forum

FLOW - COLORS -CODE GEASS OPENING MIX- (Speed Up ver.)

posted
Total Posts
7
Topic Starter
Frakturehawkens
This beatmap was submitted using in-game submission on 27 июля 2017 г. at 22:32:33

Artist: FLOW
Title: COLORS -CODE GEASS OPENING MIX- (Speed Up ver.)
Source: コードギアス 反逆のルルーシュ
Tags: code geass lelouch of the rebellion r1 opening op tv size britannia lelouch lamperouge zero sunrise
BPM: 161,76
Filesize: 3954kb
Play Time: 01:13
Difficulties Available:
  1. ZERO REQUIEM (5,31 stars, 298 notes)
Download: FLOW - COLORS -CODE GEASS OPENING MIX- (Speed Up ver.)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
nais jamptrenink :-DDD

thx Danii <3 and EijiKuinbii for mod.
Danii
[ZERO REQUIEM]
  1. Для начала, хочу тебе сказать, что в твоей карте тайминг не слишком ровный: оффсет лучше поставить 1202, а бпм - 161.76
  2. 00:11:953 (2) - лучше этот слайдер чуть подальше от предыдущего отодвинуть, чтобы он комфортнее игрался (а то маленький спейсинг) (поставь (2) на 370 226)
  3. 00:14:362 (11) - здесь лучше сделать трипл (вместо кикслайдера две ноты сделай и стакни их со следующим слайдером)
  4. 00:16:041 (6,1) - поменяй местами новое комбо
  5. 00:17:523 (9,1) - ^
  6. 00:20:026 (7,8,9,10,1) - мне кажется, здесь лучше так сделать, чтобы выделить два барабана на 00:20:304 -
  7. 00:25:864 (4,3) - стакни ноту с началом слайдера
  8. 00:27:718 (5,1) - какой-то слишком большой спейсинг для слоу парта
  9. 00:32:166 (1,2) - это самое: я конечно понимаю, что с этим изменением разрушится вся твоя идея во всём будущем парте, но начинать новое комбо с вокала - это не всегда хорошо, особенно учитывая, что здесь сильный бит (электронщина и барабан) выпадает на большой белый тик (в данном случае на 00:32:351 (2) - ). Поэтому я советую тебе поменять местами здесь нк, как и на 00:33:649 (1,2) - 00:35:132 (1,2) - 00:36:614 (1,2) - 00:38:097 (1,2) - 00:39:580 (1,2) - 00:41:063 (1,2) -
  10. 00:46:808 (1) - 00:47:550 (1) - ненужные нк
  11. 00:49:403 (2) - нк
  12. 00:50:701 (3,4) - как-то странно, что прям с самого начала киаи ты такие спейсинги делаешь, лучше убавь немного пыл, поставив 00:50:886 (4,6) - на 381 62
  13. 00:54:408 (6) - нк
  14. 00:55:890 (12) - сделай здесь трипл, как говорил уже
  15. 00:59:041 (1) - некрасивый слайдер, честно, придумай что-нибудь получше
  16. 01:01:636 (5,2) - стакни, а то 01:02:007 (1,2) - близко как-то находятся
  17. 01:02:748 (3) - лучше здесь всё-таки ноту сделать, а то из-за положения двух предыдущих слайдеров кикслайдер неудобно играть будет именно здесь. Да и несколько бессмысленен он, потому что здесь нет поддерживающих барабанов или чего-то ещё, чтобы прям так выделять, а вокал подобным образом выделять далеко необязательно
  18. 01:06:270 (5,1) - поменяй местами нк
  19. 01:09:235 (1,2,3,4,5) - мне кажется, между этой "звездой" лучше более сбалансированный спейсинг сделать (и не превышать его более чем на 3.75x, а то многовато ты взял, мне кажется): 01:09:235 (1) - на 423 234, 01:09:421 (2) - 40 304, 01:09:606 (3) - 325 66, 01:09:791 (4) - 275 362, 01:09:977 (5) - 115 75, 01:10:162 (1) - 443 246, 01:10:347 (2) - 288 129
  20. 01:12:386 (1,2) - странное флоу, лучше вообще как-то так сделать
  21. 01:13:498 (8,9,10,11) - а вот лучше лучше просто джампики под конец сделать (оставь ноты на 01:13:498 - и 01:13:683 - ), чтобы выделить сильные барабаны
Topic Starter
Frakturehawkens

Danii wrote:

[ZERO REQUIEM]
  1. Для начала, хочу тебе сказать, что в твоей карте тайминг не слишком ровный: оффсет лучше поставить 1202, а бпм - 162.76 Ты имел ввиду 161.76, да. Всё исправил.
  2. 00:11:953 (2) - лучше этот слайдер чуть подальше от предыдущего отодвинуть, чтобы он комфортнее игрался (а то маленький спейсинг) (поставь (2) на 370 226) ок
  3. 00:14:362 (11) - здесь лучше сделать трипл (вместо кикслайдера две ноты сделай и стакни их со следующим слайдером) ок. Убрал серединный кикслайдер и теперь будет прыжок с первого на третий и потом в трипл стак
  4. 00:16:041 (6,1) - поменяй местами новое комбо ок
  5. 00:17:523 (9,1) - ^ ок
  6. 00:20:026 (7,8,9,10,1) - мне кажется, здесь лучше так сделать, чтобы выделить два барабана на 00:20:304 - тоже так думаю, всё поставил в стак с некст НК
  7. 00:25:864 (4,3) - стакни ноту с началом слайдера Она как бэ шла в продолжение 00:26:416 (1) - , но да ладно.
  8. 00:27:718 (5,1) - какой-то слишком большой спейсинг для слоу парта нормально всё
  9. 00:32:166 (1,2) - это самое: я конечно понимаю, что с этим изменением разрушится вся твоя идея во всём будущем парте, но начинать новое комбо с вокала - это не всегда хорошо, особенно учитывая, что здесь сильный бит (электронщина и барабан) выпадает на большой белый тик (в данном случае на 00:32:351 (2) - ). Поэтому я советую тебе поменять местами здесь нк, как и на 00:33:649 (1,2) - 00:35:132 (1,2) - 00:36:614 (1,2) - 00:38:097 (1,2) - 00:39:580 (1,2) - 00:41:063 (1,2) - не всегда, но в данном случае хорошо. Алсо, нк же можно ставить перед большим белым.
  10. 00:46:808 (1) - 00:47:550 (1) - ненужные нк ок. Поставил НК на 00:47:175 (1) - и 00:48:473 (1) -
  11. 00:49:403 (2) - нк да-да
  12. 00:50:701 (3,4) - как-то странно, что прям с самого начала киаи ты такие спейсинги делаешь, лучше убавь немного пыл, поставив 00:50:886 (4,6) - на 381 62 Не, мне хочется сильно выделить этот момент. Алсо, после 381 62 очень неудобно играется
  13. 00:54:408 (6) - нк ок
  14. 00:55:890 (12) - сделай здесь трипл, как говорил уже Окей, так же как и в прошлом случае сделал.
  15. 00:59:041 (1) - некрасивый слайдер, честно, придумай что-нибудь получше убрал второй изгиб, 00:59:593 (3) - стакнул с концом снова Не знаю, красиво ли сейчас...
  16. 01:01:636 (5,2) - стакни, а то 01:02:007 (1,2) - близко как-то находятся ок
  17. 01:02:748 (3) - лучше здесь всё-таки ноту сделать, а то из-за положения двух предыдущих слайдеров кикслайдер неудобно играть будет именно здесь. Да и несколько бессмысленен он, потому что здесь нет поддерживающих барабанов или чего-то ещё, чтобы прям так выделять, а вокал подобным образом выделять далеко необязательно Скучно нотой, хочется кикслайдером. А проблему эту я решил так.
  18. 01:06:270 (5,1) - поменяй местами нк хорошо
  19. 01:09:235 (1,2,3,4,5) - мне кажется, между этой "звездой" лучше более сбалансированный спейсинг сделать (и не превышать его более чем на 3.75x, а то многовато ты взял, мне кажется): 01:09:235 (1) - на 423 234, 01:09:421 (2) - 40 304, 01:09:606 (3) - 325 66, 01:09:791 (4) - 275 362, 01:09:977 (5) - 115 75, 01:10:162 (1) - 443 246, 01:10:347 (2) - 288 129 это же 162 бпм и конец припева, нормально всё
  20. 01:12:386 (1,2) - странное флоу, лучше вообще как-то так сделать нееее
  21. 01:13:498 (8,9,10,11) - а вот лучше лучше просто джампики под конец сделать (оставь ноты на 01:13:498 - и 01:13:683 - ), чтобы выделить сильные барабаны убил двух зайцев, кикслайдеры с 5.0+ спейсом

Спасибо за полезный мод, особенно за спорные моменты с тремя кикслайдерами подряд. Лови кудосу. ;)
EijiKuinbii
ZERO REQUIEM
00:18:820 (10,11) - не лучшее решение так снижать спейсинг после 00:18:635 (9,10) - такого резкого мува
00:50:905 (4,5,6) - ^
00:55:541 (5,6,7) - ^ здесь это реализовано лучше
00:20:026 (7,8,9,10,1) - сомнительный паттерн, такое будет сложно прочитать
00:22:344 (2,4) - бланкет смотрелся бы красивее
00:23:457 (5) - если ты тут выделяешь вокал, то слайдер должен кончаться 00:24:384 (6) - здесь
00:52:203 (3,5) - стремный оверлап
01:03:887 (2,5) - ^
01:02:867 - заглуши бит
01:04:907 - ^
Topic Starter
Frakturehawkens

EijiKuinbii wrote:

ZERO REQUIEM
00:18:820 (10,11) - не лучшее решение так снижать спейсинг после 00:18:635 (9,10) - такого резкого мува окей, поколдовал чуток и стакнул ноту с началом второго слайдера
00:50:905 (4,5,6) - ^ нет, тут всё нормально
00:55:541 (5,6,7) - ^ здесь это реализовано лучше и тут тоже
00:20:026 (7,8,9,10,1) - сомнительный паттерн, такое будет сложно прочитать слушаю музыку и читаю, хотя может потом что нибудь с ним сделаю
00:22:344 (2,4) - бланкет смотрелся бы красивее а он вписывается в следующий. Алсо, я не хочу оверлапать тут
00:23:457 (5) - если ты тут выделяешь вокал, то слайдер должен кончаться 00:24:384 (6) - здесь Слышишь ...ооО-О ? Вот второе я выделил нотой
00:52:203 (3,5) - стремный оверлап такой же треугольник, но с большим спейсом, оверлап не избежать
01:03:887 (2,5) - ^ окей, убрал
01:02:867 - заглуши бит так? 01:04:907 - ^ да, хорошо
Спасибо за мод. Поскупился на нормальный, да? >:(
EijiKuinbii
Fixed mp3, bpm and offset
https://goo.gl/ngQZVv
Topic Starter
Frakturehawkens

EijiKuinbii wrote:

Fixed mp3, bpm and offset
https://goo.gl/ngQZVv
Thank you very much!!!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply