forum

Chiya(CV.Satomi Sato) - No Poi! -Chiya ver.-

posted
Total Posts
4
Topic Starter
Rostisha
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 июля 2017 г. at 23:20:38

Artist: Chiya(CV.Satomi Sato)
Title: No Poi! -Chiya ver.-
Source: Gochiusa
Tags: ご注文はうさぎですか??
BPM: 158
Filesize: 10044kb
Play Time: 00:38
Difficulties Available:
  1. Don't play insane lol (4,13 stars, 127 notes)
  2. Insane (4,18 stars, 389 notes)
Download: Chiya(CV.Satomi Sato) - No Poi! -Chiya ver.-
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Maybe it will be gd for Force-a-nature's map
aaa
ASPIRIN

hello there


the mod

Metadata



Теги заполни, Выключи куллдаун, и может в комбо синий более бледным сделать, а то он сильно яркий по сравнению с фиолетовым и зелёным...

Source: ご注文はうさぎですか??
Tags: gochuumon wa usagi desu ka is the order a rabbit gochiusa ごちうさ season two 2 op opening full size sakura ayane 佐倉綾音 hoto cocoa 保登心愛 ココア minase inori 水瀬いのり kafuu chino 香風智乃 チノ taneda risa 種田梨沙 tedeza rize 天々座理世 リゼ satou satomi 佐藤聡美 ujimatsu chiya 宇治松千夜 uchida maaya 内田真礼 kirima syaro 桐間紗路 シャロ

Mapping



00:37:595 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Начнём с конца. На примере этих джампов я объясню в чем проблема всей карты - ты не выделяешь сильные ноты. Вот эти круги 00:37:975 (3,1,3) - сильные ноты, их надо выделять спейсингом или например слайдерами (но тут спейсинг лучше подходит), тогда они будут лучше чувствоваться при игре. И делать это надо ПО ВСЕЙ карте, на всех джампах и прочем (на стримах хитсаундами, если это важно). Ну а касательно самих джамов, увеличивай спейсинг по немного с каждой нотой, так и старрейт больше, след пипирок больше и играться лучше.

00:17:848 (1,2,1,2,1,2) - Вот этот момент исправлять не надо, тут все ноты главные, тут всё в порядке. Я бы увеличил спейсинг с каждым комбо..

00:23:165 (3,4) - Сделай эти слайдеры медленнее, выдели акцент голоса

01:11:772 (1) - Я бы вот вместо этого слайдера сделал ноту, а уже на красный тик поставил точно такой-же слайдер по длинее, ибо там на белом тике пропущенный звук

01:19:937 (1,2,3) - Сделай спейсинг между ними больше раза в 2 (или сделай как тут 01:00:760 (2,3,1,1,1,2) - )

01:42:722 - по сюда можно обрезать аудиофайл и это теперь это твсайзик! А то фулл на сайте есть, а тв сайзиков (самое то чтоб фармить с дт, сделай cs чуть больше и там hdhrdt фармеры придут)

Итог: Всё очень хорошо, в плане флоу все в порядке, ошибок серьезных нет, я бы с фанатичностью монстраты вылизал ровность паттернов и сделал еще нормал и хардик и экстру (ну такого-же качество) и это уже реально ранк уровень, когды ты успел научиться хорошо маппать, А?!
DeletedUser_8369235
Don't play insane lol
00:02:469 (3) - длинный слайдер должен быть короче, половина слогов песни, на которых должны быть биты, пропущены
00:03:798 (4) - аналогично предыдущему
00:04:937 (5) - тут тоже
00:12:152 (2,3,4,5,6,7) - в этом месте стоит добавить слайдеры, сложновато выглядит для такой диффы
00:36:836 (3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут тоже лучше переделать
00:13:291 (1,2,3,4,5,6,7,8) - нужно плотнее упаковать ноты, примерно как было тут 00:08:070 (2,3,4,5,6)

OD было бы неплохо понизить, а HP поднять
Topic Starter
Rostisha

kitty433cute wrote:

Don't play insane lol
00:02:469 (3) - длинный слайдер должен быть короче, половина слогов песни, на которых должны быть биты, пропущены
00:03:798 (4) - аналогично предыдущему
00:04:937 (5) - тут тоже это фишка:^)
00:12:152 (2,3,4,5,6,7) - в этом месте стоит добавить слайдеры, сложновато выглядит для такой диффы
00:36:836 (3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут тоже лучше переделать не хочу менять джампики, сори с:
00:13:291 (1,2,3,4,5,6,7,8) - нужно плотнее упаковать ноты, примерно как было тут 00:08:070 (2,3,4,5,6)стрим пофикшу


OD было бы неплохо понизить, а HP поднять ладна
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply