forum

Mighty Heap feat. Hatsune Miku - Moya oborona

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Scarmilia
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 мая 2017 г. at 2:14:25

Artist: Mighty Heap feat. Hatsune Miku
Title: Moya oborona
Tags: Vocaloid
BPM: 110
Filesize: 4339kb
Play Time: 02:49
Difficulties Available:
  1. Easy (1,2 stars, 136 notes)
  2. Hard (2,26 stars, 232 notes)
Download: Mighty Heap feat. Hatsune Miku - Moya oborona
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
This beatmap was submitted using in-game submission on 16 апреля 2017 г. at 17:57:38

Artist: Mighty Heap feat. Hatsune Miku
Title: Moya oborona
Tags: Vocaloid
BPM: 110
Filesize: 4332kb
Play Time: 02:49
Difficulties Available:
  1. Normal (2,24 stars, 219 notes)
Download: Mighty Heap feat. Hatsune Miku - Moya oborona
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
TD_Kerman
Хай!


MOD HERE
Сначала общее:
В обоих сложностях в слайдерах слайдертиков слишком много, необходимо уменьшить их количество хотя бы вдвое. (Делается это в разделе "Timing".

Теперь каждую диффу по отдельности:

Easy
00:06:579 (3,4,1) - Избегай накладывания нот друг на друга. Новички могут путаться и теряться при виде кучи обьектов в одном месте. (Внимание! Относится не только к этой сложности, но и к харду).
00:11:488 (5,1) - см. выше.
00:18:579 (7) - старайся избегать таких слайдеров. Чтобы его пройти, достаточно держать курсор в середине слайда, а СТД это прежде всего движение. Танец, который исполняет курсор мыши. Присмотрись ко всем похожим слайдам, дальше я их упоминать не буду. (Внимание! Относится не только к этой сложности, но и к харду).
00:39:306 (9,1,1,1,2) - Приём наложения конца одного слайда на начало другого где-то, может быть, и хорош, но только не в 1,2*-карте. Учти, что такой старрейт будут играть новички, которые вряд ли прочитают этот паттерн. (Кроме того, "квадратный маппинг" в 2017м не самая лучшая идея. Хотя тут как знаешь, спорный вопрос. Просто предупредил.)
00:44:761 (1) 01:24:579 (1) - - Стоит закончить этот и этот спиннер на 2 белых тика раньше, одновременно с остановкой гитары. Слушай музыку :)
00:55:125 (5) - Слайдер заходит аж за край экрана, старайся такого не допускать.
00:55:125 (5,1) - Опять же наложение слайдера на ноту. Новички могут не прочесть. Опять же, не буду дальше упоминать эти моменты, постарайся исправить их сам(а).
01:17:488 (7,8,9) - См. выше (00:39:306 (9,1,1,1,2). Опять же, остальные такие моменты упущу.

Normal
По всей сложности у тебя сильно меняется скорость слайдеров, аж в 2 раза. Стоит отметить, что в Осу! Вики четко написано - рекомендуется не больше 1,2х и не меньше 0.8х, кроме мест, где это будет уместно. У тебя таковых мест нету.
00:45:852 (1,2,3,1) - с хидденом ты на этом моменте запорешься, даже если знаешь карту. Сдвинь лучше четвертую ноту хотя бы чуть-чуть вбок.
01:06:579 (5,6) - слишком быстрые слайдеры для харда. См. выше.
01:19:670 (7) - Можно зажать кнопку на клавиатуре и быстренько отпить глоточек чаю :D
01:23:488 (1) - Та же история, что и в изи. Сделай спиннер короче на 3 белых тика, чтобы он прерывался одновременно с вокалом и гитарой.


Итоги:
Карта, увы, больше похожа на пробование себя в редакторе. "А что, если вот так сделаю? А вот так?" Это не страшно, даже наоборот, это нормально для начинающего маппера. Но если всё же хочешь сделать хороший мапсет на эту песню, наберись опыта. Пробуй, пробуй, и когда-нибудь у тебя обязательно получится! :D
rusya
Можно сделать gd для вашей карты?
Please sign in to reply.

New reply