forum

Tanya Degurechaff (Aoi Yuuki) - Los! Los! Los!

posted
Total Posts
3
Topic Starter
KEsHa_cHoKE
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 августа 2017 г. at 4:27:21

Artist: Tanya Degurechaff (Aoi Yuuki)
Title: Los! Los! Los!
Source: 幼女戦記
Tags: Youjo Senki Saga of Tanya the Evil ED ending TV Size yuuki losloslos
BPM: 240
Filesize: 2418kb
Play Time: 01:28
Difficulties Available:
  1. Move into the hell (6,66 stars, 434 notes)
Download: Tanya Degurechaff (Aoi Yuuki) - Los! Los! Los!
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Just best map i ever made (but it's still bad :3)
EijiKuinbii
Метадата
артист: ターニャ・デグレチャフ(CV:悠木碧)
романизация: Tanya Degurechaff (CV: Yuki Aoi)
сурс: 幼女戦記
теги: Youjo Senki Saga of Tanya the Evil ED ending TV Size yuuki losloslos

Move into the hell
00:06:450 (3) - сюда можно слайдер поставить
00:08:450 (3) - ^
00:08:700 (1) - можно продлить до красного тика
00:11:200 (1,2,3,4) - плохой флоу, ремапни этот момент
00:13:450 (1,1) - убери нк
00:13:200 (1,1,2,1,1,2,3,4,1,2,3,1,2) - делать из парт из одних слайдеров это не лучшая идея
00:13:450 (2,3) - не ставь слайдеры так близко, это играется слишком просто по сравнению с джампами и вообще для такого старрейта в подобных насыщенных моментах надо делать спейсинг побольше
00:16:200 (2,1) - некрасивый оверлап
00:30:200 (1,2,3,4,5,1,2,3) - сделай спейсинг меньше и добавь слайдеров, потому что здесь наоборот парт более спокойный, но при этом ты не стесняешься ебашить такие джампы
00:37:950 (1,1) - нк не нужны
00:41:200 (1,2,1,2,3,1) - опять же слайдеры слишком близко, это же не хардик
00:48:825 - бит пропущен
00:55:137 - ^
00:55:200 (1,2,1,2) - твои главные проблемы: спам нк и слишком мелкий спейсинг между слайдерами
00:56:200 (1,2,3,1,2,3) - если часто использовать такие повторяющиеся паттерны, то карта будет казаться скучно
01:17:137 (1,1) - убери нк
Дальше я не хочу смотреть, потому что рекомендую ремапнуть тебе это полностью и затем снова позвать меня замодить. Ты должен делать спейсинг больше в активных моментах и меньше в слоупартах. Когда расставляешь джампы -- думай о том, как надо будет провести курсором, чтобы их зааимить: удобно это или нет? Если нет -- ремапай, чтобы было удобно. Также не стоит спамить слайдерами, забывая о нотах(или спамить нотами, забывая о слайдерах) и перестань ставить нк каждые две ноты. Если что-то не понял -- пиши в игре.
Удачи
Kilabarus
  1. Чекни Aimod
  2. Ctrl+A дает нам понять, что ты используешь в своей карте не всё пространство игрового поля ( все 4 угла практически без объектов), что естественно плохо, так как карта кажется, так сказать, зажатой в какие-то рамки, которых на самом деле нет. Пытайся распределять все объекты равномерно по полю.
  3. 00:02:200 (1,2,3,4,1,2,3,4) - джампы одинаковые, музыка совершенно разная + звуки довольно тихие для таких долгих джампов 240 бпм, сделай какие-нибудь слайдеры наподобие тех, которые в начале, только вместо 00:02:700 (1,2,3,4) -
  4. 00:03:200 (1,2,3,4) - После того, как сделаешь слайдеры, вот тут стоит поставить джампы по типу 00:02:200 (1,2,3,4) - так как звуки похожи
  5. 00:04:700 (1) - Не нужно НК
  6. 00:05:950 (1) - 00:08:075 (1) - эти 2 слайдера супер тупые, потому что заканчиваются на даун бит + еще и с вокалом, 100% надо менять
  7. 00:06:325 (2) - Этот кстати тоже ^
  8. 00:08:700 (1) - Продли до 00:09:075 - сюда
  9. 00:11:700 (1,2) - Почему такой малюсенький спейсинг между слайдерами, если билдап уже почти кончился? 00:11:575 (4,1) - Тут, кстати, тоже
  10. 00:13:200 (1,1,2,1) - Что у тебя с НК тут случилось?
  11. 00:15:950 (4) - Почему тут слайдер с красной точкой? Лучше скопировать 00:15:200 (1) - и повернуть его на -90 градусов
  12. 00:16:200 (2,1) - Супер тупо смотрится этот оверлап, в нем нет никакой структуры, лучше просто поставь 00:16:700 (1) - под конец 00:16:200 (2) -
  13. 00:18:200 (1,2,1,2) - Лучше продолжать делать джампы как 00:17:200 (1,2,3,1,2,3) - тут, потому что в музыке почти ничего не меняется
  14. 00:20:075 (2,1) - Очень плохой флоу из-за почти развернутого угла, будет намного лучше, если ты поставишь этот слайдер где-нибудь в правой части игрового поля
  15. 00:24:950 (1,2) - Почему до этого шло постепенное нарастание и увеличение спейсинга, а тут он остается тем же? У этих двух кружков он должен быть больше всех и по-моему они должны вообще быть отдельными от предыдущего паттерна
  16. 00:25:200 - Сильный звук пропущен, плохо
  17. 00:26:075 (1) - Опять слайдер, заканчивающийся на даун бит + вокал, да и вообще, не понятно, что ты тут выделяешь в музыке
  18. 00:31:200 (1,2) - Очень плохо смотрится оверлап
  19. 00:36:825 (1,2,3,4) - Ну об этом тебе Батя вроде сказал, так что ты понял
  20. 00:48:575 (7,1) - Супер большое пространство между этими объектами, где ничего нет, выглядит плохо + оно снижает интенсивность карты
  21. 00:49:700 (5,1) - Тоже тупо выглядит, зачем оверлап тут вообще?
  22. 00:55:075 (7,1) - Больше спейсинга нужно, на 6,66* спейсинга, что сейчас, очень мало
  23. 00:56:200 (1,2,3,1,2,3) - Не вижу причины делать тут такие треугольники, звуки те же самые, что и прежде
  24. 00:59:075 (4,1) - К чему тут стак? Лучше наоборот выделить вокал
  25. 01:03:137 (8,1) - Вот, тут почти тот же спейсинг, что и 00:55:075 (7,1) - здесь, но тут все в 1/4, супер неприятно играется
  26. 01:10:450 (3,4,5,6,7,8) - Супер неожиданный приём, + видно, что у тебя просто не хватило места для последнего кружка, так что лучше полностью переделать эти джампы, чтобы они лучше сочетались с картой в целом
  27. 01:20:200 (1,2,3,4,5,1,2,3,4) - Почему спейсинг почти не меняется? 0,04 это супер мало для таких барабанов, как тут. Да и вообще, 01:20:200 (1,2,3,4,5,1,2,3,4) - тут лучше сделать кикслайдеры как по мне
  28. 01:21:200 (5) - Где НК?
  29. 01:25:450 (2,3,4) - Не очень смотрится паттерн, да и по ощущениям не ахти, пересмотри свой ритм здесь и на всех следующих таких паттернах
В общем, проблемы карты сейчас:

1) Структура. Да, где-то она есть, но, как по мне 50% карты сделано на рандом, слайдеры не скопированы, используются совершенно рандомные шейпы ( формы ) слайдеров

2) Оверлапы. Это можно отнести к предыдущему пункту, так как у них также нет структуры, они просто рандомные

3) Ритм. С этого, пожалуй, стоило начать, но ладно. Могу порекомендовать тебе подсмотреть в другие Лос Лос Лосы и сравнить твой ритм с ритмом, которые используют другие ранк маперы. ( Только не надо смотреть у Пиши, у него там по-особенному всё )

Это конечно не всё, что можно сказать насчёт мапы, но надо с чего-то начинать

ГЛ!
Please sign in to reply.

New reply