forum

Nisshoku Natsuko - Suiryuu no Rock

posted
Total Posts
27
Topic Starter
Seikatu
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 марта 2018 г. at 19:39:44

Artist: Nisshoku Natsuko
Title: Suiryuu no Rock
BPM: 150
Filesize: 5713kb
Play Time: 02:37
Difficulties Available:
  1. Hard (2,95 stars, 358 notes)
  2. Insane (4,23 stars, 543 notes)
  3. Normal (1,84 stars, 238 notes)
Download: Nisshoku Natsuko - Suiryuu no Rock
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
have a nice day!
Namki
привет, братик

[Insane]
  1. 00:06:946 - засайленси, что ли, эту хуйню, а то фидбека дает многовато для ничего. Ну или под вокал там два серкла вообще кайф.
  2. 00:15:146 (2,3,4) - а давай ты не будешь ни с того, ни с сего вот такое исполнять? Я, конечно, слышу, что там звук и 1/4 классно играется, но такое вот дело: 00:09:046 - тут нет 1/4. Если спрашивать моего мнения, то я бы просто добавил этот серкл 00:09:046 - , ниче так выглядит.
  3. НК грубовато стоят. 00:09:746 (6,7,1) - типа, почему не сделать новый комбо на трипле 00:09:746 (6) - , 00:12:946 (6) - там же, по сути, и начинается новая станза или как эту хуйню назвать можно, полутакт.
  4. 00:32:746 (2,3,4) - страдает емпхазис. Тип, я реально не понимаю почему тут спейсинг такой маленький 00:32:946 (3,4) - . Этот паттерн можно сделать с нормальным реазонабле спейсингом, не ломая твою идею тбх
  5. 00:34:146 - гитарку бы как-то выделить слишком уж явная и как-то уши режет нон кликабл, 00:33:746 (1) - разбей его на объекты поменьше, слишком тормозится ритм, не круто.
  6. 00:38:346 - не хошь сюда серкл?!?!??!"?!?!?! Стак с 00:38:746 (5) - имо выглядит мило
  7. 00:40:646 (2,3) - ха-ха, так смущает эта штука, но иначе сделать, увы, не получится. Если интересно, то моя идея состоит в том, чтобы 00:44:346 (4) - заменить на кикслайдер, чтоб дать большее выделение на звук, но это идет против идейки твоей.
  8. 00:46:946 (4,1) - странно. Мапаешь под вокал? Меняй НК. Мапаешь под инструментал? Убирай серкл, ибо звуков там нет.
  9. 00:54:946 - сайленсить точно не хочешь?
  10. 00:57:146 (3) - че-то я помню, что при смене снаппинга лучше НК ставить, но это опционально.
  11. 01:34:360 (3,1) - да.
  12. 01:37:760 (9) - на это наоборот можно побольше спейсинга, прям как ты делал тут 01:19:560 (7,8,9) - .
  13. 02:01:144 (5,6,7,8,9) - ух, можно ненароком спутать с 1/4. Побольше спейсинг? Плюс можно сюда НК 02:01:144 (1) - .
  14. 02:27:944 (2) - забыл кое-что.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    классно, мне нравится.
    может показаться чуть-чуть неаккуратным. бтв, если решил принимать там кое-какие пункты, то просмотри по карте в целом, там повторяется.
[Hard]
  1. 00:07:746 (4,5,1) - ты точно хочешь такое в харде исполнять? Имо обычный треугольник выглядит лучше, но мне и это нравится тбх
  2. 00:09:946 (1,2,3,4) - это вообще жесть, ты оверлапаешь их не самым удобным образом + стакаешь этот несчастный серкл
  3. 00:38:746 (1,2) - я слышал страшные истории, что за такое карты деквалифаили. Ну и мне лично не нравится эта идея.
  4. 01:02:146 (2,3,4,5,6,7,8) - слишком беспорядочно. Оверлапы какие-то странные.
  5. 01:53:760 (4,5,6) - подвинь, пожалуйста. Тебя никто не укусит.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    окей, всё повторяется на протяжении диффы. мне не очень зашло, слишком сложные паттерны для хардоса, а так в целом кайф
нормал обычный, ниче не скажу про него. Разве что сгладить какие-то там углы, но это нази, оно нахуй не нужно.
Topic Starter
Seikatu
Namki

Namki wrote:

привет, братик

[Insane]
  1. 00:06:946 - засайленси, что ли, эту хуйню, а то фидбека дает многовато для ничего. Ну или под вокал там два серкла вообще кайф. ай
  2. 00:15:146 (2,3,4) - а давай ты не будешь ни с того, ни с сего вот такое исполнять? Я, конечно, слышу, что там звук и 1/4 классно играется, но такое вот дело: 00:09:046 - тут нет 1/4. Если спрашивать моего мнения, то я бы просто добавил этот серкл 00:09:046 - , ниче так выглядит. фиксанул
  3. НК грубовато стоят. 00:09:746 (6,7,1) - типа, почему не сделать новый комбо на трипле 00:09:746 (6) - , 00:12:946 (6) - там же, по сути, и начинается новая станза или как эту хуйню назвать можно, полутакт. ай, по сути все из-за стаков, но имо и так нормально
  4. 00:32:746 (2,3,4) - страдает емпхазис. Тип, я реально не понимаю почему тут спейсинг такой маленький 00:32:946 (3,4) - . Этот паттерн можно сделать с нормальным реазонабле спейсингом, не ломая твою идею тбх а мне наоборот нравится то что спейсинг становится меньше
  5. 00:34:146 - гитарку бы как-то выделить слишком уж явная и как-то уши режет нон кликабл, 00:33:746 (1) - разбей его на объекты поменьше, слишком тормозится ритм, не круто. та не, вот это вот самое то
  6. 00:38:346 - не хошь сюда серкл?!?!??!"?!?!?! Стак с 00:38:746 (5) - имо выглядит мило не, там дальше по барабанам на слайдере и круг не особо заходит
  7. 00:40:646 (2,3) - ха-ха, так смущает эта штука, но иначе сделать, увы, не получится. Если интересно, то моя идея состоит в том, чтобы 00:44:346 (4) - заменить на кикслайдер, чтоб дать большее выделение на звук, но это идет против идейки твоей.
  8. 00:46:946 (4,1) - странно. Мапаешь под вокал? Меняй НК. Мапаешь под инструментал? Убирай серкл, ибо звуков там нет. два стула
  9. 00:54:946 - сайленсить точно не хочешь? точно
  10. 00:57:146 (3) - че-то я помню, что при смене снаппинга лучше НК ставить, но это опционально.
  11. 01:34:360 (3,1) - да. нет
  12. 01:37:760 (9) - на это наоборот можно побольше спейсинга, прям как ты делал тут 01:19:560 (7,8,9) - . ну это 2 разные части жеж ало
  13. 02:01:144 (5,6,7,8,9) - ух, можно ненароком спутать с 1/4. Побольше спейсинг? Плюс можно сюда НК 02:01:144 (1) - . ну тут не совсем все так просто, я либо ставлю их чуть ли не раздельно либо использую какой-нибудь вот такой спейсинг, а большой выглядит как кусок говна в 1/3 частях имо, так что ну ты понял
  14. 02:27:944 (2) - забыл кое-что. oops
[Hard]
  1. 00:07:746 (4,5,1) - ты точно хочешь такое в харде исполнять? Имо обычный треугольник выглядит лучше, но мне и это нравится тбх da
  2. 00:09:946 (1,2,3,4) - это вообще жесть, ты оверлапаешь их не самым удобным образом + стакаешь этот несчастный серкл оно легко читается на самом деле, разве что с хидденом можно соснуть, но мне насрать на хидден сори
  3. 00:38:746 (1,2) - я слышал страшные истории, что за такое карты деквалифаили. Ну и мне лично не нравится эта идея. вообще не пойму что здесь не так, это же не нормал, да и он нормально стакнут а не под ноль
  4. 01:02:146 (2,3,4,5,6,7,8) - слишком беспорядочно. Оверлапы какие-то странные. мне наоборот нравится когда объекты стоят как-то неряшливо
  5. 01:53:760 (4,5,6) - подвинь, пожалуйста. Тебя никто не укусит. та нет, это же слоу парт

Спасибо!
Namki
call me after you gather more feedback!
Mirash
02:30:744 - тут ресет меажуров снова, 02:30:344 (7) - и тут проббли клепчик с нормалом или еще что-то, удар там сочный такой

инсейн
01:19:560 (7) - на нее курсор со слайдера выходит и вообще как-то не очень ощущается, попробуй подальше поставить, треугольником, лол https://delusional.s-ul.eu/dReEBwsQ
01:25:960 (3,4,5,6) - мне тут вот такой флов больше заходит https://delusional.s-ul.eu/9FyHHOCg сейчас со слайдера как-то не прикольно вести вверх по линейке квадрат этот
02:03:744 - заглушить для этой секции эти тики было бы неплохо, они все равно только шумят

хард
01:53:760 (4,6) - с включенными стаками не особо выглядит, можно раздвинуть их чуть
01:57:944 (5,6,7) - ^
02:07:144 (6,7,8,1) - в ласт дифе тут спинер стоит и по этому хсов нет :( думаю пара вистлов не помешает, звучит совсем пусто
02:27:344 (18) - что с нк

normal
00:20:446 - брейк может поставишь лол
00:31:946 (5,1) - смотри, так как это самая лоу дифа, она должна быть очевидной, а тут после слайдера 00:31:146 (4) - стоят на одинаковом расстоянии две ноты и нубы могут потянуться к той, что слева. вот. вряд ли конечно кто-то действительно так будет играть, но энивей, лучше избегать это https://delusional.s-ul.eu/rugjV1ko
02:06:944 (4,5,6,1) - хс
Topic Starter
Seikatu
Mirash

Mirash wrote:

02:30:744 - тут ресет меажуров снова я еще спрошу кого-нибудь по поводу тайминга, он там местами кривоватый почти везде, 02:30:344 (7) - и тут проббли клепчик с нормалом или еще что-то, удар там сочный такой, докинул клеп

инсейн
01:19:560 (7) - на нее курсор со слайдера выходит и вообще как-то не очень ощущается, попробуй подальше поставить, треугольником, лол https://delusional.s-ul.eu/dReEBwsQ, ой, ну нее. будет слишком выделяться
01:25:960 (3,4,5,6) - мне тут вот такой флов больше заходит https://delusional.s-ul.eu/9FyHHOCg сейчас со слайдера как-то не прикольно вести вверх по линейке квадрат этот, о, вот это вот классно, да
02:03:744 - заглушить для этой секции эти тики было бы неплохо, они все равно только шумят нен

хард
01:53:760 (4,6) - с включенными стаками не особо выглядит, можно раздвинуть их чуть да
01:57:944 (5,6,7) - ^
02:07:144 (6,7,8,1) - в ласт дифе тут спинер стоит и по этому хсов нет :( думаю пара вистлов не помешает, звучит совсем пусто
02:27:344 (18) - что с нк xd

normal
00:20:446 - брейк может поставишь лол он там был, но видимо слетел
00:31:946 (5,1) - смотри, так как это самая лоу дифа, она должна быть очевидной, а тут после слайдера 00:31:146 (4) - стоят на одинаковом расстоянии две ноты и нубы могут потянуться к той, что слева. вот. вряд ли конечно кто-то действительно так будет играть, но энивей, лучше избегать это https://delusional.s-ul.eu/rugjV1ko нуок
02:06:944 (4,5,6,1) - хс

Спасибо!
Dendy
Приветик
Мод по просьбе Мираша

Insane
00:45:746 (1,2,3,4,1) - думаю можно сделать так стри чтобы нота могла делать бланкет, будет выглядеть гораздо лучше, при том что это никак не повлияет на ударение 00:46:146 (1,2) двух этих звуков
00:43:346 (9) - лучше спейсануть этот сильный звук на 00:43:946 (2), как тут 00:46:346 (2,3)
01:31:360 (4) - ^
00:55:946 (3,1) - может бланкет?
02:15:344 - здесь начинается звук на котором можно поставить спиннер, может поставишь?
NeilPerry
owo

  • General:
  1. set combocolours plz
  2. не думаю что каунтдаун нужен
  3. В киаях попробуй вольюм апнуть на %10 а то саунд намного громче но в хсах не чувствуется
  • Insane:
  1. 00:42:946 (7,8,9) - мби сделать возрастание спейсинга более видимым? http://puu.sh/zeq43/b89d0e6dee.jpg
  2. 01:17:160 (1,2,3) - сделай стак мануальным. он ломается на этих моментах и визуально пропадает 01:17:560 (2,3) - https://puu.sh/zeqah/e98c33ba6a.jpg что-нибудь такое должно работать
  3. 01:58:744 (1,2) - свични нк, ритм меняется 01:58:744 (1) - а это вообще нкашить не обязательно
А вообще проверь все стаки. там некоторые из них ломаются

  • Hard:
  1. 00:54:746 (1) - что насчет экстенднуть слайдер до синего тика? больше импакта в вокал и спейсинг не будет ломаться https://puu.sh/zeqrL/c74ccc5a82.jpg
  2. 01:49:160 (1) - 02:27:544 (1) - сейм
  3. 02:35:944 (1) - нк мби? спейсинг больше стал + не так конфьюзит 02:35:744 (6,2) - оверлап
нормал 0 ошибок

Пуште уже ему. owo
Topic Starter
Seikatu
DendyMudak

DendyMudak wrote:

Приветик
Мод по просьбе Мираша

[box=Insane]00:45:746 (1,2,3,4,1) - думаю можно сделать так стри чтобы нота могла делать бланкет, будет выглядеть гораздо лучше, при том что это никак не повлияет на ударение 00:46:146 (1,2) двух этих звуков так выглядит более неопрятно, и от этого красивее имо, скорее всего и на втором таком же моменте уберу бланкет
00:43:346 (9) - лучше спейсануть этот сильный звук на 00:43:946 (2), как тут 00:46:346 (2,3) ага
01:31:360 (4) - ^ а вот тут нет
00:55:946 (3,1) - может бланкет? не
02:15:344 - здесь начинается звук на котором можно поставить спиннер, может поставишь? да, найс
NeilPerry

NeilPerry wrote:

owo

  • General:
  1. set combocolours plz дыа
  2. не думаю что каунтдаун нужен дыа
  3. В киаях попробуй вольюм апнуть на %10 а то саунд намного громче но в хсах не чувствуется возможно
  • Insane:
  1. 00:42:946 (7,8,9) - мби сделать возрастание спейсинга более видимым? http://puu.sh/zeq43/b89d0e6dee.jpg
  2. 01:17:160 (1,2,3) - сделай стак мануальным. он ломается на этих моментах и визуально пропадает 01:17:560 (2,3) - https://puu.sh/zeqah/e98c33ba6a.jpg что-нибудь такое должно работать пофиксил на нулевые
  3. 01:58:744 (1,2) - свични нк, ритм меняется 01:58:744 (1) - а это вообще нкашить не обязательно да
А вообще проверь все стаки. там некоторые из них ломаются

  • Hard:
  1. 00:54:746 (1) - что насчет экстенднуть слайдер до синего тика? больше импакта в вокал и спейсинг не будет ломаться https://puu.sh/zeqrL/c74ccc5a82.jpg там вокал в 1/2
  2. 01:49:160 (1) - 02:27:544 (1) - сейм
  3. 02:35:944 (1) - нк мби? спейсинг больше стал + не так конфьюзит 02:35:744 (6,2) - оверлап Да
нормал 0 ошибок

Пуште уже ему. owo

Спасибо!
Axhina
for insane
00:37:346 (4) - according to the timeline the spacing is unreadable, stack could work or move it farer away
Topic Starter
Seikatu
it's not unreadable, but still looks awkward cuz i stacked similar thing in next same part, so fixed
thanks!
Net0
#modreqs

Insane
  1. I suggest changing from auto stack to manual edit stack when you have a double at the end of a slider. My reason to suggest this is mostly because at some points the slider direction and the auto stack placement don't really go well flow wise; auto stack place stuff towards botton-right and at some spots; https://puu.sh/zhcoh.png 00:08:746 (2,3,4) - / https://puu.sh/zhcr0.png 00:40:146 (1,2,3) - . At some other spots it works well https://puu.sh/zhcsN.png 00:15:146 (2,3,4) - . So my suggestion is that you make stuff like this 00:08:746 (2,3,4) - into this https://puu.sh/zhczy.png whenever you feel like you can improve the flow/visual of this doubles at the sliderends.
  2. Similar stack issue here 00:19:146 (1,1,2,3) - and 00:35:146 (1,1,2) - , but yeah, mostly visual so it's just personal preference, but I'd change that as well into manual stacking to make all of them split apart or all of them in the same field position.
  3. Instead of whistle-hitnormal-whistle, try all 3 whistle here 01:10:160 (5,6,7) - .
Not much to say pretty neat map ^^
Topic Starter
Seikatu
Net0

Net0 wrote:

#modreqs

Insane
  1. I suggest changing from auto stack to manual edit stack when you have a double at the end of a slider. My reason to suggest this is mostly because at some points the slider direction and the auto stack placement don't really go well flow wise; auto stack place stuff towards botton-right and at some spots; https://puu.sh/zhcoh.png 00:08:746 (2,3,4) - / https://puu.sh/zhcr0.png 00:40:146 (1,2,3) - . At some other spots it works well https://puu.sh/zhcsN.png 00:15:146 (2,3,4) - . So my suggestion is that you make stuff like this 00:08:746 (2,3,4) - into this https://puu.sh/zhczy.png whenever you feel like you can improve the flow/visual of this doubles at the sliderends. i don't really like stacks like this in this map, i just feel that they're bad here. dunno how to explain this
  2. Similar stack issue here 00:19:146 (1,1,2,3) - and 00:35:146 (1,1,2) - , but yeah, mostly visual so it's just personal preference, but I'd change that as well into manual stacking to make all of them split apart or all of them in the same field position. fixed
  3. Instead of whistle-hitnormal-whistle, try all 3 whistle here 01:10:160 (5,6,7) - . eeh, 2 whistles sound better
Not much to say pretty neat map ^^

Thanks!
Namki
[Insane]
  1. 00:18:346 (2,3,4,5) - basically, this pattern should reflect more or less the same sounds but they 00:18:346 (2,3) - differ from 00:18:346 (2,3) - . Consider making spacing bigger to 00:18:746 - .
  2. 00:30:546 (1,2) - some off blankets zzzzzzz
  3. 00:40:146 - this small spacing makes little sense to me as its sound is pretty outstanding and gives more feedback than 00:39:746 (2,3) - but spacing doesn't give as much feedback as it basically should.
  4. Compare 00:42:946 (7,8,9) - with 01:37:360 (7,8,9) - . Parts are equal as song repeats but spacing is like totally different. Map is pretty straightforward and uses generic logic, and it's consistent but some things are just out of the place.
  5. 02:26:944 (5,6,7,1) - quite inconsistent pattern comparing with 00:54:146 (4,5,6,7,1) - and 01:48:560 (4,5,6,7,1) - . This third kiai isn't special or somerthing like that to suddenly change rhythms in such way.
so ye, the main concern is inconsistencies cuz map is like super consistent and it's meant to be consistent but some things just make zero sense

call me back
Topic Starter
Seikatu
Namki

Namki wrote:

[Insane]
  1. 00:18:346 (2,3,4,5) - basically, this pattern should reflect more or less the same sounds but they 00:18:346 (2,3) - differ from 00:18:346 (2,3) - . Consider making spacing bigger to 00:18:746 - . Nope, i don't really think this is the reason to ruin pattern
  2. 00:30:546 (1,2) - some off blankets zzzzzzz off-blankets are only consistent thing in this map tho
  3. 00:40:146 - this small spacing makes little sense to me as its sound is pretty outstanding and gives more feedback than 00:39:746 (2,3) - but spacing doesn't give as much feedback as it basically should. I don't see any issue here at all. If it is issue. They're placed not to give feedback or something.
  4. Compare 00:42:946 (7,8,9) - with 01:37:360 (7,8,9) - . Parts are equal as song repeats but spacing is like totally different. Map is pretty straightforward and uses generic logic, and it's consistent but some things are just out of the place. I'm not going to triangle to look map more consistent,
    cuz it'll look bad af
  5. 02:26:944 (5,6,7,1) - quite inconsistent pattern comparing with 00:54:146 (4,5,6,7,1) - and 01:48:560 (4,5,6,7,1) - . This third kiai isn't special or somerthing like that to suddenly change rhythms in such way. It is special. U can hear the drums here, which other kiai's don't have
so ye, the main concern is inconsistencies cuz map is like super consistent and it's meant to be consistent but some things just make zero sense if map is going to be consistent in everything it's going to be boring in my opinion

call me back

Thanks
Namki
I didn't quite get what does "ruin the pattern" mean. Mind explaining? Also, why would you prioritize visual appearance over the actual emphasis and consistency? I'd like to have further conversation.
Topic Starter
Seikatu
"ruin the pattern" says for itself, i'm not going to change triangle, pentagon or whatever for "consistency" or "emphasis". I don't priotoritize visual appearance over emphasis and stuff, but if my patterns still emphasise song well in my opinion why should i make them look bad and quite random for some doubtful addition into emphasis?
Namki
I appreciate your opinion and because there's only two sides of our dispute we cannot compromise. That's basically why I said to recieve more feedback. I don't feel like nominating this, sorry. Good luck!
Delis
this actually a dq mod

so Nisshoku Natsuko - Suiryuu no Rock is the correct title because http://nisshoku-natsuko.com/category/news/ the link says and im japaniuse

01:55:544 - here needs a timing point to reset the metronome shit

[top;
00:37:346 (4) - the piano is in 1/12 but the hi-hats are still 1/8 so no dq

mid
id still do the nc spam that you had on the top diff before the kiais because it cool
01:02:146 (2,3,4) - oof the overlaps are very hard to read :o https://delisha.s-ul.eu/7rRiqwKO im running out of patterning today but it seems you need to unstack the (2) to work with the notes around here
02:20:944 (6) - without this would work out better lol
02:27:444 - i c heres consistently no cirlce thru kiais but uhh a triplet jhere fits good as the last kiai is slightly different from thje others and so theres a big drum
challenging ar smh

bot
01:33:160 (3) - inconsistent nc 00:38:746 (1) -

map with less overlaps thx
Topic Starter
Seikatu
fixed everythingg
Delis
done
Topic Starter
Seikatu
thanks
show more
Please sign in to reply.

New reply