1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
posted
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
posted
Хай!

Сначала общее.

Мапа может для первого раза и неплохая, но мапать только по горизонтали и вертикали - не очень, а точнее "очень не" хорошая идея. Карта слишком линейная, как тетрис или кроссворд.
Слайдеры слишком длинные, и не очень красиво смотрятся. Постарайся переделать эти моменты, или сделай из слайдеров более красивые фигуры.

Теперь о деталях:

00:23:836 (4) - Эта нота не в ритм голоса, если ты мапаешь под голос, поправь её.
00:33:353 (1) - Под нотой пусто, нет звука в песне. Опять же, если ты мапаешь голос, не ставь ноты там, где его нет.
01:29:836 (7,1,2,3,4,5) - Совершенно нечитаемый момент, так как между нотами одинаковое расстояние, а время перед нажатием слайда больше чем между нотами. Поправь, чтобы расстояние соответствовало времени между нотами.
01:39:560 (7) - Слайдер заканчивается в пустоте, следует укоротить его или удлиннить. Конец, как и начало, должны приходиться на какое-то муз. сопровождение.
02:03:353 (1) - Тут можно тупо зажать мышку по центру. Избегай таких моментов, ведь Осу это движение, постоянное движение курсора.



Что сказать, советую включить фантазию и посмотреть уже ранкнутые карты твоего левела в редакторе, набраться опыта, и только потом приниматься за маппинг. Но видно, что чувство ритма у тебя есть, и оффсет ты настроил правильно. Пробуй, и когда-нибудь обязательно получится.
Удачи!
posted

TD_Kerman wrote:

Хай!

Сначала общее.

Мапа может для первого раза и неплохая, но мапать только по горизонтали и вертикали - не очень, а точнее "очень не" хорошая идея. Карта слишком линейная, как тетрис или кроссворд. Ок, переделаю
Слайдеры слишком длинные, и не очень красиво смотрятся. Постарайся переделать эти моменты, или сделай из слайдеров более красивые фигуры. Ок

Теперь о деталях:

00:23:836 (4) - Эта нота не в ритм голоса, если ты мапаешь под голос, поправь её. Исправил, потом обновлю.
00:33:353 (1) - Под нотой пусто, нет звука в песне. Опять же, если ты мапаешь голос, не ставь ноты там, где его нет. Там же есть голос
01:29:836 (7,1,2,3,4,5) - Совершенно нечитаемый момент, так как между нотами одинаковое расстояние, а время перед нажатием слайда больше чем между нотами. Поправь, чтобы расстояние соответствовало времени между нотами. Сделаю
01:39:560 (7) - Слайдер заканчивается в пустоте, следует укоротить его или удлиннить. Конец, как и начало, должны приходиться на какое-то муз. сопровождение. Укоротил его, пока ещё не обновлял.
02:03:353 (1) - Тут можно тупо зажать мышку по центру. Избегай таких моментов, ведь Осу это движение, постоянное движение курсора. Просто зажать можно, только если ты играешь в оконном режиме при низком разрешении



Что сказать, советую включить фантазию и посмотреть уже ранкнутые карты твоего левела в редакторе, набраться опыта, и только потом приниматься за маппинг. Но видно, что чувство ритма у тебя есть, и оффсет ты настроил правильно. Пробуй, и когда-нибудь обязательно получится.
Удачи!
Спасибо.
P.S. Случайно дал 2 ед. кудосу (не знаю, как так вышло, я точно нажимал на кнопку 1 раз), вместо 1, повезло :D
posted
2 кудосы даются если карта не обновлялась больше 2 недель.
posted

ASPIRIN wrote:

2 кудосы даются если карта не обновлялась больше 2 недель.
Так я же её 21 апреля обновлял, 2 недели не прошли ещё
posted

Veaxel wrote:

Так я же её 21 апреля обновлял, 2 недели не прошли ещё
Ну там еще если человек вроде давно не моддил, то ему тоже дают 2 кудосы. В общем, там много разных причин, если найдёшь, напиши, мне тоже интересно.
posted
привет. очень хорошо для новичка! ты молодец :)
но все же у карты есть некоторые глобальные проблемы, которые стоит поправить.

самая главная - у тебя не совсем верно выстроены сложности. ну если Hard еще можно назвать таковым, то вот Easy по ритму у тебя играется как Normal. поэтому у тебя и на страничке с картой стоит значок N. а Normal вообще как будто лишний, не особо отличается от Easy.

и ещё очень режет уши громкий звук хитсаундов. кое где ты с ними переборщил сильно, мне кажется. и в целом я бы убавил громкость до 50-60% как минимум. хс должны украшать и дополнять музыку, а у тебя они ее забивают и утяжеляют.

[Easy]

я бы уменьшил AR на 1 деление и увеличил размер кружков. Не забывай что твое Easy должен хоть как-то проходить (читать) человек, который только вчера начал играть в osu.

ритм нужно сделать проще. в начале конечно сложновато будет нормально расставить объекты, потому что обычно ритм Easy основывается на простом повторении ритма музыки, где объекты расположены на белых 1/1 полосках. у тебя же в начале чисто вокал, а музыке следовать трудно. но все же можно, если сделать что-нибудь вроде такого:



00:23:733 (3) - кстати, объект у тебя съехал вообще. он стоит на синем тике. чтобы такого избежать - ставь 1/2 для изи и нормалов, 1/4 тебе там не стоит использовать никогда.

для части, где начитаются биты 1/1, я бы посоветовал такой ритм:



да, скучновато, но зато гораздо легче играть, а звучит вполне приемлемо. просто следуешь музыке с помощью слайдеров. надеюсь ты понял логику, что даунбит (большую длинную палку, с которой начинается новый луп в музыке и НК) мы не пропускаем, а делаем пропуск через 1 белую ноту и так далее вплоть до 01:13:698 (можешь тупо сделать Ctrl + C / Ctrl + V на всю оставшую часть, выделив первые 2 комбо-паттерна, главное не напутай откуда должен начинаться ритм).

01:13:698 - здесь музыка убыстряется, и именно для этого мы сделали предыдущую часть скучнее и медленнее, чтобы здесь можно было хоть как-то в пределах Easy разогнать ритм и выделить её. я предлагаю сделать вот так, только одиночными слайдерами, а не кружочками:



не смотри на расположение, смотри на временную полоску сверху. прямо перед киаи можно сделать вот такие 2 слайдера, только сделай секцию отдельную для второго, с максимально тихим звуком и софт. и вообще всегда старайся делать отдельные секции для объектов, которые звучат тогда, когда затихает музыка (иначе слишком громко).



в части киаи опять пойдет другой ритм. и опять же - мы действуем в рамках Easy, стараясь вообще не использовать красные тики, но при этом соблюдая ритм музыки. поэтому идеально подойдет что-то вроде этого:



вот такой простой, повторяющийся ритм, где объекты и ноты расположены всегда на одном расстоянии друг от друга - это самое то для новичка. делай больше слайдеров, они легче для начинающих.

Вот примерно так должна выглядеть Easy.

[Normal]

к расположению и я обычно не придираюсь, для меня главное чтобы мапа просто была сделана верно. здесь хороший нормал. по ритму самое то. может совсем малость будет сложноват, если ты переделаешь Easy так, как я предлагаю. точнее, скачок будет резкий.

опять же очень громкие хитсаунды в целом и со спамом финишей ты переборщил. но можешь оставить, просто если ты сделаешь громкость тише - будет лучше, поверь. (а если постепенное затихание для каждого последующего финиша на 5% -то вообще мимими) и для тихих частей тоже сделай свои секции. играй с громкостью - иногда она делает чудеса просто.

00:13:491 - вот тут и 30-35% громкости хватило бы.
01:01:905 - здесь можно 50%
01:17:008 - отсюда начинается затухание, а на 01:18:664 вообще надо сделать 20% и софт хс.
01:20:319 - я бы поставил 65%, все же на 75 хс перебивают звуки музыки.
02:03:353 - так же больше 50% не ставил бы.

по ритму и объектам:

01:13:698 - отсюда я бы стал следовать 1/1 ритму в музыке, под слова уже не очень заходит.
01:40:181 - я бы не стал пропускать, с нее же начинается ритм и трудно игнорировать такой громкий звук.
01:52:802 (6) - за такое однажды анранкнули мою карту :? не знаю какие сейчас критерии, но я предупредил.

[Hard]

олдскульный хард. мне такое нравится, хотя и непривычно.

00:17:629 (2,3) - смутило.

ритм ты выбрал правильный. я бы закончил на твоем месте, потому что в принципе здесь все ранкабельно и даже модить особо не надо, если исправишь Easy.

в общем, надеюсь не забросишь. удачки.
posted
Не заброшу, я сейчас как раз переделываю Easy, чтобы сделать его легче. Спасибо за мод.
posted
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.