forum

SPYAIR - Imagination

posted
Total Posts
13
Topic Starter
Feezly
This beatmap was submitted using in-game submission on 1 марта 2017 г. at 0:12:30

Artist: SPYAIR
Title: Imagination
Tags: PantyDev . Panty . Haikyuu!! .
BPM: 204
Filesize: 14757kb
Play Time: 02:51
Difficulties Available:
  1. Collab`s Extra (6,67 stars, 665 notes)
Download: SPYAIR - Imagination
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
30 Favs !!! 2:31 . 22.02.2017
Thank you ^.^
First diff [Collab] - 100%
Mod pls <3
xTheFirstNoobx
1. 00:06:402 - Тут пропустили. 00:08:828 - тут не пропустили. Песня никак не поменялась же.

2. 00:25:593 - 6.5 стар карта, но тут решили пропустить... Смотрите сами, но я бы не игнорировал. Тем более у вас с (3) на (1) нету паузы, что плохо звучит по ХС.
00:30:299 - Тоже самое ^

3. 00:32:064 (1,2,1,2) - Надо убрать вторые тапы, потому что прыжки вы должны были делать на тарелки на заднем фоне. То бишь до этого тайминга 1/4 прыжки, после 1/2 т.к. усиление барабаном.

4. 00:40:593 (1,2,3,4,5) - Ужасно звучит из-за (2) слайдера, который с красного тика на белый сильный переступает. Вам же барабан подстукивает ритм, чего игнорируете его.

5. 01:01:770 - Сами же пометили синей пометкой что там начало куплета, но там идет (6,7,8), а не Новое комбо, после чего вы вообще поплыли по комбо что погубило второй припев во все и становиться не играбельно в плане читалки.

6. 01:03:534 - Тут эта ситуация продолжается.
01:05:887 - ^
01:10:152 (2,3,4) - Плохой стак.
01:10:593 - Все так же проблема с NC.
01:12:946 - ^
01:15:887 - Тут вы слоупартом исправили NC... уже успех.

7. 01:31:770 (4) - Во-первых отделить комбо от тройки прыжковой, а во-вторых обратите внимание как вы сделали тоже самое в первом киае. Заметили что косячнули по комбо снова? Делайте от прыжкой два отдельных NC

8. 02:06:328 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Вообще не в ритм песни. Как минимум 3-4 тапа.

9. 02:13:681 (2) - Слайдер с красного на белый сильный барабан попадает.

10. 02:29:858 (1,2) - Если хотели выделить барабан, то куда уместнее будет сделать слайдер до белого тика и поставить еще 1 тап.

11. 02:31:917 (4) - опять же слайдер с красного на сильный барабан попадает.

12. 02:33:681 (1,2,3) - А почему NC? Это как бы продолжение от прошлой части.

13. 02:42:946 (1,2,3,4) - после сильно спейсанутый прыжков сделать квадрат не уместно во все, потому что вы все равно продолжаете спейсанутыми прыжками...

14. 02:51:181 (4) - Раз уж паузу сделали, то нет смысла делать его дальше по комбо, а куда лучше сделать отдельно для него NC.
Fanteer
Такс, начнем

00:24:123 (1,2,3,4,5,6) - что за паттерн, который юзали в 2008 ? Я понял что стало
тише - следовательно надо уменьшить спейсинг, но таким образом это не делается. У
вас мапа старрейтом 6.7, поэтому так сильно резать спесинг не нужно, он должен быть
меньше, но это не значит что везде надо ставить один и тот же спейсинг. Изза этого
у тебя идет какой-то паровоз из нот, а потом из слайдеров.
00:26:475 (1,2,3,4,5,6) - существует много способов, как сделать из этих 6
слайдеров какую-то форму, хотя бланкеты сделай между ними, а то идут 6 слайдеров по
часовой и все. Плохой паттерн (неинтересный).
00:35:299 (1) - в вокале отчетливо слышно 1/2, поставь на белый тик ноту, а на
красный слайдер мелкий. И да, не нужно такой св мелкий ставить.
00:35:740 (2) - и если ты уже ставишь св мелкий, а потом быстрый, то надо ставить
новое комбо, когда св изменяется, а то плохо читаться будет.
00:35:740 (2,5) - оверлап
00:36:181 (3,7) - ну бланкет сделай хотя б
00:37:358 (1,2,3,4,5,1,2,1,2,1,2,1) - вокал тут не сильный, звуков под эти ноты
тоже нету, поэтому нет смысла ставить тут джампы, причем они тут рандомные:
00:37:358 (1,2,3,4,5) - почему тут 5 комбо, хотя потом по 2 все, 00:38:093 (1,2) -
очень малекий спейсинг.
00:40:593 (4) - нк
00:36:917 (7) - нк
00:42:946 (1,2,1,2,1,2) - и опять, зачем тут джампы, во всем киаи есть только 1
кусок где они нужны, начиная с 00:52:358 (1) -
В остальных случаях они не нужны, так как тут ничего не выражено
00:44:711 (3,4) - хороший джамп
00:47:505 (5) - нк
00:53:534 (1,2) - зачем тут стак ? У тебя идут 1/2 джампы, и тут резкий стак, зачем ?
01:10:299 (4,1) - 01:12:064 (6,2) - 01:12:946 (5,1) - места мало чтоли ?
01:31:770 (4) - нк
01:34:564 (7) - нк
01:53:534 - перерыв отодвиньте до грин поинта, так как именно с оттуда начинается он
02:07:505 (9) - нк
02:16:328 (2,1,2) - какой-то тупой угол выходит, до этого подобных не было
02:22:799 (6) - всю мапу стаков не было, и тут он
02:24:711 (5,6) - 02:24:270 (2,3) - вот тут они хорошо заехали
02:25:887 (2) - вы обычно тут слайдер ставите
02:35:740 (10) - нк
02:37:064 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - уберите джампы, они не должны быть тут
02:40:593 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут тоже
02:42:946 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,1,2,3) - только тут они должны быть
02:46:181 (4) - обычно вы начинаете слайдер, когда в вокале "ОУ" , а тут наоборот заканчивается на него

Вообще мапа грязная: флоу кривой в паттернах, мало форм, звуки на протяжении всего сонга разные, а паттерны одни и те же, тоесть вообще все однообразно.
Бг хороший :) :)
Удачи :)
PantyDev

xTheFirstNoobx wrote:

1. 00:06:402 - Тут пропустили. 00:08:828 - тут не пропустили. Песня никак не поменялась же. - ✓

2. 00:25:593 - 6.5 стар карта, но тут решили пропустить... Смотрите сами, но я бы не игнорировал. Тем более у вас с (3) на (1) нету паузы, что плохо звучит по ХС. - ✓
00:30:299 - Тоже самое ^ - ✓

3. 00:32:064 (1,2,1,2) - Надо убрать вторые тапы, потому что прыжки вы должны были делать на тарелки на заднем фоне. То бишь до этого тайминга 1/4 прыжки, после 1/2 т.к. усиление барабаном. - ✓

4. 00:40:593 (1,2,3,4,5) - Ужасно звучит из-за (2) слайдера, который с красного тика на белый сильный переступает. Вам же барабан подстукивает ритм, чего игнорируете его. - ✓

5. 01:01:770 - Сами же пометили синей пометкой что там начало куплета, но там идет (6,7,8), а не Новое комбо, после чего вы вообще поплыли по комбо что погубило второй припев во все и становиться не играбельно в плане читалки. - ✓

6. 01:03:534 - Тут эта ситуация продолжается. - ✓
01:05:887 - ^ - ✓
01:10:152 (2,3,4) - Плохой стак. - ✓
01:10:593 - Все так же проблема с NC. - ✓
01:12:946 - ^ - ✓
01:15:887 - Тут вы слоупартом исправили NC... уже успех. - ✓

7. 01:31:770 (4) - Во-первых отделить комбо от тройки прыжковой, а во-вторых обратите внимание как вы сделали тоже самое в первом киае. Заметили что косячнули по комбо снова? Делайте от прыжкой два отдельных NC - ✓

8. 02:06:328 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Вообще не в ритм песни. Как минимум 3-4 тапа. - ✓

9. 02:13:681 (2) - Слайдер с красного на белый сильный барабан попадает. - ✓

10. 02:29:858 (1,2) - Если хотели выделить барабан, то куда уместнее будет сделать слайдер до белого тика и поставить еще 1 тап. - ✓

11. 02:31:917 (4) - опять же слайдер с красного на сильный барабан попадает. - ✓

12. 02:33:681 (1,2,3) - А почему NC? Это как бы продолжение от прошлой части. - ✓

13. 02:42:946 (1,2,3,4) - после сильно спейсанутый прыжков сделать квадрат не уместно во все, потому что вы все равно продолжаете спейсанутыми прыжками... - ✓

14. 02:51:181 (4) - Раз уж паузу сделали, то нет смысла делать его дальше по комбо, а куда лучше сделать отдельно для него NC. - ✓
evth
00:05:741 (4,1) - очень спорный момент я бы заменил его на это то есть слайдер с красного до красного тика, и нота на красном тике, это играете более приятно и звучит больше под музыку.
00:08:240 (6,7) - тут надо поставить слайдер с красного тика до белого и потом ноту, и желательно что бы следующий слайдер начинался с нее.
00:25:005 (10,1) - для разнообразия можешь эти слайдеры загнуть в разные стороны, потому что слишком много одинаковых слайдеров подряд, и выглядит это очень уныло.
00:31:181 (1,2,3,4) - тут нет таких звуков на которые можно упираться , можно заменить на это
00:40:152 (4) - тут должен быть слайдер до белого тика, после нота на след. слайдере, но сделай так что бы там был не большой спейсинг
00:41:181 (4) - слайдер съехал ??
00:41:770 (1,2) - тут можно поставить один большой слайдер, заверни его как нибудь по красивому , даже можешь св увеличить https://i.imgur.com/yfwSwyH.png (пример)
00:53:534 (1,2) - очень спорный момент, как по мне сложно читать двойку после того как много раз были использованы одинаковые джампы.
01:30:005 (1) - какой хороший был бы слайдер без первого красного тика https://i.imgur.com/knuOxbP.png (пример)
01:31:181 (1,2,3) - если хочешь добавить разнообразия для карты можешь заменить эти три ноты на вот это , еще третий слайдер можешь замедлить, а след слайдер чуть ускорить.
02:25:887 (2,3) - я понимаю что это звучит под музыку, но сложно читать эти две ноты после такого слайдера, конечно можно оставить все как есть, но я бы подвинул слайдер белого тика, а еще бы заглушил конец слайдера (поставил за на 10 %)
02:35:299 (4) - ну тут как бы новый звук , надо было нк.
Я бы немного пофиксил джампы в предпоследнем киае , ну сделал бы более разнообразными , можешь попробовать треугольники , а так в целом мапа не плохая , удачи ;)
Topic Starter
Feezly

Fanteer wrote:

Такс, начнем

00:24:123 (1,2,3,4,5,6) - что за паттерн, который юзали в 2008 ? Я понял что стало
тише - следовательно надо уменьшить спейсинг, но таким образом это не делается. У
вас мапа старрейтом 6.7, поэтому так сильно резать спесинг не нужно, он должен быть
меньше, но это не значит что везде надо ставить один и тот же спейсинг. Изза этого
у тебя идет какой-то паровоз из нот, а потом из слайдеров.
00:26:475 (1,2,3,4,5,6) - существует много способов, как сделать из этих 6
слайдеров какую-то форму, хотя бланкеты сделай между ними, а то идут 6 слайдеров по
часовой и все. Плохой паттерн (неинтересный).
00:35:299 (1) - в вокале отчетливо слышно 1/2, поставь на белый тик ноту, а на
красный слайдер мелкий. И да, не нужно такой св мелкий ставить.
00:35:740 (2) - и если ты уже ставишь св мелкий, а потом быстрый, то надо ставить
новое комбо, когда св изменяется, а то плохо читаться будет.
00:35:740 (2,5) - оверлап
00:36:181 (3,7) - ну бланкет сделай хотя б
00:37:358 (1,2,3,4,5,1,2,1,2,1,2,1) - вокал тут не сильный, звуков под эти ноты
тоже нету, поэтому нет смысла ставить тут джампы, причем они тут рандомные:
00:37:358 (1,2,3,4,5) - почему тут 5 комбо, хотя потом по 2 все, 00:38:093 (1,2) -
очень малекий спейсинг. Считаю , что тут должны стоять джампы . спейсинг уменьшили , форму придали , NC изменили
00:40:593 (4) - нк
00:36:917 (7) - нк
00:42:946 (1,2,1,2,1,2) - и опять, зачем тут джампы, во всем киаи есть только 1
кусок где они нужны, начиная с 00:52:358 (1) -
В остальных случаях они не нужны, так как тут ничего не выражено
00:44:711 (3,4) - хороший джамп
00:47:505 (5) - нк
00:53:534 (1,2) - зачем тут стак ? У тебя идут 1/2 джампы, и тут резкий стак, зачем ? Пока что оставим , т.к. вполне читабельно и вполне играбельно
01:10:299 (4,1) - 01:12:064 (6,2) - 01:12:946 (5,1) - места мало чтоли ?
01:31:770 (4) - нк
01:34:564 (7) - нк
01:53:534 - перерыв отодвиньте до грин поинта, так как именно с оттуда начинается он
02:07:505 (9) - нк
02:16:328 (2,1,2) - какой-то тупой угол выходит, до этого подобных не было
02:22:799 (6) - всю мапу стаков не было, и тут он
02:24:711 (5,6) - 02:24:270 (2,3) - вот тут они хорошо заехали
02:25:887 (2) - вы обычно тут слайдер ставите решили оставить 2 клика
02:35:740 (10) - нк
02:37:064 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - уберите джампы, они не должны быть тут пока что оставим , там будет видно ✗
02:40:593 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут тоже ^
02:42:946 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,1,2,3) - только тут они должны быть
02:46:181 (4) - обычно вы начинаете слайдер, когда в вокале "ОУ" , а тут наоборот заканчивается на него Решил сделать так , потому что считаю нужным и вижу данный момент именно таким.
Thank you for the mod !
PantyDev

-ckopoctb- wrote:

00:05:741 (4,1) - очень спорный момент я бы заменил его на это то есть слайдер с красного до красного тика, и нота на красном тике, это играете более приятно и звучит больше под музыку. - ✓
00:08:240 (6,7) - тут надо поставить слайдер с красного тика до белого и потом ноту, и желательно что бы следующий слайдер начинался с нее. - думаю стоит оставить как есть.
00:25:005 (10,1) - для разнообразия можешь эти слайдеры загнуть в разные стороны, потому что слишком много одинаковых слайдеров подряд, и выглядит это очень уныло. - загнул один, второй идет уже как другой паттерн.
00:31:181 (1,2,3,4) - тут нет таких звуков на которые можно упираться , можно заменить на это - ✗
00:40:152 (4) - тут должен быть слайдер до белого тика, после нота на след. слайдере, но сделай так что бы там был не большой спейсинг - ✓
00:41:181 (4) - слайдер съехал ?? - ✓
00:41:770 (1,2) - тут можно поставить один большой слайдер, заверни его как нибудь по красивому , даже можешь св увеличить https://i.imgur.com/yfwSwyH.png (пример)- ✓
00:53:534 (1,2) - очень спорный момент, как по мне сложно читать двойку после того как много раз были использованы одинаковые джампы.- пока оставим так.
01:30:005 (1) - какой хороший был бы слайдер без первого красного тика https://i.imgur.com/knuOxbP.png (пример) - ✓
01:31:181 (1,2,3) - если хочешь добавить разнообразия для карты можешь заменить эти три ноты на вот это , еще третий слайдер можешь замедлить, а след слайдер чуть ускорить. - придерживаюсь стиля предыдущего киая.
02:25:887 (2,3) - я понимаю что это звучит под музыку, но сложно читать эти две ноты после такого слайдера, конечно можно оставить все как есть, но я бы подвинул слайдер белого тика, а еще бы заглушил конец слайдера (поставил за на 10 %) - ✓
02:35:299 (4) - ну тут как бы новый звук , надо было нк .- нк начинаем с больших белых.
Я бы немного пофиксил джампы в предпоследнем киае , ну сделал бы более разнообразными , можешь попробовать треугольники , а так в целом мапа не плохая , удачи ;)
EijiKuinbii
00:04:711 (1,2,3,4,5) - эта часть будто ложится на вокал, так как после нее идет пауза синхронно с паузой в вокале, поэтому эти 00:08:828 (1,2) - элементы тоже следует убрать, так как вокал на этом моменте пропадает
02:45:593 (3,6) - не подходят под музыку, их можно удалить или сделать как тут 00:54:711 (1,2,3,4,5)
01:15:152 (2,3,4,5,6) - не вижу причин ставить сюда повторяющийся треугольник
01:40:887 (2,3,4,5,6) - такой себе паттерн
02:42:946 (1) - с этого момента музыка меняется, надо как-то это подчеркнуть в мапе, например слайдерами, или внезапно структуру джампов изменить

еще такая проблема, что спейсинг часто меняется, хотя музыка при этом меняется не особо сильно, например тут 02:07:946 (2,3,4,5,6) - некое подобие стрима, здесь же 02:09:123 (2,3,4,5,6) - джампы, хотя музыка на фоне одна и та же

в целом мапа неплохая, удачи
-[NMP]-
Привет :)
PantyDev
00:49:417 (3,4) - джампы из 3-ех нот хорошо тут зайдут.
00:58:828 (3,4) - слышится лучше, если поставить слайдер, вместо этих нот
Feezly
00:29:711 (5,6) - почему тут вокал не выделяется 1/2 слайдером как тут 00:25:005 (6)?
00:33:534 (1,1) - попробуй ноту на конец слайдера поставить; 00:35:005 (3,4) - здесь начало слайдера на ноту; 00:35:299 (4) - ну и это можно сделать нк, чтобы выделить шаг 1/1 как тут 00:33:534 (1,1).
00:37:358 (2,3) - последняя нота очень тихая. Поставь лучше слайдер на месте этих 2-ух нот, тем самым выделив вокал.
00:38:093 (7,1) - ^
00:40:887 (2,3) - ^
00:45:593 (2,3) - ^
00:40:446 (5,1) - и тут почему-то вокал не выделяется 1/1 слайдером как тут 00:39:270 (1), или тут 00:36:917 (1), или тут 00:35:740 (1)
00:41:181 (4,5) - на конце последнего слайдера начинается новая вокальная часть, кстати, вот она 00:41:770 (1,2), только сдвинутая на 1/2 непонятно по каким причинам. На этом месте может быть что-то вроде этого:

00:42:946 (1) - по мне, тихо. Поэтому думаю, что разумно опять выделить вокал слайдером: 00:42:652 (4,1) - конец слайдера (4) - начало нового слайдера, а (1) - конец.
01:10:152 (2,3,4) - тут нет трипла.
(Ритмику опускаю)
02:11:475 (2,5) - овелап?
02:12:211 (1,6) - ^

Удачи ;)
PantyDev

kjlfaklf wrote:

00:04:711 (1,2,3,4,5) - эта часть будто ложится на вокал, так как после нее идет пауза синхронно с паузой в вокале, поэтому эти 00:08:828 (1,2) - элементы тоже следует убрать, так как вокал на этом моменте пропадает - первый паттерн по голосу, после него идут уже нет, такова задумка. И да, 00:08:828 (1) слайдер вполне подходит под голос.
02:45:593 (3,6) - не подходят под музыку, их можно удалить или сделать как тут 00:54:711 (1,2,3,4,5) - ✓
01:15:152 (2,3,4,5,6) - не вижу причин ставить сюда повторяющийся треугольник - ✓
01:40:887 (2,3,4,5,6) - такой себе паттерн - ✓
02:42:946 (1) - с этого момента музыка меняется, надо как-то это подчеркнуть в мапе, например слайдерами, или внезапно структуру джампов изменить

еще такая проблема, что спейсинг часто меняется, хотя музыка при этом меняется не особо сильно, например тут 02:07:946 (2,3,4,5,6) - некое подобие стрима, здесь же 02:09:123 (2,3,4,5,6) - джампы, хотя музыка на фоне одна и та же - ✓

в целом мапа неплохая, удачи
PantyDev

-[NMP]- wrote:

Привет :)
PantyDev
00:49:417 (3,4) - джампы из 3-ех нот хорошо тут зайдут.- ✓
00:58:828 (3,4) - слышится лучше, если поставить слайдер, вместо этих нот- ✓
Feezly
00:29:711 (5,6) - почему тут вокал не выделяется 1/2 слайдером как тут 00:25:005 (6)? - ✓
00:33:534 (1,1) - попробуй ноту на конец слайдера поставить; 00:35:005 (3,4) - здесь начало слайдера на ноту; 00:35:299 (4) - ну и это можно сделать нк, чтобы выделить шаг 1/1 как тут 00:33:534 (1,1). - ✓
00:37:358 (2,3) - последняя нота очень тихая. Поставь лучше слайдер на месте этих 2-ух нот, тем самым выделив вокал. лучше оставить так пока что
00:38:093 (7,1) - ^
00:40:887 (2,3) - ^
00:45:593 (2,3) - ^
00:40:446 (5,1) - и тут почему-то вокал не выделяется 1/1 слайдером как тут 00:39:270 (1), или тут 00:36:917 (1), или тут 00:35:740 (1)- ✓
00:41:181 (4,5) - на конце последнего слайдера начинается новая вокальная часть, кстати, вот она 00:41:770 (1,2), только сдвинутая на 1/2 непонятно по каким причинам. На этом месте может быть что-то вроде этого:
- ✓
00:42:946 (1) - по мне, тихо. Поэтому думаю, что разумно опять выделить вокал слайдером: 00:42:652 (4,1) - конец слайдера (4) - начало нового слайдера, а (1) - конец. - X
01:10:152 (2,3,4) - тут нет трипла. - ✓
(Ритмику опускаю)
02:11:475 (2,5) - овелап? - ✓
02:12:211 (1,6) - ^- ✓

Удачи ;)
firedigger
00:14:123 (4) - это должны быть 2 тапа
00:24:711 (4) - по ритмике сделать должна быть пауза, и в этом месте имеет смысл недо-стакнуть соседние элементы https://osu.gatari.pw/ss/CLFLUQGE.jpg 00:30:005 (1,2,3,4,5) -
00:26:475 (1,2,3,4) - из-за бита на красном тике лучше ритмику сделать слайдер нота реверс слайдер
00:28:240 (3,4) - вместо длинного слайдера нужна нота в его начале, так как там отчетливый звук
00:31:181 (1,2,3,4,5) - ритмика в этом моменте должна быть сложнее. В начале уж точно идет слайдер, подчекривая слоу парт. На одном из красных тиков там есть бит, который надо учесть. Там можно либо сделать ноту и слайдер + слайдер, либо 3 ноты для вокала пауза и слайдер.
00:33:534 (1) - не вижу, почему салйдер не до красного тика. При желании кстати там еще можно 1/2 слайдер сделать, уменьшив первый на пол тика.
00:35:005 (3) - лучше здесь слайдер
00:35:299 (3,4) - этот слайдер лучше разложить в ноту и слайдер + слайдер продлить до синего тика для вокала
00:38:093 (1,2,3,4,5) - как начал с ритмики 1/1 slider, 1/2 slider + 3 notes надо ее и дублировать, а не рандомную парашу выдумывать
00:35:740 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - флоу гавно
00:42:946 (1,2,3,4,5,6,7) - хватит спамить 1/2 там, где не знаешь, как сделать нормальную ритмику. Слушай свое сердце.
00:52:358 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - здесь стоит пересмотреть ритмику, потому что из-за вокала спам 1/2 смотрится не очень. Советую спамить прыжки на сильных инструментальных парах без вокала, а вокал мапать слайдерами.
00:57:652 (3,4,5,6) - здесь очевидна парная природа звуков. Слайдер нужно в 3 ноты, а ноты сгруппировать по этим парам.
00:58:534 (8) - чтобы подчеркнуть след. звук, можно слайдер продлить до синего тика и резко изменить форму.
00:59:417 (1,2,3,4,5,6) - ну здесь явные звуки парные, для 6.66 звезд не вижу смысл андермапить, просто стакнутые двойки лучше сделать
01:00:593 (1) - а здесь ноты быть не должно
01:04:123 (1,2,1,2,3,4) - что это за полная параша, послушай музыку нахуй
01:08:975 (2) - пропусти здесь бит и недостакни
01:10:887 (8,9) - здесь слайдер должен быть
01:10:152 (2,4,5,6,7,8) - слишком близко и ваще неаккуратный бланкет

----- второй куплет и пример имеют те же ошибки, что и первый. Когда замапаешь, скопируй и переверни.

02:30:446 (2,3,4) - триплет
02:36:770 (5) - слайдер явно плохо заканчивается на сильный бит.
02:36:917 (5,6,7,8,9,10,11,1,2,3,4,5,6,7) - досмотри простую ритмку по сильным битам в музыке. 02:40:593 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - тут блять думать лень стало или чё?
02:40:005 (4) - здесь-то как раз нужны жесткое ебашилово прыжками
02:48:828 (1,2,3,1,2,1,2,3,1,2,3,4,5,6) - тоже пересмотреть ритмку ( https://osu.gatari.pw/ss/PW83V87O.jpg )
02:51:181 (1,1) - не только здесь, но здесь особенно стоило бы на второй "оу" тоже свой слайдер сделать
ASPIRIN

hello there


the soryboard
Сначала пару слов про СБ - у тбея на sb/white чёрная точка по середине

И сделай тримминг (вырежи всё пустые пиксели) изображений, а то у тебя движок игры вычисялет кучу пустого пространства, и перегружает sbload, а это анранк.
Вот у тебя sbload без тримминга


А вот с триммингом только картинок персонажей (я не знаю их имён :D ) и убрав лишние элементы (о чем чуть ниже)


Вообще тебе не надо накладывать белый фон поверх того что есть, он и так будет в фуллскрин на 16:9 мониторах (про людей с 21:9 забудь). А если мы уберём белый фон, то нам и не светящиеся спрайты персонажей не нужны. В общем, если тебе нужны будет помощь по сб - постучись куданибудь, я тебе с удовольствием помогу ;)

the mod
00:04:711 (1,2) - Я бы слайдер слева чуть выше поднял, направление слайдера слева именно и ведёт чуть выше

00:34:711 (1,2,3) - тут очень важные ноты, я считаю, надо сделать спейсинг больше, будет чувствоваться лучше

00:39:270 (3,1,2) - проблемы с флоу, смотри на картинку


00:40:152 (3) - и еще этот слайдер вообще опасно к оффскрину

00:40:593 (1,2,3,4) - тут тоже проблемы с флоу, заворачивай следеры чтоле...


00:42:652 (5,1,2,1,2,1,2,1,2) - абсолютно не читаемые джампы и вообще что тут происходит, репам этот момент.

01:20:299 (1,2) - поменяй эти ноты местами, и будет всё ок, а так это странный момент

01:28:534 (5,1) - проблема флоу, сладейдер должен направлять курсор в следующий объект, тут выгни его чтоб он концом смотрел в ноту, либо переставь его дальше или можно вообще следующие ждампы подвинуть ближе к середине и немного повернуть против часовой.

01:28:828 (1,2,3,4,5,6,7,8) - кстати, про джампы, тут они очень странные, я их с трудом прочитал, сделай пресловутые треугольники, они тут тоже хорошо впишутся

01:31:181 (1,2,3) - тут тоже бы я увеличил спейсинг - очень мощный момент, большой спейсинг тут в самый раз.

01:36:475 (3,4,1) - флоу траблы, тут опять всё стращно, смотри на картинку


01:40:887 (2,3,4,5,6) - вот это было неожиданно, давно я такого не видел. Не думаю что квадратные джампы самое удачно решение здесь...

01:42:799 (1) - разверни этот слайдер в другую сторону, ибо джампы после него идут против часовой, а слайдер направляет курсор по часовой.

02:09:123 (1,5) - вот эти две ноты - сильный тик, до них доолжен быть большой спейсинг, а остальных меньше, раза в 2 например...


02:22:652 (5,6) - не делай их двойными

02:25:152 (8) - можно сделать его двойным, соединив с след слайдером. Я не настаиваю, просто как идея.

02:34:270 (3,1) - Надеюсь тут не надо рисовать, чтоб ты понял что тут нетак? Ну на всякий случай скажу что тут проблема с флоу

02:47:652 (1,2,3,1,2,3,1,2) - НЕТ, НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, ЭТО УЖАСТНО И НЕ УДОБНО! Просто меня пугают такие "квадратные" паттерны, это выглядит как 2007 вернулся, сентябрь сгорел... (было бы забавно, еслиб сентябрь сгорел замапали исключительно квадратными паттернами, тогда был бы 100% канон, кек)


Ну что, могу сказать что карта хорошая, джампы ближе к концу доставили прям удовольствие проходить их, они прям каеф. Но есть одна проблема - у тебя карта начинает усложняться ток ближе к концу, понижай старрейт или усложняй карту послепенно, лепи например более сложные джампы в кайкаях... Ну ты понял. Еще не забывай следить за флоу и читаемостью, у тебя в карте с этим много проблем, выписывать каждый пунктик я не стал, указал на самые бросающиеся в глаза момненты.

Счастья, здоровья и удачи ;)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply