forum

Bathory - Nordland

posted
Total Posts
16
Topic Starter
EijiKuinbii
This beatmap was submitted using in-game submission on 1 сентября 2017 г. at 20:34:19

Artist: Bathory
Title: Nordland
Tags: Quorthon black viking metal Touhou
BPM: 120
Filesize: 12567kb
Play Time: 09:19
Difficulties Available:
  1. Endless Forest (7,09 stars, 2360 notes)
Download: Bathory - Nordland
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
~43% hitsounds by Touhou
Testo
01:15:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как то слишком дохуя нот, учитывая что парт должен быть более чилловый, роазбавь реверсами как нибудь
01:42:708 (1) 01:46:708 (1) -и тд - - почему ты тут слайдер не ставишь, хотя до этого ставил
03:05:541 - мисс бит?
03:51:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - сейм что и в начале
06:11:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - ^
08:02:208 (1,2,3,1,2,3) - спеис бы по-меньше
крутые фулл скрины в конце, ни в коем случае не нерфь
Topic Starter
EijiKuinbii

Testo wrote:

01:15:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как то слишком дохуя нот, учитывая что парт должен быть более чилловый, роазбавь реверсами как нибудь я тут специально сильно снижаю спейсинг, но не ставлю слайдеры, потому что хочу чтобы игрок ощутил переборы в гитаре через мув курсора
01:42:708 (1) 01:46:708 (1) -и тд - - почему ты тут слайдер не ставишь, хотя до этого ставил я решил выделить внезапное повышение громкости через джампы с немалым спейсингом, слайдере бы не смогли так круто это передать. 01:46:708 (1) - аналогично и тд
03:05:541 - мисс бит? он там едва не слышный, да и вокал начинается 03:05:707 (1) - здесь
03:51:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - сейм что и в начале
06:11:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - ^
08:02:208 (1,2,3,1,2,3) - спеис бы по-меньше пофиксил
крутые фулл скрины в конце, ни в коем случае не нерфь
сяп за мод
Dizick
00:52:041 (4) - передвинь на конец слайдера 00:51:208 (1) -
00:47:708 (2,3,4) - я бы сделал более острый угол
00:59:874 (3,4) - я бы сделал спейсниг такой же как и у 00:59:708 (2,3) -
01:44:708 (6,7,8) - я бы сделал более острый угол
02:10:707 (6,7,8) - почему спейсинг между нотами разный
02:11:708 (2) - было бы более красиво, если бы эта нота было под 02:12:208 (5) -
02:26:708 (6,7,8) - я бы сделал более острый угол
02:55:708 (2) - я бы опустил двойку чуть ниже https://puu.sh/x880L/9103bf6490.png
04:22:708 (6,7,8) - я бы сделал более острый угол
04:30:708 (6,7,8) - ^
04:46:708 (6,7,8) - ^
07:13:376 (2,3,4,2,3,4,2,3,4) - мне кажется можно сделать побольше спейса у троек
08:53:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - ну, про овермап не буду говорить :^)

Это всё что я смог найти. В маппинге не особо шарю, так что не бей. В принципе карта выглядит довольно аккуратно и круто.
Topic Starter
EijiKuinbii

My Angel DanyL wrote:

00:52:041 (4) - передвинь на конец слайдера 00:51:208 (1) - тогда 00:52:041 (4,5) - здесь будет слишком мелкий спейсинг
00:47:708 (2,3,4) - я бы сделал более острый угол в этой карте много тупоугольных джампов, потому что они мне нравятся
00:59:874 (3,4) - я бы сделал спейсниг такой же как и у 00:59:708 (2,3) - распределил спейсинг равномерно
01:44:708 (6,7,8) - я бы сделал более острый угол ^^
02:10:707 (6,7,8) - почему спейсинг между нотами разный слегка подправил
02:11:708 (2) - было бы более красиво, если бы эта нота было под 02:12:208 (5) - сделал
02:55:708 (2) - я бы опустил двойку чуть ниже https://puu.sh/x880L/9103bf6490.png ок
07:13:376 (2,3,4,2,3,4,2,3,4) - мне кажется можно сделать побольше спейса у троек парт довольно тихий, не хочу чтоб в нем приходилось особо махать курсором
08:53:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - ну, про овермап не буду говорить :^) по-моему фулскрины очень даже заходят под такой мощный конец

Это всё что я смог найти. В маппинге не особо шарю, так что не бей. В принципе карта выглядит довольно аккуратно и круто.
спасибо за мод
Missing Link
приветик я цветик

02:27:874 (2,2) - здесь и в подобных моментах нет звука

Существует около 21 тысячи видов и 520 родов пчёл. Их можно обнаружить на всех континентах, кроме Антарктиды. Пчёлы приспособились питаться нектаром и пыльцой, используя нектар главным образом в качестве источника энергии, а пыльцу для получения белков и других питательных веществ.
У пчёл длинный хоботок, которым они пользуются для высасывания нектара растений. У них также имеются усики (или антенны, сяжки), каждый из которых состоит из 13 сегментов у самцов и 12 сегментов у самок. Имеются исключения у самцов: 11 (или 12) члеников в усиках имеют некоторые Systropha, 12 члеников — некоторые Euryglossina, Pasites, Biastes и др.
Topic Starter
EijiKuinbii

Missing Link wrote:

приветик я цветик

02:27:874 (2,2) - здесь и в подобных моментах нет звука
день добрый приветик в тех местах слышна гитара поэтому там стоит нота спасибо за мод и полезную информацию о пчелах
Frakturehawkens
чё пацаны мод


01:18:708 (1,2,3) - может лучше слайдер, как ты сделал в 01:17:208 (1) - ??? Ну там гитарка совсем еле слышна на фоне. Или 01:18:708 (1,2) - слайдером, а 3 нотой.
02:13:208 (1) - не понимаю такого флоу вообще
02:27:708 (1,2,3,4,1,2,3,4) и 02:29:708 (1,2,3,4,1,2,3,4) - >> сделай как в 02:31:708 (1,2,3,1,2,3) - этот звук тройками играть неприятно
02:33:208 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - ^ или хотя бы тройки сделай треугольником очень близко
02:42:708 (1,2,3) - почему спейсинг так сильно падает?
02:41:208 (1,1,1) - такой сильный звук не выделяешь. Предлагаю сделать спейс на джампах как выше, но 2,4 оставить на белых тиках. А то выглядит как рандом джампики
02:49:208 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - аналогично
02:52:708 (7) - по звуку так и хочется сделать вертикальным, с углом как у 02:52:208 (5) -
03:19:208 (1) - было 2.0х, а тут такой неудобный, да ещё и 3.0х
03:38:208 (1,2,3) - слишком большой спейс взял, 03:38:708 (1) выделять некуда. Предлагаю 03:38:374 (2) на место 03:37:208 (1) , а 03:38:541 (3) - куда нибудь наверх
03:54:708 (1,2,3) - как в первой строчке
04:05:208 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как в 02:42:708 (1,2,3) строчке
04:14:208 (1,1) - ну опять же не выделены, опять ^
04:47:708 (1,2,3,4,1,2,3,4) - 04:49:708 (1,2,3,4,1,2,3,4) - сделать как в 04:51:708 (1,2,3,1,2,3) - ну я уже выше писал про это
04:54:708 (1) - звуки пропустил, причем они слишком хорошо слышны, чтобы их игнорировать
05:01:208 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как в прошлых джампах, ага
05:09:208 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - ^ ну и кароче со всеми фулскринами
06:14:708 (1,2,3) - первая строчка
07:00:208 (5) - минус флоу
07:07:708 (1,2,3,4,1,2,3,4) - ну ты понял
07:36:708 (7) - ctrl+g и куда нибудь наоборот вниз, будет круче, а так неудобно
07:40:708 (7) - выдели, а то спейса мало
08:02:208 (1,2,3) - звуки пропустил, там как в 08:01:208 (1,2,3,1,2,3) -
08:30:868 (7,8) - и 08:31:034 (9,10) - между ними сделай спейс, чтоб двоечками, ну и такой же на слайдер.
08:53:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - ноу комментс, вот поэтому тебе надо было уменьшить спейс и всё таки выделять сильные звуки
INKro
С таймингом творится какая то хуйня.
По моему он плавает в песне.

03:02:208 (4,5,1,2,3) - вот тут например я ахуела.
03:57:208 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - а в этих местах гитара играет раньше и из-за этого игроку будет казаться что он не успевает за нотами, соответственно будут 100 и 50.
04:07:708 (4,5,6) - вот в этом моменте, и во всех таких же, ты не там сделал триплы, они там идут после слайдера, но никак не перед ним. Выходит что ты игноришь звук здесь 04:07:874 - , и ставишь несуществующий здесь 04:07:708 - , прошу пофиксить - слух режет.
04:08:208 (7,8,9) - тоже самое с этим, тебе стоит прислушаться к музыке.
04:46:708 (6,7,8) - жутко не нравятся такие джампы, их у тебя много.
05:17:208 (1) - не понимаю зачем ЭТО здесь.
05:17:708 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - опять какая то хуйня с таймингом.
05:25:208 (1) - короче ты понял.
06:12:708 (1,2,3) - мне не нравится в этих местах звук такой тихий, не круто.
07:07:124 (9) - эта нота там вообще не к месту, я понимаю что там звук, но его так плохо слышно что он не ощущается, убери плез.
Mazzerin
QUORTHON !!!!!
Topic Starter
EijiKuinbii
I will answer mods after the hitsounds are ready
Djulus
03:54:708 (1,2,3) - здесь должен быть слайдер а не кружочки.
06:14:708 (1,2,3) - и опять же
08:34:702 (1,2,3) - ыы
08:53:202 (1,2,3) - начинай с маленького спейсинга
08:53:702 (1,2,3) - начинай с средненького спейсинга
08:57:202 (1,2,3) - и так же и.т.д
02:32:708 (1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - вот здесь я думаю нужно стакнуть т.к игроку слишком трудно его пройти
tatemae
08:53:202 (1) - ты серьёзно?
Если честно, нет, не заходят.
Тем более, я не знаю как ты будешь убеждать других, что они заходят, потому что они крайне спайкают всю диффу.

Лучше придумай что-нибудь действительно интересное, конструктивное.
Смари 08:53:202 (1) - вот идет постепенно нарастание через каждые 3 бита, 08:53:702 (1) - 08:54:202 (1) - 08:54:702 (1) - это ты понял сам. Но 08:55:202 (1) - тут интенсивность падает, и вообще возращается к этой интенсивности 08:53:202 (1) - . То есть это 08:53:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - и это 08:55:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - должно иметь повторяющейся мотив с постепенным нарастанием, до чего ты тоже додумался. Но мне не нравятся сама конструкция. 08:57:202 (1) - финал тоже нарастает по 3 бита, да, согласен, он должен быть крупным, масштабным, пиком карты, ее сердцем, а пока что я вижу только рандомные круги.

Короче, если немножко подумать, то можно сделать миллион крутых и конструктивных джампов, которые куда лучше зайдут. Не убивай карту, пожалуйста.
Topic Starter
EijiKuinbii

Loreley wrote:

08:53:202 (1) - ты серьёзно?
Если честно, нет, не заходят.
Тем более, я не знаю как ты будешь убеждать других, что они заходят, потому что они крайне спайкают всю диффу.

Лучше придумай что-нибудь действительно интересное, конструктивное.
Смари 08:53:202 (1) - вот идет постепенно нарастание через каждые 3 бита, 08:53:702 (1) - 08:54:202 (1) - 08:54:702 (1) - это ты понял сам. Но 08:55:202 (1) - тут интенсивность падает, и вообще возращается к этой интенсивности 08:53:202 (1) - . То есть это 08:53:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - и это 08:55:202 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - должно иметь повторяющейся мотив с постепенным нарастанием, до чего ты тоже додумался. Но мне не нравятся сама конструкция. 08:57:202 (1) - финал тоже нарастает по 3 бита, да, согласен, он должен быть крупным, масштабным, пиком карты, ее сердцем, а пока что я вижу только рандомные круги.

Короче, если немножко подумать, то можно сделать миллион крутых и конструктивных джампов, которые куда лучше зайдут. Не убивай карту, пожалуйста.
Спасибо за идею, но у меня концепт карты такой: скучные 9 минут джампиков и лютые фулскрины в самом конце. Именно это я увидел, когда слушал трек и решил мапнуть именно так. Вообще я не против разнообразить карту играми со спейсингом, местами я это реализовываю, но фулскрины должны оставаться фулскринами. В куавере монстрата тоже ебанул фулскрины в самом конце, хотя нельзя сказать что интенсивность музыки там особо возрастает; в моем же случае фулскрины полностью оправданы, т.к. резкое увеличение громкости в конце очевидно.
tatemae

EijiKuinbii wrote:

Спасибо за идею, но у меня концепт карты такой: скучные 9 минут джампиков и лютые фулскрины в самом конце. Именно это я увидел, когда слушал трек и решил мапнуть именно так. Вообще я не против разнообразить карту играми со спейсингом, местами я это реализовываю, но фулскрины должны оставаться фулскринами. В куавере монстрата тоже ебанул фулскрины в самом конце, хотя нельзя сказать что интенсивность музыки там особо возрастает; в моем же случае фулскрины полностью оправданы, т.к. резкое увеличение громкости в конце очевидно.
Хорошо, если ты действительно видишь фуллскрины в этом сонге, а не просто хотел сделать карту с фуллскринами. Может эти хаотичные джампы и придают какой-то блеск карте, однако оправдывать их тем, что в совершенно другой карте так делал монстрата - глупо.
Topic Starter
EijiKuinbii

Loreley wrote:

Хорошо, если ты действительно видишь фуллскрины в этом сонге, а не просто хотел сделать карту с фуллскринами. Может эти хаотичные джампы и придают какой-то блеск карте, однако оправдывать их тем, что в совершенно другой карте так делал монстрата - глупо.

Я не оправдываю свою карту через карту монстраты, а лишь хочу сказать, что в этом сонге эти джампы действительно хорошо заходят(по моему мнению), в отличие от сонга, который мапал монстрата.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply