нормал
исправь такие штуки 01:06:820 (2,3,4) - / 01:08:513 (5,6,7) - выглядит хуево.
02:27:142 (1,3) - хы, выглядит не прикольно ингейм
03:21:336 (1,3) - саме
хсы
01:57:142 - сюда идет сильный клеп. 01:31:497 - как тут
01:59:078 - и сюда и так далее. 01:59:562 - ну ты понял.
02:05:610 (3) - тут нет ударных, значит, не нужен драм сет
02:07:062 - а тут наоборот нужен.
02:07:545 - ну ты понял
02:31:739 - есть же звук, где драм
02:29:804 - сейм. ну и так далее
02:50:368 - отсюда весь парт. смотри, ведь каждый белый тик — один и тот же кик, так и выделяй же каждый вистлом, в чем проблема
ну вообще сам пройдись еще
по емпхазису в харде
01:28:110 (3,4,5,6) - вообще по звучанию не похоже на 01:26:175 (3,4,5,6) - , но выделяешь так же стаками, вокал там лучше как-то по-другому выделить надо имо
минор, инс
00:07:304 (3) - нк, чтоб обозначить смену эту в музыке силы ударных
удачи
исправь такие штуки 01:06:820 (2,3,4) - / 01:08:513 (5,6,7) - выглядит хуево.
02:27:142 (1,3) - хы, выглядит не прикольно ингейм
03:21:336 (1,3) - саме
хсы
01:57:142 - сюда идет сильный клеп. 01:31:497 - как тут
01:59:078 - и сюда и так далее. 01:59:562 - ну ты понял.
02:05:610 (3) - тут нет ударных, значит, не нужен драм сет
02:07:062 - а тут наоборот нужен.
02:07:545 - ну ты понял
02:31:739 - есть же звук, где драм
02:29:804 - сейм. ну и так далее
02:50:368 - отсюда весь парт. смотри, ведь каждый белый тик — один и тот же кик, так и выделяй же каждый вистлом, в чем проблема
ну вообще сам пройдись еще
по емпхазису в харде
01:28:110 (3,4,5,6) - вообще по звучанию не похоже на 01:26:175 (3,4,5,6) - , но выделяешь так же стаками, вокал там лучше как-то по-другому выделить надо имо
минор, инс
00:07:304 (3) - нк, чтоб обозначить смену эту в музыке силы ударных
удачи