Больше спасибо! :oops:

Lucy-Kaede wrote:

Modding from #modreqs a few days late ._.

General

Kiai times are not the same. Change the end of kiai time on hard to 1:20:131, instead of 1:20142 > No-no. Kiai in [Hard] is better. I chanhed kiai ni [Easy] and [Normal] difficulty! Thx. :oops:

Easy
01:46:517 (2,3,4,5) - Maybe these could be unstacked?
> :oops: Uuuoo! Yeap!
02:07:358 (1) - Little hard on an easy to see its a repeat slider. Not really an issue due to its length, but could be moved away from the previous note. > This sliders is so easy, i think. Because its not circle and ok in rhythm.
02:20:558 (5) - ^
03:11:358 (5) - ^

Normal
00:42:569 (3) - Change to grid level 4. Move 1 grid down, and one to the left, and then move 00:43:768 (4) inline with it. - Better stacking due to stack leniceny. > Oh, it's really fail and unrankable, i changed, thx.


Nice. Star~ :)

Thank you for much for help! :oops:
Topic Starter
Natsume

NewRulerNA wrote:

[Hard]

00:21:780 (5) - 00:20:980 (4) - stack > Yeah, thx.
00:48:563 (4) - 00:48:163 (3) - ^
00:53:758 (1,2,3,4,5,6,7) - DS
01:40:111 (3) - ^
02:18:157 (5) - 02:17:757 (4) - stack
03:02:958 (4) - 03:02:558 (3) - ^


nice beatmap :)
I don't see any errors, only first line of your mod. Thank you!
IceBeam
привет

добавь цвет слайдербордеров,это необходимо,если юзаешь кастомные хитсерклы
вставь этот код сразу под цветами,в .osu файлике,через блакнот

SliderBorder : 255,255,255
это если белый,или любой другой по RGB

[Easy]
00:53:758 (4) - нене,делай простой слайдер,или с одним повтором на 00:54:157
01:09:742 (1) - убить тебя мало >,> профиксь дистанцию
01:12:939 (3,4) - все ноты должны быть слышны,громкость минимум на 30% и все остальные такие секции тоже пофиксь
01:13:738 (1,2,3,4,5,6,7) - длина комбо на изях не должна быть больше 5,раздели
01:20:131 (x) - здесь киаи надо заканчивать
01:46:517 (2) - не прячь под слайдеры объекты,АР маленький всё же,могут придраться
01:54:571 (2) - 1/3 слайдер на изе? мех..исправь
02:07:358 (1) - ^ еще и стак
02:20:158 (4,5) - ^ такие вещи не для изь
02:40:158 - даунбит же :x очень нужна нотка там,иначе место пусто звучит
02:46:158 (3) - D:<
03:10:958 (4,5) - мех..

[Normal]
тоже пофиксь секции где звук меньше 30%

00:20:980 (2) - лучше 1/1 сделать
00:40:971 (1) - пофиксь спейсинг
00:54:057 (6,7) - проснапь на 1/3 тики
02:14:958 (2,3,4) - как-то не очень
02:40:158 (1) - нет :( нельзя так

[Hard]
тоже самое с громкостью
пол мапки не проснаплено ;~;

00:20:580 (2) - ближе к (3)-ке
00:47:364 (1) - как-то слишком близко к предыдущим кружкам
01:03:348 (1) - спейсинг,спейсинг..он не должен быть одинаковым
01:05:213 (6) - новое комбо,чтобы выделить новый спейсинг
01:12:539 (4) - спейсинг,одинаковый с предыдущим слайдером,исправь
01:32:785 (2) - стакни с (3)
01:35:916 (1) - передвинь на 01:35:982
01:53:766 (1) - жесть конечно,могут попросить исправить,но мне нравится
правда ты уже 4-ую скорость используешь
у тебя были: 1.00, 0.67, 0.5, 0.75
можно только три юзать

01:54:839 (2,3,1) - сократил бы дистанцию,жестоко после слоудауна такого
02:06:957 (1) - некрасивый слайдер :'D
03:06:158 (5) - дальше,дальше его,спейсинга нет
03:06:824 (1,2,3,4,5) - ^
Topic Starter
Natsume

IceBeam wrote:

привет <3 <3 <3

добавь цвет слайдербордеров,это необходимо,если юзаешь кастомные хитсерклы
вставь этот код сразу под цветами,в .osu файлике,через блакнот
SliderBorder : 255,255,255
это если белый,или любой другой по RGB > Сделано!


[Easy]
00:53:758 (4) - нене,делай простой слайдер,или с одним повтором на 00:54:157 > Сделано!

01:09:742 (1) - убить тебя мало >,> профиксь дистанцию > Хээ?! Как он там оказался?! Вроде бы было на месте, исправил. >:(
01:12:939 (3,4) - все ноты должны быть слышны,громкость минимум на 30% и все остальные такие секции тоже пофиксь > Сделал. :|
01:13:738 (1,2,3,4,5,6,7) - длина комбо на изях не должна быть больше 5,раздели > Правда? Я и не знал. Разделил! о. о
01:20:131 (x) - здесь киаи надо заканчивать > Хорошо! ;)
01:46:517 (2) - не прячь под слайдеры объекты,АР маленький всё же,могут придраться > Там видно же! . . eeeh, ладно. :|
01:54:571 (2) - 1/3 слайдер на изе? мех..исправь > Ты когда - нибудь объяснишь мне что такое мех?! D: Исправил.
02:07:358 (1) - ^ еще и стак > Исправил. ( Как же я это раньше не увидел - w - . ) А ещё там комбо больше пяти! Тоже исправил. 8-)
02:20:158 (4,5) - ^ такие вещи не для изь > Уяснил. :x
02:40:158 - даунбит же :x очень нужна нотка там,иначе место пусто звучит > Добавил сёркл. :oops:
02:46:158 (3) - D:< > ~:D
03:10:958 (4,5) - мех.. > Кожа...

[Normal]
тоже пофиксь секции где звук меньше 30% > 'kay boss. :P

00:20:980 (2) - лучше 1/1 сделать > Сделал. :roll:
00:40:971 (1) - пофиксь спейсинг > Было же всё в порядке! :cry:
00:54:057 (6,7) - проснапь на 1/3 тики > Только заметил, что они не на 1/3 стоят. Ну ты и внимательный. :o
02:14:958 (2,3,4) - как-то не очень > Такую красоту испортил! :(
02:40:158 (1) - нет :( нельзя так > Капец . . .там же целый паттерн менять . . . Чую скоро будет море крови. :oops:
> Ты не сказал про это! 02:41:358 (4,5) - Значит я оставляю! \;D/

[Hard]
тоже самое с громкостью > Ес, майлорду. :lol:
пол мапки не проснаплено ;~; > ne vri mne, ponel? :D

00:20:580 (2) - ближе к (3)-ке > Сделал.
00:47:364 (1) - как-то слишком близко к предыдущим кружкам > Это очень глупо прозвучит, но я начинаю мапить с одним снапом, заканчиваю другим, хотя по значению он идентичен начальному. :|
01:03:348 (1) - спейсинг,спейсинг..он не должен быть одинаковым > Первую половину мапки я делал три месяца назад, если не больше. Исправил. :oops:
01:05:213 (6) - новое комбо,чтобы выделить новый спейсинг > Э-это да-а . . . :|
01:12:539 (4) - спейсинг,одинаковый с предыдущим слайдером,исправь > Исправил, но получился небольшой джамп. Это ничего? :(
01:32:785 (2) - стакни с (3) > Хорошо. Так гораздо лучше. :oops:
01:35:916 (1) - передвинь на 01:35:982 > 1/4 же было пафосно! :cry:
01:53:766 (1) - жесть конечно,могут попросить исправить,но мне нравится
правда ты уже 4-ую скорость используешь
у тебя были: 1.00, 0.67, 0.5, 0.75
можно только три юзать > Так как 0,67 использовалась один раз, то этот слайдер я превратил в 0,75. Паттерн незначительный, так что теперь их три! 8-)


01:54:839 (2,3,1) - сократил бы дистанцию,жестоко после слоудауна такого > Вот блин, это уже не хард, ну ладно. :cry:
02:06:957 (1) - некрасивый слайдер :'D > Точно, как я, lord of the symmetry, мог сделать такую каракатицу? D:
03:06:158 (5) - дальше,дальше его,спейсинга нет > Сделал Reverse Selection для обоих слайдеров, передвинул стопки по два бита чуть поближе, тем самым из джампа сделал просто увеличенный спейсинг.
03:06:824 (1,2,3,4,5) - ^
> ^

Почему ты не сказал, что это мапа SO CUTE?! Хоть для приличия бы. :cry:

А вообще - огромное спасибо за про мод! :oops:
Kuma-san

TakamuraRin wrote:

Весьма толсто и глупо. Зависть бывает разной. Разговор закончен.
ЛОЛ АХАХАХААХ
http://puu.sh/br16
Чему завидовать?
IceBeam

TakamuraRin wrote:

Почему ты не сказал, что это мапа SO CUTE?! Хоть для приличия бы. :cry:
такое пишут,когда бабл дают,бака! ;x;

[Easy]
01:09:742 (1) - слишком близко,дистанцию поправь
02:45:358 (3,4) - мог бы и в софт сделать их,нет же музыки .-.

[Normal]
01:32:119 (1) - вот тут 1/1 слайдер сделай,на красных тиках нет ноток и вокал не точно попадает сейчас

[Hard]
посмотри на таймлайн - говорил же анснапнуто D:<

и еще не ставь 1/2 слайдеры,нет там нот,делай 1/3 или 1/1
и так всё начало - анснапнутые серклы и слайдеры на 1/2,вот это надо всё поправить

00:43:368 (6) - вот еще например,конец анснапнут -_-
00:42:569 (4) - сюда новое комбо,чтобы спейсинг выделить,да и вообще так красивее,когда отдельно от предыдущих прыжочков симметричных
01:29:722 (4) - ну вот нет же,ну нет
лучше 1/1,но можешь ставить что-то вроде такого:
01:32:119 (1) - ^

вроде всё,но 3 раза проверь на снаппинг,должны попадать на тики точно всегда
Topic Starter
Natsume

IceBeam wrote:

TakamuraRin wrote:

Почему ты не сказал, что это мапа SO CUTE?! Хоть для приличия бы. :cry:
такое пишут,когда бабл дают,бака! ;x; > ; w ;

[Easy]
01:09:742 (1) - слишком близко,дистанцию поправь > Два раза переправлял, будь проклят этот слайдер. >:(
02:45:358 (3,4) - мог бы и в софт сделать их,нет же музыки .-. > Сделал, добавил клап на реверс слайдера.

[Normal]
01:32:119 (1) - вот тут 1/1 слайдер сделай,на красных тиках нет ноток и вокал не точно попадает сейчас > Сделал.

[Hard]
посмотри на таймлайн - говорил же анснапнуто D:< > 1/4 слайдер! Исправил на 1/3. :P

и еще не ставь 1/2 слайдеры,нет там нот,делай 1/3 или 1/1
и так всё начало - анснапнутые серклы и слайдеры на 1/2,вот это надо всё поправить > Всё поправлено.

00:43:368 (6) - вот еще например,конец анснапнут -_- > Пропустил его. D:
00:42:569 (4) - сюда новое комбо,чтобы спейсинг выделить,да и вообще так красивее,когда отдельно от предыдущих прыжочков симметричных > Агам! :oops:
01:29:722 (4) - ну вот нет же,ну нет > Поправил, но чуть по другому. 8-)
лучше 1/1,но можешь ставить что-то вроде такого:
01:32:119 (1) - ^ > Тоже исправлено.

вроде всё,но 3 раза проверь на снаппинг,должны попадать на тики точно всегда > Перепроверил на три раза. Вроде бы больше анснапа нет. :?
Topic Starter
Natsume

Kuma-san wrote:

TakamuraRin wrote:

Весьма толсто и глупо. Зависть бывает разной. Разговор закончен.
ЛОЛ АХАХАХААХ
http://puu.sh/br16
Чему завидовать?
Aleks719
Omg, guys~
Kuma-san
whaaat?
IceBeam
бульбед!
Shiro
Request taken from #modreqs.

Please reply to this mod saying what you didn't fix (and what you did) and why.
Also, if you have any question, feel free to ask me in-game. :)

General
  • Nothing to say. =o
Easy
  1. There are too many breaks in my opinion, it gives the map a weird feeling.
  2. 00:16:180 (1) - I don't understand why the second beat of this slider uses normal sampleset. It'd sound better to use soft here imo - since you're mapping to the lyrics for it, while the first one is on the drums.
  3. 00:24:180 (2,1) - Don't use whistles for these. That way, the Normal hitnormals will bring the hitsounds of the chorus, while using kicks right away does soud good because it's too sudden.
  4. 00:34:577 (1) - For symmetry with 00:28:983 (1) - you should split the slider in two and add a new combo on the second slider (adding a custom whistle to its first beat).
  5. 00:36:575 (2) - Missing clap on the last beat ?
  6. 00:47:364 (1) - It sounds better and makes more sense music-wise and combo-wise to push this one 1/1 later.
  7. 01:12:939 (3,4) - I'm not sure I understand why these are silenced. Wouldn't it be better to leave them at full volume like the rest ?
  8. 01:16:135 (1) - Missing clap in middle beat.
  9. 01:54:571 (2) - Split this slider into slider+circle and place the new combo on the circle so the comboing is more consistent.
  10. 01:56:958 (4) - This slider's second repeat is hidden by a hitburst.
  11. 02:06:958 (1,2) - It'd make more sense to swap these new comboes.
  12. 02:14:158 (4) - For comboing consistency, split this into circle+slider and add a new combo on the slider.
  13. 02:40:158 (6,1) - Swap these new comboes so the combo is more consistent (and makes more sense)
  14. 02:44:158 (2) - The clap should be on the middle beat - your current claps are offbeat.
  15. 03:04:958 (1) - Here again, for comboing purposes, split this slider into two sliders and place the new combo on the second one.
  16. 03:11:358 (5) - A slight decrescendo would sound great on this =p
Normal
  1. The only really bad thing I'd like to point out is the 1/3 kick sliders such as 00:38:573 (2) - . Not only do they not fit at all but they are very difficult to play for new players - all kick sliders - because they're too short to have time to read the repeat arrows. It adds unnecessary difficulty to the map and can prove quite frustrating, as lots of new players would combobreak on them because they didn't expect them to have that number of repeats.
  2. The comboing is also quite inconsistent...
Hard
  1. 01:53:766 (1) - Although the slowdown is fine, it'd be better to remove the repeat from this and make it a "long" slider. Otherwise players might think it's the same slider as the two before and it'd be quite confusing.
  2. 02:46:158 (1,2,3,4) - This made me smile. Song goes "jump" and you used... jumps. Quite smart and absolutely fitting. I like it.
Needs a bit of work on the comboing and for Easy. Feel free to get a few mods before asking a recheck.
tieff
Средняя мапа.
Хотел сказать, что говно, но не могу.

Поднимаю свою с кладбища.
Natteke

tieff wrote:

Средняя мапа.
Хотел сказать, что говно, но не могу.

Поднимаю свою с кладбища.
123456 DO IT
Topic Starter
Natsume

tieff wrote:

Средняя мапа.
Хотел сказать, что говно, но не могу.

Поднимаю свою с кладбища.
Удачи! :oops:
Только вот тайминг для начала нужно тебе подправить.
Topic Starter
Natsume

Odaril wrote:

Request taken from #modreqs.

Please reply to this mod saying what you didn't fix (and what you did) and why.
Also, if you have any question, feel free to ask me in-game. :)

General
  • Nothing to say. =o
Easy
  1. There are too many breaks in my opinion, it gives the map a weird feeling.
  2. 00:16:180 (1) - I don't understand why the second beat of this slider uses normal sampleset. It'd sound better to use soft here imo - since you're mapping to the lyrics for it, while the first one is on the drums. > Soft is really ok here! Thx! ;)
  3. 00:24:180 (2,1) - Don't use whistles for these. That way, the Normal hitnormals will bring the hitsounds of the chorus, while using kicks right away does soud good because it's too sudden. > Delete whistles here.
  4. 00:34:577 (1) - For symmetry with 00:28:983 (1) - you should split the slider in two and add a new combo on the second slider (adding a custom whistle to its first beat). > Yeah.
  5. 00:36:575 (2) - Missing clap on the last beat ? > Oh, really. :?
  6. 00:47:364 (1) - It sounds better and makes more sense music-wise and combo-wise to push this one 1/1 later. > Okay.
  7. 01:12:939 (3,4) - I'm not sure I understand why these are silenced. Wouldn't it be better to leave them at full volume like the rest ? > Delete. :D
  8. 01:16:135 (1) - Missing clap in middle beat. > Yeap!
  9. 01:54:571 (2) - Split this slider into slider+circle and place the new combo on the circle so the comboing is more consistent. > Yeah!
  10. 01:56:958 (4) - This slider's second repeat is hidden by a hitburst. > Changed.
  11. 02:06:958 (1,2) - It'd make more sense to swap these new comboes. > Okay.
  12. 02:14:158 (4) - For comboing consistency, split this into circle+slider and add a new combo on the slider. > Yeah. :)
  13. 02:40:158 (6,1) - Swap these new comboes so the combo is more consistent (and makes more sense) > Yeah again. :D
  14. 02:44:158 (2) - The clap should be on the middle beat - your current claps are offbeat. > Yeah, changed.
  15. 03:04:958 (1) - Here again, for comboing purposes, split this slider into two sliders and place the new combo on the second one. > Changed.
  16. 03:11:358 (5) - A slight decrescendo would sound great on this =p > Oh, really. Added it. Thank you! 8-)
Normal
  1. The only really bad thing I'd like to point out is the 1/3 kick sliders such as 00:38:573 (2) - . Not only do they not fit at all but they are very difficult to play for new players - all kick sliders - because they're too short to have time to read the repeat arrows. It adds unnecessary difficulty to the map and can prove quite frustrating, as lots of new players would combobreak on them because they didn't expect them to have that number of repeats. > Deleted all 1/3 sliders.
  2. The comboing is also quite inconsistent... > Comboing repositioned.
Hard
  1. 01:53:766 (1) - Although the slowdown is fine, it'd be better to remove the repeat from this and make it a "long" slider. Otherwise players might think it's the same slider as the two before and it'd be quite confusing. > Okay, i changed it.
  2. 02:46:158 (1,2,3,4) - This made me smile. Song goes "jump" and you used... jumps. Quite smart and absolutely fitting. I like it. > Ohh, tkank you! :)
Needs a bit of work on the comboing and for Easy. Feel free to get a few mods before asking a recheck.
Topic Starter
Natsume
Посмеялся над эпичным баттхёртом. Add new BG! :)
Natteke
Last timing section is probably wrong or you need to add another one
Shiro
Rechecking.

Please reply to this mod saying what you didn't fix (and what you did) and why.
Also, if you have any question, feel free to ask me in-game. :)

General
  1. Last timing section is off. Use 115380 as offset (that's +22 from what you have). Remember to resnap all notes and kiai sections.
Easy
  1. 00:35:376 (1) - Missing clap on the last end.
  2. 01:37:714 (1) - I forgot that in my previous mod - remove the whistles here so the hitnormals introduce the hitsound change for the chorus.
  3. 02:14:580 (5) - Missing clap on the last beat.
  4. 03:05:780 (1) - Missing clap on the last beat.
Normal
  1. 00:25:780 (1,2,3,4,5) - Like for easy, don't use whistles for these.
Hard
  1. 00:25:780 (1,2,3,4,5) - Similarly to above, don't use whistles.
Timing feels off. Aleks and TicClick are looking at it - expect a post from them.
Topic Starter
Natsume

Odaril wrote:

Rechecking.

Please reply to this mod saying what you didn't fix (and what you did) and why.
Also, if you have any question, feel free to ask me in-game. :)

General
  1. Last timing section is off. Use 115380 as offset (that's +22 from what you have). Remember to resnap all notes and kiai sections.
Easy
  1. 00:35:376 (1) - Missing clap on the last end. > Yeah.
  2. 01:37:714 (1) - I forgot that in my previous mod - remove the whistles here so the hitnormals introduce the hitsound change for the chorus. > Deleted.
  3. 02:14:580 (5) - Missing clap on the last beat. > Added.
  4. 03:05:780 (1) - Missing clap on the last beat. > Added.
Normal
  1. 00:25:780 (1,2,3,4,5) - Like for easy, don't use whistles for these. > Deleted.
Hard
  1. 00:25:780 (1,2,3,4,5) - Similarly to above, don't use whistles. > Deleted.
Timing feels off. Aleks and TicClick are looking at it - expect a post from them. > Sure. thank you! :oops:
TicClick
1. Offset: 180ms BPM: 150,00
2. Offset: 28 983ms BPM: 150,20
3. Offset: 67 344ms BPM: 150,15
4. Offset: 102 491ms BPM: 149,00
5. Offset: 115 358ms BPM: 150,00

Got it after some tests with Aleks. Если вкратце, то вторая побыстрей, последняя чуть раньше.
Topic Starter
Natsume
Uploaded. Thank you for timing, guys! :)
Shiro
Alright, everything looks good now. Here's your bubble back~

EDIT:
derpderp sorry for that, I overlooked this the first time because I could play the diff without big timing issues... But the timing's actually off.

150bpm 180offset
150,150bpm 28983offset
149bpm 107310offset
150bpm 115375offset
150bpm 179370offset


Use this. It's lolcubes' timing so don't give me kudosu. Also since he's the one who technically popped the bubble, you'll have to go to him to get a rebubble.
lolcubes
Since we're trying to handle the both maps, I will just state that these are the timings I had most success with. I am still in the process of confirming the timing, and once it's done I will just drop by and give you the answer. Hopefully it won't take too long.

Apologies for clumsy handling but timing is a very touchy subject and should be handled with care.
Topic Starter
Natsume

lolcubes wrote:

Since we're trying to handle the both maps, I will just state that these are the timings I had most success with. I am still in the process of confirming the timing, and once it's done I will just drop by and give you the answer. Hopefully it won't take too long.

Apologies for clumsy handling but timing is a very touchy subject and should be handled with care.
Sure. I understand. Thanks a lot! ;)
show more
Please sign in to reply.

New reply