Metadata
Нету сурса и тегов, не настроены комбо цвета, включен кулдаун. Поправь всё это. Можно еще ar до 10 поднять, но это на твоё усмотрение.
Еще кайаи может склеить их чтоб aimod не ругался что они меньше 15 секунд?
Mapping
00:03:259 (2) - 00:05:545 (2) - 00:07:831 (2) - 00:09:831 (1) - 00:14:688 (2) - 00:24:974 (1) - (и т.д) ты пропускаешь сильные ноты, это важные тики в песне, их надо выделять, чтоб музыка лучше чувствовалась. У тебя половина тиков выделена слайдерами (это хорошо) а половина просто не выделена. В основном у тебя не выделенные тики находятся в джампах, поэтому выделять их слайдерами - не лучшая идея, могу предложить их выделять большим расстоянием между нотами, чем в всем остальном паттерне. И это замечание касается вообще всей карты, слушай
внимательнее музыку.
00:04:260 (1,2) - Субъективно конечно, так можно делать, но это супер не удобный паттерн.
00:19:545 (4) - Крутой слайдер, мне нравиться.
00:26:974 (3) - тут сильную ноту лучше замапать не слайдером, ибо этот слайдер не выделяется от тех что раньше.
00:30:545 (1,2,3,4,5,1) - Очень хороший джамп.
00:32:831 00:35:402 - думаю тут у тебя пропещеная нота
00:38:688 (2,3,4,5) - очень не очевидный мув, думаю его нужно коориднально переделать
Там даже понять что происходит довольно сложно
Первый кайай - чот слишком много прямых слайдеров, слишком старомодно, но вот например 00:43:403 (3,4,5,6) - это крутой паттерн, его надо оставить.
00:47:545 (1,1,1) - Крутой джамп, хорошо чувствуеться, но вот эти бы ноты я выделил спейсингом еще больше, т.к. это сильные ноты.
01:09:260 (1,2,3,4,5,6,1) - Поверни этот джамп так, что-бы слайдер перед ним вёл и закручивал на первую ноту этого паттерна
01:18:402 (6) - Я бы эту ноту еще дальше поставил, крутой момент
Второй кайай - маразм крепчал, прямые слайдеры, привет 2007, ааааа
01:25:831 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - такие джампы делают только на сильные ноты (в тенгаку, например, почти все ноты в джампах - сильные ноты, поэтому такой паттерн и спейсинг там оправдан, а тут нет) Могу предложить делать то-же самое, но с меньшим спейсином, выделяя сильные ноты.
01:34:974 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - тоже самое, нет выделения сильных нот и сейчас не 2010 чтоб делать квадратные джампы, это не очень удобно с точки зрения флоу.
Все между вторым и третьм кайайями - круто, мне нравиться, придраться не к чему
Третий кайай - ооо, не прямые слайдеры, эволюция!
02:20:688 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое что я писал выше, а так паттерн ровно круто выглядит, прям вообще класс.
02:29:831 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - у тебя вообще крутые паттерны получаются, но не забывай про сильные ноты
02:36:545 (7,1,2,3) - сломал флоу, фикси
(и джамп далее то-же самое, мне уже лень опять расписывать одно и то-же)
02:50:974 (3) - Сделай их него которотенький арт слайдер
В заключении хочу сказать что карта ну прям ваще огонь, одна из лучших что я видел за последнее время. Есть проблемы, даже много, но надесю ты их усвоишь и экстра у тебя получиться крутой. Могу тебе посоветовать больше обращать внимание на флоу, хотя у тебя с ним тут всё в порядке, и если уж ты берешь паттерны из других карт, бери их из разных и адаптируй под свою, воровство - плохо, заимствование - уважение к первоисточнику. И да, я бы посоветовал полностью переделать эту карту что-бы уж точно избавиться от тех типовых ошибок, но на твоём месте я бы бросил все силы на экстру и сделать ее ну прям крутой.
Счастья, здоровья и хорошего маппинга