forum

Owl City - Dreams Don't Turn To Dust

posted
Total Posts
49
show more
riffy
Я не стал в коллабе убирать комбо, там просто по разным инструментам части идут. И слайдер длинный оставил, уж больно мне нравится, как он под синтезатор лег.

Отсальное применил, и на харде тоже. Спасибо!

http://bakarisu.s-ul.eu/ZNYmEXIs.zip
Topic Starter
TheMefisto

DendyMudak wrote:

Х е л о у Т х е р е! Привет о/

Dreamer
00:29:558 (1) - может ещё немного немного увеличить спейсинг? Да, увеличил немного в первых двух случаях, в последнем и так большой
00:40:225 (1) - ^
01:54:892 (1) - ^
00:26:225 (3) - если как ты писал в своих последних модах, то что ты хочешь выделить сильные части вокала, то тогда почему ты пропустил синий тик? Так же отчётливо слышен протяжной голос. Мне кажется, что именно на белый тик приходится пик вокала, что-то вроде "сиииИИИиииин"
00:31:392 (2,3,2,3) - может лучше использовать тот же самый спейсинг? Нет, я джампы делал на сильный удар барабанов
00:47:892 (5,6) - опять же, отчётливый голос, моё предположение, но может лучше пусть будет слайдер? Подумаю, но туда и нотки хорошо заходят

Моддинг от нубасика, ых, удачи в дальнейшем. :)

100bit wrote:

IRC request.
[General]
  1. В сториборде немного скорость вокала хромает, но это небольшая проблема трека. На брейке можно было шрифт другой сделать, или поменьше, ибо там вокала почти не слышно. Про вокал Армоди знает, я попросил его пофиксить, вот жду. Про шрифт скажу
[Easy]
  1. 02:08:225 (1) - я так понимаю, Ctrl+H был сделан по приколу? Просто он как-то вообще в концепцию не вписывается. Оверлап дичайший. А в следующем паттерне такого не видно. Да, я тупой просто
  2. 02:34:892 (1,2) - 02:53:559 (4,5) - бланкет. Фиксед
[Normal]
  1. 00:25:225 (3,4) - единственное место, которое ломается по флоу (если оно тут есть), которое я нашёл, можно четвёрку двинуть чуть ниже, как вариант Поменял само место немного
  2. 01:44:225 (1,3) - тут можно треугольник под чуть более острым углом сделать, почему бы нет Не хочу более острый угол, хочу, чтобы плавно было
[Collab]
TheMefisto
  1. 00:34:892 (1,3) - 01:16:892 (6,1) (если подразумевался) - 01:47:225 (2,3) - бланкеты Da
  2. 02:35:892 (4) - я тут что-то хотел написать, что слайдер чуть не касается хпбара, но понял, что играл с хардроком... всё в порядке. Все равно подвинул, на всякий случай, как-то не углядел этот момент
[Or maybe I'm just a dreamer?]
  1. Не знаю, что ты с ОД творишь, но у меня одни сотки летят. https://osu.ppy.sh/ss/7621592 AR8 OD8 MASTERRACE
  2. 00:21:892 (3,4) - только начал карту - и тут же меня встречает довольно нехреновый такой джамп, который я естественно пробиваю через одно место. Вот тут действительно можно было сделать какой-нибудь билдап, но фантазия на нуле. Уменьшил джамп просто, да и все, фантазии не надо х)
  3. 00:31:392 (2,3) - такой большой джамп по сравнению с таким маленьким 00:31:892 (4,5) лично меня заставил задуматься, что тут мапается с 00:31:225 , но это не так. Дальше больше. Чуть-чуть уменьшил
  4. Так скучал по триплам, где же они были на прошлых диффах. :>
  5. 01:14:892 (1,2) - сколько не играл, мне всегда казалось, что эти два объекта слишком рядом. Отодвинул
  6. 01:51:392 (2,3) - да хрен с этим ДСом уже, а вообще можно сделать либо левее, либо выше, дабы избежать оверлапа, вот этот как-то не очень выглядит. Уже не первый говоришь, так что фикшу
  7. 02:50:225 (5) - этот можно Ctrl+G для бланкета далее Не, не хотел бланкета тут, так задумывалось
  8. 03:00:559 - пропустил ноту, там тихий хайхет стоит, да и по сравнению с другими паттернами Для консистентности не хочу добавлять, но там все равно тихий звук
  9. 03:07:892 (4,5,1) - etc - опционально: это тоже можно чуть левее для того, чтобы пятёрка совпадала с солнцем на сториборде, я уже видел пару таких фишек тут На самом деле эти фишки не очень работают, потому что при игре солнце в другом месте, лол
Овералл сет аккуратный, ластдиффа сломала читалку. А трек себе забрал в плейлист.
Удачи!
{end of the mod}
Спасибо за моды!
Everything updated~
pkhg
[General]
  1. 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer
[Normal]
  1. 01:15:892 (3) - anything that makes the white tick cickable would be a better rhythm cuz vocals are kinda strong imo
  2. 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer
[Advanced]
  1. 00:26:892 (1,2,3) - that sudden shift to blue ticks is a bit misleading also 00:27:725 (2) - this seems to be following vocals and as i can see the map isnt built around vocals. id go with something like 00:24:225 (1,2,3,4) - or http://puu.sh/uVkkQ/d200f5626b.jpg
  2. 01:01:559 (1) - id remove that nc
  3. 01:33:559 (1) - idk if the whistle on body is intentional but i dont think it fits
  4. 02:18:892 (1) - i dont think this is following anything at all. music is the same as 02:24:559 (2,3,4,5,6) - yet you skipped a lot of mappable stuff just to make that pattern. it looks cool but id prefer something that follows the music properly
[Dreamer]
  1. 00:32:225 (1) - very strong beat so should be emphasized like u did with 00:31:392 (2,3) - theres also others like 01:36:059 (7,8,1) - but i think the triple gives them enough emphasis
  2. 01:25:559 (1) - ^
  3. 02:38:225 (3) - nice1
  4. last 2 kiais had a bit better aesthetics, i liked them
bakari diff reminds me of sapphireghost map lol
Topic Starter
TheMefisto

pkhg wrote:

[General]
  1. 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer I don't really like spinner after circle in easy/normal, coz it can be too sudden for new players
[Normal]
  1. 01:15:892 (3) - anything that makes the white tick cickable would be a better rhythm cuz vocals are kinda strong imo Ye, changed
  2. 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer Same
[Dreamer]
  1. 00:32:225 (1) - very strong beat so should be emphasized like u did with 00:31:392 (2,3) - theres also others like 01:36:059 (7,8,1) - but i think the triple gives them enough emphasis Woops, fixed
  2. 01:25:559 (1) - ^ Fixed
  3. 02:38:225 (3) - nice1 :^)
  4. last 2 kiais had a bit better aesthetics, i liked them
bakari diff reminds me of sapphireghost map lol
Thanks for mod! owo
riffy
I kind aliked the whistle and kept the new combo thingy to stress the drums. The huge slider is meant to introduce the synth in a fancy way and make it stand out, I'll keep it for now.

Applied the rest, thank you!

http://bakarisu.s-ul.eu/N5t6uKh1.txt
Topic Starter
TheMefisto
Updated!
riffy
Hello there

[General]
  1. Metadata should be corect. Here's the most official thing I could find.
    Note: it actually "we" since we've been discussing this with the mapper.
  2. Try brighter colours to match with the mood of the song?
[Bright Easy]
  1. 00:45:558 (4,5,1) - у тебя раньше весь флоу строился на зигзагах каких-то, а тут ты его ломаешь. Давай как-то так?
  2. 02:24:225 (1) - давай его левее, пусть с 2-3 формирует треугольник. И флоу будет чуть мягче, и треугольник.

    Чистенько
[Joyful Normal]
  1. 00:22:725 - 00:25:392 - а ты не пробовал 3/4 слайдеры вводить? Там кик сильный, и игнорить его немного странно получается.
  2. 00:26:892 (1,2,3) - у тебя угол немного неестественный здесь. там все дорожкой шло, не стоит резко менять направление
  3. 00:29:225 (6) - единсвенный на весь интро. Немного станно. Лучше и правда поиграть с 3/4, чтоб он не казался таким странным.
  4. 01:09:225 (5) -02:14:392 (2) - давай не будем их сгибать, короткие гнутые 1/4 очень трудно/некомфортно читать.
    Note: 01:25:225 (4) - этот получше, но если разгибать, то все.
  5. 02:10:892 (1) - а попробуй на 1/2 раньше закончить. И по вокалам вроде бы, и экстра рекавери тайм дает.
  6. 02:26:225 (4) - а может вверх для красивого паттерна и избежания оверлапа/стака? как-то так, еще и флоу приятнее стал \o/
  7. 02:27:892 (2,3) - или ктрл+г или замени на 1/1. Первое для выделения ударных, второе под синтезатор.

    Как и в изике, в паре мест переходы типа 02:44:225 (3,4) - выделяются и немного напрягают, такт почти все построено по принципу небольших углов и зигзагов, а тут как-то резко. Еще в интро стоит попробовать 3/4, остальное норм.
[All the Shiny Parts of Our Collab that Belong to You]
  1. 00:36:225 (5,7) - а если их сделать параллельными будет четче прослеживаться структура паттерна.
  2. 00:40:225 (1,2) - опять же углы, хочется чего-то типа такого, у тебя почти все на подобном построена, и такие резкие переходы на бланкет-паттерны выбиваются.
  3. 00:56:892 (2,4) - могут не прочитать немного. Не стоит так реверсы прятать.
  4. 01:14:725 (8,1,2) - у нас тут переход с 1/2 на 1/1 не очень четко читается, давай что-нибудь поменяем или стакнем.
  5. 02:10:892 (1) - ♥
  6. 03:02:559 (4,5,6,7) - если я хотел дугу, то немного не получилось. Семерочку немного сдвинуло непонятно куда. Давай попроавим, раз уж ты все равно фиксишь.

    Ну ты понял.
[Dreamer]
  1. 00:42:725 (5,6) - на первый раз лучше слайдером ввести, чтоб игроки поняли, что такие снапы случаются. А потом уже по полной начинай юзать 1/8.
  2. 00:52:892 (5,6) - после джамповых паттернов лучше стакать переходы на 1/1 для читабельности.
  3. 00:56:225 (1,2,3) - а давай такие синтезаторы выделять небольшими джампами? Они очень шустренько звучат.

    Спейсинг очень привязан к определенным звукам/паттернам, мне кажется, что это как-то ограничивает карту. Касательно флоу и ритма тут все четко.
Как-то так. Вроде бы и хорошо, но чего-то мне не хватило, не знаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`

Удачи!
Topic Starter
TheMefisto

Bakari wrote:

Hello there

[General]
  1. Metadata should be corect. Here's the most official thing I could find.
    Note: it actually "we" since we've been discussing this with the mapper.
  2. Try brighter colours to match with the mood of the song?
[Bright Easy]
  1. 00:45:558 (4,5,1) - у тебя раньше весь флоу строился на зигзагах каких-то, а тут ты его ломаешь. Давай как-то так? Не знаю, вроде бы подобное я позже использовал, после брейка. Не думаю, что тут что-то сильно ломается, так что предпочту пока оставить
  2. 02:24:225 (1) - давай его левее, пусть с 2-3 формирует треугольник. И флоу будет чуть мягче, и треугольник. Да

    Чистенько
[Joyful Normal]
  1. 00:22:725 - 00:25:392 - а ты не пробовал 3/4 слайдеры вводить? Там кик сильный, и игнорить его немного странно получается. Не, мне не очень они там нравятся, я тут старался больше фокус на вокал делать, есть пара слайдеров на 1/4, которые под вокал ложатся. Думаю, этого достаточно
  2. 00:26:892 (1,2,3) - у тебя угол немного неестественный здесь. там все дорожкой шло, не стоит резко менять направление Справедливо
  3. 00:29:225 (6) - единсвенный на весь интро. Немного станно. Лучше и правда поиграть с 3/4, чтоб он не казался таким странным. Тут же "OR", я их все выделял 1/4 слайдерами. А единственный он на все интро - потому что первый раз встречается там, так что нормально должно быть
  4. 01:09:225 (5) -02:14:392 (2) - давай не будем их сгибать, короткие гнутые 1/4 очень трудно/некомфортно читать. Хорошо
    Note: 01:25:225 (4) - этот получше, но если разгибать, то все.
  5. 02:10:892 (1) - а попробуй на 1/2 раньше закончить. И по вокалам вроде бы, и экстра рекавери тайм дает. Надеюсь, что в силу половинного БПМа, нынешнего 1/1 скипа для восстановления будет достаточно (т.к. это будет то же самое, что 2/1 пропуск, ну ты понял). А вокал на 1/2 раньше слишком нечетко заканчивается, он же тянет его еще. Поэтому закончил там, где закончил
  6. 02:26:225 (4) - а может вверх для красивого паттерна и избежания оверлапа/стака? как-то так, еще и флоу приятнее стал \o/ Не знаю, мне нравится, как "заборчиком" тут объекты идут, хорошо должно быть
  7. 02:27:892 (2,3) - или ктрл+г или замени на 1/1. Первое для выделения ударных, второе под синтезатор. И второй такой же момент тоже пофиксил

    Как и в изике, в паре мест переходы типа 02:44:225 (3,4) - выделяются и немного напрягают, такт почти все построено по принципу небольших углов и зигзагов, а тут как-то резко. Еще в интро стоит попробовать 3/4, остальное норм. Вроде объяснил, почему не хочу 3/4,а с бланкетами получаются лесенки, что похоже на зигзаги, так что должно быть в порядке
[All the Shiny Parts of Our Collab that Belong to You]
  1. 00:36:225 (5,7) - а если их сделать параллельными будет четче прослеживаться структура паттерна. Тут ты прав
  2. 00:40:225 (1,2) - опять же углы, хочется чего-то типа такого, у тебя почти все на подобном построена, и такие резкие переходы на бланкет-паттерны выбиваются. Ну ладно, сделал по-другому
  3. 00:56:892 (2,4) - могут не прочитать немного. Не стоит так реверсы прятать. Действительно, поменял момент
  4. 01:14:725 (8,1,2) - у нас тут переход с 1/2 на 1/1 не очень четко читается, давай что-нибудь поменяем или стакнем. Раздвинул
  5. 02:10:892 (1) - ♥ \w/
  6. 03:02:559 (4,5,6,7) - если я хотел дугу, то немного не получилось. Семерочку немного сдвинуло непонятно куда. Давай попроавим, раз уж ты все равно фиксишь. Поправил немножко

    Ну ты понял.
[Dreamer]
  1. 00:42:725 (5,6) - на первый раз лучше слайдером ввести, чтоб игроки поняли, что такие снапы случаются. А потом уже по полной начинай юзать 1/8. Я ввел АР8, чтобы можно было смотреть на эту тройку, когда до нее еще 15 объектов ¯\_(ツ)_/¯
  2. 00:52:892 (5,6) - после джамповых паттернов лучше стакать переходы на 1/1 для читабельности. Есть вариант убрать эту ноту подальше, потому что стак мне не очень нравится. Вот над ним подумаю, но потом
  3. 00:56:225 (1,2,3) - а давай такие синтезаторы выделять небольшими джампами? Они очень шустренько звучат. Не хочу много джампов, пытался упор совсем не на них делать .-.

    Спейсинг очень привязан к определенным звукам/паттернам, мне кажется, что это как-то ограничивает карту. Касательно флоу и ритма тут все четко.
Как-то так. Вроде бы и хорошо, но чего-то мне не хватило, не знаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`

Удачи!
Спасибо за мод!


More metadata proof from HootOwlStar, thanks a lot!
Stack
NM from my queue

Dreamer
00:24:058 (4,1) - This gap doesn't need to be so big

00:26:725 (4,1) - ^

00:31:558 (3,4) - Put a larger gap here beacause it looks like the same timing gaps continue if you look at the spacing

00:37:392 (3,1) - same as first 2 points

00:37:892 (2,3) - ^

00:50:892 (1,2,3,4) - If you want spacing emphasis, do it on the first 3 notes but not from 3 to 4

00:53:225 (6) - It's not clear that there is a timing gap here as the spacing stays the same

00:54:725 (6,3) - Overlap

01:13:392 (1,2,3) - Put 2 between the sliders and not closer to 3

01:16:892 (3,1) - Overlap

01:28:059 (4,3) - ^

01:29:559 (1,2,3,4) - Spacing should stay the same

01:44:225 (1,2,3) - Going back to the sliderend here doesn't really fit the music and is annoying to read

01:52:225 (1,4) - Overlap

02:13:559 (1,3) - ^

02:31:892 (4,5,1) - Even though you want the emphasis on the slider I would still just keep the sapcing equal

02:57:225 (6,1) - Overlap

Im going to keep the mod at just 1 diff as this is not my mapping style so I don't know the reasoning behind some of the jumps and perfect stacks, so they look weird to me.

Gl with the map
Topic Starter
TheMefisto

gottagof4ast wrote:

NM from my queue

Dreamer
00:24:058 (4,1) - This gap doesn't need to be so big Nah, here is pretty strong drum and syth, so i put jump. Same in other similar cases
00:26:725 (4,1) - ^
00:31:558 (3,4) - Put a larger gap here beacause it looks like the same timing gaps continue if you look at the spacing That's good point, changed a bit
00:37:392 (3,1) - same as first 2 points
00:37:892 (2,3) - ^
00:50:892 (1,2,3,4) - If you want spacing emphasis, do it on the first 3 notes but not from 3 to 4 But on 4 is reeeeally loud clap, it would be pointless if I put DS here
00:53:225 (6) - It's not clear that there is a timing gap here as the spacing stays the same
00:54:725 (6,3) - Overlap Why is it bad, lol? I do it on purpose, this is not messy or smth. Same for others
01:13:392 (1,2,3) - Put 2 between the sliders and not closer to 3 And again loud clap on 2, so large distance from 1 to 2
01:16:892 (3,1) - Overlap
01:28:059 (4,3) - ^
01:29:559 (1,2,3,4) - Spacing should stay the same
01:44:225 (1,2,3) - Going back to the sliderend here doesn't really fit the music and is annoying to read Why it isn't fit the music? Anyway, I used similar pattern before, It shouldn't be that hard to read (I used more "scary" things later lol)
01:52:225 (1,4) - Overlap
02:13:559 (1,3) - ^
02:31:892 (4,5,1) - Even though you want the emphasis on the slider I would still just keep the sapcing equal There are definately different sounds, so no reason to make spacing equal
02:57:225 (6,1) - Overlap

Im going to keep the mod at just 1 diff as this is not my mapping style so I don't know the reasoning behind some of the jumps and perfect stacks, so they look weird to me.

Gl with the map
Thanks for mod~
grumd
[dreamer]

00:31:225 - https://osu.ppy.sh/ss/7842941 вот это получше имхо. чего-то явно не хватало и этот джамп выглядел неожиданно и некрасиво. но +1 нотка в начале подходит очень неплохо
00:41:892 - 01:03:225 - 01:24:559 - 01:56:559 - same
00:50:225 (3) - 00:51:225 (2) - бланкеты реально не очень по всей карте. можно было лучше сделать
AR всё же нужно сделать 8.5-9, я думаю. очень часто спейсинг меняется буквально в два раза (http://i.imgur.com/IT0qmaG.png) и с AR8 это становится уже даже не особо весело. я, конечно, понимаю, что вы так и задумывали, но это не особо хорошая идея

[cheerful hard]

00:40:725 (2) - чего не по центру?
00:40:558 - можно тут ноту добавить
03:19:892 (8,9,1) - я бы прошёлся по всей карте с включённым дистанс снапом и поправил бы всякие неровности. расстояния между кружками очень нестабильные, +-10% всё время отклоняются. выглядит так себе.

[advanced collab]

01:54:225 (6,7) - так себе ритм имхо. я бы вот так сделал мб http://i.imgur.com/FhyQiPx.png

[joyful normal]

03:22:892 - place a circle here and start the spinner later. start of a spinner doesn't require player to click and doesn't produce any hitsounds. you're just missing a note

[easy]

03:22:892 - same as normal
Topic Starter
TheMefisto

grumd wrote:

[dreamer]

00:31:225 - https://osu.ppy.sh/ss/7842941 вот это получше имхо. чего-то явно не хватало и этот джамп выглядел неожиданно и некрасиво. но +1 нотка в начале подходит очень неплохо На самом деле не знаю, слайдер не очень нравится тут, а вот круг, наверное, можно будет воткнуть. Подожду, наверное, еще мнений, потому что мне не кажется это неожиданным
00:41:892 - 01:03:225 - 01:24:559 - 01:56:559 - same
00:50:225 (3) - 00:51:225 (2) - бланкеты реально не очень по всей карте. можно было лучше сделать Угу, прошелся, постарался поправить
AR всё же нужно сделать 8.5-9, я думаю. очень часто спейсинг меняется буквально в два раза (http://i.imgur.com/IT0qmaG.png) и с AR8 это становится уже даже не особо весело. я, конечно, понимаю, что вы так и задумывали, но это не особо хорошая идея Но ведь на скриншоте 1/4 и 1/2 гап :thinking: А вообще, я буду стараться сохранить тут AR8, потому что это часть идеи, все-таки. Довольно много штук будут работать хуже, если сделать более высокий AR

[joyful normal]

03:22:892 - place a circle here and start the spinner later. start of a spinner doesn't require player to click and doesn't produce any hitsounds. you're just missing a note I don't really like circle + spinner on blue tick in easy/normal diffs, coz it can be a bit confusing (there is not enough time to react imo)

[easy]

03:22:892 - same as normal same
Спасибо~
Waiting for Bakari's response
riffy
Адвансд оставил как есть, мне там прям ну совсем не нравится 3/4. Пофиксил все в Хурде, плюс пару вещей подвигал. Спасибо!

http://bakarisu.s-ul.eu/DBNhO4TI.osu
Topic Starter
TheMefisto
Updated~
Namki
Для Рмди: 02:18:892 - он продолжает петь "turn to dust" до сюда, а текст уже пропадает 02:18:559 - тут. Надо бы что-то сделать с этим.

В песне очень сильный инструментал, поэтому предлагаю повысить овералл волум на 10%. Как-то я только норма-нормалхит слышу еле-еле.

02:09:559 - / 02:14:892 - как-то не очень сюда вистл фитает. Давай драм вистл, а то ты выделяешь эти одинаково, что звучит странно 02:09:225 - и 02:09:559 - , 02:14:559 - и 02:14:892 - .

Advanced
00:50:892 (1,2,3) - вот такая штука была на тесте. И лично я думаю, что такое "может быть" трудно прочитать для игрока не слишком высокого уровня игры, но этот паттерн 00:50:892 (1,2,3,4,5,6) - выглядит потрясающе.

Bakari
00:41:892 (3,4,5) - не нравится переход на слайдер. Ты тут как бы ломаешь флоу. Если карта идет более-менее с приятными углами и очень мягким флоу, то этим ты очень сильно нарушаешь целостность картины. Да и нечего там так выделять, имо.
Что-нибудь типа такого флоу будет лучше, ин май опинион.


00:44:892 (7,1) - если ты подразумевал это как бланкет, то он кривой.
00:48:558 (2) - ну сам же писал в модах, чтобы не оверлапалось с этой штуковиной внизу.
00:50:725 (8,1) - тут тоже как-то странно идут два серкла. Карта как-то не рассчитана на абузинг отпускания слайдера (идк как называется). А этот паттерн весь об этом говорит.
01:15:559 (3,4,5) - ну не знаю. Как-то у тебя всё красиво, кое-где симметрия, кое-где прямые паттерны с красивым флоу, а тут ни туда, ни сюда. Симметрию сюда, ну. Круто выйдет, и главное — замечательно подойдет к твоим паттернам.
01:32:225 (4) - ну, Бакари, пощади.
Всё остальное великолепно.

Дример
01:45:559 (1,2,3,4,5) - хорошо, что выделил 01:46:225 - , но согласись, что 01:46:059 - тоже сильный звук. Стоит всё-таки выделить как-то это дело.
02:12:725 - курв бы сделать ровно, чтобы уходил на 02:12:642 - , там прям этот "шь" звук попадает, круто выходит.
02:56:559 (2,3,4,5,6,7) - если раньше были похожие паттерны, которые худо-бедно можно было прочитать (если ты генерик твсайз игрок), то тут надо быть парнем из 2010. Я не согласен с таким расположением серклов, тебя понесло куда-то не туда. Это, как минимум, просто не вписывается в структуру мапы, как я вижу.

Всё круто, есть, конечно, пару моментов, которые я бы переделал в ласт диффе, но там ничего плохого нет, просто лично мое мнение.
Удачи~
Topic Starter
TheMefisto

Namki wrote:

В песне очень сильный инструментал, поэтому предлагаю повысить овералл волум на 10%. Как-то я только норма-нормалхит слышу еле-еле. Поднял, да

02:09:559 - / 02:14:892 - как-то не очень сюда вистл фитает. Давай драм вистл, а то ты выделяешь эти одинаково, что звучит странно 02:09:225 - и 02:09:559 - , 02:14:559 - и 02:14:892 - . Поставил драм, вроде получше стало

Дример
01:45:559 (1,2,3,4,5) - хорошо, что выделил 01:46:225 - , но согласись, что 01:46:059 - тоже сильный звук. Стоит всё-таки выделить как-то это дело. Обсудили ингейм, пока менять не буду, т.к. упор на джампах делал на клепы
02:12:725 - курв бы сделать ровно, чтобы уходил на 02:12:642 - , там прям этот "шь" звук попадает, круто выходит. Я на ударные делал углы .-.
02:56:559 (2,3,4,5,6,7) - если раньше были похожие паттерны, которые худо-бедно можно было прочитать (если ты генерик твсайз игрок), то тут надо быть парнем из 2010. Я не согласен с таким расположением серклов, тебя понесло куда-то не туда. Это, как минимум, просто не вписывается в структуру мапы, как я вижу. На самом деле, такие паттерны есть, просто в 1 и 2 киае они проще, как некая подготовка к концу идет.
Я бы хотел оставить, потому что мне кажется, что прогрессия есть и это не выглядит чем-то рандомным


Всё круто, есть, конечно, пару моментов, которые я бы переделал в ласт диффе, но там ничего плохого нет, просто лично мое мнение.
Удачи~
Спасибо!
riffy
Applied literally everything, thanks a ton, Namki! http://bakarisu.s-ul.eu/EK52tqfd.zip
Topic Starter
TheMefisto

Namki wrote:

Для Рмди: 02:18:892 - он продолжает петь "turn to dust" до сюда, а текст уже пропадает 02:18:559 - тут. Надо бы что-то сделать с этим. Пофикшено!
Everything updated \w/
Nao Tomori
sorry for lateness. had a lot of schoolwork.

[dreamer]
00:27:058 (2,4) - imo these ones feel a bit "overmapped" since 00:26:892 (1,3) - is clearly much stronger. later on you did this rhythm with sliders on 1 and 3 instead of circles only, that works better imo.

00:35:225 (2,4) - could make this even visual spacing for neatness

00:53:892 (2,3) - imo ctrl g on this rhythm follows the vocals better

00:59:392 (3,4) - same here, and i suggest replacing 00:59:725 - with a 1/2 slider too

01:17:892 (3,4) - same, ctrl g on this and then 5,6 also following vocals here personally i suggest following vocals rather than drums like you did here basically, this is all suggestions based on that idea.)
also, i think click density here should decrease a bit, since this part is quiet compared to kiai.

02:09:225 (6) - slider instead of 2 circles? > same vocal focus thing as up there.

02:10:892 (1) - :ok_hand:

02:18:225 - regarding SB, i think stacking lyrics going upwards is kinda weird >.> since everyone naturally reads top to bottom, and you don't fade out the ones that were already sang, imo creates a weird effect.

02:27:392 (2,3) - to me seems like the biggest jump should be on 02:27:225 - to 02:27:392 (2) - since it's new note in the synth. at least, 2 can be pretty big imo.

02:32:725 (3,4) - same here, imo 3 has more emphasis than 4 cuz it's last note in synth compared to constant drum clap rhythm

02:38:225 (3) - nice sun blanket

02:51:559 (4,5,6,7) - 02:56:892 (4,5,6,7) - imo this rhythm doesn't really represent song well at all, there is not really a bunch of equal drum sounds or w/e, i suggest including sliders to highlight the melody here as with other parts in the map.

03:19:892 (4,5,1) - this is so uncomfortable to play :c

[bakari's hard]
01:14:059 - eh skipping here feels weird to me, that entire triangle pattern is based on drums but then skip a strong drum?

01:47:725 (4,5) - seems misplaced

02:38:892 (6,8) - ew, maybe space 8 up and left a bit?

[advanced]
00:38:558 (2,3) - 1 pixel off of parallel, unrankable issue right here

01:07:392 (3,4) - 01:12:559 (2,3,4) - weird t put 3 clicks here when there is only sounds in the melody imo

02:21:559 (1) - i think this is a bit oversimplified, especially considering the amount of 1/4 (well, 1/2) rhythms used in kiai time. i'd suggest breaking up the first slider in each of those pairs to follow the melody a bit more closely.

03:03:559 (8,2) - ohh this is so ugly -_-

[normal]
02:10:892 (1,1) - spinner recovery? this current is technically rankable but may cause problems since the next note is already fading in during the spinning period. i suggest ending the spinner at 02:12:225 - instead to give a full measure of recovery and avoid this.

as always, i suggest placing a circle before all spinners that start with a drum hit, for more interactivity with the song or whatever.

also, it is kind of hard to see the names on collab diff in the SB (http://puu.sh/vzyOz/825cd7e988.jpg), could you change the font color if you find this an issue?
riffy

Naotoshi wrote:

sorry for lateness. had a lot of schoolwork.

[bakari's hard]
01:14:059 - eh skipping here feels weird to me, that entire triangle pattern is based on drums but then skip a strong drum? my bad

01:47:725 (4,5) - seems misplaced it's not, though. that's a symmetrical pattern with a bit of a jump for the vocals.

02:38:892 (6,8) - ew, maybe space 8 up and left a bit? sure

[advanced]


01:07:392 (3,4) - 01:12:559 (2,3,4) - weird t put 3 clicks here when there is only sounds in the melody imo true, changed that

02:21:559 (1) - i think this is a bit oversimplified, especially considering the amount of 1/4 (well, 1/2) rhythms used in kiai time. i'd suggest breaking up the first slider in each of those pairs to follow the melody a bit more closely. I see the point, but I feel like simplified rrhythm workls way better with the synth and gives the part a very specific feel. I'd really love to stick to the current patterning

03:03:559 (8,2) - ohh this is so ugly -_- I don't really see anything ugly about this pattern, though. Would you mind being more specific?
Thank you!

https://bakarisu.s-ul.eu/RY8DOIaN.zip
Topic Starter
TheMefisto

Naotoshi wrote:

sorry for lateness. had a lot of schoolwork.

[dreamer]
00:27:058 (2,4) - imo these ones feel a bit "overmapped" since 00:26:892 (1,3) - is clearly much stronger. later on you did this rhythm with sliders on 1 and 3 instead of circles only, that works better imo. Changed 3 and 4 circles to slider

00:35:225 (2,4) - could make this even visual spacing for neatness I didn't get what you mean, seems neat for me :thinking:

00:53:892 (2,3) - imo ctrl g on this rhythm follows the vocals better I focused on making jumps to sounds like this 00:54:225 (3) - , so it kinda ruined this concept. Also slider covered "Cause I", so I don't think that change this will be good idea

00:59:392 (3,4) - same here, and i suggest replacing 00:59:725 - with a 1/2 slider too 01:00:059 - there is pretty strong sound, don't wanna ignore this with slider end

01:17:892 (3,4) - same, ctrl g on this and then 5,6 also following vocals here personally i suggest following vocals rather than drums like you did here basically, this is all suggestions based on that idea.) I hope I explained my idea above clearly enough
also, i think click density here should decrease a bit, since this part is quiet compared to kiai. But I made some 1/1 gaps, so density here should be lower than kiai's one

02:09:225 (6) - slider instead of 2 circles? > same vocal focus thing as up there. Nah, here is kinda 02:09:059 (5) - "be", 02:09:225 (6) - "gi", 02:09:392 (7) - "n", so it follow vocal pretty well imo

02:10:892 (1) - :ok_hand: 8-)

02:18:225 - regarding SB, i think stacking lyrics going upwards is kinda weird >.> since everyone naturally reads top to bottom, and you don't fade out the ones that were already sang, imo creates a weird effect. Yep, fixed

02:27:392 (2,3) - to me seems like the biggest jump should be on 02:27:225 - to 02:27:392 (2) - since it's new note in the synth. at least, 2 can be pretty big imo. Well, here 02:26:892 - , for example, really strong synth sound, so I make jump here. But 02:27:392 - this sound just feels weaker, so jump here would be... Uh, excessive, I guess (and a bit overdone maybe)

02:32:725 (3,4) - same here, imo 3 has more emphasis than 4 cuz it's last note in synth compared to constant drum clap rhythm Same

02:38:225 (3) - nice sun blanket owo

02:51:559 (4,5,6,7) - 02:56:892 (4,5,6,7) - imo this rhythm doesn't really represent song well at all, there is not really a bunch of equal drum sounds or w/e, i suggest including sliders to highlight the melody here as with other parts in the map. I made 1 slider earlier, right, but here is the last kiai, so I wanna make this more intensive without changing general rhythm (it's still objects with 1/4 gaps), so I decide to make 2 more circles instead of 1 slider. Don't really think it's bad or ruin smth

03:19:892 (4,5,1) - this is so uncomfortable to play :c Fixed!


[advanced]
00:38:558 (2,3) - 1 pixel off of parallel, unrankable issue right here Such a crime

[normal]
02:10:892 (1,1) - spinner recovery? this current is technically rankable but may cause problems since the next note is already fading in during the spinning period. i suggest ending the spinner at 02:12:225 - instead to give a full measure of recovery and avoid this. I don't really think it's a problem, because players have more than half second to recover. Also I think spinner will be too short if I end it here 02:12:225 -

as always, i suggest placing a circle before all spinners that start with a drum hit, for more interactivity with the song or whatever. Added cirle in all diffs except normal and easy, still thinking that it pretty uncomfortable for low difficulties

also, it is kind of hard to see the names on collab diff in the SB (http://puu.sh/vzyOz/825cd7e988.jpg), could you change the font color if you find this an issue? Ye, changed color
Thanks for mod!
Updated everything~
Nao Tomori
irc'd about some stuff

looks fine to me
Topic Starter
TheMefisto
Yay thanks again~
Natsu
Dreamer

  1. AR feels really slow, 8,5 would be a lot better
  2. 00:28:892 (3,4) - maybe you can do an antijump here, so the next jump 00:29:558 (1) - is more readable? like right now the spacing between 00:28:892 (3,4) - 00:29:392 (5,1) - is too similar or make it like 00:39:558 (3,4) -
  3. 00:31:392 (2) - missing NC, since this part don't belongs to the previous one
  4. 00:37:558 (1,2,3) - the spacing seems to different, try: https://osu.ppy.sh/ss/8919892
  5. 00:42:892 (1,2,3) - ^
  6. 00:42:058 (2) - 01:03:392 (2) - 01:24:725 (2) - 03:00:725 (2) - add a NC here too
  7. 00:52:892 (5,6) - either make an antijump or add more spacing, right now it's too easy to confuse it with a 1/2 jump like the previous one
  8. 01:05:892 (2,3,4) - the main think that bother me about this map is the spacing being too similar for different gaps, like 1/1 and 1/2s looks the same, 01:12:725 (3,4,5) - etc
  9. 01:35:225 (4) - missing nc
  10. 02:30:059 - you're really missing a circle here, since it's the same melody as 02:30:559 (4,5,1) -
  11. Not a fan of the visuals, but that's your personal thing, anyways I don't agree with the 1/1 and 1/2 jumps being too similar, since it's better to do antijumps for the 1/1s or use a masive space for them, specially when u use an irregular spacing for the 1/2s
Bakari

  1. 01:32:225 (4) - missing a hitsound I think
  2. really good map
advanced

  1. 01:40:559 (4,5,6) - spacing
  2. AR 7 is better specially with things like 03:01:559 (1,2,3,4,5,6,7) -, also OD 6
If bolded things are fixed u can call me back
riffy
Can we keep the AR on the Dreamer difficulty assuming we increase readability of the patterns? I guess it could work, right? After all Ar8 and the whole set is sort of a throwback to the older mapping days, so matching the meta of these days is reasonable and makes perfect sense in this context.
Natsu

Bakari wrote:

Can we keep the AR on the Dreamer difficulty assuming we increase readability of the patterns? I guess it could work, right? After all Ar8 and the whole set is sort of a throwback to the older mapping days, so matching the meta of these days is reasonable and makes perfect sense in this context.
not sure, let me check it first, send me a pm or smth when ready
Topic Starter
TheMefisto

Natsu wrote:

Dreamer

  1. AR feels really slow, 8,5 would be a lot better As Bakari said, that some kind of reference to old mapping. Also it should works better now, coz I fixed issues with 1/2 and 1/1 gaps to increase readability
  2. 02:30:059 - you're really missing a circle here, since it's the same melody as 02:30:559 (4,5,1) - That's not actually the same. In second case there is drum hit on blue tick, but in first case its not
  3. Not a fan of the visuals, but that's your personal thing, anyways I don't agree with the 1/1 and 1/2 jumps being too similar, since it's better to do antijumps for the 1/1s or use a masive space for them, specially when u use an irregular spacing for the 1/2s Increased spacing between 1/1 gaps
Fixed everything else~
Applied fixes for Bakari's Hard and Adv Collab (also fixed some HS issues in Advanced)
Natsu
yeah looks better, last thing, can you use 35% volume instead for 03:21:892 (2) - at every diff
Topic Starter
TheMefisto

Natsu wrote:

yeah looks better, last thing, can you use 35% volume instead for 03:21:892 (2) - at every diff
Yup, done!
Natsu
ok
Topic Starter
TheMefisto
Thanks!! OwO
Nao Tomori
low key completely forgot that i even looked at this map
-Rmdy
yay.
Поздравляю!
Shmiklak
Гц мефистотель
Namki
омедето!
Topic Starter
TheMefisto
Спасибо!
Please sign in to reply.

New reply