forum

Louis - Chung Hwa Ban Jeom

posted
Total Posts
32
show more
Namki
[Normal]
  1. 00:47:583 (2) - не очень нравится 1/2 слайдер тут. Я заметил, что ты выделяла таким слайдером либо какой-то выделяющийся звук на 1/2 (00:39:757 (6) - ), либо 1/4 (00:33:134 (4) - ), либо вокал (00:35:141 (2) - ), тут же ничего такого нет. Лучше серкл, да. Вообще, предлагаю это 00:49:589 (6) - поменять как раз на 1/2 слайдер, потому что там есть этот странный синтезатор. // 00:50:793 (2) - сейм и то же 00:52:800 (6) - самое и так дальше по диффе, если встречается.
  2. 00:54:405 (3) - и 00:56:011 (3) - смысл клепов в том, чтобы выделять звуки, которые сильно не отличаются от интенсивности парта, в котором ты ставишь эти клепы. Тут же звук намного сильнее, поэтому финиш подойдет лучше чем клеп.
  3. 00:57:215 (2,3) - странный оверлап вне контекста диффы, да-да, противоречишь даже себе.

[Hard]
  1. 00:24:305 (3,4,5) - под такое не очень работает разный спейсинг. Как бы я понимаю, что там этот бит, который сильнее того, что на красном тике, но вокалы же, которые тут лучше не скипать сильно, и эти два тика более-менее являются одинаковыми по силе. Ну, короче, я б сделал одинаковый спейсинг. Решать тебе.
  2. 00:27:114 (4,5) - тут точно на 5 идет побольше, потому что сильненько, не стоит так его коверить четверкой, мол она сильнее. Всё ровно там по музыке же.

  3. Ладно, я понял, что мне тут не нравится, и это — спейсинг. Да, я вижу, что ты хочешь внести какую-то идею в диффу и мне бы нравилось, если бы идея не была настолько пьяна и если бы ты не противоречила сама себе. Опять. То есть, я понял, что ты делаешь больший спейсинг на красные биты, если перед идет вокал (пример 00:21:696 (3,4) - / 00:24:907 (4,5) - и так далее), но тут же 00:31:930 (4,1) или тут 00:27:114 (4,5) - ты выделяешь их по разному. Ну например, сравни 00:32:733 (2,3) - и 00:27:114 (4,5) - выглядят одинаково, а звучат вообще нет. Глупо и необоснованно. Вот что-то такое работает прикольно 00:28:920 (4,5,6,7) - . Стоит визуально этот как-то систематизировать, что ли.

[Bakari]
  1. 00:38:352 (6,7) - мб как-то по-другому их выделить, там же меняется интонация. Спейсинг, что ли, побольше, или как-то поменять флоу, не делать бек н фортх опять. Подумай, было бы круто.
Да, хорошо

[Another]
  1. 00:40:158 - странный скип. Чтобы выделить клепы? Ну хз.
  2. 00:46:780 (3,4) - триггеред. Мб раздвинь? Пожалуйста.
  3. Так-то ниче сказать не могу по диффе, а если и могу только то, что не нравится добрая половина решений в диффе. Но это, как говорится, субъективщина, поэтому всё хорошо.

удачи гл
Topic Starter
PandaHero

makisokk wrote:

Просто мод

[Normal]
  • 00:33:134 (4,1) - поправь бланкет
    нет там и не должно быть никакого бланкета
    00:54:807 (1) - Может ктрл+J?
    ок, только не вижу в этом особого смысла
    00:57:215 (2,3) - Не очень знаю на счет этого, но по моему это так себе выглядит))
    как вы меня достали с этой штукой, поменяла на нормис паттерн
    01:15:677 (1) - Может стоит сделать так?, чтобы конец слайдера смотрел на начало
    ок
    01:23:503 (3) - Так же здесь, может стоит вогнуть в другую сторону?
    неудобное движение от 2 будет
[hard]
  • 00:21:496 (2,3) - может лучше сделать слайдер, как тут? 00:22:298 (5) - а то эта нота вообще не вписывается сюда
    нота там нормально стоит, скорее слайдер не очень вписывается, сделаю там две ноты
    00:30:325 (7,1) - Тут конечно можно сделать бланкет, но это уже на твое усмотрение
    кому нужны бланкеты, когда есть паттерны из слайдеров с одинаковыми изгибами
    00:31:930 (4) - По моему тут идет очень острый флоу, ну мне не приятно это играть, может поместить в другое место? можно сделать стак с 2
    она было стакнута с жопой 2, но читалось это не очень, внизу ей по-моему самое место
    00:39:556 (1) - Ухты, вот это зря по моему, довольно легко сбить комбо при игре с дт Я бы сделал спэйс тут
    не думаю, что это кого-то остановит на пути получения фк с дт на этой сложности
    00:57:817 (4) - по моему ктрл+G так флоу гораздо лучше
    эм, разве? По-моему сейм щит, тем более непонятно куда остальные кружочки двигать после этого
[Another]
  • 00:08:452 - Я думаю что можно сюда добавить ноту для трипла
    думаю что там нет достаточно громких звуков для этого
    Супир гуд дифа))
ладно это все!
Удачи с маппсетом

Namki wrote:

[Normal]
  1. 00:47:583 (2) - не очень нравится 1/2 слайдер тут. Я заметил, что ты выделяла таким слайдером либо какой-то выделяющийся звук на 1/2 (00:39:757 (6) - ), либо 1/4 (00:33:134 (4) - ), либо вокал (00:35:141 (2) - ), тут же ничего такого нет. Лучше серкл, да. Вообще, предлагаю это 00:49:589 (6) - поменять как раз на 1/2 слайдер, потому что там есть этот странный синтезатор. // 00:50:793 (2) - сейм и то же 00:52:800 (6) - самое и так дальше по диффе, если встречается.
    да
  2. 00:54:405 (3) - и 00:56:011 (3) - смысл клепов в том, чтобы выделять звуки, которые сильно не отличаются от интенсивности парта, в котором ты ставишь эти клепы. Тут же звук намного сильнее, поэтому финиш подойдет лучше чем клеп.
    сделала
  3. 00:57:215 (2,3) - странный оверлап вне контекста диффы, да-да, противоречишь даже себе.
    поменяла после предыдущего мода

[Hard]
  1. 00:24:305 (3,4,5) - под такое не очень работает разный спейсинг. Как бы я понимаю, что там этот бит, который сильнее того, что на красном тике, но вокалы же, которые тут лучше не скипать сильно, и эти два тика более-менее являются одинаковыми по силе. Ну, короче, я б сделал одинаковый спейсинг. Решать тебе.
    покажи мне пальцем место, где я тут скипаю вокалы, пожалуйста. Я тупая, не могу найти.
  2. 00:27:114 (4,5) - тут точно на 5 идет побольше, потому что сильненько, не стоит так его коверить четверкой, мол она сильнее. Всё ровно там по музыке же.
    Ну и что мне теперь, всю диффу под дсом перемаппать что ли?

  3. Ладно, я понял, что мне тут не нравится, и это — спейсинг. Да, я вижу, что ты хочешь внести какую-то идею в диффу и мне бы нравилось, если бы идея не была настолько пьяна и если бы ты не противоречила сама себе. Опять. То есть, я понял, что ты делаешь больший спейсинг на красные биты, если перед идет вокал (пример 00:21:696 (3,4) - / 00:24:907 (4,5) - и так далее), но тут же 00:31:930 (4,1) или тут 00:27:114 (4,5) - ты выделяешь их по разному. Ну например, сравни 00:32:733 (2,3) - и 00:27:114 (4,5) - выглядят одинаково, а звучат вообще нет. Глупо и необоснованно. Вот что-то такое работает прикольно 00:28:920 (4,5,6,7) - . Стоит визуально этот как-то систематизировать, что ли.
    Вот уж не думала, что кому-то покажется странным выделение сильных вокалов и других звуков спейсингом

[Another]
  1. 00:40:158 - странный скип. Чтобы выделить клепы? Ну хз.
    почему нет. Ну могу жопу слайдера поставить, если вам от этого полегчает
  2. 00:46:780 (3,4) - триггеред. Мб раздвинь? Пожалуйста.
    раздвину, хоть этот пиксель и ничего не решает
  3. Так-то ниче сказать не могу по диффе, а если и могу только то, что не нравится добрая половина решений в диффе. Но это, как говорится, субъективщина, поэтому всё хорошо.
    О нет, что я сделала на этот раз, неужели опять замаппала не тот инструмент? Или (обожемой) поставила ар на единицу меньше? (((

удачи гл

спасибо
Mirash
оффсет+10

Another
00:24:907 (5) - можно на нее по более прыжка поставить, что-нибудь такое например https://i.imgur.com/jBEbk1X.jpg
00:29:924 (5) - на нее тоже, фаново будет https://i.imgur.com/KLCdQg9.png
00:54:405 (5) - слишком далеко было и слишком быстро, может поближе, либо нк на нее влепить?
01:04:439 (1,2,3) - я почему-то первый раз решил, что она пойдет в том же направлении, что 01:11:262 (2) - и 01:04:037 (6,7,8) -
01:11:262 (2) - зачем под слайдер спрятала, до этого под слайдерами были только послесинетиковые ноты, а тут паузу выдержать нужно, немного сконфьюзило

Bakari
00:09:255 (1) - зачем прятать нк под ноту, некрасиво и не очень интуитивно играется, я бы сюда ткнул 00:09:456 (2) -
00:12:466 - эти красные тики лучше бы нотами зафилить, не чувствуется разница между УХ АХ УХ АХ нотами и этими, а еще тогда будет клевый релейшн к самому начальному парту, поставить их можно просто квадратом https://i.imgur.com/cygyh6l.png мне такой ритм больше нравится тут
00:25:910 (1) - я уверен тут должен быть какой-то хс, навроде драм хит финиша!
00:35:944 (4) - и здесь

Hard
00:20:693 (3) - ты уверена в этом прыжке? по-моему слишком для нубов
00:21:496 (2) - хсс
00:23:302 (8) - ее лучше к 9 подвинь, ощущается так лучше
01:29:723 (4) - на две ноты если разделить прикольнее будет, там звуки такие подходящие

Normal
00:57:215 (2) - закругли немного, чтобы со слайдером приятнее стояло https://i.imgur.com/zyU2L0d.png
01:39:757 - а не лучше здесь спиннер окончить, на большом белом?
Topic Starter
PandaHero

Mirash wrote:

оффсет+10
к

Another
00:24:907 (5) - можно на нее по более прыжка поставить, что-нибудь такое например https://i.imgur.com/jBEbk1X.jpg
да
00:29:924 (5) - на нее тоже, фаново будет https://i.imgur.com/KLCdQg9.png
тоже
00:54:405 (5) - слишком далеко было и слишком быстро, может поближе, либо нк на нее влепить?
влепила нк и поставила чуть ближе
01:04:439 (1,2,3) - я почему-то первый раз решил, что она пойдет в том же направлении, что 01:11:262 (2) - и 01:04:037 (6,7,8) -
ну там типа зеркально получается
01:11:262 (2) - зачем под слайдер спрятала, до этого под слайдерами были только послесинетиковые ноты, а тут паузу выдержать нужно, немного сконфьюзило
забыла достать её оттуда, когда доставала предыдущие

Hard
00:20:693 (3) - ты уверена в этом прыжке? по-моему слишком для нубов
должно быть нормально
00:21:496 (2) - хсс
сссс
00:23:302 (8) - ее лучше к 9 подвинь, ощущается так лучше
хорошо
01:29:723 (4) - на две ноты если разделить прикольнее будет, там звуки такие подходящие
Погоди, это ж тогда везде делить придётся. Оставлю как есть пока что

Normal
00:57:215 (2) - закругли немного, чтобы со слайдером приятнее стояло https://i.imgur.com/zyU2L0d.png
закруглила
01:39:757 - а не лучше здесь спиннер окончить, на большом белом?
Во всех диффах тогда так сделаю
Спасибо, мой любимый кудосу фармер
riffy
@Mirash
00:09:255 (1)там же инструмент начинает как-бы питч поднимать или что-то в этом роде, оно там и надо только для передачи этого.

Второе поменял, ХСы на панде

@Namki
Пофиксил!

https://file-hosting-4-gaypeople.com/bakaroni/gdforpanda.exe
Voli
M4M, from queue.

There seems to be a uhh.. "problem" with Bakari's diff.. Just check aimod.

Any metadata confirmation?

Hard

  1. 00:20:302 (2,3) - Space these a bit closer.. 1/4 spacing is rather high for this difficulty there. Same for 00:33:144 (4,5) -
Bakari

  1. 00:11:471 (1) - What happened to the triple here? 00:08:461 (2,3,4) -
  2. 00:30:335 - Add a note here? Feels a bit empty
  3. 00:31:338 - Seems rather strange to skip this vocal but map the rest of them
  4. 00:35:753 - same ^, i was thinking you could make an extended slider for this long vocal and leave 00:35:954 (4) - out instead
  5. 00:40:167 (3) - maybe form a triangular pattern with 00:39:766 (1,2) - so that 00:40:368 (1) - is separated more clearly? example: https://voli.s-ul.eu/6dgQBWET.png
  6. 00:57:826 (4) - cute
Another

  1. Don't you want to increase the AR to 8,5 or so? I understand the choice for low AR, but difficulty wise, it would make more sense to jump from 7,5 to 8,5 since the Another is quite a bit harder than Bakari's diff too.
  2. 00:08:262 (1,2,3) - Perhaps that's a rather unpredictable rhythm to start the map with because of the 3/4 gap. A better rhythm choice would be as you did here. 00:11:472 (1,2,3) -
  3. 00:17:693 (1,2,3) - The pattern looks a bit out of place as it's the only non-symmetrical one in this formation. Consider centering it? example: https://voli.s-ul.eu/BP4q1JDZ.png
  4. 00:23:512 (5) - Feels better to me as 2 circles as both sounds are equally strong, if not for the second sound being stronger.
  5. 00:30:636 (1,2) - I'd lower the gap a bit, it looks similar to 1/2 gaps like this 00:27:526 (1,2) -
  6. 00:38:362 (5,6) - The pattern could be improved quite a bit imo, you can make them visually symmetrical to 00:37:960 (3,4) - and make the angle a bit more interesting.. something like this? https://voli.s-ul.eu/Fw5kpbYg.png
  7. 00:48:797 (9) - if you blanket this note with 00:48:195 (8) - the pattern will feel more connected and the jump to 00:48:997 (1) - will feel less overdone.
  8. 00:54:415 (1) - I like the sped up sliders, but I feel the effect would be even better if you broke the flow there such as: https://voli.s-ul.eu/lstMkuRR.png
  9. 00:56:021 (1) - ^
  10. 01:23:312 (5) - Full screen jump there feels a tad overdone compared to the rest of the map.
  11. 01:34:750 (1,2,3) - Same as before, consider centering that?
Pretty cool, I like the style.
Call me back.. Do fix the unsnapped stuff though ;)
Topic Starter
PandaHero

Voli wrote:

M4M, from queue.

There seems to be a uhh.. "problem" with Bakari's diff.. Just check aimod.
Uh, fixed

Voli wrote:

Any metadata confirmation?
About artist and title:
http://www.piugame.com/piu.prime2/intro/newSongs.php
You can find it in FULL SONG list (page 7)

About source:
I choose Pump It Up Zero because it's the first version of PIU where this song was added. About source capitalisation - I already explained it in this post - p/6295570:

PandaHero wrote:

I agree with IceBeam about "Pump It Up" as a source, and think that "fiesta ex" (or any other version) shouldn't be all capitalized. The game developer is not consistent in this and can write it as a "PIU FIESTA EX', "Pump It Up 2011 Fiesta EX" or even "Pump It Up: 2011 Fiesta EX. You can check their youtube channel and find all variations.
I think that "Pump It Up 2011 Fiesta EX" as a source is most suitable for osu!, because it frequent variant that you can find in the Internet, players' liveplays, etc; it will give detailed information about this game to osu! players and they can easily find it in Google. Also it just looks better than other versions.
About a year of released in the source - when Pump It Up Zero was released there is no year on banner (like on Fiesta EX banner, for example), so I think it's not necessary.

Voli wrote:

Hard

  1. 00:20:302 (2,3) - Space these a bit closer.. 1/4 spacing is rather high for this difficulty there. Same for 00:33:144 (4,5) -
    done
Bakari

Bakari asked me to apply mod for his diff by myself, because he is unable to do it rn
  1. 00:11:471 (1) - What happened to the triple here? 00:08:461 (2,3,4) -
    Dunno, maybe he made it for variations.. Anyway, I'm okay with it
  2. 00:30:335 - Add a note here? Feels a bit empty
    I agree
  3. 00:31:338 - Seems rather strange to skip this vocal but map the rest of them
    ^
  4. 00:35:753 - same ^, i was thinking you could make an extended slider for this long vocal and leave 00:35:954 (4) - out instead
    Made a 1/2 slider here
  5. 00:40:167 (3) - maybe form a triangular pattern with 00:39:766 (1,2) - so that 00:40:368 (1) - is separated more clearly? example: https://voli.s-ul.eu/6dgQBWET.png
    Hm, I don't like your variant because of too big spacing on the next slider, I made a 90 degrees triangle instead
  6. 00:57:826 (4) - cute
    :) yeah
Another

  1. Don't you want to increase the AR to 8,5 or so? I understand the choice for low AR, but difficulty wise, it would make more sense to jump from 7,5 to 8,5 since the Another is quite a bit harder than Bakari's diff too.
    No-no-no, I would like to keep ar 8, it plays well and also suitable for my style :)
  2. 00:08:262 (1,2,3) - Perhaps that's a rather unpredictable rhythm to start the map with because of the 3/4 gap. A better rhythm choice would be as you did here. 00:11:472 (1,2,3) -
    Introducing: it's fun old-style map (I think it's fine). Also 00:11:472 (1,2,3) - sounds a bit different from 00:08:262 (1,2,3), I don't want to make it with similar patterning
  3. 00:17:693 (1,2,3) - The pattern looks a bit out of place as it's the only non-symmetrical one in this formation. Consider centering it? example: https://voli.s-ul.eu/BP4q1JDZ.png
    sure
  4. 00:23:512 (5) - Feels better to me as 2 circles as both sounds are equally strong, if not for the second sound being stronger.
    Hm, I prefer to map this scream by slider
  5. 00:30:636 (1,2) - I'd lower the gap a bit, it looks similar to 1/2 gaps like this 00:27:526 (1,2) -
    oke
  6. 00:38:362 (5,6) - The pattern could be improved quite a bit imo, you can make them visually symmetrical to 00:37:960 (3,4) - and make the angle a bit more interesting.. something like this? https://voli.s-ul.eu/Fw5kpbYg.png
    Yeah, looks better than current variant
  7. 00:48:797 (9) - if you blanket this note with 00:48:195 (8) - the pattern will feel more connected and the jump to 00:48:997 (1) - will feel less overdone.
    Sorry, I dont like blankets, but I agree about spacing and reduce it
  8. 00:54:415 (1) - I like the sped up sliders, but I feel the effect would be even better if you broke the flow there such as: https://voli.s-ul.eu/lstMkuRR.png
    no-no, this "down-to-up" movement fit this "hey!" better imo
  9. 00:56:021 (1) - ^
    ^
  10. 01:23:312 (5) - Full screen jump there feels a tad overdone compared to the rest of the map.
    nerfed the spacing
  11. 01:34:750 (1,2,3) - Same as before, consider centering that?
yeah

Pretty cool, I like the style.
Call me back.. Do fix the unsnapped stuff though ;)
Thank you :)
Voli
hoo ha hoo ha
pishifat
top
00:33:546 (5) - 01:37:760 (4) - weird to end on a 1/8 tick, would have expected red tick if you want to cut it off or blue tick if you want it to feel held longer

bakari
01:10:870 (1,2) - using lower sv would be a good way to show the percussion stuff dropping out of the song here. way it's mapped now doesn't show much contrast

hard
same as thing on bakari tbh
00:54:415 (3,1) - 00:56:021 (3,1) - pushing limits of spacing too far for what a hard should do :( spacing that's a lot smaller would be ok. applies to second kiai too of course
01:35:051 (1,1) - spinner recovery time should be at least 1 beat on hard diffs - rc

call meb ack!!
Topic Starter
PandaHero

pishifat wrote:

top
00:33:546 (5) - 01:37:760 (4) - weird to end on a 1/8 tick, would have expected red tick if you want to cut it off or blue tick if you want it to feel held longer

bakari
01:10:870 (1,2) - using lower sv would be a good way to show the percussion stuff dropping out of the song here. way it's mapped now doesn't show much contrast

hard
same as thing on bakari tbh
00:54:415 (3,1) - 00:56:021 (3,1) - pushing limits of spacing too far for what a hard should do :( spacing that's a lot smaller would be ok. applies to second kiai too of course
01:35:051 (1,1) - spinner recovery time should be at least 1 beat on hard diffs - rc

call meb ack!!
fixed all, thank you :)
pishifat
ty
Djulus
gz
Mirash
Молодец
Topic Starter
PandaHero
Thanks-thanks :)
Doyak
Hi, I want to ask you why you didn't use "루이스" as the unicode artist. According to the link you provided, it totally has the artist name in Korean.


This video also shows it in Korean: https://youtu.be/_ckUokmDfXc?t=228

Is there any reference or reason you didn't use it? I'll be waiting for your response.
Doyak
Thanks for agreeing with me. Please let me know when you update!
Doyak
Why does it look like I'm talking all alone here
Nao Tomori
metadata drove doyak insane, rip xc
Topic Starter
PandaHero

Doyak wrote:

Why does it look like I'm talking all alone here
Thanks for metadata checking, sweetie~
Yohanes
Russian Panda mapping Korean
Please sign in to reply.

New reply