привет, м4м
сразу: кастомный диффнейм только на последней диффе можно, если только из названия всех остальных не становится сразу понятно, что это за диффа. в твоем случае это не так, поэтому изик переименовать придется
хардос
00:00:349 (1) - а стоит ли этот звук того, чтобы его так выделять сходу кикслайдером на 2.8* диффе?
00:00:614 (1,2) - лучше 2 1/2 слайдера, потому что в музыке ритм идет 1-2-1-2-1-2, а ты 00:01:145 - вот этот тик оставляешь без клика
00:10:172 (3) - опять же, там эти барабаны (если я все правильно расслышал) вообще еле слышны, не стоит на них так акцентировать внимание, оч сильно не вписывается в общий ритм
00:10:703 (4,1) - не нужен стак здесь
00:14:420 (3) - овермап, 3/4 опять же не очень хорошо идет под этот 1/2 ритм. если уж совсем хочешь его оставить - хотя бы конец слайдера засайленси
00:20:791 (5) - зачем выделяешь здесь клэп этот? у тебя идет акцент под вокал, поэтому лучше сделать джамп не 4-5, а 5-1
00:29:287 (1,2) - аналогично, тут еще нк местами поменяй - в прошлом паттерне у тебя по-другому было
00:30:349 (4,1) - оптяь нк местами поменяй, на 4 начало новой строки здесь. алсо можно бахнуть паттерн из одинаковых слайдеров на 120 градусов друг относительно друга повернутых
00:32:738 (1,2,3,4,5) - овермап, кикслайдеры хотя бы воткни, потому что на 2 и 401:02:606 - звука нет
00:36:455 (4,1) - нк свапни
00:39:243 (2) - ну оч много овермапаешь
00:42:561 (1,2,3,4,1) - для харда опять сложновато, потому что изменение спейсинга. такие паттерны обычно делают где-то в 4*+, но не в 3*
00:50:526 (1,2,3,4) - а я бы здесь стаки не делал совсем, потому что вокал становится громче, чем раньше
00:55:305 (1,2) - нк свапни, на 2 новая строка
01:02:606 - вот на этот тик триплу мапай, а не на 01:02:871 (3) - , где звука нет
01:03:535 (1,3) - ну ты понял
01:11:632 (4) - овермааап
01:16:411 (4) - сложно делаешь. такое для новичков прочитать будет довольно сложно из-за неожиданной 1/8. просто на круг замени
01:19:862 (3) - ...
короче у тебя ну очень много 1/4 овермапа в местах, которые ну совершенно не просят этих триплов/стримов, особенно учитывая то, что ты мапаешь хардик. пройдись по диффе и поудаляй, ну либо уж иди и делай джампосы и превращай диффу в инсейн (хотя это еще не будет оправдывать того, что ты ставишь кликабельные ноты туда, где нет музыки)
01:25:570 (1,3) - хорошо смотреться будет, если бланкет запилишь
01:46:013 (1,3) - нк свапай
да, на тему нк: у тебя довольно часто зачем-то стоит нк на сааамом начале вокала после перерыва. чаще всего получается, что такой вокал идет за 1/2, 1 либо 3/2 бита до даунбита (большой белый тик), на котором вокал на порядок сильнее + еще бит идет сильный. поэтому логичнее нк ставить именно на него. есть, конечно, исключения, когда даунбит смещается на 1/2 назад, или же в мелодии, которой ты следуешь, сильный звук смещен (яркий пример - 00:02:473 (1) - ), но чаще всего ставить нк на даунбиты лучше всего
01:47:871 (1,2,3) - к чему это вообще? 2 совершенно ни под что мапнута, там даже на красном тике звук еле слышно
01:48:933 (1,2,3) - флоу нехороший, лучше двойку слева поставь
01:52:119 (3) - триггерд
01:56:898 (5,1) - стак опять непонятно откуда, у тебя по-моему два раза только встречаются стаки на этот звук, и они как-то ни под какой паттерн не укладываются
01:58:225 (1) - куда нк ставишь-то
01:58:491 (2,3,4) - да, стримы с изменяющимся спейсингом в хардах - тоже не лучшая идея
02:14:154 (7) - сильный вокал, а у тебя стак на нем
02:18:402 (1) - аналогично, побольше спейсинга можно
02:21:853 (5) - и да, кстати, у тебя довольно странные спейсы на вот таких вот клэпах. ты вроде как мапаешь под вокал и акцентируешь его, а вроде у тебя вот эти клэпы постоянно ловят большой спейс, даже если на них нет ничего такого важного
02:28:756 (2) - пониже сделай, чтобы без оверлапа
02:31:145 (2,3) - это мало того что играется плохо на харде, 3 еще и ни под что замапана, там звук только на даунбите
03:28:092 (3) - ыыы овермап
03:29:818 (1,2,3) - зачем здесь спейсинг маленький такой? музыка почти не меняется с предыдущего паттерна
03:33:004 - странно начинать киай здесь, как мне кажется
03:35:924 (3,5) - у тебя получается, что ты эти два слайдера мапаешь под завывания в вокале, а 03:40:836 (4,5,6,7,8) - уже делаешь стрим. некошерно
04:01:411 (3) - почему спейс меньше, чем на 04:00:880 (2) - ? тройка уж точно посильнее звук чем двойка
04:23:269 (3,1,2,3,1) - в слайдеры это все, юзать 1/3 круги до инсейнов - совсем не лучшая идея, люди собьются
что могу сказать, очень много овермапа. слишком много. диффа сейчас спейсингом похожа на хард, ритмом - на овермапнутый инсейн, это надо фиксить. с нк я тебе уже описал, просто пройдись по диффе и речекни все. спейсинг периодически тоже довольно странный, когда ты прыгаешь с выделения вокала на выделение битов это смотрится оч странно, поэтому придерживайся чего-то одного
удачи!