forum

Nasko - Break Through

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Evgerable
This beatmap was submitted using in-game submission on Thursday, November 26, 2020 at 3:11:53 PM

Artist: Nasko
Title: Break Through
Tags: JompaMusic Records Melodic Energetic Heavy MidTempo JMR Dance Electronic Jumps Full Size Instrumental English
BPM: 115
Filesize: 9097kb
Play Time: 03:49
Difficulties Available:
  1. BreakThrough (7.26 stars, 763 notes)
  2. Extra (5.17 stars, 657 notes)
  3. Hard (3.25 stars, 492 notes)
  4. Insane (4.24 stars, 584 notes)
  5. Normal (1.96 stars, 271 notes)
  6. Ultra (6.15 stars, 731 notes)
Download: Nasko - Break Through
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

(´ ω `♡) Highscore but Old Evgerable Style ( ` ω ´ )
Discover Young Mapsets

STATUS
COMPLETED

Difficulties
Normal | Stages Completed | Ready
Hard | Stages Completed | Ready
Insane | Stages Completed | Ready
Extra | Stages Completed | Ready
Ultra | Stages Completed | Ready
BreakThrough | Stages Completed | Ready

Other
Hitsounds | Stages Completed | OK

HISTORY (Year.Month.Day)
17.08.19 - Start of Work
17.08.20 - Submitted
17.08.22 - BG Correction, Redownload Required
17.08.26 - Mapping Stage Completed
17.08.28 - Editing Stage Completed
17.09.03 - Hitsounding Stage Completed, Redownload Required
17.09.03 - Mapset Completed
17.09.08 - Big Update (Slider Vilocity & HS & Other Changes), Redownload Required
17.09.10 - Support was Suspended for Undefined Period...
20.11.26 - An Update That No One Expected But Everyone Needed

SOURCES
Original Song by Nasko
Original Background by 待蔵
Background from V5 Promotions

Please Support the Artists ♥

Firebool
Даров. м4м подъехал, прости что поздновато.

General
Отрицательный оффсет это конечно мило, но все же правильней будет добавить пустые секунды в начало.
Так же в последних диффах ты не меняешь св совсем, а увеличиваешь старрейт только джампопаттернами, что тоже не очень смотрится. Все 3 последние дифы выглядят одинакого, причем как под копирку.

Ultra
ctrl+a и заметь, что ты используешь не всю площать, прям вот совсем
00:07:311 (1,2,3,4) - Возможно не лучшая постановка с флоу в линию. Джампопаттрен как по мне смотрится тут куда милее
00:48:529 (1,2,4) - Поставить их в одну линию и равномерно тоже будет красивее
01:18:268 (1,4) - в таких случаях либо ты все стакаешь, либо не оверлапаешь вообще, либо во всех моментах где хочешь оверлапнуть делай одинаковый отступ
02:36:529 (1,1) - вообще не кошерный оверлап, учитывая всю карту
02:51:137 (1,2) - неровный бланкет
03:48:006 (2,3) - опять же
В целом красиво и ритмически верно, однако ты не используешь все пространство и паттерны у тебя ошиваются около центра и они весьма однообразны, даже не смотря на однообразный музон.

Extra
ctrl+a ^
00:02:616 (2,3,4) - сделай как и раньше реверс слайдерами, тут нет смысла в обычных слайдерах
00:32:355 (2) - тут вокала вроде бы и нет, так что необходимость в длинном слайдере тоже вроде бы отпадает, ибо под него нет саунда. Так что просто вернись к реверсам или же 1/8 слайдерам
01:23:224 (3,2) - полегче с оверлапами, особенно очень маленькими
01:38:746 (1) - возможно лучше обыграть как сингл и слайдер
01:43:442 (1,2,3) - прямой спейс на сильных звуках
02:32:877 (1,2,3,1) - Если уж и хочешь линейный флоу в таких моментах, то делай их с дистанс снапом
02:46:442 (1,2,3,4) - и опять же, в киай суешь довольно простецкий паттерн, который как раз и подойдет для более медленной части
02:46:442 (1,2,3,4) - Криво немного
CucumberCuc
Привет, M4M

Извиняюсь конечно что поздно, но браузер тупо не мог нормально открыть страницу с твоей картой, но щас сайт как-то более менее рабочим выглядит (ага, рабочим... как-то примерно так у мня он работает http://prntscr.com/ghtuej)

[Normal]
00:07:833 я не думаю что пропуск громкого звука и окончание спиннера на следующий белый тик будет здесь хорошей идеей, может укоротить до предыдущего белого тика? ну или можно до 00:06:268 и на указанном тайминге поставить слайдер
00:12:529 тоже пропуск громкого звука, можно поставить круг на начало слайдера выше таймингом
00:18:529 (2,3) слишком близко перекрыто
00:24:529 может поставить круг? в предыдущий ( 00:22:442 (1) ) и следующий ( 00:26:616 (1) ) разы ты ставил круги под начало этого звука и потом слайдер, а тут пропуск этого самого звука
00:29:746 (1,2) я думаю что лучше их сделать хоть немного похожими друг на друга ну или сделать почти как в следующих 1,2 объектах
00:55:833 (3,1) немного далеко
00:57:137 (2,3) далеко
01:04:703 (1,2) - 01:06:790 (1,2) объекты первого тайминга стоят далеко и мне кажется что лучше эти объекты ставить в средней дистанции между следующим и прошлым слайдерами
01:23:485 (1,2) лучше сделать их немного дальше
01:42:268 (4,1) из-за разницы в тиках они стоят слишком близко, может попробовать что-то с этим сделать?
01:46:442 (3,1) практически как и выше, но не сильно близко
02:09:398 может поставить что-нибудь?
02:13:311 НК?
02:15:137 опять пропуск того же звука, что на 00:24:529
03:34:964 (4,1) - 03:39:137 (4,1) снова проблемы с дистанцией из-за тиков
03:45:398 (2,3) сделай немного ближе

[Hard]
00:00:007 (1,2) странно что тут объекты одного комбо, а следующее 00:02:094 (1,1) уже разного цвета
00:22:703 (2,3,4) разная дистанция
00:36:007 (1) может всё-таки сделать 1/4 слайдер раз уж ты на такие звуки ставил слайдер как этот 00:33:920 (2)?
00:56:355 (1,2) - 01:00:529 (1,2) немного разные дистанции
02:10:964 (1,2,1,2,1,2) разная дистанция

[Break Through]
00:20:355 (1) может как и в прошлый раз на 00:16:181 (1) сделать чтобы третий объект был похож на предыдущие 2 коротких слайдера? (имею в виду сделать его кривым)

Извиняюсь если маленький мод, для меня диффы от Insane выглядят хорошо
Topic Starter
Evgerable

Firebool wrote:

Даров. м4м подъехал, прости что поздновато. Привет. Да ничего

General
Отрицательный оффсет это конечно мило, но все же правильней будет добавить пустые секунды в начало. Не только мило, но и не нарушает критерии ранка, как я знаю. К тому же, играть это совсем не мешает (*^ω^)
Так же в последних диффах ты не меняешь св совсем, а увеличиваешь старрейт только джампопаттернами, что тоже не очень смотрится. Все 3 последние дифы выглядят одинакого, причем как под копирку. Хорошо, чутка поменяю. Это уже наверно завтра. Да и за счет чего еще увеличивать старрейт в экстра дифах, если не за счет джампов? (^ω~)

Ultra
ctrl+a и заметь, что ты используешь не всю площать, прям вот совсем Лоу скилл маппинг Confirmed! Учту на будущее
00:07:311 (1,2,3,4) - Возможно не лучшая постановка с флоу в линию. Джампопаттрен как по мне смотрится тут куда милее Может и милее, но здесь музыка ток "зарождается", и пихать какие-нибудь джампы не очень хочется
00:48:529 (1,2,4) - Поставить их в одну линию и равномерно тоже будет красивее Окей. Изменил, но не уверен, что ты именно это имел ввиду
01:18:268 (1,4) - в таких случаях либо ты все стакаешь, либо не оверлапаешь вообще, либо во всех моментах где хочешь оверлапнуть делай одинаковый отступ Fixed
02:36:529 (1,1) - вообще не кошерный оверлап, учитывая всю карту Fixed
02:51:137 (1,2) - неровный бланкет Вроде Fixed
03:48:006 (2,3) - опять же Fixed
В целом красиво и ритмически верно, однако ты не используешь все пространство и паттерны у тебя ошиваются около центра и они весьма однообразны, даже не смотря на однообразный музон. Когда пытаешься делать разнообразие и тут тебя упрекают в однообразии паттернов DAMMIT

Extra
ctrl+a ^ Да знаю знаю
00:02:616 (2,3,4) - сделай как и раньше реверс слайдерами, тут нет смысла в обычных слайдерах Чутка поправил
00:32:355 (2) - тут вокала вроде бы и нет, так что необходимость в длинном слайдере тоже вроде бы отпадает, ибо под него нет саунда. Так что просто вернись к реверсам или же 1/8 слайдерам Fixed
01:23:224 (3,2) - полегче с оверлапами, особенно очень маленькими Поправил чутка
01:38:746 (1) - возможно лучше обыграть как сингл и слайдер У моих тестеров проблем здесь не возникало, да и обычных слайдеров в мапе достаточно, а вот реверс слайдер это нечто редкое, так что не думаю что-то здесь менять
01:43:442 (1,2,3) - прямой спейс на сильных звуках Обычный антиджамп для разнообразия, не вижу ничего такого
02:32:877 (1,2,3,1) - Если уж и хочешь линейный флоу в таких моментах, то делай их с дистанс снапом Fixed
02:46:442 (1,2,3,4) - и опять же, в киай суешь довольно простецкий паттерн, который как раз и подойдет для более медленной части Fixed
02:46:442 (1,2,3,4) - Криво немного Перемаплено
Спасибо за годный мод, обновление мапы будет позже несколько раз
Topic Starter
Evgerable

CucumberCuc wrote:

Привет, M4M ( ̄▽ ̄)ノ

Извиняюсь конечно что поздно, но браузер тупо не мог нормально открыть страницу с твоей картой, но щас сайт как-то более менее рабочим выглядит (ага, рабочим... как-то примерно так у мня он работает http://prntscr.com/ghtuej) Лучше поздно, чем никогда

[Normal]
00:07:833 я не думаю что пропуск громкого звука и окончание спиннера на следующий белый тик будет здесь хорошей идеей, может укоротить до предыдущего белого тика? ну или можно до 00:06:268 и на указанном тайминге поставить слайдер Fixed
00:12:529 тоже пропуск громкого звука, можно поставить круг на начало слайдера выше таймингом Поменял с применением твоих идей
00:18:529 (2,3) слишком близко перекрыто Fixed
00:24:529 может поставить круг? в предыдущий ( 00:22:442 (1) ) и следующий ( 00:26:616 (1) ) разы ты ставил круги под начало этого звука и потом слайдер, а тут пропуск этого самого звука Не люблю повторение одно и того же паттерна, да и это нормал дифа, ничего страшного
00:29:746 (1,2) я думаю что лучше их сделать хоть немного похожими друг на друга ну или сделать почти как в следующих 1,2 объектах Fixed
00:55:833 (3,1) немного далеко Fixed
00:57:137 (2,3) далеко Fixed
01:04:703 (1,2) - 01:06:790 (1,2) объекты первого тайминга стоят далеко и мне кажется что лучше эти объекты ставить в средней дистанции между следующим и прошлым слайдерами Извини, сколько не пытался понять, так и не понял, что ты хочешь. Все объекты находятся на расстоянии 1,4x друг от друга, что отвечает требованиям постоянного спейсинга изи дифы и ранка мапы с одним лишь стандартом
01:23:485 (1,2) лучше сделать их немного дальше Вроде Fixed
01:42:268 (4,1) из-за разницы в тиках они стоят слишком близко, может попробовать что-то с этим сделать? Fixed
01:46:442 (3,1) практически как и выше, но не сильно близко Fixed
02:09:398 может поставить что-нибудь? Fixed
02:13:311 НК? Fixed
02:15:137 опять пропуск того же звука, что на 00:24:529 Угу, ну я говорил по этому поводу
03:34:964 (4,1) - 03:39:137 (4,1) снова проблемы с дистанцией из-за тиков Да что такое, Fixed
03:45:398 (2,3) сделай немного ближе Fixed

[Hard]
00:00:007 (1,2) странно что тут объекты одного комбо, а следующее 00:02:094 (1,1) уже разного цвета Соглашусь с тобой
00:22:703 (2,3,4) разная дистанция Эм, вроде одинаковая 1,4x
00:36:007 (1) может всё-таки сделать 1/4 слайдер раз уж ты на такие звуки ставил слайдер как этот 00:33:920 (2)? Сложно объяснить, но тут по сути конец одной части музыки и начало другой части, этот слайдер подчеркивает переход. А еще он мне ну оч нравится здесь (*^ω^)
00:56:355 (1,2) - 01:00:529 (1,2) немного разные дистанции Fixed
02:10:964 (1,2,1,2,1,2) разная дистанция Fixed

[Break Through]
00:20:355 (1) может как и в прошлый раз на 00:16:181 (1) сделать чтобы третий объект был похож на предыдущие 2 коротких слайдера? (имею в виду сделать его кривым) Fixed

Извиняюсь если маленький мод, для меня диффы от Insane выглядят хорошо Я бы не сказал, что маленький
Спасибо! Полезный мод! Обновления будут чуть позже
PandaHero
m4m from my queue

[General]
1. Modding Assistant пишет про неиспользуемые хсы:
Other Beats\soft-hitclap1.wav
Other Beats\soft-hitclap2.wav
Other Beats\soft-hitclap3.wav
2. Мне не очень понятно, по какому принципу ты расставляешь нк, потому что даже для меня это выглядит как нк спам
3. У тебя есть стандартная проблема начинающего маппера, когда все объекты кучкуются в середине, старайся использовать всё игровое поле
4. Постарайся сделать джампики в киае более структурными что ли, а то у тебя вне киаев местами прямо очень клёво, а вот про киаи я так сказать не могу
5. Тот клэп, который сейчас стоит, еле слышно, да и вообще весь хс унылый, найди такой клэп, чтобы в уши долбило и наставь его на подобные звуки - 00:46:442 (1,1). Ну и что-нибудь более глухое (но чтобы было слышно!) для вот таких - 00:45:920 (1) - 00:46:964 (1) Вообще хсы можно спиздить у форта из карт, он похожие треки маппал
Вубчики можно нормал свистками выделить, тоже ничо так будет.


[BreakThrough]
00:08:355 (3) - звук под ноткой тихий, а спейсинг до неё большой, я бы уменьшила
00:09:920 (1) - вот этому спиннеру можешь постепенно увеличить громкость, как раз впишется под тот звук, под который ты его маппнул
00:14:094 (1,1,1) - это конечно больше моё личное, но ноты здесь будут играться лучше
00:18:203 (1) - белый тик лучше не скипать, там на нём громкий звук пианино, лучше поставить на 1/8 нотку и начать слайдер с белого тика
00:20:616 (2,1) - вот так объекты лучше не располагать, если ты хочешь, чтобы твоя карта выглядела чистенько (у тебя там дальше много подобных оверлапов, про все не буду писать). Можно как-нибудь вот так сделать - https://osu.ppy.sh/ss/9044269. Алсо с изгибом 1 слайдера и спейсухой до ноты я тоже не согласна, такие короткие слайдеры лучше делать прямыми или чуть-чуть изогнутыми, чтобы они не выглядели как какахи
00:25:833 (2) - почему-то мне кажется, что тут вокал заканчивается не на белом тике, а на голубом, который следует за белым
00:34:442 (2,3) - тут по звуку ещё один ревёрс должен быть, а не два отдельных слайдера
00:38:616 (2,3) - вот тут тоже
01:01:572 (1,1,2,3) - старайся делать паттерны из вот таких слайдеров, потому что сейчас это выглядит ну очень рандомно. Что-нибудь такое в данном случае подойдёт, как мне кажется - https://osu.ppy.sh/ss/9044368. Я взяла твой первый слайдер, скопировала его, повернула на 45 градусов против часовой стрелки, поставила снизу от первого, потом скопировала эту штуку, повернула по часовой на 90 градусов и отразила по горизонтали. Ну и расставила всё красивенько :)
01:03:137 (1,2,3,4) - сделала бы все 4 параллельно, но это так, мечты
01:16:572 (1) - аааа, зачем ты съел удар на белом тике, разбей этот слайдер на 1/4 слайдер + нотку
01:33:659 (4) - может лучше повыше его подвинуть? https://osu.ppy.sh/ss/9044445
02:31:311 (2,3) - писала уже про такое, сюда бы лучше ревёрс
03:15:920 (3) - а если вот так? https://osu.ppy.sh/ss/9044511

У тебя местами очень годные идеи, а местами рандом какой-то, хочется чтобы остались только годные идеи :)
Topic Starter
Evgerable

PandaHero wrote:

m4m from my queue

[General]
1. Modding Assistant пишет про неиспользуемые хсы: Это запасные, другие варианты так сказать, в отдельной папке
Other Beats\soft-hitclap1.wav
Other Beats\soft-hitclap2.wav
Other Beats\soft-hitclap3.wav
2. Мне не очень понятно, по какому принципу ты расставляешь нк, потому что даже для меня это выглядит как нк спам По мне так все логично
3. У тебя есть стандартная проблема начинающего маппера, когда все объекты кучкуются в середине, старайся использовать всё игровое поле Знаю, Firebool обращал на это внимание
4. Постарайся сделать джампики в киае более структурными что ли, а то у тебя вне киаев местами прямо очень клёво, а вот про киаи я так сказать не могу Буду импрувиться
5. Тот клэп, который сейчас стоит, еле слышно, да и вообще весь хс унылый, найди такой клэп, чтобы в уши долбило и наставь его на подобные звуки - 00:46:442 (1,1). Ну и что-нибудь более глухое (но чтобы было слышно!) для вот таких - 00:45:920 (1) - 00:46:964 (1) Вообще хсы можно спиздить у форта из карт, он похожие треки маппал Раньше был клеп по жестче (он кстати в папке в карте), но сменил на незаметный, ибо жаловались люди. Да и вообще я не оч хотел выделяющихся хсов, ибо такие игре мешают, мне кажется
Вубчики можно нормал свистками выделить, тоже ничо так будет. Выделю попозже


[BreakThrough]
00:08:355 (3) - звук под ноткой тихий, а спейсинг до неё большой, я бы уменьшила k
00:09:920 (1) - вот этому спиннеру можешь постепенно увеличить громкость, как раз впишется под тот звук, под который ты его маппнул Хм, это как вариант, но тогда нужно будет сделать большие изменения в других местах, чего мне не хочется
00:14:094 (1,1,1) - это конечно больше моё личное, но ноты здесь будут играться лучше Не)
00:18:203 (1) - белый тик лучше не скипать, там на нём громкий звук пианино, лучше поставить на 1/8 нотку и начать слайдер с белого тика Не вижу ничего критического в моем варианте
00:20:616 (2,1) - вот так объекты лучше не располагать, если ты хочешь, чтобы твоя карта выглядела чистенько (у тебя там дальше много подобных оверлапов, про все не буду писать). Можно как-нибудь вот так сделать - https://osu.ppy.sh/ss/9044269. Алсо с изгибом 1 слайдера и спейсухой до ноты я тоже не согласна, такие короткие слайдеры лучше делать прямыми или чуть-чуть изогнутыми, чтобы они не выглядели как какахи Хах, в своем маппинге я больше ориентируюсь на движение руки, и мой лоускилл не позволяет мне понять, что я сделал тут не так
00:25:833 (2) - почему-то мне кажется, что тут вокал заканчивается не на белом тике, а на голубом, который следует за белым Так и есть, но если слайдер удлинить вообще не оч получается(
00:34:442 (2,3) - тут по звуку ещё один ревёрс должен быть, а не два отдельных слайдера Мне кажется, оба варианта подходят,
я прост комбинирую для разнообразия

00:38:616 (2,3) - вот тут тоже ^
01:01:572 (1,1,2,3) - старайся делать паттерны из вот таких слайдеров, потому что сейчас это выглядит ну очень рандомно. Что-нибудь такое в данном случае подойдёт, как мне кажется - https://osu.ppy.sh/ss/9044368. Я взяла твой первый слайдер, скопировала его, повернула на 45 градусов против часовой стрелки, поставила снизу от первого, потом скопировала эту штуку, повернула по часовой на 90 градусов и отразила по горизонтали. Ну и расставила всё красивенько :) Извини, мне совсем не нравится
01:03:137 (1,2,3,4) - сделала бы все 4 параллельно, но это так, мечты Не
01:16:572 (1) - аааа, зачем ты съел удар на белом тике, разбей этот слайдер на 1/4 слайдер + нотку k
01:33:659 (4) - может лучше повыше его подвинуть? https://osu.ppy.sh/ss/9044445 k
02:31:311 (2,3) - писала уже про такое, сюда бы лучше ревёрс ^
03:15:920 (3) - а если вот так? https://osu.ppy.sh/ss/9044511 Слайдеров туда-сюда у меня и так достаточно)

У тебя местами очень годные идеи, а местами рандом какой-то, хочется чтобы остались только годные идеи :) Спасиб, посмотрим там
Благодарю за мод!
PandaHero
Выделяющиеся хсы наоборот помогают, так как дают фидбек от карты
Jemzuu
halo

[BreakThrough]
i dont get the diff name, you're literally just repeating the title it's redundant imo

00:38:485 - a circle would fit here imo, a double repeat just seems kinda unconsistent with what u did on 00:36:007 (1,2) - it fits with the rhythm anyway
00:42:790 - hmm i dont know but on this part the repeats are overused already, you could probably change something else to emphasize the drum sounds
00:50:616 - the jumps here look really random tbh i'd make it look like a star pattern instead to make it look more neat than those messy overlaps check this out
00:52:964 (3,4) - why the anti flow? D: make the star pattern look more neat like this
02:01:050 (1) - silence the sliderend pls
02:45:398 (1,2,3) - aaa save that for later like for 02:48:007 (1,2) - instead
03:24:529 (1) - the red dots on this slider doesnt make much emphasis for the sound :c
03:30:790 (1) - why is this a straight slider it should be like the others ;w;
03:45:398 (1) - player cant see sliderend properly

can still be improved imo especially the jump parts ;w; they look really random no offense :c i wish they would go with the flow really well like give aesthetics and polish it more you'll get the quality that u want c: hoped i helped somehow. if u arent busy that much maybe u could take a look at this map? thanks ~
Topic Starter
Evgerable

AJamez wrote:

halo Hello

[BreakThrough]
i dont get the diff name, you're literally just repeating the title it's redundant imo | Maybe, but I don't see anything redundant
00:38:485 - a circle would fit here imo, a double repeat just seems kinda unconsistent with what u did on 00:36:007 (1,2) - it fits with the rhythm anyway | 00:36:007 (1,2) - This special pattern emphasizes the unusual music at this moment. It sounds not like 00:38:094 (1) / 00:33:920 (1) etc.
00:42:790 - hmm i dont know but on this part the repeats are overused already, you could probably change something else to emphasize the drum sounds | I can change the pattern to another, but I like this one
00:50:616 - the jumps here look really random tbh i'd make it look like a star pattern instead to make it look more neat than those messy overlaps check this out | Your option is good, but for me this place is almost the best in the map, don't know why (*^ω^). Jumps a bit adjusted
00:52:964 (3,4) - why the anti flow? D: make the star pattern look more neat like this | Okay, I tried to make a neat star pattern
02:01:050 (1) - silence the sliderend pls | Made 5% on each difficulty
02:45:398 (1,2,3) - aaa save that for later like for 02:48:007 (1,2) - instead | Fixed, but I could be wrong with the translation, write me if something is wrong
03:24:529 (1) - the red dots on this slider doesnt make much emphasis for the sound :c | Red dots??? I don't understand you
03:30:790 (1) - why is this a straight slider it should be like the others ;w; | I don't understand what wrong with this slider
03:45:398 (1) - player cant see sliderend properly | Don't see the problem

can still be improved imo especially the jump parts ;w; they look really random no offense :c | Lol it's just constructive criticism, my mapping have problems and I will solve them, thank you | i wish they would go with the flow really well like give aesthetics and polish it more you'll get the quality that u want c: hoped i helped somehow. | Yes, a little bit | if u arent busy that much maybe u could take a look at this map? | Okay I'll look at it | thanks ~
Thanks for mod, but support for this mapset was suspended for undefined period because of my bad mapping
Anyway, the changes were applied
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply