Perfume - Daijobanai

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Xelite
This beatmap was submitted using in-game submission on 22 листопада 2018 р. at 19:38:51

Artist: Perfume
Title: Daijobanai
BPM: 128
Filesize: 4817kb
Play Time: 00:30
Difficulties Available:
  1. Add me on azur lane (5,72 stars, 144 notes)
  2. Angel (6,75 stars, 1011 notes)


Download: Perfume - Daijobanai
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Going for loved, if you know how to make this map better just pm me in game or in discord Xelite#9454
Currently remapping a bit ¯\_(ツ)_/¯ (66% done)
I will add new diff (I hope soon lol) + GD
Yooh
oh yeah

ehh...

Yooh> Окей, сейчас посмотрю
<Xelite> Но опять же, ты сейчас скорее всего будешь писать за оверлапы
<Yooh> бтв
<Xelite> Но понять их суть можно лишь играя =_=
<Yooh> Если не на ранк - моды не нужны
<Yooh> (кроме ловеда)
<Yooh> Это так, для справки
<Xelite> я ее хочу сделать нормальной мапы
<Xelite> но не на ранк
<Xelite> в лавд это уже по ситуации, но пока цель -- сделать ее нормальной
<Yooh> так, ща гляну
<Xelite> кроме того там бпм 128 но ноты выставлены на 1/;
<Xelite> 1/4
<Xelite> Потому врятли что то поймешь не играя ее =_=
<Yooh> Однообразщна
<Yooh> Инконсистент спейсинг
<Xelite> музыка такая
<Xelite> но вообще джампы там почти везде разные
<Yooh> Ты в интенсивном парте делаешь большой спейсинг между нотами, а потом резко, переходя в спокойную часть, делаешь спейчинг меньше
<Yooh> Вот прям резко.
<Xelite> Ну, так вроде нормально играется
<Xelite> )))
<Yooh> Это ты так думаешь
<Yooh> На самом деле можно легко мизрид словить
<Xelite> там спейсинг был побольше в спокойном парте
<Yooh> Вот представь
<Xelite> после тестов 3-4 игроков 9к+ рр я решил уменьшить, т.к там случайные миссы были почти всегда
<Yooh> Идет несколько секунд, допустим, пять 1.7х дс
<Yooh> а потом резко же на 6 секунде делаешь 1.2дс
<Yooh> Ясен пень игрок замизридит, и, скорее всего, миссанет
<Yooh> Именно на, зачастую, антиджампе
<Xelite> я говорю что спейсинг там был больше
<Xelite> то значит лучше уменьшить некоторые джампы перед спокойной частью
<Yooh> Но ведь ты его просто в обрубки превратил
<Yooh> Я крайне советую сделать плавнее переход со стороны спейсинга
<Yooh> постепенно уменьшать дс
<Yooh> А еще...
<Yooh> Прости, конечно, за то, что я сейчас скажу...
<Yooh> УЖАСНЕЙШИЙ ФЛОУ
<Xelite> а когда переход на сильную часть со спокойной --> лучше резко делать тогда? плавность вроде тут уже не пойдет так
<Yooh> Под конец спокойной части аналогично
<Yooh> Только увеличивать
<Xelite> Я на счёт флоу --> я умышленно делал такой какой есть
<Xelite> и менял часто после тестов
<Yooh> Честно, он ужасен
<Yooh> Ни углового флоу
<Xelite> Потому что если делать все напрямую то мапа слишком легкая
<Yooh> Ни циркулярного
<Yooh> Я с первого же взгляда вижу, что играть ее крайне неудобно
<Yooh> Так что такие, вот, дела
<Xelite> да суть не в том
<Yooh> Вот как раз таки суть и в том
<Xelite> Флоу я менять не буду тут точно, это на тестах подтвердилось
<Yooh> Ты ж не для себя делаешь карту
<Xelite> если бы прямым сделал то она не была интересна
<Xelite> К тому же не на ранк
<Yooh> Зачем прямой то делать?
<Xelite> не для себя карту.. Мне это пару игроков которые мапу тестили сказали что флоу нормальный для этой мапы
<Yooh> Угловатый, циркуляр, треугольный/звезды/квадраты (собсна, угловатый)
<Yooh> Ну потестили они ее
<Xelite> и сразу ответили что если бы был такой
<Yooh> И что с того?
<Xelite> то она была бы слишком легкая
<Yooh> И всего то пару игроков
<Xelite> времени не было больше
<Yooh> Вот почему ты все время сидишь на одном и том же чле... кхм, точке зрения? Если есть явная проблема - так было задумано, да? "Не баг а фича"?
<Xelite> Но все жаловались как раз на спокойный парт где был большой спейсинг
<Yooh> Ты можешь в спокойной части оставить спейсинг
<Yooh> Но уровняй его с предыдущим партом
<Yooh> Чтоб не было обрубанного ДСа
<Yooh> Как я описал раньше
<Xelite> Это я точно поправлю
<Yooh> Тебе явно будет неприятно переходить с 1.7х дс на 1.2х
<Yooh> Причем резко
<Yooh> В том то и суть консистент спейсинга
<Yooh> Жалко, что в опсу нет эдитора :(
<Xelite> Это исправлю, спасибо за помощь
<Yooh> О, а еще
<Yooh> В начале, где идет сингл 1-2-3, направляющийся вверх
<Yooh> На таймлайне спейсинг не меняется, но почему то ты сделал спейсинг между 2 и 3 меньше, чем между 1 и 2
<Yooh> Крайне неприятно играть такое
<Xelite> а время какое?
<Yooh> Думаешь, я могу сказать тебе его?
<Xelite> примерно
<Xelite> )
<Yooh> В начале ж
<Xelite> а
<Xelite> я понял о чем ты
<Xelite> там 2-ку я оверлапал с другими кругами
<Yooh> Ну, и еще много мелочных ошибок, которые сложно выделить на фоне однообразности паттернов
<Yooh> На днях, надеюсь, моник будет починен
<Yooh> И я смогу поглубже посмотреть
<Xelite> и тройка также, но если бы я дальше ее засунул сделав одинаковый спейсинг то было бы не приятно аимить
<Yooh> Вот как раз таки было
<Yooh> было бы
<Yooh> Ладно
<Yooh> На этом все?
<Xelite> это место и так не очень приятное, я бы хотел тройку на низ засунуть, но тогда места снизу на слайдеры не будет
<Xelite> а оверлапать слайдеры сверху опять не "каеф"
<Yooh> Третью ноту можно оставить на месте
<Xelite> Ну пока да, спасибо
<Yooh> Но уравнять спейсинг этой двойки по сравнению с 1 и 3
<Yooh> Окей
<Yooh> Надеюсь, я помог
zin
.
Please sign in to reply.

New reply