forum

Zenpaku - Baka Oppai Theme (Short Version)

posted
Total Posts
22
Topic Starter
Dendy
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
xTheFirstNoobx
Привет.

Основное:
Для 30 секундки нет смысла делать 2 киай.
Киай тут только один: 00:22:150 - 00:32:483

Easy:
SPOILER
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Difficulties/osu!/Easy?locale=ru
Прочти данную тему.
Основная проблема заключается в сильно изменяющемуся спейсингу в начале карты. Что достаточно важно.

Пересмотри некоторые идеи со слайдерами. После 1-2 слайдеров по КД делать НК вообще не выгодно. Делай до 4-х хотя бы. Опять же правила Easy сложностей. п.5
Так же т.к. убирается лишний Киай, то разумнее будет пару реверсов поменять на Длинный слайдер. Например п.1 и 00:19:483 (1) -

1. 00:14:150 (1,2) - Реверс тянет игрока по Flow вниз, однако слайдер (2) начинается сверху. Не плохо так запутал игрока. 1/1 пауза тебя от этой проблемы не спасает.
2. 00:16:816 (1,3) - Оверлап (1) на (3).
3. 00:20:816 (1) - Все же считаю что тут НК быть не должно, а привязано больше к прошлому паттерну. С Сильной инструментальной части на более быструю + сразу пауза небольшая. Для чтения будет лучше без НК.
4. 00:20:816 (3,4) - Быстрый слайдер не на Киае + слайдер с красного на белый тик. Предлагаю такое решение (Внимательно на таймлайн!): https://puu.sh/xfsPf/288d29d33a.png
5. 00:22:150 (1,2,1,2) - Не нужно убирать НК.
6. 00:24:816 (1,2,1,2) - ^
7. 00:27:483 (1,2,1,2) - ^
8. 00:31:483 (2,3) - Хоть и Kiai, но все же присмотрить к п.4

Normal:
SPOILER
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Difficulties/osu!/Normal?locale=ru
Сильно большая скорость слайдеров для Нормала.

1. 00:06:150 (1,2,3,4) - (1 и 2) Спейсинг большой. (3 и 4) Спейсинг малый. Ну... вообще наоборот должно. Сам послушай сонг. Бит нарастает.
2. 00:10:150 (1) - Непонятный слайдер (под что он вообще? Под 3 бита?) + потерянный бит на белом тике.
3. 00:12:816 (1,1) - Оверлап.
4. 00:14:150 (1,2,3,4) - 1/4 кик слайдеры так не используют, тем более в нормале. Новичкам еще трудно такое прожимать, особенно так часто.
5. 00:14:816 (3,3) - Оверлап.
6. 00:17:483 (2,2,3) - Оверлапы.
7. 00:19:483 (4,5) - НК потому что сонг не слышишь как он поменял бит на более низкий и грубый.
8. 00:19:483 (4,5,1,2,3,4) - (4-5) Это НК. п.7 , который после привязывается к (1-2-3-4).
9. 00:21:650 (3,4) - Т.к. не Kiai, то надо переделать
10. 00:20:816 (1,1) - Оверлап.
11. 00:24:816 (1,2,3,1,2) - Не нужное НК.
12. 00:28:150 (3,4,1,3) - Пересмотри расположение кик слайдеров + Оверлап сильный на (1,3)
13. 00:30:816 (2,3) - Оверлап.
14. 00:32:150 (3) - Реверс на два тапа уместнее будет.
15. 00:32:816 (4) - Закончить тут тапом на Oppai, а в Easy сложности на Слайдере... Мне кажется должно быть наоборот.

Hard:
SPOILER
1. 00:02:483 (3) - Не улавливаю на что тут реверс-трипл. (По звучанию лучше будет конечно так: https://puu.sh/xfttH/b11bcf194d.png однако тут проблема со слайдером с красного. Пересмотри в общем).
2. 00:04:816 (1,2,3) - ^
3. 00:08:816 (1,2,3,4) - Тоже как-то странно звучит... Сам паттерн скорее всего надо переделывать по звуку.
4. 00:20:816 (1,2) - Вот тебе нафига пауза была дана с (1) на (2,3), чтобы ты стак там почти сделал и тупо ужал паттерн т.к. места нет. Пауза = новый спейсинг. У тебя весь экран свободен... Зачем снапать быть то...

HocoK - Insane:
SPOILER
Мммм... не думал что Носок будет допускать детские косяки...
1. 00:12:650 (1,2,3,4,1,2) - Это все связанное НК + Последний слайдер с Красного на белый. Учитывая что 00:13:650 (2) - и 00:14:150 (4) - Два бита сильных.
2. 00:14:150 (4) - НК + п.1
3. 00:17:483 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - ^ Сразу п.1 и п.2
4. 00:23:316 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1) - ^
5. 00:28:816 (1,2,3,1,2,3,4,5,1) - ^
6. 00:15:483 (3,4,1,2) - Т.к. там нет kiai, то паттерн достаточно ужатый и сложный для чтения в углу экрана.

Extra:
SPOILER
1. 00:02:316 (2,3,4) - Почему плавающий стак?
2. 00:08:816 (1,2,3,1,2,3,1,2,1) - О как ужал треугольники для 5 стар... Опять места мало на экране?
3. 00:13:150 (3) - 00:18:483 (3) - На сильную BAKA можно сделать реверсы, потому что у тебя их вообще нет считай + уберет копипасту с Kiai ибо мы убрали первый kiai.
4. Вся карта все еще двигается в одном направлении по Flow. 00:13:816 (5,6,1,2) - Вот ты джампами сделал хорошее выделение для смены flow почему не поменял то? На самом Kiai тоже самое! Все по кругу в одно направление... Опять же сильно наиграны 5 стар по спейсингу и не используется почти прыжки влево-вправо, а только вверх вниз.

Опирайся на то, что вверх-вниз по скорости мыши и области планшета (16-9) ввести надо больше и труднее. Да игровое поле квадратное, но тот же планшет все равно использует не игровую территорию, а значит игрокам сложнее джампать влево-вправо. Используй это!
Topic Starter
Dendy

xTheFirstNoobx wrote:

Привет.

Основное:
Для 30 секундки нет смысла делать 2 киай.
Киай тут только один: 00:22:150 - 00:32:483 (там ведь пауза, почему не должно быть 2 киая :thinking:)

Easy:
SPOILER
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Difficulties/osu!/Easy?locale=ru
Прочти данную тему.
Основная проблема заключается в сильно изменяющемуся спейсингу в начале карты. Что достаточно важно.

Пересмотри некоторые идеи со слайдерами. После 1-2 слайдеров по КД делать НК вообще не выгодно. Делай до 4-х хотя бы. Опять же правила Easy сложностей. п.5
Так же т.к. убирается лишний Киай, то разумнее будет пару реверсов поменять на Длинный слайдер. Например п.1 и 00:19:483 (1) - Fixed all!

1. 00:14:150 (1,2) - Реверс тянет игрока по Flow вниз, однако слайдер (2) начинается сверху. Не плохо так запутал игрока. 1/1 пауза тебя от этой проблемы не спасает. Fixed!
2. 00:16:816 (1,3) - Оверлап (1) на (3). Fixed!
3. 00:20:816 (1) - Все же считаю что тут НК быть не должно, а привязано больше к прошлому паттерну. С Сильной инструментальной части на более быструю + сразу пауза небольшая. Для чтения будет лучше без НК. Fixed!
4. 00:20:816 (3,4) - Быстрый слайдер не на Киае + слайдер с красного на белый тик. Предлагаю такое решение (Внимательно на таймлайн!): https://puu.sh/xfsPf/288d29d33a.png Сделал один длинный слайдер
5. 00:22:150 (1,2,1,2) - Не нужно убирать НК. Fixed!
6. 00:24:816 (1,2,1,2) - ^ Fixed!
7. 00:27:483 (1,2,1,2) - ^ Fixed!
8. 00:31:483 (2,3) - Хоть и Kiai, но все же присмотрить к п.4 Fixed!

Normal:
SPOILER
https://osu.ppy.sh/help/wiki/Difficulties/osu!/Normal?locale=ru
Сильно большая скорость слайдеров для Нормала.

1. 00:06:150 (1,2,3,4) - (1 и 2) Спейсинг большой. (3 и 4) Спейсинг малый. Ну... вообще наоборот должно. Сам послушай сонг. Бит нарастает. Fixed!
2. 00:10:150 (1) - Непонятный слайдер (под что он вообще? Под 3 бита?) + потерянный бит на белом тике. Под три бита
3. 00:12:816 (1,1) - Оверлап. Remapped
4. 00:14:150 (1,2,3,4) - 1/4 кик слайдеры так не используют, тем более в нормале. Новичкам еще трудно такое прожимать, особенно так часто. Remapped
5. 00:14:816 (3,3) - Оверлап. Remapped
6. 00:17:483 (2,2,3) - Оверлапы. Remapped
7. 00:19:483 (4,5) - НК потому что сонг не слышишь как он поменял бит на более низкий и грубый. Fixed!
8. 00:19:483 (4,5,1,2,3,4) - (4-5) Это НК. п.7 , который после привязывается к (1-2-3-4). Fixed!
9. 00:21:650 (3,4) - Т.к. не Kiai, то надо переделать Remapped
10. 00:20:816 (1,1) - Оверлап. Remapped
11. 00:24:816 (1,2,3,1,2) - Не нужное НК. Remapped
12. 00:28:150 (3,4,1,3) - Пересмотри расположение кик слайдеров + Оверлап сильный на (1,3) Remapped
13. 00:30:816 (2,3) - Оверлап. Remapped
14. 00:32:150 (3) - Реверс на два тапа уместнее будет. Fixed!
15. 00:32:816 (4) - Закончить тут тапом на Oppai, а в Easy сложности на Слайдере... Мне кажется должно быть наоборот. Fixed!

Hard:
SPOILER
1. 00:02:483 (3) - Не улавливаю на что тут реверс-трипл. (По звучанию лучше будет конечно так: https://puu.sh/xfttH/b11bcf194d.png однако тут проблема со слайдером с красного. Пересмотри в общем). Это не сложно в прожатии, и звук однотипный, из-за чего и идёт стак
2. 00:04:816 (1,2,3) - ^
3. 00:08:816 (1,2,3,4) - Тоже как-то странно звучит... Сам паттерн скорее всего надо переделывать по звуку. Задумка нравится, если выделят этот момент слишком часто, поменяю
4. 00:20:816 (1,2) - Вот тебе нафига пауза была дана с (1) на (2,3), чтобы ты стак там почти сделал и тупо ужал паттерн т.к. места нет. Пауза = новый спейсинг. У тебя весь экран свободен... Зачем снапать быть то... Переделал

Extra:
SPOILER
1. 00:02:316 (2,3,4) - Почему плавающий стак? Fixed!
2. 00:08:816 (1,2,3,1,2,3,1,2,1) - О как ужал треугольники для 5 стар... Опять места мало на экране? Изменил триугольник +слайдеры
3. 00:13:150 (3) - 00:18:483 (3) - На сильную BAKA можно сделать реверсы, потому что у тебя их вообще нет считай + уберет копипасту с Kiai ибо мы убрали первый kiai.
4. Вся карта все еще двигается в одном направлении по Flow. 00:13:816 (5,6,1,2) - Вот ты джампами сделал хорошее выделение для смены flow почему не поменял то? На самом Kiai тоже самое! Все по кругу в одно направление... Опять же сильно наиграны 5 стар по спейсингу и не используется почти прыжки влево-вправо, а только вверх вниз. Первая часть до слоу парта была переделанна как ты сказал, я конечно не полностью досих пор уверен в правильности столь разнообразия, но я попробую сделать это более уникальным

Опирайся на то, что вверх-вниз по скорости мыши и области планшета (16-9) ввести надо больше и труднее. Да игровое поле квадратное, но тот же планшет все равно использует не игровую территорию, а значит игрокам сложнее джампать влево-вправо. Используй это!
Спасибо за подробный и полезный мод!
HocoK
HocoK - Insane:
SPOILER
Мммм... не думал что Носок будет допускать детские косяки...
1. 00:12:650 (1,2,3,4,1,2) - Это все связанное НК + Последний слайдер с Красного на белый. Учитывая что 00:13:650 (2) - и 00:14:150 (4) - Два бита сильных. Все проблемы с НК были исправлены. Все слайдеры маппал под баку
2. 00:14:150 (4) - НК + п.1
3. 00:17:483 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - ^ Сразу п.1 и п.2
4. 00:23:316 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1) - ^
5. 00:28:816 (1,2,3,1,2,3,4,5,1) - ^
6. 00:15:483 (3,4,1,2) - Т.к. там нет kiai, то паттерн достаточно ужатый и сложный для чтения в углу экрана. Киай там есть. Не понимаю почему он показался тебе плохо читаемым, он нормально играется и читается
00:10:150 (1,1,1) - Странно, что ты ничего не сказал про эту кривую тройку. Спасибо за мод
Djulus
Easy
Сделай спейсинг на 1.4x так лучше имхо.

00:00:817 (1,2) - что это, лучше спиннер ставь а не слайдероарт и вообще запрещено водить слайдерарт на изике.
00:08:816 (1) - эту оставь.
00:14:150 (1) - запрещено.
00:30:150 (1) -
00:16:816 (1,2) - такой паттерн тоже запрещен кстати, не надо так.
00:06:150 (1,2,3,4) - мне не нравится этот паттерн, сделай лучше.
https://puu.sh/xfF1x/44dec95169.png <- используй такие слайдеры. лучше будет.
нормал
00:10:150 (1) - слишком далеко
00:13:483 (4,5,6,7,8) - плохо игратся будет и сложновата для игрока и плюс не красиво
00:17:816 (2,3,4,5,6,7,8) - ^
00:24:816 (5,6,7,8) -
00:26:816 (10) -
00:30:150 (5,6,7,8,1) -
hard
здесь проблемы с спейсингом: увеличь спейсинг когда силен звук а то без причин увеличить спейсинг это не к добру
и да слайдеры жуткие.
HocoK insane
00:12:316 (5) - слайдер не на белом тике
00:09:316 (3) - и это тоже
и проблемы как у хард диффы.
Topic Starter
Dendy

Djulus wrote:

Easy
Сделай спейсинг на 1.4x так лучше имхо.

00:00:817 (1,2) - что это, лучше спиннер ставь а не слайдероарт и вообще запрещено водить слайдерарт на изике. Fixed!
00:08:816 (1) - эту оставь.
00:14:150 (1) - запрещено. Fixed!
00:30:150 (1) - Fixed!
00:16:816 (1,2) - такой паттерн тоже запрещен кстати, не надо так.
00:06:150 (1,2,3,4) - мне не нравится этот паттерн, сделай лучше. А мне нравится, в нём нет ничего плохо
https://puu.sh/xfF1x/44dec95169.png <- используй такие слайдеры. лучше будет.
нормал
00:10:150 (1) - слишком далеко Fixed!
00:13:483 (4,5,6,7,8) - плохо игратся будет и сложновата для игрока и плюс не красиво Сам паттерн ничем не уступает обычному ведению слайдера, он сделан потому что на лёгкой сложности идёт слишком большой перевес одних слайдеров, тут же (немножечко) сложней
00:17:816 (2,3,4,5,6,7,8) - ^
00:24:816 (5,6,7,8) -
00:26:816 (10) -
00:30:150 (5,6,7,8,1) -
hard
здесь проблемы с спейсингом: увеличь спейсинг когда силен звук а то без причин увеличить спейсинг это не к добру
и да слайдеры жуткие. ???
HocoK insane
00:12:316 (5) - слайдер не на белом тике
00:09:316 (3) - и это тоже
и проблемы как у хард диффы.
INKro
Лови Баку.
тык
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 10539
Countdown: 0
SampleSet: None
StackLeniency: 0.2
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
DistanceSpacing: 1.8
BeatDivisor: 8
GridSize: 8
TimelineZoom: 1.4

[Metadata]
Title:Baka!
TitleUnicode:Baka!
Artist:Shawn Wasabi
ArtistUnicode:Shawn Wasabi
Creator:DendyMudak
Version:Livstvichka's B-Baka!
Source:
Tags:
BeatmapID:0
BeatmapSetID:-1

[Difficulty]
HPDrainRate:6
CircleSize:3.3
OverallDifficulty:8
ApproachRate:9.5
SliderMultiplier:1.9
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"64295244_p0.png",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
817,333.333333333333,4,3,0,75,1,0
817,-166.666666666667,4,3,0,15,0,0
2150,-166.666666666667,4,3,0,25,0,0
3483,-166.666666666667,4,3,0,15,0,0
4816,-166.666666666667,4,3,0,25,0,0
5983,-166.666666666667,4,3,0,75,0,0
8816,-100,4,3,0,75,0,0
10150,-50,4,3,0,75,0,0
10358,-50,4,3,0,75,0,0
10400,-50,4,3,0,75,0,0
10566,-50,4,3,0,5,0,0
10608,-50,4,3,0,75,0,0
10775,-50,4,3,0,5,0,0
10816,-50,4,3,0,75,0,0
11483,-66.6666666666667,4,3,0,75,0,1
14150,-58.8235294117647,4,3,0,75,0,1
21816,-50,4,3,0,75,0,1
32816,-50,4,3,0,75,0,0
32983,-50,4,3,0,5,0,0
33108,-50,4,3,0,75,0,0
33400,-50,4,3,0,45,0,0


[HitObjects]
388,271,817,5,6,0:0:0:0:
167,244,983,1,0,0:0:0:0:
270,303,1150,1,0,0:0:0:0:
54,272,1316,1,0,0:0:0:0:
167,244,1483,5,0,0:0:0:0:
170,267,1650,1,0,0:0:0:0:
99,124,1816,1,0,0:0:0:0:
99,99,1983,1,0,0:0:0:0:
304,101,2150,5,2,0:0:0:0:
202,114,2316,1,0,0:0:0:0:
99,124,2483,1,4,0:0:0:0:
370,176,2650,5,6,0:0:0:0:
268,189,2816,1,0,0:0:0:0:
434,258,2983,5,6,0:0:0:0:
332,271,3149,1,0,0:0:0:0:
370,176,3316,1,6,0:0:0:0:
393,347,3483,5,6,0:0:0:0:
188,290,3650,1,0,0:0:0:0:
303,273,3816,1,0,0:0:0:0:
95,221,3983,1,0,0:0:0:0:
188,290,4150,5,0,0:0:0:0:
197,312,4316,1,0,0:0:0:0:
277,160,4483,1,0,0:0:0:0:
287,182,4650,1,0,0:0:0:0:
83,167,4816,5,6,0:0:0:0:
185,177,4983,1,0,0:0:0:0:
287,182,5150,1,4,0:0:0:0:
23,247,5316,5,6,0:0:0:0:
125,257,5483,1,0,0:0:0:0:
389,192,5650,5,6,0:0:0:0:
287,182,5817,1,0,0:0:0:0:
62,338,5983,1,6,0:0:0:0:
62,338,6066,1,0,0:0:0:0:
62,338,6150,6,0,P|92:356|173:351,1,113.999996520996,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
495,207,6816,2,0,P|465:189|384:194,1,113.999996520996,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
125,257,7483,1,4,0:0:0:0:
430,284,7816,1,0,0:0:0:0:
162,171,8150,1,4,0:0:0:0:
387,362,8483,1,0,0:0:0:0:
69,180,8816,5,2,0:0:0:0:
450,93,8983,1,4,0:0:0:0:
351,62,9150,1,6,0:0:0:0:
181,362,9316,5,2,0:0:0:0:
451,113,9483,1,4,0:0:0:0:
437,211,9650,1,6,0:0:0:0:
87,290,9816,1,2,0:0:0:0:
87,290,10150,2,0,P|155:251|301:335,1,237.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
290,310,10400,2,0,P|251:242|308:109,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
275,138,10608,2,0,P|314:206|257:339,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
292,331,10816,5,6,0:0:0:0:
292,331,11483,6,0,L|297:253,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
241,40,11650,2,0,L|246:118,1,71.2500027179719
374,342,11816,2,0,L|379:264,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
159,52,11983,2,0,L|164:130,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
456,351,12150,1,2,0:0:0:0:
463,332,12316,6,0,L|467:248,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
473,170,12483,1,4,0:0:0:0:
50,225,12650,1,0,0:0:0:0:
50,225,12816,6,0,L|139:229,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
364,289,12983,2,0,L|275:293,1,71.2500027179719
63,144,13150,2,0,L|152:148,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
373,368,13316,1,4,0:0:0:0:
34,304,13483,1,2,0:0:0:0:
56,312,13650,6,0,L|139:316,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
465,213,13816,2,0,P|381:168|249:234,1,249.375009512902,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
251,230,14150,6,0,P|261:186|247:128,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
39,259,14316,2,0,P|72:289|129:306,1,80.750001540184
117,69,14483,2,0,P|73:83|30:124,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
39,259,14650,2,0,P|72:289|129:306,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
251,230,14816,6,0,P|241:185|255:127,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
463,259,14982,2,0,P|429:289|372:306,1,80.750001540184
385,69,15149,2,0,P|428:83|471:124,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
463,259,15316,2,0,P|429:289|372:306,1,80.750001540184
295,74,15483,6,0,L|204:69,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
39,259,15650,2,0,L|130:254,1,80.750001540184
299,57,15816,2,0,L|208:52,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
31,277,15983,2,0,L|122:272,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
183,368,16150,6,0,L|103:373,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
290,148,16317,2,0,L|371:153,1,80.750001540184
191,350,16483,2,0,L|111:355,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
286,165,16650,2,0,L|367:170,1,80.750001540184
451,264,16816,6,0,L|457:176,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,68,16983,2,0,L|290:156,1,80.750001540184
363,326,17150,2,0,L|369:238,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
363,6,17316,2,0,L|369:94,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
462,372,17483,1,2,0:0:0:0:
445,344,17650,6,0,L|451:256,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
458,170,17816,1,4,0:0:0:0:
92,105,17983,1,0,0:0:0:0:
92,105,18150,6,0,L|96:196,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
250,335,18316,2,0,L|254:244,1,80.750001540184
178,67,18483,2,0,L|182:158,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
162,368,18650,2,0,L|166:277,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
101,14,18816,1,2,0:0:0:0:
88,24,18983,6,0,L|92:115,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
257,338,19150,2,0,P|311:347|405:173,1,282.625005390644,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
408,180,19483,6,0,L|320:178,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
36,295,19650,2,0,L|124:292,1,80.750001540184
416,159,19816,2,0,L|327:156,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
50,275,19983,2,0,L|138:272,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
328,261,20150,6,0,L|409:263,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
123,145,20317,2,0,L|43:147,1,80.750001540184
342,281,20483,2,0,L|423:283,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
130,167,20650,2,0,L|50:169,1,80.750001540184
228,359,20816,5,6,0:0:0:0:
214,191,20983,1,0,0:0:0:0:
199,18,21150,1,6,0:0:0:0:
257,372,21316,1,2,0:0:0:0:
199,18,21650,5,4,0:0:0:0:
257,372,21816,2,0,P|348:273|199:200,1,332.5,2|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
215,190,22150,6,0,P|208:262|263:378,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
325,27,22483,1,4,0:0:0:0:
68,111,22650,1,4,0:0:0:0:
407,188,22816,1,2,0:0:0:0:
407,188,22983,2,0,P|396:117|312:19,1,190,4|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
130,314,23316,1,0,0:0:0:0:
130,314,23483,2,0,P|196:339|323:316,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
139,30,23816,1,4,0:0:0:0:
139,30,23983,2,0,P|83:74|39:195,1,190,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
242,88,24316,6,0,P|188:104|138:142,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
419,353,24483,2,0,P|427:306|213:191,1,332.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
223,185,24816,6,0,P|198:244|203:291,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,216,24983,2,0,P|391:165|348:145,1,95
302,371,25150,2,0,P|365:362|404:335,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,216,25316,2,0,P|391:165|348:145,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
101,268,25483,6,0,P|55:258|17:231,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
7,94,25649,2,0,P|39:59|82:40,1,95
101,268,25816,2,0,P|55:258|17:231,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
213,93,25983,2,0,P|227:138|223:185,1,95
46,351,26150,6,0,L|159:357,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,216,26316,2,0,L|318:222,1,95
34,332,26483,2,0,L|147:338,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
441,233,26649,2,0,L|328:239,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
144,240,26816,6,0,L|49:234,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
361,338,26982,2,0,L|455:332,1,95
154,223,27149,2,0,L|59:217,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
349,357,27315,2,0,L|443:351,1,95
354,191,27483,6,0,P|372:136|344:-2,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
154,223,27816,1,4,0:0:0:0:
466,278,27983,1,4,0:0:0:0:
264,80,28150,1,2,0:0:0:0:
264,80,28316,2,0,P|207:115|176:167,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
263,360,28483,2,0,P|292:313|276:176,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
7,154,28816,2,0,P|29:201|160:260,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
355,70,29150,6,0,P|306:65|248:91,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
195,144,29316,1,4,0:0:0:0:
500,289,29483,1,2,0:0:0:0:
433,119,29650,2,0,P|392:83|329:67,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
177,347,29816,2,0,P|241:361|344:162,1,332.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
346,166,30150,6,0,L|248:162,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
0,327,30316,2,0,L|98:322,1,95
356,144,30483,2,0,L|257:139,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
0,306,30649,2,0,L|98:301,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,280,30816,6,0,L|379:285,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
117,118,30982,2,0,L|23:123,1,95
284,301,31149,2,0,L|379:306,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
127,141,31315,2,0,L|33:146,1,95
330,68,31483,6,0,P|307:115|309:166,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
330,68,31650,2,0,P|319:119|335:168,1,95
330,68,31816,2,0,P|333:120|360:163,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
330,68,31983,2,0,P|346:117|384:152,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
428,60,32150,1,6,0:0:0:0:
428,60,32316,1,2,0:0:0:0:
142,148,32483,1,6,0:0:0:0:
142,148,32816,6,0,B|148:193|201:218|201:218|247:240|258:287,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
163,300,33108,2,0,P|235:380|343:240,1,332.5,2|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
PandaHero
In-game request

[General]
1. Добавь ники гдшеров в теги
2. А можно цвета комбо какие-нибудь, оттенки зелёного и голубого будут красиво смотреться, а то чего вы как баки :с
3. Поставьте одинаковый превью поинт во всех диффах
4. Ещё хорошо бы разрешение бгшки изменить на что-то более ранакбельное
5. Киай слишком большой, больше половины от трека, я бы его вообще убрала, нафиг он нужен
6. Хочу услышать красивые хитсаунды во всех диффах
7. В экстрах есть восклицательный знак в диффнейме, а в остальных нет, хочу чтобы во всех он был

[Livstvichka]
00:00:817 - вот тут у тебя конфликтуют зелёная и красная полоска, из-за неодинакового уровня громкости (75 на редлайне и 15 на грин), это по идее анранк
00:05:483 (2,1) - какой-то не сильно обоснованный джамп на 1 ноту, можно 00:05:316 (1,2) - подвинуть поближе к 00:05:650 (1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8973329
00:05:983 (3,1) - вот тут я бы свапнула нк, потому что фоллоу поинт до 3 уродливо выглядит, но это мои личные предпочтения
00:09:316 (1) - а если стакнуть её с 00:08:816 (1) - , чтобы одинаковые звуки были в одной точке? Если сделаешь, то вот на эти нотки лучше ctrl+g - 00:09:483 (2,3)
00:10:816 (1) - не нравится как она торчит, я бы её под жопу 7 слайдера спрятала
00:12:150 (5,1) - не очень нравится, как ты тут тормозишь курсор, но пусть будет. Дальше у тебя ещё такие есть
00:14:650 (4) - может достать его из-под 2 слайдера, как ты потом вот с этими делаешь 00:15:483 (1,3)?
00:15:316 (4) - и его. Ну и дальше у тебя ещё парочка таких будет
00:33:108 (2) - закончила бы его на красном тике и заглушила бы конец, а то он странно звучит в текущем состоянии

[HocoK]

Senpai
00:20:816 (1,2,1,2) - тут по музыке фуллскрины крестом ну никак не подходят, попробуй что-нибудь с меньшим спейсингом, типа вот такого, а фуллскрины оставь для дофига сильных ударов
00:24:816 (3) - нк может быть?
00:30:150 (3) - и тут наверное тоже

Insane
00:21:316 (3,1) - я бы стакнула их для читабельности
Вообще тут всё нормально, кроме визуалочек, но там не критично

[Dendy]
Extra
Судя по старрейту это скорее another, чем экстра

00:09:316 (4,7) - тут можно нк наспамить, чтобы треугольники друг от друга отделить
00:10:372 (1,1) - у тебя слайдеренды анснапнуты
Ротация паттернов в киае скучновата, можно разнообразить, а не только по часовой стрелке водить джампосы (у тебя там целый кусок такой, на котором у меня закружилась голова)
00:32:816 (1) - а может две ноты на белые тики вместо него поставить? Сюда - 00:32:816 и сюда - 00:33:150


Hard
Од маловато для харда, 6-7 будет в самый раз.

00:15:816 (3,4,5) - лучше сделать между ними одинаковый спейсинг, это и выглядеть будет красиво, и играться удобно
00:20:150 (3,1) - подвинь 1 слайдер повыше, некрасиво оверлапаются же
В киае можно делать чуть побольше спейсинга на удары бочки (00:12:150 (3) - 00:12:816 (1) - но тут у тебя и так спейсухи много, наверное даже чересчур 00:13:483 (3) - и так далее)

Normal
Ар 5 бы лучше зашёл, как мне кажется. Чего ты кстати начало в нормале не замаппал, у тебя из-за этого дрейн тайм меньше 30 секунд.
И поправь дс в киае, он у тебя нестабильный.

00:11:483 (1) - если бы я была нормал игроком, охуела бы от такого появления, достань его из-под слайдера, пожалуйста
00:14:150 (5) - нк может, чтобы разбить слишком большое комбо
00:18:816 (4) - конец не на белом тике
00:19:483 (5) - и сюда нк. Дальше писать не буду, думаю найдёшь остальные
00:32:816 (1) - про такой слайдер уже писала

Easy
00:00:817 (1) - в изиках расстояние до следующего объекта после спиннера должно быть 4 бита, чекай гайдлайны - t/517731
00:18:816 (4) - можно же чуть подальше от 2 отодвинуть, чтобы он его не задевал. Алсо я бы тут две ноты сделала, так как там на жопе у него звук достаточно сильный. То же будет работать и для 00:13:483 (4) - слайдера, и для всех подобных
00:20:816 (3) - ревёрс будет лучше передавать музыку имо, да и не такой уж он и сложный для исполнения. Только не забудь потом подвигать объекты, чтобы всё под дсом было
00:31:483 (3) - а вот тут наоборот такой ревёрс не сильно заходит, попробуй вот так - https://osu.ppy.sh/ss/8974208

Прости что мало написала, плохо умею модить джампики. Если что-то непонятно - спрашивайте
HocoK
Senpai
00:20:816 (1,2,1,2) - тут по музыке фуллскрины крестом ну никак не подходят, попробуй что-нибудь с меньшим спейсингом, типа вот такого, а фуллскрины оставь для дофига сильных ударов Ремапнул
00:24:816 (3) - нк может быть? Исправил
00:30:150 (3) - и тут наверное тоже Исправил

Insane
00:21:316 (3,1) - я бы стакнула их для читабельности Как по мне там все хорошо читается
Вообще тут всё нормально, кроме визуалочек, но там не критично Интересно что за визуалочки такие
Спасибо за мод :D
Topic Starter
Dendy

PandaHero wrote:

In-game request
[General]
1. Добавь ники гдшеров в теги Сделаем
2. А можно цвета комбо какие-нибудь, оттенки зелёного и голубого будут красиво смотреться, а то чего вы как баки :с Сделаем
3. Поставьте одинаковый превью поинт во всех диффах Сделаем
4. Ещё хорошо бы разрешение бгшки изменить на что-то более ранакбельное
5. Киай слишком большой, больше половины от трека, я бы его вообще убрала, нафиг он нужен Посмотрим
6. Хочу услышать красивые хитсаунды во всех диффах Сделаем
7. В экстрах есть восклицательный знак в диффнейме, а в остальных нет, хочу чтобы во всех он был Сделано

[Dendy]
Extra
Судя по старрейту это скорее another, чем экстра Сделано

00:09:316 (4,7) - тут можно нк наспамить, чтобы треугольники друг от друга отделить Йес
00:10:372 (1,1) - у тебя слайдеренды анснапнуты Fixed!
Ротация паттернов в киае скучновата, можно разнообразить, а не только по часовой стрелке водить джампосы (у тебя там целый кусок такой, на котором у меня закружилась голова) Думаю что пока оставлю, на самом деле для такой сложности не так уж и скучновато, но я посмотрю ещё по другим модам
00:32:816 (1) - а может две ноты на белые тики вместо него поставить? Сюда - 00:32:816 и сюда - 00:33:150 Не, и так нормально


Hard
Од маловато для харда, 6-7 будет в самый раз. Fixed!

00:15:816 (3,4,5) - лучше сделать между ними одинаковый спейсинг, это и выглядеть будет красиво, и играться удобно Сделано
00:20:150 (3,1) - подвинь 1 слайдер повыше, некрасиво оверлапаются же Fixed!
В киае можно делать чуть побольше спейсинга на удары бочки Йес, согласен (00:12:150 (3) - 00:12:816 (1) - но тут у тебя и так спейсухи много, наверное даже чересчур 00:13:483 (3) - и так далее) Ноуп, не согласен, сам по себе он не слишком огромный, в прибавок по практике это лучше читается

Normal
Ар 5 бы лучше зашёл, как мне кажется. Чего ты кстати начало в нормале не замаппал, у тебя из-за этого дрейн тайм меньше 30 секунд.
И поправь дс в киае, он у тебя нестабильный. Окей

00:11:483 (1) - если бы я была нормал игроком, охуела бы от такого появления, достань его из-под слайдера, пожалуйста Посмотрю на другие моды
00:14:150 (5) - нк может, чтобы разбить слишком большое комбо Окей
00:18:816 (4) - конец не на белом тике Fixed!
00:19:483 (5) - и сюда нк. Дальше писать не буду, думаю найдёшь остальные Окей
00:32:816 (1) - про такой слайдер уже писала Сделал так

Easy
00:00:817 (1) - в изиках расстояние до следующего объекта после спиннера должно быть 4 бита, чекай гайдлайны - t/517731
Окей, пофиксил
00:18:816 (4) - можно же чуть подальше от 2 отодвинуть, чтобы он его не задевал. Алсо я бы тут две ноты сделала, так как там на жопе у него звук достаточно сильный. То же будет работать и для 00:13:483 (4) - слайдера, и для всех подобных Fixed!
00:20:816 (3) - ревёрс будет лучше передавать музыку имо, да и не такой уж он и сложный для исполнения. Только не забудь потом подвигать объекты, чтобы всё под дсом было Ок
00:31:483 (3) - а вот тут наоборот такой ревёрс не сильно заходит, попробуй вот так - https://osu.ppy.sh/ss/8974208 Сделал

Прости что мало написала, плохо умею модить джампики. Если что-то непонятно - спрашивайте
Спасибо за мод, б-бака! KonCha
- Frontier -
baka

[General]
  1. Inconsistent tags: (There isn't anything in tags in Easy, Normal, Hard and Insane diffs.)
    .
    1. E-Easy!:
    2. N-Normal!:
    3. H-Hard!:
    4. HocoK's I-Insane!:
    5. HocoK's S-Senpai!: Silver_Crow Hocok Livstvichka
    6. A-Another!: Silver_Crow HocoK Livstvichka
    7. Silver_Cr0w's T-Tsundere!: Silver_Cr0w Hocok Livstvichka
    8. Livstvichka's B-Baka!: Silver_Cr0w HocoK Livstvichka
  2. Easy, Hard, HocoK's Senpai, Another, Silver_Cr0w's Tsundere, and Livstvichka's Baka use default colors! Use custom colors as Normal diff does.
  3. Tick out Widescreen Support in every diff, since your map has no storyboard.
  4. (AiMod)More than 1/2 of the map is Kiai time. Consider reducing this. Try to use mountain kiai or not using kiai at all is also good.
  5. Maybe change the image background's file tye from .png to .jpg to save the space.
  6. Your map uses default hitsounds. Try to use custom hitsounds.
  7. As the Ranking Criteria says, "A difficulty's name must indicate its level of difficulty, with the exception of the hardest level of difficulty in a set.". I think you should use custom diffname just for the highest diff, or then you should use complete custom diffnames for all difficulties.
[Metadata]
  1. Add "sssshawnnnn" in the tags since it's his old name.
  2. I can't find any metadata. Is it official song or remix one?
[Easy]
  1. 00:00:817 (1) - In Easy, there should be 4-beat recovery time after the spinner to give the newbie players time to readjust their cursors after completing a spinner. To solve this problem, you have to shorten this spinner to end at 00:04:816 -.
  2. 00:07:483 (3,4) - Try to avoid overlapping the notes (like you did on previous notes 00:06:150 (1,2) - )

    Ranking Criteria wrote:

    Every slider must have a clear and visible path to follow from start to end.
  3. 00:24:816 (1,2,3,4) - This part has almost the same rhythm as 00:14:150 (1,2,3,4) -, but why you mapped them differently? Try to make them the same for consistency.
Try to add some longer sliders (like 2-beat sliders) to add more variety in the difficulty. Also, Easy diff should use distance snap for whole map. Having different distance between notes aren't appropriate.

[Normal]
  1. I think it will be better if the AR is 6, so that the AR in the mapset will gradually equidistant increase. (like 4>6>8 from E>N>H) Using AR5 in Normal might cause a big AR gap between Normal and Hard.
  2. 00:00:817 - This part in this diff isn't mapped while the other diffs are. You should map this part also for consistency between map.
  3. 00:10:150 (1,1) - Avoid overlapping hitobjects. These can be confusing for new players.
  4. 00:20:816 (5) - Try to avoid 1/2 sliders with multiple reverses. New players are unable to read additional reverses. (They are also boring. lol) Why don't you use 2 1/2-beat sliders?
  5. 00:27:483 (1,2,3,4) - This part has almost the same rhythm as 00:22:150 (1,2,3,4) - , but why you mapped them differently? Try to make them the same for consistency.
  6. 00:32:816 (2) - Adding nc could be better at here. Since this part doesn't have as strong intense as the previous part. So adding nc could make the players understand a different rhythm.
  7. 00:32:816 (2,3) - While Easy didn't map this part, why this diff mapped here? lol
Normal diff should also use distance snap for whole map as easy.

[Hard]
  1. 00:03:483 (1,2,3,4) - Maybe you should hitsound these notes like 00:00:817 (1,2,3,4) -, since they have the same rhythm.
  2. 00:08:816 (2,4) - These notes should be 1/2-beat sliders. I know you're trying to represent the stronger sound with circle and the weaker sound by making sliders. But this part has totally 1/2-beat rhythm. So changing these notes to 1/2-beat sliders look more appropriate and do fit with the song. Why don't you try rhythm like this since the stronger sounds start on 00:08:816 -, 00:09:316 -, and 00:09:816 -.
Going to mod it later.
Topic Starter
Dendy
I found the real song name, it wasn't Shawn Wasabi LUL

changed the tags, artist, and the name of the theme

https://soundcloud.com/dj-jomusicchanne ... rt-version
Topic Starter
Dendy

- Frontier - wrote:

baka

[General]
  1. Inconsistent tags: (There isn't anything in tags in Easy, Normal, Hard and Insane diffs.)
    .
    1. E-Easy!:
    2. N-Normal!:
    3. H-Hard!:
    4. HocoK's I-Insane!:
    5. HocoK's S-Senpai!: Silver_Crow Hocok Livstvichka
    6. A-Another!: Silver_Crow HocoK Livstvichka
    7. Silver_Cr0w's T-Tsundere!: Silver_Cr0w Hocok Livstvichka
    8. Livstvichka's B-Baka!: Silver_Cr0w HocoK Livstvichka
  2. Easy, Hard, HocoK's Senpai, Another, Silver_Cr0w's Tsundere, and Livstvichka's Baka use default colors! Use custom colors as Normal diff does.
  3. Tick out Widescreen Support in every diff, since your map has no storyboard.
  4. (AiMod)More than 1/2 of the map is Kiai time. Consider reducing this. Try to use mountain kiai or not using kiai at all is also good.
  5. Maybe change the image background's file tye from .png to .jpg to save the space.
  6. Your map uses default hitsounds. Try to use custom hitsounds. Later
  7. As the Ranking Criteria says, "A difficulty's name must indicate its level of difficulty, with the exception of the hardest level of difficulty in a set.". I think you should use custom diffname just for the highest diff, or then you should use complete custom diffnames for all difficulties.
^ All done

[Metadata]
  1. Add "sssshawnnnn" in the tags since it's his old name.
  2. I can't find any metadata. Is it official song or remix one?
    Fixed, posted it
[Easy]
  1. 00:00:817 (1) - In Easy, there should be 4-beat recovery time after the spinner to give the newbie players time to readjust their cursors after completing a spinner. To solve this problem, you have to shorten this spinner to end at 00:04:816 -. Fixed
  2. 00:07:483 (3,4) - Try to avoid overlapping the notes (like you did on previous notes 00:06:150 (1,2) - )

    Ranking Criteria wrote:

    Every slider must have a clear and visible path to follow from start to end.
    Fixed
  3. 00:24:816 (1,2,3,4) - This part has almost the same rhythm as 00:14:150 (1,2,3,4) -, but why you mapped them differently? Try to make them the same for consistency.
Fixed

Try to add some longer sliders (like 2-beat sliders) to add more variety in the difficulty. Also, Easy diff should use distance snap for whole map. Having different distance between notes aren't appropriate. Its okay at this state

[Normal]
  1. I think it will be better if the AR is 6, so that the AR in the mapset will gradually equidistant increase. (like 4>6>8 from E>N>H) Using AR5 in Normal might cause a big AR gap between Normal and Hard. Fixed
  2. 00:00:817 - This part in this diff isn't mapped while the other diffs are. You should map this part also for consistency between map. Fixed
  3. 00:10:150 (1,1) - Avoid overlapping hitobjects. These can be confusing for new players. Fixed
  4. 00:20:816 (5) - Try to avoid 1/2 sliders with multiple reverses. New players are unable to read additional reverses. (They are also boring. lol) Why don't you use 2 1/2-beat sliders? Fixed
  5. 00:27:483 (1,2,3,4) - This part has almost the same rhythm as 00:22:150 (1,2,3,4) - , but why you mapped them differently? Try to make them the same for consistency. Fixed
  6. 00:32:816 (2) - Adding nc could be better at here. Since this part doesn't have as strong intense as the previous part. So adding nc could make the players understand a different rhythm. Fixed
  7. 00:32:816 (2,3) - While Easy didn't map this part, why this diff mapped here? lol Its a bit harder than Easy diff
Normal diff should also use distance snap for whole map as easy. Fixed

[Hard]
  1. 00:03:483 (1,2,3,4) - Maybe you should hitsound these notes like 00:00:817 (1,2,3,4) -, since they have the same rhythm. Fixed
  2. 00:08:816 (2,4) - These notes should be 1/2-beat sliders. I know you're trying to represent the stronger sound with circle and the weaker sound by making sliders. But this part has totally 1/2-beat rhythm. So changing these notes to 1/2-beat sliders look more appropriate and do fit with the song. Why don't you try rhythm like this since the stronger sounds start on 00:08:816 -, 00:09:316 -, and 00:09:816 -. Fixed


Going to mod it later.
INKro
Fix

Тык
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 10816
Countdown: 0
SampleSet: None
StackLeniency: 0.2
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 0

[Editor]
DistanceSpacing: 1.8
BeatDivisor: 8
GridSize: 8
TimelineZoom: 1.4

[Metadata]
Title:Baka Oppai Theme (Short Version)
TitleUnicode:Baka Oppai Theme (Short Version)
Artist:Zenpaku
ArtistUnicode:Zenpaku
Creator:DendyMudak
Version:Livstvichka's B-Baka!
Source:
Tags:Silver_Cr0w Hocok Livstvichka Drumstep Drum & Bass short anime yass dj-Jo Zenpaku
BeatmapID:1395560
BeatmapSetID:656711

[Difficulty]
HPDrainRate:6
CircleSize:3.3
OverallDifficulty:8
ApproachRate:9.5
SliderMultiplier:1.9
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"baka!.png",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
817,333.333333333333,4,3,1,15,1,0
817,-166.666666666667,4,3,1,15,0,0
2150,-166.666666666667,4,3,1,25,0,0
3483,-166.666666666667,4,3,1,15,0,0
4816,-166.666666666667,4,3,1,25,0,0
5983,-166.666666666667,4,3,1,75,0,0
8816,-100,4,3,1,75,0,0
10150,-50,4,3,1,75,0,0
10358,-50,4,3,1,75,0,0
10400,-50,4,3,1,75,0,0
10566,-50,4,3,1,5,0,0
10608,-50,4,3,1,75,0,0
10775,-50,4,3,1,5,0,0
10816,-50,4,3,1,75,0,0
11483,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
14150,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,0
21816,-50,4,3,1,75,0,0
32816,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
33108,-50,4,3,1,75,0,0
33400,-50,4,3,1,45,0,0


[HitObjects]
388,271,817,5,6,0:0:0:0:
167,244,983,1,0,0:0:0:0:
270,303,1150,1,0,0:0:0:0:
54,272,1316,1,0,0:0:0:0:
167,244,1483,5,0,0:0:0:0:
170,267,1650,1,0,0:0:0:0:
99,124,1816,1,0,0:0:0:0:
99,99,1983,1,0,0:0:0:0:
304,101,2150,5,0,0:0:0:0:
202,114,2316,1,0,0:0:0:0:
99,124,2483,1,0,0:0:0:0:
370,176,2650,5,0,0:0:0:0:
268,189,2816,1,0,0:0:0:0:
434,258,2983,5,0,0:0:0:0:
332,271,3149,1,0,0:0:0:0:
370,176,3316,1,0,0:0:0:0:
393,347,3483,5,2,0:0:0:0:
188,290,3650,1,0,0:0:0:0:
303,273,3816,1,0,0:0:0:0:
95,221,3983,1,0,0:0:0:0:
188,290,4150,5,0,0:0:0:0:
197,312,4316,1,0,0:0:0:0:
277,160,4483,1,0,0:0:0:0:
287,182,4650,1,0,0:0:0:0:
83,167,4816,5,0,0:0:0:0:
185,177,4983,1,0,0:0:0:0:
287,182,5150,1,0,0:0:0:0:
23,247,5316,5,0,0:0:0:0:
125,257,5483,1,0,0:0:0:0:
287,182,5650,5,0,0:0:0:0:
185,177,5817,1,0,0:0:0:0:
62,338,5983,5,4,0:0:0:0:
62,338,6066,1,0,0:0:0:0:
62,338,6150,2,0,P|92:356|173:351,1,113.999996520996,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
495,207,6816,2,0,P|465:189|384:194,1,113.999996520996,2|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
125,257,7483,1,2,0:0:0:0:
430,284,7816,1,0,0:0:0:0:
162,171,8150,1,2,0:0:0:0:
387,362,8483,1,0,0:0:0:0:
69,180,8816,5,2,0:0:0:0:
450,93,8983,1,4,0:0:0:0:
351,62,9150,1,4,0:0:0:0:
181,362,9316,5,2,0:0:0:0:
451,113,9483,1,4,0:0:0:0:
437,211,9650,1,4,0:0:0:0:
87,290,9816,1,6,0:0:0:0:
87,290,10150,2,0,P|155:251|301:335,1,237.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
290,310,10400,2,0,P|251:242|308:109,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
275,138,10608,2,0,P|314:206|257:339,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
272,120,10816,5,6,0:0:0:0:
292,331,11483,6,0,L|297:253,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
241,40,11650,2,0,L|246:118,1,71.2500027179719
374,342,11816,2,0,L|379:264,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
159,52,11983,2,0,L|164:130,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
456,351,12150,1,2,0:0:0:0:
463,332,12316,6,0,L|467:248,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
473,170,12483,1,4,0:0:0:0:
50,225,12650,1,0,0:0:0:0:
50,225,12816,6,0,L|139:229,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
364,289,12983,2,0,L|275:293,1,71.2500027179719
63,144,13150,2,0,L|152:148,1,71.2500027179719,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
373,368,13316,1,4,0:0:0:0:
34,304,13483,1,2,0:0:0:0:
56,312,13650,6,0,L|139:316,1,71.2500027179719,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
465,213,13816,2,0,P|381:168|249:234,1,249.375009512902,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
251,230,14150,6,0,P|261:186|247:128,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
39,259,14316,2,0,P|72:289|129:306,1,80.750001540184
117,69,14483,2,0,P|73:83|30:124,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,264,14650,2,0,P|57:294|114:311,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
251,230,14816,6,0,P|241:185|255:127,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
463,259,14982,2,0,P|429:289|372:306,1,80.750001540184
385,69,15149,2,0,P|428:83|471:124,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
472,272,15316,2,0,P|438:302|381:319,1,80.750001540184
295,74,15483,6,0,L|204:69,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
39,259,15650,2,0,L|130:254,1,80.750001540184
299,57,15816,2,0,L|208:52,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
31,277,15983,2,0,L|122:272,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
183,368,16150,6,0,L|103:373,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
290,148,16317,2,0,L|371:153,1,80.750001540184
191,350,16483,2,0,L|111:355,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
286,165,16650,2,0,L|367:170,1,80.750001540184
451,264,16816,6,0,L|457:176,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,68,16983,2,0,L|290:156,1,80.750001540184
363,326,17150,2,0,L|369:238,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
363,6,17316,2,0,L|369:94,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
462,372,17483,1,2,0:0:0:0:
445,344,17650,6,0,L|451:256,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
458,170,17816,1,4,0:0:0:0:
92,105,17983,1,0,0:0:0:0:
92,105,18150,6,0,L|96:196,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
250,335,18316,2,0,L|254:244,1,80.750001540184
178,67,18483,2,0,L|182:158,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
162,368,18650,2,0,L|166:277,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
101,14,18816,1,2,0:0:0:0:
88,24,18983,6,0,L|92:115,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
257,338,19150,2,0,P|311:347|405:173,1,282.625005390644,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
408,180,19483,6,0,L|320:178,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
36,295,19650,2,0,L|124:292,1,80.750001540184
416,159,19816,2,0,L|327:156,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
50,275,19983,2,0,L|138:272,1,80.750001540184,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
328,261,20150,6,0,L|409:263,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
123,145,20317,2,0,L|43:147,1,80.750001540184
342,281,20483,2,0,L|423:283,1,80.750001540184,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
130,167,20650,2,0,L|50:169,1,80.750001540184
228,359,20816,5,6,0:0:0:0:
214,191,20983,1,4,0:0:0:0:
199,18,21150,1,6,0:0:0:0:
257,372,21316,1,2,0:0:0:0:
199,18,21650,5,4,0:0:0:0:
257,372,21816,2,0,P|348:273|199:200,1,332.5,2|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
215,190,22150,6,0,P|208:262|263:378,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
325,27,22483,1,4,0:0:0:0:
68,111,22650,1,4,0:0:0:0:
407,188,22816,1,2,0:0:0:0:
407,188,22983,2,0,P|396:117|312:19,1,190,4|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
130,314,23316,1,0,0:0:0:0:
130,314,23483,2,0,P|196:339|323:316,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
139,30,23816,1,4,0:0:0:0:
139,30,23983,2,0,P|83:74|39:195,1,190,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
242,88,24316,6,0,P|188:104|138:142,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
419,353,24483,2,0,P|427:306|213:191,1,332.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
223,185,24816,6,0,P|198:244|203:291,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,216,24983,2,0,P|391:165|348:145,1,95
302,371,25150,2,0,P|365:362|404:335,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
432,200,25316,2,0,P|392:149|349:129,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
101,268,25483,6,0,P|55:258|17:231,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
213,93,25650,2,0,P|227:138|223:185,1,95
7,94,25816,2,0,P|39:59|82:40,1,95
88,280,25983,2,0,P|42:270|4:243,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
46,351,26150,6,0,L|159:357,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,216,26316,2,0,L|318:222,1,95
34,332,26483,2,0,L|147:338,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
441,233,26649,2,0,L|328:239,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
144,240,26816,6,0,L|49:234,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
361,338,26982,2,0,L|455:332,1,95
154,223,27149,2,0,L|59:217,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
349,357,27315,2,0,L|443:351,1,95
354,191,27483,6,0,P|372:136|344:-2,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
154,223,27816,1,4,0:0:0:0:
466,278,27983,1,4,0:0:0:0:
264,80,28150,1,2,0:0:0:0:
264,80,28316,2,0,P|207:115|176:167,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
263,360,28483,2,0,P|292:313|276:176,1,190,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
7,154,28816,2,0,P|29:201|160:260,1,190,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
355,70,29150,6,0,P|306:65|248:91,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
195,144,29316,1,4,0:0:0:0:
500,289,29483,1,2,0:0:0:0:
433,119,29650,2,0,P|392:83|329:67,1,95,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
177,347,29816,2,0,P|241:361|344:162,1,332.5,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
346,166,30150,6,0,L|248:162,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
0,327,30316,2,0,L|98:322,1,95
356,144,30483,2,0,L|257:139,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
0,306,30649,2,0,L|98:301,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,280,30816,6,0,L|379:285,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
117,118,30982,2,0,L|23:123,1,95
284,301,31149,2,0,L|379:306,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
127,141,31315,2,0,L|33:146,1,95
330,68,31483,6,0,P|307:115|309:166,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
330,68,31650,2,0,P|319:119|335:168,1,95
330,68,31816,2,0,P|333:120|360:163,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
330,68,31983,2,0,P|346:117|384:152,1,95,6|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
428,60,32150,1,6,0:0:0:0:
428,60,32316,1,2,0:0:0:0:
142,148,32483,1,6,0:0:0:0:
142,148,32816,6,0,B|161:209|211:228|211:228|252:244|270:311,1,213.750008153916
- Frontier -
#2 no kd
[General]
  1. There is no need for "Zenpaku" in tags since it is already mentioned in title.
  2. Unused Hitsound: drum-hitclap.wav Try to use it or else delete it. -.-
[HocoK's Insane]
  1. Having timing point and uninherited point in the same time with different hitsound set is unrankable. Adjust it to be the same.
  2. 00:00:817 - I think it is better to reduce the volume here. 75% volume in calm part is quite inappropriate in here. Why don't you try reducing the volume here like 30%-40%?
  3. 00:02:150 (1,3,4) - Hitsounds here doesn't fit with the song. What you are trying to do is to emphasize the stronger sounds right? But there are no snare sound here. Instead of that, using drum-hitclap could be better. (I guess) Also apply at 00:04:816 (1,3,4) - too if you fix this.
  4. 00:10:150 (1,1,1) - I think there is no need to add new combo every single notes. I think players can follow the notes easily without having nc.
  5. 00:16:483 (5) - Subjective. Might be better if you silence the slider-end.
[Another]
  1. 00:00:817 - Having timing point and uninherited point in the same time with different hitsound set (and different volume) is unrankable.
  2. 00:10:816 - The beat here is quite audible. Would be better if you have a hitobject here so that players will not confused with the map.
  3. 00:21:816 (2) - Isn't that too far from the next hitobject? (4.17x) Consider moving the slider-end closer to 00:22:150 (1) -.
  4. 00:32:816 (1) - Never be the same in each diff. lol
[HocoK's S-Senpai!]
  1. Same issues as in HocoK's Insane in terms of timing points and hitsound.
  2. Combo colors are not set. Your diff is still using default combo colours.
  3. 00:30:483 (3,4) - idk but in the previous hitobjects, they always follow "baka!" sounds. So why aren't they?
[Livstvichka's B-Baka!]
  1. Combo colors are not set. Your diff is still using default combo colours.
  2. 00:10:608 (7,1) - Is it okay to have 3.98x spacing in 1/8-beat gap? Isn't the jump too big?
  3. 00:32:816 (1) - The slider should end at 00:33:108 -.
  4. I think you should silence the slider-ends in kiai part. >:(
[Silver_Cr0w's Tsundere!]
  1. Why this diff don't make something like "T-Tsundere!" like the other diffs do?
  2. 00:10:400 (2) - This note should place at 00:10:372 -
  3. 00:26:226 - Slider end is unsnapped.
lazy
gl
Topic Starter
Dendy

- Frontier - wrote:

#2 no kd
[General]
  1. There is no need for "Zenpaku" in tags since it is already mentioned in title.
  2. Unused Hitsound: drum-hitclap.wav Try to use it or else delete it. -.-
[Another]
  1. 00:00:817 - Having timing point and uninherited point in the same time with different hitsound set (and different volume) is unrankable. Fix
  2. 00:10:816 - The beat here is quite audible. Would be better if you have a hitobject here so that players will not confused with the map. Fix
  3. 00:21:816 (2) - Isn't that too far from the next hitobject? (4.17x) Consider moving the slider-end closer to 00:22:150 (1) -. No, because this part is very quick so places will not lose their concentration after slow part
  4. 00:32:816 (1) - Never be the same in each diff. lol
LUL KEK CHEBUREK

lazy
gl
HocoK

- Frontier - wrote:

[HocoK's Insane]
  1. Having timing point and uninherited point in the same time with different hitsound set is unrankable. Adjust it to be the same.
  2. 00:00:817 - I think it is better to reduce the volume here. 75% volume in calm part is quite inappropriate in here. Why don't you try reducing the volume here like 30%-40%? Fix.
  3. 00:02:150 (1,3,4) - Hitsounds here doesn't fit with the song. What you are trying to do is to emphasize the stronger sounds right? But there are no snare sound here. Instead of that, using drum-hitclap could be better. (I guess) Also apply at 00:04:816 (1,3,4) - too if you fix this. Fix.
  4. 00:10:150 (1,1,1) - I think there is no need to add new combo every single notes. I think players can follow the notes easily without having nc. With the help of combo, I singled out the sounds in the song.
  5. 00:16:483 (5) - Subjective. Might be better if you silence the slider-end. Yes.
[HocoK's S-Senpai!]
  1. Same issues as in HocoK's Insane in terms of timing points and hitsound.
  2. Combo colors are not set. Your diff is still using default combo colours. Fix.
  3. 00:30:483 (3,4) - idk but in the previous hitobjects, they always follow "baka!" sounds. So why aren't they?
Cappu

- Frontier - wrote:

[Silver_Cr0w's Tsundere!]
  1. Why this diff don't make something like "T-Tsundere!" like the other diffs do?
  2. 00:10:400 (2) - This note should place at 00:10:372 -
  3. 00:26:226 - Slider end is unsnapped.
l
fixed

update
AiasBlacksquad
Hi !

Gneral :
Easy check AIMod distance

Hard
00:33:150 - a circle perhaps,to fill like at Normal

HocoK's Insane
Check Tags

HocoK's S-senpai
00:18:816 (4,1) - Make them on same y-axis
How about Stack Leniency 9 ?

Livtvichka's B-Baka
Missing colors ?
00:33:108 - What's these green lines for ?

Good, thank you
Topic Starter
Dendy

AiasBlacksquad wrote:

Hi !

Livtvichka's B-Baka
Missing colors ? Fix
00:33:108 - What's these green lines for ? Fix

Good, thank you
Topic Starter
Dendy

- Frontier - wrote:

#2 no kd

[Livstvichka's B-Baka!]
  1. Combo colors are not set. Your diff is still using default combo colours. Fix
  2. 00:10:608 (7,1) - Is it okay to have 3.98x spacing in 1/8-beat gap? Isn't the jump too big? Fix
  3. 00:32:816 (1) - The slider should end at 00:33:108 -. Why?
  4. I think you should silence the slider-ends in kiai part. >:( No
lazy
gl
-Rmdy
Hi

General
Only top diff may contain custom diffname, or every diff with some kind of sequence to show difficulty progression. Unless it's for graveyard, then don't bother

Easy
00:06:150 (1,2,3,4) - making patterns like these, try copying one object. And if it looks like square, maybe make it a good square. 00:22:150 (1,2,3) - same thing
00:18:816 (4,1) - huh? I think using different spacing in easy is not a good idea. 00:18:150 (3,4) - blanket these together, and probably 00:17:483 (2,1) - stack these
00:20:816 (3) - I think this rhythm will give you a nice variety
Also, seems like you forgot to hitsound it?
Overall diff looks very messy. Your distance jumps almost for 0.1x, which usually don't happen if you map with distance snap on (which you should in easy and normal)

Normal
00:03:483 (4) - nc, as the new stanza starts
00:09:816 (3) - move it to 160:106 so 00:08:816 (1,2,3) - these are in perfect line
00:10:150 (1) - you shouldn't make jumps like this in normal. try something like this (it's parallel to 00:08:816 (1,2,3) - this line). Don't forget to adjust next note so spacing is the same. Also I think you can remove nc here
00:12:316 (2) - I think it's just better to put note 00:12:483 - here
00:20:816 (5) - nc, to show that there is new rhythm
00:21:650 - I think you can empasize it too, since you introduce 1/2 in this diff, either by 1/2 slider or 2 circles
00:21:816 (8,1) - avoid using stacks in normal, it may be very confusing for beginners
00:22:150 (1) - since you follow wubs here, maybe it's better to make 00:22:483 - this clickable. So overall it will look like this. 00:27:483 (1) - same here
so you followed wubs 00:22:483 (2,3,4) - here, but then suddenly stopped 00:24:150 (5) - . move 00:24:150 (5) - 00:23:983 - here and put circle after it.
00:25:150 (2,3,4) - same problem. change it to 2 1/1 sliders with 1/2 gap. 00:26:150 (4,5) - however in this case you may keep it as it is, or change it to 3/1 long slider (I prefer what you have rn)
00:30:483 (2,3,4) - ^
00:31:483 (1,2) - you can make rhythm here similar to 00:20:816 (5,6,7) -
00:32:816 (1,2) - I think slider is better here. And you don't need nc, probably
Didn't hitsounded too

Hard
Maybe it's better to copy hitsounds from listvichka's diff?
00:01:483 (3) - there is no reason for such jump, since these sounds are pretty much the same. 00:03:483 (1) - 00:04:150 (3) - same. You can make it gradually increase like +0.1x every new stanza, since it getting louder
00:09:316 - 00:09:816 - here is pretty srong beat, so maybe emphasize it with jump. Try something like this (you may also move 00:10:816 (1,2) - this somewhere around)
00:20:816 (1) - you emphasised it with two 1/2 slider in normal, but here it's slider with 2 repeats, huh. at least make 00:21:316 - this clickable. 00:31:483 (1) - same
00:13:316 (2) - so you made a jump here, but there is nothing following this jump. 00:13:483 (3) - this, however, is jump worthy, since there is drum
00:32:150 (2) - You can change it to two circles for better emphasis. Something like this
00:33:150 - you mapped it in normal, but not here?
This diff needs a lot of work with emphasis. I can recommend you trying to listen for drums, and emphasize them, like I pointed out 00:13:316 (2) - here

HocoK's Insane
00:02:150 (1,3,4) - what are these whistles for? If you are using them for higher notes, then it should be first five ticks (started from 00:02:150 - here). 00:04:816 (1,2,3,4) - same
Also put some finishes on drums
00:08:816 (1,2,3,4,5) - it's better to use finishes instead of whistles, and only on drums (00:08:816 - 00:09:316 - 00:09:816 - ). For 00:10:150 (1,1,1) - these you can try claps with normal/soft additions
00:11:483 - for this part you can actually try using antijump, or more like drum=jump, else no jump. I think it can work out pretty well. Actually it may work for the rest of the map too. For example: 00:11:650 (2) - move this closer to both circle and slider, 00:12:316 (5) - ctrl+g, 00:12:983 (2) - move it closer to 00:12:316 (5) - so it almost stacks, 00:13:983 (6) - maybe stack with sliderend, or atleast move it closer. And so on.
00:22:483 (3,5) - these sliders fit so good for wubs, 00:23:483 (1,2) - but then you stopped doing it. Try making slider every 3/2 beat (like you started, basically), except 00:25:150 - here

Another2
Why 2 in diffname?
00:05:983 (5,6,1) - ctrl+g for better emphasis
00:08:816 (1,2,3,1,2,3,1,2) - same as for HocoK's Insane about hitsounds.
00:11:816 (3) - not very good flow. try rotating it by ~220, and keep it in same position
00:22:150 - for this part, try using same rhythmical concept as I described for HocoK's Insane
As for the rest of the diff it looks fine, just like jumpy map, nothing special

HocoK's S-Senpai!
not hitsounded

Livstvichka's B-Baka!
00:03:650 (2,3) - ctrl+g, no need for jumps like these, they are not following anything
00:12:150 (5,1) - 00:12:650 (3,1) - 00:13:483 (5,1) - stack or unstack all the same way
This diff as it is is pretty much a slider spam. Potentially you can add some singletaps for drums, as you did 00:12:150 (5,1) - 00:12:650 (3,1) - 00:13:483 (5,1) - here

Silver_Cr0w's T-Tsundere!
00:21:566 (1) - what. move to red tick at least
op

Если кому-нибудь что-то непонятно будет, можете написать мне куда-нибудь
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply