forum

Yui Horie - Han Eikyuu Teki ni Aishite yo - Golden Time

posted
Total Posts
4
Topic Starter
B2007
This beatmap was submitted using in-game submission on 14 июня 2018 г. at 3:22:01

Artist: Yui Horie - Han Eikyuu Teki ni Aishite yo
Title: Golden Time
BPM: 144
Filesize: 1710kb
Play Time: 00:29
Difficulties Available:
  1. bilbo2018 (3,84 stars, 109 notes)
  2. Insane (4,58 stars, 228 notes)
Download: Yui Horie - Han Eikyuu Teki ni Aishite yo - Golden Time
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
1-ая карта, на рандоме наляпленные паттерны (работал над ней месяц)
Aikmetria
THE BEST MAP EVER
RANK PLS I LOVE IT!
Topic Starter
B2007

Airtemka wrote:

THE BEST MAP EVER
RANK PLS I LOVE IT!
Она не соответствует ранкингу, а вот если кто напишет МОД, я был бы рад этому.
KEsHa_cHoKE
My Little Mod
1. 00:00:833 (4) - Не самая удачная форма слайдера, надо менять

2. 00:08:333 (3) - ^

3. 00:09:166 (1,2,3,4,5,6,7) - Стоит сделать паттерн более округлым либо же сделать его другой формы, будет лучше смотреться (и кстати в музыке звучит на одну ноту больше чем есть в твоем паттерне)

3. 00:10:833 (8) - Сдвинь слайдер на красный тик, чтобы он был на тот же звук в музыке, что и следующий слайдер (и вообще, не знаю как ты, а я например слышу на месте слайдеров два трипла)

4. 00:11:875 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Мне не совсем понятна причина выделения последней ноты стрима, пропуском предпоследней ноты, тогда уж выдели и 9 ноту на которую звучит такой же звук, либо просто вставь недостающую ноту (а еще лучше замени стрим на что нибудь другое, здесь стрим не совсем подходит под музыку)

5. 00:24:583 (9) - Слайдер, непонятно под какой звук, да и слишком длинный, вместо него лучше сделать продолжение вот этого паттерна 00:22:916 (1,2,3,4,5,6,7,8) , а то выглядит как обрубок

6. 00:27:500 (1,2,3,4,5) - Если выделил эту часть паттерна спейсингом (опять же не понятно зачем, ведь в музыке ничего особенного в этот тайминг не происходит)

Далее начинается самое интересное: Лажи со слайдерами

7. 00:37:916 (5) - Укоротить до белого тика (Зачем, кстати так много точек? При игре смотриться не очень)

8. 00:38:750 (1) - Я конечно к форме этого слайдера ничего не имею, но подобную форму можно было бы сделать использовав гораздо меньше точек (дело опыта наверное)

9. 00:41:666 (5) - Укоротить до белого тика

10. 00:47:500 (1,2,3,4) - Сделай спейсинг одинаковым, или, если тут ты хотел юзнуть идею постепенного уменьшения спейсинга с подведением к уменьшению скорости слайдера, сделай форму болееокруглой и подвинь слайдер следующий после паттерна ближе к последней ноте (следуя идее постепенного уменьшения спейсинга)

11. 00:49:166 (1) - Укороти этот самый слайдер вдвое

12. 00:49:791 (2,3,1,2,1,2) - Крайне неудачная идея для серии паттернов. Мало того что слайдеры не смотрятся, так еще и в тайминг слабо все это дело попадает. Дабы не сильно менять идею твоих паттернов, предлагаю на красный тик (с которого начинаются все твои слайдеры) поставить ноту, а сами слайдеры сдинуть на белый тик и укоротить до следующего белого тика (надеюсь понятно объяснил)

13. 00:55:416 (3) - Этот слайдер не вписывается не в музыку не в вокал, укороти, чтобы по длинне был такой же как и 2 предыдущих

14. 00:58:125 (7,8) - Тут стоит вставить на это место предудущий паттерн и чуть его видоизменить (в музыке ничего не меняется с предыдущего паттерна, так что причин вставлять другой паттерн нет)

15. 00:59:062 (1,2,3,4) - Дико выхватил с этой последовательности слайдеров. Ты пытался сделать слайдеры одинаковой длинны в ущерб ритму (просто lmao). Тут все слайдеры должны начинаться на белом тике и заканчиваться на нем же

16. 01:04:375 (7) - Новый паттерн - новое комбо

17. 01:04:375 (4) - Подвинуть на белый тик и конец так же сделать на белом тике, а на красный, вместо начала слайдера, влепить еще одну ноту (так же, желательно бы изменить форму самого слайдера)

18. 01:05:416 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Спейсинг сделать одинаковым и поработать над формой паттерна

19. 01:07:916 (9) - Укороти до красного тика и поработай над формой

20. 01:08:541 (1) - Тут, думаю, лучше вставить 3 ноты синглтапом

21. 01:09:166 (2) - Ничто не предвещало, но черт дернул сделать скорость слайдера меньше и сделать его конец на 1/8 (на красном тике слайдер тут должен заканчиваться)

22. 01:09:583 (3,4,5,6,7,8,9,10) - Тут вообще без комментариев

23. 01:22:708 (6) - Пункт 17 + либо сделай скорость слайдера такой же как и у предыдущего, лиюо скорость предыдущего сделай такой же как у этого

24. 01:14:583 (6) - Начиная с этой ноты, как раз в музыке звучит стрим (прислушайся)

25. 01:21:250 (1) - Укороти до красного тика

26. 01:24:791 (9) - Сдвинь на красный тик, так обий ритм лучше слушается

27. 01:23:958 (7) - New combo

28. 01:25:625 (10) - ^

29. 01:26:041 (4,5,6) - Все слишком близко друг к другу

30. 01:27:291 (1) - Стало лень домапать > Решил влепить спинер


Что хочу сказать напоследок:

1. Старрейт карты накручен всего лишь 4-мя джамповыми паттернами, так что, на твоем месте, я бы уменьшил спейсинг на них, чтоб осу выдавало реальную сложность этой мапы.

2. Ты ни разу не воспользовался возможностью добавлять на слайдеры красные точки, а надо бы, ведь их использование сделает слайдеры разнообразнее

P.S Учись делать слайдеры и слушать ритм в треке. Мапать, кстати, лучше всего на 1х, не пытаясь вслушиваться в каждый звук, как ты это обычно делаешь, а лепя паттерн и после этого смотреть подходит он под музыку или нет. У меня все
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply