forum

Halozy - Ariake wa Gozen 4 Ji

posted
Total Posts
17
Topic Starter
PandaHero
This beatmap was submitted using in-game submission on 15 сентября 2017 г. at 3:17:07

Artist: Halozy
Title: Ariake wa Gozen 4 Ji
Source: 東方妖々夢 ~ Perfect Cherry Blossom.
Tags: Touhou Youyoumu 東方Project Stage 5 Boss Theme Youmu Konpaku Dawn at o'clock 広有射怪鳥事 ~ Till When? Misty Misato 美里 海兎 すみじゅん Cinematic Disc Hiroari Shoots a Strange Bird Kaito 上海アリス幻樂団 C82 Comic Market Comiket 82 魂魄妖夢 Team Shanghai Alice ZUN
BPM: 173
Filesize: 9331kb
Play Time: 05:40
Difficulties Available:
  1. Lunatic (5,1 stars, 1188 notes)
Download: Halozy - Ariake wa Gozen 4 Ji
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Another one

23.08.2017 - redownload if you want new bg

01:32:451 - 01:54:647 - changes in this part vetoed by IceBeam, you were warned
riffy
I did a really quick look at this thingy and it's quite a goood one. Improve the stuff mentioned with the sliders in the first part and we're cool.

irc
23:30 *PandaHero is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1372826 Halozy - Ariake wa Gozen 4 Ji]
23:30 PandaHero: вот короче
23:32 Bakari: Как-то мне не нравится, что на хвостах стайлеров что-то слышимое и ощутимое звучит
23:36 PandaHero: типа где?
23:37 Bakari: 00:40:968 (6) -
23:37 PandaHero: а, эти
23:37 PandaHero: только они не нравятся?
23:38 Bakari: Ага
23:38 PandaHero: там в последующих припевах их не будет уже
23:38 Bakari: Но я три карты чекнул и нормал замапал за сегодня, я пока немного картошка
23:38 PandaHero: хз, может из первого тоже убрать
23:39 PandaHero: трудяга
23:39 Bakari: 05:35:014 (2) - оно точно правильно снапнуто?
23:39 PandaHero: ой
23:39 PandaHero: нет, на красном вроде должно быть
23:40 PandaHero: да
23:40 PandaHero: поправила
23:40 PandaHero: как тебе киай кстати? о.о
23:40 Bakari: 05:35:852 - и тут вроде чего-то упустила
23:40 Bakari: Стримчики-то? Веселые
23:40 PandaHero: \o/
23:41 PandaHero: просто весь старрейт в конце появился, до это 4.7* было
23:42 PandaHero: а вообще да, там вроде на синем что-то должно быть
23:42 PandaHero: блин, может кик слайдер поставить >_<
23:42 PandaHero: не хочется просто убирать джамп на следующие слайдеры
23:43 Bakari: А может погнуть стрим и подвести к слайдерам
23:43 PandaHero: нет, хочу прямой стрим
23:43 Bakari: Чтоб не было этого 1/4 > 1/8 перехода из слайдеров
23:44 Bakari: kds pls
23:45 PandaHero: Чо-т мало на кдс, давай ещё
23:46 Bakari: Ну, эстетика там неочень
23:46 PandaHero: huh
23:46 PandaHero: поясни за базар
23:47 Bakari: 00:20:332 (1,2,3,4,1) - логичнее было бы сжать их звездой, и спейсинг увеличивать
23:47 Bakari: такая типа спираль из центра
23:49 Bakari: 00:25:881 (1,2,3,4) - в плане флоу весьма агрессивное движение, ты влетаешь в (2), и потом резко с вертикали переходишь на горизонтальные туда-обратно джампы
23:49 PandaHero: нууу
23:49 PandaHero: может быть
23:49 Bakari: 00:27:268 (6) - я поворчу
23:50 Bakari: 00:33:511 - а разве этот бит к этим двум не относится?
23:50 PandaHero: ворчун
23:51 PandaHero: там пианино на 1 и 2
23:51 Bakari: 00:45:130 (1,2) - тут по вокалам ударным лучше джмп сделать
23:52 PandaHero: ок, джамп сделала
23:53 Bakari: 01:01:950 (1,2,3,4) - как-то оно все висит и на флоу не очень опирается
23:53 Bakari: смотри, двойка тормозит, а потом резко под углом 3 и под обратным углом 4
23:53 PandaHero: не придумала что с этим сделать
23:54 PandaHero: ну щас, что-нибудь придумаю
23:54 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/d3tLX1sV.jpg
23:54 Bakari: можно треугольников туда
23:54 PandaHero: я уже переделала
23:54 Bakari: 01:03:164 (5,6) - пусть они круг что ли сформируют, а то стоят просто так
23:55 Bakari: эстетика неочень
23:55 PandaHero: https://osu.ppy.sh/ss/8779851
23:55 Bakari: da
23:55 PandaHero: так, кого ты в круг хочешь?
23:56 Bakari: 01:03:164 (5,6) -
23:56 PandaHero: там два слайдера?
23:56 PandaHero: мне линкает странно просто
23:56 Bakari: Да
23:57 Bakari: 01:22:760 (1,2) - а тут точно так и надо, я не помню подобного в карте
23:57 Bakari: Ну и пока хватит \o/
23:58 Bakari: Там дальше по сути тот же флоу местами
23:58 PandaHero: там точно так и надо, да
23:58 Bakari: А остальное вполне ок
23:58 PandaHero: Спасиба
23:58 Bakari: Да не за что o/
23:58 PandaHero: теперь можешь забрать своё кд
23:58 Bakari: О
makisokk
Привет Пандочка, этот тот м4м( я про него не забыл, просто не могу сделать на ту карту)
Скорей всего этот мод будет бесполезен, так что прости
[Lunatic]
Хитсаунды завезут?
00:23:974 - По моему тут нужно поставить 1/8 слайдер
00:24:234 - Так же тут добавить ноту 00:24:320 (5) - Эту ноту удалить, 00:24:494 (1) - Этот слайдер начать 00:24:320 - вместо 5
И соединить все эти 3 элемента в трипл 00:24:147 - 00:24:234 - 00:24:320 -
00:30:910 (2,3) - Тут спэйс увеличь, а 00:31:083 (3,4) - тут уменьши, ты так делала до этого
00:32:297 - Может лучше вместо этого слайдера поставить тут ноту, по скольку сильный звук, 00:32:124 (4) - ну или по крайне мере как-нибудь его выделить кривизной слайдера
00:33:685 (1) - Спам нк, лучше я думаю его тут убарать
00:34:898 (5) - Здесь так же как я писал, в прошлый раз, но ты походу следуешь вокалу, поэтому это в последний раз
00:36:112 (3) - Очень странно делать такой слайдер, когда ты им ничего не выделяешь
00:36:979 (1) - Убери нк, это все еще тот вокал
00:38:713 (1) - Тоже не понял зачем нк
01:50:505 (1,2) - Думаю можно сделать бланект получше
Это максимум что я могу написать, потому что оно повторяется по все карте, И да жестко забабахала стримы в конце(я кончил)
Если мод бесполезный не давай кудосу
Удачи
Topic Starter
PandaHero

makisokk wrote:

Привет Пандочка, этот тот м4м( я про него не забыл, просто не могу сделать на ту карту)
Скорей всего этот мод будет бесполезен, так что прости
[Lunatic]
Хитсаунды завезут?
Да, но чуть позже
00:23:974 - По моему тут нужно поставить 1/8 слайдер
Можно, но я решила выделять тут только ударные
00:24:234 - Так же тут добавить ноту 00:24:320 (5) - Эту ноту удалить, 00:24:494 (1) - Этот слайдер начать 00:24:320 - вместо 5
И соединить все эти 3 элемента в трипл 00:24:147 - 00:24:234 - 00:24:320 -
Опять же, ты предлагаешь мне миксовать инструменты, а я так делать не люблю, каша получается, поэтому нет
00:30:910 (2,3) - Тут спэйс увеличь, а 00:31:083 (3,4) - тут уменьши, ты так делала до этого
Интересно, где это я так делала до этого. Алсо тут 00:31:083 (3,4) - спейс большой из-за вокала на 4, а на 3 какой-то фоновый слабенький вуб, там ни к чему много спейсинга.

00:32:297 - Может лучше вместо этого слайдера поставить тут ноту, по скольку сильный звук, 00:32:124 (4) - ну или по крайне мере как-нибудь его выделить кривизной слайдера
Я могла бы это сделать, если бы в этом месте не было вокала, которому я отдаю приоритет
00:33:685 (1) - Спам нк, лучше я думаю его тут убарать
Я показываю смену инструмента через эти нк, это не спам
00:34:898 (5) - Здесь так же как я писал, в прошлый раз, но ты походу следуешь вокалу, поэтому это в последний раз
Всё верно, я следую вокалу
00:36:112 (3) - Очень странно делать такой слайдер, когда ты им ничего не выделяешь
Выделяю вуб в фоне
00:36:979 (1) - Убери нк, это все еще тот вокал
У меня везде в таких местах нк, ну могу везде убрать, ок
00:38:713 (1) - Тоже не понял зачем нк
Показываю смену инструментов
01:50:505 (1,2) - Думаю можно сделать бланект получше
Тут и не должно быть бланкета
Это максимум что я могу написать, потому что оно повторяется по все карте, И да жестко забабахала стримы в конце(я кончил)
Если мод бесполезный не давай кудосу
Удачи
Спасибо
felys
yes henlo, contact me if you're not sure about something I said

[Lunatic]
  1. 00:23:086 (1,2,3,4) - Wouldn't it be better if this was an actual square? It would be much more good looking in my opinion
  2. 00:24:474 - Instead of doing those little repeat sliders (which are quite boring on a beat drop if you ask me), you could follow the more hearable triplets drums and do something like this: https://puu.sh/x5MNf/fc1114ad0a.png
  3. 00:31:410 (2,3) - instead of this, since you're following the vocals a lot, you could try something like: https://puu.sh/x5MTR/0cee895733.png
  4. 00:34:185 - and the same goes for here
  5. 00:34:705 (4,5,6) - really unflowy movement imo :(
  6. 00:39:040 (3,4) - you went for a spacing crescendo here but why did you suddenly reverted it to low spacing at 00:39:387 (5) - ?
  7. 00:50:138 (3,4,5) - same here
  8. 01:08:867 - why Ignoring the triple here and here 01:09:214 - but mapping this 01:09:560 (1,2,3) - 01:09:907 (1,2,3) - and this
  9. 01:09:907 (1,2,3) - the placement overall is quite confusing and I don't think that following the piano suit it so well. You could do a stacked stream on the slider like this, and it would feel much better to play imo https://puu.sh/x5NyX/19cb89b55e.jpg
  10. 01:31:237 (2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - this is quite boring and since the volume of the drums slowly goes up in the stream section, you could try something more gimmicky. example: https://puu.sh/x5NJc/1e23aa6ac1.png
  11. 01:37:826 (5,1) - this and expecially this 01:40:601 (5,1) - have a spacing that is not really justified by anything
  12. 01:53:954 (3,4,5) - hitsounds should be claps on 3 4 and something with a deeper sound on 5 (for example, drum-clap)
  13. 01:58:115 (2) - why is there a clap here?
  14. 03:00:196 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - SEE IT WORKS SO GOOD HERE
  15. 03:22:219 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - yet again, there's a small crescendo in the volume so a more interesting stream would fit in a nice way
  16. 04:07:826 - yo the second slider here shouldn't be so long imo, just a 1/2 is enough https://puu.sh/x5OED/5107fd6f80.png
  17. 04:11:815 (1,2,3) - I noticed while playing, you have to put an incredible effort to ss this compared to the other part of the map
  18. 04:13:722 (2,3,4) - and again..
  19. 04:14:763 (1,2) - it doesn't really follow the music? you could just delete (2) and extend the slider to that point
  20. 05:14:416 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7) - it's something that doesn't ever happen in the map and it's a much harder section, so I don't think you should start with such a high space between notes. They're 1/3s, but that doesn't mean they're easy to click (In fact, I'm pretty sure most of the players have problems with 1/3s more than with 1/4). Anyway, not only the space is quite high, but I think you should use a bit more of sliders in the middle of this section, because it's really REALLY really so much more intense than the first 4.5 minutes of map.
Topic Starter
PandaHero

felys wrote:

yes henlo, contact me if you're not sure about something I said

[Lunatic]
  1. 00:23:086 (1,2,3,4) - Wouldn't it be better if this was an actual square? It would be much more good looking in my opinion
    Yeah, but it better to play when it's not square
  2. 00:24:474 - Instead of doing those little repeat sliders (which are quite boring on a beat drop if you ask me), you could follow the more hearable triplets drums and do something like this: https://puu.sh/x5MNf/fc1114ad0a.png
    Okay
  3. 00:31:410 (2,3) - instead of this, since you're following the vocals a lot, you could try something like: https://puu.sh/x5MTR/0cee895733.png
    Changed in another way, thanks for pointing that
  4. 00:34:185 - and the same goes for here
    same for this
  5. 00:34:705 (4,5,6) - really unflowy movement imo :(
    I changed this place before, so I can't say if it better now or not
  6. 00:39:040 (3,4) - you went for a spacing crescendo here but why did you suddenly reverted it to low spacing at 00:39:387 (5) - ?
    I not planned to increase spacing, but it sounds like good idea after you say that
  7. 00:50:138 (3,4,5) - same here
    yeah
  8. 01:08:867 - why Ignoring the triple here and here 01:09:214 - but mapping this 01:09:560 (1,2,3) - 01:09:907 (1,2,3) - and this
    I planned to map vocal, but it sounds really strange, mapped a triplets now
  9. 01:09:907 (1,2,3) - the placement overall is quite confusing and I don't think that following the piano suit it so well. You could do a stacked stream on the slider like this, and it would feel much better to play imo https://puu.sh/x5NyX/19cb89b55e.jpg
    I think that following piano here is nice idea, so I'll keep it. I'll try to improve placement btw
  10. 01:31:237 (2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - this is quite boring and since the volume of the drums slowly goes up in the stream section, you could try something more gimmicky. example: https://puu.sh/x5NJc/1e23aa6ac1.png
    I'll try to make smth with it :)
  11. 01:37:826 (5,1) - this and expecially this 01:40:601 (5,1) - have a spacing that is not really justified by anything
    Ah, fixed
  12. 01:53:954 (3,4,5) - hitsounds should be claps on 3 4 and something with a deeper sound on 5 (for example, drum-clap)
    true
  13. 01:58:115 (2) - why is there a clap here?
    Because it sounds cool
  14. 03:00:196 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - SEE IT WORKS SO GOOD HERE
    YEAH
  15. 03:22:219 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - yet again, there's a small crescendo in the volume so a more interesting stream would fit in a nice way
    yup
  16. 04:07:826 - yo the second slider here shouldn't be so long imo, just a 1/2 is enough https://puu.sh/x5OED/5107fd6f80.png
    sounds good
  17. 04:11:815 (1,2,3) - I noticed while playing, you have to put an incredible effort to ss this compared to the other part of the map
    now you can go and ss it
  18. 04:13:722 (2,3,4) - and again..
    and again
  19. 04:14:763 (1,2) - it doesn't really follow the music? you could just delete (2) and extend the slider to that point
    I have better idea for this place
  20. 05:14:416 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7) - it's something that doesn't ever happen in the map and it's a much harder section, so I don't think you should start with such a high space between notes. They're 1/3s, but that doesn't mean they're easy to click (In fact, I'm pretty sure most of the players have problems with 1/3s more than with 1/4). Anyway, not only the space is quite high, but I think you should use a bit more of sliders in the middle of this section, because it's really REALLY really so much more intense than the first 4.5 minutes of map.
    Dunno, I don't want to nerf it, I need more opinions about it.

Thanks for mod and star
Lama Poluna
привет~

Tags: Hiroari Shoots a Strange Bird Kaito Misty 上海アリス幻樂団 C82 Comic Market Comiket 82 魂魄妖夢
4 убрать и тегов

Source:
1) http://www16.big.or.jp/~zun/html/th07.html

Topic Starter
PandaHero

Lama Poluna wrote:

привет~

Tags: Hiroari Shoots a Strange Bird Kaito Misty 上海アリス幻樂団 C82 Comic Market Comiket 82 魂魄妖夢
4 убрать и тегов

Source:
1) http://www16.big.or.jp/~zun/html/th07.html


Спасибо, киса
Mirash
00:33:144 (1) - ctr g лучше движение будет, не такое зигзаговое
00:38:000 (6) - ^
00:38:693 (1,2,3,4,5) - как-то заметнее бы выделяла эти нарастания, что ли, не ощущается совсем почти этот момент, а он довольно клевый http://i.imgur.com/TnvBZO8.png
00:41:468 (3) - поставь ее ближе к слайдеру что ли, чтобы на следующий слайдер прыжок по круче был, 00:42:162 (3) - эту также точно можно http://i.imgur.com/XCozFU9.jpg
00:50:832 (1) - http://i.imgur.com/uNi2aD6.png так лучше будет выглядеть
01:05:919 (5) - http://i.imgur.com/VKEESsc.png
01:06:439 (1) - обычно у тебя эта вещь дальше стояла, а еще движение не нравится на нее, попробуй с этим 01:06:439 (1,1,2,1) - что-то такое сделать http://i.imgur.com/HbXknnw.jpg
01:15:456 (4,5) - попробуй так поставить http://i.imgur.com/G6QTDiu.png мне кажется так круче водить по ним
02:09:907 (2) - http://i.imgur.com/9lNX9RO.png
02:12:682 (3,4) - очень неприятно было тянуться за ними вверх, может в нижней половине, но чуть выше просто их сделаешь и дальше еще одни такие же http://i.imgur.com/gmMNMCW.png
02:15:804 (5,6,7,8,9,10,11,12,1) - тут могла и разогнать спейсинг, чтобы игралось веселее, учитывая что у тебя в конце я бы повышал без опасений, а еще с формами бы изварщался
02:16:497 (1) - на эту вообще можно прыжочек большой сделать
02:36:959 (5) - я бы тут http://i.imgur.com/j8Jw60l.png так делал, у тебя как-то не чувствуется войс по движению, идк
02:50:138 (1,2) - ааа почему так уродски оверлапаются краешками убейся http://i.imgur.com/tpbw0wK.png можно же было как-то так хотя бы сделать, уж поверь никакого эмвазиса ты не потеряешь из-за 0.2 процента разницы в спейсингеи до консистенси всем похуй будет
02:50:832 (3,4) - такое движение по прикольнее будет играть, у тебя на 3 слишком мало прыжка http://i.imgur.com/QQNUEgd.png
04:02:277 (1,2,3,4) - как же противно это играть аааа, по диагонали 45 градусов водить да лучше сдохнуть
04:14:763 (1) - не нравится, что она плохо выделена по спейсингу и по мувменту на нее, а еще не нравятся три слайдера снизу по виду, 04:14:069 (3,4) - либо свапни их местами если тебе ок по виду, либо придумай что-то иное, например http://i.imgur.com/NSTQ6xv.png
04:21:699 (1,2,3) - вот тут же нормально поставила
04:53:607 (6,1) - :cry: :cry: :?: :o :o :D :) :lol: :oops: :arrow: :arrow: :shock: :shock: :shock:
05:04:705 (1,1) - почему тут тогда также не сделала
нк на 1 3 я согл с миром
05:35:052 (1) - я бы ставил ее прямо на начало стрима, потому что биты у стрима вообще слабые, ну и если все же сделаешь так то поближе не много подвинь, чтоб фулскрина не было такого ыы

еще бг у тебя такой себе, попробуй https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2196429 может или https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2177663 охо https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2168257
Topic Starter
PandaHero

Mirash wrote:

00:33:144 (1) - ctr g лучше движение будет, не такое зигзаговое
00:38:000 (6) - ^
сделала
00:38:693 (1,2,3,4,5) - как-то заметнее бы выделяла эти нарастания, что ли, не ощущается совсем почти этот момент, а он довольно клевый http://i.imgur.com/TnvBZO8.png
ага
00:41:468 (3) - поставь ее ближе к слайдеру что ли, чтобы на следующий слайдер прыжок по круче был, 00:42:162 (3) - эту также точно можно http://i.imgur.com/XCozFU9.jpg
Ну не знаю, на первой там и так большой прыжок, ну я подвинула немного всё равно. Вторую оставлю там, где она стояла
00:50:832 (1) - http://i.imgur.com/uNi2aD6.png так лучше будет выглядеть
Он там под вокал был, ну ладно, распрямлю
01:05:919 (5) - http://i.imgur.com/VKEESsc.png
а
01:06:439 (1) - обычно у тебя эта вещь дальше стояла, а еще движение не нравится на нее, попробуй с этим 01:06:439 (1,1,2,1) - что-то такое сделать http://i.imgur.com/HbXknnw.jpg
сделала
01:15:456 (4,5) - попробуй так поставить http://i.imgur.com/G6QTDiu.png мне кажется так круче водить по ним
круче, да
02:09:907 (2) - http://i.imgur.com/9lNX9RO.png
ну не, там специально 2 и 3 поближе друг к другу, а 1 и 4 подальше, я оставлю
02:12:682 (3,4) - очень неприятно было тянуться за ними вверх, может в нижней половине, но чуть выше просто их сделаешь и дальше еще одни такие же http://i.imgur.com/gmMNMCW.png
Сделала их все поближе к центру, мне кажется так лучше будет
02:15:804 (5,6,7,8,9,10,11,12,1) - тут могла и разогнать спейсинг, чтобы игралось веселее, учитывая что у тебя в конце я бы повышал без опасений, а еще с формами бы изварщался
Нет, я конечно знаю, что ты извращенец, но по-моему этот стрим тут хорошо заходит на эти звуки
02:16:497 (1) - на эту вообще можно прыжочек большой сделать
прыжочек :o Вообще я в таких местах каждый раз торможу курсор, так что пусть так везде и остаётся
02:36:959 (5) - я бы тут http://i.imgur.com/j8Jw60l.png так делал, у тебя как-то не чувствуется войс по движению, идк
хм, ну ок
02:50:138 (1,2) - ааа почему так уродски оверлапаются краешками убейся http://i.imgur.com/tpbw0wK.png можно же было как-то так хотя бы сделать, уж поверь никакого эмвазиса ты не потеряешь из-за 0.2 процента разницы в спейсингеи до консистенси всем похуй будет
хорошо, сладкий
02:50:832 (3,4) - такое движение по прикольнее будет играть, у тебя на 3 слишком мало прыжка http://i.imgur.com/QQNUEgd.png
о, как раз не знала что с ними делать
04:02:277 (1,2,3,4) - как же противно это играть аааа, по диагонали 45 градусов водить да лучше сдохнуть
Ничего не знаю, мне удобно
04:14:763 (1) - не нравится, что она плохо выделена по спейсингу и по мувменту на нее, а еще не нравятся три слайдера снизу по виду, 04:14:069 (3,4) - либо свапни их местами если тебе ок по виду, либо придумай что-то иное, например http://i.imgur.com/NSTQ6xv.png
ок, придумаю
04:21:699 (1,2,3) - вот тут же нормально поставила
ну тут и звучит по-другому
04:53:607 (6,1) - :cry: :cry: :?: :o :o :D :) :lol: :oops: :arrow: :arrow: :shock: :shock: :shock:
А, тебе нк что ли сюда надо?
05:04:705 (1,1) - почему тут тогда также не сделала
нк на 1 3 я согл с миром
Переделала эту штуку совсем
05:35:052 (1) - я бы ставил ее прямо на начало стрима, потому что биты у стрима вообще слабые, ну и если все же сделаешь так то поближе не много подвинь, чтоб фулскрина не было такого ыы
Подвинула поближе, да
еще бг у тебя такой себе, попробуй https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2196429 может или https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2177663 охо https://safebooru.org/index.php?page=po ... id=2168257
Взяла первую, хотя она по-моему не очень треку подходит
Спасибо
Rin Desu
HeyHey :)

Here are my suggestions for your map!

since 00:05:052 - music supports it why not at spinners instead of the breaks?
00:10:601 - ^
00:26:555 (5) - maybe blank them to 2
is there any reason for this strong shape 00:36:092 (3) - ? here 00:58:289 (3) - and 04:40:254 (3) - too
00:44:243 (1,1,2,1) - NCs
01:07:740 (3) - there is no sound
maybe u can add here some hard slider shapes 01:19:271 (1,2,3,1) -
01:28:982 (6) - this sliderend should be clickable
maybe add sth here and on the blue to tick to reflect the drums there
01:43:896 - here u missed a beat
01:46:150 (1,2,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4) - idk u changed fromd rums to vocals, imo u have to make it more clear, make slider or map vocal and drums what u do if u fill the white ticks
01:50:485 (1) - short so u can click the slider end its an important sound
01:56:901 - there is a gap but vocals :O
02:02:451 - here too idk or is there any reason?^^
02:25:428 (2) - again no sound
02:27:595 (2,1,2) - so sudden ugly overlaps :(
02:51:179 (5,1) - ugly overlap
02:49:792 (2,1,2,3,4,5) - why is this whole part so different. i mean its the same refrain or am i wrong. i dont get it if its random you should fix this
04:26:901 (3,4) - why no jump here?
04:59:503 (1,1,2,1) - Ncs
05:04:705 (1,1) - NCs too

05:14:416 (1) - nice suprise :)

Good Luck and have a nice day! :D
Topic Starter
PandaHero

Rin Desu wrote:

HeyHey :)

Here are my suggestions for your map!

since 00:05:052 - music supports it why not at spinners instead of the breaks?
00:10:601 - ^
Oh yeah, but I want to keep less intensive beginning, so spinners will be excess here
00:26:555 (5) - maybe blank them to 2
Lol, I tried to do that, but it looks good enough even without this blanket
is there any reason for this strong shape 00:36:092 (3) - ? here 00:58:289 (3) - and 04:40:254 (3) - too
Oh yeah, this background sound that I follow sounds exactly like up&down motion of this slider for me
00:44:243 (1,1,2,1) - NCs
these ncs show instrument changes to people, even if it looks like nc spam, I want to keep it
01:07:740 (3) - there is no sound
b-but vocal starts form this place ><
maybe u can add here some hard slider shapes 01:19:271 (1,2,3,1) -
hard shapes on the violin sounds, oh boy
01:28:982 (6) - this sliderend should be clickable
true
maybe add sth here and on the blue to tick to reflect the drums there
Blue tick no, I prioritise violin here
01:43:896 - here u missed a beat
I missed a lot of beats in this part, because I choose vocal and piano as a main instruments in this part
01:46:150 (1,2,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4) - idk u changed fromd rums to vocals, imo u have to make it more clear, make slider or map vocal and drums what u do if u fill the white ticks
I have really strange concept for this part that protected by IceBeam xd
01:50:485 (1) - short so u can click the slider end its an important sound
But vocal is more important than all this beats..
01:56:901 - there is a gap but vocals :O
Ooops, slider added
02:02:451 - here too idk or is there any reason?^^
here too
02:25:428 (2) - again no sound
vocal again
02:27:595 (2,1,2) - so sudden ugly overlaps :(
It's not ugly, you, Mirash's son :c
02:51:179 (5,1) - ugly overlap
^^^^^
02:49:792 (2,1,2,3,4,5) - why is this whole part so different. i mean its the same refrain or am i wrong. i dont get it if its random you should fix this
Wait what, I just follow vocal as usual (or almost as usual), why I can't have some variations in my maps
04:26:901 (3,4) - why no jump here?
Because of 1/4 gap between objects? I can add a little jump, if you want
04:59:503 (1,1,2,1) - Ncs
I explained these ncs before
05:04:705 (1,1) - NCs too
These ncs have same reasoning as previous ncs "spam"
05:14:416 (1) - nice suprise :)
I like this part too, thanks

Good Luck and have a nice day! :D
Thanks
tokiko
[Lunatic]
00:25:861 (2,3) - это либо стак слетел, либо мой монитор это специально делает каждый раз (если не у меня проблемы, то проверь все эти штуки, где нота с концом слайдера стакается. редактор не обновляли с 2006)
00:27:595 (1,2) - они близко к друг другу стоят как-то. я бы стакнул вообще
00:36:439 (5,4) - под музыку (4) круто выезжает конечно, но лучше просто стакнуть, а то меня в первый раз испугало
00:39:040 (3,4,5) - 00:50:138 (3,4,5) - спейсинг разный - музыка нет. мне вообще такие вещи не нравятся в принципе, стабильность люблю (у тебя везде кроме этого спейсинг x1.3, как я смог заметить, но ты всё равно просмотри, чтобы я тут спамить не начинал)
00:52:740 (7) - начало слайдера не идеально ложится под форму предыдущего, но этого никто не заметит
01:19:965 (7,8) - на всякий случай про стак напишу
01:32:451 - tokiko's pomoyka mapping reference
02:34:705 (6,3) - скорее всего это не специальный анстак, поэтому поправь, пожалуйста
03:28:636 (4,1,2) - сл на тройку фиксит эти странные стаки
04:40:254 (3) - угол слишком острый как по мне
05:30:717 (1,2,3) - 05:34:185 (1,2,3,4) - подвигай это вручную, чтобы убрались страшные фоллоупоинты

может на бг лучше пойдёт, не знаю 1 2

доколе я буду писать моды про стаки
Topic Starter
PandaHero

tokiko wrote:

[Lunatic]
00:25:861 (2,3) - это либо стак слетел, либо мой монитор это специально делает каждый раз (если не у меня проблемы, то проверь все эти штуки, где нота с концом слайдера стакается. редактор не обновляли с 2006)
оке
00:27:595 (1,2) - они близко к друг другу стоят как-то. я бы стакнул вообще
не, так надо, там постепенно спейсинг увеличивается
00:36:439 (5,4) - под музыку (4) круто выезжает конечно, но лучше просто стакнуть, а то меня в первый раз испугало
стакнула
00:39:040 (3,4,5) - 00:50:138 (3,4,5) - спейсинг разный - музыка нет. мне вообще такие вещи не нравятся в принципе, стабильность люблю (у тебя везде кроме этого спейсинг x1.3, как я смог заметить, но ты всё равно просмотри, чтобы я тут спамить не начинал)
Это мы с Мирашом решили выделить эффект нарастания, по-моему прикольно вышло
00:52:740 (7) - начало слайдера не идеально ложится под форму предыдущего, но этого никто не заметит
как-то совсем минорно получается, да
01:19:965 (7,8) - на всякий случай про стак напишу
хз, на моём мониторе нормально выглядит, подвигала на всякий случай о.о
01:32:451 - tokiko's pomoyka mapping reference
<3 люблю культурные отсылки
02:34:705 (6,3) - скорее всего это не специальный анстак, поэтому поправь, пожалуйста
поправила
03:28:636 (4,1,2) - сл на тройку фиксит эти странные стаки
и правда
04:40:254 (3) - угол слишком острый как по мне
да, поправила
05:30:717 (1,2,3) - 05:34:185 (1,2,3,4) - подвигай это вручную, чтобы убрались страшные фоллоупоинты
не любишь фоллоупоинты, huh

может на бг лучше пойдёт, не знаю 1 2
Не, мне текущая больше нравится

доколе я буду писать моды про стаки
Спасибо, стак-мастер~
Hollow Wings
m4m

Lunatic

  1. 00:33:144 (1) - i recommend you reverse this, to create anti-flow after a 1/1 gap with large jump. same to 00:44:243 (1) - and 01:06:439 (1) - and etc. as well.
  2. 01:50:485 (1) - reverse? seems better to me.
  3. 02:35:572 (2,3,4,1) - these jumps can be given larger distance settings among them.
  4. 03:53:260 (3,1) - this jump goes too far imo, shorter it maybe.
  5. 04:31:757 (1,2,3,4,5,6) - these jumps can be huge as well. 04:53:954 (1,2,3,4,5,6) - , too.
  6. 04:50:659 (6) - this slider's track is offscreen, you need to change it to another style.
  7. thou this map is kind of straightforward, i love the way you map this song, a star to you.
some of jumps' flows are not that nature to human's movements, i don't know if you can test them more. some of anti-flow jumps plays a bit weird; as for those jumps i suggested you to larger them, for you've set bunch of notes in a really heated part in the song, i think that's the part you can lay your craziest patterns, and ofc the rest parts should have lower tension than it. maybe you can catch that point if you keep on mapping something.

good luck!
Topic Starter
PandaHero

Hollow Wings wrote:

m4m

Lunatic

  1. 00:33:144 (1) - i recommend you reverse this, to create anti-flow after a 1/1 gap with large jump. same to 00:44:243 (1) - and 01:06:439 (1) - and etc. as well.
    cool idea
  2. 01:50:485 (1) - reverse? seems better to me.
    oh yeah, I like it
  3. 02:35:572 (2,3,4,1) - these jumps can be given larger distance settings among them.
    Hm, my idea was to keep similar spacing in such music moments, this thing doesn't sounds special for me, so I want to keep this spacing here
  4. 03:53:260 (3,1) - this jump goes too far imo, shorter it maybe.
    you're right, done
  5. 04:31:757 (1,2,3,4,5,6) - these jumps can be huge as well. 04:53:954 (1,2,3,4,5,6) - , too.
    oke, I'll try to make it larger, dunno about huge
  6. 04:50:659 (6) - this slider's track is offscreen, you need to change it to another style.
    oh, I just moved it right
  7. thou this map is kind of straightforward, i love the way you map this song, a star to you.
some of jumps' flows are not that nature to human's movements, i don't know if you can test them more. some of anti-flow jumps plays a bit weird; as for those jumps i suggested you to larger them, for you've set bunch of notes in a really heated part in the song, i think that's the part you can lay your craziest patterns, and ofc the rest parts should have lower tension than it. maybe you can catch that point if you keep on mapping something.

good luck!
I'll test it by myself and also ask friends for more testplays. Dunno about jumps that you suggested, in chorus I emphasized strong vocal by using huge spacing and mapped other sounds with less spacing, but I'll think about your variant. Thanks for your feedback :)
NeilPerry
Hello, as u requested. sorry for late.

Lunatic:

00:24:127 (4) - NC for consistence cuz on every switch of rythm from 1\1 to 1\2 etc u used it
00:27:769 (2) - move some pixels down. it's nazi moment but visualy will be better http://puu.sh/xArpF/a72dff2ae8.jpg
00:32:624 (6,7,1) - okay, that move looks like it gonna be 1\2. while i tryed testplaying it rly confused me. U can resolve that problem by placing 7 in way to stacking with 6 or place in another way not with circular flow on 1
00:44:763 (1,1) - explain me plz why u NCed it D: if to emphazed keysounds it's unneseccery thing.
00:55:861 (1,1) - same
00:58:809 (1) - better recover NC here cut its still continue of ur pattern. another words it's emphase nothing to being NCed
00:57:595 (1) - recover NC here and put NC there 00:57:942 (2) - it will up readable of part and make it more logical lol
01:06:959 (1,1) - haha u know
01:21:006 (1) - uhh
01:28:636 - give me to play double here plz plz. 1 u missed strong bit 2 give play to people doubles lol
02:51:873 (1,2,3,4,5,6) - make them smoothy rising for following sound
03:59:156 - should be clickable cuz of vocal http://puu.sh/xAsjd/11da64a6ad.jpg
04:01:930 - 02:08:173 - 02:10:948 - same
04:09:387 (2) - uh, this stuff sounds weird. like u tryed follow background music mostly, but 04:09:734 - music ends here. so it sounds weird. try do thins kind of sliderend. sounds more consistence http://puu.sh/xAsvl/cecf7d5ebf.jpg
04:20:485 (2) - same
04:31:757 (1) - avoid plz one pixel overlap (like here 04:53:954 (1) - )
04:40:774 (1) - *stuff about NC*
04:42:855 (1) - *stuff about overlap*
04:49:272 (1) - off NC 04:49:445 (2) - place NC (cuz here u did right way 04:57:769 (1) - )
05:00:370 (1) - uhh NC again

Kiai part: Dunno why NCed every third note in streampart kiai. Use NC only when u change spacing in stream. It will be enough

05:35:225 (1,2,3,4,5,6,7) - make DS much less, cuz it looks like 1\3 stuff which was before.
05:34:763 (1) - ok it's seems to me like unstacked. best way to put tripple 1\4 here https://puu.sh/xAsOn/f00b3946c1.jpg

Uhh thats all i guess. Recheck ur NC plz, i can miss smthing.
Good luck o/
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply