forum

55x55 - Myzika he myzikanta(feat. Snailkick)

posted
Total Posts
3
Topic Starter
zmdog
This beatmap was submitted using in-game submission on 31 марта 2017 г. at 22:41:26

Artist: 55x55
Title: Myzika he myzikanta(feat. Snailkick)
Source: 55x55
Tags: 55x55
BPM: 140
Filesize: 22784kb
Play Time: 02:03
Difficulties Available:
  1. Hard (3,31 stars, 251 notes)
  2. Insane (4,86 stars, 359 notes)
Download: 55x55 - Myzika he myzikanta(feat. Snailkick)
Download: 55x55 - Myzika he myzikanta(feat. Snailkick) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
First map. there will be changes
IceBeam
Привет. Мне совсем не нравится музыка такая, поэтому скажу только пару общих советов:

- не делай комбо длиннее 8-10 кружочков. дели в зависимости от объектов и сложностей на логических частях в музыке. для примера в инсейне - 00:56:899 (3) - лучше здесь начинать комбо, тогда и объекты под этот момент выделятся и по правилам так будет. следующее на 01:00:739 (7) , потом на 01:04:579 (3) - потому что музыка начинается именно оттуда, а не с 01:03:859 (1). эти части легко разделить по длинной белой палочке, с которой у тебя и начинается оффсет, который ты задавал в настройках карты. это может показаться мелочами, но именно это и дает понимание о строении карт и музыки. тебе, как новичку, нужны базовые вещи. кстати, используй 1/4 Beat Snap Divisor (ползунок в верхнем крайнем углу редактора), чтобы не ставить объекты мимо битов.

- на счет базовых вещей - тебе понадобится более легкие сложности. у тебя много объектов расположены очень рандомно. учись на легких сложностях делать хорошие качественные карты, где дистанция между объектами будет соответствовать расположению объектов на временном отрезке. Вот пример: в том же инсейне - 01:21:379 (6,7,8,9,10,11) - это довольно странно выглядит. или вот тут - 01:53:779 (13,14) - когда 14 приближалась, казалось что надо ее нажать в 2 раза быстрее, чем предыдущие объекты, хотя все они были в одном временном интервале. надеюсь, ты понял, о чем я. в этом тебе поможет включенный Distance Snap в меню справа. Без него не советую делать Easy. Её можно сделать, поставив, например, 1/1 Beat Snap Divisor,и использовать только ноты на белых палках. Так ты научишься слышать разный ритм, от простого следования повторяющихся базовых битов, которые и требуется для самых легких сложностей, до крутых инсейнов, где подмечаешь каждый звук или инструмент.

Вообще, хорошее начало для маппера. играть можно, но в таком состоянии оно вряд ли достигнет ранка, если честно. все же советую тебе полностью изучить редактор и принцип строения карт. Просить кого-то это именно модить я не советую, потому что я бы здесь вообще все поменял и переделал заново. Многие люди относятся к этому не очень серьезно, и просто выполнят реквест ради кудосу, отметив какие-то самые неудачные части и пройдут мимо, но карта из-за таких модов будет похожа на склеивание разбитого зеркала. Лучше всего начать с того, чтобы сделать играбельные и подходящие под все критерии Easy и Normal, хотя это и скучновато. На них набьешь руку и сделаешь более адекватный Hard. К Insane обычно придираются не так сильно, но вот эти твои 1/8 двоечки - это ад. Может даже на другой карте с чистого листа все начнешь, где нет такого замороченного тайминга - но можешь и тут. Дело твое. В общем, удачи и не бросай это начинание.
riffy

IceBeam wrote:

но вот эти твои 1/8 двоечки - это ад.
Да там весь 1/8 в принципе тяжелый. Там, где двойки можно попробовать слайдеры, а вот в интро я 1/8 вообще не слышал в музыке, как-то перебор, я считаю.

В принципе особо ничего и не добавлю, ну разве что допишу, что в инсейнах так или иначе Distance Snap учитывается, просто несколько иначе. Идея остается: примерно одинаковым расстоянием передается одинаковые по времени интервалы между объектами. Просто добавляются джампы, т.е. выделение особенно сильных битов повышенным спейсингом и наоборот.

По сути, то же, чтоуже отписано выше. Начиная с Нормалов и Изи, осмыслиив простые концепции - к харду и инсейну, усложняя структуру. Можно сделать и наоборот, но это если хватает навыков игры и жедния пробовать методом проб и ошибок.

Эксперементируй, спрашивай, разбирайся с редактором!
Please sign in to reply.

New reply