call me after you gather more feedback!
Mirash wrote:
02:30:744 - тут ресет меажуров снова я еще спрошу кого-нибудь по поводу тайминга, он там местами кривоватый почти везде, 02:30:344 (7) - и тут проббли клепчик с нормалом или еще что-то, удар там сочный такой, докинул клеп
инсейн
01:19:560 (7) - на нее курсор со слайдера выходит и вообще как-то не очень ощущается, попробуй подальше поставить, треугольником, лол https://delusional.s-ul.eu/dReEBwsQ, ой, ну нее. будет слишком выделяться
01:25:960 (3,4,5,6) - мне тут вот такой флов больше заходит https://delusional.s-ul.eu/9FyHHOCg сейчас со слайдера как-то не прикольно вести вверх по линейке квадрат этот, о, вот это вот классно, да
02:03:744 - заглушить для этой секции эти тики было бы неплохо, они все равно только шумят нен
хард
01:53:760 (4,6) - с включенными стаками не особо выглядит, можно раздвинуть их чуть да
01:57:944 (5,6,7) - ^
02:07:144 (6,7,8,1) - в ласт дифе тут спинер стоит и по этому хсов нет думаю пара вистлов не помешает, звучит совсем пусто
02:27:344 (18) - что с нк xd
normal
00:20:446 - брейк может поставишь лол он там был, но видимо слетел
00:31:946 (5,1) - смотри, так как это самая лоу дифа, она должна быть очевидной, а тут после слайдера 00:31:146 (4) - стоят на одинаковом расстоянии две ноты и нубы могут потянуться к той, что слева. вот. вряд ли конечно кто-то действительно так будет играть, но энивей, лучше избегать это https://delusional.s-ul.eu/rugjV1ko нуок
02:06:944 (4,5,6,1) - хс
DendyMudak wrote:
Приветик
Мод по просьбе Мираша
[box=Insane]00:45:746 (1,2,3,4,1) - думаю можно сделать так стри чтобы нота могла делать бланкет, будет выглядеть гораздо лучше, при том что это никак не повлияет на ударение 00:46:146 (1,2) двух этих звуков так выглядит более неопрятно, и от этого красивее имо, скорее всего и на втором таком же моменте уберу бланкет
00:43:346 (9) - лучше спейсануть этот сильный звук на 00:43:946 (2), как тут 00:46:346 (2,3) ага
01:31:360 (4) - ^ а вот тут нет
00:55:946 (3,1) - может бланкет? не
02:15:344 - здесь начинается звук на котором можно поставить спиннер, может поставишь? да, найс
NeilPerry wrote:
owo
- General:
- set combocolours plz дыа
- не думаю что каунтдаун нужен дыа
- В киаях попробуй вольюм апнуть на %10 а то саунд намного громче но в хсах не чувствуется возможно
- Insane:
А вообще проверь все стаки. там некоторые из них ломаются
- 00:42:946 (7,8,9) - мби сделать возрастание спейсинга более видимым? http://puu.sh/zeq43/b89d0e6dee.jpg
- 01:17:160 (1,2,3) - сделай стак мануальным. он ломается на этих моментах и визуально пропадает 01:17:560 (2,3) - https://puu.sh/zeqah/e98c33ba6a.jpg что-нибудь такое должно работать пофиксил на нулевые
- 01:58:744 (1,2) - свични нк, ритм меняется 01:58:744 (1) - а это вообще нкашить не обязательно да
- Hard:
нормал 0 ошибок
- 00:54:746 (1) - что насчет экстенднуть слайдер до синего тика? больше импакта в вокал и спейсинг не будет ломаться https://puu.sh/zeqrL/c74ccc5a82.jpg там вокал в 1/2
- 01:49:160 (1) - 02:27:544 (1) - сейм
- 02:35:944 (1) - нк мби? спейсинг больше стал + не так конфьюзит 02:35:744 (6,2) - оверлап Да
Пуште уже ему. owo
Net0 wrote:
#modreqs
InsaneNot much to say pretty neat map ^^
- I suggest changing from auto stack to manual edit stack when you have a double at the end of a slider. My reason to suggest this is mostly because at some points the slider direction and the auto stack placement don't really go well flow wise; auto stack place stuff towards botton-right and at some spots; https://puu.sh/zhcoh.png 00:08:746 (2,3,4) - / https://puu.sh/zhcr0.png 00:40:146 (1,2,3) - . At some other spots it works well https://puu.sh/zhcsN.png 00:15:146 (2,3,4) - . So my suggestion is that you make stuff like this 00:08:746 (2,3,4) - into this https://puu.sh/zhczy.png whenever you feel like you can improve the flow/visual of this doubles at the sliderends. i don't really like stacks like this in this map, i just feel that they're bad here. dunno how to explain this
- Similar stack issue here 00:19:146 (1,1,2,3) - and 00:35:146 (1,1,2) - , but yeah, mostly visual so it's just personal preference, but I'd change that as well into manual stacking to make all of them split apart or all of them in the same field position. fixed
- Instead of whistle-hitnormal-whistle, try all 3 whistle here 01:10:160 (5,6,7) - . eeh, 2 whistles sound better
Namki wrote:
[Insane]so ye, the main concern is inconsistencies cuz map is like super consistent and it's meant to be consistent but some things just make zero sense if map is going to be consistent in everything it's going to be boring in my opinion
- 00:18:346 (2,3,4,5) - basically, this pattern should reflect more or less the same sounds but they 00:18:346 (2,3) - differ from 00:18:346 (2,3) - . Consider making spacing bigger to 00:18:746 - . Nope, i don't really think this is the reason to ruin pattern
- 00:30:546 (1,2) - some off blankets zzzzzzz off-blankets are only consistent thing in this map tho
- 00:40:146 - this small spacing makes little sense to me as its sound is pretty outstanding and gives more feedback than 00:39:746 (2,3) - but spacing doesn't give as much feedback as it basically should. I don't see any issue here at all. If it is issue. They're placed not to give feedback or something.
- Compare 00:42:946 (7,8,9) - with 01:37:360 (7,8,9) - . Parts are equal as song repeats but spacing is like totally different. Map is pretty straightforward and uses generic logic, and it's consistent but some things are just out of the place. I'm not going to triangle to look map more consistent,
cuz it'll look bad af- 02:26:944 (5,6,7,1) - quite inconsistent pattern comparing with 00:54:146 (4,5,6,7,1) - and 01:48:560 (4,5,6,7,1) - . This third kiai isn't special or somerthing like that to suddenly change rhythms in such way. It is special. U can hear the drums here, which other kiai's don't have
call me back
Thanks!Lasse wrote:
insane
00:38:346 - really don't get why you skip this since it seems you want to focus on piano and you also mapped it on hard? just seems weird k, added circle
01:32:760 - ^ same but here you also ignored it on hard so idk what you're trying to do lol fixed both in hard and insane
00:46:546 (3,4,1) - https://i.imgur.com/fTf3c3J.jpg oops, fixed
00:57:146 - this whole part is so bland rhythmically compared to the song for an insane, i think you could make some of the 1/3 rhythms clickable at least.
=> 02:00:344 - this part is so much better ye, added some circles
01:56:944 (1,2,3) - 02:03:344 (3,4,5) - would make this at least a bit different visually from your 1/4, like https://i.imgur.com/eiN2Cu3.jpg fixed