охо, а вот и я:). насколько понимаю, здесь все русские, так что напишу все так)
[Gordon's Cup]
[Gordon's Cup]
- 00:12:839 (3,4,1) - попытаешься объяснить, с чего вдруг здесь такое маленькое расстояние между объектами, если сравнивать с 00:11:506 (1,2,3) -? Выглядит очень плохо, в добавок 00:13:839 (4,1) - здесь должен быть спейсинг больше, ибо довольно сильный звук на (1).
- 00:15:505 (2,1) - Опять, для такого сильного звука на (1) + начала вокала расстояние должно быть чуть больше
- 00:20:172 (2,3) - Опять тот же вопрос, с чего такое маленькое расстояние?
- 00:21:838 (6,1) - ^
- 00:23:839 (4,1) - ^
- 00:24:838 (1,2,3) - ^, и так далее, и так далее. Я думаю суть ясна, что расстояния между объектами в капе должны быть зафиксированы примерно на одном уровне, как и должны выражать какие либо звуки/вокал. В данном случае, никакого выделения в этой дифе не наблюдается. Советую использовать определенный дистанс снап, а также если ты ставишь объект выше какого либо (00:23:839 (4,1) - как (1) после (4)), то в любом случае сохраняй ту же дистанцию по оси x, ибо так выходит очень странно и неприятно для игры. Дам небольшие примеры: 00:27:506 (1,2,1) -, 00:54:172 (1,2,3) - расстояния между объектами у этих паттернов выглядит довольно солидно, хотя тоже есть небольшие недочеты. В общем, мое пожелание - на начальном этапе маппинга старайся мапать на одной горизонтальной поверхности, то есть на одном уровне по координате y. Таким образом, дистанс снап будет использован всегда правильно, и таких проблем с расстояниями не будет.
- 00:32:338 (4) - Что за странный реверс? если подразумевался антифлоу, то в капе он неразрешен, если просто паттерн, требующей остановки,
то тоже играется довольно плохо на капе, ибо здесь остановки надо делать реще, так как используется 1/2 снап. Советую переделать этот паттерн.
Небольшая подсказка на то, что можно сделать - 00:32:338 (4,1) - если отразить этот паттерн (CTRL + H), то именно этот паттерн играется неплохо.
Однако не забывай про то, что после него также идут ноты.
На этом я пожалуй закончу, так как дифа нуждается в полной переработке. Изменяй и фиксируй все дистанции между объектами, не забывая про выделение сильных звуков и вокала, как и о том, что они должны быть согласованы друг с другом, и должно выйти лучше. Когда изменишь сей недочет - чекну дифу еще раз, дабы указать на другие ошибки. Сейчас этого сделать не могу, так как ошибка лежит на ошибке, в данном случае на неправильном расстоянии.
- 00:02:172 (4,5) - ох, опять. Объяснишь, почему здесь нету никакого движения? Вот и я думаю, что нет. Нету совершенно никаких изменений в музыке, что ставить такое, в добавок (5) даже лежит на даунбите, поэтому наоборот нуждается в выделении больше, чем остальные ноты.
- 00:03:338 (2,3) - Немного непонятно, что ты здесь подразумевал - проходимую без деша дистанцию, или джамп. В любом случае, это можно поймать, не используя деш. Либо увеличь дистанцию, чтобы было больше понятно, что здесь джамп, либо уменьшай, чтобы можно было без проблем ее пройти без деша.
- 00:03:506 (3,4) - Опять не наблюдаю логики за этим паттерном. Можно поймать не двигая платформу вовсе, но в музыке нет ничего такого, что требует остановки.
- 00:06:755 (3,4,5,6) - Во - первых, все это можно поймать, не используя деш, так что такое же решение проблемы сюда подойдет и из второго предложения. Однако, если ты решишь сделать здесь джамп, то нужно изменить паттерн, ибо 1/2 деш (00:06:839 (4,5) - ), после которого идет анти флоу паттерн (00:07:005 (5,6) - ) не разрешен в использовании в салате.
- 00:15:505 (4,5) - Опять, с чего такое маленькое расстояние? начиная отсюда, больше не буду перечислять это, ибо вроде бы проблема ясна. по сути, все тоже самое, что и в капе - переделывай дистанции так, как я сказал это Гордону.
- 00:16:338 (1,2,3) - Опять немного непонятно, подразумевался ли здесь джамп или нет. Ссылайся на 4 предложение
- 00:21:838 (3,4) - Как по мне, отличное место для джампа, но его здесь нет. Советую поставить.
- 00:32:338 (4,5) - ^
- Секция с 00:32:838 (5) - по 00:43:505 (5) - с чего ты так часто стал использовать 1/2 паттерны? Никакого изменения в музыке и в вокале нету,
лишь более приглушенная музыка, но это не повод начинать ставить 1/2 паттерны. Сделай эту секцию более согласованной и похожей с тем, что было раньше. - 00:55:172 (3,4,5) - Джамп должен был быть 00:55:172 (3,4) - здесь, а не 00:55:338 (4,5) - здесь, так как и вокал, и музыка опираются на 00:55:338 (4) -, а не на 00:55:838 (5) -.
- 00:58:505 (2,3,4,5) - Деш между (2) и (3), а затем анти флоу, начинающийся с (3), как я уже говорил ранее, не разрешен в салате.
- 01:09:505 (7,8) - ^, также можно поймать, не используя деш.
В общем, сложность также нуждается в полной переработке, связанной с расстояниями. Они должны быть более согласованными друг с другом,
а также, они должны выражать что то в музыке/вокале.
- Я не вижу никакой необходимости нарушать диф сприд выставлением AR8,3, как и таковой необходимости в нем. Стоит изменить AR на 8,
что сохранит диф сприд. - 00:03:172 (1,2) - Я так понимаю, что здесь подразумевался деш. Увеличь расстояние между ними, тогда это будет более согласованно с 00:01:839 (3,4) -.
- 00:24:672 (3,4) - Деш тоже нужно поставить, будет более согласованно со всеми остальными дешами.
- 00:26:839 (3,4) - ^
- 00:32:338 (4,5) - ^
- 00:40:672 (2,3) - ^, и так далее, и тому подобное.
И в этой дифе я наблюдаю ту же самую ситуацию, что с остальными. Переделывай дистанции, делай их более согласованными друг с другом, не забывая про то, что они должны выражать что - то в музыке/вокале.
- 00:06:088 (6,1) - Этот анти флоу после 1/4 гипер деша очень некомфортен для игры на рейнах. Советую отразить (1) (CTRL + G).
- 00:28:088 (5,1) - Я не думаю, что здесь есть что - то такое в музыке, что заслуживает 1/4 гипер дещ. Убери его
- 00:42:006 (4,5) - Тааак, постараетесь объяснить мне сей маленькое расстояние? Вы сговорились что ли хддд
В общем, самая логичная дифа в этом мапсете. Однако, она довольно сложная, чтобы называться рейном, советую пересмотреть всю идею паттернов и использования гипер дешей, ибо по мне, все слишком сложно. Но, я не БН, так что особо судить не буду.
- Тупое название, как по мне, совершенно неуместно. Я вроде не называл рейн на шелтере шелтером? Overdose вполне нормально, если ты мне только не сможешь объяснить, почему именно это название, а не Overdose. в этом я только могу пожелать удачи :>. И еще, вроде это ведь ванлав сделал, так что OneLove's Overdose тоже пойдет. я вот например бы не понял, что дифа сделана им
- 00:06:005 (6,7) - Как по мне, норм место для гипер деша. Мое предложение - 00:06:172 (7) - CTRH + H, затем поставить это на ~x192.
- 00:22:172 (1,2,3,4,5,1,2,3) - Втф. Объяснишь, почему использовал такие больше расстояния для этих нот, не следуя 00:17:338 (2,3,4,5,6) - и 00:20:005 (2,3,4,5,6) - ? Вот и я думаю, что нет. Ничего в этом моменте в музыке и вокале нет, что заслуживает такого резкого изменения в расстоянии между нотами.
- 00:26:172 (1,2) - Аааа, что за странное положене (2)? Я думаю будет лучше, если после ловли (1) ты пойдешь ловить что - то в левой стороне игрового поля, в прочем, именно так я и сделал. Но не тут то было, не понятный антифлоу нота (2) резко появилась в правой стороне. Думаю, суть ясна, что нужно сделать
- 00:30:172 (1,2,3,4) - Тебе не кажется, что во - первых, это довольно несогласованный паттерн, а во - вторых, что это довольно легко для овердоза?
- 00:32:839 (1,2) - waaaa, не хотю, сделай расстояние не таким убийственным
- 00:37:838 (2,3,4) - Деш должен быть не между (2) и (3), а между (3) и (4), ибо музыка делает акцента на (4).
- 00:43:505 (1,2) - Очередное стоп движение. Объяснишь, почему здесь нужен паттерн, который останавливает движение игрока? Вот и я думаю,
что нет. Исправляй. Оу, и деш между 00:43:839 (2,3) - слишком сильный. Можешь поставить 00:43:839 (2) - на x264, решит сразу две проблемы. Но я все равно думаю, что это слишком легко для овердоза, так что советую вообще поменять паттерн - 00:45:339 (2,3) - Хватит абузить едж джампы в паре с гипер дешами. Уменьши расстояние
- 01:02:338 (9,1) -; 01:03:005 (2,1) - Опять, останавливающие паттерны совершенно не к месту.
- 01:07:172 (6,1) - Уменьши немного расстояние