Mapping
Очень смешанные ощущения от карты, она какая-то старомодная, местами слишком "квадратная", при этом черезчур равномерная, без выделения сильных нот и она плохо чувствуется при игре. В ранкинг критерии ты попадаешь, просто квалити левел таких 00:13:618 (1,2,3,4) - джампов в 2к17 находяться под огромным вопросом. Если ты просто хочешь делать хорошую карту - всё, готово, можешь спокойно отправлять ее на кладбище карт, если хочешь попытаться ранкнуть её, то тебе надо "Следовать трендам", делать идеальный флоу, выделять сильные тики так как это надо делать и избегать таких квадратных паттернов как у тебя. Практически все слайдеры у тебя тебя прямые, имею в виду что они либо ведут ровно по горизонтали\вертикали, либо просто идут с уголом в 90 градусов, такой квалити левел был в 2007. В киайях дела обстоять еще более менее, но джампы, где ноты через одну возвращаются в одну точку тут-же переносят нас в эпоху низких аэров и стримов из спиннеров (тенгаку можно, там просто всё сильные ноты, ибо жанровое направление музыки такое). В общем, тут нужен фулл ремап всего на свете, надо избавляться от "домиков" из джампов, идеальных треугольников и квадаратов (блэт квэдрэтный), выключай сетку в эдиторе, или хотя-бы сделай ее не максимального размера, поворачивай все слайдеры как Ранкстара на 8 градусов и делай флоу. Следуй трендам или умри (ловед другими словами) - говорит нам сейчашнее положение ранкига в осу. Если смотреть обьективно, смотря только на ранкинг критерии, то всё в порядке, в карту можно играть, слайдеры в конце красивые, джампики интересные, маппинг очень сильно стоит на вокале, но это уже твоё дело. Щас пройдёмся по основным моментам:
я зачем-то хотел сделать первую часть карты с джампами под 90 градусов , тем самым вернуть игроков в старые мапы 2009-ых годов (хз зачем) , но раз это смотрится (а главное играется) плохо, то перемапаю00:00:199 (1,2,1,2,1) - вообще не понимаю зачем эти слайдеры, просто убери тут все, можешь только спиннер оставить
тогда мапа не будет 5 минут и надо будет делать ещё дифы , лул00:23:172 (1,2,3,4) - Я бы в подоных моментам с каждой нотой увеличивал-бы спейсинг, тут просто в вокале это хорошо передаётся
ок01:26:229 (1,2,3,4) - Очень крутые слайдеры, очень круто чувствуются, почаще их используй.
использую где они нужны01:57:089 (1,2,3) - Очень круто передающий музыку момент, но я думаю тебе надо подумать как сделать его играбельней
спасибо,что-нибудь придумаюВторой киай как будто-бы другой человек вообще делал, :
:thonking: не, всю мапу делал я сам, просто каждую часть карты старался делать не похожими друг на другаc 03:04:064 (2) - до 03:14:764 (1) - ну прям очень годно, лично я люблю такие джампы, и вообще, вначале карта походит на непонятный треш, а потом переходит на более современный стиль маппинга и начинает играться намного лучше. Неужели это такой месседж или концепт "эполюции маппинга", типо как в картах мемстраты???!
спасибо, это и в правду было что-то типо эволюции маппинга, лелА, нет, опять пошли квадратные джампы. мне почему-то кажется что это делали 2 разных человека... Не удивлюсь если это коллаб, я не читал описание карты. Выгоните человека, который делает квадратные джампы
quit w03:31:388 (2,3) - Так не делай, это не удобно играть
хорошо03:35:974 (1,2) - Слушай музыку, тут прям явная тройка в гитарном соло
окКрутые слайдеры в конце, но я бы нарисовал там чонить. p.s. слайдеры в виде пенисов не ранкабельны
не думаю что смогу нарисовать что-то нормальное :cКстате да, гайд по идеальному флоу,
это тебе точно поможет спасибоСчастья, здоровья и хорошего маппинга