forum

Tristam & Braken - Flight

posted
Total Posts
19
Topic Starter
Fanteer
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 апреля 2017 г. at 16:44:11

Artist: Tristam & Braken
Title: Flight
Tags: edm mcat monstercat drumstep
BPM: 175
Filesize: 3346kb
Play Time: 01:50
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,83 stars, 219 notes)
  2. Hard (3,49 stars, 276 notes)
  3. Insane (4,61 stars, 368 notes)
  4. Normal (1,71 stars, 145 notes)
Download: Tristam & Braken - Flight
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
ready for mod
7ambda
[Normal]
  1. 01:39:817 (1,2,3) - Would be cool if each slider dropped lower to indicate that drop in pitch each time.
  2. 01:42:560 (1,2,3) - ^ (except pitch rises each time)
  3. 01:45:303 (1,2,3,1,2,3) - Same thing as mentioned above.
[Insane]
  1. 00:50:446 (1,2,3) - I'd space these further apart, cus they may be mistakenly read as 1/2s due to similar spacing from 00:47:017 (2,3,4,5,1), 00:48:389 (2,3,4,5,1), and 00:49:760 (2,3,4,5).
  2. 00:52:160 (1,2) - ^
  3. 01:06:903 (1,2) - Saw this blanket right away.
  4. 01:41:446 (1) - Doesn't make sense to emphasize this ever-so-slight stutter before the active beat on the next tick, especially when you seem to be mapping to only prominent sounds.
Topic Starter
Fanteer
empty post :o
Topic Starter
Fanteer

F1r3tar wrote:

[Normal]
  1. 01:39:817 (1,2,3) - Would be cool if each slider dropped lower to indicate that drop in pitch each time.
  2. 01:42:560 (1,2,3) - ^ (except pitch rises each time)
  3. 01:45:303 (1,2,3,1,2,3) - Same thing as mentioned above.
    Done
[Insane]
  1. 00:50:446 (1,2,3) - I'd space these further apart, cus they may be mistakenly read as 1/2s due to similar spacing from 00:47:017 (2,3,4,5,1), 00:48:389 (2,3,4,5,1), and 00:49:760 (2,3,4,5).
  2. 00:52:160 (1,2) - ^ I think this moment is normal for Insane, also I set NC for better reading
  3. 01:06:903 (1,2) - Saw this blanket right away. it seems i fixed this blanket
  4. 01:41:446 (1) - Doesn't make sense to emphasize this ever-so-slight stutter before the active beat on the next tick, especially when you seem to be mapping to only prominent sounds. I can not to miss this sound because it would be uncomfortable for the player and the sound is expressed in music
vanucik
insane
ar 9 please
kd please
thanks
про кд шучу
Topic Starter
Fanteer

vanucik wrote:

insane
ar 9 please нет
kd please
thanks
про кд шучу
Thanks for mod ! :)
AncientMario
Привет

General

Tags: edm mcat monstercat drumstep

Normal

00:56:617 (2) - На этом моменте после самого слайдера слышится еще один похожий звук. По моему лучше сделать либо 2 1/2 слайдера, либо увеличить реверс на один. Ну и там паттерны тогда перестроить немного. Дальше аналогично.
00:22:160 (5) - тут, кстати, тоже

Advanced

00:03:646 - Дальше ты выделяешь затакт в диффе. Выдели и здесь тогда.
00:55:932 (1,3) - бланкет ровнее сделай.
Второй киаи у тебя почему-то меньше чем на остальных диффах. Лучше все-таки сделать его таким же ;)

Hard

00:12:046 (1) - с этого момента идет странный спейсинг, раньше шел ~1.8, а сейчас пошел 1.6. Музыкой это вроде никак не обоснованно, то есть нет ни замедления, ни ускоренияlol. Такая себе идея.
00:50:446 (1) - Все ждал в какой же из дифф ты начнешь вместо спиннера ставить серклы и сосиски. В харде уже можно, на самом деле.
00:50:446 - 00:53:189 - идут просто серклы, либо 1/1 слайдеры.
00:53:189 - 00:54:560 - либо бурст, либо 1/2 слайдеры.
01:09:217 - вот тут происходит некое искревление звука, хз как это назвать. Вобщем выдели этот момент. Серклом и плотными слайдерами.
Как-то так чтоли.

Insane

01:49:932 (4) - Ну тут, я разве что вот с этим слайдером не согласен. Смотрится красиво, но с ар9 читалось бы лучше :D Ванусик, привет)
Ну вот как-то так.
Topic Starter
Fanteer

AncientMario wrote:

Привет здарова

General

Tags: edm mcat monstercat drumstep Лол, я вообще забыл про теги

Normal

00:56:617 (2) - На этом моменте после самого слайдера слышится еще один похожий звук. По моему лучше сделать либо 2 1/2 слайдера, либо увеличить реверс на один. Ну и там паттерны тогда перестроить немного. Дальше аналогично. Два раза реверсать я его не буду т.к. это нормал, почти изик, и тут я не хочу делать ничего трудного, если я буду юзать 2 слайдера, то придется поставить второй слайдер на красный тик, хотя мапа вся на белых тика, а два раза реверсать слайдер в изи дифах как-то такая себе идея ( не будут читать )
00:22:160 (5) - тут, кстати, тоже

Advanced

00:03:646 - Дальше ты выделяешь затакт в диффе. Выдели и здесь тогда. к
00:55:932 (1,3) - бланкет ровнее сделай. а кто сказал что там бланкет ? :)
Второй киаи у тебя почему-то меньше чем на остальных диффах. Лучше все-таки сделать его таким же ;) Фиксанул

Hard

00:12:046 (1) - с этого момента идет странный спейсинг, раньше шел ~1.8, а сейчас пошел 1.6. Музыкой это вроде никак не обоснованно, то есть нет ни замедления, ни ускоренияlol. Такая себе идея. Вообще то, там меняется св ( с 1.8 до 1.9 ), измененным дс я добился того, что расстояние осталось таким же
00:50:446 (1) - Все ждал в какой же из дифф ты начнешь вместо спиннера ставить серклы и сосиски. В харде уже можно, на самом деле. Ну я посчитал правильным поставить спиннер
00:50:446 - 00:53:189 - идут просто серклы, либо 1/1 слайдеры.
00:53:189 - 00:54:560 - либо бурст, либо 1/2 слайдеры.
01:09:217 - вот тут происходит некое искревление звука, хз как это назвать. Вобщем выдели этот момент. Серклом и плотными слайдерами. то будет единственная двойка в мапе. Зачем ?
Как-то так чтоли.

Insane

01:49:932 (4) - Ну тут, я разве что вот с этим слайдером не согласен. Смотрится красиво, но с ар9 читалось бы лучше :D Ванусик, привет)0]Ар 9 поставил[/color]
Ну вот как-то так.
Спасибо за мод :)
Remus
I did IRC mod for this set.



Mod Log
2017-03-04 17:51 Remus: ZDAROVA
2017-03-04 17:51 Remus: 00:20:275 (1,2,3) -
2017-03-04 17:54 Remus: 01:39:817 (1,2,3) -
2017-03-04 17:57 Remus: a bit high AR
2017-03-04 17:58 Remus: 00:13:417 (3,4) -
2017-03-04 17:59 Remus: https://puu.sh/utQ2g/10b9418bfb.png
2017-03-04 18:00 Remus: 01:02:103 (2) -
2017-03-04 18:00 Remus: 01:02:446 (3,1) -
2017-03-04 18:01 Remus: 01:05:532 (1,2,3) -
2017-03-04 18:02 Remus: 01:27:989 -
2017-03-04 18:02 Remus: 01:27:989 -
2017-03-04 18:04 Remus: Normal and easy ^
2017-03-04 18:04 Remus: Hard now
2017-03-04 18:04 Remus: 01:36:388 (7) -
2017-03-04 18:05 Remus: 00:10:675 (1,2) -
2017-03-04 18:05 Remus: 00:10:675 (1,3) -
2017-03-04 18:06 Remus: 00:18:217 (2,3,4,5) - NEXT LEVEL BLANKET OH MY GOD
2017-03-04 18:08 Remus: 01:41:532 (1,2,3,4) -
2017-03-04 18:09 Remus: Insane now
2017-03-04 18:11 Remus: 00:42:903 (2,3) -
2017-03-04 18:11 Remus: 00:45:646 (2,3,4,5) - \
2017-03-04 18:12 Remus: 00:51:303 (1,2) -
2017-03-04 18:12 Remus: 00:52:675 (1,2) -
2017-03-04 18:13 Remus: 01:26:103 (1) -
2017-03-04 18:13 Remus: 01:27:817 (6,7,8,9,10,11) -
2017-03-04 18:14 Fanteer: 01:38:275 (1,2,3,4,5,6) -
2017-03-04 18:14 Remus: 01:44:617 (3) - DS
2017-03-04 18:14 Remus: 01:47:532 (5,6) -
2017-03-04 18:14 Remus: vse
Kilabarus
Ь4Ь

General:

Вайдскрин Саппорт отключи в Адванседе

00:56:617 (2) - Может найти ХСы которыми бы заХСить эти 3 сочных звука?

Normal:

00:06:560 (1) - Очень не нравится этот слайдер, но как исправить я без понятия, может как-нибудь так? https://puu.sh/uFzr9/0d9b8cabc6.jpg

00:17:532 (1) - Тоже самое

00:20:275 (1,2,3,4,5) - Слишком сложно для 1,71

00:38:103 (3) - Ctrl + J?

01:49:417 (1) - Можно сделать спиннер, будет легче, чем просто тап через паузу

Advanced:

00:16:332 (4,5,6,7,1) - Я бы сделал вот так ( 4 стакается с 1 ) https://puu.sh/uFAvl/7211dca8fd.jpg

00:21:132 (3,4) - Сложный ритм для Адвансед все таки, лучше сделай реверс слайдер 1/2

00:27:646 (4,1) - Стак?

00:31:246 (1,2) - Бланкет очень кривой

Hard:

00:03:817 (1,2) - Бланкет кривой

Insane:

00:01:075 - Красная и зеленая линии с разными уровнями громкости

00:06:389 (1,2) - Бланкет опять кривой

00:23:017 (1,2) - и так далее, чекни все свои бланкеты

00:30:389 (6,1) - Стак?

01:10:503 (3,4,5,2) - ^



Ну так-то классная мапа, изи ранк

Удачи
Topic Starter
Fanteer

MashaSG wrote:

Ь4Ь

General:

Вайдскрин Саппорт отключи в Адванседе к

00:56:617 (2) - Может найти ХСы которыми бы заХСить эти 3 сочных звука?

Normal:

00:06:560 (1) - Очень не нравится этот слайдер, но как исправить я без понятия, может как-нибудь так? https://puu.sh/uFzr9/0d9b8cabc6.jpg че-то подобное сделал

00:17:532 (1) - Тоже самое +

00:20:275 (1,2,3,4,5) - Слишком сложно для 1,71 ну я хз что тут ставить, спиннер под такие звуки вряд ли зайдет

00:38:103 (3) - Ctrl + J? зачем ?

01:49:417 (1) - Можно сделать спиннер, будет легче, чем просто тап через паузу зачем там спиннер, к тому же тап на сильный бит

Advanced:

00:16:332 (4,5,6,7,1) - Я бы сделал вот так ( 4 стакается с 1 ) https://puu.sh/uFAvl/7211dca8fd.jpg ремапнул

00:21:132 (3,4) - Сложный ритм для Адвансед все таки, лучше сделай реверс слайдер 1/2 а что тут сложного ? Такое пол мапы идет

00:27:646 (4,1) - Стак? fixed

00:31:246 (1,2) - Бланкет очень кривой да это же мелочь незаметная

Hard:

00:03:817 (1,2) - Бланкет кривой

Insane:

00:01:075 - Красная и зеленая линии с разными уровнями громкости фиксанул

00:06:389 (1,2) - Бланкет опять кривой

00:23:017 (1,2) - и так далее, чекни все свои бланкеты

00:30:389 (6,1) - Стак? угу

01:10:503 (3,4,5,2) - ^ угу



Ну так-то классная мапа, изи ранк

Удачи
Спасибо за мод :)
Mitkoff
M4M

[Normal]
00:54:903 - убери зеленую отметку она ничего не делает
01:37:075 (1,2,3) - https://puu.sh/v3ixK.jpg более корректный ритм, мне кажется. https://puu.sh/v3iD5.jpg так еще лучше.
тут особо нечего советовать

[Advanced]
00:06:389 (1) - ??? (ds мимо, конец заснайплен на синем тике, 00:06:046 (5,1) - оверлап лучше избежать)
00:05:189 (3,4) - 1.3 00:10:675 (3,4) - 1.5 - :thinking:
00:17:189 (7,1) - бланкет докрути
00:18:903 (3,4) - тут я что-то тоже не понял зачем было композиция ритма нарушать... Стак еще этот на конце... 00:13:417 (3,4,5) - нормальный же был ритм или до него , 2ой 1/2 слайдер явно овермапнут. 00:19:246 - если честно хочется сюды влипть 2/1 слайдер, побаловаться как 00:17:360 (1) - https://puu.sh/v3jif.jpg я на быструю руку накидал xD
00:20:275 - Тут ты тоже свапаешь приоритет между кликабельными битами, лично для меня не ясно почему... В принципе играется нормально, но как альтернатива мой ритм https://puu.sh/v3jRM.jpg или http://puu.sh/v3jXl.jpg. Суть в том, что 00:20:789 - бит должен быть кликабелным т.к он настолько же силен как 00:20:275 - , было бы здорово еще и 00:21:475 - кликабельным сделать.
00:31:246 (1,2) - бланкет докрути
00:31:932 (2,3) - тут очень заметный дроп в музыке, обычно надо дс резко снизить при таком паттеринге, но раз уж мы дс не меняем, то предлагаю стакнуть. Возникает правда проблема стаков разной частоты, я честно говоря не помню, что в правилах хардика об этом написано....
00:42:903 (2,3) - ^
01:16:503 (5,6) - ^
00:44:275 (6,7) - ^ ну это все довольно субъектнивно, смотри сам
00:17:360 (1,1,4,2) - хмм, а можно других посмотреть?
Остальное мне нравится :lol:

[Hard]
Мне не нравится, что ты тут дс не меняеешь на протяжении всей сложности, играется как-то пресновато, учитывая что это хард. Нк с сильными битами можно было бы выражать по мощнее. Не уверен, что в современных реалиях BNG будут заинтересованы номинировать такие дифы, напоминает мне старые хардики... Дёти дт пп :thinking:
00:06:389 (1) - ммм, почему опять на синем тике, заканчивается же на красном :NotLikeThis: ?
00:13:760 (5) - может сплитануть 5 к 6 в стак, оно как-то по приятнее смотреться будет
А так тоже довольно чисто и аккуратно :D

[Insane]

00:51:303 - Sv мне кажется лучше порезать, все таки тут спокойная часть
01:05:532 (1,2) - 01:16:503 (1,2) - можно порезать растояния на красных тиках в таких дропах до 01:00:046 (1,2) - 1.3
01:26:103 (1,3) - бланкет?
А так опять все норм ¯\_(ツ)_/¯

Вообщем норм мапа :) -b
GL
Topic Starter
Fanteer

Mitkoff wrote:

M4M

[Normal]
00:54:903 - убери зеленую отметку она ничего не делает
01:37:075 (1,2,3) - https://puu.sh/v3ixK.jpg более корректный ритм, мне кажется. https://puu.sh/v3iD5.jpg так еще лучше.
тут особо нечего советовать

[Advanced]
00:06:389 (1) - ??? (ds мимо, конец заснайплен на синем тике, 00:06:046 (5,1) - оверлап лучше избежать)
00:05:189 (3,4) - 1.3 00:10:675 (3,4) - 1.5 - :thinking:
00:17:189 (7,1) - бланкет докрути
00:18:903 (3,4) - тут я что-то тоже не понял зачем было композиция ритма нарушать... Стак еще этот на конце... А что не так, я таким образом замапал каждый момент в карте подобный 00:13:417 (3,4,5) - нормальный же был ритм или до него , 2ой 1/2 слайдер явно овермапнут. 00:19:246 - если честно хочется сюды влипть 2/1 слайдер, побаловаться как 00:17:360 (1) - https://puu.sh/v3jif.jpg я на быструю руку накидал xD По-моему мнению лучше так, как я сделал, к тому же это не так критично
00:20:275 - Тут ты тоже свапаешь приоритет между кликабельными битами, лично для меня не ясно почему... В принципе играется нормально, но как альтернатива мой ритм https://puu.sh/v3jRM.jpg или http://puu.sh/v3jXl.jpg. Суть в том, что 00:20:789 - бит должен быть кликабелным т.к он настолько же силен как 00:20:275 - , было бы здорово еще и 00:21:475 - кликабельным сделать.
00:31:246 (1,2) - бланкет докрути
00:31:932 (2,3) - тут очень заметный дроп в музыке, обычно надо дс резко снизить при таком паттеринге, но раз уж мы дс не меняем, то предлагаю стакнуть. Возникает правда проблема стаков разной частоты, я честно говоря не помню, что в правилах хардика об этом написано.... Я не хочу использовать 1/2 стаки в легких дифах
00:42:903 (2,3) - ^
01:16:503 (5,6) - ^
00:44:275 (6,7) - ^ ну это все довольно субъектнивно, смотри сам
00:17:360 (1,1,4,2) - хмм, а можно других посмотреть?
Остальное мне нравится :lol:

[Hard]
Мне не нравится, что ты тут дс не меняеешь на протяжении всей сложности, играется как-то пресновато, учитывая что это хард. Нк с сильными битами можно было бы выражать по мощнее. Не уверен, что в современных реалиях BNG будут заинтересованы номинировать такие дифы, напоминает мне старые хардики... Дёти дт пп :thinking: https://osu.ppy.sh/b/1099119&m=0 проверяй хардик тут К тому же тут и так большая сложность для того, что еще св менять
00:06:389 (1) - ммм, почему опять на синем тике, заканчивается же на красном :NotLikeThis: ?
00:13:760 (5) - может сплитануть 5 к 6 в стак, оно как-то по приятнее смотреться будет я поменял этот момент
А так тоже довольно чисто и аккуратно :D

[Insane]

00:51:303 - Sv мне кажется лучше порезать, все таки тут спокойная часть А тут разве спейсинг большой ?
01:05:532 (1,2) - 01:16:503 (1,2) - можно порезать растояния на красных тиках в таких дропах до 01:00:046 (1,2) - 1.3 Мне не нравится эта идея
01:26:103 (1,3) - бланкет?
А так опять все норм ¯\_(ツ)_/¯

Вообщем норм мапа :) -b
GL
Все остальное фиксанул :)
Спс за мод.
evth
Insane

00:06:389 (1) - звук этого слайдера идет до красного тика, либо сделай два слайдера либо как нибудь его продолжи
00:23:703 (2) - а ты не пробовал сделать этот слайдер до белого тика, а потом начать другой слайдер с двойки, мне кажется играть так будет намного приятнее. и вообще это качается всех таких моментов, вроде карта по старрейту не сложная, но такие моменты очень сложны на читалку.
00:54:132 (2) - столько я не пытался , но не услышал тут отдельного звука для того что бы поставить просто ноту, тут сразу начинается что то типо стрима.
00:54:903 (1) - для разнообразия можно поменять этот слайдер на кик+нота , но это мое мнение)
01:09:217 (3,4) - тут можно вставить два кик слайдера.
01:13:246 (3,4,5) - вот тут ты почему то поставил две ноты перед слайдером как я хотел, почему ты так делаешь не везде я не знаю.
01:43:932 (1,2) - попробуй заглушить концы этих кик слайдеров, что бы они лучше звучали под музыку, потому что из за слишком громких хсов они перебивают друг друга, и не много сбивается ритм из за этого.
01:46:932 (1,2) - почему бы перед ними не поставить ноту с белого тика, там же есть звук.
я конечно понимаю что киай и так слишком маленький но второго киая как бы нет, там от силы в него входит пару слайдеров и один стрим, хз кароче :D
лоу дифы я модерить не умею соре. Удачи!
Topic Starter
Fanteer

-ckopoctb- wrote:

Insane

00:06:389 (1) - звук этого слайдера идет до красного тика, либо сделай два слайдера либо как нибудь его продолжи
00:23:703 (2) - а ты не пробовал сделать этот слайдер до белого тика, а потом начать другой слайдер с двойки, мне кажется играть так будет намного приятнее. и вообще это качается всех таких моментов, вроде карта по старрейту не сложная, но такие моменты очень сложны на читалку. Чем эти моменты сложны в читалку ? после слайдера идет двойка сразу + в ритм подходит хорошо
00:54:132 (2) - столько я не пытался , но не услышал тут отдельного звука для того что бы поставить просто ноту, тут сразу начинается что то типо стрима. Просто реверс на синий тик это такое, а слайдер я убирать не хочу, там звук под него нормально заходит
00:54:903 (1) - для разнообразия можно поменять этот слайдер на кик+нота , но это мое мнение) да не
01:09:217 (3,4) - тут можно вставить два кик слайдера. -
01:13:246 (3,4,5) - вот тут ты почему то поставил две ноты перед слайдером как я хотел, почему ты так делаешь не везде я не знаю. Я пофиксил это, я хз зачем другим способом начал мапать этот звук
01:43:932 (1,2) - попробуй заглушить концы этих кик слайдеров, что бы они лучше звучали под музыку, потому что из за слишком громких хсов они перебивают друг друга, и не много сбивается ритм из за этого.
01:46:932 (1,2) - почему бы перед ними не поставить ноту с белого тика, там же есть звук. Там же нет звука
я конечно понимаю что киай и так слишком маленький но второго киая как бы нет, там от силы в него входит пару слайдеров и один стрим, хз кароче :D Почему киаи должен быть сложным ?
лоу дифы я модерить не умею соре. Удачи!
Все остальное принял
Спасибо за мод :)
DeletedUser_6181859
IRC request.
[General]
  1. Какой-то упоротый джамп между цирклсайзом, между всеми диффами он меняется на 0.5, но между адванцедом и хардом - на единицу. Предлагаю вот что: Нормал - ЦС2.5, Адванцед - ЦС3, остальное оставить на месте.
[Normal]
  1. 00:21:132 (3,5) - вот тут выглядело бы немного красивее, если бы было идентикал и под одним углом, лайк зис. И вообще странно, по какой причине у тебя спейсинг сначала 1.2x, а потом 1x внезапно. Ладно, свалим всё на св.
  2. 00:34:675 (2,3) - как-то поздно начал конвертить слайдеры в цирклы, до этого ещё есть пару мест типа 00:31:932 (2) (или ещё раньше), где так тоже можно сделать
  3. 00:54:903 - гринлайн
  4. 01:01:417 (1,3) - паттерн почти параллелен, сделал бы тоже идентикалом,
  5. 01:15:132 (1,2) - забланкетил бы, что ли.
    В принципе неплохая диффа, только вот идентичность ритма в первом киае как-то не очень... хотя, там и нечего менять, по сути.
[Advanced]
  1. 00:10:160 - игноришь довольно заметный звук, хотя ни разу такого не было. Предлагаю циркл на 00:09:989 и слайдер с 00:10:160 , можно даже стакнуть.
  2. 00:17:189 (7,1) - 00:31:246 (1,2) - что ж у тебя половина бланкетов под ноль то
  3. 00:18:903 (3,4) - вот тут я бы заменил на циркл + рипит слайдер, потому что звуки на 00:19:075 - 00:19:246 - 00:19:417 - звучат чуть слабее предыдущего
  4. 00:22:160 (7,8) - тоже самое, что выше, только в обратную сторону - сначала рипит слайдер, а потом циркл.
  5. Начиная с превьюпоинта, у тебя на одинаковых местах слайдеры идут по-разному (сравни 00:23:017 (1,2) - 00:28:503 (1,2) - 00:33:989 (1,2) - ). Лучше всего сделать хоть что-то подобное, ну или фиксануть 00:28:503 (1,2) - на то, что будет, или на то, что было. Если не понятно - отпиши ирк, объясню получше.
  6. 01:00:903 (7) - сменить бы на цикрл+слайдер, потому что звук на 01:00:903 - в теории соответствует предыдущим звукам, которые были мапнуты цикрлами (кстати, альтернативный вариант - 01:00:217 (5,6,7) сменить на один большой рипит-слайдер)
  7. 00:58:675 (1) - редпоинт подвинь на слайдертик для выделения
  8. 01:25:417 (1) - раньше ты такие звуки выделял стакнутыми цирклами, а тут нет, в чём причина, в чём беда? В любом случае, НК между 01:25:417 (1,2) - поменять.
[Hard]
  1. И снова о непостоянности паттернов на одних и тех же участках музыки: 00:24:903 (6,7) - 00:30:389 (6,7) - етц. Смысл, думаю, понятен. Если ты хотел сделать билдап, то, во-первых, тут он не очень обязателен, во-вторых, тогда можно было бы сделать билдап для трипла (я, лично, был удивлён, когда увидел внезапный трипл)
  2. Эта диффа в киае обладает ещё меньшим разнообразием, чем адванцед. Можно пару слайдеров поменять на рипиты или на цирклы.
  3. 01:27:646 - бит пропускаешь, не надо так
    Не знаю, что тут моддить, ибо диффа довольно однообразна, да и выглядит вроде нормально.
[Insane]
  1. 00:06:389 (1,2) - я бы стакнул как-нибудь вот так, при этом поправив бланкет и первый редпоинт
  2. 00:10:160 (3) - странно, раньше тебе ничего не мешало сделать в таком месте рипит, тут его нет, из-за чего следующий паттерн пробивается не очень хорошош, да и выглядит странновато.
  3. 00:22:675 (5,2) - 00:33:989 (1,2) - мне кажется, или этот бланкет нужно фиксануть?
  4. 00:47:703 (1,2) - стакнул бы для идентичности с 00:44:960 (1,2) , или же анстакни второй
  5. 01:10:246 (2) - 01:15:732 (2) - странно, вообще тут ничего не слышу.
  6. 01:43:932 (1,2) - тут на концах тоже ничего не слышу, рекомендую уменьшить на один рипит и поставить более интуитивно.
  7. Кстати, о интуитивности - 01:41:446 (1,2) - 01:46:932 (1,2) - думаю, на синих тиках не такие сильные биты, чтобы их выделять как дабл. Я тут лично почти слился, как пруф скину реплей, может, будет что для анализа, как бы вместо мода, ы.
Мапка для м4м, сам предлагал: тык.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
Fanteer

100bit wrote:

IRC request.
[General]
  1. Какой-то упоротый джамп между цирклсайзом, между всеми диффами он меняется на 0.5, но между адванцедом и хардом - на единицу. Предлагаю вот что: Нормал - ЦС2.5, Адванцед - ЦС3, остальное оставить на месте. А какая в каком порядке меняется ЦC у диф ?
[Normal]
  1. 00:21:132 (3,5) - вот тут выглядело бы немного красивее, если бы было идентикал и под одним углом, лайк зис. И вообще странно, по какой причине у тебя спейсинг сначала 1.2x, а потом 1x внезапно. Ладно, свалим всё на св. Ну да, из-за св
  2. 00:34:675 (2,3) - как-то поздно начал конвертить слайдеры в цирклы, до этого ещё есть пару мест типа 00:31:932 (2) (или ещё раньше), где так тоже можно сделать Если я там поставлю 2 ноты, то их будет много в одно моменте, лучше ух больше слайдеров
  3. 00:54:903 - гринлайн
  4. 01:01:417 (1,3) - паттерн почти параллелен, сделал бы тоже идентикалом,
  5. 01:15:132 (1,2) - забланкетил бы, что ли.
    В принципе неплохая диффа, только вот идентичность ритма в первом киае как-то не очень... хотя, там и нечего менять, по сути.
[Advanced]
  1. 00:10:160 - игноришь довольно заметный звук, хотя ни разу такого не было. Предлагаю циркл на 00:09:989 и слайдер с 00:10:160 , можно даже стакнуть.
  2. 00:17:189 (7,1) - 00:31:246 (1,2) - что ж у тебя половина бланкетов под ноль то
  3. 00:18:903 (3,4) - вот тут я бы заменил на циркл + рипит слайдер, потому что звуки на 00:19:075 - 00:19:246 - 00:19:417 - звучат чуть слабее предыдущего
  4. 00:22:160 (7,8) - тоже самое, что выше, только в обратную сторону - сначала рипит слайдер, а потом циркл.
  5. Начиная с превьюпоинта, у тебя на одинаковых местах слайдеры идут по-разному (сравни 00:23:017 (1,2) - 00:28:503 (1,2) - 00:33:989 (1,2) - ). Лучше всего сделать хоть что-то подобное, ну или фиксануть 00:28:503 (1,2) - на то, что будет, или на то, что было. Если не понятно - отпиши ирк, объясню получше.
  6. 01:00:903 (7) - сменить бы на цикрл+слайдер, потому что звук на 01:00:903 - в теории соответствует предыдущим звукам, которые были мапнуты цикрлами (кстати, альтернативный вариант - 01:00:217 (5,6,7) сменить на один большой рипит-слайдер)
  7. 00:58:675 (1) - редпоинт подвинь на слайдертик для выделения
  8. 01:25:417 (1) - раньше ты такие звуки выделял стакнутыми цирклами, а тут нет, в чём причина, в чём беда? В любом случае, НК между 01:25:417 (1,2) - поменять.
[Hard]
  1. И снова о непостоянности паттернов на одних и тех же участках музыки: 00:24:903 (6,7) - 00:30:389 (6,7) - етц. Смысл, думаю, понятен. Если ты хотел сделать билдап, то, во-первых, тут он не очень обязателен, во-вторых, тогда можно было бы сделать билдап для трипла (я, лично, был удивлён, когда увидел внезапный трипл)
  2. Эта диффа в киае обладает ещё меньшим разнообразием, чем адванцед. Можно пару слайдеров поменять на рипиты или на цирклы.
  3. 01:27:646 - бит пропускаешь, не надо так Так я мапаю не биты :)
    Не знаю, что тут моддить, ибо диффа довольно однообразна, да и выглядит вроде нормально.
[Insane]
  1. 00:06:389 (1,2) - я бы стакнул как-нибудь вот так, при этом поправив бланкет и первый редпоинт
  2. 00:10:160 (3) - странно, раньше тебе ничего не мешало сделать в таком месте рипит, тут его нет, из-за чего следующий паттерн пробивается не очень хорошош, да и выглядит странновато.
  3. 00:22:675 (5,2) - 00:33:989 (1,2) - мне кажется, или этот бланкет нужно фиксануть?
  4. 00:47:703 (1,2) - стакнул бы для идентичности с 00:44:960 (1,2) , или же анстакни второй
  5. 01:10:246 (2) - 01:15:732 (2) - странно, вообще тут ничего не слышу. убрал
  6. 01:43:932 (1,2) - тут на концах тоже ничего не слышу, рекомендую уменьшить на один рипит и поставить более интуитивно.
  7. Кстати, о интуитивности - 01:41:446 (1,2) - 01:46:932 (1,2) - думаю, на синих тиках не такие сильные биты, чтобы их выделять как дабл. Я тут лично почти слился, как пруф скину реплей, может, будет что для анализа, как бы вместо мода, ы.
Мапка для м4м, сам предлагал: тык.
Удачи!
{end of the mod}
Пофиксил все вещи насчет перестановки паттернов в легких диффах. Бланкеты и прочую мелочь не трогал
Спасибо за мод :)
Lama Poluna
[Insane]
[list]
01:01:075 (6,2) - стак?
01:11:532 (3) - я думаю тут можно исбежать слайдера на сильный бит, т.к тут 01:06:046 (3,4,5) - ты мапал нотами.
01:33:475 (6) - ^
01:40:846 (5) - я думаю его можно замедлить и продлить до 01:40:846 (5) - .
01:46:332 (5) - ^


[list]


я не дописал, не принимай, допишу потом, киса ;w;
Shmiklak
irc mod
15:07 Fanteer: шми
15:07 Fanteer: здарова
15:07 Shmiklak: прев
15:07 Fanteer: кен ю гив ми мод ?
15:07 Shmiklak: так и думал
15:07 Shmiklak: ну давай
15:07 Fanteer: мне надо сп фармить
15:08 Fanteer: или как они
15:08 Fanteer: cp
15:08 *Fanteer is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1215576 Tristam & Braken - Flight]
15:08 Shmiklak: СР это сложность карты, СП это ее приоритет в звездах на форуме
15:08 Fanteer: все
15:08 Fanteer: значит в первом случае правильно напимсал
15:08 Shmiklak: да
15:10 Fanteer: там мапа чистая
15:10 Fanteer: поэтому у тебя не должен большой выйти мод
15:10 Fanteer: хотя хз че ты написать можешь
15:10 Shmiklak: Ну я загружу сперва
15:31 Shmiklak: Давай посмотрим что я могу предложить
15:32 *Shmiklak is editing [https://osu.ppy.sh/b/1215576 Tristam & Braken - Flight [Insane]]
15:32 Shmiklak: 00:45:646 (2) - во первых причем тут клап вообще я не понимаю
15:33 Shmiklak: а во вторых с 00:45:646 (2) - до 00:50:274 (5) - предлагаю сделать sampleset Soft, а Additions Normal
15:33 Fanteer: ща сек
15:33 Shmiklak: Тут музыка тиш и слышать эти сильные удары не приято
15:33 Shmiklak: У тебя вроде в рамках разума так было
15:33 Shmiklak: хуев
15:33 Shmiklak: о
15:34 Shmiklak: ну точно
15:34 Shmiklak: 00:45:683 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) -
15:34 Shmiklak: это в рамке разума
15:34 Shmiklak: хуйня полная
15:34 Shmiklak: не знаю почему никто не сказал тееб
15:35 Fanteer: так
15:35 Fanteer: я тут
15:36 Shmiklak: 00:24:217 - вот такие слайдерэнды мог бы заглушать
15:36 Fanteer: 00:45:646 (2) - случайно поставил
15:36 Fanteer: клеп
15:36 Fanteer: фиксед
15:36 Shmiklak: ну или хотя бы более мягкий звук
15:37 Shmiklak: 00:27:989 (7) - вот этот блять ПИЗДЕЦ КАК СИЛЬНЕЕ ЧЕМ 00:28:332 (9) - бро
15:37 Shmiklak: но 00:28:332 (9) - у етбя за три пизды от прошлого объекта
15:37 Shmiklak: а семерка близко
15:37 Shmiklak: ну крч ты понял че я хочу
15:38 Fanteer: угу
15:38 Fanteer: так
15:38 Fanteer: в слоупарте
15:38 Fanteer: который по центру
15:39 Fanteer: сделать софт и в additions нормал ставить ?
15:39 Shmiklak: ага
15:39 Shmiklak: на то это и слоупарт
15:39 Fanteer: на все звуки ?
15:39 Shmiklak: да
15:39 Fanteer: а что делает additions ,
15:39 Fanteer: ?
15:39 Shmiklak: 00:50:446 - ну начиная от сюда уже по желанию
15:39 Fanteer: типо ставит звук нормала ?
15:39 Shmiklak: Additions это все клапы вистлы и финиши
15:40 Shmiklak: а семплсет это сам defaulthit
15:40 Shmiklak: или как он там именуется
15:40 Shmiklak: не работаю с хисами и уже забыл названия хехе
15:41 Shmiklak: 00:53:360 (1,2,3) - как на счет джампиков? было бы прикольнее, это же все таки высшая диффа тут можно
15:41 Shmiklak: 00:54:217 (3) - да и этого на стрим бы
15:41 Fanteer: ну типо идет разгон
15:42 Shmiklak: ну разгон
15:42 Shmiklak: поэтому можно и объекты чуть чуть разогнать
15:42 Shmiklak: 00:52:675 (1,2) - у тебя блять эти дальше рассположены бро
15:42 Shmiklak: чем эти
15:42 Shmiklak: 00:53:360 (1,2,3) -
15:43 Fanteer: я не хотел тут сильно спейсинг делать
15:43 Fanteer: это еще слоупарт
15:43 Fanteer: я не хотел тут трудно делать
15:43 Fanteer: что-то
15:43 Fanteer: все
15:43 Fanteer: я разонал немного
15:43 Shmiklak: ладно
15:44 Fanteer: бля
15:44 Fanteer: как обидно
15:44 Shmiklak: 01:10:589 - пропустил звук
15:44 Fanteer: ломать паттерн
15:44 Fanteer: 00:27:646 (6,7,8,9,1) -
15:44 Fanteer: тут все связанно
15:44 Fanteer: красиво
15:44 Fanteer: бланкеты
15:44 Fanteer: стаки
15:44 Fanteer: и тут приходи шми
15:44 Fanteer: ломать
15:45 Fanteer: ;(
15:45 Shmiklak: <3
15:45 Shmiklak: А ты ломай красиво
15:46 Fanteer: все
15:46 Fanteer: сделал
15:46 Shmiklak: ня
15:46 Shmiklak: 01:10:589 - ну так будешь ноту ставить?
15:46 Fanteer: да
15:46 Fanteer: я хз
15:46 Shmiklak: ня
15:46 Fanteer: почему я игнорил
15:46 Fanteer: это
15:47 Fanteer: дебик на фартире
15:47 Fanteer: фартир
15:47 Fanteer: ахаха
15:47 Shmiklak: лол
15:48 Shmiklak: 01:41:446 (1,2) - тут помоему 1/8
15:48 Shmiklak: надо наверно репит слайдер
15:48 Shmiklak: 01:46:932 (1,2) - соответственно
15:49 Shmiklak: и хуле киай кончается в какой то жопе 01:49:417 -
15:49 Shmiklak: а
15:49 Shmiklak: понял
15:49 Shmiklak: xd
15:49 Fanteer: как я репит там поставлю
15:49 Fanteer: всм в жопе
15:49 Fanteer: там звуки меняются
15:49 Shmiklak: про киай забудь
15:49 Shmiklak: https://puu.sh/vtrZ3/dba68fe668.jpg
15:50 Shmiklak: Это я тупанул
15:50 Shmiklak: Блин опять у тебя эти резкие концовки
15:50 Shmiklak: ну не красиво
15:50 Shmiklak: D:
15:51 Shmiklak: думаю на этом все
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply