forum

Kalafina - Heavenly Blue

posted
Total Posts
11
Topic Starter
_Acerola
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 августа 2017 г. at 18:56:44

Artist: Kalafina
Title: Heavenly Blue
Source: アルドノア・ゼロ
Tags: ALDNOAH.ZERO ALDNOAH ZERO opening Kajiura Yuki 梶浦由記 大滝若菜 Otaki Wakana 窪田啓子 Kubota Keiko 政井光 Masai Hikaru Full Ver
BPM: 157
Filesize: 12800kb
Play Time: 05:03
Difficulties Available:
  1. Let justice be done, though the heavens fall. (5,15 stars, 1117 notes)
Download: Kalafina - Heavenly Blue
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
mod pls
Dammond
Обещал, как бы :)

В целом:
- Весьма интересно играть. Хоть карта и очень далека от стандартов ранкинга, играется она интереснее 95% свеже-ранкнутых карт.
- Джампы немного рандомны по всей карте. В принципе, не критично, но есть дисбаланс между спокойной/интенсивной частями песни.
- Ну и новые комбо очень часто выставлены не в музыку. На играбельность, в теории, не влияет никак, но очень триггерит видеть в начале такта музыки 5-ку или 7-ку.
- Стандартный Slider Velocity = 1.4 кажется немного медленным на фоне общей интенсивности и размера джампов. Переделывать карту под новый SV поздно, просто на будущее - подбирай его более тщательно под интенсивность песни и спейсинг, который планируется.
Немного конкретики:
  1. 00:18:586 (4) - 00:30:815 (5) - комбо
  2. 00:33:108 (1) - бессмысленное комбо, лучше убрать
  3. 00:56:229 (5,6) - немного сложно читать ноту под слайдером. Желательно, что б было видно цифру. Или вообще как-то так https://osu.ppy.sh/ss/8371267
  4. 01:32:726 (3,1,2) - странный спейсинг + опять, могут быть проблемы с "чтением" этой части
  5. 01:36:356 (3,4,5,6) - это то, что назыается overmapped. Слишком большой спейсинг для не самой интенсивной части. Даже в kiai ты не использовал подобных джампов (хотя, стоило бы, наверное)
  6. 01:39:032 (1,2,1,2) - и уже в следуйщей же части спейсинг падает до минимального. Что-то нужно бафнуть/занерфить...
  7. 01:42:662 (4) - комбо
  8. 01:47:057 (2,2,2) - немного нагромождено
  9. 01:51:834 (4) - комбо
  10. 01:52:407 (2,3,4) - не пойму идеи ставить подобные штуки так близко. Я б сделал что-то вроде такого https://osu.ppy.sh/ss/8371314
  11. 01:53:936 (2,3,4,5,6) - это немного слишком для весьма спокойной части песни.
  12. 01:55:465 (4,5,1,2,3,4,5,6) - ... а особенно это!
  13. 01:57:949 (6) - комбо
  14. 02:07:694 (1,2) - воу-воу, палехчи...
  15. В общем, вся вышеуказанная часть вплоть до kiai выглядит овермапнутой. На её фоне kiai выглядит наоборот - undermapped
  16. 02:27:376 (2,3,4) - одинаковый визуальный спейсинг бы. А ещё вот это 02:26:993 (1,4) - касается друг друга без причины. Может так? https://osu.ppy.sh/ss/8371358
  17. 02:42:280 (5) - 03:03:681 (6) - комбо
  18. 03:46:484 - отключи kiai
  19. 03:52:121 (1,2) - немного не согласен с этим ритмом. В идеале я его вижу вот так https://osu.ppy.sh/ss/8371414
  20. 04:11:420 (1,2,3) - https://osu.ppy.sh/ss/8371431
  21. 04:10:942 (9) - комбо
  22. 04:51:452 (4) - тут достаточно всего одной белой точки что б идеально облегать предыдущий слайдер https://osu.ppy.sh/ss/8371468
Вроде того
gl hf :)
Topic Starter
_Acerola

Dammond wrote:

Обещал, как бы :)

В целом:
- Весьма интересно играть. Хоть карта и очень далека от стандартов ранкинга, играется она интереснее 95% свеже-ранкнутых карт.
- Джампы немного рандомны по всей карте. В принципе, не критично, но есть дисбаланс между спокойной/интенсивной частями песни.
- Ну и новые комбо очень часто выставлены не в музыку. На играбельность, в теории, не влияет никак, но очень триггерит видеть в начале такта музыки 5-ку или 7-ку.
- Стандартный Slider Velocity = 1.4 кажется немного медленным на фоне общей интенсивности и размера джампов. Переделывать карту под новый SV поздно, просто на будущее - подбирай его более тщательно под интенсивность песни и спейсинг, который планируется.
Немного конкретики:
  1. 00:18:586 (4) - 00:30:815 (5) - комбо сделал
  2. 00:33:108 (1) - бессмысленное комбо, лучше убрать убрал
  3. 00:56:229 (5,6) - немного сложно читать ноту под слайдером. Желательно, что б было видно цифру. Или вообще как-то так https://osu.ppy.sh/ss/8371267 переделал
  4. 01:32:726 (3,1,2) - странный спейсинг + опять, могут быть проблемы с "чтением" этой части немного переделал
  5. 01:36:356 (3,4,5,6) - это то, что назыается overmapped. Слишком большой спейсинг для не самой интенсивной части. Даже в kiai ты не использовал подобных джампов (хотя, стоило бы, наверное) по-моему всё под музыку, да и нету тут особого овермапа (и мне просто нравиться эта часть)
  6. 01:39:032 (1,2,1,2) - и уже в следуйщей же части спейсинг падает до минимального. Что-то нужно бафнуть/занерфить... ну ок,
    увеличу немного спейсинг, хотя вроде он был не такой и слабый
  7. 01:42:662 (4) - комбо ок
  8. 01:47:057 (2,2,2) - немного нагромождено исправил
  9. 01:51:834 (4) - комбо ок
  10. 01:52:407 (2,3,4) - не пойму идеи ставить подобные штуки так близко. Я б сделал что-то вроде такого https://osu.ppy.sh/ss/8371314 исправил
  11. 01:53:936 (2,3,4,5,6) - это немного слишком для весьма спокойной части песни. немного поменял эту часть
  12. 01:55:465 (4,5,1,2,3,4,5,6) - ... а особенно это! мне нравиться как есть, думаю этот спейсинг тут довольно уместен
  13. 01:57:949 (6) - комбо ок
  14. 02:07:694 (1,2) - воу-воу, палехчи... ок
  15. В общем, вся вышеуказанная часть вплоть до kiai выглядит овермапнутой. На её фоне kiai выглядит наоборот - undermapped не думаю что там где-то есть овермап, да и вообще , где написано что часть киаи должна отличаться большим спейсингом?
  16. 02:27:376 (2,3,4) - одинаковый визуальный спейсинг бы. А ещё вот это 02:26:993 (1,4) - касается друг друга без причины. Может так? https://osu.ppy.sh/ss/8371358 хорошо
  17. 02:42:280 (5) - 03:03:681 (6) - комбо ок
  18. 03:46:484 - отключи kiai ладно
  19. 03:52:121 (1,2) - немного не согласен с этим ритмом. В идеале я его вижу вот так https://osu.ppy.sh/ss/8371414 в идеале я вижу его по-другому, но нота там и правда нужна
  20. 04:11:420 (1,2,3) - https://osu.ppy.sh/ss/8371431 ок
  21. 04:10:942 (9) - комбо ок
  22. 04:51:452 (4) - тут достаточно всего одной белой точки что б идеально облегать предыдущий слайдер https://osu.ppy.sh/ss/8371468 ок
Вроде того
gl hf :)
спасибо за мод <3
tatatat
The background image is too big. The maximum allowed resolution is 1920x1200 while yours is 2088x1200. I suggest finding a smaller .png background. The audio file's bitrate is too high. Its bitrate is 320kbps while the maximum allowed is 192kbps. I recommend compressing your audio file or re-retrieving it at a lower quality from wherever you got it from. Although its allowed I don't know if you really need a full sentence for a difficulty name. @_@ You should consider changing combo 1 or 3's color as they are similar. There isn't enough time for a countdown, please remove it. The offset is off. It should probably be 260. You probably shouldn't have an inherited timing section (green) before the first uninherited timing section (red) The section at 03:46:579 - should probably be mapped. I'm not sure if it has a lower BPM, but at least it should have a lower hitsound volume and perhaps use the soft hitsound sample set. You should probably also reduce the amount of time kiai time is toggled for, as more than 1/3 of the map is kiai time. Kiai time gives a 1.2X score multiplier when autoconverted to taiko, and its just in general too much kiai time. You should probably consider reducing the distance in between circles at 00:18:009 - in lines with the ranking criteria's guidelines on insane difficulties.
Leska
IRC
http://imgur.com/a/Fo6sH
Надеюсь скринами можно ибо лог чата только что галочку поставил
Topic Starter
_Acerola

tatatat wrote:

The background image is too big. The maximum allowed resolution is 1920x1200 while yours is 2088x1200. I suggest finding a smaller .png background. The audio file's bitrate is too high. Its bitrate is 320kbps while the maximum allowed is 192kbps. I recommend compressing your audio file or re-retrieving it at a lower quality from wherever you got it from. Although its allowed I don't know if you really need a full sentence for a difficulty name. @_@ You should consider changing combo 1 or 3's color as they are similar. There isn't enough time for a countdown, please remove it. The offset is off. It should probably be 260. You probably shouldn't have an inherited timing section (green) before the first uninherited timing section (red) The section at 03:46:579 - should probably be mapped. I'm not sure if it has a lower BPM, but at least it should have a lower hitsound volume and perhaps use the soft hitsound sample set. You should probably also reduce the amount of time kiai time is toggled for, as more than 1/3 of the map is kiai time. Kiai time gives a 1.2X score multiplier when autoconverted to taiko, and its just in general too much kiai time. You should probably consider reducing the distance in between circles at 00:18:009 - in lines with the ranking criteria's guidelines on insane difficulties.
Thank you, I will take into account all the shortcomings and try to fix them.
Topic Starter
_Acerola

Leska wrote:

IRC
http://imgur.com/a/Fo6sH
Надеюсь скринами можно ибо лог чата только что галочку поставил
лол, спасиб за мод <3
ASPIRIN

hello there



the mod

Mapping



Очень смешанные ощущения от карты, она какая-то старомодная, местами слишком "квадратная", при этом черезчур равномерная, без выделения сильных нот и она плохо чувствуется при игре. В ранкинг критерии ты попадаешь, просто квалити левел таких 00:13:618 (1,2,3,4) - джампов в 2к17 находяться под огромным вопросом. Если ты просто хочешь делать хорошую карту - всё, готово, можешь спокойно отправлять ее на кладбище карт, если хочешь попытаться ранкнуть её, то тебе надо "Следовать трендам", делать идеальный флоу, выделять сильные тики так как это надо делать и избегать таких квадратных паттернов как у тебя. Практически все слайдеры у тебя тебя прямые, имею в виду что они либо ведут ровно по горизонтали\вертикали, либо просто идут с уголом в 90 градусов, такой квалити левел был в 2007. В киайях дела обстоять еще более менее, но джампы, где ноты через одну возвращаются в одну точку тут-же переносят нас в эпоху низких аэров и стримов из спиннеров (тенгаку можно, там просто всё сильные ноты, ибо жанровое направление музыки такое). В общем, тут нужен фулл ремап всего на свете, надо избавляться от "домиков" из джампов, идеальных треугольников и квадаратов (блэт квэдрэтный), выключай сетку в эдиторе, или хотя-бы сделай ее не максимального размера, поворачивай все слайдеры как Ранкстара на 8 градусов и делай флоу. Следуй трендам или умри (ловед другими словами) - говорит нам сейчашнее положение ранкига в осу. Если смотреть обьективно, смотря только на ранкинг критерии, то всё в порядке, в карту можно играть, слайдеры в конце красивые, джампики интересные, маппинг очень сильно стоит на вокале, но это уже твоё дело. Щас пройдёмся по основным моментам:

00:00:199 (1,2,1,2,1) - вообще не понимаю зачем эти слайдеры, просто убери тут все, можешь только спиннер оставить

00:23:172 (1,2,3,4) - Я бы в подоных моментам с каждой нотой увеличивал-бы спейсинг, тут просто в вокале это хорошо передаётся

01:26:229 (1,2,3,4) - Очень крутые слайдеры, очень круто чувствуются, почаще их используй.

01:57:089 (1,2,3) - Очень круто передающий музыку момент, но я думаю тебе надо подумать как сделать его играбельней

Второй киай как будто-бы другой человек вообще делал, :

c 03:04:064 (2) - до 03:14:764 (1) - ну прям очень годно, лично я люблю такие джампы, и вообще, вначале карта походит на непонятный треш, а потом переходит на более современный стиль маппинга и начинает играться намного лучше. Неужели это такой месседж или концепт "эполюции маппинга", типо как в картах мемстраты???!

А, нет, опять пошли квадратные джампы. мне почему-то кажется что это делали 2 разных человека... Не удивлюсь если это коллаб, я не читал описание карты. Выгоните человека, который делает квадратные джампы

03:31:388 (2,3) - Так не делай, это не удобно играть

03:35:974 (1,2) - Слушай музыку, тут прям явная тройка в гитарном соло


Крутые слайдеры в конце, но я бы нарисовал там чонить. p.s. слайдеры в виде пенисов не ранкабельны

Кстате да, гайд по идеальному флоу, это тебе точно поможет

Счастья, здоровья и хорошего маппинга ;)
Topic Starter
_Acerola

ASPIRIN wrote:

hello there



the mod

Mapping



Очень смешанные ощущения от карты, она какая-то старомодная, местами слишком "квадратная", при этом черезчур равномерная, без выделения сильных нот и она плохо чувствуется при игре. В ранкинг критерии ты попадаешь, просто квалити левел таких 00:13:618 (1,2,3,4) - джампов в 2к17 находяться под огромным вопросом. Если ты просто хочешь делать хорошую карту - всё, готово, можешь спокойно отправлять ее на кладбище карт, если хочешь попытаться ранкнуть её, то тебе надо "Следовать трендам", делать идеальный флоу, выделять сильные тики так как это надо делать и избегать таких квадратных паттернов как у тебя. Практически все слайдеры у тебя тебя прямые, имею в виду что они либо ведут ровно по горизонтали\вертикали, либо просто идут с уголом в 90 градусов, такой квалити левел был в 2007. В киайях дела обстоять еще более менее, но джампы, где ноты через одну возвращаются в одну точку тут-же переносят нас в эпоху низких аэров и стримов из спиннеров (тенгаку можно, там просто всё сильные ноты, ибо жанровое направление музыки такое). В общем, тут нужен фулл ремап всего на свете, надо избавляться от "домиков" из джампов, идеальных треугольников и квадаратов (блэт квэдрэтный), выключай сетку в эдиторе, или хотя-бы сделай ее не максимального размера, поворачивай все слайдеры как Ранкстара на 8 градусов и делай флоу. Следуй трендам или умри (ловед другими словами) - говорит нам сейчашнее положение ранкига в осу. Если смотреть обьективно, смотря только на ранкинг критерии, то всё в порядке, в карту можно играть, слайдеры в конце красивые, джампики интересные, маппинг очень сильно стоит на вокале, но это уже твоё дело. Щас пройдёмся по основным моментам:
я зачем-то хотел сделать первую часть карты с джампами под 90 градусов , тем самым вернуть игроков в старые мапы 2009-ых годов (хз зачем) , но раз это смотрится (а главное играется) плохо, то перемапаю
00:00:199 (1,2,1,2,1) - вообще не понимаю зачем эти слайдеры, просто убери тут все, можешь только спиннер оставить тогда мапа не будет 5 минут и надо будет делать ещё дифы , лул

00:23:172 (1,2,3,4) - Я бы в подоных моментам с каждой нотой увеличивал-бы спейсинг, тут просто в вокале это хорошо передаётся ок

01:26:229 (1,2,3,4) - Очень крутые слайдеры, очень круто чувствуются, почаще их используй. использую где они нужны

01:57:089 (1,2,3) - Очень круто передающий музыку момент, но я думаю тебе надо подумать как сделать его играбельней спасибо,что-нибудь придумаю

Второй киай как будто-бы другой человек вообще делал, : :thonking: не, всю мапу делал я сам, просто каждую часть карты старался делать не похожими друг на друга

c 03:04:064 (2) - до 03:14:764 (1) - ну прям очень годно, лично я люблю такие джампы, и вообще, вначале карта походит на непонятный треш, а потом переходит на более современный стиль маппинга и начинает играться намного лучше. Неужели это такой месседж или концепт "эполюции маппинга", типо как в картах мемстраты???! спасибо, это и в правду было что-то типо эволюции маппинга, лел

А, нет, опять пошли квадратные джампы. мне почему-то кажется что это делали 2 разных человека... Не удивлюсь если это коллаб, я не читал описание карты. Выгоните человека, который делает квадратные джампы quit w

03:31:388 (2,3) - Так не делай, это не удобно играть хорошо

03:35:974 (1,2) - Слушай музыку, тут прям явная тройка в гитарном соло ок


Крутые слайдеры в конце, но я бы нарисовал там чонить. p.s. слайдеры в виде пенисов не ранкабельны не думаю что смогу нарисовать что-то нормальное :c

Кстате да, гайд по идеальному флоу, это тебе точно поможет спасибо

Счастья, здоровья и хорошего маппинга ;)
Спасибо большое за мод, буду стараться маппать лучше п.с. <3
619
Привет!
worst mod ever
[General]
  1. Сурс - アルドノア・ゼロ
  2. Теги - ALDNOAH.ZERO ALDNOAH ZERO opening Kajiura Yuki 梶浦由記 大滝若菜 Otaki Wakana 窪田啓子 Kubota Keiko 政井光 Masai Hikaru Full Ver
  3. Бгшка у тебя странного размера, лучше найди 1920х1080
  4. Первый тайминг-поинт лучше передвинуть 00:00:274 - сюда (ну и подогнать ноты нужно будет)
[Диффа]
  1. AR 9?
  2. HP 6 или 6.5, слишком много 7 имо
  3. 00:21:643 (1,3) - стак?
  4. 00:26:611 (1,2,3,1,2,3,4,1,2,3) - может быть, уменьшить спейсинг? слишком огромный он для нон-киай тбх
  5. 00:31:388 - 00:33:681 - 00:34:446 - 00:35:592 - 00:36:739 - 00:38:267 - 00:41:325 - ноты сюда неплохо зайдут, дабы разнообразить ритм и немного усложнить. Да и вроде есть звуки.
  6. 00:42:089 (2,1) - как на счёт преобразовать эти 2 ноты в триплет? подойдёт отлично имо
  7. 00:45:911 - 00:47:821 - 00:48:968 - так же неплохо ноты зайдут.
  8. 00:55:656 (1,2,3,4) - как на счёт сделать вот так? http://puu.sh/x31Eo/51356bb878.jpg http://puu.sh/x31FK/b5967c04aa.jpg
  9. 00:58:331 (1) - слишком далеко, уменьши спейсинг.
  10. 01:03:108 - переставь на х:50|y:133
  11. 01:04:446 (1,2,3,4) - можно сделать красивее http://puu.sh/x31Ru/004c9847ba.jpg делаешь 1 такой слайдер и копируешь, поворачивая на 90 градусов против часовой стрелки http://puu.sh/x31Z9/3f65e9b9b2.jpg
  12. 01:07:885 (4,5) - Здесь у тебя ошибка ритма, поменяй их местами, чтобы получилось так https://puu.sh/x32b3/16a8e99700.jpg
  13. 01:10:178 (4,5) - То же самое ^
  14. 01:15:146 (1) - Неудобный флоу, сделай ctrl+g этот слайдер. 01:15:911 (4) - Этот тоже ctlr+g, а эти ноты 01:15:720 (2,3) - поставь на начало слайдера 01:15:911 (4) - http://puu.sh/x32mK/f440408f83.jpg
  15. 01:23:363 (7) - не вижу смысла ломать структуру мапы таким слайдером, он здесь такой один. Советую сделать его обычной формы
  16. 01:32:153 (1,2,3,1,2,3) - раздвинь эти паттерны немного в стороны http://puu.sh/x32tX/84efa34703.jpg, а 01:32:917 (1) - сделай по центру http://puu.sh/x32xv/8b8ddf7d4e.jpg
  17. 01:33:490 (6) - нк добавь, а 01:33:872 (1) - убери
  18. 01:35:783 (6) - нк добавь - 01:35:974 (1) - убери
  19. 01:35:783 (6,1,2,3,4,5,6) - уменьшай спейсинг. Это конечно красиво, но слишком огромный спейсинг для музыки, которая не меняет интенсивности
  20. 01:37:121 (1,2,3,4,5,6,1,2) - То же самое ^
  21. 01:45:720 (4,1) - свапни нк
  22. 01:49:350 (3) - https://puu.sh/x32Ka/0fcee6ec95.jpg
  23. 01:57:567 (3) - замени лучше на 2 ноты
  24. 01:59:669 - ноту добавь
  25. 02:00:433 - думаю, тут лучше замапать
  26. 02:02:726 - 02:03:872 - 02:05:401 - ноты также стоило бы добавить
  27. 02:08:267 - слайдер пропущен?
  28. 02:09:700 - ноту для триплета?
  29. 02:11:898 - 02:13:044 - 02:17:630 - ноты добавить?
  30. Вообще, было бы неплохо скопировать (ну и ctrl+j ctrl+h) второй киай и заменить им первый. Гораздо интенсивнее и круче он смотрится
  31. 03:20:497 (2) - стакнуть конец слайдера с концом этого 03:19:350 (3) - ?
  32. 03:26:229 (3,1) - стакни, выделишь паузу
  33. 03:44:955 (2) - 8-)
  34. 03:53:745 (3) - ctrl+g?
  35. 04:02:344 (2) - просто ноту вместо этого слайдера
  36. 04:10:942 (1) - форму попроще сделай, ибо тут можно и комбо сбить :D
  37. 04:16:675 (2,3,4,5,6) - круто конечно, но так же можно и не прочитать :D
  38. 04:22:407 (4,1) - поменяй их местами для лучшего ритма
  39. 05:03:013 (1) - круто)
    Значит, проверь все стаки, и комбо старайся расставлять на каждый (либо через 1) большой белый бит.

GL!
Topic Starter
_Acerola

619 wrote:

Привет!
worst mod ever
[General]
  1. Сурс - アルドノア・ゼロ :okhand:
  2. Теги - ALDNOAH.ZERO ALDNOAH ZERO opening Kajiura Yuki 梶浦由記 大滝若菜 Otaki Wakana 窪田啓子 Kubota Keiko 政井光 Masai Hikaru Full Ver :okhand:
  3. Бгшка у тебя странного размера, лучше найди 1920х1080 поищу
  4. Первый тайминг-поинт лучше передвинуть 00:00:274 - сюда (ну и подогнать ноты нужно будет) :okhand:
[Диффа]
  1. AR 9? может быть
  2. HP 6 или 6.5, слишком много 7 имо хорошо
  3. 00:21:643 (1,3) - стак? ок
  4. 00:26:611 (1,2,3,1,2,3,4,1,2,3) - может быть, уменьшить спейсинг? слишком огромный он для нон-киай тбх ну можно, наверное...
  5. 00:31:388 - 00:33:681 - 00:34:446 - 00:35:592 - 00:36:739 - 00:38:267 - 00:41:325 - ноты сюда неплохо зайдут, дабы разнообразить ритм и немного усложнить. Да и вроде есть звуки. хорошая идея :idea:
  6. 00:42:089 (2,1) - как на счёт преобразовать эти 2 ноты в триплет? подойдёт отлично имо согласен
  7. 00:45:911 - 00:47:821 - 00:48:968 - так же неплохо ноты зайдут. ага
  8. 00:55:656 (1,2,3,4) - как на счёт сделать вот так? http://puu.sh/x31Eo/51356bb878.jpg http://puu.sh/x31FK/b5967c04aa.jpg интересно... выглядит немного овермапнуто, но мне нравится
  9. 00:58:331 (1) - слишком далеко, уменьши спейсинг. вакатта
  10. 01:03:108 - переставь на х:50|y:133 выглядит неплохо
  11. 01:04:446 (1,2,3,4) - можно сделать красивее http://puu.sh/x31Ru/004c9847ba.jpg делаешь 1 такой слайдер и копируешь, поворачивая на 90 градусов против часовой стрелки http://puu.sh/x31Z9/3f65e9b9b2.jpg ок
  12. 01:07:885 (4,5) - Здесь у тебя ошибка ритма, поменяй их местами, чтобы получилось так https://puu.sh/x32b3/16a8e99700.jpg понял
  13. 01:10:178 (4,5) - То же самое ^ ок
  14. 01:15:146 (1) - Неудобный флоу, сделай ctrl+g этот слайдер. 01:15:911 (4) - Этот тоже ctlr+g, а эти ноты 01:15:720 (2,3) - поставь на начало слайдера 01:15:911 (4) - http://puu.sh/x32mK/f440408f83.jpg хорошо
  15. 01:23:363 (7) - не вижу смысла ломать структуру мапы таким слайдером, он здесь такой один. Советую сделать его обычной формы понял
  16. 01:32:153 (1,2,3,1,2,3) - раздвинь эти паттерны немного в стороны http://puu.sh/x32tX/84efa34703.jpg, а 01:32:917 (1) - сделай по центру http://puu.sh/x32xv/8b8ddf7d4e.jpg ладно
  17. 01:33:490 (6) - нк добавь, а 01:33:872 (1) - убери :okhand:
  18. 01:35:783 (6) - нк добавь - 01:35:974 (1) - убери :okhand:
  19. 01:35:783 (6,1,2,3,4,5,6) - уменьшай спейсинг. Это конечно красиво, но слишком огромный спейсинг для музыки, которая не меняет интенсивности ладно(
  20. 01:37:121 (1,2,3,4,5,6,1,2) - То же самое ^ ладно(
  21. 01:45:720 (4,1) - свапни нк понял
  22. 01:49:350 (3) - https://puu.sh/x32Ka/0fcee6ec95.jpg понял
  23. 01:57:567 (3) - замени лучше на 2 ноты хорошо
  24. 01:59:669 - ноту добавь ок
  25. 02:00:433 - думаю, тут лучше замапать хоршо
  26. 02:02:726 - 02:03:872 - 02:05:401 - ноты также стоило бы добавить ага
  27. 02:08:267 - слайдер пропущен? точно
  28. 02:09:700 - ноту для триплета? именно
  29. 02:11:898 - 02:13:044 - 02:17:630 - ноты добавить? ага
  30. Вообще, было бы неплохо скопировать (ну и ctrl+j ctrl+h) второй киай и заменить им первый. Гораздо интенсивнее и круче он смотрится
  31. 03:20:497 (2) - стакнуть конец слайдера с концом этого 03:19:350 (3) - ? хорошо
  32. 03:26:229 (3,1) - стакни, выделишь паузу :okhand:
  33. 03:44:955 (2) - 8-) ^^
  34. 03:53:745 (3) - ctrl+g? ну может быть...
  35. 04:02:344 (2) - просто ноту вместо этого слайдера ок
  36. 04:10:942 (1) - форму попроще сделай, ибо тут можно и комбо сбить :D ладно
  37. 04:16:675 (2,3,4,5,6) - круто конечно, но так же можно и не прочитать :D ну сделаю нк там, мб поможет) не хочу менять
  38. 04:22:407 (4,1) - поменяй их местами для лучшего ритма ок
  39. 05:03:013 (1) - круто) ^^
    Значит, проверь все стаки, и комбо старайся расставлять на каждый (либо через 1) большой белый бит.

GL!
Большое спасибо за мод <3
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply